- При использовании Strafe не прерывает произносимые способности ClinkzНе отменяет запуск снарядов заклинаний или атак врага. Их избегание происходит при достижении снарядами самого Clinkz.
- То есть, если действие Strafe истекает до попадания уже запущенного снаряда, то Clinkz его не избежит и снаряд подействует на него.
- Не позволяет избегать снаряды от союзников. Это также относится к взажеским снарядам, отскочивших от союзников на Clinkz.
- У избегания приоритет выше, чем у уклонения, поэтому оно не срабатывает на атаки, полученные под действием Strafe.
- Несколько использований Strafe не складываются, но обновляют длительность и делают скорость атаки равной текущему уровню способности.
Гайд по герою Clinkz Dota 2 от PatapoIIIa
Добрый вечер, я Bone Fletcher (Midle)
Содержание
- 1. Вступление
- 2. Зачем я его написал?
- 3. Плюсы героя
- 4. Минусы героя
- 5. Способности
- 6. И так, ранний затар
- 7. Цель нашей жизни до 8 минуты:
- 8. Как стоять и где стоять?
- 9. Вкусные мидеры
- 10. Итоги мида
- 11. Как гангать?
- 12. Как абузить ?
- 13. Куда стремится?
- 14. Поговорим о дальнейших сборках
- 15. Итоги
- 16. Лучшие друзья
- 17. Самые мерзские враги
- 18. Пара слов о врагах
- 19. Напутствие
Основной скилл билд
10 | +1,75 маны в секунду | +12% к сопротивлению магии |
15 | +30 к урону от Searing Arrows | –5 сек. перезарядки Skeleton Walk |
20 | +3 к числу стрел у Burning Barrage | +125 к дальности атаки |
25 | Несколько целей Searing Arrows | +50/5% к здоровью/урону от Death Pact |
Доброго времени суток, этот гайд создан в помощь любителям .
Я считаю, что большинство боников юзлес куски мусора, которые до 20й минуты бесполезны.
Я не буду глагольствовать о том, какой это крутой герой, а сразу приступлю к обучению.
- Очень много урона для начальной и средней стадий игры
- Высокая мобильность
- Большое количество хп, как для ловкача (И не нужно писать, ты что, рак? У него очень мало хп, очевидно же! Просто читайте дальше)
- Отличный герой для боли и унижения на линии
- Очень сильно зависим от маны
- ОЧЕНЬ плохо стоит против магов
- Сильно уязвим к ранним гангам, если на нем играет не очень опытный игрок
Герой ведёт заградительный огонь, ненадолго, но значительно увеличивая свою скорость атаки. Также позволяет герою уклониться от снарядов.
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
- Наносит урон отдельным источником, на который не действует снижение урона от Static Link или Enfeeble .
- При этом Clinkz не может получать лечение от вампиризма, этот урон не может быть критическим и его нельзя усилить с помощью Empower или Руны двойного урона .
- Можно применять к строениям, но нельзя применить к вардам и союзным юнитам.
- Выбор таланта на дополнительный урон мгновенно улучшит все летящие Searing Arrows Clinkz.
- При выборе таланта на 25-ом уровне при использовании способности также выбирается другая случайная цель в радиусе дальности применения для второй Searing Arrow.
- Поскольку способность использует свою дальности применения, эффекты, влияющие на дальность, также влияют на дальность второй стрелы.
- У второй стрелы нет приоритета для целей. Она выбирает случайную подходящую цель в пределах дальности применения.
- Поскольку Searing Arrows действует на строения, то вторая стрела также считает строения за цели.
Герой становится невидимым и передвигается сквозь других существ, пока не атакует или не применит способность.
- При использовании Skeleton Walk не прерывает произносимые способности Clinkz.
- Пока проходит время до невидимости, Clinkz может использовать заклинания, предметы и совершать атаки без выхода из невидимости.
- Невидимость спадает при достижении точки применения способностью или предметом или при попадании атаки по цели.
- Позволяет Clinkz проходить сквозь других юнитов, включая варды, но исключая строения.
- Clinkz может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.
Герой пожирает союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в зависимости от здоровья жертвы.
- Выбранный юнит мгновенно умирает, засчитываясь как обычное убийство или добивание.
- Дополнительное здоровье и урон основаны на текущем здоровье выбранного юнита.
- Урон напрямую добавляется к базовому урону Clinkz, поэтому на него действует вампиризм, критический удар, уменьшение (Enfeeble ) и усиление (Empower ) урона.
- Увеличивает текущий и максимальный запас здоровья Clinkz, излечивая его на полученное значение.
- Когда бафф от Death Pact истекает, то максимальный запас здоровья Clinkz возвращается к обычному, но его текущее соотношение здоровья сохраняется без превышения значения максимального.
- Несколько применений Death Pact не складываются, но обновляют длительность и значения, получаемые от текущего уровня способности и текущего здоровья цели.
- Нельзя применить к древним крипам и крипам-героям.
- Можно применить к союзным крипам.
На первые деньги, как правило, мы покупаем и просим союзов запулить и .
Если это не происходит, то ОБЯЗАТЕЛЬНО купите . Если же все по канону, то советую купить или .
Обычно я покупаю артефакты в таком порядке, но если вижу, что меня гнобит какой-нибудь зевс, то я просто после сразу покупаю , вкачиваю на 2, на 2, 1 и на , скушав , показываю с медалькой, что он был не прав. Во всяком случае, этот закуп достаточно эффективен в любой ситуации, поэтому, старайтесь отталкиватся от него.
Конечно же, этот гайд написан ТОЛЬКО для midle line.
И так, что же нам делать? Сначала мы должны оценить противника. Наши действия полностью зависят от того, как далеко достает наш противник. Например, осторожному мы в ряд ли что-нибудь сделаем, ведь он замаксит шрапнель и будет подфармливать лес. Ну, а если он вышел, ну царство ему Немецкое.
= слитый мид для боника. Все, что вам остается, это бережно держать линию у своей вышки всеми силами и старатся получить заветную . Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно носить к себе постоянно хилки и быть настороже и ни в коем случае не тратьте ману на , только если зашли к ему за спину и начинаете харасить. С медалькой у него и шанса не будет, если вы зайдете к нему за спину. Но с этим товарищем всегда нужно быть осторожным.
- Этот товарищь послабее Ская будет мешать вам. Достаточно лишь предсказывать последнего крипа, на которого упадет и стоять подальше от него. А на 6-м убивать его так же.
- что-то средние, между гноблением и отгребанием. Вы уже можете уклонятся от клинков за счет и , но убить вы ее не сможете, поэтому, этот герой нам абсолютно не интересен.
- тоже плохой враг, но главное не попадайте под шарик. С руки он вас забить не сможет, если, конечно, не поймаете.
- на него даже смысла наглеть нет. Забудьте, что такой герой, вообще есть до приобретения нужных артефактов. Просто старайтесь его перефармить и переденаить и, главное, НЕ УМЕРЕТЬ.
- очень неприятный тип. Можно убить, поймав в засаду, но если ОН начал драку, то ваши шансы его убить падают с каждой секундой хлыста. Поэтому, в драку, которую ОН нам навязывает мы не лезем. Только МЫ драки навязываем.
- с одной стороны она делает вам кусь, с другой стороны вас не дамажат под . Но и вы не дамажите под . Лечится апнутой медалькой и мкб.
А теперь мы перейдем к самым легким для вас и вкусным врагам, которых можно очень часто увидеть в миду.
- просто изи мид. Можно даже не стопать крипов, а просто стоять у вышки и НАЖАТИЕМ W кидать огненные стрелы на врага (так крипы не агрятся). С этими товарищами достаточно быть супер агрессивными и они вам ничего не сделают. Правда, вы должны ВСЕГДА помнить о возможности гангов, ваши самые страшные враги когда вы вот так стоите это , , и им подобные герои БЕЗ НАПРАВЛЕННОГО СТАНА. Он снаряда-стана всяких , , вы спокойно уйдете.
Собственно, эти мидеры - ваша еда.
ОБЯЗАТЕЛЬНО гнобить и добивать каждого крипа, попутно осыпая тонкого невермора стрелами. Главное, под койлы не попадите :)
- с ним не должно быть проблем, от ульты наш стрейф спасает. Главное не стойте под ядом и не давайте себе плевать в лицо слишком часто. Этот парень, увы, не оценивает большую агрессию на ранних стадиях игры и плюет на нее своими ядовитыми снарядами. Поэтому, убиваем где-то с медалькой на 6.
- любитель гангать мид. Если вы ЗАРАНЕЕ взяли дасты и враг НЕ МОЖЕТ сразу внести много урона, особенно, если это какой-то с и , то жмем и отправляем в могилу, но не забывайте про .
- просто не становитесь под клон мексиканца, ладно?
- гнобите так же, как Невера. Если он возьмет ульту до того, как вы выфармите - вам хана. Могу сказать, что мастхев носить теллепорт против этого товарища.
- старайтесь его харасить чтобы он всегда бегал с синими, от боли, шарами. Если хотите его убить - достаточно уклонится от , и как правило, и дать . Не всегда может это работать и он после бласта уходит под вышку.
8-11 минута игры. У вас есть , 9 лвл. Что нам делать дальше? ТОЛЬКО УБИВАТЬ. Если вы увидите боника, который с мида фармит крипов после 10 минуты, то можете смело называть его РАЧИНОЙ и кидать репорт. Боник фармит ТОЛЬКО героев (Ну и там 200-300 голды до Хекса).
Заходим в спину противника, нажимаем на него правую кнопку мыши, нажимаешь , и противник кудато исчезает. Не забудьте на автокаст.
Выкладываем в тайник ВСЕ вещи, которые дают нам ману, прожимаем кольцо и возвращаем предметы на место. Так же, как правило, перед прожимают .
Стремится мы будем к победе. А это значит, что нужно выбрать наш победный артефакт. Как показала практика, многие саппорты и блудсикеры с разбитым лицом и прочие товарищи варят всякие бяки: .
Нам нельзя позволить им применить эти приколы, поэтому вы должны выбрать: + ИЛИ Надеюсь, что между двумя артефактами, цена которых доходит до 10к, вы возьмете артефакт за 5к и будете счастливы. У Бони ХВАТАЕТ урона разбивать лицо в хексе. Как по мне, главное определить вы будете брать сначала , а потом или наоборот. Все зависит от количества всяких в тиме врага. В любом случае, ВНЕ зависимости от того, будете вы брать первым или нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить , который бустанет ваш урон.
Опять же, смысла в я не вижу, разве что абуз. За тысячу денег мы получаем только хп и не много статов, ведь скорость атаки у нас есть от .
+ это стандартная комба для победы.
Дальше после них идут, как правило:
Но как же так? Ты же говорил, что = говно. Увы, некоторые товарищи варят или после ваших гангов и их так просто за ногу не поймать. К тому же, в новом патче хекс стоит не 100 маны, а 250, что усиливает нашу зависимость от маны.
Так же стоит обратить внимание на:
Опять же, эти предметы ситуативны, но, как по мне, это самая оптимальная сборка на Боню.
- После 10 минуты Боня ОЧЕНЬ редко фармит крипов, Боня фармит ГЕРОЕВ.
- Вы должны обладать реакцией мангуста и хитростью змеи чтобы обходить синие варды.
- Выигранный мид = загнобленные лайны после выфармливания нужных артефактов.
- Убивать можно и без . Чем раньше вы начнете убивать, тем большее преимущество получит Ваша команда
- Не стоит брать Скелета как керри. Он отлично показывает себя в роли мидера.
Ну и, конечно же, парочка фишек как бонус:
- Годный абуз соул ринга - путь к победе
- Дезоль стоит покупать перед хексом, если противники не очень активно пытаются вам противодействовать, а именно вялые-вялые чуваки без синих вардов.
- Крипов не всегда имеет место стопить, все зависит от того, можете ли вы загнобить блудсикера стрелами в миду или нет.
- При активации стрел через W крипы не агрятся на вас.
- Не стойте под в толпе ближних крипов.
- Всегда старайтесь максимально загнобить КЕРРИ врага, а не саппортов, но они все равно остаются вашей едой на долгое время.
У меня были часто споры типа: = смерть. Впринципе, это так, при условии, если ЭТИ герои навязывают драку. КАК ПРАВИЛО, если ВЫ им навязываете бой, особенно с , то их не спасает ничего.
помогает, если вам не дают вносить дамаг со стрейфа, а так же не получать проблем от всяких
С другой стороны, если ВЫ навязываете противнику бой, то, как правило, делает 4-5 ударов и меняет свое местоположение, убежав с киллом, поэтому, смотрите по ситуации. Главное НЕ НУЖНО тратить деньги на , если у противника и прочее. Лучше купите .
И не забывайте, что это не САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ, а достаточно ЭФФЕКТИВНАЯ сборка для многих ситуаций. САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ сборка ВСЕГДА ситуативна. Суть игры на ЭТОМ герое - максимально доминировать и унижать по всей карте в ЛЮБОЙ ситуации, поэтому вашими главными врагами станет не вражесский мидер, а роумеры и саппорты, которые будут вардить небеса и землю. ВЫ ДОЛЖНЫ НАВЯЗЫВАТЬ ДРАКИ, А НЕ ВАМ ИХ!!!! Вы очень часто будете умирать только потому, что у них ВСЯ карта в синих вардах и 2 гема на команду, поэтому, старайтесь читать их действия наперед, всегда убивайте первым того, кто может вас остановить и ВСЕГДА чекайте закуп врага. Если вы не чекаете его, то даже не смейте рассказывать, что играете по этому гайду, не позорьте меня.
Спасибо за внимание, если будут вопросы - задавайте!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: