Гайд по герою Clinkz Dota 2 от PatapoIIIa

Добрый вечер, я Bone Fletcher (Midle)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
4
8
9
18
1
3
7
11
5
13
14
16
6
12
10 +1,75 маны в секунду +12% к сопротивлению магии
15 +30 к урону от Searing Arrows –5 сек. перезарядки Skeleton Walk
20 +3 к числу стрел у Burning Barrage +125 к дальности атаки
25 Несколько целей Searing Arrows +50/5% к здоровью/урону от Death Pact
Вступление

Доброго времени суток, этот гайд создан в помощь любителям m_icon.jpg  .

Зачем я его написал? 

Я считаю, что большинство боников юзлес куски мусора, которые до 20й минуты бесполезны.

Я не буду глагольствовать о том, какой это крутой герой, а сразу приступлю к обучению.

Плюсы героя
  • Очень много урона для начальной и средней стадий игры
  • Высокая мобильность
  • Большое количество хп, как для ловкача (И не нужно писать, ты что, рак? У него очень мало хп, очевидно же! Просто читайте дальше)
  • Отличный герой для боли и унижения на линии
Минусы героя
  • Очень сильно зависим от маны
  • ОЧЕНЬ плохо стоит против магов
  • Сильно уязвим к ранним гангам, если на нем играет не очень опытный игрок
Способности

ability1.jpg   Герой ведёт заградительный огонь, ненадолго, но значительно увеличивая свою скорость атаки. Также позволяет герою уклониться от снарядов. 

Спойлер: Особенности
  • При использовании Strafe не прерывает произносимые способности ClinkzНе отменяет запуск снарядов заклинаний или атак врага. Их избегание происходит при достижении снарядами самого Clinkz.
  • То есть, если действие Strafe истекает до попадания уже запущенного снаряда, то Clinkz его не избежит и снаряд подействует на него.
  • Не позволяет избегать снаряды от союзников. Это также относится к взажеским снарядам, отскочивших от союзников на Clinkz.
  • У избегания приоритет выше, чем у уклонения, поэтому оно не срабатывает на атаки, полученные под действием Strafe.
  • Несколько использований Strafe не складываются, но обновляют длительность и делают скорость атаки равной текущему уровню способности.

ability2.jpg  Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.

Спойлер: Особенности
  • Наносит урон отдельным источником, на который не действует снижение урона от Static Link ability2.jpg   или Enfeeble ability1.jpg .
  • При этом Clinkz не может получать лечение от вампиризма, этот урон не может быть критическим и его нельзя усилить с помощью Empower  ability2.jpg или Руны двойного урона .
  • Можно применять к строениям, но нельзя применить к вардам и союзным юнитам.
  • Выбор таланта на дополнительный урон мгновенно улучшит все летящие Searing Arrows Clinkz.
  • При выборе таланта на 25-ом уровне при использовании способности также выбирается другая случайная цель в радиусе дальности применения для второй Searing Arrow.
  • Поскольку способность использует свою дальности применения, эффекты, влияющие на дальность, также влияют на дальность второй стрелы.
  • У второй стрелы нет приоритета для целей. Она выбирает случайную подходящую цель в пределах дальности применения.
  • Поскольку Searing Arrows действует на строения, то вторая стрела также считает строения за цели.

ability3.jpg Герой становится невидимым и передвигается сквозь других существ, пока не атакует или не применит способность. 

Спойлер: Особенности
  • При использовании Skeleton Walk не прерывает произносимые способности Clinkz.
  • Пока проходит время до невидимости, Clinkz может использовать заклинания, предметы и совершать атаки без выхода из невидимости.
  • Невидимость спадает при достижении точки применения способностью или предметом или при попадании атаки по цели.
  • Позволяет Clinkz проходить сквозь других юнитов, включая варды, но исключая строения.
  • Clinkz может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.

ability4.jpg  Герой пожирает союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в зависимости от здоровья жертвы.

Спойлер: Особенности
  • Выбранный юнит мгновенно умирает, засчитываясь как обычное убийство или добивание.
  • Дополнительное здоровье и урон основаны на текущем здоровье выбранного юнита.
  • Урон напрямую добавляется к базовому урону Clinkz, поэтому на него действует вампиризм, критический удар, уменьшение (Enfeeble ability1.jpg ) и усиление (Empower ability2.jpg ) урона.
  • Увеличивает текущий и максимальный запас здоровья Clinkz, излечивая его на полученное значение.
  • Когда бафф от Death Pact истекает, то максимальный запас здоровья Clinkz возвращается к обычному, но его текущее соотношение здоровья сохраняется без превышения значения максимального.
  • Несколько применений Death Pact не складываются, но обновляют длительность и значения, получаемые от текущего уровня способности и текущего здоровья цели.
  • Нельзя применить к древним крипам и крипам-героям.
  • Можно применить к союзным крипам.


И так, ранний затар

На первые деньги, как правило, мы покупаем  wraith_band.jpg   и просим союзов запулить  tango.jpg   и  observer_ward.jpg  .

Если это не происходит, то ОБЯЗАТЕЛЬНО купите  tango.jpg  . Если же все по канону, то советую купить  iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   или  faerie_fire.jpg  .

Цель нашей жизни до 8 минуты:

ring_of_aquila.jpg soul_ring.jpg medallion_of_courage.jpg   boots_of_speed.jpg  

Обычно я покупаю артефакты в таком порядке, но если вижу, что меня гнобит какой-нибудь зевс, то я просто после  ring_of_aquila.jpg сразу покупаю medallion_of_courage.jpg , вкачиваю  ability1.jpg на 2,  ability2.jpg на 2,  ability3.jpg 1 и на ability4.jpg , скушав m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , показываю с медалькой, что он был не прав. Во всяком случае, этот закуп достаточно эффективен в любой ситуации, поэтому, старайтесь отталкиватся от него.

Как стоять и где стоять?

Конечно же, этот гайд написан ТОЛЬКО для midle line.

И так, что же нам делать? Сначала мы должны оценить противника. Наши действия полностью зависят от того, как далеко достает наш противник. Например, осторожному  m_icon.jpg   мы в ряд ли что-нибудь сделаем, ведь он замаксит шрапнель и будет подфармливать лес. Ну, а если он вышел, ну царство ему Немецкое.

m_icon.jpg  = слитый мид для боника. Все, что вам остается, это бережно держать линию у своей вышки всеми силами и старатся получить заветную ring_of_aquila.jpg  medallion_of_courage.jpg boots_of_speed.jpg  . Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно носить к себе постоянно хилки и быть настороже и ни в коем случае не тратьте ману на  ability1.jpg  , только если зашли к ему за спину и начинаете харасить. С медалькой у него и шанса не будет, если вы зайдете к нему за спину. Но с этим товарищем всегда нужно быть осторожным.

m_icon.jpg   - Этот товарищь послабее Ская будет мешать вам. Достаточно лишь предсказывать последнего крипа, на которого упадет  ability1.jpg   и стоять подальше от него. А на 6-м убивать его так же.

m_icon.jpg  - что-то средние, между гноблением и отгребанием. Вы уже можете уклонятся от клинков за счет ability1.jpg  и ability3.jpg  , но убить вы ее не сможете, поэтому, этот герой нам абсолютно не интересен.

m_icon.jpg  - тоже плохой враг, но главное не попадайте под шарик. С руки он вас забить не сможет, если, конечно,  ability2.jpg   не поймаете.

m_icon.jpg  - на него даже смысла наглеть нет. Забудьте, что такой герой, вообще есть до приобретения нужных артефактов. Просто старайтесь его перефармить и переденаить и, главное, НЕ УМЕРЕТЬ.

m_icon.jpg  - очень неприятный тип. Можно убить, поймав в засаду, но если ОН начал драку, то ваши шансы его убить падают с каждой секундой хлыста. Поэтому, в драку, которую ОН нам навязывает мы не лезем. Только МЫ драки навязываем.

m_icon.jpg  - с одной стороны она делает вам кусь, с другой стороны  ability1.jpg   вас не дамажат под  ability1.jpg  . Но и вы не дамажите под  ability3.jpg  . Лечится апнутой медалькой и мкб.


Вкусные мидеры

А теперь мы перейдем к самым легким для вас и вкусным врагам, которых можно очень часто увидеть в миду.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   - просто изи мид. Можно даже не стопать крипов, а просто стоять у вышки и НАЖАТИЕМ W кидать огненные стрелы на врага (так крипы не агрятся). С этими товарищами достаточно быть супер агрессивными и они вам ничего не сделают. Правда, вы должны ВСЕГДА помнить о возможности гангов, ваши самые страшные враги когда вы вот так стоите это  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   и им подобные герои БЕЗ НАПРАВЛЕННОГО СТАНА. Он снаряда-стана всяких  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   вы спокойно уйдете.

Собственно, эти мидеры - ваша еда. 

m_icon.jpg   ОБЯЗАТЕЛЬНО гнобить и добивать каждого крипа, попутно осыпая тонкого невермора стрелами. Главное, под койлы не попадите :)

m_icon.jpg  - с ним не должно быть проблем, от ульты наш стрейф спасает. Главное не стойте под ядом и не давайте себе плевать в лицо слишком часто. Этот парень, увы, не оценивает большую агрессию на ранних стадиях игры и плюет на нее своими ядовитыми снарядами. Поэтому, убиваем где-то с медалькой на 6.

m_icon.jpg  - любитель гангать мид. Если вы ЗАРАНЕЕ взяли дасты и враг НЕ МОЖЕТ сразу внести много урона, особенно, если это какой-то m_icon.jpg  с   ability12.jpg   и  ability5.jpg  , то жмем  ability1.jpg   и отправляем  m_icon.jpg  в могилу, но не забывайте про  ability11.jpg  .

m_icon.jpg  - просто не становитесь под клон мексиканца, ладно?

m_icon.jpg  - гнобите так же, как Невера. Если он возьмет ульту до того, как вы выфармите - вам хана. Могу сказать, что мастхев носить теллепорт против этого товарища.

m_icon.jpg  - старайтесь его харасить чтобы он всегда бегал с синими, от боли, шарами. Если хотите его убить - достаточно уклонится от  ability7.jpg  , и как правило, и дать  dust_of_appearance.jpg  . Не всегда может это работать и он после бласта уходит под вышку.

Итоги мида

8-11 минута игры. У вас есть ring_of_aquila.jpg  medallion_of_courage.jpg boots_of_speed.jpg  soul_ring.jpg , 9 лвл. Что нам делать дальше? ТОЛЬКО УБИВАТЬ. Если вы увидите боника, который с мида фармит крипов после 10 минуты, то можете смело называть его РАЧИНОЙ и кидать репорт. Боник фармит ТОЛЬКО героев (Ну и там 200-300 голды до Хекса).

Как гангать?

Заходим в спину противника, нажимаем на него правую кнопку мыши, нажимаешь  ability1.jpg  , medallion_of_courage.jpg   и противник кудато исчезает. Не забудьте  ability2.jpg   на автокаст. 

Как абузить  ?

Выкладываем в тайник ВСЕ вещи, которые дают нам ману, прожимаем кольцо и возвращаем предметы на место. Так же, как правило, перед  ability4.jpg   прожимают soul_ring.jpg .

Куда стремится?

Стремится мы будем к победе. А это значит, что нужно выбрать наш победный артефакт. Как показала практика, многие саппорты и блудсикеры с разбитым лицом и прочие товарищи варят всякие бяки:  euls_scepter_of_divinity.jpg   blade_mail.jpg   heavens_halberd.jpg   force_staff.jpg   glimmer_cape.jpg   ghost_scepter.jpg  .

Нам нельзя позволить им применить эти приколы, поэтому вы должны выбрать:  bloodthorn.jpg + nullifier.jpg   ИЛИscythe_of_vyse.jpg Надеюсь, что между двумя артефактами, цена которых доходит до 10к, вы возьмете артефакт за 5к и будете счастливы. У Бони ХВАТАЕТ урона разбивать лицо в хексе. Как по мне, главное определить вы будете брать сначала  desolator.jpg  , а потом  scythe_of_vyse.jpg   или наоборот. Все зависит от количества всяких  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   в тиме врага. В любом случае, ВНЕ зависимости от того, будете вы брать  scythe_of_vyse.jpg первым или нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить  blight_stone.jpg , который бустанет ваш урон.

Поговорим о дальнейших сборках

Опять же, смысла в  power_treads.jpg   я не вижу, разве что абуз. За тысячу денег мы получаем только хп и не много статов, ведь скорость атаки у нас есть от  ability1.jpg  .

desolator.jpg +scythe_of_vyse.jpg  это стандартная комба для победы.

Дальше после них идут, как правило:  gem_of_true_sight.jpg   aeon_disk.jpg   black_king_bar.jpg   monkey_king_bar.jpg   bloodthorn.jpg  

Но как же так? Ты же говорил, что  bloodthorn.jpg   = говно. Увы, некоторые товарищи варят  linkens_sphere.jpg   или ghost_scepter.jpg после ваших гангов и их так просто за ногу не поймать. К тому же, в новом патче хекс стоит не 100 маны, а 250, что усиливает нашу зависимость от маны.

Так же стоит обратить внимание на:  boots_of_travel.jpg   linkens_sphere.jpg   assault_cuirass.jpg   eye_of_skadi.jpg  

Опять же, эти предметы ситуативны, но, как по мне, это самая оптимальная сборка на Боню.

Итоги
  • После 10 минуты Боня ОЧЕНЬ редко фармит крипов, Боня фармит ГЕРОЕВ.
  • Вы должны обладать реакцией мангуста и хитростью змеи чтобы обходить синие варды.
  • Выигранный мид = загнобленные лайны после выфармливания нужных артефактов.
  • Убивать можно и без  soul_ring.jpg  . Чем раньше вы начнете убивать, тем большее преимущество получит Ваша команда
  • Не стоит брать Скелета как керри. Он отлично показывает себя в роли мидера.


Ну и, конечно же, парочка фишек как бонус:

Лучшие друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg  

Самые мерзские враги

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

  • Годный абуз соул ринга - путь к победе
  • Дезоль стоит покупать перед хексом, если противники не очень активно пытаются вам противодействовать, а именно вялые-вялые чуваки без синих вардов.
  • Крипов не всегда имеет место стопить, все зависит от того, можете ли вы загнобить блудсикера стрелами в миду или нет.
  • При активации стрел через W крипы не агрятся на вас.
  • Не стойте под  ability5.jpg   в толпе ближних крипов.
  • Всегда старайтесь максимально загнобить КЕРРИ врага, а не саппортов, но они все равно остаются вашей едой на долгое время.
Пара слов о врагах

У меня были часто споры типа:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   = смерть. Впринципе, это так, при условии, если ЭТИ герои навязывают драку. КАК ПРАВИЛО, если ВЫ им навязываете бой, особенно с  scythe_of_vyse.jpg  , то их не спасает ничего. 

black_king_bar.jpg  помогает, если вам не дают вносить дамаг со стрейфа, а так же не получать проблем от всяких  ability1.jpg

С другой стороны, если ВЫ навязываете противнику бой, то, как правило,  m_icon.jpg   делает 4-5 ударов и меняет свое местоположение, убежав с киллом, поэтому, смотрите по ситуации. Главное НЕ НУЖНО тратить деньги на  black_king_bar.jpg , если у противника  ability4.jpg   ability4.jpg   и прочее. Лучше купите  aeon_disk.jpg  .

Напутствие

И не забывайте, что это не САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ, а достаточно ЭФФЕКТИВНАЯ сборка для многих ситуаций. САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ сборка ВСЕГДА ситуативна. Суть игры на ЭТОМ герое - максимально доминировать и унижать по всей карте в ЛЮБОЙ ситуации, поэтому вашими главными врагами станет не вражесский мидер, а роумеры и саппорты, которые будут вардить небеса и землю. ВЫ ДОЛЖНЫ НАВЯЗЫВАТЬ ДРАКИ, А НЕ ВАМ ИХ!!!! Вы очень часто будете умирать только потому, что у них ВСЯ карта в синих вардах и 2 гема на команду, поэтому, старайтесь читать их действия наперед, всегда убивайте первым того, кто может вас остановить и ВСЕГДА чекайте закуп врага. Если вы не чекаете его, то даже не смейте рассказывать, что играете по этому гайду, не позорьте меня.

Спасибо за внимание, если будут вопросы - задавайте! 

Посмотреть другие гайды по герою Clinkz

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум