

10 | +0,5 сек. замедления от Shockwave | +10 сек. действия Empower |
15 | –7 сек. перезарядки Skewer | +12 к силе |
20 | +375 к дальности Skewer | +350 к здоровью |
25 | +1 сек. оглушения от Reverse Polarity | +10% к урону/прорубанию от Empower |
Основной уклон гайда для роли Оффлейн. Но наш герой позволяет использовать себя и в качестве саппортов 4,5 позиции, и в качестве основных ролей Мид/Керри. Главное быть уверенным в своих силах и понимать в какой ситуации вы находитесь.
Что мы можем: Избегать смерти уезжая в выбранном направлении, сбивать каст телепорта или других скиллов врага, изменять положение вражеских героев на карте ( привозить к своей команде, под тавера, фонтан, отвозить почилить на хайграунды, увозить из рошпита и т.д ). Так же используем его для нанесения урона, замедления передвижения и скорости атаки.
Что мы можем: Использовать скилл для быстрого фарма, нанесения урона врагу/врагам, немножко изменять местоположение героя на карте ( что позволяет проворачивать небольшую комбинацию, но о комбинациях поговорим ниже ).
Что мы можем: Использовать скилл по возможности на своих Мид/Керри героев и на себя, для ускорения фарма и усиления тимфайта.
Что мы можем: Можем заруинить файт, прожав ультимейт в пол. Есть герои которые помогают это сделать во время драк :) Можем перевернуть/выиграть игру, дав РП по 3-5 героям или в нужное время по 1-му без байбека и т.п.
Стартовый закуп
Варианты
Каждая игровая ситуация по своему диктует необходимости приобретения тех или иных итемов, в моем исполнение вплоть до очень странных. Но не будем об этом, вы должны сами обдумывать проблему и принимать решение. Желательно кооперируя со своими тиммейта.
Но так или иначе 2 основных итембилда это:
Нейтральные предметы:
- наиболее перспективные
Магический
- 1-й слот, в дальнейшем возможен апгрейд в
или замена на
- 2-й слот, для улучшения инициация и проворачивания наших комбинаций
( /
) - 3-й слот на выбор, под ваш стиль игры. НО!
- перпективнее против таких героев у врагов
,а так же в комбинации с союзными героями
- помогает снимать с себя негативные эффекты, актуален как артефакт контринициации против подобных героев
- также использую периодически в магическом билде, для ускорения фарма и доп.дпс ( как 3-й слот ), с вероятным апгрейдом в
4,5,6 в любой последовательности в зависимости от игровой ситуации
- аое урон,замедление, так же дает дополнительный вижн
- сильный бурст первого скилла, помогает отпушивать линии
- примерная схема выглядит так:
- дополнительный дизейбл
- покупать, если у врагов много контроля и вам мешают проводить инициацию
Физический
При выборе физического билда, меняется скилл билд. Максим , а так же в талантах берем +25 к скорости атаки и +12 к силе.
- 1-й слот, не забывайте переключать пт, для большей эффективности
/
- 2 и 3 слоты. Покупаются по ситуации. Если все хорошо, то берем
и далее
.
- 4/5 слот,башер позже апгрейдим в
- 4/5 слот, покупаем и деремся в гуще событий
- 6-й слот, если нужен атак спид и аура минус армора.
- 6-й слот, если нужно затыкать предметы врага
- 6-й слот, как вариант в любом билде, для 2-го
Ситуативные предметы в любом билде
- инвиз + отключение пассивных способностей врагов.
- уменьшает хил врагов таких как:
и т.д
- дополнителый жир, + возможность забашить с удара и активный дизейбл
- доп.армор, мана реген и хороший активный диспел
- неплохо смотрится из-за +30% к статус резисту
- можно вешать на себя/союзников. Против точечных скиллов.
- Для ускорения пуша. Можно комбинировать под РП
- если от вас просят ауры.
- если нужно пробивать врагов с миссами, так же есть
- хорошая затычка мили керри
- если от вас просят ауры.
+
При близком расположение к врагу, его можно подвинуть к себе используя
и быстрым движением
увозим вражеского героя "назад/под тавер/к тиммейтам"
+
Блинк и ультимейт. Тут все просто. Но эффективнее давать РП после блинка с разворотом в необходимую вам сторону для дальнейшего привоза.
+
+
Дальняя инициация, используем форс блинк и привоз врага под тавер/ к союзникам.
+
+
+
Аналогично
Attention! Иногда можно создать проблему тиммейтам, если привезти к ним, например: -
Друзья
делает всех мили героев в нашей команде в разы сильнее (
и т.д), а так же ренджей с большим белым уроном
Герои для комбинирования, все кто может внести кучу урона под ваше :
и т.д
Враги
Все кто усложняет нам инициацию:
и другие
Или контринициаторы:
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: