

Этот гайд будет посвящен одному из самых сложных и интересных, по-моему мнению, герою - Энигме. В пабах очень редко можно увидеть человека, действительно хорошо играющего за Энигму. То что будет изложено в этом гайде - это личный опыт игр за Энигму.
+ Один из лучших инициаторов в игре.
+ Сильный ультимейт.
+ Хороший дизейбл.
+ Отличный пушер.
+ Способность качаться в лесу.
+ Командный герой. Нужна достойная команда для удачной игры.
- Маленькое кол-во HP.
- Нехватка MP в начале игры.
- Очень сложен в контроле, особенно для новичков.
- Долгий откат ультимейта.
- Командный герой. Нужна достойная команда для удачной игры.
1. Отличный скилл. Выдает несколько станов с интервалом в 1 секунду, что не позволяет противнику кастовать умения. На последнем уровне умения это 6 секунд стана и 4 секунды промежутка, за которые противник ничего вросто не успеет сделать. В итоге получается 10 секунд дизейбла.
2. Позволяет энигме как качаться в лесу, так и стоять соло лайн без особых проблем. Контроль лайна с этими миньёнами обеспечен. Так же этим скилом можно превращать в миньёнов вражеские катапульты, что дает неплохой фарм и лишает противника сильного крипа. Ну и конечно же благодаря их способности размножения, они становятся жестоким оружием для пуша башен.
3. Очень сильный скилл, актуальный на протяжении всей игры. В отличие от многих скилов, этот наносит урон в зависимости от максимального кол-ва HP в процентном соотношении.
4. Один из сильнейших ультимейтов в Доте. Массовый дизейбл на 4 секунды. В совокупности с хорошей тимой даст огромное превосходство над противниками.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17-25. +
Хороший скиллбилд и для командной игры, и для одиночного фарма.
В начале игры на лайн мы закупаем и
. Базила даст неплохой реген маны для создания эйдолонов. Затем из
мы собираем . Затем покупаем
и делаем из него
- Энигма очень нуждающийся в мене персонаж, поэтому с
играть будет комфортнее. Сразу же после этого нам нужно как можно скорее нафармить
- без этого артефакта нам врядли что то светит в игре, да и роль инициатора мы выполнять в полной мере не сможем. Дальше вариантов может быть огромное кол-во, я расскажу свой, а затем рассмотрю другие возможные артефакты.
Начинаем собирать - этот артефакт даст нам и брони, и реген здоровья, да еще и увеличение магического дамага по области можно накинуть. Затем собираем
- даст нам возможность чаще использовать наш великолепный ультимейт и реген маны увеличит. Обычно на этой стадии игра заканчивается, а иногда и того раньше.
Другие годные к сборке предметы:
- самый желаемый артефакт для любого мага в любой команде. На энигме так же будет неплохо смотреться. Дизейблов много не бывает.
- такой вариант возможен как замена дагеру, но по мне дагер намного лучше, особенно в случае Энигмы.
- возможна сборка в начале игры вместо колечка на ману, но по мне у Энигмы не так много здоровья, что бы его транжирить.
- Хороший и недорогой артефакт. Добавит недостающих очков здоровья, да еще и интелекта. К тому же очень хороший активируемый скилл у этого артефакта.
- все таки приходится влетать в толпу, поэтому данный итем может спасти нам жизнь, да и здоровья прибавит.
- опять же уникальный артефакт, пожходящий к любому магу. Даст все тоже недостающее здоровья и у меньшит время возрождения. И при вашей смерти команде поможет.
В начале игры идем на лайн(или лес) и спокойно фармим с помощью , делая их из вражеских катапульт. С эдалонами модно спокойно пушить свой лайн, только особо не увлекаться и следить за мисами с лайнов. Фармим мы о того момента, как у нас появится
.
Дальше наступает уже более поздняя стадия игры и тимфайты. Вот здесь то Энигма нужен как никогда раньше. На самого кастующего героя противника вы кидаете .С помощью
влетаем в толпу и ставим
. В идеале если до этого вы еще успеете наложить на область ультимейта
и
. За эти 4 секунды ваша команда совершенно без сопротивления убивает противников одного за другим.
К друзьям Энигмы можно отнести всех тех, что поможет с дамагом во время ульта или же герои с масс ультимейтами.
и т.д.
Врагами для Энигмы являются герои, у которых есть сайленс и сильный дамаг "с руки", зз за невысоких показателей брони и здоровья.
- враг почти абсолютно всех магов. Его стоит остерегаться.
- повесит сайленс и замедление, а дальше просто убьет нас с руки.
- сайленс и высокий дамаг.
- это тот еще негодяй. Спокойной жизни не даст.
- Из-за своей оочень большой дальности атаки, большая вероятность, что он не попадет в ультимейт, а из-за его пассивки на мини-баш, еще и сорвет нам ульт.
Надеюсь вам понравился данный гайд. Основано все на личном опыте, а за Энигму я играю уже довольно долго. Удачного вам освоения данного героя.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: