Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,791,825

Enigma гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Disabler-Jungler-Initiator-Pusher

Видео-обзор

17 + 2.40
14 + 1.00
20 + 3.40
22 - 28
2
300
Уровень 1 15 25
Урон 42 - 48 89 - 95 123 - 129
Здоровье 540 1200 1680
Мана 295 812 1186
Защита 4 6 7.43
Скорость атаки 114 128 138
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)

История

О происхождении Enigma неизвестно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.

Способности

Malefice

Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 30 / 50 / 70 / 90
УДАРОВ ОГЛУШЕНИЙ: 3
Своими гравитационными полями Enigma воздействует на само естество врагов, лишая их возможности сдвинуться с места.

Demonic Conversion

Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170
Перезарядка: 35
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских юнитов/союзных юнитов
Тип урона: чистый(удаление здоровья)
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Enigma может притягивать свои сущности из других миров, создавая в физическом мире троицу темных эйдолонов.

Midnight Pulse

Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140
Перезарядка: 35
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: чистый
РАДИУС: 550
УРОН В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Часть бытия медленно погружается в пустоту.

Black Hole

ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375
Перезарядка: 200/180/160
Способность: направленная на точку/прерываемая
Действует на врагов
Тип урона: чистый
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 100 / 150
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Земля дрожит, когда Enigma создает всеразрушающую черную дыру, способную уничтожать миры.
Вступление

Этот гайд будет посвящен одному из самых сложных и интересных, по-моему мнению, герою - Энигме. В пабах очень редко можно увидеть человека, действительно хорошо играющего за Энигму. То что будет изложено в этом гайде - это личный опыт игр за Энигму.

Плюсы героя

+ Один из лучших инициаторов в игре.

+ Сильный ультимейт.

+ Хороший дизейбл.

+ Отличный пушер.

+ Способность качаться в лесу.

+ Командный герой. Нужна достойная команда для удачной игры.

Минусы героя

- Маленькое кол-во HP.

- Нехватка MP в начале игры.

- Очень сложен в контроле, особенно для новичков.

- Долгий откат ультимейта.

- Командный герой. Нужна достойная команда для удачной игры.

Комментарии к скиллам героя

1. s_ability1.jpg Отличный скилл. Выдает несколько станов с интервалом в 1 секунду, что не позволяет противнику кастовать умения. На последнем уровне умения это 6 секунд стана и 4 секунды промежутка, за которые противник ничего вросто не успеет сделать. В итоге получается 10 секунд дизейбла.

2. s_ability2.jpg Позволяет энигме как качаться в лесу, так и стоять соло лайн без особых проблем. Контроль лайна с этими миньёнами обеспечен. Так же этим скилом можно превращать в миньёнов вражеские катапульты, что дает неплохой фарм и лишает противника сильного крипа. Ну и конечно же благодаря их способности размножения, они становятся жестоким оружием для пуша башен.

3. s_ability3.jpg Очень сильный скилл, актуальный на протяжении всей игры. В отличие от многих скилов, этот наносит урон в зависимости от максимального кол-ва HP в процентном соотношении.

4. s_ability4.jpg Один из сильнейших ультимейтов в Доте. Массовый дизейбл на 4 секунды. В совокупности с хорошей тимой даст огромное превосходство над противниками.

Описание скилл билда и альтернативы

1. s_ability2.jpg

2. s_ability1.jpg

3. s_ability2.jpg

4. s_ability1.jpg

5. s_ability2.jpg

6. s_ability4.jpg

7. s_ability1.jpg

8. s_ability2.jpg

9. s_ability1.jpg

10. s_ability3.jpg

11. s_ability4.jpg

12. s_ability3.jpg

13. s_ability3.jpg

14. s_ability3.jpg

15. +

16. s_ability4.jpg

17-25. +

Хороший скиллбилд и для командной игры, и для одиночного фарма.

Итембилд

В начале игры на лайн мы закупаем s_ring_of_basilius.jpg и s_tango.jpg . Базила даст неплохой реген маны для создания эйдолонов. Затем из s_ring_of_basilius.jpg мы собираем 40px-Ring_of_Aquila.png . Затем покупаем s_boots_of_speed.jpg и делаем из него s_arcane_boots.jpg - Энигма очень нуждающийся в мене персонаж, поэтому с s_arcane_boots.jpg играть будет комфортнее. Сразу же после этого нам нужно как можно скорее нафармить s_blink_dagger.jpg - без этого артефакта нам врядли что то светит в игре, да и роль инициатора мы выполнять в полной мере не сможем. Дальше вариантов может быть огромное кол-во, я расскажу свой, а затем рассмотрю другие возможные артефакты.

Начинаем собирать s_veil_of_discord.jpg - этот артефакт даст нам и брони, и реген здоровья, да еще и увеличение магического дамага по области можно накинуть. Затем собираем s_refresher_orb.jpg - даст нам возможность чаще использовать наш великолепный ультимейт и реген маны увеличит. Обычно на этой стадии игра заканчивается, а иногда и того раньше.

Другие годные к сборке предметы:

s_scythe_of_vyse.jpg - самый желаемый артефакт для любого мага в любой команде. На энигме так же будет неплохо смотреться. Дизейблов много не бывает.

s_shadow_blade.jpg - такой вариант возможен как замена дагеру, но по мне дагер намного лучше, особенно в случае Энигмы.

s_soul_ring.jpg - возможна сборка в начале игры вместо колечка на ману, но по мне у Энигмы не так много здоровья, что бы его транжирить.

s_rod_of_atos.jpg - Хороший и недорогой артефакт. Добавит недостающих очков здоровья, да еще и интелекта. К тому же очень хороший активируемый скилл у этого артефакта.

s_black_king_bar.jpg - все таки приходится влетать в толпу, поэтому данный итем может спасти нам жизнь, да и здоровья прибавит.

s_bloodstone.jpg - опять же уникальный артефакт, пожходящий к любому магу. Даст все тоже недостающее здоровья и у меньшит время возрождения. И при вашей смерти команде поможет.

Тактика

В начале игры идем на лайн(или лес) и спокойно фармим с помощью s_ability2.jpg , делая их из вражеских катапульт. С эдалонами модно спокойно пушить свой лайн, только особо не увлекаться и следить за мисами с лайнов. Фармим мы о того момента, как у нас появится s_blink_dagger.jpg .

Дальше наступает уже более поздняя стадия игры и тимфайты. Вот здесь то Энигма нужен как никогда раньше. На самого кастующего героя противника вы кидаете s_ability1.jpg .С помощью s_blink_dagger.jpg влетаем в толпу и ставим s_ability4.jpg . В идеале если до этого вы еще успеете наложить на область ультимейта s_veil_of_discord.jpg и s_ability3.jpg . За эти 4 секунды ваша команда совершенно без сопротивления убивает противников одного за другим.

Друзья

К друзьям Энигмы можно отнести всех тех, что поможет с дамагом во время ульта или же герои с масс ультимейтами.

s_icon.jpg

s_icon.jpg

s_icon.jpg

s_icon.jpg

s_icon.jpg

s_icon.jpg

и т.д.

Враги

Врагами для Энигмы являются герои, у которых есть сайленс и сильный дамаг "с руки", зз за невысоких показателей брони и здоровья.

s_icon.jpg - враг почти абсолютно всех магов. Его стоит остерегаться.

s_icon.jpg - повесит сайленс и замедление, а дальше просто убьет нас с руки.

s_icon.jpg - сайленс и высокий дамаг.

s_icon.jpg - это тот еще негодяй. Спокойной жизни не даст.

s_icon.jpg - Из-за своей оочень большой дальности атаки, большая вероятность, что он не попадет в ультимейт, а из-за его пассивки на мини-баш, еще и сорвет нам ульт.

Заключение

Надеюсь вам понравился данный гайд. Основано все на личном опыте, а за Энигму я играю уже довольно долго. Удачного вам освоения данного героя.

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
1 5 4 272 191 81

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Апр 2013 в 14:43
2
Магнуса отметить отдельно.
27 Апр 2013 в 20:43
15
Плохой гайд. Энигма без бкб - бесполезное рачьё.
21 Окт 2014 в 04:34
-1
+1.
02 Май 2013 в 14:03
0
Согласен бкб надо, а еще больше надо просто уметь кидать блекхолы)

http://www.youtube.com/watch?v=leVRQ0QXmCY
02 Май 2013 в 21:06
0
Неплохой гайд, но Энигмой я хожу только в лес. Там минут 10-15 фармлюсь, как раз до Даггера, а потом уже начинается веселье.
06 Ноя 2014 в 00:09
2
ты такой убогий что фармишь КАК РАЗ ДО ДАГЕРА 10-15 минут
04 Май 2013 в 12:35
4
+ вд в друзья
11 Май 2013 в 23:06
-2
вместо дагера можно форс собрать. не раз выручал получше чем дагер.
21 Май 2013 в 00:12
-2
Имеет ли смысл брать владимирку на Энигму после базилы? При условии что денег много, даггер, рефрешер, БКБ имеется. Всё-таки мы саппорт-инициатор и пачка аур пригодится. Или я поехавший и нет?
31 Май 2013 в 16:46
3
Абсолютно никакого смысла нет...
10 Сен 2013 в 09:48
1
вампиризм владимирки не действует на дальних, бесполезная трата денег
16 Окт 2013 в 02:23
0
Так для команды же берется, там же не только аура вампиризма.
19 Авг 2015 в 11:54
0
а где сдесь написано про собирание володьки?
17 Июн 2013 в 16:23
5
Ds в друзья - вакуумом всех стянет для нашей ульты
22 Июн 2013 в 13:14
1
витч дока во френды, ульта оч сочетается с нашей, да ещё своим станом всех поймать поможет
06 Июл 2013 в 15:33
-1
ульт можно на 1 взять
07 Июл 2013 в 21:32
-1
Магнуса, Тралла и Дарк сира в друзья и Дума в Враги.
08 Июл 2013 в 16:52
7
Толькочто в пабчике выиграли гейм благодаря божественному блэкхолу.Снимаю шляпу перед рукастыми энигмами!
21 Июл 2013 в 09:19
0
Энигма без бкб!Итем билд хрень.
30 Июл 2013 в 12:38
0
Бкб надо 100%

http://www.youtube.com/watch?v=nEKBYBlm7AQ
30 Июл 2013 в 12:40
1
Бкб надо 100%

http://www.youtube.com/watch?v=nEKBYBlm7AQ
05 Авг 2013 в 14:05
0
обязательно добавь вича в друзья, а вообще в теории есть отличная связка вич+амгнус+энигма. магнус прыгает-стягивает в 1 точку сразу же залетает ВД и кидает на всех вражин куколку и начинает кастовать свой ульт, после того как стан магнуса кончается залетает энигма и кастует блекхолл в центр врагов, нанося им макс. урон от ульта. магнус с руки навешивает. итого мы имеем около 7 секунд тотального стана, дикий урон от варда вича и если по всем врагам будет нанесено достаточно урона, куколка даст вичу рампейдж.
14 Авг 2013 в 19:51
0
Превращать вражеские катапульты в эйдалонов - не самая лучшая идея. Намного эффективнее превращать своих крипов, чтобы не дать противнику фарм. Энигма как и лич может "съесть" до 2-ух крипов из первой волны. Так же крайне важно добивать маленьких энигмят, иначе противник получит недостающие опыт и золото за их счёт.
20 Авг 2013 в 10:36
0
Отличный гайд! Спасибо
21 Авг 2013 в 09:05
0
Какого хрена сейчас все пабовые Энигмы собирают себе ПТ и Радианс?????
22 Авг 2013 в 18:15
0
Потому что они стоят в "рекомендованных" и большинство раков считают что Black Hall+Midnight Pulse+Radiance - это очень круто.
23 Авг 2013 в 07:45
0
Недавно опять играл с такой Энигмой. В итоге меня назвали днишем и сказали что Энигма-хардкерри! Куда катится мир?

P.S.: Наша команда победила потому что этот ПГГ был во вражеской команде.
26 Авг 2013 в 11:29
0
у энигмы враги, те кто может сбить намнаш ультимейт через бкб, вообще самый главный враг - рубик, затем всякие бейны, личи, бисты и герои с башерами.
09 Сен 2013 в 14:51
0
впоинципе поэтому ее и берут ласт пиком, тк чтобы законтрить энигму много ума не надо
30 Дек 2013 в 17:34
0
>вросто
Описание первого скилла.
>все таки
БКБ
>пожходящий
Бладстоун
>модно
>Фармим мы о того момента
В Тактике
> зз за
Во врагах

Ошибки в гайдах. А так спасибо, плюсую)
01 Янв 2014 в 17:18
0
по правильному энигма в лесу сначало меку потогм дагер или бкб а не как уж не рефрешер и дискорд
13 Янв 2014 в 13:49
0
либо я - дурак, либо в гайде реально нет аганима. Это нужно срочно исправить!
17 Мар 2014 в 10:23
-1
Во врагах первые строчки это должны быть клоквер-венга-рубик...
Автор ты вообще рак что ли? Какой нахуй сайленс? Бкб купи и всё.
26 Мар 2014 в 12:13
0
гайд просто идиотский.
03 Апр 2014 в 01:49
0
А клинкз который всегда собирает орчид не враг?
06 Май 2014 в 13:38
0
Чертяки во врагах не хватает.
20 Июн 2014 в 11:16
1
Где варды? Где смок?Где тактика ганга с эдалонами?
06 Июл 2014 в 06:25
0
Не знаю почему но лотар мне нравится больше дагера, удобнее подобрать момент для Black Hole, или спастись от какого-нибудь ганкера по типу Клинкса и Рики.
06 Июл 2014 в 09:26
1
Sailencer'a во враги ибо он даёт сало даже под действием БКБ
24 Июл 2014 в 08:08
0
Это разве гайд вообще? Скилл билд и друзья\враги? Мое предложение - добавь немного про варианты ганга из леса, еще можно описать тонкости использования ультимейта. Помимо прочего, добавь хоть немного информации про конкретно роль семи саппорта. В таком виде - очень поверхностно
03 Авг 2014 в 10:10
0
И это лучший гайд?
16 Сен 2014 в 20:38
-2
Донный перс, нахер вообще его придумали. Минусовый в вакууме.
16 Сен 2014 в 22:48
0
дискор варим первей бкб? лол.. бкб и линка должны быть в приоритете после даггера.. про линку никто не писал, но она защитит от того от чего не спасёт бкб (дум, финдс грип, незер свап, примал рор, абисал и т.д.) конечно надо смотреть по ситуации, но если против вас ребята которые пробьют бкб направленным спелом, то линке есть место быть, тем более откать блэк холла большой можно вешать её на нашего керри.. конечно если медуза заорёт то уже не то не то не спасёт.. поэтому надо смотреть по ситуации и думать головой..так же войду не обязательно лезть в блэк холл чтоб накрыть нас куполом, так же и магнус рп может дать не заходя.. во врагов ещё бы отнёс тех кто даёт вижн персонажу.. таких как бх и слардар, если враг видит нас то будет держаться осторожно и не подставится под блэк холл, так же если играем через даггер то те ребята которые сбивают его, можешь получить плевок варда веника и дагер в кд на 3 сек, а эти 3 секунды могут зарешать.. пешком заходить же тоже не вариант.. поэтому голова на плечах поможет побеждать.. лич должен быть во врагах тоже.. первое попадание чайника оглушает сквозь бкб.. сайленсер во врагах должен быть..
21 Окт 2014 в 04:42
-1
Сам катаю на Энигме не первый год. Никаких практических советов не увидел =( Зачем ему базила??? Может все таки сначала даггер потом уже арканы. Складывается ощущение как будто автор минут 20 фармит до первого блекхола. Качаю на 5 лвл миднайт обязательно. С 6 лвл ульт по кд, так и тока так! И да, перестаньте уже называть Энигму инициатором! Ваще ересь какая то. Энигма должна влетать в замес чтобы его переворачивать. Каждый раз ульт должен быть неожиданным. Иначе тупо один саппорт будет сбивать ульт с кд 2 минуты. БКБ тарится обязательно после даггера, аркана. И кстати зачем ему собирать ваще дискорд???О_о
21 Дек 2014 в 15:04
0
как по мне, гайд не актуален, и скил билд не очень.
что бы комфортно фармить в лесу, достаточно едалонов на 2йку, и тогда на 4м или 5м лвл, купив сиоки можно спокойно идти гангать ..
А еще считаю, что гораздо полезней быстрого дагера, будет быстрая мека, которую можно вынести с леса минуте на 8й
31 Янв 2015 в 09:51
0
эффективность энегмы то что она может фармить в лесу, 2 кларити куру варды = соло ринг, тапок = всегда собираю меку только потом блин ( в начале блинк не нужен так как даже если мы поймаем 5 в бх наврятли в начале игры тима сможет убить всех, а мека намного полезней в начале игры . Так же бкб обязателен ну а дальше по ситуации , хекс, шива, аганим , рефрешер (желательно к лейту так как на два бх может не хватить маны)
08 Фев 2015 в 17:59
0
Дагер взял@всех убил, гайд закончен
27 Фев 2015 в 20:52
0
Поставил палец вверх, но очень мало информации к сожалению(((
15 Мар 2015 в 12:08
0
Гиро можно в друзья записать, ульты неплохо сочетаются
04 Апр 2015 в 19:44
1
По мне так гайд уже не особо актуален..
29 Авг 2015 в 00:10
0
идем на лайн???
имхо, энигма онли лес, на лайне пропушивает, эйдолоны не копипастятся, тогда нужен другой билд, где он??
04 Сен 2015 в 16:47
0
в друзья можно свена и всех кто собрал бф
21 Июл 2016 в 22:05
0
прошу добавить в друзья witch doctor'a и kunnku тянем на блекхоул героев вwitch doctor ультует и станит вот и все из фраги,a c kunnka еще блекхоул сплеш куннки потом торрент кунки и конечно же святой ghostship и все изи из фраги))))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

YamahaGG
28

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?