Гайд по герою Winter Wyvern Dota 2 от timachev

WW pos 4/5

Winter Wyvern
09 Июн 2019 в 01:08
11471
1

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
4
9
11
2
3
5
7
8
13
14
16
6
12
18
10 +35 к урону +25 к базовому лечению в секунду от Cold Embrace
15 +400 к радиусу разлёта осколков у Splinter Blast +2 сек. к длительности урона от Arctic Burn
20 +100 к урону от Splinter Blast +12% замедления от Arctic Burn
25 Осколки от Splinter Blast оглушают на 1.5 сек. +1.5 сек. действия Winter's Curse

Доброго времени суток всем читателям. Открыв ссылку с гайдами на своего убер-гипер-мега-супер-сигнатурного героя, которого лично я считаю лучшим лайн-сапортом в игре, обнаружил, что все они (самому "свежему" 2 года) давно устарели и не актуальны, в связи с этим решил уделить несколько часов написанию своего, абсолютно нового, для меня первого, гайда по WW.
Начну с того, что сам имею около 2500 матчей в Доте, из которых более 400 сыграл на этом герое, и именно благодаря спаму Виверны смог подойти к отметке 4к птс. Поясню - этот результат я не считаю каким-то ошеломляющим, однако для себя я смог раз и навсегда решить два вопроса, первый из которых - "Можно ли поднимать ммр на сапорте?", второй - "Как выбраться с 2к/3к помойки?", и именно для игроков, которые этими вопросами задаются (а их немало), в первую очередь, пишу этот гайд. В то же время, буду рад, если люди с рейтингом от Дивайна и выше смогут что-то для себя из него подметить.

ВВ является контрпиком многим кор-героям, в первую очередь, излюбленному многим бустерам Мипарю, но в то же время, она лайн-сапорт, поэтому пикать ее нужно на первой стадии, оставляя поздние пики своим корам. Что касается сайд линии, на которую вы идете - принципиальной разницы нет, хотя по моему опыту, герой лучше показывает себя на 4-ке, поскольку с быстрым появлением шмоток он становится существенно сильнее. В то же время, не стоит играть на ВВ слишком жадно, покупать  hand_of_midas.jpg  (в 95% случаев это юзлесс шмотка на нее) или фармить леса.


Перейдем к способностям героя, каждая из которых является активной. Их описание я буду копипастить, а пояснение ниже писать самостоятельно.

1) ARCTIC BURN  ability1.jpg  

ARCTIC BURNQ

СПОСОБНОСТЬ:No Target

УРОН:магический

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:No

Герой взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и вдыхая жгучий мороз в каждую свою атаку. В полёте можно атаковать дальше и быстрее. Цель морозных атак замедляется и каждую секунду получает урон в размере [6.07.08.09.0]% от текущего запаса здоровья. Также эта способность защищает глаза от ночной прохлады, увеличивая радиус ночного обзора в полёте на 400.

Улучшается с Aghanim's Scepter.

Улучшение Aghanim'ом: Causes ARCTIC BURN to be a toggle ability, draining 30 mana per second when active. Removes limit on number of attacks per target.

Эффекты нескольких атак от одного применения способности не складываются.

Не действует на Рошана.

Уменьшает задержку перед атакой до 0,1 сек.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА: 8.0
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 350 / 425 / 500 / 575
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 6% / 7% / 8% / 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 5.0
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 22% / 28% / 34% / 40%
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 400
МАНЫ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 30
CAST POINT 0s
Cooldown icon50 / 40 / 30 / 20
Mana icon90

Этот спелл вы абсолютно в любой игре качаете на 1-ом уровне (да простит меня матерящийся Дахак), так как он позволяет вам подраться за баунти, пролететь через текстуры, прохарассить энеми на лайне, и да, пусть у него очень большой кд в начале, но бласт 1-ого уровня на 1-ом не даст вам ни-че-го. Суть спелла в том, что он замедляет и наносит периодический урон в % от хп, однако начинает сжигать хп начиная с первой тычки, а далее не обновляется, т.е. вам нужно за время его действия дать по тычке по как можно большему кол-ву героев (обычно на сайд-линии стоит 2 героя), а после, пока спелл действует, харасить уже натычкованного ближайшего или наиболее приоритетного для харраса героя под замедлением за счет бонусной дальности атаки, которую этот спелл дает. В замесе этот спелл очень важен, суть опять же в том, чтобы дать тычку под ним по как можно большему кол-ву юнитов, находящихся в ренже атаки, но не теряя при этом позиционку. На последнем лвле прокачки он имеет кд всего 20 сек, потому чем раньше мы его замаксим, тем лучше. Нужно понимать, что спелл дает возможность как убегать (свободный полет через текстуры), так и догонять (бонусная дальность атаки с замедляющей до 55% с талантом на последнем лвле прокачки тычкой). 

2) SPLINTER BLAST  ability2.jpg  

SPLINTER BLASTW


СПОСОБНОСТЬ:Unit Target

ДЕЙСТВУЕТ:Enemy Units

УРОН:магический

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:No

Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 30%.

Основной снаряд движется со скоростью в 500 единиц, но достигает цели через 1 секунду, развивая скорость до 4000, если жертва находится слишком далеко.

Основной снаряд нельзя сбить с цели.

DAMAGE: 100 / 180 / 260 / 340
РАДИУС РАЗЛЁТА ОСКОЛКОВ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4.0
CAST POINT 0.3s
Cooldown icon7
Mana icon105 / 120 / 135 / 150

Нюк, весьма недооцененный на низких рейтах, и дающий нам возможность вносить очень много урона на линии, а также замедлять врагов. Именно его нужно максить практически всегда, игнорируя колбу, и закидывая им энеми, однако есть важный нюанс: цель, в которую вы кидаете нюк, не получает ни урона, ни замедла, их получают стоящие в радиусе 500 от цели юниты. В идеале вы должны по кд закидывать этот спелл в ренж крипа, когда рядом с ним будут стоять враги, тем самым вы нанесете урон обоим, ренж останется фуловым. Этот нюк пушит лайн, потому потратив 1-ый и закинув пару раз бласт, вы почти наверняка толкнете линию ближе к вражеской вышке, что не есть хорошо, если вы стоите в сейф-линии (в сложной пофиг). Проблема решается пулами (не одиночными с маленького кемпа, как это делают 9 из 10 сапортов на 2к, руиня линии, а двойными, хотя можно просто перед пулом стакнуть маленький кэмп нейтралов на 55 секунде). В драке этот нюк бывает очень профитен сразу под конец ультимейта, т.к. позволяет сделать фраг на недобитой его союзниками вражине с сотней хп, либо чтоб пробить/замедлить всех, кто попал под его действие. Ввиду маленького кд его можно юзнуть несколько раз за файт, однако им нужно научиться правильно попадать, поскольку радиус разброса не очень большой. Также он позволяет легко фармить линию и пушить ее, что-то типа  ability1.jpg   у m_icon.jpg . Важный момент - наносит урон и замедление невидимым юнитам, в том числе m_icon.jpg в ability4.jpg и m_icon.jpg в ability2.jpg .

3) COLD EMBRACE  ability3.jpg  

COLD EMBRACEE


СПОСОБНОСТЬ:Unit Target

ДЕЙСТВУЕТ:Allied Units

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Yes

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:Нет

Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определённое количество здоровья плюс процент от максимального запаса здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.

Эффект невозможно развеять.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 14 / 18 / 22 / 26
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
CAST POINT 0.3s
Cooldown icon24 / 21 / 18 / 15
Mana icon50 / 60 / 70 / 80

По факту, самый простой и слабый на начальной стадии спелл ВВ, однако на некоторых лайнах есть смысл в том, чтобы его вкачать хотя бы в 1. Суть в том, что это просто хил, под действием которого союзный юнит на 4 секунды рутится на месте и становится неуязвимым к физическому урону (магический и чистый урон типа  ability4.jpg  или  ability3.jpg   проходит).

Ближе к мид-гейму спелл становится более актуальным, полностью контрит врывы всяких m_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg  на ваших союзников, но максить его я рекомендую в последнюю очередь, поскольку, во-первых, он абсолютно бесполезен против нюков (условная  m_icon.jpg  с прокаста за время действия колбы просто уничтожит вашего тиммейта), во-вторых, разница между колбой 2-ого и 4-ого уровня куда меньше, чем между бластом или полетом с кулдауном в 40 или в 20 секунд.

4) WINTER'S CURSE  ability4.jpg  

WINTER'S CURSER


СПОСОБНОСТЬ:Unit Target

ДЕЙСТВУЕТ:Enemy Units

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:Yes

Примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель способности с повышенной скоростью. Все противники, находящиеся под действием способности, не получают урон от своих врагов.

Если цель умрёт от рук союзников, убийство засчитается владельцу способности.

Проходит сквозь невосприимчивость к магии у цели способности, но не у её союзников.

РАДИУС: 500
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 100%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0 / 4.75 / 5.5
CAST POINT 0.3s
Cooldown icon80
Mana icon250

Визитная карточка героя, а также гейм-ченж ультимейт, удачное использование которого может выиграть вам драку, а может быть даже игру. В то же время, неудачное может с той же легкостью ее проиграть. Суть в том, что на 4/4.75/5.5 секунд, вражеский юнит, в которого ультанула ВВ, станится сквозь бкб, а все окружающие ее союзные юниты в радиусе 500 (кроме тех, что под бкб, включая  m_icon.jpg в  ability1.jpg и m_icon.jpg в ability1.jpg , это важно), начинают бить эту цель, при этом урона от врагов, т.е. союзников ВВ, они в ульте вообще не получают, хотя станы и всякого рода дизейблы проходят (привет 2к  m_icon.jpg , кидающим  ability14.jpg   в кирсу).

Во-первых, важно понимать, что в 90 % случаев, кирса - это не спелл для инициации, а сама WW - не совсем инициатор (для этого в команде должны быть другие герои), а в большей степени контринициатор. Скажем, вражеский  m_icon.jpg ставит на ваших героев ability4.jpg , и зачастую в такой ситуации будет уместным не просто заморозить избиваемого тиммейта колбой, а взять и кинуть кирсу в войда, поскольку союзников в куполе может быть несколько, а у врагов под купол может быть и магический берст, от которого, напомню, колба никак не спасает. Кд кирсы меньше, чем купола, и кирсой вы сломаете позиционку врагов, а купол, скорее всего, уйдет в никуда, при этом после него вражеский Войд, возможно, уже никуда не уйдет. Но все ситуативно, и нужно действовать по игре.

Идеальное использование ульты - момент, когда зазевавшийся  m_icon.jpgm_icon.jpg  или m_icon.jpg  становятся рядом с союзным  m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg  под метой и умирают за 2 секунды, но в то же время, не всегда нужно стараться сделать кирсой именно фраг, выжидая такого превосходного момента. Часто кирсу стоит дать, чтобы сбить какому-то  m_icon.jpg или  m_icon.jpg ультимейт, возможно даже блекхол m_icon.jpg , но лучше делать это, когда сбивать их реально больше в этом момент нечем, поскольку кд все-таки 80 секунд. Имейте в виду, что ультимейт всегда нужно клацать с умом, зачастую где-то в середине, иногда даже в конце драки, чтоб либо убить стоящего рядом с вражеским физ дд юнита, либо засейвить вашего лоухпшного тимейта, которого чейзят враги, в крайнем случае, чтоб сбить town_portal_scroll.jpg .


Что касается талантов героя, то здесь, по моему мнению, все довольно однозначно, кроме, быть может, талантов на 20-ом уровне.

10
+90 золота в минуту +60 к урону

Мы не керри, фармим мы преимущественно с помощью ability2.jpg , из чего следует, что талант на урон для нас абсолютно бесполезен, в то время как ранний талант на голду дает очень ощутимый прирост $, позволяя быстро добираться до нужных нам шмоток и скупать расходники.

15
+350 к здоровью +600 к радиусу обзора ночью


Талант правой ветки не так плох, особенно против m_icon.jpg , однако 350 хп для достаточно хилого сапорта - это очень весомая прибавка к выживаемости, так что рекомендую брать именно его.

20
+15% замедления от ARCTIC BURN -5 сек. перезарядки COLD EMBRACE

Под 55%-ым замедлением с  ability1.jpg   энеми еле двигаются, и потому этот талант выглядит предпочтительнее. В то же время, если вы чувствуете необходимость в постоянном использовании колбы (против вас играет много физушников), правый талант может быть неплох. В общем, здесь 60 на 40.

25
+1.5 сек. длительности WINTER'S CURSE 2 сек. оглушения от осколков SPLINTER BLAST

Длительность ультимейта - это, конечно, хорошо, но любой дополнительный контроль на стадии игры, где вы получаете 25 лвл - это фактор, способный выиграть вам драку, а учитывая кд бласта в 7 секунд, 2-секундный АОЕ стан выглядит слишком имбалансно, чтоб его игнорировать.


