

Магнус - инициатор. Это его основная роль. Вы - невероятно важный игрок в своей команде, вы самый главный, потому что ваш грамотно использованный ульт решает судьбу схватки. Прежде чем выбрать Магнуса, потренируйтесь на компьютерных ботах, иначе вы можете подвести свою команду.
Многие спрашивают, почему Магнус инициатор? Честно, я никогда не читал значения понятий в доте, сам догадался. Давайте мы отойдем от доты и обратимся к одному из значений слова "инициатива". Инициатива (от лат. initium - начало) - первый шаг, почин в деле, начало. Значит, инициатор - этот тот, кто делает первый шаг, кто начинает дело, а в доте 2 - тот, кто начинает битву. Разве Магнус не тот, кто первым должен начинать битву? А вы посмотрите на результат, когда идет ульт и бурст (разрыв, т.е. вливание урона), особенно круто будет аое бурст, либо бурст и затем ульт. Результат второго варианта будет намного хуже, чем первого. Поэтому вы должны использовать в НАЧАЛЕ битвы, следовательно вы инициируете битву, значит вы инициатор. Это простая логика, я думаю, что вы поняли ее.
Итак, сегодня я помогу вам лучше освоить этого героя. Поехали!
Плюсы:
+хорошая прибавка к силе, отличная к ловкости, а также 4 ед. начальной брони!
+способность, делающая вас и ваших кэрри нереальными имбами.
+один из самых лучших ультов в игре, решающий исход битвы.
Минусы:
-нуждается в мане.
-недавно ультимейт Магнуса очень сильно порезали.
В отличие от других героев, Магнус почти не имеет минусов. Вы скажите: "Да он имба!". В этих словах есть доля правды. Но все-таки его способности не так уж идеальны и они далеко не лучшие, но их сочетание и умелое применение делают героя серьезным противником.
Перед тем, как рассмотрим способности героя, хочу сказать - я считаю, что Магнус имеет только ОДИН правильный скилбилд, который я показал в начале гайда. Другие не уместны и абсолютно не подходят в его роли инициатора. Даже, если вы собрались делать из него керри, то ни в коем случае не берите на ранних уровнях - это бесполезно. Следуйте всегда данному скилбилду, он абсолютно правильный и не поддается сомнениям.
О применении способностей и их крутом сочетании читайте в тактике.
Магнус имеет разные формы прокачки и это делает его еще сложнее. Но есть предмет, который просто нельзя пропустить. Это и он покупается ВСЕГДА, зачастую сразу после сапог. Так что перед тем, как попробовать на вкус другие предметы, купите обязательно даггер. Без него вы никто. Вы просто нуб с большой буквы.
Вы выбрали Магнуса. Что же стоит купить в начале? Это самый легкий вопрос при изучении героя. Варианты просты. Я просто покажу список предметов, которые будут хорошо на нем сидеть:
- больше фарма, больше денег
- больше силы, мы сильнее
- много магов противников, больше зарядов, хорошое восстановление здоровья и маны.
С начальными предметами проблем не возникает, поэтому остановиться на этом. А вот дальше идут пути в разные стороны. Рассмотрим их.
После покупки даггера стоит задуматься: "А какже мне живется?". Так... У нас в команде нет нормального танка... После прокаста я сразу падаю... Мне стоит подкрепиться жизнью.
Думаю, каждый знает, какие предметы являются танковскими, я напомню о них:
- безусловно, в нашем танк-билде этот предмет стоит на первом месте после даггера. Хорошая прибавка к хп, их регенерация и блок урона.
- куча жизней и огромный реген, а также неплохой урон.
- много брони, огромная скорость атаки. Но брать следует только после Вангварда, иначе броня вам не поможет.
- приличное кол-во брони, а также куча интеллекта, который очень важен нам.
- отличная замена
, bkb даже лучше, чем Hood.
- если ваш запас жизней приличен и вы способны держаться в битве после вашего ульта, то этот предмет принесет очень много пользы.
- дает приличное кол-во характеристик, регенерацию маны и жизней, а также блок заклинания. Этот предмет дает все, что нужно. Советую к сборке.
- приличная защита от магического урона, а также большая регенерация жизней.
Данный итембилд имеет место быть, многие пользуются им и его можно и нужно смешать с остальными. Мы собираем артефакты на урон и скорость атаки.
- урон и скорость атаки, а также приличное кол-во хп.
- охрененный сплеш
- отличное аое.
- огромная скорость атаки, хорошо сочетающаяся с усилением.
- много жизней и урона, уклонение и также вывод из строя противника.
- огромная скорость атаки и отличное аое.
- очень хорошо сочетается с MoM и нашей второй способностью.
- если против вас играют герои с уклонением (
,
). При этом не забываем про божественную прибавку к урону.
- не важно, танк вы или нет, этот предмет никогда не бывает лишним, просто прочитайте его описание и вы всё поймете.
Выбор абсолютно невелик. Лучшим сапогом по праву признается . Что значит почему? 250 маны и регенерация 100 маны каждые 55 секунд, что дает шанс нанести не лишних 300 ед. урона при помощи шоковой волны! Разве это хуже 8 силы и 25% скорости атаки? Куда лучше, намного лучше, проблема с маной почти исчезает.
Хотя есть вариант, при котором можно приобрести . Если вы хотите быть полноценным керри, то это сапог необходим. Однако я считаю, что вам стоит купить
. Но стоимость этого затара больше, чем с арканами, при этом получая 150 маны, вы жертвуете 150 ед. здоровья, что может иметь неблагоприятные последствия.
Но есть вариант, когда Магнус может пойти на мид. В этом случае будет разумным купить и
. Такой случай вполне реален, если вы отлично стоите на миде. Но новичкам я советую идти на крайние линии, покупая арканы.
- безусловно, хороший предмет, 8 секунд стана никто не переживет во вражеской команде, но! требует очень много маны с которой у нас большие проблемы! Покупка рефрешера возможна с покупкой других предметов на ману, например,
или
.
- некромиконы нанесут много урона во время вашего ульта.
Какова же тактика игры за Магнуса? На самом деле все не так сложно, как кажется. Выбираем мы нижнюю или верхнию линию, особой разницы нет, никто не может вам сказать, кто попадется вам в оппоненты и напарники, где будет сложнее, а где легче. Самое главное - докачаться до 6 уровня, можно пренебречь фармом, ради получения опыта (т.е. не лезть близко к противникам, если они вас дубасят).
После покупки даггера вы попробуете очень интересное и эффективное использование способностей. Рассмотрим очень частую ситуацию. Противники решили пушить линии вдвоем или втроем, или вчетвером, а может и впятером. Вы защищаетесь. Обязательно накладывайте усиление на себя и на всех ваших керри. Ваша задача - блинкануться за противников с дальней атаков (за рэйндж). Затем вы используете , цепляя героев-рэйнджов и неся их к героям ближнего боя. Затем следует ульт и шоковая волна. Пару ударов и противников нет. Остальных догонит шоковая волна с откатившейся перезарядкой. Тактика проста на теории, но требует практики и хорошего интернета! Людям с лагами будет тяжело реализовать такое.
Теперь вы видите, что даггер - необходимый предмет для Магнуса. Он обязателен!
Также, я напомню еще раз, потому что это очень важно - если вы имеете в команде керри ближнего боя, то не забывайте вешать на него , это огромная прибавка к урону!
Отмечу связки героев. Вообще, Магнус идеальный друг для каждого героя. В каждом гайде Магнус должен быть в друзьях. И для него, почти каждый герой друг. Наш ульт позволяет попасть в толпу врагов любому аое. Бессмысленно ставить 90 иконок сюда. Поэтому, на ваше удивление, я расскажу всего о нескольких героях.
1) Великолепное аое. Сюда включаем ,
,
,
,
,
,
,
и
. Благодаря нашему ульту мы раскрываем полный потенциал этих героев.
2) Выращивание немыслимых дамагеров(наносящие огромный урон за короткое время с руки). Здесь у нас ,
,
,
,
,
,
и т.п. Эти герои нуждаются в поддержке и мы им поможем. Как вы заметили, здесь только герои ближнего боя, ведь вся фишка в сплеше!, который не могут иметь воины дальнего боя.
3) Очень интересные связки, при которых мы 100% не дадим противнику убежать. Тут ,
,
,
.
- не даст реализовать наши способности.
- его ульт нанесет нам очень много урона из-за того, что наш прирост интеллекта мал.
- сворованный им наш ульт - это печаль большая.
- да он только и хочет поближе оказаться к противникам. 2 ульта Невермора будет очень тяжко для союзников.
- почти та же ситация, что и с Невермором. Ему бы ближе только.
- его сайленс - это что-то невыносимое для нас. Мы бесполезны против него.
- вы только представьте: используете ульт и тут прибегает сирена с песенкой своей. Это же провал из провалов! Невероятно опасный враг, а также опасный союзник. Ни в коем случае не брать ее вместе с Магнусом (или наоборот), иначе вы спокойно можете не понять друг друга.
- он плачет от нашего аое. Перед каждым матчем он думает: "Только не Магнус, только не он!"
- мои деревья... Он срубил их. А иногда и хуже. Притянет меня в мою же ловушку!
- 4-й секундный стан? Полная печаль.
И т.д. Вас многие недолюбливают, многие кэрри плачут, ведь под длительным станом Магнуса они никто.
Я уже писал гайд про одного инициатора - https://dota2.ru/guides/313-derevo-ya-ne-derevo-ya-ehnt. Теперь в моем активе есть еще один. Я люблю таких героев. На тебя надеется вся команда. Ты просто грамотно используешь свои способности и умираешь. Умираешь как герой.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: