Гайд по герою Tinker Dota 2 от AMPLIFIRE
Dr. Clinker by RadWind
Основной скилл билд
10 | 8% к уменьшению расхода и сжигания маны | +2 сек. ослепления от Laser |
15 | +1 к числу целей Heat-Seeking Missile | -0,5 сек. применения Keen Teleport |
20 | +150 к поглощению урона у Defense Matrix | +10% к урону от заклинаний |
25 | Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,25 сек. | +80 к урону от Laser |
Это мой первый гайд на данном сайте, так что прошу сильно не критиковать) Итак, начнем!
Этот всех заебавший очкастый старый хер герой является моим любимым, и по совместительству сигнатурным героем, а поэтому я просто не могу не поделиться с вами интересными фишками и умением игры за него.
P.S: Скажу сразу, мой мейн 4200, если у тебя, читателя этого гайда рейтинг гораздо больше, то я прошу не срать гадить в комменты, а предложить какие-то улучшения касательно этого гайда. Если уж критиковать, то конструктивно, не забывая предлагать свои варианты улучшения в гайда том или ином месте.
- Не имеет встроенного эскейпа, что делает нас уязвимым для гангов вначале. Именно ганговать тинкера является основной задачей вражеских роумеров/саппортов. Вы должны быть всегда к этому готовы. Не забывайте ставить/просить ставить вам варды в мид.
- Мало брони/ХП что характерно для любого интовивика, но не лишает нас этого минуса.
- Требует действительно высокого уровня умения игры за себя, что делает его героем "не для всех"
- Очень привязан к таймингу, иначе вы будете бесполезным.
- НАПРОЧЬ контриться некоторым списком героев: , , .
+ Невероятная мобильность за счет комбинации , и . Мы один из самых мобильных персонажей в игре, на уровне с .
+ Колоссальный урон по противникам с наших скиллов и предметов. Мы являемся одним из самых сильных кастеров в игре, посоревноваться с нами может разве что .
+ При должном умении игры за персонажа и подборе правильных предметов на него, мы становимся неуязвимой машиной судного дня. Не зря многие игроки терпеть нас не могут.
+ Очень увлекательная геймплейная составляющая при игре за Тинкера, что точно не даст вам заскучать)
+ Отличный пуш/деф/ потенциал за счет наличия таких скиллов как .
Он очень разнообразный, но я выделю 3 основных билда на него:
Теперь небольшое пояснение по билдам: Если вы играете на низком рейтинге (<2500MMR), то вам будет неплохо пойти универсальной раскачкой. Я сам довольно часто юзаю этот билд против противников с никзим кол-вом ХП ( ) они стабильно отлетают за пару тычек и моего прокаста.
Настало время упомянуть более скилловый билд на тинкера, а именно: вначале берем лазер на единичку, а на втором уровне бережем свой skill point, если противник подставился и его ХП на низком уровне, то мы вкачиваем ракеты в 2 и убиваем его. Аналогично если вас идут гангать, можно спасти себя вкачав марши в 2 и запустив их, даже если вы погибните, то сможете забрать с собой 1, а то и обеих противников. В остальных случаях лучше на 3-м уровне вкачать лазер в 2 и с получением 5 уровня, если противник так и не подставился, то мы максим машинки готовимся к покупке , не забываем оставить 1 skill point на реарм, иначе вы потеряете огромное количество времени.
После покупки начинается основная "Полетная" часть игры. На этом этапе мы летаем по линиям, где нужна наша помощь, и отгоняем противников от своих тиммейтов. Основной нашей задачей становится фарм, он нужен нам для максимально быстрой покупки . Летаем по линиям, харрасим врагов, фармим лесные споты. Не в коем случае не пускайте марши на линию своего керри, иначе оставите беднягу на некоторое время без фарма. Лучше допушить мид и пофармить споты нейтралов.
После покупки начинается активная фаза массового горения пердаков у противников, вызванная тем, что вы прилетев на лайн гарантированно убиваете 1 и калечите другого красного засранца. Конечно не при помощи союзников. Именно в этой стадии нам нужно добиться максимальной отдачи для команды благодаря своим действиям. На те быстрые деньги, которые вы получите при убийствах врагов у вас появляется очень сложный выбор в покупке следующего предмета, коими являются и .
Тут довольно важное отступление: Я сравнил все эти 3 предмета и вывел такую интересную таблицу:
К слову, тинкер у нас 15 уровня с замакшенными скиллами и 2 уровня, а также с талантом на 10-м уровне "+6% к урону от способностей"
Тинкер без предметов | |||
1571 ед. урона в единичную цель | 1966 | 2434 | 2564 |
1ур. | - | 3242 | 2949 |
2ур. | - | 3519 | 3201 |
3ур. | - | 3801 | 3458 |
4ур. | - | 4084 | 4187 |
5ур. | 3326 | 4372 | 4647 |
Из этой таблицы нам становиться понятно 3 вещи:
- Покупка быстрого дагона это большая ошибка, ибо разница в увелечении урона до его покупки и после составляет всего 400+-(50) единиц, что крайне мало для своей цены в 2250 (изначально у нас есть ) голды.
- Кайя отлично апает наш урон и это всего за 1950 голды, но она все же уступает линзе.
- Линза как была, так и остается лучшим выбором на этот слот предметом, во всем благодаря своей пассивке, благодаря которой мы практически неуязвимы за счет огромной дальности каста лазера/дагона и увеличенной дальности даггера.
Здесь есть 1 НО: хоть и действительно уступает линзе, есть 1 очень важный момент, в котором Kaya очень хорошо себя проявляет, а именно при запуске машинок. В купе с талантом на 20-м уровне она будет идеально сидеть на нашем герое, нанося огромный урон по крипам, нейтралам, призванным существам, илюзиям. В итоге я могу сказать то, что этот предмет неплохо зайдет против таких героев как: . При игре от дефа, противники не смогут нормально зайти на HG уже при 2-3 запущенных машинках. Таким образом враги могут прожать БКБ, давая вам возможность подловить их после подобного мува.
Вначале предметы собираемые на тинкера всегда одинаковы, разница лишь в последорвательности сборки этих самых предметов. Я расскажу только о своей сборке.
Начальный закуп делится на 2 типа:
-Стандартный /
-Если в миде у врага будет стоять злой кастер после сбора рун я еще докупаю
Далее все зависит от того, против кого я стою, а именно:
-Против кастеров и т.п. я собираю первым предметом и фармлю только , принося себе переодически и курьером. Ботл собирать тут смысла мало, ибо пак у нас точно руну перехватит, а зевс даст стан или вообще отхилиться ботлом не даст. Петух же очень быстр изначально, а с покупкой сапога и своим замедлом не даст нам спокойно собрать руну. Надеяться на удачу я не собираюсь и вам не советую. Не забываем стакать крипов, уходя с заранее пропушенной линии на 40-42 секунде.
-Против средних по сложности противников и т.п. стоит все же купить , ибо дамажить они нас переодически будут, но не с такой частотой как предыдущие ребята. Так что ботл решит большинство наших проблем. С ним есть одна интересная фишка: при наличии и вкаченного у нас есть возможность слетать на базу, отхилиться попутно заполнив ботл и вернуться обратно всего за 50 голы (не забываем о начальном ). Более 1 раза заниматься этим я не рекомендую. После я покупаю и выхожу в . Ореинтировочное время сборки 8-12 минута (если дольше, то вы скорее всего уже мало чего сможете изменить). Собрав вы спокойно соберете за пару стаков себе деньги на .
-Если у нас ну просто ez mid, тогда стоит максимально быстро выходить в без покупки ботла, отсрачивая их покупку.
Завершение EARLY GAME'A и покупка означает то, что мы готовы убивать.
Уничтожаем противников, попутно фармя пустые линии/споты нейтралов и потихоньку собираем деньги на или . Покупать оба предмета я категорически не рекомендую.
Далее я собираю предмет по ситуации:
-Мы доминируем? Однозначно . По возможности максим его, но не обязательно до конца. Позже покупаем . Если противники слишком жирные, тогда можно собрать и разваливать кабины даже таким мастодонтам как
-Мы занимаем среднюю позицию по кол-ву импакта? Тогда лучше взять что-то для команды, нежели для соло фрагов, например , против иллюзионистов идеально будет смотреться .
-Если вас загнобили, тогда лучше всего стараться не лезть на рожон, а тихо фармить пустые линии и лесные споты, заранее делая себе стаки. Лучшим предметом для обеспечения выживаемости будет . ШБ собирается в крайних случаях. Если назревает файт, тогда старайтесь наспамить 2-3 марша и откидываться ракетами, не попадая в прямую видимость противников.
- Спасет нас от и от
- Дополнительный пуш в команде, брать только если его действительно не хватает
- Хорош против и пр.
- После последнего нерфа аганима, он перестал быть хорош против ВСЕХ. Сейчас это такой же отличный предмет, но только против иллюзионистов, не более того.
- MUST HAVE!11!!
- Брать только в крайних случаях и только тогда, когда в команде нет таких героев как наличие которых в вашей команде справоцирует противника на покупку и . Он будет выступать в качестве сейвового арта.
- Доп маг. урон с ракеток и дагона. Сейв себя/союзника. Дебаф можно весить и на противника при наличии в команде большого кол-ва маг. урона.
- Сейв от большого кол-ва физухи/возможность сделать ТП OUT или просто возможность переждать КД на если по вам кто-то лупит.
- Кто то собирает - я никогда. Лучше просто держаться на расстоянии, не входя опасную зону.
- Не реармится, а жаль. Доп. пуш потенциал.
- Чаще всего не нужен. Сейчас вообще не собираю.
- Отличный арт. Даст много инты и брони. Хороша благодаря летающему обзору при использовании и АоЕ урону. Есть небольшая фишка: если прожать и перед самым его окончанием прожать шиву, то сразу после завершения анимации снова жмем . Получается двойная волна АоЕ урона, наносящая 400 урона, что очень не мало.
- Отличные статы, манареген и возможность сохранить kill streak. Берется на замену . При взаимодействии обоих, (если есть свободное место) маны в замесе вам зватит на весь замес.
- Больше предпочитаю
- Не рекомендую, но кто-то собирает при наличии у врага
- Предмет очень полезен при наличии у врага сильных массовых дизейблах Мне много раз спасал жизнь.
- Очень жирный хер, ночью спокойно может поймать вас и навесить . Контрится наличием и/или .
- Опытный Пудге не даст вам спокойно жить начиная с самого начала игры. Хук к 2-м пртивникам будет для вас смертелен, ибо эскейпа у вас 0. Поначалу нужно внимательно следить за картой и поставить вард в мид, без него он нас сможет выхукать и убить. В Mid гейме и лейте может прыгнуть на нас и начать жрать . Тут уж либо либо помощь союзников.
- По сути не так опасен. Но в миде если вы дадите в него , он может прыгнуть на вас и без проблем убьет. Так что берегите лазер до того как он прыгнет, иначе отлетите. В лейте при наличии убивается, но не так легко из-за маг. резиста.
- Наша контра. Можно спастись купив . Опасайтесь .
- .... Контриться вардами (если он с ) или .
- Сложно убиваем из-за . При наличии 3-5 ур. можно прервать его жизнь до начала ульты.
- Тоже, что и с .
- Опасен его . У него будет вижн по всей карте, в связи с чем нас могут очень легко поймать. Также может юзнуть . Контриться , что не является безопасным.
- Не дайте посадить себя на .
- Может запинать нас до смерти. Очень опасен на стадии лайнинга своими постоянными гангами в мид. Контриться или .
- Ему не страшны наши прокасты как и , но он еще обладает ужаснейшей для нас способностью. И спокойно может убить нас + + . Контриться , .
- Опасен из-за . Если увернетесь - что не редкость, то вы красавчик!)
- Не опасен без ульты, с ней же может нас растерзать. Может спасти . Всегда собирает . Контриться разводом на ульт или БКБ и последующим убийством. В остальных случаях лучше не лезть без наличия .
- Он для нас мясо, но если даст по нам грамотный ульт + - мы мертвы. Контриться вардами, .
- Опасна из-за . Контриться +
- Заноза в жопе со своим , легко контриться , , , , .
- Собирает , контриться + / .
- Наша гроза в миде. Опытный Зет загнобит нас в ноль. Стоим против него как против любого сильного кастера, стакаем крипов. Контриться , .
- Наш убийца. Не нужно брать Тинкера если у врага есть он. Его и не дадут вам спокойно жить. А его прокаст для вас смертелен. По-сути не контрится, только при совершении правильных действий можно что-то с ним сделать.
- Неприятная его . Контриться и .
- Его будет очень мешать, благо есть .
- Хрен поймаешь. Контриться либо салом со стороны команды, либо вашим .
- В лейте он будет вас убивать, каким бы скилловым вы не были. Контриться , , , . Его самого убить практически нереально, только если вы его подловите на .
- Просветит нас или .В целом не очень опасен.
- Опасен его и . Контриться , , .
- ?! А нахер вы взяли тинкера против него? Его сделает вас бесполезным в любой драке. Ближе к лейту все будет только ухудшаться. Наша ПОЛНАЯ контра. Может помочь только .
- Может бесить его и . В целом не опасен. Полностью контриться .
- Боимся его . Контриться .
- Будет не очень приятно, если вы нарветесь в лесу на его , или .
- При попадании в + мы мертвы. Стараемся этого не допустить.
- Даст вижн по врагу .
- ТП на его зверей, обзор .
- Отличный вижн по всей карте с .
- Можно настакать кучу маршей под его .
- Его позволит наспамить .
- Возможность нанести невероятно много урона наспамя .
- позволит наспамить по врагу .
- Просвет врагов на карте .
- Наложит на врага в нужный момент .
- Аналогично .
- Не даст нам погибнуть.
- Его обзор с будет очень кстати.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: