Гайд по герою Magnus Dota 2 от sungray

Top20 dotabuff twitch.tv/sungray/

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
3
5
7
4
8
9
11
1
13
14
16
6
12
18
10 +0,5 сек. замедления от Shockwave +10 сек. действия Empower
15 –7 сек. перезарядки Skewer +12 к силе
20 +375 к дальности Skewer +350 к здоровью
25 +1 сек. оглушения от Reverse Polarity +10% к урону/прорубанию от Empower

Основной уклон гайда для роли Оффлейн. Но наш герой позволяет использовать себя и в качестве саппортов 4,5 позиции, и в качестве основных ролей Мид/Керри. Главное быть уверенным в своих силах и понимать в какой ситуации вы находитесь.

 Стартовый скилл для сэйва 

Что мы можем: Избегать смерти уезжая в выбранном направлении, сбивать каст телепорта или других скиллов врага, изменять положение вражеских героев на карте ( привозить к своей команде, под тавера, фонтан, отвозить почилить на хайграунды, увозить из рошпита и т.д ). Так же используем его для нанесения урона, замедления передвижения и скорости атаки.

 Наш основной нюк

Что мы можем: Использовать скилл для быстрого фарма, нанесения урона врагу/врагам, немножко изменять местоположение героя на карте ( что позволяет проворачивать небольшую комбинацию, но о комбинациях поговорим ниже ).

 Наш основной баф

Что мы можем: Использовать скилл по возможности на своих Мид/Керри героев и на себя, для ускорения фарма и усиления тимфайта.

 Ультимейт

Что мы можем: Можем заруинить файт, прожав ультимейт в пол. Есть герои которые помогают это сделать во время драк :) Можем перевернуть/выиграть игру, дав РП по 3-5 героям или в нужное время по 1-му без байбека и т.п.

Наш итембилд

Стартовый закуп

Варианты

tango.jpg tango.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   enchanted_mango.jpg   enchanted_mango.jpg   enchanted_mango.jpg  

tango.jpg healing_salve.jpg   orb_of_venom.jpg   iron_branch.jpg   enchanted_mango.jpg  

Каждая игровая ситуация по своему диктует необходимости приобретения тех или иных итемов, в моем исполнение вплоть до очень странных. Но не будем об этом, вы должны сами обдумывать проблему и принимать решение. Желательно кооперируя со своими тиммейта.

Но так или иначе 2 основных итембилда это: 

Нейтральные предметы: 

timeless_relic.jpg   spell_prism.jpg  quickening_charm.jpg flicker.jpg ninja_gear.jpg - наиболее перспективные 

Магический

arcane_boots.jpg  - 1-й слот, в дальнейшем возможен апгрейд в  guardian_greaves.jpg  или замена на  boots_of_travel.jpg  

 blink_dagger.jpg  - 2-й слот, для улучшения инициация и проворачивания наших комбинаций

(euls_scepter_of_divinity.jpg / force_staff.jpg- 3-й слот на выбор, под ваш стиль игры. НО!

force_staff.jpg  - перпективнее против таких героев у врагов  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg  ,а так же в комбинации с союзными героями  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

euls_scepter_of_divinity.jpg  - помогает снимать с себя негативные эффекты, актуален как артефакт контринициации против подобных героев  m_icon.jpg   m_icon.jpg  

echo_sabre.jpg  - также использую периодически в магическом билде, для ускорения фарма и доп.дпс ( как 3-й слот ), с вероятным апгрейдом в  silver_edge.jpg  

4,5,6 в любой последовательности в зависимости от игровой ситуации

shivas_guard.jpg  - аое урон,замедление, так же дает дополнительный вижн

aghanims_scepter.jpg  - сильный бурст первого скилла, помогает отпушивать линии

refresher_orb.jpg  - примерная схема выглядит так:  blink_dagger.jpg   ability4.jpg    ability1.jpg   ability3.jpg   refresher_orb.jpg   arcane_boots.jpg   ability4.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg  

scythe_of_vyse.jpg  - дополнительный дизейбл

black_king_bar.jpg  - покупать, если у врагов много контроля и вам мешают проводить инициацию

Физический

При выборе физического билда, меняется скилл билд. Максим  ability2.jpg  , а так же в талантах берем +25  к скорости атаки и +12 к силе.

power_treads.jpg  - 1-й слот, не забывайте переключать пт, для большей эффективности

 blink_dagger.jpg  / echo_sabre.jpg  - 2 и 3 слоты. Покупаются по ситуации. Если все хорошо, то берем  echo_sabre.jpg   и далее  blink_dagger.jpg

daedalus.jpg  bloodthorn.jpg skull_basher.jpg  - 4/5 слот,башер позже апгрейдим в  abyssal_blade.jpg  

black_king_bar.jpg  - 4/5 слот, покупаем и деремся в гуще событий

assault_cuirass.jpg  - 6-й слот, если нужен атак спид и аура минус армора.

nullifier.jpg  - 6-й слот, если нужно затыкать предметы врага

refresher_orb.jpg  - 6-й слот, как вариант в любом билде, для 2-го  ability4.jpg  

Ситуативные предметы в любом билде

silver_edge.jpg  - инвиз + отключение пассивных способностей врагов.

spirit_vessel.jpg  - уменьшает хил врагов таких как:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и т.д

abyssal_blade.jpg  - дополнителый жир, + возможность забашить с удара и активный дизейбл

lotus_orb.jpg  - доп.армор, мана реген и хороший активный диспел

satanic.jpg  - неплохо смотрится из-за +30% к статус резисту

linkens_sphere.jpg  - можно вешать на себя/союзников. Против точечных скиллов.

meteor_hammer.jpg  - Для ускорения пуша. Можно комбинировать под РП

crimson_guard.jpg  - если от вас просят ауры.

monkey_king_bar.jpg  - если нужно пробивать врагов с миссами, так же есть  bloodthorn.jpg  

heavens_halberd.jpg  - хорошая затычка мили керри

pipe_of_insight.jpg  - если от вас просят ауры.

Основные комбинации 

ability1.jpg  + ability3.jpg   При близком расположение к врагу, его можно подвинуть к себе используя  ability1.jpg   и быстрым движением  ability3.jpg   увозим вражеского героя "назад/под тавер/к тиммейтам" 

blink_dagger.jpg  +  ability4.jpg   Блинк и ультимейт. Тут все просто. Но эффективнее давать РП после блинка с разворотом в необходимую вам сторону для дальнейшего привоза.

force_staff.jpg  +  blink_dagger.jpg   + ability3.jpg   Дальняя инициация, используем форс блинк и привоз врага под тавер/ к союзникам. 

force_staff.jpg  +  blink_dagger.jpg   +  ability4.jpg   + ability3.jpg   Аналогично

Attention! Иногда можно создать проблему тиммейтам, если привезти к ним, например: -  m_icon.jpg  

Друзья и Враги

Друзья

 ability2.jpg   делает всех мили героев в нашей команде в разы сильнее (m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и т.д), а так же ренджей с большим белым уроном  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg

Герои для комбинирования, все кто может внести кучу урона под ваше  ability4.jpg   : m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg и т.д 

Враги

Все кто усложняет нам инициацию:

 m_icon.jpg    m_icon.jpg    m_icon.jpg    m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg и другие

Или контринициаторы:

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

По всем вопросам и подробностям - смотрим ниже

twitch.tv/sungray

youtube.com/user/FollowSpock

https://www.dotabuff.com/players/111720832

Посмотреть другие гайды по герою Magnus

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Во врагов Омни следует добавить - под грейсом РП в 2 раза меньше длится

Аватар пользователя

Ну это не делает его таким уж врагом) Это просто особенность механики, аналогично враги с большим статус резистом будут меньше находится под контролем)

Комментарии
Форум