• 1
  • Войти

Гайд по герою Slark Dota 2 от LubitelTrubok

Нестандартный взгляд на сларка и обучение макро скилу.

Slark
14 Авг 2018 в 07:46
9497
7

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

3
4
5
7
1
9
11
13
2
8
14
16
6
12
18

И так, сегодня мы поговорим о одном из самых сложных героев в доте-сларке. 
Сларк-самый сильный, и в то же время перспективный герой в доте. Он силен на всех стадиях игры, быстро фармит, мобилен, и, что самое главное-не имеет границ в скиле. Его потенциал никогда до конца не будет раскрыт даже через сотни лет. Ведь сларк-это ваш уровень макроскила, а макроскил не имеет конечной точки.
Я, как человек, сыгравший на сларке более 2000 игр, имея винстрик на этом герое более 55 побед подряд, могу попытаться научить вас основам это прекрасного во всех смыслах героя. Сразу скажу, что этот гайд не для новичков-тут не будет банальщины по типу контрпиков и героев для связок, не будет описания способностей. Тут будет лишь советы увилечению уровня макроигры. Со временем вы откроете для себя новые фишки, найдете свой стиль игры, а я лишь направлю на путь истинный. Сларк не имеет контрпиков и не имеет союзников-этот герой наглядно показывает ваш скилл. Считайте что вы играете не за героя, а за олицетворение вашего скилла. 

Спойлер: Начальный закуп
в любой игре я беру tango.jpg tango.jpg  , healing_salve.jpg stout_shield.jpg

Спойлер: Стратегия в начале игры
Мы стоим лайн как типичный керри, фармим крипов и харасим врагов по возможности. Всегда помните, что настакав 3 пассивки и имея паунс, вы убиваете любого героя в соло, что очевидно, но замечал что многие просто не хотят этого делать. Не боимся вкачать пассивку в 2 (более не нужно), чтобы зонить и убивать вражеского хардлейнера чаще. По очереди покупаем magic_stick.jpg quelling_blade.jpg boots_of_speed.jpg ring_of_aquila.jpg magic_wand.jpg power_treads.jpg  . Тут ничего нового вам не открою

Спойлер: После стадии лайнинга

Когда мы нафармили предметы из спойлера выше, в зависимости от того, выиграл ли ты или проиграли лайн, мы фармим либо shadow_blade.jpg  при выигранном лайне или же собираем rod_of_atos.jpg , начиная с 2bracer.jpg . Да-да, собираем именно атос. По моему огромному опыту я скажу, что это один из лучших айтемов для сларка, ибо собирается по частям из статовых предметов, которые дают нам намного больше, чем shadow_amulet.jpg  или claymore.jpg , что позволяет принимать участие в ранних файтах за деф вышки при проигранных лайнах, дает выживаемости, и начальный манапул, которого так не хватает сларку. Так же дает очень важный контроль, что позволяет легко комбекнуть игру, так как с лотаром вы абсолютно ничего не сделаете сларком против противников с sentry_ward.jpg , идущих пушить условный мид. А еще вспомни, какой предмет контрит rod_of_atos.jpg  ? force_staff.jpg  . А какой наш скилл контрит force_staff.jpg  ? ability2.jpg  . Но лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать. Поверьте, после одной комбекнутой игры в соло этим предметом, вы навсегда забудете о афк фарме shadow_blade.jpg   при проигранной линии.[SPOILER=Мид гейм]После айтема на доминацию на картеshadow_blade.jpg   или же комбек айтема rod_of_atos.jpg   мы почти всегда берем linkens_sphere.jpg  . Это один из лучших айтемов на сларка после rod_of_atos.jpg  . С ним при достаточном макро скиле мы становимся почти бессмертным героем, и можем спокойно убивать любого врага, дерясь даже при численном приемуществее противоположной сторны.Единственный минус этого предмета-по началу забываешь о том что он есть, и первую направленную способность пытаешься задоджить ability1.jpg  , тем самым лишая себя возможности задоджить 2 направленную. Но это проходит с опытом, про додж мы подробнее поговрим чуть позже. Если у вас все ну очень хорошо, беремdiffusal_blade.jpg   перед linkens_sphere.jpg  . ВНИМАНИЕ! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ echo_sabre.jpg , НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ДИФУЗА ПОЛЕЗНЕЙ И ДАЮТ НАМНОГО БОЛЬШЕ , НО И ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ СЛАБЫХ ПРЕДМЕТОВ В ДОТЕ ВООБЩЕ! Для лучшего усвоения прошу запомнить стишок.
Сабля на сларка статов дает мало
Не дает нам брони, да и бьем с ней мы слабо
В мусорку выкенем этот предмет
Я ведь не даун, а кибератлет!

Спойлер: Лейт
В лейте у вас абсолютная свобода слова. Эта та стадия игры, где вы покупаете то, что требует пик противника и союзника, делаете то, что позволяет игра, а не то, что написанно где-то. Но будет очень неплохо, если вы запомните комбинации предметов, которые очень хорошо взаимодополняют друг друга. Это:
bloodthorn.jpg   и nullifier.jpg
refresher_orb.jpg   и black_king_bar.jpg
eye_of_skadi.jpg   и butterfly.jpg
abyssal_blade.jpg   и assault_cuirass.jpg  .
То есть если вы вынуждены были купить один из этих предметов, а в последующем не знаете что купить, то обязательно покупайте второй предмет из пары.

