

10 | +20 к скорости передвижения | +30% к шансу промаха от Blinding Light |
15 | 2 заряда Solar Bind | –4 сек. перезарядки Chakra Magic |
20 | Chakra Magic применяет развеивание | +15 сек. действия Spirit Form |
25 | +180 к урону от Illuminate | +1,2 сек. оглушения от Blinding Light |
Всем привет и это гайд на нового котла сразу скажу что я сыграл не так много игр (400) после реворка но сам испытывал дискомфорт в обучении из-за отсутствия нормально руководства поэтому хочу помочь всем кому захочется испытать данного героя начнем
Плюсы и минусы
1Очень зависит от уровня и золота
2 большой кд на ульте
3 сильно контрится бкб
4 боится врыва на себя
5 плох в сровнении с другой инициацией
6 скилы сами по себе бесполезны и требуют определенных знаний и понимание игры для полного раскрытия (могу сказать что хороший котел почти всегда хороший Рубик но не наоборот)
1сильная макро игра из-за задувки
2 хороший фарм потенциал
3 крайне хорош в мидгейме
4 довольно стабильный лайнер
5 невероятно хорош в позиционке сровним с тинкером и рубиком
1 если у котла нет предметов то он слаб в Лейте и не так хорош в мидгейме но это редкость
2 его очень сложно законтрить и он сам мало кого контрит
Скилы наш основной скил на линии именно из-за него котел хорош в стоянии 3 на 3 или 2 на 3
Этот скил сильно пушит линию но честно сказать мне на это ваще пофиг вед это 200урона как ни как самый большой показатель в доте и просто нериальной дальностью и да даже на 5к я продолжаю задувать линию ибо это слишком профитно и вопреки многим упрекам это не пушит линию ТК в харде линия всегда у башни врага а запушив под нее ты лиш оттолкнеш линию к себе ведь 2 ваши пачки уйдут за тавер так что не слушайте если кто то орет на вас вед ваша главная цель выбить Реген и отзонить вражин фарм вашей тройки на втором плане из важного советую скидываться с тройкой для добития рендж крипа вцелом все так же как и с любым героем просто из-за пуша линии котл часто этим пользуется так же этим скилом можно легко делать стаки в лесу до трёх за раз но помните что крипа не сагрьятся если вы нанесли урон с далёкого расстояния где-то с экран наиболее круто это делать играя за тьму ведь там можно делать хорошие трипл стаки за свет лиш дабл стаки что поделаешь жизнь боль. Кстати у скила есть баг с подчетом урона из-за которого последние 0.3 секунды можно отпустить без потери урона
2 основные фишки скила это хорошая связка с ультой и третьим если он применен на врага выжжет немного маны можно закинуть под волну или союзный скил враг откидывается по очень непонятной формуле но суть в том что чем ближе он к центру заклинания тем больше расстояние отброса ТК скил это принудительное движение он не собьёт каст но прервет другое принудительное движение если был применен посте на примере вы и Марс гонитесь за врагом Марс кидает копьё а вы в тот же момент даёте блайнд и враг прекратит полет на копье и откинется к вам полезно с Марсом и землёй его 1 скилом
Так же им легко делать стаки в лесу на многих кемпах вообще все кого откинул блайнд разрушают деревья вокруг себя но несмотря на это враги и лесные крепы очень часто там застревают так же этим скилом можно легко закинуть героя на хг если попрактиковатся но это полезно и с нейтральными крипами из-за механики стаков суть в том чтобы затолкать крипа на гору ос травить там и тогда каждый раз когда кто-то будет фармить этот лагерь он будет якобы стакатся а значит с него будет капать доп года за стак.
3 недурно сочетается со многими скилами из-за уменьшения кд но об этом позже можно комбинить с форсом и блайндом для выжигания маны в основном используется для уменьшения кд первого кстати с октарином блайнд имеет кд 15с 15-6 с третьего ровно 9 а эффект длица 6 поэтому можно держать физ дпэсера в 70% мисах 12 секунд из 15
4 неплохо комбиница с задувкой и блайндом а так же из-за разворота к солнцу хорошо работает с форсом движения врага не принуд движ а гипноз из-за этого не прерывается блайндом и спускает с хг или поднимает но из-за низкого мувспида загипнотизированного эти не особо пременимо ульт ломает деревья и даёт обзор в огромном радиусе некоторые комбинацие позже
Предметы вообще тут немного разнообразия начнем с сапога тут 2 варианта
и
сказать честно я всегда делаю транквилы и мне обсалютно непонятна мода на тревела.
берется против героев без особого контроля
против станов
если нужно держать позиционку и всегда хорош после
хорош в комбо с
но главное это кого-то выкидывать что то снимать и сбивать
против сильных физ коров с блинками что могут щёлкнуть вас
никогда не делаю неоправданно как и
супер важный предмет мастхев после сейвов нужен всегда кроме игр с
последний не кретичен
если нужен контроль советую после сейва
и
никогда не беру
можно не не раннию как корам а в Лейте
после хекса очень хорош
только ради активки для тимейтов
ненавижу этот арт но против комбы орчит нулифаер можно
против тех кого ультом не словиш а надо
после октарина в Лейте но помните 2 ульта
Светят в одно время ставьте подальше
если надо но не люблю
да я чисто по приколу вставил
Связки героев под чакру
Почти все станеры а игре но особенно выделяется С аганимом 4 стана подарят а с октаринм и руной)
дабл корни под его то тычку
как по мне переоценено
насчёт последнего я не пробовал.
Контра котлу линия
Номер 1 безусловно без комментариев
Далие
неприятны
Геимплейные особенности есть ульта деритесь нет сплитпуште купите топор для стаков и сплита из кустов хоть под т3 всегда стакайте чекайте Ману союзников коорденируйте их в файле они не видят задувку передвигайтесь по кустам я часто не апаю амулет в глимер чтоб сплитит вы та ещё заноза при любом пуще поэтому на вас объявят охоту играйте сейвово добивайте пачку крипов блайндом или второй ели заряженной задувкой фармить по 2 кемпа ща раз задувкой у нее огромный рендж с аганимом ставьте задувку и бейте крипов что умирают пока она заряжается иногда профитнее дать 2 средние задувки чем 1 полную и 1 такую ели ели ТК 1 крип умрет не стесняйтесь покупать гем если надо никогда не думайте что кол контрит бруду ульта загорается не сразу а спустя секунду поэтому ставьте ее заранее чтоб продлить стан в тайминг забудьте про талант на 40% маг резиста забудьте насчёт експы тут дело каждого но сейчас огресивная мета когда не до фарма и талант на мувспид мне нравиться больше как и 350 к дальности скидок и 200 урона хила которые вы не берете только если играете без аганима вы четверка но вы обязаны помогать пятерке с вардами если надо забудьте про врейс бенд на начальные деньги берите танго 1 себе 2 мидеру 2 фласи 2 манго и 2 кларити поверьте это лучше чем 5 кларити но если уверены что вообще некак не собьют то можно и так и вардик что бы бежите ставить с самого начала игры 2 фласи из-за того что мы вечно в кустах и наша тройка огребает за двоих пока мы под кларити обе фласки ей не стесняйтесь делать стаки на большом Кемпе да его может забрать враг но шанс этого мал вроде на этом все надеюсь вам понравилось удачи в Некст)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: