Гайд по герою Arc Warden Dota 2 от Amaterasu666

Гайд на Arc Warden 7.20

Arc Warden
13 Янв 2019 в 10:00
19992
4

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
4
7
9
5
13
14
16
1
3
8
11
6
12
18
10 +225 к здоровью +175 к дальности применения Flux
15 +8 к броне 40 к скорости атаки от Magnetic Field
20 +40 к урону в секунду от Flux +125 к урону от Spark Wraith
25 +12 сек. действия Tempest Double +35% к вампиризму

Арк Варден - признан одним из самых сложных героев, и не пользуется большой популярностью и винрейтом среди игроков. В нескольких последних патчах его сильно апали, сейчас он на пике своего винрейта и думаю сильнее уже не будет. Мой гайд не рассматривает то, что есть уже в 100000 гайдах, я не буду рассказывать плюсы и минусы, я расскажу вам как действовать по игре, почему надо покупать те предметы, а не иные, несколько полезных фишек и общую картину игры на арк вардене!

   

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ГАЙДА



Кратко пройдемся по способностям.

ability1.jpg Flux - накладывает на противника дебафф, замедляющий его и наносящий переодический урон, действие этого эффекта приостанваливает если цель способности подойдет к союзному/нейтральному герою/крипу. Имеет большую дальность применения и стакается, если эту способность применить копией.

ability2.jpg Magnetic Field - невероятно полезная способность, ускоряет ваш фарм, позволяет размениваться по хп в начале игры и выдавать огромный дпс в лейте. Способность представляет собой некое поле, стоя в котором вы получаете дополнительную скорость атаки и 100% шанс на уклонение, если атакующий противник за пределами этого поля. Эта способность работает на здания, что позволяет сейвить башни и мешать противникам заходить на хг. Сильно помогает против героев с большой дальностью атаки (  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg , m_icon.jpg  ), а также против  m_icon.jpg  , за счет того что можно сейвить союзника (или себя, если успели прожать ульту до врыва lc) от дуели, и  m_icon.jpg  (сейвить союзника/себя в куполе). Против войда способность наименее полезна ибо он легко может войти туда в куполе). Помогает разбивать ability4.jpg вражеского  m_icon.jpg   или сейвить ability3.jpg   союзного  m_icon.jpg  Используем при пуше (на себя и союзников) и при дефе (ставим на наши здания)


ability3.jpg Spark Wraith - герой призывает искру в определенную область. Она дает небольшой обзор, когда противник войдет в ее радиус действия она вылетит за ним и нанесет урон + замедлит. Имеет небольшую задержку применения, которая позволяет противнику уйти из ее радиуса действия. Важно ставить наперед, предугадывая движения вражеского героя. Полезно в начале игры.


ability4.jpg Tempest Double - главная фишка Арка. Герой призывает свою копию, которая может использовать большинство предметов и все (кроме ульты) способности. За ее убийство враг получает опыт+золото, поэтому старайтесь не фидить копией. Подробнее геймплей опишу ниже.


Стартовый закуп и немного про мид.

В большинстве игр ходим на мид (реже - легкая линия(не советую)).

В начале просим сапорта запулить нам 2 танго и дать 1 обсервер. Закуп все предпочитают разный. Я до 7.20 покупал как обычно  wraith_band.jpg   iron_branch.jpg   faerie_fire.jpg  (первый вариант) (после 7.20 хватает только на ирон брунку или фери фаер, на второй расходник не хватит денег) , в 7.20 начал закупаться вот так iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   slippers_of_agility.jpg   slippers_of_agility.jpg   circlet.jpg  (второй вариант) и в 7.20d  slippers_of_agility.jpg   slippers_of_agility.jpg   slippers_of_agility.jpg   slippers_of_agility.jpg   iron_branch.jpg  (третий вариант)


Сначала ждем крипов и стараемся максимально хорошо их застопить, от этого зависит какой будет у вас фарм первые минуты. В идеале вы должны застопить крипов так, чтобы ренж крип противника спустился с хг. Как только это произойдет ставим за этого крипа 1 или 2  ability3.jpg Spark Wraith (зависит от того как вы застопили). Особенно это эффективно против героев дальнего боя. Враг либо стоит на хг под башней и не получает золото+большую часть опыта за крипов, либо получает урно и тратит хил. Вард ставим на свое хг, так мы получаем достаточно вижена чтобы не отдаться в начале + ставить грамотные спарки (3 скилл) 

Чуть чуть о матчапах.

m_icon.jpg   - страдаем очень сильно. Грамотный хускар не подпустит нас к крипам. Постарайтесь свапнуться. Я не научился против него играть на миде, особенно в 7.20.

Спойлер: Заголовок
 Дополнение от Suur Tõll, за что ему огромное спасибо:

1. Не следует харасить хускара на линии. ни удара по huskar.png". тогда у huskar.png остаётся выбор: либо жечь крипов и пушить лайн к тебе => терять фарм, либо замахиваться по полгода => терять фарм. в этом случае правильными решениями huskar.png будут: либо уйти в лес, либо фармить твоих подставившихся тиммейтов на других лайнах. в любом из этих случаев мид скорее будет выигран тобой. естественно, это всё в вакууме 1 на 1.

2. Не тратить ресурсы при заведомо неудачных гангах. Вы вряд ли убьете хускара, даже с саппортом. Стоит играть спокойнее и не тратить скиллы и ману, если это не принесет пользы и может даже сделать хуже.

3. Стараться забирать киллы, а не отдавать их саппортам (на линии). Нам необходимо максимум золота против хускара на старте игры.

4. Следует максить 1 и 2 скилл, спарки в данном матчапе не так важны, а замакшенный 2 скилл поможет фармить лес.

5. После лайнинга следует использовать мой билд через пт, ибо времени на разгон boots_of_travel.jpg  + mjollnir.jpg  нам не хватит против хускара.


m_icon.jpg  - на миде доставляет нам уйму проблем. Есть диспелл и иллюзии => убить невозможно. Переластхитить зачастую тоже (топорик +  wraith_band.jpg   wraith_band.jpg  ). Лучше свапнуться.

m_icon.jpg  - баню в каждой игре (как и ваха, и это абсолютно понятно). Бруда заканчивает игру до того как мы купим мидас. Ни один наш скилл ничего ей не делает. Если против вас ластпикнули бруду в мид - постарайтесь свапнуться, иначе шансы на победу реально очень малы. 

m_icon.jpg  - сильно харассит. Покупаем стики и раиндропы. Просим гангать, ибо если его убьют пару раз, мы с преимуществом сможем отзонить его и убить. Сложный матчап

m_icon.jpg   - хороший инвокер очень неприятен для вардена. С форжом и 1000000 урона с руки он почти гарантировано будет ластхитить большинство крипов. Убьет нас за прокаст через колд снэп + торнадо + метеор. Тем более с помощью саппортов. Но его можно выигрывать. Зависит от скилла и опыта. Со временем я обыгрываю далеко не нубов на инвокере за счет агрессивной игры со стартовым закупом через 4  slippers_of_agility.jpg  . Когда призван форж - фокусим его. При ошибке инвокера (слил форжа), можем убить его. Даже сентри вард не всегда нужен, если инвокер уйдет в инвиз, он почти всегда умрет от спарков, но лучше купить сентряк. Терпимый матчап

Хорошо стоим против:

m_icon.jpg (ничего нам не делает, как и мы ему до нашего 6. Важно максимально сфокусироваться на крипах. 

 m_icon.jpg  (в 7.20 сложно оторваться по уровню, получить 6 раньше шторма и загнобить его стало сложнее. Аккуратно стоим и стараемся харрасить его и убить до 6. Главное оторваться от него по уровню)

 m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   - против них также хорошо стоим, главно это играть аккуратно. Арк варден до 6 уровня проигрывает мид агрессивным лайнерам, а после 6 мы убиваем большинство героев. Главное играть аккуратно и понимать, когда лучше похаррасить героя врага, а когда лучше максимально добивать крипов.

m_icon.jpg  (в 7.20 его слегка ослабили на линии, его можно обыгрывать при наличии необходимого опыта стоянии на миде за вардена)

Это были не все мидеры, но самые популярные, надеюсь вам будет полезно.

Вернемся к закупу

Следующие слоты зависят от начального закупа. При первом варианте:

Фармим еще один wraith_band.jpg  . Далее по ситуации (ниже)

При втором варианте

Доделываем  wraith_band.jpg   wraith_band.jpg  . Ветки съедаем или потом продаем (ну или используем в своих целях)

При третьем варианте:

Тут рассмотрим почему именно так. Врейз бенды апнули в 7.20 и потихоньку пофиксили в 7.20b,c,d. Их не так уж и профитно покупать, особенно с моим стилем игры (я люблю купить   blight_stone.jpg   в мидгейме). Этот стартовый закуп я подсмотрел у вахи на стриме. Попробовал и он реально работает, дает много статов, но при этом вы не потратите больше денег на ап закупа до врейз бендов. Короче пробуйте.

Слоты после линии

И тут снова несколько вариантов. Первый вариант

к нашем wraith_band.jpg   или  slippers_of_agility.jpg   добавляем power_treads.jpg   и затем  hand_of_midas.jpg  . Далее фармим на  maelstrom.jpg  .

Второй вариант:

Добавляем  boots_of_speed.jpg  + hand_of_midas.jpg  , фармим на  maelstrom.jpg  .

Поясню немного про ботинки и варианты закупа:

Как бы это не было грустно, но игры в патче 7.20 реально почти всегда быстрые. В быстрых играх, да еще и в тех, где вас гангали на миде, фармить травела нет смысла (т.к. нет возможности). Поэтому более стабильный вариант через  power_treads.jpg  .

Менее стабильный, но более привычный для меня билд через много фарма из-за огромной мобильности от  boots_of_travel.jpg  . В патче 7.20 немного переделали механику взаимодействия травелов и тп скролла, вследствие которой еще больше мобильности => больше фарма и возможностей, но по причинам выше, в это патче предпочтительнее пт, которые к тому же и апнули. Но некоторые игры не собираются быть быстрыми (Течис, против вас нет ласт пик хускара/визажа, нет бистмастера и т.д.) и можно купить травела, особенно если все было хорошо. Смотрите сами, как вам будет удобнее. 

power_treads.jpg  - больше потенциал в файте, меньшая скорость фарма, легче позволить

boots_of_travel.jpg  - значительно ускоряют фарм, дают мобильность, сложно купить и не во всех играх оправдают себя.

С пт у меня винрейт больше.

Возвращаемся к геймплею

С появлением мидаса старайтесь спушить т1 и уйти фармить в лес + мид линию когда она спушится к вам. Не забывайте носить с собой свиток телепортации, с ним вы можете помочь команде не отвлекаясь от фарма, путем использования его копией. Дальше в любом билде следующий предмет -  maelstrom.jpg  . Он ускоряет наш фарм, дает нам много АОЕ урона в замесе, стакается с нашим 2 скиллом и в дальнейшем будет улучшен до  mjollnir.jpg   для супер быстрого пуша+фарма на линиях.

Мидгейм

После  maelstrom.jpg   лучше сфокусироваться на фарме. Если играете через травела - отправляйте иллюзию по кд на другие линии. Не забывайте юзать мидас. Если через пт - фармим лес и линии. Стараемся помогать команде, с  power_treads.jpg   maelstrom.jpg   hand_of_midas.jpg   этими слотами мы уже можем вносить много импакта, но если драки будут не удачные, то мы еще и без фарма останемся, поэтому думайте, прежде чем идти в драку, иногда лучше дофармить слот или собрать руны и т.д.

Дальше все абсолютно зависит от ситуации и ваших предпочтений. Я опишу большинство возможных билдов или просто предметов и поясню что я сам юзаю, что юзает большинство, что юзают про игроки или задроты героя.

shadow_blade.jpg / silver_edge.jpg  - юзал его первые 100 игр и почти всегда покупаю в 7.20. Выживаемость, дпс, потенциал для соло киллов ультой. Средний по статам и активке айтем. Есть ситуации в которых в разы полезнее будет контроль или просто статы, но я люблю лотар и частенько беру. В сильвер апаем при необходимости или в лейте. Рекомендую

dagon.jpg ethereal_blade.jpg octarine_core.jpg kaya.jpg   - мне не нравится, редко вижу такой билд, но видел на ютубе как топсон победил с примерно таким же билдом. Не советую. Даже на супер низком рейтинге это сложно реализовать. Можете юзать если получается и есть желание)

mask_of_madness.jpg  - в 7.20 мало смысла. Не рекомендую

medallion_of_courage.jpg  - слишком малао импакта если брать на кор арк вардена, а саппорт арк варден это почти всегда бред. Не рекомендую 

blink_dagger.jpg   - Хороший айтем, позволяет добираться до  m_icon.jpg   или  m_icon.jpg   или вообще иницировать в любого героя. Я лично не люблю этот предмет из-за отсутствия урона, но можно в супер лейте, перед применением ульты его класть в инвентарь, и ультой запрыгивать на хг. Собирайте по ситуации/по желанию

necronomicon.jpg  - Многим нравится арк варден через фаст некра для фарма. И по идее это ускоряет фарм, дает потенциал в файте и пуше, да еще и сочетается с талантом на 10 уровне, но мне некра не заходят как первый или второй слот. Я предпочитаю  hand_of_midas.jpg  + maelstrom.jpg  . Некра я покупаю 7 или 8 слотом в супер лейте, но они даже тогда не всегда полезны. Айтем безусловно очень хорош для вардена, но у меня с ним не получается играть. Попробуйте, если получится - собирайте на здоровьте. Хороший айтем. Так кстати любят на про сцене играть. В паблике не видел особо.

euls_scepter_of_divinity.jpg  - ваха любит этот предмет против легионки или акса. Я сам, увы, никогда не собирал, но не представляю как его можно эффективно использовать. Если вы успели вызвать ульту против легионки, то проще поставить под себя 2 скилл (но это конечно же не спасает против бма), а против акса легко держать позиционку с  hurricane_pike.jpg  +талантом на 20. Не рекомендую.

orchid_malevolence.jpg  / bloodthorn.jpg  + nullifier.jpg   - самый распространенный билд среди паберов. Дает много урона, если его правильно применять (через  shadow_blade.jpg  / blink_dagger.jpg  , не рядом с диспеллами, при наличии  aeon_disk.jpg   сбрасывать его нулфиером и т.д.) Сложно что-то сказать про этот билд, он хороший, но я не очень люблю играть через него. Как я люблю я напишу ниже, но это тоже круто смотрится, безусловно. Рекомендую.

scythe_of_vyse.jpg  + daedalus.jpg  / bloodthorn.jpg   - моя любимая лейтовая комба. Статы + реген маны от хекса и куча урона от даедалуса или супер орчида. Гораздо сложнее задиспеллить чем орчид + нулфиер, легче использовать. Даедалус или супер орчид не имеет большого значения. Супер орчид могут задиспелить с цели или задоджить каким-либо слотом после действия хекса, но будем честны, почти всегда  bloodthorn.jpg  > daedalus.jpg  . Рекомендую

butterfly.jpg  - отличный лейтовый айтем. Много урона и брони + миссы. Но большинство райт клик керри будет покупать мкб против нашего 2 скилла, и бабочка потеряет часть своих свойств, но тоже, почти всегда будет полезна. Этот слот тоже любит ваха и многие задроты арк вардена. Я тоже. Рекомендую

monkey_king_bar.jpg   - против миссов. Если покупаем, то берем вместо 1 слота на урон. Ситуативно хороший айтем. 

divine_rapier.jpg   - на ульте не работает => минус слот для иллюзии. Я сам это никогда не покупаю, но иногда подбирал. Нечего сказать. Не рекомендую покупать это. 

meteor_hammer.jpg  - в супер быстрых играх. Собирал его когда он только вышел. Импакта не очень много. На кор арк вардена не заходит, только при 20 минутной игре когда надо допушить. Ситуативно, редко.

blade_mail.jpg   - я не люблю, но в теории норм против  m_icon.jpg   или  m_icon.jpg  . Ситуативно

black_king_bar.jpg   - там где очень нужно.  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  . Я предпочитаю аккуратную игру с пикой и талантом + статы. Не люблю на арк вардена бкб. Хорошо работает с даггером и какой-то комбой для убийства. Вызываем ульту , жмем бкб, врываемся с даггера и фокусим 1 героя. Можно купить 7 или 8 слотом для этой комбы. Ситуативно


shivas_guard.jpg  - пару раз собирал против физ. урона. Помогает найти тинкера в деревьях, норм урон в замесах. По ситуации, хороший айтем.

manta_style.jpg   - один из любимых слотов вахи в 7.20. Я раньше не любил, но сейчас частенько юзаю. Диспелл, хорошие статы. Но лучше все таки покупать, когда необходимо сбрасывать сайленс или неприятные спеллы. По ситуации.

linkens_sphere.jpg   - покупал пару раз против тинкера. Мне вообще не нравится этот слот. Не рекомендую.

hurricane_pike.jpg   - один из моих любимых слотов. Эскейп + легко держать позицию из-за огромного ренжа атаки, немного статов. Рекомендую

mjollnir.jpg   - апаем молнии в лейте или после травелов при фарм билде. Рекомендую

yasha.jpg  , sange_and_yasha.jpg  , eye_of_skadi.jpg  , assault_cuirass.jpg   - эти слоты дают немного всего. Статы, дпс, выживаемость. Из всего этого люблю скади. Кираса очень редко заходит, СиЯ обычно покупают на героев в лейте, для замены ботинка, для нас же травела всегда необходимы для сплит пуша ультой. Скади можно иногда, остальное не рекомендую.

desolator.jpg   - пару раз покупал для дпса и пуша. Вообще этот айтем на арк вардена не очень хорош, но я частенько покупаю  blight_stone.jpg   на несколько минут в мидгейме для файтов. Дезолятор не рекомендую.

satanic.jpg  - люблю покупать 6 слотом. Объяснять что он делает думаю не надо. Хорош за счет статов и выживаемости, но почти всегда нужен будет дпс 6 слотом. Ситуативно Очень редко вижу этот слот для арк вардена.

Геймплей после мидгейма. 

В мидгейме фармим и иногда деремся. Вообще дать 100% гайд по геймплею, очевидно, нельзя ибо все игры разные. В лейте у нас обязательно должны быть  boots_of_travel.jpg  . С ними мы сплитим иллюзией, ищем соло киллы. Основным гером мирно фармим лес, отпушиваем линии, ходим с командой, словом играем очень аккуратно. В замесах раздаем контроль и с безопасного расстояния наваливаем с руки. Полем можно сейвить себя или союзников, когда они в стане от условного  abyssal_blade.jpg   мортры. Зависит от вашей сборки, но почти при любых слотах у вас будет отличный урон с руки и ренж атаки. Райткликаем врагов, в нужные моменты жмем сейв айтемы и отходим. Можно использовать следующий трюк:

У вас лоу хп, замес в самом разгаре. Жмем  town_portal_scroll.jpg   на базу, регенимся, подбираем слоты, и возвращаемся в драку на  boots_of_travel.jpg  . Главное заранее увидеть крипов, на которых будем делать тп. При необходимости жмем глиф, чтобы крипы выжили.


Про таланты:

10 лвл - -8% перезарядки способностей+предметов. Уменьшает кд мидаса+ульты - полезней альтернативы, как в начале игры (фарм) так и в конце (пуш+драки). В 7.20 частенько беру +25 скорости атаки, особенно когда играю без травелов. Выбирайте как вам удобнее. Кстати почти все на высоком рейтинге и про сцене берут -8% кд, ваха предпочитает +25 скорости атаки.

15 лвл - +350 здоровья. Очень полезный талант, который сильнее чем похожие таланты у других героев. Альтернативный талант может быть полезен в очень малом количестве игр (вы + 2 сапорта и оффлейнер выиграли раннюю игру, а ваш лейт керри фармил - берем левый талант, подцепляем героев увеличенной дальностью 1 скилла для нашего керри (имхо юзлесс талант, особенно сравнивая с правым)).

20 лвл - +125 к дальности атаки - вкупе с пикой и врожденной дальностью у нас получается огромная дальность атаки (легкий деф + позиционка в замесах)

25 лвл - 30% вампиризма. Оба таланта слабые, но вампиризм поможет в лейте, вы сможете, к примеру, продолжить пуш зданий с 500 хп в лейте, отрегенившись от крипов.

Альтернативные таланты на 20 и 25 пару раз брал против снайпера. Спамим спарки за бараки при пуше - снайпер либо отходит дальше, что не позволяет ему дефать нас, либо подходит ближе (умирает от спарков). Если у врагов есть толстые герои с большим магик резистом или пайп, эти таланты еще более бесполезны. Короче берите то что я написал выше. 


Фишки (я уверен вы это знаете, но все же)

Для того чтобы уйти от ганга на линии подходите вплотную к хг или деревьям и ставьте под себя 2 скилл так, чтобы пиксели вашей модельки попадали в поле, а в него нельзя было зайти врагам (оно будет в деревьях). Далее, если вы под башней можете побить саппортов и с огромной вероятностью убить 1 или 2, либо просто тп на шрайн/фонтан. Это супер полезно, помогает на протяжении всей игры.


3 скиллом закрываем узкие проходы, не давая врагам с лоу хп уйти. В начале игры, после покупки аквилы, ставьте их вокруг себя дабы избежать ганга. В совокупности с большим приростом силы, большой дальностью атаки и прямыми руками, убить арка в миде - крайне тяжело.


На ульте работают травела/свиток тп, она наносит 100% урона, что позволяет убивать саппортов (до появления у них глимера, который невозможно законтрить ультой) , которые пробуют отдефать линии, которые вы сплитите. Хилые саппорты без эксейпа будут отлетать даже от копии без хекса или орчида. Главное тпхаться на крипа, который не находится под угрозой смерти (тп отменится)) 


Фишка с телепортом, добавленная в 7.20. Я писал выше, но повторюсь:

У вас лоу хп, замес в самом разгаре. Жмем  town_portal_scroll.jpg   на базу, регенимся, подбираем слоты, и возвращаемся в драку на  boots_of_travel.jpg  . Главное заранее увидеть крипов, на которых будем делать тп. При необходимости жмем глиф, чтобы крипы выжили.

При дефе базы ставим 2 скилл на край тавера. Враги спереди бить не могут, чтобы бить им нужно зайти в купол, что они скорее всего и сделаю. Чтобы нанести им урон (или убить с соответствущими талантами на 20 и 25 лвл). Спамим собой и ультой спарки в область, куда враг должен зайти для нанесения урона по таверу. Плохо работает если у врага есть суммоны или иллюзии, но обычные лайновые крипы не пойду обходить тавер чтобы встать в поле, поэтому это может быть очень полезно. Враг либо умрет, либо получит большой урон, либо побоится подходить, так как рядом мы с огромным ренжом атаки + наши союзники. 

На миде можно наспамить спарков в кусты, куда в теории могут телепортироваться саппорты или вражеский мидер. Он либо увидит это и отменит тп, либо получит урон + замедлится, и при удачных обстоятельствах будет убит нашим героем.


Вкратце по игре

1 - 25 минуты - фарм + помощь союзникам ультой, убийство одиноких героев которые стоят в миде.

25 - 40 - супер сплитпуш, фарм линий и леса, ситуативное участие в гангах и тимфайтах.

40 - бесконечно - сплитпуш копией, основным героем играем аккуратно, фармим лес, не уходим далеко от базы.


Немного про приятных и не очень героев


Союзники:

  m_icon.jpg   - причина ясна, очень сильно увеличивает дпс, но если ее загнобят на линии, то шансы на победу маленькие ибо вам надо расфармиться, а без 1 позиции держаться до нормальных слотов слабо.

m_icon.jpg / m_icon.jpg   - поможем им убивать героев за счет 2 скилла.

m_icon.jpg  - засейвим его ульту, она взорвется => импакт.

m_icon.jpg / m_icon.jpg   - много контроля, внесем весь свой огромный урон в связке с этими ребятами. Также они сильно помогут на линии (сейв вас/ганг вражеского мидера)

m_icon.jpg  - баффнет нас, есть хороший контроль, при очень плохом начале может отзонить вражеского мидера.

m_icon.jpg / m_icon.jpg   - супер оффлейнеры, можем сейвить их и выдавать весь урон у них за спиной. Без этих двух или похожего героя, играть сложно.

Враги:

m_icon.jpg  - против хорошего шторм играть сложно. Покупает  linkens_sphere.jpg  + euls_scepter_of_divinity.jpg   - убить сложно, даже с орчидом/хексом/нулфиером + лотаром. По игре отпушивает лайны, легко добирается до нас. Тут зависит от уровня игры обоих, и кто раскроется раньше. Важно быть очень внимательным. Есть неплохие шансы унизить его в миде и убить несколько раз до того, как шторм получит 6 лвл. Но он и в лесу легко камбекнет, поэтому следуем следующим советам: 

Старайтесь не влетать раньше шторма. Пока он разбирается с вашим саппортом, есть шанс поймать его. 

Играйте аккуратно, не фармите основным героем далеко от команды.

Просите варды или покупайте их сами - если вы видите шторма при фарме можно убить его (при опр. слотах или помощи)

Просите заблокировать лес. 

m_icon.jpg  - мидовая бруда не чувствует наши скиллы и может убивать Арка очень легко, быстро пушит - баним в каждой игре. Легко играем против бруды, если она оффлейновая. 

m_icon.jpg  - если нападет на нас первый и мы в плохом месте (не можем дать 2 скилл+травела), то мы с шансом 90% умираем. До хекса либо хорошего контроля от тиммейтов не можем его убивать, скидывает с себя 1 скилл своим  ability2.jpg . Легко играем против него, если он на керри линии. Очень сильно контрит нас в миде.

m_icon.jpg - не чувствует все наши скиллы, 2 скилл против него почти бесполезен. Без хекса /  bloodthorn.jpg  + nullifier.jpg  

убить сложно.

m_icon.jpg  - отпушивает все линии, не дает сплитить, если попадем под хекс шанс выжить маленький, сложно поймать ибо анимации каста скиллом долгие (контрится грамотным вардингом и отчасти лотаром).

m_icon.jpg  - сбрасывает с себя 1 скилл и орчид, легко сокращает дистанцию. Контрится вардами и грамотной сборкой.

m_icon.jpg / m_icon.jpg   - якобы контрят aw - на самом деле редко что то против него могут сделать, старайтесь нормально контролить копию чтобы избежать урона и бесконечного стана, держите в голове.

m_icon.jpg  - сложно убить на линии за счет хила, духи дамажат нас даже в нашем  ability2.jpg  , по игре часто покупает еул, который сбрасывает с нее наши  ability1.jpg  . Небольшая фишка - ее дух тригерят активную способность  mjollnir.jpg  , против  m_icon.jpg   не забывайте раскидывать его по союзникам, ибо урона  mjollnir.jpg   вносит оч много)

m_icon.jpg , m_icon.jpg   - расфармленные почти всегда убивают нас за  abyssal_blade.jpg  . Против них сложно дефать хг, ибо одна ошибка и арк варден отлетает за 0.0001 наносек после дагера + стана. Имеют хорошую выживаемость

Заключение.

Решил обновить гайд после патча 7.20. Непосредственно арк варден был слегка понерфлен, но также по нему ударили бафф сларка, мортры, хускара, быстрая мета, убранная аквила, слегка переделали пику и т.д. и т.п. В 7.20 на нем играть сложнее и винрейт это подтверждает, но если вы хороший игрок и против вас не будет мидового лансера хускара или бруды - вы все равно сможете часто и стабильно побеждать.

Главное практика, и никакие гайды ее не заменят) Всем удачных игр, с новым годом и сори за много разных цветов и возможные фейлы и ошибки))

Спасибо огромное Suur Tõll за помощь в составлении гайда, а конкретно к описанию матчапа против хускара)


Посмотреть другие гайды по герою Arc Warden

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Выделю несколько моментов:
1) Особенности у скиллов не увидел (задержка активации спарка, на одиночные цели флакс не действует и др.).
2) Ничего не увидел про метеор хаммер, в быстрых играх он неплох.
3) По талантам норм все, но мне больше импонирует +25 аса (играл через изи лайн, а не мид).
4) По героям вроде норм все, разве что лич может замедлить фарм в начале игры (когда он так важен для арка).
А целом неплохо, автору +

Аватар пользователя

Ку, большое спасибо за коммент) не стал подробно про скиллы рассказывать ибо там вроде в описании есть, а на герое не посмотря скиллы не играют) По поводу метеор хаммера, спасибо за идею, я протестирую и дополню, спасибо за коммент+полезную инфу)

Форум