Гайд по герою Slark Dota 2 от Alerian_l
Сларк - удержи, если сможешь
Основной скилл билд
10 | +8 ловкости | -1 сек. перезарядки Dark Pact |
15 | +50 к скорости атаки от Shadow Dance | +70 к урону от Dark Pact |
20 | +0.8 сек. привязки Pounce | +1 к краже ловкости за эффект Essence Shift |
25 | +55 сек. действия Essense Shift | +1 сек. действия Shadow Dance |
Сларк - это герой с основной характеристикой ловкость с и с ролью Керри, который отлично себя чувствует в боях 1 на 1, но игра командная, по этому наши лучшие друзья это силовики и интеллектуалы и возможно тот же ловкач
По этому гайд я написал во-первых не для кого-то, а для себя, а во-вторых может кому-то и понравится гайд и будет полезен для новичков, однако может быть опытные могут себе что-то подметить или вспомнить какие он ошибки допускал и освежить свою память и в третьих это мой первый гайд, хочу узнать критику, чтобы улучшить гайд, да и я не вижу сейчас свежих гайдов на , а уже выпущен патч 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, постораюсь обновлять гайд при каждом патче (Но это я напишу позже) второй керри, на котором я действительно научился играть, так что попрыгали ниже!
+ Мобильный
+ Хитрый
+ Агрессивный на первых минутах
+ Можно ему не покупать ловкость
+ Сильный в лейте
+ Трудно убить
+ Неудержимый
+ Приколист
- Мало хп
- Зависим от маны
- Трудно быть в центре боя
- Скорость бега
- Забыл оставить наследие
- Хочет остатся в темном рифе
DARK PACT - Наносит урон по площади и себе, что спасает нас и показывает нашу неудержимость.
Плюсы скилла:
+Мало жрет ману.
+Снимает отрицательные эффекты.
+Снимает теперь и Хексы , и .
Минусы скилла:
- Ранит себя в 50% основного урона.
- Скилл на удачу, реакцию и интуицию.
- Мало урона.
POUNCE - Прыгает в то направление, куда смотрит Сларк. Так что, попрыгали! То что делает нас шустрым.
Плюсы скилла:
+Улучшается с на два заряда и дальность прыжка.
+Запрещает жертве использовать скиллы на передвижение , ...
+Спасает от гангов перепрыгивая через препятствия.
Минусы скилла:
- Значительная затрата маны.
- Мало урона.
- Разрывает .
ESSENCE SHIFT - Крадет сущность у врагов и забирая себе, что позволяет нам быть очень яростным в драках в долгих схватках даже с самыми мощными героями. То что делает нас боевым.
Плюсы скилла:
+При убийстве героя навсегда получаем +1 бонус к ловкости.
+Позволяет отжать руну на первых минутах.
+Каждая атака снимает с каждого атрибута на 1 у врага.
+Добавляет ловкость, а мы Ловкач, а значит и урон.
+Не требует маны.
+Больше убийств, больше шансов победы.
Минусы скилла:
- Нужен контроль для реализации.
- Без убийств скилл безтолковый, нужно убивать как можно чаще вражеских героев.
- Требует долгую лобовую драку.
SHADOW DANCE - Темнейшая туча невидимости, что и делает нас выносливой рыбкой.
Плюсы скилла:
+Не раскрывает невидимость , , и скиллы , ...
+Дает пассивный реген хп и скорость передвижения.
+Можем знать видят ли нас вражеская команда.
+Сильный скилл в лейте.
Минусы скилла:
- Требует много маны.
- Враги примерно видят где мы во время использования скилла.
Как мы не качались, первое изучаем всегда . Всегда, всегда и всегда!
И надеюсь мы будет играть на кор-роли и мы агрессивные:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 .
Если постоянно в нас кидают всякую фигню, а мы должны развеять , и не тратя особо хп:
1 2 3 4 5 6 ... А там уже как повезет.
Сларк сошел с ума:
1 2 3 4 5 ... 7 9 11 ...
Такая прокачка максимум может подойти, если стоим на миде и враг милишник.
+10 силы, делает нас более живучим | +6 ловкости нам не нужно, так как есть . |
+30 к скорости атаки ускоряет стак для . | +20% к вампиризму хорошо против и таких танков как , ... |
+150 к урону DARK PACT можно взять против , , ... Хотя мне кажется это мало чем поможет. | +1с к привязке POUNCE сочетание с . |
+1с длительность SHADOW DANCE берем его. | +80с длительности Essense Shift лучше оставить на 30 уровне. |
МЫ КЕРРИ:
Можно прикупить два и Для ластхита и , так как с веток хп поднимается быстрее.
А дальше собираем и , саблю не рекомендую, потому что это лишняя затрата денег на нее, а есть куда полезнее айтемы, но это ваш выбор ...
А также полезен из первых айтемов и я скажу об этом ниже.
МЫ МИДЕР:
Если никто не пошел. Соберите как можно быстрее или , тогда наши неожиданные ганги помогут получать ловкость от , и заодно соберем себе .
Как гангать? Включаем , затем бьем жертву примерно 2-3 раза, как только вы заметите, что она пытается от вас убежать, сразу жмем и делаем свои тычки, когда нафармим будет еще проще убивать, а таким, как , , , , мало вероятности выжить, так как они тонкие.
и могут только сбежать, если крипы допустим будут под их вышкой, по этому нужно уловить момент, когда только приходит волна крипов, впрочем участвуйте в гангах и вражина мало чего могут вам противопоставить, , , примерные герои, которых на будет нелегко словить самостоятельно, чтобы и убить их.
Если на мид пошел:
Ее развеивается .
Если он пошел на мид, то ловить будет еще та морока, нужны станы или хексы, чтобы не дать ему опомнится.
А он очень страшен , у нас мп очень низок, чтобы победить его логику.
Его койлы будут нас разрывать
А этого придурка с его вообще лучше забанить.
Зевс будет палить наш .
Нужно вовремя прожать , чтобы сбежать от ее + .
вырубает нашу пассивку очень трудно с ним стоять на миде.
Снайпер бе инвиза нам на один зуб, когда у нас самого он есть .
Быстрый фармер с , нужно старатся его гангать, возможно он будет часто засиживатся в лесах.
Инвокер нам не страшен, но ганг нам очень нужен. Если мидер купил , старайтесь чекать руны, чтобы лишить их преимуществом.
Дед с косой нас легко может сносить , если наше хп упадет ниже 50%, будьте осторожны!
Сларк с все равно что Сларк умножил свое хп на 2. Логично, не правда ли? Правда это сработает если нас не спалят и , при успешных гангах нам даже лейтовые герои не будут страшны предметы нужно покупать по ситуации, например если во врагах есть , неплохо даже пойдет , потому что пока мы бьем Урсу гангая с , он врубает свой и не может нас бить, потому что уже врубили , он тупо ждет окончания действия, а как только закончилось, мы уже получили достаточно ловкости от и не особо почуствуем даже если урса врубит . По большому счету Урса растеряется от большой потере хп и попытается убежать, а если у вас будет сетка от нейтрала на 2 сек, то убийство 99%. неплохо будет, если мы апгрейдим на , потому что так мы отключим пассивку .
А теперь поговорим о . Сларк с все равно что, Сларк как , только один Сларк, ибо артефакт тоже свои свойства нам дают, хоть мы и не будем выжигать быстро, как , но это еще так сказать дополнительное замедло из-за чего он нас еще труднее смытся в унитаз, и вообще, из-за того что теперь сбивает это делает нас ближе к полноцености и можем что-то сделать для своей команды, хп мало, урона от скиллов нет, но сбиваем тп, а может спровоцировать противника не использовать , потому что он боится, что как только он использует свой мап, вы его хвать за зад, также дает ловкости из-за чего мы сильнее против автоатакеров, то есть тот же может сломатся всего лишь от , ему нужно продумывать когда нужно использовать свои скиллы, которые и так тратят много маны, которой и так почти нет.
Примерная сборка на Сларке крутого гангера:
+ также не забывайте о и если вы его еще не купили и не съели.
и нам не особо нужны, так как у нас ловкость будет расти от , а значит такие герои, как , , , , , , , , , , и даже уже ничего не сделают, мы все равно будет сильнее их при глобальном колличестве ловкости. Однако против хорошо иметь , когда он вас + .
Контролеры по типу , , , спасает , мы собираем и апгрейдить в если достали эскейперы по типу , и та же . Против берем , а так же не забывайте о , теперь связывает даже того, который использовал и мы очень сильно порадуем врага не сможет никуда телепортироватся. Нам только нужен, если какой-то купил , а + заткнет таких, как он полностью, но это почти нереально, желательно, чтобы в вашей команде был кто-то другой с сайленсом или с тем же хексом по типу , , , , и т.д.
Силен против героев с малым мп и без эскейпов, да и в целом дополнительная ловкость на не помешает, а ативка может сыграть нам роль.
Практически берется всегда.
и На любителей.
Отличный предмет если в вашей команде и , не помешает лишнего магического урона.
Берем если много контроля, а и недостаточно.
Берется без обсуждения.
Аналогично с вампириком, пусть эти же , и тратят на нас ...
Ну это вообще нужно быть отбитым ...
Что и с Дейдаласом.
Стоит при страшном контроле
Против , и все, кто собрал .
Я пробовал мидас Сларку собирать, но из-за того что теперь он не дает 200, а 160, то стал еще сомнительнее. Вообще не собирать против , , они все равно опаснее в лейте, нам нужно убивать , а не фармить .
Лучше вообще не покупать, наша пассивка и без рапиры сделает Сларку рапиру.
И еще:
Мы что, ренжевик?
Бесполезный айтем на Сларке, все равно что купить Сларку сразу .
У нас есть , нам не нужно фармить крипов.
и если все же у врагов , , , ...
Нам это не нужно, мы не танк.
Как я уже говорил, лучше сразу собирать .
Пока что скажу коротко, ваша цель - это добивать как можно больше крипов и как можно больше убивать вражеских героев, а также стараемся выфармить айтемы, так как мы все таки зависимы от артефактов.
Из-за того что у нас есть , при нападения , нужно его включать, как только он даст , сразу с нас спадет хекс, если заметили, что против вас играет Шаман-недоумок, то нужно гораздо позже дать , потому что он поздно вспомнит, что нужно использовать .
Старайтесь не использовать раньше времени и конечно же не тогда, когда у вас 5% здоровья, тем более если против вас играет или .
Сочнее для Сларка может быть только Пудж, снимаем его своим , а его копление от нам ни о чем не говорит, так как наш + его контрит на все 100%. Посмеялся с этого ...
Обожаю героев подобные Фантомке во вражеской команде, пока она что-то нафармит у нас уже будет и +25 ловкости и то больше от . А ее все меньше и меньше чуствуются, а значит, что в начале, что и в конце игре против Сларка полная 0. Так что она для нас самая вкусная добыча из керри героев.
Свен очень сильный герой, но против расфиженого Сларка мало что сможет сделать, но он вскоре будет для ваш держать , так что не переживайте помучатся.
Если купить , то даже не переродится, но только до 20 уровня.
Кент нам ни по чем, но станы для нас плохо.
Этот не менее сочный, как Пудж, вот только этот еще будет спамить своими .
Теряет свою актуальность против Сларка с каждой минутой.
Все его скиллы снимаем и Баратрум сочный кабанчик.
Этот если не нафармил , и , в лейте кроме как выжигать ману он уже ничего не сделает. Лучше купить , чтобы во время драки он либо сразу уходил или умирал. Раньше Антимаг якобы считался нашим врагом, но теперь ... В какой-то мере это мы его контрим засчет , он же просто не сможет использовать во время привязки , так же не забываем что всегда ловит настоящего игнорируя иллюзии, Сларк будет затем бить настоящего Антимага, а не дает нас бить, чтобы он не смог выжеч ману, так что время Антимагии прошло. Хорошо будет в кармане три , если поймал сначала пытаемся от него убегать, кушаем все 3 и делаем то что надо по описанию. (Если вы конечно нафармили эти артефакты)
Его сбрасываем .
Как и фантомка, но проблемная на дистанции, если не успели врубить сразу после .
Сначала он нас легко убивает, а потом мы его.
Ее плотность не спасает от рук Сларка.
Мы прячемся от в .
Легко убиваем 1 на 1. Когда Тролль врубил , мы . Из самой сетки легко уйти + .
Сначала может доставить проблемы, но потом мы легко его убиваем даже в его .
Еще один, которого мы разделаем в два счета, только чтобы к нему подобратся, нужен , а то так вряд ли он допустит нас вплотную.
Не представляет особой угрозы, если дал в .
Не скажу что прям враг, просто нам трудно боротся с его , а так мы можем ему навалять, как и всем выше перечисленых.
Его каждый четверый удар - это , с ним неприятно дратся.
Примерно как Слардар, только вместо сумасшедших башей, будет отжор.
Он всю игру будет нам доставать массу проблем, из-за того что он хорошо видит в темноте его труднее загангать и убежать без .
У Тини дофига армора и урона.
Всего лишь один и будет у него восемь слотов.
С ним очень трудно боротся в лоб, если и убьем, то вскоре сами умрем от .
Будет очень трудно с ним в начале, дальше мы должны его разрубить на части.
Сначала будет очень очень очень сильно мешать, но потом легко ломается, как и все.
Только повесив и мы уже никто. Берите . Повесил 90% смерть.
Из-за ее мы можем легко отлетать.
Словит нас + + ...
Ужасен своими + . А его выключает нашу пассивку регена от .
Ему наша ловкость от ни по чем.
Если соберет + , уже ничего ему не сделаем, так как даже если мы используем эскейп, с + догонит без проблем. И убить мы его не сможем. Единственное, что есть, цепляет оригинал.
Этот винторогий козел очень портит игру своими + ...
Раньше он был хуже, после нерфа его стало проще убивать.
Трудно словить .
Неожиданный ганг с может нас снести.
Ее нереально бить, решение будет с .
Будет ловить нас не по-детски загонами .
Очень быстро можем умереть не успев нажать .
3 стана это вам не шутки.
Когда летит на нас , у нас выключается пассивная , потому что нас видят, по этому держите палец на .
Будет спасать своих и мы так и не смогли убить и получить бонус от .
Заставляет бить фантома , так как без скиллов мы не представляем особой угрозы.
Хоть мы и снимаем и , просто нужно иметь реакцию мангуста, особенно если у него уже .
Как и с Лионом нужна реакция.
Ничего с ним не сделаем. Поможет союзный стан против , так как он может сбить.
Любит свое сало.
Геморой.
Как и против Лансера нужен .
Если раскачался, то будет сложно.
Мега + .
Он будет пользоватся нашим в плохих руках.
И отключит нам . Худший враг Сларка!
Впрочем нет у нас врагов, как вы это поняли, если мы убиваем так же часто, как , что будут для нас представлять противники?
Самый лучший саппорт для Сларка,
или самый лучший саппорт для Сларка,
или если не самый лучший, то точно один из лучших или еще лучше, чем и , я же все правильно сказал. Впрочем какая разница? Главное вместо выживаемости он и контролит, да еще ускоряет , а мы сильно зависимы от каждой автоатаки, вот прям от каждой.
С ним мы просто настоящий агрессор.
Будем всем наваливать в .
Надолго задержим .
Подбросит нас, а мы .
Будем быстрее фармить, но при этом не забываем убивать.
Будем богаты с мешками золота и показывать одиночек, которых мы покоцаем и должны покоцать.
Инвиз нам дарит вторую жизнь или опять же по большому счету для ганга.
Как привяжет к стулу кое-кого, а мы шух шух .
Любит свое сало.
Еще один любит свое сало.
Дает отличную пассивку , что делает нас более живучим.
Как панда кунг-фу фигачит.
Замедло .
Замедло .
Хвостатый двоюродный брат Слардар станит по-королевски, а позволит убить куда быстрее.
Мячик будет делать нас активным.
Щит будет нам полезен.
Лишнее обморожение нам только в пользу, а делает нас активным на 99%. У нас свой хил, а с ней еще и мана.
Эггман выпускает , и мы убиваем Соника, например .
Долго держит врага , и может снять с нас эффекты + быстро копим ловкость атаками.
Прожарит курятину, ягнятину ... Или в морозилку
Поможем ему + .
Он будет пользоватся нашим в хороших руках.
Так вот и хотел сказать, что непредсказуемый герой, нет такого понятия Сларк контрит, Сларка контрит, есть Сларк сделал много убийств и победил, Сларк сделал мало убийств и проиграл.
Я бы еще написал о нейтральных предметов, но увы нет иконов на них, по этому я еще подумаю.
Непротив подтянуть гайд, так как я писал слишком быстро и возможно что-то забыл упомянуть а такое может быть. And Happy new year 2020!))
Другие мои гайды:
Не я, а мы!
Подбрасываю волейбольный мяч
Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
Копьем и щитом, копьем и щитом!
На моей стене твоя карикатура
За монетку догонит
Конец.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: