Гайд по герою Phantom Assassin Dota 2 от Isise
Guide to the Phantom Assassin • Mortred • 7.19c
Содержание
Основной скилл билд
10 | –2 сек. перезарядки Stifling Dagger | +1 сек. действия Phantom Strike |
15 | +250 к дальности применения Phantom Strike | +12% к вампиризму |
20 | +35% уклонения Blur | Атаки снижают броню на 3 |
25 | Stifling Dagger по трем целям | +7% к шансу критической атаки у Coup de Grace |
Вступление
Приветствую читателей данной темы. Это моя первая работа, прошу не судить строго, адекватная критика приветствуется. По мере выхода различных патчей, гайд будет дополняться/изменяться. Приятного чтения.
I. Разбор способностей и талантов
вражеские хардлайнеры, сбивать . На способность распространяются любые
модификаторы атаки, в том числе и наша .
этому моменту у врагов уже будут и . Не стакается с другими предметами на уклонение.
Таланты:
2) Зависит от вашей сборки, если в ней присутствует - берем -4 брони от удара, если же он отсутствует, то +20% к сплешу, существенно повысит ваш ГПМ.
3) А вот тут уже интереснее: если вы отталкиваетесь от моих советов и в вашей сборке присутствует
, то берите тройной даггер не раздумывая. Если же у вас нет предметов на вампиризм, довольствуемся +20% к нему.
4) В 99.9% играх отдаем предпочтение +5% к шансу на крит, так как к этому моменту у врагов уже будут предметы, увеличивающие точность атак.
Также, следует упомянуть то, что если на лайне против вас стоит и ему подобные, то
предпочтение в способностях отдаем , а не .
II. Плюсы и минусы героя
• Скиллы, позволяющие инициировать/задизейблить/избежать ганга;
• Хороший прирост основного атрибута, как следствие, своего урона, брони и скорости атаки;
• Практически не требует микроконтролля, удобная анимация атаки;
• Быстрая скорость бега.
• Нестабильность;
• Сильно уязвима к маг. урону и различного рода дизейблам;
• Низкий прирост силы, соответственно, малые показатели здоровья на протяжении всей игры;
• Требует хорошего понимания макро-игры;
• Сильно зависима от предметов.
III. Разбор предметов
1) Выбор сапога.
Здесь я рассмотрю лишь два варианта (в рассматривании не вижу смысла, собирается по мере возможности в поздней стадии игры):
количестве призываемых юнитов (в особенности с его ), иллюзий и так далее, собираем именно их.
2) Основной закуп.
Зависит от пика противника, но как и у любого персонажа, у нас есть два предмета для обязательной
сборки - это и .
1) Повышает нашу регенерацию здоровья на 6 и регенерацию маны на 2.25, позволяет комфортнее чувствовать себя на линии;
2) Дает +45 к урону, сказывается на критах;
3) Позволяет быстро нарастить преимущество засчет сплеша.
Как вы видите, это очень хороший предмет, но приобретая его, многие забываются и начинают АФК-фармить лес, совсем не обращая внимания на то, что происходит на карте, отсюда у него не столь хорошая репутация.
3) По ситуации.
мано-зависимых героев, в особенности с ее .
Вкупе с и мы практически , но только с критами.
Как пример: и .
незаметно подобраться к труднодоступной определенной цели, допустим, к . Собирать предмет для
инициации не стоит, для этого у вас есть .
Отдельно хотелось бы упомянуть два предмета: и .
IV. Тактика
Начальный закуп:
Отталкиваемся от вражеской харды, но зачастую это и .
На лайне докупаем и грейдим .
Если же во вражеской харде нет героев, спамящих скиллами, в редких случаях можно взять
и .
Поведение на лайне: Рассмотрим два варианта развития событий:
1) Вы стоите без саппорта/с ничего не делающим саппортом, мидер АФК-фармит. Весьма неприятная ситуация: стараемся ластхитить крипов, при необходимости используя даггер, не наглеем, ведем себя
спокойно. На первые деньги приобретаем и . Сапог грейдим после покупки кольца. Если вас часто убивают и давят под тавер - идем в лес после покупки выше указанных предметов, попутно прося саппорта/ставя на подход к нему. Если ваши союзники опомнились и начали стягиваться к Т1 на ваш лайн, то не думая идем им помогать, разминаем противников даггером и в случае успешного исхода событий - добиваем их, после чего остаемся фармить на лайне, в зависимости от ситуации (вернулись ли противники назад или же пошли бегать по другим лайнам).
2) У вас все хорошо: стараемся добивать всех крипов, убиваем противников по мере возможности, но не сильно наглея, под вражеский тавер прыгаем только при условии, что у вас фулл хп, а противник почти убит и у него нет маны на дизейбл. Сам неоднократно давил под тавер и был сразу же наказан станом Лиона с 50 хп и сейв-тп его союзника. Закуп такой же, что и выше. Также, хотел бы обговорить одну деталь: разумеется, как керри, вы должны фармить, особенно в начале игры, но если вы видите, что вашего мидера 100% убивает условный лоу-хпшный БС и у вас есть возможность и убить его и засейвить вашего союзника - делаем сейв тп, после чего до его прихода подфармиливаем лайн.
Средняя стадия
Продолжаем фармить, к 18-20 минуте у вас уже должны быть и . Всегда носим с собой на случаи тим-файта. Помогаем союзникам только в случае крайней необходимости и при условии, что с вашим участием вы гарантировано его выиграете. Просьбы участия в сомнительных файтах отклоняем. Каждая ваша смерть будет отсрачивать ваши слоты - это не есть хорошо. Если вы видите, что ваша команда дерется без вас на другом конце карты, а у вас нет возможности помочь - бежим сплит-пушить лайн, возле которого вы находитесь.
Поздняя стадия
Будем опять же отталкиваться от двух ситуаций:
1) У вас все хорошо: к 35 минуте у вас уже обязательно должны быть следующие предметы:
и любой предмет из закупа по ситуации. В таком случае победная схема проста: дожидаемся
Рошана, покупаем и при необходимости и идем его забирать, после чего просто сносим вражеский трон. Успешность пуша уже напрямую зависит от вашего скилла, но все же дам парочку советов:
• Перед заходом на хг обязательно попросите поставить/поставьте туда , постарайтесь сделать это незаметно для противника;
• прожимайте в крайнем случае, либо прямо перед началом замеса. Звучит противоричиво, объясню: если на вас влетел условный Лион и рядом нет инициаторов, исключением разумеется являются
и с ее , то прожимать не нужно, если же вы видите, что вот-вот начнется файт, то прожимаете и влетаете, ибо уж поверьте моему опыту, сделать это потом вы навряд ли успеете.
• Если в лавке осталось пара-тройка - заходите под них. Выше сказанное вроде как банальщина, но мало кто соблюдает эти пункты (разумеется, я про низкий и средний рейтинги).
2) Все плохо: не тильтуем, стараемся фармить свой лес, разумеется, под вардами (можно изредка
выходить на лайн, если уверены, что там 100% безопасно). Если их нет - ставим, обязательно под , также, на данной стадии очень важен вард на Рошане. Если противники просчитались и зашли на него не
под , немедленно наказываем их за это, застав в расплох (разумеется совместно с тимой). Но к сожалению, как показывает практика, вам вполне реально может попасться 2, а то и 3-4 индивида. В этом случае существует скрытая тактика, которая дает вам шанс на победу: если вас не душат и вы можете
пофармить хоть несколько минут - стараемся вынести и (с учетом, что у вас уже есть
и ), после чего забираем Рошана (как - смотрите выше) и ждем, пока на вас нападут, а потом выдаем что-то в стиле "surprise mazafaka" и при удачном износиловании вражеской команды идем в трон.
V. Враги
Сразу бы хотел обговорить две вещи: 1) Не стал включать друзей, так как абсолютно любому понятно, что в основном это саппорты, перейду сразу ко врагам. Расписывать каждого потенциального героя и маг. прокастера не стану, пробегусь по основным и самым опасным. 2) Вы играете в командную игру и приведенные ниже товарищи засчет хороших тиммейтов могут вам ничего не сделать, но это как повезет.
данного героя. По началу мы попросту его не убьем из-за . Когда же вы радостный дофармите и
подумаете, что начнете его унижать, у Тинкера к этому моменту будут и , он попросту
переждет ваше БКБ и убьет. Единственный шанс его убить - прыгать с и молиться, чтобы ему не
помогли и вы успели нанести урон до комбинации + . А в поздней стадии у него появится и на данном этапе вы ему уже ничего не сделаете. Но как я писал, это при достаточно скилловом Тинкере.
Начинающего и любителя можно легко унизить, с помощью того же и .
постоянно будет спамить , а по ходу игры унижать комбинацией + + .
.
уровня и приобретения не представляет опасности, а потом попросту унижает атакой без промахов в 1к+ урона и при этом словить опытного ЭС практически невозможно.
Отдельно хотелось бы упомянуть одного героя, и это -
где вы попросту ничего не успеете сделать, здесь спокойно приобретаем и , с учетом
того, что у него скорее всего будет , то еще и , либо же просим купить союзников, ничего сложного нет.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: