Гайд по герою Meepo Dota 2 от GlitchFlex
Meepo (7.22)
Будет очень хорошо если на начале своего освоения этого героя ты будешь пересматривать свои реплеи чтобы понять где ошибки. За 50 каток ты уже будешь выдавать неплохие результаты, а за 100....200 будешь годно ориентироватся в данном персонаже.
Патч 7.22 - и балансу п**да
+ Один из самых быстрофармящих героев доты
+ Отличный сплитпуш потенциал
+ Необходимо мало предметов чтобы убивать
+ Изи фармит лес
+ Перефармливает по опыту почти любого
+ Стакает этот самый лес не отходя от лайна
+ Высочайшая мобильность из-за (а также высокий мс)
+ Over 9000 брони (на фулл затаре 68....71% физ резиста)
+ Приятная анимация атаки
+ В соло убивает рошу
+ Ломает позиционку врага на изи благодаря
+ Трудно гангаем (когда есть далеко стоящие мипо)
+ Контрит многих героев
- Долго сидит в таверне
- За его убийство дают тонну опыта
- Ситуативен в пике
- Труден в микро (и частично в макро) плане
- Слаб в лейте
- Большинство предметов на нём бесполезны
- Не для ласт пика, ибо часто завкрывают шейкером/виверной
- Дает ВОЗДУШНЫЙ ВИЖН В РАДИУСЕ 300 (гуссары, отставить шутки), благодаря чему можем видеть мансующих в деревьях врагов.
- РАСКРЫВАЕТ НЕВИДИМЫХ ЮНИТОВ ВНУТРИ (контра инвизерам????)
- Сбивает тп
- Калечно работает с свапами и прочими ескейпами
- Наносит урон указаный в описании и в точке входа, и в точке выхода. Тоесть при пуфе на себя наносит двойной урон.
- Можно пуфатся на ЛЮБЫЕ дружественные иллюзии мипо (но не на морфа который стал мипо).
- Теперь 2 пуфа не забирают пачку лайновых крипов(((
- НЕЛЬЗЯ ПРИПУФАТЬ К КЛОНУ В АСТРАЛЕ( )
- Мастхев при фарме леса.
- При отмене пуфа он не уходит в кд и не тратит ману (лулз в том, что звук пуфа будет)
- Мипан поворачивается в направлении к тому клону к которому пуфается(акуратней с этой фишкой)
- Пуф идет к БЛИЖАЙШЕМУ к точке применения клону, а не на того, на кого тыкнули(за 1.5с каста он может отойти), поэтому комба с дагером проще чем кажется, применяешь пуфу клонов туда куда будешь блинкатся, и блинкаешь основного, а не применяешь на основного мипо, а затем его блинкаешь как думают нубы. Если мипо ВО ВРЕМЯ отдачи приказа пуфатся будет дальше остальных к точке куда тыкнул пуф, а после анимации БЛИЖЕ ВСЕХ к ней, то припуфаются всеравно к нему.
- Каст 1.5 секунд, а сетка связывает на две -> PROFIT!!!!
- Клоны могут юзать все скилы
- Клоны могут поднимать руны (в офф ру клиенте 7.22с написано что НЕ могут)
- Аегис возрождает ВСЕХ мипо на месте смерти основного (фаново тролить врагов под конец действия Аеги)
- Клоны получают ТОЛЬКО!!!! статы и таланты основного мипо и 1 сапог с инвентаря главного мипо
- Клоны не могут юзать и , не могут переключать , но могут улетать на
- дает статы основному мипо которые переходят на клонов, и пт работает на клонах -> пт дает ДВОЙНЫЕ статы клонам, маст хев предмет в начале
- Изучать этот навык нужно при первой же возможности, ибо на 3 лвл это x2 к силе вашего героя, а на 10 лвл вы вообще становитесь сильнейшим героем на карте
- и катаклизм (иконки способности нет) работают только на основного мипо, а на всех
- и кража интелекта странно работают на клонах, фиксится айсфрогом но когда-как. Основной принцип - если статы забрали у основного мипо - забирает и у клонов. Но иногда при краже у клонов, их статы то уменшаются, то нет.
Основы скилбилда
- Если ничего не изучать на 2 лвл, то на 3 можно взять ульт и скил что изучили на первом LVL в 2
- Ничего не изучайте на 9 лвл, на 10 возьмете ульт и талант
- Пуф маст хев до 4 лвл, при разкачке 1/2/0/1 убивается 80% мидеров на 4 лвл
- Пасивка улучшит ваш ластхит на лайне да и сам лайнинг, но пуф профитней для убийств + отпушивать лайн и идти в лес убивать за 2 пуфа средний кемп
- Сетка берется на 1 лвл только если с командой будете кого-то убивать на руне
- Пуф берется в большинстве случаев, если у врага больше урона с руки чем у нас, то берем пасивку
Стартовый закуп
+ 2 запуленых танго, либо щиток вместо топора. Если танго не пулят, то вместо веток покупаем танго. Топорик для ласхита + вырубки деревьев на лесных кемпах(ускоряет фарм и упрощает стаканье леса). Как по мне, это самый сбалансированый и действенный закуп
Есть ещё закупы вроде / и тд, но это уже у кого какие тараканы водятся, и кому как удобно.
Ерли/мид
3-4 штуки, можно мешать с . Шикарные статы, с ними уже можно давить врагов и/или делать первые фраги. Докупаем и радуемся жизни.
После этого докупаем / ЕСЛИ МОЖЕМ УБИВАТЬ, если не можем то драгон ленс/фармим етериал/ (для последующего выхода в / )
После этого собираемся по ситуации, ниже приведу основные предметы, и разберу почему некоторые предметы - шлак.
- маст хев предмет, можно сейвить мипо(или союзника)/вырубать физ дд врага, замедлять врага, добивать лоу-хп вражин и тд. Но!!!! Самое важно в том, что он дает нам 40!!!!! ловкости, а это самое большое количество ловкости у предмета в игре + тонна брони впридачу, часто физ дд не могут пробить наш запас брони. Это основной предмет на мипо, наряду с блинком, скади и сапогами.
- / умеем в комбу с дагера - тарим его, если нет - шб. Или тарим шб для апа в сильвер, если есть неприятные пасивки у врага. Лучше не покупать если мы не сможем убить врага после врыва, а купить больше статов.
- / - топ обувь на нас, кд на тревела работают ОТДЕЛЬНО У ВСЕХ МИПО, вообщем с ними мы превращаемся в тинкера. А пт - начальные статы. Тарить 2 обуви сразу - сомнительно, ибо работает только 1 пара на клонах в таком порядке > > > > > > (при травелах и пт, статы от пт будут на клонах, но не вдвойне)
- +25 ВСЕХ статов = +25ммр. Дает и урон, и выживаемость, и полностью решает все проблемы с маной. Есть холивар Vs , предпочитаю брать скади, но иногда и его не хватает, поэтому беру тараску.
- + 40 силы, дает нам тонну выживаемости, но не дает урона и маны, поэтому то её так и хейтят на мипо. Бонус хп и пасивка работает ТОЛЬКО НА ОСНОВНОМ МИПАРЕ. Против сильных прокастов которые просто нужно пережить заходит на ура.
- - изи байт врага на илюзии. Афффтар данного гайда не фанат данного айтема, хоть и признает его крайнюю полезность в пуше, улучшению фарма, байте врагов, и улучшению мобильности, а также усложнению микроконтроля, и утяжеления прокаста с дагера. (У меня бинд на илюзии стоит аж на F7, и нет отдельного бинда только на клонов мипо + основной, мне тупо не хватает кнопок)
- - нужен не в каждой игре, далеко не в каждой игре, ибо почти не дает урона и выживаемости. Но!!!! полностью решает проблемы с маной, за хекс+ можно убить вражеского кЭрри. Покупаем только когда есть опасный враг которогу нужно вырубать, либо когда вас контрпикнули, в таком случае влетаем первыми и убиваем того кто шибко мешает, и файтимся дальше.
- - дадададада, добаляет только интелект, никак не улучшает(и даже наоборот) ваш пуш, дополнительная кнопка и тд. Но!!!! Дает True Strike, сало, и криты в выбраного врага для ВСЕХ союзников (тоесть и для клонов).
Не забываем что работает только на основного мипана, а мисы нужно как-то пробивать всем.
Айтем КРАЙНЕ ситуативный, брать его в каждой игре - признак клинкза пересевшего на мипо. - - кому-то нравится, кому-то нет. Неплохие статы за свои деньги + замедление (которое у нас забрали с пасивки уже давно) + очищение. Айтем 50/50 как по мне
- - всё зависит от тебя, покупать или нет. В лейте - прикупи, ибо 7 слот. Купленый Аганим нельзя продать.
- - ОХ НИЧЕГО СЕБЕ, ДА ТУТ ЖЕ АУРЫ, ОНИ УЛУЧШАТ КЛОНОВ, СОБЕРУСЬ В АУРЫ И БУДУ ГНУТЬ ПАБЫ.
Нет браток, не будешь, ибо такая тактика устарела на пару лет. Клоны очень слабые в данной сборке, и если владимирка может быть ещё и пригодится тебе хоть когда-нибуть в убер стратегиях с братюнями, то остальные предметы только для мипо четверки (а это убогий вариант, забей, мипо - мидер, или керри, хоть и выстоит практически на любом лайне если сап хороший) - - была веселая тактика через маг дд мипо, но это чисто порофлить с корешами.
- - дадададада, именно дезоль, раз в 1000 игр можешь собрать если всё хорошо, и ты с тимой идешь пушить, ибо ускорит пуш для всей тимы, но в целом - юзлесс
- / дают мало статов, но видел как про игроки его пару раз брали, хз, мб кому-то подойдет
- - просто забей, не работает на всех клонах. За БКБ особенно обидно, ибо мипо как-раз таки страдает от магии.
Если до 2 минуты ты каким-то чудом получил 3 лвл, то бегом клоном стакай лес. С получением клона ты получаешь отличное преимущество над врагом, ибо и фармишь експу на линии, и фармишь/стакаешь лес, и чекаешь 2 руны сразу + дополнительная мобильность (легче отправлять на фонтан хилится основного мипо) ВНИМАНИЕ!!!! Клоны получают только 40% опыта, ставить их в соло на лайн - безсмысленно.
План до уровня 9 - пуфами убиваешь всю пачку лайновых крипов, и валишь в лес. Можно понапрягать врага, и если он хилый то даже в соло убить. Зови сапов к себе убивать мидера по кд, и это будет изи вин если у тебя счёт 5/0/0 а тима не особо фидит.
Также можно клоном пойти гангать на другие линии, СС на вас врядли будет, ибо вы и на лайне, и гангаете. Кидаешь сетку, припуфываешь основного мипо, ещё сетка - изи фраг.
На 10 лвл, у вас уже 2 клона, итого 3 мипо. Можно и дальше стоять на лайне, а клонами пылесосить леса. А можно прикупить блинк и разминать другие лайны. Желательно к 12-15 минуте уже спушить 1-3 вышки, тут уже как получится.
Дальше уже есть пару вариантов развития событий
Редкий вариант, но годный. Ибо до 18 минуты можно оставить врага на базе, а самим пылесосить 3 леса, забрать рошу, и закончить на 22 минуте
Типично для паба. Если можешь убивать - убивай, создавай шум на карте, заставляй врага перетягиватся на тебя, и уходи на пуфах на другой конец карты. Создай спейс чтобы керри мог фармить, и дай ему выиграть игру. Либо засноуболь настолько, что враг не сможет тебя убить, тогда переходи к предыдущему развитию событий. В идеале вы должны с тимой забрать Рошана. А с аегисом уже поприятнее разминать врагов.
Пытайся в сплитпуш, очень помогут , даже в ущерб статам(это не значит что нужно продавать все шмотки ради них). Фарми хоть что-то, и будет тебе счастье. Тут много зависит от команды, и взаимоотношениях в ней. Ибо кери на 1-2 слотах и хардер 1/7/2 тут слабо помогут победить.
И главное, за мипо дают ОЧЕНЬ много опыта, и он сидит ОЧЕНЬ ДОЛГО в таверне, виной тому - тотальный перефарм в опыте всей карты, поэтому поступай очень акуратно, не нафидь!!!!
Друзья
- отлично заходят в пуш стратегии, чен ультом поможет + саммонами, фура тоже со своим зоопарком как и енча ликан , бист . А дровка просто хорошо пушит.
- топ саппорт, и пушит, и дизейблит
- Это уже легендарная связка
- мега полезная пасивка, особенно если под свеном
- ещё одна полезная пасивка, на этот раз у керри
- под его ультой мы развалим пол тимы + сторону, да и как саппорт/хардер хорош
- большинство наших контр пиков неприятны именно скилами, он решает эту проблему. Да и мало какой пик может похвастаться безбоязненностью к сайленсу.
- В пуш страту врядли подойдет, но + творит чудеса.
- Вы видели его аганим? Да это же Gg Wp Мипо с 9999 урона с руки у каждого, и родным атак спидом(который высок) + мипо способен дать спейс свену пофармить, а потом уже и свен выйдет на первую позицию и начнет разваливать кабины.
- слабо с нами сочетается, он просто вписывается в пик с мипо. Хотя никогда не будет лишним в масс замесах + ускоряет фарм вашего керри которому вы создаете спейс, да и при отпуше пригодится.
- Фаст пуш страта? Возможно. А как насчёт сплит пуша, и погружения всех врагов в 7 секундный сон, за который мипарь почти снесет сторону?
- вместе и пушат, и КРАЙНЕ агресивно играют. Можно даже идти на один лайн, и унижать + +
- бенды + сетки + голем = рампага. Хорош на лайне, хорош в пуше, не герой а няша.
- создаст спейс, а эти кЭрри вынесут нужные слоты. ОСТОРОЖНО, нужны агрессивные саппорты/хардлейнеры под такой пик. А для леги ещё и набьет стаки ульты.
Враги
- хоронит не столько нас(при перефарме), сколько нашу тиму. Если мы перефармили, то нам он не страшен, если же нет - хоронит с потрохами
- с точностью до наоборот, если перефармили - то убьем сами себя/союзника, полезно иметь вдалеке основного мипо с
- вопреки заблуждению, именно этот герой проявляет себя лучше всего против мипо(смотри дотабафф) особенно если во вражеском пике есть физ дд. Почему? Помнишь я писал про 68...71% резист из-за нашей брони? Он полностью режет его пасивкой, фактически повышает физ урон по нам в 3.3 раза.
*А также кидает АОЕ сон + , что оооочень больно для нас.
Поясняю за - 1 на 1 на равных слотах мы его запинываем(спасибо тонне брони,), если он грамотный то ситуация 50/50 (и то если ему повезет с критами), но!!!! мы фармим быстрее него, и соответвенно на равных слотах мы будем только если вся тима ему фидит. Контрпик? Ну у него же и сплеш, и АОЕ стан которым он врядли попадет по всем мипо. Сильно ли он нам в напряг? Нет, не особо.
- так само, её игнорирует броню с определенным шансом, не критично, но больно.
- больно стоять на лайне, да и неприятно. Но не критично, тут кто лучше засноуболит.
- способны за прокаст если не убить, то очень просадить наши хп почти до нуля.
* мы вроде как контрим, ибо урон от распределяется между всемя кто стоит в куполе, поэтому если он ультует в одного, то он в 90% умирает с прокаста, а если по мипо с клонами, то мы выживаем.
- тарит Аганим, и мы не можем его убить(контрится врывом в него первымы + / лучше оба сразу, ибо на него некоторые умники тарят ). Также отлично отпушивает лайны, и имеет мобильность не хуже нашей.
Отдельно поставлю , ибо он просто затаскивает игру в лейт(который мы не очень любим), и мерзкий персонаж не только для мипо, но и для ваших нервов.
Если против вас только 1 серьезный контрпик( ) то тарим хекс чутли не после блинка/блинка + драгон ленса. И пикофаем его, победить можно и при 3 контрпиках если тима нормальная, ибо при перефарме(при нашей то скорости фарма) нам страшна только виверна, как контрить которую я уже написал.
Список будет дополнятся по мере возможностей, пишите ваши идеи и критику в коменты, и.....да прибудет с вами сила, на этом непростом пути освоения мипо.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: