

10 | +30 к базовому урону Wrath of Nature | +20 к урону |
15 | +5 призываемых энта | +25 к скорости атаки |
20 | Жертвы Sprout промахиваются атаками с шансом в 75% | +8 к броне |
25 | Здоровье/урон энтов больше в 2,5 раза | Teleportation без перезарядки |
Привет. Nature's Prophet Отличный гангер и помощник на лайнах за счет тп в любую точку карты .
помимо всем известного блока вражеского героя вы можете застопить крипов на лайне и помочь этим удержать линию, просветить не малое пространство недоступное для пешего (например, если ищите Тинкера
, Лансера
и других, просветить вард и тп). Убрать в спруты себя и бить оттуда, а не сразу сваливать на тп (по ситации конечно), застопить ганг в вашу сторону, отрезать побег противника, спасти товарища по команде (ну или вражеского;) и многое другое.
Лучший скилл этого персонажа, столь удобный для гангов, на сколько это возможно. Стоит только помнить, что Профет дрищ и в гущу противников делать тп не лучший расклад. Позволяет убивать вражеского курьера столько раз, сколько вы его успели увидеть на карте при должном умении. Незаметно свистнуть к Рошану нам тоже можно:) В любой момент можете помочь команде! Помните об этом (помочь команде, помочь команде, помочь команде...) не играйте только на себя. Если вы делаете тп в область видимости вражеской команды - они видят анимацию и вас ждут.
при этом билде не максим их более 2х. Просто для фарма леса в начале. Трентами удобно пользоваться, как вардами, отделяем одного и пускай стоит, как вард. Можно заденаить руну, застопить врага. Вообще застопить врага - наиболее частое применение трентов в первых замесах матча. Особенно круто помогают эти ребята при отжиме первой руны. Стаки! черт, если вы с прямыми руками, то сможете настакать себе кучу крипов трентами.
вы все всё знаете про неё (кастуем в один конец карты - урона больше прилетает на другой). Хотелось бы только сказать - не забирайте фарм у команды, не ломайте линию (помните?- **"помочь команде"). Кастуйте ульту перед гангом или просто, чтобы помочь тиме кого-то убить. Также ульта отлично помогает в таких ситуацих, когда надо отпушить лайн без тп на него. Например, вы собрались заходить на вражеский хг, а к одной из ваших вышек подходит толпа крипов, для нас это не проблема - кастуем и вуаля - никто перед файтом не сваливает дефать чертову вышку и вы деретесь всем составом. Ну и всё же, если просидаете по фарму, то можно и кастануть для себя ;)
предметы в лес:
, тк маны часто хватать не будет (мы же не фармим афк, делаем тп в поддержку тиме, а кура часто занята, поэтому сразу 2 бутыля маны). Базилка будет помогать нашим трентам
. Далее можно докупить
. Мы не стоим первые полторы минуты на базе ради маны на каст трентов, у нас 2 базилки, маны хватит, поэтому идем отжимать руну или пытаемся её заденаить трентом.
Первых трентов призываем на 50секунде и топаем к руне. Следующих на 22 секунде, тк кд 37сек + время на призыв 1сек. То есть на первых крипах имеем 4 трента.
Если видите ганг-пик у команды противников, а варды в команде "не ма", то купите себе 1 , гангать то будут именно вас, этот вардец окупит себя неоднократно. А стоит всего 50 монет (слава патчам, саппортинг жив).
По ходу игры, пока в лесу не нужен контроль, в этот промежуток быстро мониторим карту, если нужна помощь или видим противника на лоуХП, то делаем ганг (перед этим предупреждая товарищей по команде). Также договариваемся с тимой, чтобы говорили о курьере врага, его легко поймать на обратной траектории. Не забываем про вражеские руны и свои. К тому же после руны можно сразу сделать ганг, даже просто снести 50% хп вражескому персу - уже хорошая польза для лайна. Мы же идем дальше фармить .
Не нужно кормить вражину нашими трентами, лучше отвести их.
Профет чертовски худой перс, поэтому делайте тп в кусты при гангах, или в такие места, где вас будет невидно, вас легко убить.
Не нужно сильно максить трентов, если вы играете как гангер, полезней всего будет замаксить тп и спруты
. Хватит 2 скилла в
. Не ломайте линию, и не заберайте фарм весь себе, играйте на команду, поэтому не плохо бы ульту держать для драки
. Перед гангом прожимаем её на дальний лайн, потом делаем тп.
Вторым предметом пт (мы мало бегаем, в основном бьем крипов- делаем тп, гангаем и снова тп, тк у нас намечается в дальнейшем мьёлнир, то скорость атаки в начале совсем не помешает).
нужен фарм и теперь, если есть возможность подпушить линию, то маелсторм нам пригодится, как нельзя лучше.
время пушить и забирать Рошана, минус броня будет полезна для команды.
очень важный для нас предмет, интеллект поднимет нам урон и запас маны. Можно делать вообще сразу после ботинок
. Отлично работает против escape персонажей +
= смерть. *привет антимагу
набираем силу. Важно не сливаться при пушах в одиночку, предпочитаем драться с командой, если нас легко достают, то
поможет, как нельзя лучше, как и
. Но
и
всё же ситуативные предметы.
Вражеских керри пробивать всё сложнее, пора задуматься об уроне.
повышаем дпс, лучше взять до
the end.
Не обращаясь к дотабаффу скажу, что больше всего при таком стиле игры проблем доставляют бара , сталкер
и
. Остальное на частное усмотрение.
Настоящий жесткий выбора лайна и своей позиции не подразумевает лесников. Придется идти в харду, но это уже совсем другая история.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: