Гайд по герою Ogre Magi Dota 2 от VooDoo88

Это мое болото! (Огр-маг саппорт,в 7.19)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
4
8
12
1
3
7
9
5
13
14
16
6
11
18
10 –1 сек. перезарядки Fireblast +16 к урону в секунду от Ignite
15 +275 здоровья +80 урона
20 +30 к скорости атаки от Bloodlust +25 силы
25 +240 к урону Fireblast Шанс в 20% оглушить атакой на 1.5 сек.
0.Вступление:

                                                           "Good idea! Cause it was mine!"

Всем добрый вечер! Я имею наглость представить вам свой первый гайд,он по саппорт-персонажу,причем не самому слабому.Итак,почему я,с всего-то 80(пока что) играми на этом персе,и порядком 1700 часов,решил взять на себя отвественность делать гайд? Я увы не GH,даже напротив - новичек,но я выучил этого героя за свои 80 игр на более менее приличном уровне,и хочу поделиться с вами.

Дело в том,что когда,ты начинаешь играть на оффлейнере или на керри тебе защибись,ты просто берешь аксов,фантомок,кентов и прочих простых героев,сначала покупаешь фигню,потом чуть менее,и так набираешь опыт.

Но с саппортами, все куда сложнее,грамотный пик саппорта,их пул,владение ими,все это крайне важно.

По своему примеру я спамил вд и лича в самом начале своей игры,делал полную ерунду,и подставлял своих,не понимая что глупо брать тонких сапортов против персонажей которые лопают его уроном,или плюют на его магию и армор,и зачастую безбожно фидил и сливал.

И именно потому мы поговорим про Огр Магов.

Огр маги - очень сильный,универсальный саппорт,всегда заходящий на первый пик.Он имеет МОЩНЕЙШИЙ лайнинг в игре,полезен на любом этапе,и зайдет с КЕМ УГОДНО против КОГО УГОДНО.

Огр пригодиться всегда,его необычайная сила лайнинга способная зарешать в текущем патче,где все кери очень зависимы от успеха или его отсуствия на линии.Именно этот персонаж,поможет вам овладеть болотом старта доты,немного тренировок, и вы сможете перевернуть в свою сторону любую игру! Приступим.

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

 m_icon.jpg Огр - персонаж иннтелекта,милишник.Он имеет  скромный  показатель агилы и инты (14 и 15 на 1 лвле),инта растет средне,агила и того хуже,зато он имеет аж 25(!) силы на первом лвле и получает ее 3.5 за уровень,что просто чудовищно для интовика. 8.24 брони,и 5 хпрегена.Все это с первого уровня.

Все это,огромный урон от  спелов,наличие  и замедления,и стана,и отличные приросты,делают его ранний лайнинг СИЛЬНЕЙШИМ В ДОТЕ. Тем не менее,играть им как полным танком - плохая затея,в первую очередь он персонаж поддержки и зависит от своих умений,ему необходимы итемы на ману и ее регенерацию,конечно танковость огру необходима так-же,его скилы имеют небольшой кд, и чем дольше он будет жить,тем больше скилов он даст,да и если у команды нет сильного инициатора героя,он вполне может  потанковать некоторое время благодаря высоким статам и сильной синергией с   многими танк итемами,однако наша галвная роль - поук Маг поддержки!


Плюсы:

  • Статовый и танковый - благодаря хпрегену,и короткой перезарядке скилов,может нонстопом принимать участие в драках,танчить урон,вплоть до тир 1 вышек без особых трудностей,позволяя Керри затавардайвить ослабленному  проигранными трейдами противнику!
  • Полезен в течении всей игры - имеет кучу инструментов для успешных трейдов, и являеться королем ирлигейма,в мидгейме приносит пользу уроном и контролем со спелов,когда все бкб куплены,его баф выходит на сцену,а скейлящиеся к завершению игру статы,позволяет втанковывать несметное количество урона,огр полезен всегда,при любой ситуации.
  • Толще любого другого саппорта - как саппорт,огр умирает куда реже чем m_icon.jpg вд,или m_icon.jpg цмка,и ваша команда не останеться без вардов или просветов надолго,не говоря уже о том что положить в огра гем куда надежнее чем в любого иного персонажа.
  • Сильные таланты - отличные таланты,позволяющие ему не терять акутальности,и подстариваться под большинство ситуаций (если фокусят саппорта,либо если кери постоянно нуждаеться в помощи),тем более что огра и его таланты бафают уже не первый патч,и если и время сейчас кого то брать,то этого толстячка
  • Мощнейший лайнинг - Никакой герой не может трейдиться с огром,ни урса,ни ам,перебить его и выгнать с линии просто нереально,он мощнейший персонаж на первых уровнях,ситуация не меняеться вплоть до 5-6 лвла,где враг прокачав определенные абилки,может отбить перимущество назад,и то если его еще не слишком сильно потрепали на линии.
  • Синергия -  Имеет синергию с любым героем,взяв сильного сноуболящегося агрессора на линию, можно выиграть ее в шапито,избивая оффлейнеров или плохо подобранную даблу без шанса.
  • Простота и сила - Черезвычайно прост в освоении и управлении,привыкнуть к кнопкам огра просто как научиться кататься на велосипеде

Минусы:

  • Несамостоятелен в лейте - В лейте его танковость теряет актуальность,все что ему остаеться сейвово давать спелы и не подставляться,переоценив свои силы,можно умереть в самом начале драки и не принести никакой пользы.
  • Контриться бкб - Ни один скил огра не проходит бкб,к моменту покупки бкб,урон огра с руки станет беспонтвовым,и покупка масс бкб к началу лейта или к мидгейму,делает огра бесполезным в течении драки,все что он может - давать бладласты,и стараться впитывать урон,неминуемо погибнув.
  • Манабрекй\манаберн\Молчанка - Уж ОЧЕНЬ скромный манапул,делает огра очень слабым без большого кол-ва итемов на ману,как Юла euls_scepter_of_divinity.jpg , arcane_boots.jpg Арканы,соулринг soul_ring.jpg ,линза aether_lens.jpg итд, если до начала замеса огр лишиться маны,он опять станет глупой танкующей горой мяса.и не сможет дать ни одного скила,что значит в категорию врагов автоматом попадают Ам m_icon.jpg , m_icon.jpg Жук, m_icon.jpg ПЛ, m_icon.jpg Вивер итд - плохие матчапы для Огра.Тоже можно сказать о сайленсе,не данный вовремя стан или баф могут запросто проиграть драку,значит в нежелательные матчапы попадут и Сало,Дровка,персонажи покупающие орчид,имеющие встроенное бкб и мноиге прочие.
  • Неуклюжий - Огр страдает от критического недостатка мобильности,кроме доп мса от бладласта он не имеет ее в принципе,и вынужден компенсировать ее недостаток покупкой юлов,форстафов и блинков,мобильные кайтящие и слишком мобильные  персонажи приносят ему много проблем,например Квпоа,Ам,Вивер,Бетрайдер и тому подобные.

                                                    Истинный король Ирлигейма!

Давайте разберем  его абилки:

ability1.jpg  Fireblast  - наш основной источник урона с мидгейма,а так- же основной контроль и оружие в драках.Мы не вкачиваем его с первого уровня,тк урон вешки больше,и замедло от нее куда актуальнее поначалу,не говоря про кд.

Цель - Вражесский юнит

Мана -75/85/95/105

кд - 12 секунд

Взаимодействие с мульткастом: Прокачанный мультикаст снижает кд на  2\4\6 секунд (т.е снижая кд в два раза на последнем уровне) и повышает радиус применения,но повышает  манакост.

Второй эффект мульткаста - умножение эффекта взрыва,каждый прок мультикаста обновляет урон и продлевает стан,таким образом продлевая контроль от 1 до двух секунд в среднем ( от 0.5 базы). 

ability2.jpg Ignite - дот с замедлом,наше главное оружие на стадии линии,позволяет нам иметь достаточный урон чтобы успешно хитаться с кем угодно,нанося в течении 5\6\7\8 секунд наносить 26\34\42\50  и замедляя цель на 20\22\24\26%, в совокупности  с  orb_of_venom.jpg   веном орбом,можно замедлить врага аж на 34-36% на 3-4 лвле,что для немобильных героев как правило фатально.Благодаря небольному кд,игнайт можно пускать при необходимости раз в 10\9\8\7 секунд,что крайне неплохо при разменах.

Мультикаст на игнайте,повышает радиус поджигания,непрокачанный мультикаст позволяет поджигать и замедлять 1 цель,но каждый уровень мультикаста,повышает радиус на 150\300\450,позволяя замедлять и дпсить сразу несколько врагов,а вторая часть мультикаста,позволяет снаряду мультикаста отлететь на 1400 ренджи,покрывая замделом сразу огромную площадь,не давая никому уйти.

ability3.jpg Bloodlust  - кровожадность,наш бафф,и наше оружие в лейте,когда все бкб на кери уже куплены,и наш уроль и контроль стали неактуальны,макшенный бладласт может критически поднять дпс нашему керри,независимо от того кто он,неуклюжий силовик с медленной атакой-  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , быстрый физ дпс,играющийся через скорость атаки напрямую - m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  ,Огр прекрасно синергирует со всеми ними.

Спел поднимает мс указанной цели на 10\12\14\16%,и атакспид на 30\40\50\60 единиц,ас самого огра будет повышен сильнее,но это не важно,тк бить с руки в большинстве драк ему не придеться.

Кроме того 

Мультикаст дает бладласту допольнительный радиус,тем больший чем больше прок, х2 прок даст баф огру,его цели и ближайшим к ним юнитам (стоящим почти вплотную),и на последнем,сразу всех героев в большом аое,волну крипов пробегавшую мимо,торговца на фонтане,итд.Полезно при пуше,чтобы подогнать персонажей с неторопливой скоростью атаки.

Мана - 65

кулдаун - 20 секунд 

 ability5.jpg Multicast  - Пассивный ультимейт,визитная карточка Огра,трижды пассивно пассивно улучшает его скилы (как указанно выше),а так же позволяет каждому спелу умножить свой результат от двухкратного до четырехкратного! 

Чтобы не отставать по силе и актуальности спеллов,ульт лучше будет прокачивать по кулдауну,игнорируя ульт чтобы домаксить горелку или стан,мы сильно упадем по дпсу,потому что урон от мультикаста окупает большую стоимость спелов в мане (тк урон возрастает значительно),плюс пушить или забирать Рошана без мультикастного блодласта будет труднее.

2.МАТЧАПЫ

Проще говоря - матчап,это как у определенного героя получаеться противостоять или синергировать с определенными героями,без лишних слов глянем на них:

Поскольку Огр - очень сильный персонеаж,его как правило берут в сложную линию,чтобы защищать слабого кери,что само собой значит мы будем иметь дело с двумя сильными героями,либо офлейнером и роумером,и выбирать матчапы мы будем стараться  выбирать из них,тк против кого огр пойдет на линию гораздо важнее,поскольку успех или провал на линии определят его игру в дальнейшем.

ПИЩА: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Среднемобильные,тонкие персонажи без полноценного эскейпа,неспособные терпеть ранюю агрессию,особенно тонкие агильщики и райткликеры,таких огр ЕСТ НА ЗАВТРАК.

Если огр не убивает их,он не выпускает их из под вышки.

СЛАБЫЕ ОФФЛЕЙНЕРЫ: m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg  и прочие.

Оффлейнеры неспособные уйти от драки,с маленьким мсом,без родного сейва,контроля или эскейпа,разваливающиеся от +1.

НЕЙТРАЛЬНО: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg

Персонажи которых огр способен избивать при правильном поведении,либо которые создают ему проблемы,либо которых он не способен гнобить,лишь создавать трудности и отгонять от крипов,это не так плохо как правило,хотя отдельные создают трудности.

Плохие матчапы: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg -бурстеры,мобильные персы,кайтеры играющие на неуклюжести огра,персонажи игнорирующие его урон или не сильно от не го страдающие,выжигатели маны,обладатели сала и прочие прочие создающие проблемы.


3.ИТЕМЫ

Утильные- необходимые по ситуации,дающие универсальные плюсы.

ring_of_basilius.jpg  - манареген и армор,позже можно сделать владимир.

 headdress.jpg  - Хпреген помогает при тяжких драках где вашему керри часто достается,можно сделать владимир или меку,итемы на команду.

orb_of_venom.jpg  -Можно сделать для доп замедла,отличный итем для драк,как было сказано выше,отличный итем для разменов на линии.

soul_ring.jpg  -Превосходный итем для огра,даст хп,хпреген и ману,которой хватит чтобы дать любой скилл бесплатно по мане,если купить быстрые арканы не вариант,берем этого малыша,и из тапка делаем транквила не думая,либо откладываем до арканов.Иногда заходит так здорово,что можно купить раньше ботинка,но такой мув требует отсуствия проблем с перемещением и позиционкой,и тотальной нехватки маны.

bottle.jpg  -Перехват рун сейчас крайне важен,огру постоянно не хватает  маны,если деньги девать не на что,можно прикупить ее,и отпиваться при роуминге по линиям.

bracer.jpg  - немного статов,подойдет если нас фокусят,можно выйти в барабаны.

ring_of_regen.jpg  -кольцо,можно купить в начале,из него можно сделать транквилы при необходимости,можно выйти в кучу полезных нам предметов,плюс чем больше хпреген - тем больше танковости.

observer_ward.jpg  smoke_of_deceit.jpg  sentry_ward.jpg  - ПОКУПАЕМ ПРИ ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!

Мы-саппорт и должны ставить вижен команды превыше всего прочего.

hand_of_midas.jpg -Если ощущаем что игра затянеться надолго,покупаем без раздумий,просим второго саппорта поставить варды вместо вас,делаем стаки,фармим отводы,делаем все чтобы сделать его быстрее,но важно соображать головой,если вы умираете 80 раз за 5 минут,мидас- не лучшая идея.

magic_wand.jpg -Дешевый  и полезный итем,укрепит огра,и решит начальные проблемы с манапулом.

tome_of_knowledge.jpg -Очень желательно!

tranquil_boots.jpg -Если долго фармить на арканы не вариант,покупаем их и соул ринг,маны на команду будет меньше,но из драк так можно не выходить в принципе.

arcane_boots.jpg -Наилучший выбор ботинка на огра,Решает проблемы с маной на корню,так же хорошо заходит на команду.

aghanims_scepter.jpg -Если мы уже полность запакованы,очень помогает,дает возможность контролить и вносить урон даже с 10 манапоинтами,однако уж очень дорог,и не купив хотябы юла\форсстаф или 2-3 командных итема покупать его не стоит.

ТАНКОВОСТЬ И АЙТЕМЫ НА КОМАНДУ

blade_mail.jpg  -Мана,армор,хорошая активка,поможет если вас пытаються зафокусить.

mekansm.jpg -Отличная аура и активка,а так-же статы,активка стоит много маны,но в целом так пробить Огра будет куда сложнее.

drum_of_endurance.jpg -Барабаны дают статов,повышают мс и пушпотенциал и в целом отлично заходят от агрессивной игры. 

pipe_of_insight.jpg -Огромный реген и аура от магии и щит,помогает спасаться от магов.

vladmirs_offering.jpg -Статы урон и аура вампиризма.Неплохо,если ваш кери не может или не хочет купить вампиризм.

lotus_orb.jpg - Прекрасно поможет спасать тонкого кора,а так же даст так нужного нам манарегена и армора.

guardian_greaves.jpg -Одна из лучших аур,возможность сколько угодно тусить на хг врагов и всегда быть при хп и мане,замечательный но очень дорогой итем и стремиться купить его сразу - не всегда лучшая идея.

ИТЕМЫ НА МАНУ И КАСТЫ(И ПОНЕМНОГУ МОБИЛЬНОСТЬ)

aether_lens.jpg - Синергирует со всеми скилами огра,а так же дает им дальность,и сильно повышает манареген.

rod_of_atos.jpg - Дает и хп и ману,покупать это стоит при необходимости фокусить мобильного гада.

  euls_scepter_of_divinity.jpg -Сейв, мана и манареген и мс синергирующий с бладластом,один из самых хороших решений

  kaya.jpg  -Купить можно,если вам необходимо больше урона магией,например против Тб,или некролита,однако не дает ни мса,ни каких то других бонусов кроме инты,и  эту покупку лучше обдумать и отложить на попозже.

blink_dagger.jpg - Не дает ни маны ни хп,но решит преимущественно проблемы с мобильностью и неуклюжестью,стоит купить если у врага есть надоедливый беклайн,до которого вам не добраться чтобы заюзать абилки просто так,но покупать блинк желательно осторожно,и при агрессивной игре от доминации,либо если просто не поспеваете за своими в тимфайт.

ghost_scepter.jpg  - Чтобы уходить от тяжелых физдпсов как Урса m_icon.jpg  ,Бруда m_icon.jpg или Ланая m_icon.jpg .

force_staff.jpg -Неплохо решает проблемы с неуклюжестью,позволяет сейвить союзников и приближаться к центру замеса,дает и инту и хп реген,и пожалуй отличный сапортитем на любую ситуацию.


Посмотреть другие гайды по герою Ogre Magi

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

почему некто нечего не пишет о спасобностях етова героя с керрибилдом? я думаю что у него неплохо получаетса и очень многих, принитих керри героев он убить в одиночку может. - satanic, assault, bloodhorn, abysal, hex. (изв. за плохую граматику)

Аватар пользователя

В целом неплохо но очень сухо,хватает мелких грамматических ошибок(еденица и т.д.),не хватает "фишек" .Нет альтернативных билдов скажем через макс горелки и бладласта со станом на один или через линзу и талант на дальность скилов..В целом у гайда есть потенциал,если немного доработаешь-поставлю царский лайк.

Форум