По спеллам и талантам разобрались, перейдем к шмоткам.

Стартовый закуп:

Дефолтные сапорт-итемы типа  animal_courier.jpgobserver_ward.jpg , 6 tango.jpg , 2 из которых вместе с вардом мы пулим в мид, если мы 5-ка (если мы 4-ка, но наша 5-ка - аутист, тоже пулим), iron_branch.jpg , clarity.jpg  и enchanted_mango.jpg на оставшиеся шекели по желанию. У героя маленький стартовый мс, так что ранний  wind_lace.jpg  - это именно то, что нужно, однако не стоит с 1-ой минуты дергать нужную мидеру куру с такого рода хламом на сайд линию (помню, как играя на 2к авераге на мидовом m_icon.jpg я увидел в куре реюзающийся ring_of_regen.jpg , который шел союзному m_icon.jpg в сложную вместо моего bottle.jpg ). В идеале взять его позже, если мы 5-ка, либо купить со старта, если мы сапортим на 4-ке, а расходы на куру и варды адекватная 5-ка взяла на себя.

Дальше дефолтный джентльменский набор:

magic_stick.jpg  + boots_of_speed.jpg , которые в дальнейшем мы грейдим в  magic_wand.jpg   +  arcane_boots.jpg .

Старайтесь скупать в лавке как можно больше observer_ward.jpg , если вы играете на 5-ке, и иметь хотя бы просто лейн-вард, если вы играете на 4-ке. Против всяких m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg ВСЕГДА имейте на своей линии sentry_ward.jpg , не жмите 200-300 голды на то, чтоб заруинить им лайн, т.к. потом вы сами будете меньше от них страдать.

Что касается первой шмотки на дракона, то я настоятельно рекомендую покупать  glimmer_cape.jpg , не раша блинк, ибо глимер дает ВВ слишком много за свои деньги. Поясню. Представьте себе m_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg с rod_of_atos.jpg в команде врага, для которых сапорты - сладкие булки для инициации. На рейтах до 4000 в 4 из 5 случаев никто из них не будет покупать dust_of_appearance.jpg просто чтоб убить m_icon.jpg , но если уж и купят (чаще если в вашей команде есть еще инвиз), в крайнем случае можно будет попытаться нажать ability4.jpg и улететь на ability1.jpg /town_portal_scroll.jpg , чтобы не откинуться. В случае же, если у вас вместо  glimmer_cape.jpg в инвентаре blink_dagger.jpg , и до вас добираются первыми, опций становится меньше, как и шансов выжить.

После глимера в 80% игр покупаю вторым айтемом aether_lens.jpg , разобрав арканы, и с этими 2 предметами герой становится в разы сильнее, поскольку испытывает куда меньше проблем с маной, может давать кирсу и пушить лайны бластами с огромной ренжи, а также сейвить себя и тиммейтов с помощью ability3.jpg  + glimmer_cape.jpgblink_dagger.jpg дает нам мобильность и возможность ворваться в толпу, дав кирсу, но, повторюсь, ВВ - это не m_icon.jpg и не m_icon.jpg , мы не фронтлайнер и в большинстве случаев не инициатор. Первостепенной в игре за Виверну является позиционка, и сборка через  glimmer_cape.jpg  + aether_lens.jpg дает нам возможность ее выдерживать, даже когда инициируем не мы, а в нас.

Дальше по ситуации могут быть уместны любые сборки, которых требует конкретная игра. Против всяких  m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg  и т.д. идеально заходит быстрая spirit_vessel.jpg (важно, чтоб она была одна на команду). Если вы понимаете, что игру можно закончить за 20 минут, т.к. противники вообще не играют (такое стабильно бывает в 1 из 5-7 игр), а союзники готовы идти пушить, купите просто urn_of_shadows.jpg .

Очень важным фактором в драках является наличие аур типа  pipe_of_insight.jpg , mekansm.jpg  или vladmirs_offering.jpg . Меку можно апнуть в guardian_greaves.jpg , но лично я собираю их крайне редко, поскольку шмотка за 5500 - это дорого для сапорта, а рашить их на ВВ не вижу никакого смысла. Одним из лучших предметов за свои деньги является  medallion_of_courage.jpg , которая идеально заходит под ability4.jpg , позволяет команде быстро забирать Рошана, а также грейдится в solar_crest.jpg , дающий очень ощутимый бафф вашему кору/дебафф герою врага.

По ситуации можно взять  force_staff.jpg (контра всяких m_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg ), drum_of_endurance.jpg на статы или пуш,  euls_scepter_of_divinity.jpg против героев типа m_icon.jpg или m_icon.jpgrod_of_atos.jpg когда не хватает контроля или  ghost_scepter.jpg  с апом в ethereal_blade.jpg , если против вас много физы, от которой нужно сейвиться.

В позднем лейте стоит попытаться выйти во что-то типа scythe_of_vyse.jpgrefresher_orb.jpg , lotus_orb.jpg иногда я покупаю heart_of_tarrasque.jpg просто ради жира. Тапок после покупки линзы предпочитаю грейдить в boots_of_travel.jpg , но когда в них нет нужды, беру tranquil_boots.jpg просто чтоб boots_of_speed.jpg и wind_lace.jpg не занимали 2 слота в инвентаре после того, как разобрал arcane_boots.jpg на aether_lens.jpg .

Сейчас появилась возможность съедать aghanims_scepter.jpg , однако до такой стадии игры мне еще доходить не доводилось. Что касается самого предмета на ВВ, мне он кажется сомнительным, поскольку ability1.jpg в лейте обычно успевает откатывать тогда, когда он нужен, а стоит Аганим не намного дешевле scythe_of_vyse.jpg или lotus_orb.jpg , хотя 60% винрейт этой шмотки на герое заставляет задуматься.

Идеальный 6-слотовый закуп, по моему мнению, должен выглядеть примерно так:

glimmer_cape.jpg + aether_lens.jpg (до 30-ой), дальше по мере необходимости solar_crest.jpg , spirit_vessel.jpgboots_of_travel.jpg + scythe_of_vyse.jpg .

Либо, если вы считаете, что на ВВ все-таки необходим блинк, возможно что-то типа:

glimmer_cape.jpg + blink_dagger.jpg , lotus_orb.jpg , guardian_greaves.jpg , rod_of_atos.jpg + gem_of_true_sight.jpg .

Кстати, насчет гема. С одной стороны, ВВ - не самый надежный его носитель, поскольку она сапорт, который стоит сзади, и которого под фокусом не очень-то и сложно убить. С другой, нам крайне легко палить варды на возвышенностях при помощи 1-ого спелла, а при правильной игре за ВВ умирать по 10-15 раз за игру как какая-нибудь m_icon.jpg вы не будете. Так что если гем все же нужен, и вы понимаете, что с большой долей вероятности у вас получится его сохранить - покупайте. При сильной необходимости можете просто отдать его союзному m_icon.jpg или m_icon.jpg .

Вообще Виверна - далеко не самый бедный сапорт ввиду наличия у нее таланта на гпм (брать его я рекомендую абсолютно всегда, ибо сборка героя в керри с керри-талантами и керри-айтемами - авантюра, как минимум, как максимум - 4 заслуженных репорта, хотя иногда ее все же используют на 3 позиции под определенные пики), и после 10-ого лвла, шмотки у нее появляются, как правило, достаточно быстро. Но прошу вас - не покупайте никогда никаких crystalys.jpgshadow_blade.jpgmaelstrom.jpg или  mask_of_madness.jpg (видел и такое) в обычной нормальной игре, даже если ваши керри - инвалиды, поскольку шансов на победу вам эти шмотки все равно не прибавят.


Союзники и враги Winter Wyvern.

Герои, с которыми она хороша - это любые кор-герои 1 и 3 позиции, с которыми есть возможность убивать или хотя бы выигрывать линию, а в дальнейшем и игру. Среди коров выделю:

m_icon.jpg - Его ability1.jpg на лайне вносит очень много урона, и пусть у нашего дракона нет стана, тем не менее, есть 2 очень сильных замедла, под которые с ним можно делать фраги.

m_icon.jpg - После 7.20 я почти не вижу его в игре, тем более, на сайд лайне, но в теории его ability1.jpg могут помочь нам отзонить любого героя, к тому же, правильно нажимая кнопки на ВВ, мы будем разгонять его ability3.jpg . Также под кирсу довольно просто закомбинить ability2.jpg и повернуть драку в свою пользу.
m_icon.jpg - Просто очень сильный кор со старта, который имеет стан, кучу урона с ability3.jpg , да и просто редко проигрывает линию.

Что касается оффлейнеров, то 3 моих любимых - это:

m_icon.jpg - Тайда часто стараются законтрить героями типа m_icon.jpg или m_icon.jpg , но на такой линии они вообще не должны подходить к крипам, как только вы с арбузом получаете 3-е лвла, даже если на 5-ке у них сильный лайн-сапорт типа m_icon.jpg или  m_icon.jpg , поскольку 2-ой ability3.jpg + 2ой ability2.jpg = минус половина лица. Важно не давать в игре 2 ультимейта одновременно, ибо оба будут запороты.

m_icon.jpg - Под ability1.jpg нереально промахнуться бластом, если кроме героев заагрился еще какой-либо юнит. Акса сильно баффнули в последнем патче, а если он с 2 stout_shield.jpg захочет уйти под вышку, то выгнать его с ability1.jpg и ability2.jpg будет мало кому под силу.

m_icon.jpg - Сильно понерфленный, но все такой же противный (особенно милишным корам) дед в паре с ВВ - это довольно неприятная для большинства героев дабла с кучей магического урона и хила.

Герои, с которыми она плоха:

m_icon.jpg - Связка ультимейтов работает так, что обе цели находятся под действием кирсы и друг друга не бьют, никакого урона не получая, потому никогда не жмите их вместе.

m_icon.jpg - Опять же, нежелательно комбинить ультимейты, но проблема даже не в этом, а в том, что под Пангольера вам сложно засетапить какой-то фраг, он не особенно стойкий, словом, это довольно слабая линия.

Герои, против которых она хороша:

m_icon.jpg - Без комментариев. Просто нормально нажми кнопку R. Не знаю, какой здравомыслящий игрок станет брать Мипо против Аурос.

m_icon.jpg m_icon.jpg - Ситуация похожа на ту, что с Мипарем, но до настоящего Арка обычно не так просто добраться, да и клон у него всего один. Тем не менее, на героя редко покупают статы в начале, предпочитая айтемы на фарм и на урон, поэтому клон бьет больно, и если окажется рядом с оригиналом, у которого не больше половины хп, хорошая ability4.jpg его убьет. Ликан с большим кол-вом юнитов должен грамотно держать позиционку, иначе вся его свора сгрызет не врагов, а хозяина, к тому же, у нас есть ability3.jpg , которая сейвит от его инициации. Иногда, кстати, от ability4.jpg сильно страдает и m_icon.jpg .

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg - все они кроме разве что m_icon.jpg с его ability1.jpg полагаются именно на свой урон с руки (всякие инфесты, трапы, топоры и копья лц в счет не берем), а урон с руки контрится нашим ability3.jpg , более того, чем больше у противников физического урона, тем эффективнее наш ультимейт.

m_icon.jpg - Герой, который привязан к другому герою, но очень уязвим к ability4.jpg , под которой его избивает союзный керри типа m_icon.jpg /m_icon.jpg . Важно понимать, что радиус кирсы - 500, а радиус тизера выше, и Висп при этом стоит сзади. На низких рейтах почти не появляется.

Герои, которые хороши против нее:

m_icon.jpg - С хорошим стартом и покупкой быстрого orchid_malevolence.jpg прилетает, убивает тебя за 3 секунды, и как ни в чем не бывало улетает. Впрочем, и без орчида от него колба не особо спасает, так как основной урон у Шторма - магический.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ,m_icon.jpg - Бешеный магический берст. Играя против таких героев, подумайте лишний раз прежде, чем нажать ability3.jpg на союзника, так как наверняка услышите много нехороших слов в свой адрес. Пугна, к тому же, может засейвить союзника ability2.jpg от кирсы.

m_icon.jpg - На линии против нее стоять - одно удовольствие, но с появлением у нее шмоток каждый ability5.jpg будет попыткой убить вас. Пожалуй, лучший керри против m_icon.jpg .

m_icon.jpg - Бесячий дед, до которого очень трудно добраться.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - Первые два своими ультимейтами лишат вас возможности кастануть что-либо, третий почти всегда будет стараться вытянуть и убить именно вас, если он не идиот (в ином случае может получить ability4.jpg ).


Рекомендации и нюансы по герою и игре на нем.

По моему собственному наблюдению, люди на рейтинге где-то до 3500, в большинстве своем, зачастую способны более-менее сносно жать кнопки, играя на кор-позициях, а с сапортами дела обстоят куда хуже. Обычно эти "сапорты" стоят с вами на линиях где-то в кустах, воруют ваш опыт, если и делают пулы, то только на легкой линии, и только одиночные, сами не понимая, зачем, варды ставят в дефолтных местах, если вообще ставят, а заканчивают игру со счетом где-то 3-15, матерясь на мидера, который "слил мид", даже если он вышел с мида со счетом 3-0 и 1-ым нетворсом на карте, либо на керри, который "не затащил". Так вот, смысл в том, что если вы не хотите, чтоб вам так сапортили, зачастую проще взять дело в собственные руки и отсапортить как надо самому.

Лично я играю онли ролевой и беру m_icon.jpg на фп, но можно делать то же самое в обычном ранкеде, где в 2019 до сих пор велик шанс увидеть лесников и дабл-мид. Важно понимать, что Виверна - один из самых сложных сапортов в игре, главная задача которого - зонить врагов от своих коров на стадии лайнинга, давая им возможность как можно больше фармить, а после всячески стараться помогать им выиграть игру, и если вы будете это делать, выкладываясь хотя бы процентов на 60, вы будете побеждать на ней чаще, чем проигрывать. Приходя на лайн, старайтесь иметь достаточно хила, чтоб спокойно на нем стоять до появления шрайна на 5:00, и выбивать максимум хила из врагов с помощью ability1.jpg и ability2.jpg , при этом бластом желательно не ластхитить лишний раз крипов, если ваш кор на лайне, либо ластхитить ренжа, которого ваш кор не может добить, дабы его не заденаили. До 3-ей минуты куру лучше стараться не брать, либо брать одновременно с кором, с которым вы стоите, чтоб сразу принести шмотки и себе и ему, забирайте шмотки кора с фонтана, если это нужно, чтоб лишний раз не юзать куру, которая почти всегда нужна в мид. Когда линия сильно пушится под чужую вышку, делайте двойные пулы, предупреждая кора, что вы отошли пулить. Иногда бывают ситуации, когда вы стоите на лайне против героев типа m_icon.jpg + m_icon.jpg , а союзная m_icon.jpg возмущается тем, что ваша раскачка 2-3-0 без ability3.jpg , а не, скажем, 1-1-3. Объясните ей (без флейма), что под колбой она гарантированно потеряет все лицо при помощи ability2.jpg + ability2.jpg , потому что зачастую люди реально не до конца понимают, как работают спеллы ВВ (у героя около 2% пикрейт). 

Также иногда замечаю, как некоторые неопытные игроки на драконе руинят союзникам инициацию неудачным использованием ability4.jpg , чем и сам когда-то был грешен. Не давайте свой ульт в ability4.jpg , ability4.jpg , ability4.jpg , ability4.jpg или ability4.jpg своих тиммейтов, стараясь сначала внести максимум урона с ability1.jpg и ability2.jpg в драке во время действия ультов ваших инициаторов, а уже после найти момент для удачного использования своего. 

Покупайте как можно больше observer_ward.jpg , по необходимости sentry_ward.jpg с запасом, а иногда даже и smoke_of_deceit.jpg . На низком рейте их используют разве что m_icon.jpg и m_icon.jpg , но в смоках вам будет проще поставить обс где-то в чужом лесу или заработать ability4.jpg для союзной m_icon.jpg под ваш  ability1.jpg .

Старайтесь агитировать тимейтов пушить чужие вышки, дефать свои, и забирать Рошанов, когда у вас есть преимущество, чтоб закончить игру. Контрольте баунти под каждую нулевую или пятую минуту и заранее (в идеале секунд за 20) напоминайте об этом тиммейтам.

Ваша задача - сделать так, чтоб ваши коры выносили максимум денег и экспы и как можно реже умирали, а у вражеских все было в точности наоборот. При этом ВВ - это совсем не m_icon.jpg в плане трудности исполнения, и я очень сильно рекомендую сыграть на ней хотя бы игр 10-12 в обычном анранкеде прежде, чем начинать покорять рейтинг.

Всем спасибо, кто осилил до конца, буду рад любой комментариям и всякой критике, но конструктивной конечно же больше. Гайд будет обновляться по мере необходимости.

Посмотреть другие гайды по герою Winter Wyvern

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Как игрок, имеющий 50 игр на виверне из 2к матчей и играющий на ~4к, могу сказать, что гайд хороший. Хорошо прописаны назначения способностей и задачи героя на разных стадиях игры. Сборки предметов тоже хорошо описаны (лично я бы никогда не догадался использовать медальку под ульт), кроме одной - через блинк.
Как по мне, это чисто позиционный предмет, который позволит в середине или под конец драки вырваться из своей позиции, чтобы скинуть хороший ульт. Вот и всё.
В общем, автору однозначно респект!

Аватар пользователя

спасибо, приятно, что хоть один отзыв получил за месяц) блинк неплох, просто лично я на ней привык играть без него, почему - выше писал) спустя игр 100-150 позиционку вообще не проблема держать, и с линзой + глимером давать хорошие кирсы проще, имхо) к тому же, если неудачно блинканешься на вв, то это почти всегда блинк в могилу

Аватар пользователя

Прочитал я твой гайд и скажу, что он очень даже хороший.
Я так то, не сильно скилловый игрок и не титан, но я кое что напишу.
На данный момент у меня 139 игр на виверне (больше только на bane.png, и играю я преимущественно на 5 позиции (иногда 3-4).
Действительно, по поводу раскачки ты меня заставил задуматься, я всегда брал на 4-ом уровне хил в единицу, может и не стоит всегда фанатично брать хил в начале.
По поводу талантов, на 15 уровне таланты крайне слабые и крайне неоднозначные, дело в том что, обзор работает только ночью, а 350 хр абсолютно никак тебе не поможет, если тебя сфокусили, но я всегда даю предпочтение обзору, тут дело каждого. Все остальное, про раскачку скиллов и таланты ты максимально правильно все расписал.
Выбор тапка. На любом саппорте всегда выбираю TranquilBoots.png транквилы, потому что: 1) Лишний мс очень часто спасают тебя от фокуса, также дополнительный мс позволяет тебе делать больше действий на карте 2) Собирается в РАЗЫ легче
Да если ты хочешь рашить или в ближайшем будущем покупать AetherLens.png, собирай ArcaneBoots.png, но если нет, не стоит.
BlinkDagger.png я рашу всегда и не согласен, что виверна не может быть инициатором, да если у вас какой нибудь tidehunter.png в команде, то не забирай у него единственную роль в игре, а то будет ходить грустный бесполезный арбузик.
Но если никого нет, то с блинком в лапах, ждать подходящего момента для ульты, чтобы убить цель (да, если вы инициируете, то нужно обязательно убить цель), лучше всего инициировать в сейвера, если таких нет, то в самого тонкого. После врыва, в идеале, вражеская тима, в 4-ом окруженная твоими союзниками, почти гарантированно сыпется. Да, если против вас есть :cmArc:bane.pngbatrider.pngenigma.png с BlackKingBar.png, то вы становитесь контринициатором 100%, ибо зачастую только у вас есть контроль в бкб. И да не стоит, инициировать во чтобы то не стало, только в подходящие моменты.
Не вижу смысла рашить GlimmerCape.png, если тебя никто не убивает по кд, твоя позиционка твой главный сейв!!!
покупаю предметы на сейв, только после блинка (если все совсем печально, то покуапаю сейв, естественно)
Против персонажей, которые покупают OrchidMalevolence.png и терроризируют саппортов (по типу stormspirit.png), советую рашить EulScepterofDivinity.png (именно ветра, а не глимер), и рашить максимально быстро, даже если у условного шторма орчид только в планах
И напоследок, хочу написать про такой артефакт, всеми забытый и никому не нужный как MeteorHammer.png
дает невероятный импакт, давать, после ульты в тайминг, задевая максимально количество врагов + давать в здания для пуша, очень хорошо сидит на виверне, но очень часто по игре нужны другие артефакты, поэтому лично я собираю не так часто как хотелось.

Аватар пользователя

Еул иногда заходит, да
Ну насчёт блинка все субъективно, опять же, нравится - бери, я просто не любитель, не считаю его необходимым) глимером ты не только себя сейвишь, но и тиму, а вв как раз тот герой, от которого нужен сейв больше, чем инициация, я считаю
Какой у тебя винрейт на ней?

Аватар пользователя

Дотабафф https://ru.dotabuff.com/players/264040248 (почему то не отображается как ссылка, просто скопируй и вбей в поисковик)

Я даже не знал, что у меня такой вирейт на ней) На данный момент 64%

Аватар пользователя

Зарегался чтобы лайкнуть) Спс бро, сижу на 1.5к ммр, играю +- норм, кнопки жать умею, но вылезти не могу, вот пошёл читать гайды)

Комментарии
Форум