Гайд по герою Keeper of the Light Dota 2 от Лелуш

Гайд на котла четверку

Keeper of the Light
23 Авг 2019 в 02:57
8475
-1

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
11
13
14
16
2
4
6
9
8
12
18
10 +20 к скорости передвижения +30% к шансу промаха от Blinding Light
15 2 заряда Solar Bind –4 сек. перезарядки Chakra Magic
20 Chakra Magic применяет развеивание +15 сек. действия Spirit Form
25 +180 к урону от Illuminate +1,2 сек. оглушения от Blinding Light

Всем привет и это гайд на нового котла сразу скажу что я сыграл не так много игр (400) после реворка но сам испытывал дискомфорт в обучении из-за отсутствия нормально руководства поэтому хочу помочь всем кому захочется испытать данного героя начнем

Плюсы и минусы

1Очень зависит от уровня и золота 

2 большой кд на ульте

3 сильно контрится бкб

4 боится врыва на себя

5 плох в сровнении с другой инициацией 

6 скилы сами по себе бесполезны и требуют определенных знаний и понимание игры для полного раскрытия (могу сказать что хороший котел почти всегда хороший Рубик но не наоборот)

1сильная макро игра из-за задувки 

2 хороший фарм потенциал 

3 крайне хорош в мидгейме 

4 довольно стабильный лайнер 

5 невероятно хорош в позиционке сровним с тинкером и рубиком 

1 если у котла нет предметов то он слаб в Лейте и не так хорош в мидгейме но это редкость

2 его очень сложно законтрить и он сам мало кого контрит 

Скилы ability1.jpg  наш основной скил на линии именно из-за него котел хорош в стоянии 3 на 3 или 2 на 3

Этот скил сильно пушит линию но честно сказать мне на это ваще пофиг вед это 200урона как ни как самый большой показатель в доте и просто нериальной дальностью и да даже на 5к я продолжаю задувать линию ибо это слишком профитно и вопреки многим упрекам это не пушит линию ТК в харде линия всегда у башни врага а запушив под нее ты лиш оттолкнеш линию к себе ведь 2 ваши пачки уйдут за тавер так что не слушайте если кто то орет на вас  вед ваша главная цель выбить Реген и отзонить вражин фарм вашей тройки на втором плане из важного советую скидываться с тройкой для добития рендж крипа вцелом все так же как и с любым героем просто из-за пуша линии котл часто этим пользуется так же этим скилом можно легко делать стаки в лесу до трёх за раз но помните что крипа не сагрьятся если вы нанесли урон с далёкого расстояния где-то с экран наиболее круто это делать играя за тьму ведь там можно делать хорошие трипл стаки за свет лиш дабл стаки что поделаешь жизнь боль. Кстати у скила есть баг с подчетом урона из-за которого последние 0.3 секунды можно отпустить без потери урона 

2 ability5.jpg  основные фишки скила это хорошая связка с ультой и третьим если он применен на врага выжжет немного маны можно закинуть под волну или союзный скил враг откидывается по очень непонятной формуле но суть в том что чем ближе он к центру заклинания  тем больше расстояние отброса ТК скил это принудительное движение он не собьёт каст но прервет другое принудительное движение если был применен посте на примере вы и Марс гонитесь за врагом Марс кидает копьё а вы в тот же момент даёте блайнд и враг  прекратит полет на копье и откинется к вам полезно с Марсом и землёй его 1 скилом 

Так же им легко делать стаки в лесу на многих кемпах вообще все кого откинул блайнд разрушают деревья вокруг себя но несмотря на это враги и лесные крепы очень часто там застревают так же этим скилом можно легко закинуть героя на хг если попрактиковатся но это полезно и с нейтральными крипами из-за механики стаков суть в том чтобы затолкать крипа на гору ос травить там и тогда каждый раз когда кто-то будет фармить этот лагерь он будет якобы стакатся а значит с него будет капать доп года за стак.

3 ability3.jpg  недурно сочетается со многими скилами из-за уменьшения кд но об этом позже можно комбинить с форсом и блайндом для выжигания маны в основном используется для уменьшения кд первого кстати с октарином блайнд имеет кд 15с 15-6 с третьего ровно 9 а эффект длица 6 поэтому можно держать физ дпэсера в 70% мисах 12 секунд из 15 

4 ability6.jpg  неплохо комбиница с задувкой и блайндом а так же из-за разворота к солнцу хорошо работает с форсом движения врага не принуд движ а гипноз из-за этого не прерывается блайндом и спускает с хг или поднимает но из-за низкого мувспида загипнотизированного эти не особо пременимо ульт ломает деревья и даёт обзор в огромном радиусе некоторые комбинацие позже 

Предметы вообще тут немного разнообразия начнем с сапога тут 2 варианта 

boots_of_travel.jpg и tranquil_boots.jpg  сказать честно я всегда делаю транквилы и мне обсалютно непонятна мода на тревела.

force_staff.jpg берется против героев  без особого контроля m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg

 glimmer_cape.jpg  против станов   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

blink_dagger.jpg если нужно держать позиционку и всегда хорош после  aghanims_scepter.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg  

euls_scepter_of_divinity.jpg хорош в комбо с  blink_dagger.jpg   но главное это кого-то выкидывать что то снимать и сбивать  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg  

ghost_scepter.jpg против сильных физ коров с блинками что могут щёлкнуть вас  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

veil_of_discord.jpg никогда не делаю неоправданно как и  kaya.jpg  

aghanims_scepter.jpg супер важный предмет мастхев после сейвов нужен всегда кроме игр с  m_icon.jpg   m_icon.jpg  последний не кретичен 

scythe_of_vyse.jpg если нужен контроль советую после сейва  aghanims_scepter.jpg  и blink_dagger.jpg  

mekansm.jpg никогда не беру 

linkens_sphere.jpg можно не не раннию как корам а в Лейте

octarine_core.jpg после хекса очень хорош

lotus_orb.jpg только ради активки для тимейтов

  aeon_disk.jpg  ненавижу этот арт но против комбы орчит нулифаер можно

rod_of_atos.jpg против тех кого ультом не словиш а надо  m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

refresher_orb.jpg после октарина в Лейте но помните 2 ульта 

Светят в одно время ставьте подальше 

black_king_bar.jpg если надо но не люблю

shivas_guard.jpg да я чисто по приколу вставил 

Связки героев под чакру

Почти все станеры а игре но особенно выделяется m_icon.jpg С аганимом 4 стана подарят а с октаринм и руной)  m_icon.jpg  дабл корни под его то тычку   m_icon.jpg  как по мне переоценено  m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg     m_icon.jpg   m_icon.jpg  насчёт последнего я не пробовал.

Контра котлу линия 

Номер 1 безусловно  m_icon.jpg  без комментариев

Далие  m_icon.jpg   m_icon.jpg  неприятны 

Геимплейные особенности есть ульта деритесь нет сплитпуште купите топор для стаков и сплита из кустов хоть под т3 всегда стакайте чекайте Ману союзников коорденируйте их в файле они не видят задувку передвигайтесь по кустам я часто не апаю амулет в глимер чтоб сплитит вы та ещё заноза при любом пуще поэтому на вас объявят охоту играйте сейвово добивайте пачку крипов блайндом или второй ели заряженной задувкой фармить по 2 кемпа ща раз задувкой у нее огромный рендж с аганимом ставьте задувку и бейте крипов что умирают пока она заряжается иногда профитнее дать 2 средние задувки чем 1 полную и 1 такую ели ели ТК 1 крип умрет не стесняйтесь покупать гем если надо никогда не думайте что кол контрит бруду ульта загорается не сразу а спустя секунду поэтому ставьте ее заранее чтоб продлить стан в тайминг забудьте про талант на 40% маг резиста забудьте насчёт експы тут дело каждого но сейчас огресивная мета когда не до фарма и талант на мувспид мне нравиться больше как и 350 к дальности скидок и 200 урона хила которые вы не берете только если играете без аганима вы четверка но вы обязаны помогать пятерке с вардами если надо забудьте про врейс бенд на начальные деньги берите танго 1 себе 2 мидеру 2 фласи 2 манго и 2 кларити поверьте это лучше чем 5 кларити но если уверены что вообще некак не собьют то можно и так и вардик что бы бежите ставить с самого начала игры 2 фласи из-за того что мы вечно в кустах и наша тройка огребает за двоих пока мы под кларити обе фласки ей не стесняйтесь делать стаки на большом Кемпе да его может забрать враг но шанс этого мал вроде на этом все надеюсь вам понравилось удачи в Некст)




Посмотреть другие гайды по герою Keeper of the Light

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

У меня глаза чуть не вытекли от такой пунктуации и количества ошибок. :HAhaa:

Аватар пользователя

300 маны от чакры супер бесполезный талант, а вот +40 к маг резисту супер имба. иногда играя против зевса, шторма, прочих героев с тонной маг урона беру этот талант + 2 худа (1 можно апнуть в пайпу) и ты становишься просто бессмертным с 75% маг резиста. когда против берут шторма, то сразу после аганима идет атос + 2 худа. на шторма просто ссышь с коня

Аватар пользователя

то же самое с 25 мувспида, да, решает, но на четверке у тебя не так много экспы и талант на +30% даеще и с книжкой бустит по экспе нереально сильно, 25 мувспида явно проигрывают тут

Комментарии
Форум