Гайд по герою Tinker Dota 2 от AMPLIFIRE

Dr. Clinker by RadWind

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
14
16
2
4
11
13
5
6
7
8
9
12
18
10 8% к уменьшению расхода и сжигания маны +2 сек. ослепления от Laser
15 +1 к числу целей Heat-Seeking Missile -0,5 сек. применения Keen Teleport
20 +150 к поглощению урона у Defense Matrix +10% к урону от заклинаний
25 Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,25 сек. +80 к урону от Laser

Tinker

Это мой первый гайд на данном сайте, так что прошу сильно не критиковать) Итак, начнем!

Этот всех заебавший очкастый старый хер герой является моим любимым, и по совместительству сигнатурным героем, а поэтому я просто не могу не поделиться с вами интересными фишками и умением игры за него. 

P.S: Скажу сразу, мой мейн 4200, если у тебя, читателя этого гайда рейтинг гораздо больше, то я прошу не срать гадить в комменты, а предложить какие-то улучшения касательно этого гайда. Если уж критиковать, то конструктивно, не забывая предлагать свои варианты улучшения в гайда том или ином месте.

Плюсы и минусы персонажа

- Не имеет встроенного эскейпа, что делает нас уязвимым для гангов вначале. Именно ганговать тинкера является основной задачей вражеских роумеров/саппортов. Вы должны быть всегда к этому готовы. Не забывайте ставить/просить ставить вам варды в мид.

- Мало брони/ХП что характерно для любого интовивика, но не лишает нас этого минуса.

- Требует действительно высокого уровня умения игры за себя, что делает его героем "не для всех"

- Очень привязан к таймингу, иначе вы будете бесполезным.

- НАПРОЧЬ контриться некоторым списком героев:  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  .




+ Невероятная мобильность за счет комбинации ability4.jpg  , boots_of_travel.jpg  и blink_dagger.jpg . Мы один из самых мобильных персонажей в игре, на уровне с  m_icon.jpg  .

+ Колоссальный урон по противникам с наших скиллов и предметов. Мы являемся одним из самых  сильных кастеров в игре, посоревноваться с нами может разве что  m_icon.jpg  .

+ При должном умении игры за персонажа и подборе правильных предметов на него, мы становимся неуязвимой машиной судного дня. Не зря многие игроки терпеть нас не могут.

+ Очень увлекательная геймплейная составляющая при игре за Тинкера, что точно не даст вам заскучать)

+ Отличный пуш/деф/ потенциал за счет наличия таких скиллов как  ability3.jpg   ability2.jpg  .

Skillbuild

Он очень разнообразный, но я выделю 3 основных билда на него:

Спойлер: Лазеро-ракетный
Обычно берется на низких рейтингах, в силу недооценивания маршей или из-за стремления наносить бешенный дамаг по врагам, напрочь забывая о фарме. Сам скиллбилд такой:  ability1.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability4.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg    ability3.jpg    ability3.jpg    ability4.jpg  . Я его крайне не рекомендую, ибо вы очень сильно просядете по голде из-за него. Даже 2-3 кила на вражеском мидере вас не спасут. Впринципе имеет место быть на совсем низком рейтинге.
Спойлер: Сбалансированный
Самый оптимальный скиллбилд, встретить его можно как на низких так и на действительно высоких рейтингах. Позволяет и мидера вражеского продамажить, а по возможности и убить вовсе, так и по фарму не просесть. Сам скиллбилд:  ability1.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability3.jpg , либо  ability1.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg  ability4.jpg  ability2.jpg   ability3.jpg  ability2.jpg  . Вы сами можете эксперементировать, суть заключается в прокачке лазера и ракет в 2 с последующим замакшиванием маршей.
Спойлер: Маршевой
Если вы любитель именно такого билда, то пожалуйста. Обычно берется против героев с которыми невозможно стоять на линии, к ним можно отнести  m_icon.jpg  и m_icon.jpg  , кто то скажет что они легко выпиливаются лазеро-ракетным билдом, но на высоком рейтинге на такой случай они купят против вас healing_salve.jpg  и  infused_raindrop.jpg  , тем самым не давая вам убивать себя, но и фармить вы тоже не сможете... Сам билд:  ability1.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg  ability4.jpg    ability2.jpg   ability1.jpg  

Теперь небольшое пояснение по билдам: Если вы играете на низком рейтинге (<2500MMR), то вам будет неплохо пойти универсальной раскачкой. Я сам довольно часто юзаю этот билд против противников с никзим кол-вом ХП ( m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  ) они стабильно отлетают за пару тычек и моего прокаста. 

Настало время упомянуть более скилловый билд на тинкера, а именно: вначале берем лазер на единичку, а на втором уровне бережем свой skill point, если противник подставился и его ХП на низком уровне, то мы вкачиваем ракеты в 2 и убиваем его. Аналогично если вас идут гангать, можно спасти себя вкачав марши в 2 и запустив их, даже если вы погибните, то сможете забрать с собой 1, а то и обеих противников. В остальных случаях лучше на 3-м уровне вкачать лазер в 2 и с получением 5 уровня, если противник так и не подставился, то мы максим машинки готовимся к покупке  boots_of_travel.jpg  , не забываем оставить 1 skill point на реарм, иначе вы потеряете огромное количество времени.


После покупки  boots_of_travel.jpg   начинается основная "Полетная" часть игры. На этом этапе мы летаем по линиям, где нужна наша помощь, и отгоняем противников от своих тиммейтов. Основной нашей задачей становится фарм, он нужен нам для максимально быстрой покупки   blink_dagger.jpg  . Летаем по линиям, харрасим врагов, фармим лесные споты. Не в коем случае не пускайте марши на линию своего керри, иначе оставите беднягу на некоторое время без фарма. Лучше допушить мид и пофармить споты нейтралов.

После покупки  blink_dagger.jpg   начинается активная фаза массового горения пердаков у противников, вызванная тем, что вы прилетев на лайн гарантированно убиваете 1 и калечите другого красного засранца. Конечно не при помощи союзников. Именно в этой стадии нам нужно добиться максимальной отдачи для команды благодаря своим действиям. На те быстрые деньги, которые вы получите при убийствах врагов у вас появляется очень сложный выбор в покупке следующего предмета, коими являются  kaya.jpg   aether_lens.jpg  и dagon.jpg  .

Тут довольно важное отступление: Я сравнил все эти 3 предмета и вывел такую интересную таблицу:

К слову, тинкер у нас 15 уровня с замакшенными скиллами и  ability4.jpg 2 уровня, а также с талантом на 10-м уровне "+6% к урону от способностей"

Тинкер без предметов dagon.jpg kaya.jpg aether_lens.jpg
1571 ед. урона в единичную цель 1966 2434 2564
dagon.jpg  1ур. - 3242 2949
dagon.jpg  2ур.
- 3519 3201
dagon.jpg  3ур.
- 3801 3458
dagon.jpg  4ур.
- 4084 4187
dagon.jpg  5ур.
3326 4372 4647

Из этой таблицы нам становиться понятно 3 вещи:

  1. Покупка быстрого дагона это большая ошибка, ибо разница в увелечении урона до его покупки и после составляет всего 400+-(50) единиц, что крайне мало для своей цены в 2250 (изначально у нас есть  null_talisman.jpg ) голды. 
  2. Кайя отлично апает наш урон и это всего за 1950 голды, но она все же уступает линзе. 
  3. Линза как была, так и остается лучшим выбором на этот слот предметом, во всем благодаря своей пассивке, благодаря которой мы практически неуязвимы за счет огромной дальности каста лазера/дагона и увеличенной дальности даггера.

Здесь есть 1 НОkaya.jpg   хоть и действительно уступает линзе, есть 1 очень важный момент, в котором Kaya очень хорошо себя проявляет, а именно при запуске машинок. В купе с талантом на 20-м уровне она будет идеально сидеть на нашем герое, нанося огромный урон по крипам, нейтралам, призванным существам, илюзиям. В итоге я могу сказать то, что этот предмет неплохо зайдет против таких героев как: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  . При игре от дефа, противники не смогут нормально зайти на HG уже при 2-3 запущенных машинках. Таким образом враги могут прожать БКБ, давая вам возможность подловить их после подобного мува.

Itembuild

Вначале предметы собираемые на тинкера всегда одинаковы, разница лишь в последорвательности сборки этих самых предметов. Я расскажу только о своей сборке.

Начальный закуп делится на 2 типа: 

-Стандартный  null_talisman.jpg   faerie_fire.jpg   iron_branch.jpg  / null_talisman.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg  

-Если в миде у врага будет стоять злой кастер  mantle_of_intelligence.jpg   circlet.jpg   magic_stick.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   после сбора рун я еще докупаю  healing_salve.jpg  

Далее все зависит от того, против кого я стою, а именно:

-Против кастеров  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и т.п. я собираю первым предметом  soul_ring.jpg и фармлю только ability3.jpg , принося себе переодически  healing_salve.jpg  и infused_raindrop.jpg курьером. Ботл собирать тут смысла мало, ибо пак у нас точно руну перехватит, а зевс даст стан или вообще отхилиться ботлом не даст. Петух же очень быстр изначально, а с покупкой сапога и своим замедлом не даст нам спокойно собрать руну. Надеяться на удачу я не собираюсь и вам не советую. Не забываем стакать крипов, уходя с заранее пропушенной линии на 40-42 секунде.

-Против средних по сложности противников  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и т.п. стоит все же купить bottle.jpg , ибо дамажить они нас переодически будут, но не с такой частотой как предыдущие ребята. Так что ботл решит большинство наших проблем. С ним есть одна интересная фишка: при наличии  town_portal_scroll.jpg   и вкаченного  ability4.jpg   у нас есть возможность слетать на базу, отхилиться попутно заполнив ботл и вернуться  обратно всего за 50 голы (не забываем о начальном town_portal_scroll.jpg  ). Более 1 раза заниматься этим я не рекомендую. После  bottle.jpg  я покупаю  boots_of_speed.jpg   и выхожу в  boots_of_travel.jpgОреинтировочное время сборки  boots_of_travel.jpg  8-12 минута (если дольше, то вы скорее всего уже мало чего сможете изменить).  Собрав  boots_of_travel.jpg  вы спокойно соберете за пару стаков себе деньги на  soul_ring.jpg  .

-Если у нас ну просто ez mid, тогда стоит максимально быстро выходить в  boots_of_travel.jpg  без покупки ботла, отсрачивая их покупку. 

Завершение EARLY GAME'A и покупка  blink_dagger.jpg   означает то, что мы готовы убивать. 

Уничтожаем противников, попутно фармя пустые линии/споты нейтралов и потихоньку собираем деньги на  kaya.jpg  или aether_lens.jpg  . Покупать оба предмета я категорически не рекомендую

Далее я собираю предмет по ситуации: 

-Мы доминируем? Однозначно  dagon.jpg  . По возможности максим его, но не обязательно до конца. Позже покупаем  scythe_of_vyse.jpg  . Если противники слишком жирные, тогда можно собрать  ethereal_blade.jpg   и разваливать кабины даже таким мастодонтам как  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

-Мы занимаем среднюю позицию по кол-ву импакта? Тогда лучше взять что-то для команды, нежели для соло фрагов, например  shivas_guard.jpg  , против иллюзионистов идеально будет смотреться  aghanims_scepter.jpg  .

-Если вас загнобили, тогда лучше всего стараться не лезть на рожон, а тихо фармить пустые линии и лесные споты, заранее делая себе стаки. Лучшим предметом для обеспечения выживаемости будет  ghost_scepter.jpg   shadow_blade.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg  . ШБ собирается в крайних случаях. Если назревает файт, тогда старайтесь наспамить 2-3 марша и откидываться ракетами, не попадая в прямую видимость противников.




Подробно о некоторых важных для нас предметах:

force_staff.jpg  - Спасет нас от  ability2.jpg   m_icon.jpg   и от   ability1.jpg   m_icon.jpg  

necronomicon.jpg  - Дополнительный пуш в команде, брать только если его действительно не хватает

euls_scepter_of_divinity.jpg  - Хорош против  ability2.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   и пр. 

aghanims_scepter.jpg  - После последнего нерфа аганима, он перестал быть хорош против ВСЕХ. Сейчас это такой же отличный предмет, но только против иллюзионистов, не более того.

scythe_of_vyse.jpg  - MUST HAVE!11!!

shadow_blade.jpg  - Брать только в крайних случаях и только тогда, когда в команде нет таких героев как  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   наличие которых в вашей команде справоцирует противника на покупку  sentry_ward.jpg и dust_of_appearance.jpg  . Он будет выступать в качестве сейвового арта.

ethereal_blade.jpg  - Доп маг. урон с ракеток и дагона. Сейв себя/союзника. Дебаф можно весить и на противника при наличии в команде большого кол-ва маг. урона.

ghost_scepter.jpg  - Сейв от большого кол-ва физухи/возможность сделать ТП OUT или просто возможность переждать КД на  blink_dagger.jpg   если по вам кто-то лупит.

black_king_bar.jpg  - Кто то собирает - я никогда. Лучше просто держаться на расстоянии, не входя опасную зону.

meteor_hammer.jpg  - Не реармится, а жаль. Доп. пуш потенциал.

lotus_orb.jpg  - Чаще всего не нужен. Сейчас вообще не собираю.  

shivas_guard.jpg  - Отличный арт. Даст много инты и брони. Хороша благодаря летающему обзору при использовании и АоЕ урону. Есть небольшая фишка: если прожать  ability4.jpg  и перед самым его окончанием прожать шиву, то сразу после завершения анимации  ability4.jpg   снова жмем  shivas_guard.jpg  . Получается двойная волна АоЕ урона, наносящая 400 урона, что очень не мало.

bloodstone.jpg  - Отличные статы, манареген и возможность сохранить kill streak. Берется на замену soul_ring.jpg . При взаимодействии обоих, (если есть свободное место) маны в замесе вам зватит на весь замес. 

manta_style.jpg  - Больше предпочитаю  euls_scepter_of_divinity.jpg  

linkens_sphere.jpg  - Не рекомендую, но кто-то собирает при наличии у врага  ability4.jpg    ability4.jpg   ability4.jpg  

aeon_disc.jpg - Предмет очень полезен при наличии у врага сильных массовых дизейблах ability4.jpg  ability4.jpg  ability4.jpg  Мне много раз спасал жизнь.

Враги и способы борьбы с ними

m_icon.jpg   - Очень жирный хер, ночью спокойно может поймать вас и навесить  ability2.jpg  . Контрится наличием  ghost_scepter.jpg   и/или  euls_scepter_of_divinity.jpg  .

m_icon.jpg  - Опытный Пудге не даст вам спокойно жить начиная с самого начала игры. Хук к 2-м пртивникам будет для вас смертелен, ибо эскейпа у вас 0. Поначалу нужно внимательно следить за картой и поставить вард в мид, без него он нас сможет выхукать и убить. В Mid гейме и лейте может прыгнуть на нас blink_dagger.jpg и начать жрать ability4.jpg . Тут уж либо  linkens_sphere.jpg   либо помощь союзников.

m_icon.jpg  - По сути не так опасен. Но в миде если вы дадите в него  ability1.jpg  , он может прыгнуть на вас  ability4.jpg   и без проблем убьет. Так что берегите лазер до того как он прыгнет, иначе отлетите. В лейте при наличии  scythe_of_vyse.jpg   убивается, но не так легко из-за маг. резиста.

m_icon.jpg  - Наша контра. Можно спастись купив  force_staff.jpg . Опасайтесь  ability4.jpg  .

m_icon.jpg  -  ability4.jpg  .... Контриться вардами (если он с  shadow_blade.jpg  ) или  linkens_sphere.jpg  .

m_icon.jpg  - Сложно убиваем из-за  ability4.jpg  . При наличии  dagon.jpg  3-5 ур. можно прервать его жизнь до начала ульты.

m_icon.jpg  -  ability4.jpg   Тоже, что и с  m_icon.jpg  .

m_icon.jpg  - Опасен его  ability4.jpg  . У него будет вижн по всей карте, в связи с чем нас могут очень легко поймать. Также может юзнуть  ability5.jpg  . Контриться  gem_of_true_sight.jpg  , что не является безопасным.

m_icon.jpg  - Не дайте посадить себя на  ability3.jpg  .

m_icon.jpg  - Может запинать нас до смерти. Очень опасен на стадии лайнинга своими постоянными гангами в мид. Контриться  ghost_scepter.jpg  или euls_scepter_of_divinity.jpg  .

m_icon.jpg  - Ему не страшны наши прокасты как и  m_icon.jpg  , но он еще обладает ужаснейшей для нас  ability4.jpg  способностью. И спокойно может убить нас  ability2.jpg  + abyssal_blade.jpg  + manta_style.jpg  . Контриться  linkens_sphere.jpgghost_scepter.jpg  .

m_icon.jpg  - Опасен из-за  ability4.jpg  . Если увернетесь - что не редкость, то вы красавчик!)

m_icon.jpg  - Не опасен без ульты, с ней же может нас растерзать. Может спасти  ghost_scepter.jpg  . Всегда собирает  black_king_bar.jpg . Контриться разводом на ульт или БКБ и последующим убийством. В остальных случаях лучше не лезть без наличия  scythe_of_vyse.jpg  .

m_icon.jpg  - Он для нас мясо, но если даст по нам грамотный ульт  euls_scepter_of_divinity.jpg  + ability4.jpg  - мы мертвы. Контриться вардами, black_king_bar.jpg  .

m_icon.jpg  - Опасна из-за  ability5.jpg  . Контриться  ghost_scepter.jpg  + blink_dagger.jpg  

m_icon.jpg  - Заноза в жопе со своим  bloodthorn.jpg  , легко контриться  euls_scepter_of_divinity.jpg  , ghost_scepter.jpg  , manta_style.jpg  , linkens_sphere.jpg  ,black_king_bar.jpg  .

m_icon.jpg  - Собирает  black_king_bar.jpg  , контриться  ghost_scepter.jpg  + blink_dagger.jpg  / shadow_blade.jpg  .

m_icon.jpg  - Наша гроза в миде. Опытный Зет загнобит нас в ноль. Стоим против него как против любого сильного кастера, стакаем крипов. Контриться  ghost_scepter.jpg  , black_king_bar.jpg  .

m_icon.jpg  - Наш убийца. Не нужно брать Тинкера если у врага есть он. Его  ability2.jpg   и  ability3.jpg   не дадут вам спокойно жить. А его прокаст для вас смертелен. По-сути не контрится, только при совершении правильных действий можно что-то с ним сделать.

m_icon.jpg  - Неприятная его  ability1.jpg  . Контриться  force_staff.jpg   и  ghost_scepter.jpg  .

m_icon.jpg  - Его  ability4.jpg  будет очень мешать, благо есть  euls_scepter_of_divinity.jpg  .

m_icon.jpg  - Хрен поймаешь. Контриться либо салом со стороны команды, либо вашим  scythe_of_vyse.jpg  .

m_icon.jpg  - В лейте он будет вас убивать, каким бы скилловым вы не были. Контриться  linkens_sphere.jpg  , ghost_scepter.jpg , black_king_bar.jpg  , aeon_disc.jpg . Его самого убить практически нереально, только если вы его подловите на  scythe_of_vyse.jpg .

m_icon.jpg  - Просветит нас  ability4.jpg   или  ability5.jpg  .В целом не очень опасен.

m_icon.jpg  - Опасен его  ability3.jpg   ability4.jpg   и  orchid_malevolence.jpg  . Контриться  manta_style.jpg  , black_king_bar.jpg  , euls_scepter_of_divinity.jpg  .

m_icon.jpg  - ?! А нахер вы взяли тинкера против него? Его  ability3.jpg   сделает вас бесполезным в любой драке. Ближе к лейту все будет только ухудшаться. Наша ПОЛНАЯ контра. Может помочь только  aeon_disc.jpg .

m_icon.jpg  - Может бесить его  ability7.jpg   и  ability11.jpg  . В целом не опасен. Полностью контриться  black_king_bar.jpg  .

m_icon.jpg  - Боимся его  ability2.jpg  . Контриться  linkens_sphere.jpg  .

m_icon.jpg  - Будет не очень приятно, если вы нарветесь в лесу на его  ability1.jpg  , ability2.jpg  или ability6.jpg .

 m_icon.jpg   - При попадании в  ability3.jpg  + ability4.jpg   мы мертвы. Стараемся этого не допустить. 

Друзья

m_icon.jpg  - Даст вижн по врагу  ability4.jpg  .

m_icon.jpg  - ТП на его зверей, обзор  ability2.jpg  .

m_icon.jpg  - Отличный вижн по всей карте с  aghanims_scepter.jpg  .

m_icon.jpg  - Можно настакать кучу маршей под его  ability4.jpg  .

m_icon.jpg  - Его  ability4.jpg   позволит наспамить  ability3.jpg  .

m_icon.jpg  - Возможность нанести невероятно много урона наспамя  ability3.jpg  .

m_icon.jpg  -  ability4.jpg  позволит наспамить по врагу  ability2.jpg  .

m_icon.jpg  - Просвет врагов на карте  ability4.jpg   ability5.jpg  .

m_icon.jpg  - Наложит на врага в нужный момент  ability2.jpg  .

m_icon.jpg  - Аналогично  m_icon.jpg  .

m_icon.jpg  - Не даст нам погибнуть.

m_icon.jpg  - Его обзор с  aghanims_scepter.jpg   будет очень кстати.

Ребят, на этом все. Буду только рад конструктивной критике и дельным советам. Всем спасибо!





Посмотреть другие гайды по герою Tinker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум