Гайд по герою Broodmother Dota 2 от RoxPer

Broodmother's TV guide 7.18

Broodmother
25 Июл 2018 в 02:29
16351
1

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
4
6
8
1
3
5
7
11
13
14
16
9
12
18
10 +10 к ловкости +80 к урону от Spawn Spiderling
15 +30 к скорости атаки -10 секунд восстановления заряда Spin Web
20 +400 к здоровью +50% к урону пауков по постройкам
25 +350 к здоровью пауков +50 к урону/вампиризму от Insatiable Hunger

Давно хотел запилить гайд на бруду, да все никак руки не доходили. Мною сыграно более 900+ матчей,  отыграны все возможные ситуации, которые могут быть. Пусть это будет не так красиво, как вы привыкли в других гайдах с оформлением, но я надеюсь вам понравится.

Спойлер: Немного о своем опыте
Этот герой давно симпатизирует мне, потому что когда-то против меня попалась бруда, которая закончила игру за 15 минут, и моя команда, как и я, ничего не могли с этим поделать. Меня это настолько удивило и в то же время выбесило, что я захотел узнать причину такого исхода событий в игре. Я сидел днями и ночами, изучая героя и пересматривая реплеи игр с Dotabuff ТОП100 брудопикеров. Так я наткнулся на torri и L.Kain. С Пашей (L.Kain) я долго играл, смотрел за его играми и вместе играли пабчики, после этого пошел по течению сам, создав твич канал broodmotherstv. Я не буду уделять внимание способностям сейчас, постараюсь рассказать о технике больше.

Спойлер: Винрейт?

Пока я был в армии, много чего поменялось, существенно поменялась мета и буст/нерф бруды. Теперь процент побед вырос, частота пика возросла. С чем же это связано?

Когда-то, бегая по патуине  ability2.jpg  , мы имели невидимость, что было большим преимуществом, и получая урон, мы не могли проходить сквозь деревья. Здесь были свои минусы и плюсы.

В первую очередь, инвиз давал нам бешеное преимущество. Почему? Да потому что играть против инвиза бесит всех. Это требует затрат на варды  sentry_ward.jpg  , даст  dust_of_appearance.jpg  , гем  gem_of_true_sight.jpg  , требует вынужденного пика таких героев, как Слардар  m_icon.jpg  , Баунти хантер  m_icon.jpg  , Баратрум m_icon.jpg  . Ну а как законтрить то еще? Идет большая дизмораль от енеми саппортов, потому что постоянная покупка детекшен бьет по карману, а они то не фармят. Сразу оговорюсь, что бруда контрила сентрики таким же сентрем в деревьях, который был трудно доступен саппортам, и сьедала его с помощью  tango.jpg   или  quelling_blade.jpg  .

Сейчас, в этом плане бруду понерфили, и исключили возможность быть невидимой. Да, да, теперь все енеми созерцают ее без какого-либо детекшен. Это очень сказалось бы на винрейте бруды, если бы не сделали еще одно изменение, а именно получая урон, мы можем проходить сквозь деревья. Это бешенный баф, который исключил возможность легкого ганга бруды. Представьте, что вам нанесли урон и ранее, мы бы либо сражались, либо умирали в этом случае, ведь убежать в леса нельзя, а теперь при получении урона мы такие же мобильные, какие и были до этого. Причем хочу отметить, что наши пауки, получая урон, продолжают регениться в паутине и остаются такими же мобильными, как и бруда. Именно этот баф и сделал ее еще более сильной. 

Спойлер: Лайнинг
Когда-то, мы могли спокойно стоять линию 1 vs 3, 1 vs 2 за счет инвиза, но ввиду нынешне его отсутствия, это теперь не так просто. Правильно подобранные саппорты, да и вообще любые в паре загнобят бруду на первых лвлах, что было раньше наоборот. Невидимость давала нам преимущество в неожиданности нападения, а теперь мы как на ладони... Исходя из этого, стоять линию против триплы в одиночку невозможно. Только в паре с тиммейтом, чтобы успешно получить хотя бы уровень. Ведь по получению лвла, мы быстро наберем недостающую голду.

Итак, нынешняя ситуация такова: мы можем иди в HARDLANE 1 vs 2, MIDLANE 1 vs 1, или JUNGLE.

  • MIDLANE. Самая удачная линия. 1 на 1, бруда может стоять против абсолютно любого героя. Фармим крипов на линии, одновременно лесных. Мы не боимся ганга в мид. Почему? Потому что уровень лвл у нас будет выше, и многих саппортов мы загрызем, которую решатся помочь мидеру.
  • HARDLANE. Игра осторожная. Ставим обс  observer_ward.jpg  , дабы видеть всю территорию и играем аккуратно. Паутина всегда находится частично на деревьях, чтобы в случае чего нам успешно скрыться и восстановить силы. По получению лвла, спокойно грызем саппорта и керри (смотря какой, конечно). Повторюсь, играем очень аккуратно. Никого нет на карте? Ушли в деревья, фармите пауками.
  • JUNGLE. Тут все просто. Поднимаем второй уровень, плодим пауков, ими фармим лес. По достижению лвла, смещаемся к эншентам и таверам енеми, помогая команде. 11 -ая минута и у вас чертов радик. Но лесная бруда выгодна только тогда, когда вы уверены, что ваша команда справится без вас. Никаких других случаев. Я не говорю о методе фарма в лесу, ютубы вам в помощь, у меня нет такой цели.

Спойлер: Итембилд
Ой, когда я снова установил доту, я был ошарашен новыми предметами, и конечно же, после обновлений бруды, итембилд пришлось немного поменять. Какие? Разберемся ниже.

Закуп на мид  quelling_blade.jpg   enchanted_mango.jpg   enchanted_mango.jpg   enchanted_mango.jpg   enchanted_mango.jpg  . Да хоть все манго возьмите, они не будут лишними. Реген здоровья от них, плюс реген в паутине делают нас равнодушными и уверенными на линии. Возможен вариант  quelling_blade.jpg   ring_of_regen.jpg  , но сомнителен. Опять же, зависит от линии. Если вы уверены, что вам не помешают сделать  soul_ring.jpg   быстро, дерзайте, но я не рискую так.

Закуп в харду  stout_shield.jpg  ring_of_protection.jpg   tango.jpg   healing_salve.jpg   observer_ward.jpg   - выбирайте, как говорится. Это все вам нужно на первой стадии, нафармили - принесли курьером сразу. Очень важно быть готовым к нападениям и жесткому прессингу со стороны енеми.

Важной сменой атрибута стали power_treads.jpg  . Ранее мы покупали phase_boots.jpg  , потому что мы постоянно стопились об своих пауков. Без них мы не могли догнать многих героев, которую наносят нам урон аурой\спеллами с продолжительной длительностью. Сейчас необходимость в них отпала. ПТ дает хороший показатели, склоняю вас присмотреться именно к этому ботинку.

 Интересным и спорным атрибутом является METEOR HAMMERmeteor_hammer.jpg . Это позволит быстрее спушить линию, неплохие характеристики в совокупе с пауками делают очень больно. Но еще раз - очень сомнительное решение, взвесить стоить многое, прежде чем купить его. Может быстрее вам понадобится орчид orchid_malevolence.jpg  ? Думайте.

Советую присмотреться к дифузам diffusal_blade.jpg  . Обычно их берут только на про сцене, но поверьте, в обычном паблике это может быть даже более лучшим вариантом, чем орчид orchid_malevolence.jpg   Ловкость, замедление, снятие негативных эффектов, манаберн вещь очень знаете такая хорошая и полезная, особенно в тим файтах.

Не могу не сказать про БКБ black_king_bar.jpg  . Пожалуйста, неважно против кого вы играете, берите вторым артефактом его. Ну просто самая неотьемлимая вещь на бруде, как и soul_ring.jpg  . Магия не страшна - загрызете сами 90% героев.

Я был удивлен, увидев такой предмет в доте. Нулифаир. nullifier.jpg  По сути, предмет стоит дохрена и дает +65 урону и все... Но отсутствие возможности использовать предметы + орчид = явная погибель. Присмотритесь к нему, но против большинства героев хватает просто орчида. Но против  m_icon.jpg  очень даже зайдет.

Рекоменудую не забывать о хексе scythe_of_vyse.jpg  . Вместо орчида, в совокупе с дифузами можно загрызть противника и обезоружить. Да, дорогой, да не очень смотрящийся на бруде, но это вы так думаете лишь ввиду неоцененности его на этом герое.

Нередко вижу итембилд через ауру. Имеет место быть, если вы намерены быстро закончить игру. Берем предметы на пуш такие как доминатор  helm_of_the_dominator.jpg  , некров necronomicon.jpg  , барабаны drum_of_endurance.jpg  ,кирассу  assault_cuirass.jpgpipe_of_insight.jpg  или  vladmirs_offering.jpg  . Ну не знаю даже, что остановит наших пауков. В совокупе с тиммейтами и их аурой - однозначно победа.

Спойлер: ЭНЕМИ
Вот я постоянно от товарищей слышу - да тебя контрит много героев, вон акс, ШЕЙКЕР ежматрешкин, Легионка и многие другие. Давайте разбираться.

Скажу так - бруда стоит vs любого героя 1х1, как я и говорил ранее. Нужно лишь знать подход к герою, и если ввиду способностей енеми, вы не можете стоять с ним лайн, делайте это в совокупе с лесом, вы явно будете в преимуществе.

  m_icon.jpg  , m_icon.jpgm_icon.jpg  ,m_icon.jpg   - Это байт герои. Против этих героев ну несложно стоять, если вы понимаете суть героя бруды. Против этих героев советую играть по тактике "забайтил - убил". При промахе скилами, они никчемные и легко убиваемые. Не вижу проблем стоять против них, умирают также легко ;)

 m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  - Вот этих героев, действительно, стоит остерегаться. Это самые противные, на мой взгляд, противники, которую могут значительно подпортить жизнь на линии. При таком раскладе однозначно фармим мидас hand_of_midas.jpg  , потому что мы просядем по деньгам значительно, нам нужно быстро верстать упущенное. Пауками не нападаем без необходимости, это просто фид. Игра очень осторожная и аккуратная. Хорошим предметом будет сильвер silver_edge.jpg  , дабы отключить пассивку. Но даже с ним, это не означает победы над енеми. Без команды будет очень сложно убить этих героев. И именно эти 4 героя могут немного потрепать нервы. Не старайтесь перефармить их, не агрессируйте, не можете фармить линию - идите в лес, либо у другого тавера забирайте крипов.

 m_icon.jpg   - можно я промолчу? Бесполезный персонаж, который без инициации беспомощен. Также можно через мидас и фарм на тавер дальше и лес, либо раскачка 2 и 3 (как и против легионки допустимо), не фидим пауками. Нападаем без них. Очень несложный герой, ошибка акса будет, если он будет копить на даггер сначала, потому что без вг vanguard.jpg   и blade_mail.jpg  , он не доживет до даггера. blink_dagger.jpg

 m_icon.jpg ,   - неприятный керри. Сложно из-за сплеша, но можно. Легко оставить без крипов. Фармим крипов на тавер ранее, одновременно леса. Он остается с нашими крипами под своей башней, теряя голду и постоянно пытаюсь прийти и помешать нам. Не особо устрашающе, но опасаться стоит, если опыта на бруде недостаточно.

 m_icon.jpg  - отдельно о пангальере. Не так давно столкнулся с ним, ОЧЕНЬ неудобно играть против него. Имеются способности эскейпа отличные, и которые просто убивают пауков. Неприятен из всех здесь героев мне только он. Фармим орчид - убиваем. Но герой очень противный.

Спойлер: Советы
  • Не надейтесь на то, что вам будут ставить варды observer_ward.jpg  . Покупайте сами и не возлагайте такую ответственность на своих саппортов. У вас деньги льются рекой, а у них нет. Будьте человечнее.
  • Бруда - герой одиночка. Для тех, кто не надеется на команду и не привык ждать помощи от нее. Может сама решить исход игры в одиночку. Но это командная игра, не забывайте, прислушивайтесь к команде все равно и взаимодействуйте.
  • Если бруда пушит, на нее стягиваются 3 и более енеми, не стойте в лесу, не фармите, помогите товарищу и идите просто пушьте другую линию. Они будут в меньшенстве, вы в 87% случаев выиграйте драку. Бруда создает space, не упускайте такой возможности.
  • Если бруду пытаются загнобить, позвольте ей поменяться лайном, не будьте принципиальными. Вам же нужна победа, а не слив? Так не душите потенциал героя своим самолюбием и гордостью.

 

Спойлер: Обновление гайда от 25.07.2018
 В связи с появившимися вопросами, разбираем дальше тактику игры, если не получилось закончить игру за 20 минут.

Как я сейчас заметил, мета кардинально поменялась. Если ранее мы могли отсиживаться продолжительное время на линии, стягивая на себя от 3-х енеми, то сейчас это не совсем удается. Бруда все-таки с патчем стала более уязвима к гангам ввиду отсутствия невидимости, и без бкб мы часто можем влипнуть во что-то неприятное.

Иными словами, теперь игра идет полностью по течению игры. Что это значит? Это значит, что мы подстраиваемся полностью под команду. Если нам не удается закончить игру за 20 минут, вас постоянно прессуют - смещаемся на другую линию, пушим оставшиеся тавера. Если потенциал бруды за 20 минут нереализован, ПРЕКРАЩАЙТЕ играть в одиночку. Вы либо фармите лес, либо играете только с командой. Советую выбирать второй вариант. Мало в каких случаях вы сможете успеть выфармить итемы, если у вас все плохо, да и вас когда-нибудь да найдут все равно. Тут либо быть мобильным с помощью тревелов, либо играть с командой.

По поводу итемов, если вас прессуют, команда без вас не справляется, задумайтесь о смене итембилда. Возможно апнутый орчид bloodthorn.jpg , саша яша sange_and_yasha.jpg вам не нужны будут. Присмотритесь к хексу scythe_of_vyse.jpg , линке linkens_sphere.jpg  ,лотусу  lotus_orb.jpg  . Все очень ситуативно.

Если на ранних стадиях игры можно позволить себе агрессировать, то в поздней -нет. Если у вас потерян потенциал, ваша роль сразу смещается в команде. Стоит быть очень осторожными. Слушайте команду, кооперируйтесь и обдумывайте все вместе. Хотя что смешить... Если это паблик, то будет все как всегда. Но несмотря на это, пытайтись найти общий язык, ведь всем нужна победа. (как правило)

Если у кого остались вопросы, вы можете связаться со мной в стиметвиче и аккаунте на форуме.  Ответы на некоторые вопросы буду дописывать в гайде.





Посмотреть другие гайды по герою Broodmother

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Я похоже первый
Гайд понравился но,
1. Братан, гайды для новичков. Поэтому скиллбилд должен быть описан и быть не один таблицы апгрейда скилов и талантов мало для гайда.
2. Оффлэнер бруда может унижать триплу и сейчас.Главное опытная бруда, которая лишит керри фарма и денег и заставит нафидеть саппортов.Инвиз не главное.
3.Почему только бруда—оффлэйнер. Нету не бруды лесника (хотя она мало где есть), не бруды—мидера которая 10 минуте оставляет от мида противников только грустное воспоминание.
4. Враги вроде есть, а друзей не нашел ;(.
5. Итембилд стандартный ничего нового.
6.Врагов у бруды гораздо больше тот же брюм, спектра,кунка(вообшем все герои с аое уроном(которых очень много)) один из самых страшных врагов это радик.
Больше писать нету времени, удачи ответь пжbeer.gif

Аватар пользователя

Спасибо за комментарий.
1. У меня не стояло цели разбирать то, что все итак знают. На форуме достаточно гайдов, чтобы прочитав их, понять скиллбилд героя. Это можно сделать в принципе из одного только описания героя. Добавлю в гайд по скиллбилду спойлер.
2. Ранее мы могли стоять против любой почти триплы, и как я сказал ранее, это било по деньгам саппортов в плане детектинга бруды. Инвиз не главное, он обеспечивал "страх" енеми, что паучок вылезет и загрызет. Они были осторожными, боялись и держались в напряжении, это немаловажно психологически. Для нынешней меты, стоять на трипле сложно и я не советую этого, потому что вероятнее всего потенциал будет задушен на ранней стадии. А даже если мы выфармим (а мы это сделаем) через 10-13 минут, ранняя стадия может подойти уже к концу. В лейте бруда уступает многим героям, и она не мейн керри. В итоге против нормальной триплы мы имеем минимум опыта, голды, и возможно пару смертей. Все ситуативно. Конечно, если на линии будет стоять тракса, смка и петух, то они от пауков только умрут. Но если мы берем любую другую триплу с уже хотя бы одним саппортом, который имеет аое скилл, становится гораздо сложнее. Так как это в большей части для новичков гайды, не советую играть против триплы неопытной бруде.
3. Добавлю в гайд подробнее про лайнинг на миде и в лесу.
4. По поводу друзей могу отметить лишь смку с ее аурой и, понятное дело, ликантропа. По хаулю от ликана, пауки сгрызают на 3 уровне уже многих саппортов. Если на линии - то дазл, ввиду имбы связки пауки + шадоу вейв делает очень больно. Но по-моему, это всем известно.. Не заострял на этом внимание, т.к. многие итак знают это. Бруде важен опыт, поэтому в принципе она всегда одна, если нужна помощь на лайне просто, чтобы простоять против тяжелых енеми - берите любого героя со станом, либо выживаемостью. Но нужно взять того, чтобы он мог сместиться на 4-5 лвл на другую линию и помочь команде. Бруде не нужен товарищ на линии, она должна справляться сама.
5. Тут ничего и не добавить, особо ничего и не поменялось :)
6. Спектра не враг, мы спокойно ее загрызаем. Кого еще действительно можно добавить, так это кункка. Это действительно герой, который мешает нам на линии очень сильно. Сам не люблю против него стоять. Добавлю в гайд его. Брюм спорный вариант, в принципе не ощущал никогда с его стороны сложности, зависим от маны он. Стоит ему потратить ману, развести и мы его убиваем.
п.с. мне говорили что инвокер с аое уроном тоже очень страшен когда-то :D Далеко не весь АОЕ урон на страшен, не забывайте, что я рассматриваю не лейт игры. В лейте мы многим сделать ничего не можем, когда бкб закончится.

Комментарии
Форум