Ну что, про примерную игру на разных стадиях и айтембилд мы поговорили. Я написал, что это гайд не для новичков, поэтому банальные мувы на карте описывать не буду. Вот мы и добрались к изюминке сларка-причина, по которой его потенциал никогда не будет раскрыт. Это без сомнений самый сильный скилл в доте- ability1.jpg  .
Спойлер: Правильная макро игра. Dark Pact
После 3-5 игр на сларке вы перестаете думать как дать паунс, подойти к сопернику или держать позиционку. Вы просто подходите ко врагу, давая  ability1.jpg   и ability2.jpg Неделакому игроку покажется, что вот-придел скилла на этом герое достигнут, теперь то я гроза пабов-и почему-то даже при тотальном перефарме такой проффесионал сларка умирает от симфонии вражеских скилов. Но что если я скажу что ты можешь при перефарме в 5 тысяч золота не умереть, дерясь 1 на 5?
Давай разберемся поподробней. ability1.jpg  дает нам не только аое урон по врагам и немного по себе. Он дает нам бескрайние возможности не умирать. Представь, оказывается, что когда ты играешь на m_icon.jpg , то, убьют ли тебя враги или нет зависит не от врагов а на 100% от тебя? Когда ты научился обычной 4к ммр игре на нем, ты перестаешь думать, а следовательно твоя голова может думать о другом. На стадии подготовки в игре оцени опасность каждого из вражеских героев для тебя. Кого ты без проблем можешь убить, а у кого есть более 1 направленной способности? Кто мобилен, а кто нет? Кто может зацепить тебя при ганге? С этого момента все это ты должен постоянно держать в голове. По началу анализировать это будет сложно, но после ты уже привыкнешь, и сам заметишь, как легко и понятно становится, кто сейчас даст стан, кто кинет в тебя ульту, а кто в страхе убежит. Поздравляю-ты вышел на новый уровень понимания доты. Ты уже сильнее всех, кто присутсвует на карте, потому что при правильной игре без ошибок их ничтожные скилы абсолютно ничего тебе не делают. Это первый шаг к познанию сущности Сларка. По началу я всегда пытался дать ability1.jpg  как можно позже, играя от анимации скилов врагов, но потом понял, что на рейтинге ниже 6к никто не умеет играть против сларка. Поэтому при нападении запомни тайминг для максимально эффективного ability1.jpg . Для этого мы используем старое видео-Ba dum tss. Думаю ты помнишь примерный ритм ударов этих барабанов-поэтому как только ты зацепил врага паунсом или rod_of_atos.jpg  , а у него есть направленная способность, мысленно начинай проигрывать Ba dum tss, и всегда давай свой 1 скилл тогда, когда должен быть 2 удар барабанов. Ничего сложного, и за 2000 матчей на этом герое и тестирований в лобби лучшего универсального тайминга я не нашел.
ВАЖНО!
Помни, что если ты нападешь на вражеского героя, а у него в команде есть герои со станами или неприятными направленными способностями, при этом носители этой способности рядом/могут быть рядом, юзай ability1.jpg  только при начале анимации первой ( c  linkens_sphere.jpg  2) направленной способности или аое стана. Так ты на 50% увеличиваешь шанс доджа 2 скилов врагов, и лучше постоять в стане врага 0,5 секунд, после чего сбить 2 скила, чем быстро задоджить №1 скил и поймать в лицо cкилл №2.  

Спойлер: Правильное применение Shadow Dance
Запомни, есть 3 главных правила правильного прожатия ульты сларка.
Правило №1. Не существует такой ситуации в доте, когда ты прожимаешь ульт для того чтобы просто бить врага, если при этом у тебя более 40% жизней.
Правило №2. Не бойся ответственности и риска. Лучше не прожать ультимейт, пытаясь задоджить способность врага ability1.jpg , пускай даже умерев, чем прожать его из-за неуверенности в своем скилле. Помни-ты можешь все. Главное захотеть. Смерть даст тебе бесценный опыт, и ты будешь все лучше прожимать ability1.jpg , а бесполезно прожатый ability4.jpg  лишь приведет к деградации твоего макро.
Правило №3. Юзай ультимейт только когда враг может дать большое количество урона с автоатаки. Не юзай ульт когда он не начал тебя бить-бывает, что враг в  ability2.jpg   пытается убежать от тебя, а не бьет в ответ. Не юзай ability4.jpg  когда у противника точно не хватит урона с автоатаки, чтобы за время своей недолгой жизни под действием  ability2.jpg  не снесет тебе более 50% здоровья. Твое главное оружие выживаемости-ability1.jpg , а ability4.jpg -очень приятное дополнение.

В заключение хочу сказать:
Не бойся гангать врагов. Дота-ганг. Если ты убил на ганге-ты пушишь или забираешь рошана, а спушить трон и есть задача игры.
Не бойся экспериментов, как я когда-то не побоялся купить rod_of_atos.jpg  , и сейчас благодаря этому выиграть очередную казалось бы проигранную игру. Помни, что лишь совершая ошибки ты становишься лучше.
Спасибо за то, что читали гайд. Я не могу описать все прелести игры на жабке и его макро игры, я лишь описал основы, которые не соблюдают 99% сларков. Если ты хочешь узнать еще больше фишек, помощи в макроскиле при игре за m_icon.jpg , пиши, я обязательно буду дополнять гайд.
Спасибо что прочитал, мой юный друг. Я так тебе завидую-как ты временами завидуешь игрокам, только начинающим познавать мир доты. Ведь через тысячу игр на сларке ты поймешь, что именно благодоря этому гайду ты начал познавать еще более интересный мир-мир макро игры на самом интересном и сложном герое доты-m_icon.jpg

Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Единственный гайд, который будет интересен тем у кого больше 200 часов в доте :PogChamp:

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Форум