

10 | +0,4 сек. оглушения от Walrus Punch | +25 к урону от Tag Team |
15 | +120 к урону от Snowball | +325 к здоровью |
20 | +80% к критическому урону от Walrus Punch | –6 сек. перезарядки Ice Shards |
25 | −8 сек. перезарядки Snowball | Walrus Punch сработает при атаке с шансом в 12% |
Таск - это герой с основной характеристикой сила с и с ролью оффлейнер, который давит командой противников, герой очень командный, чтобы помогать делать фраги, по этому наши лучшие друзья это ловкачи и интеллектуалы и возможно те же силачи
По этому гайд я написал во-первых не для кого-то, а для себя, а во-вторых может кому-то и понравится гайд и будет полезен для новичков, однако может быть опытные могут себе что-то подметить или вспомнить какие он ошибки допускал и освежить свою память и в третьих это мой первый гайд, хочу узнать критику, чтобы улучшить гайд, да и я не вижу сейчас свежих гайдов на , а уже выпущен патч 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, постораюсь обновлять гайд при каждом патче (Но это я напишу позже) а это как раз самый первый герой, на котором я действительно научился играть, так вот и приступим!
+ Контроль
+ Мобильный
+ Много урона
+ Командный герой
+ Хорошо гангает
+ Проще делать убийства
+ Веселый
+ Радуется, даже если проиграл бой
- Не особо плотный
- Зависим от маны
- Не совсем для новичков
- Тяжелый вес
- Слишком уверен в своих силах
ICE SHARDS - Осколки разлетаются вперед и ставит барьер.
Плюсы скилла:
+Закрывает узкие проходы.
+Отличная дальность приминение.
+Спасает от смерти.
Минусы скилла:
- Мало урона
- Не особо против эскейперов с и
...
- Не станит.
- Требует много маны.
SNOWBALL - Прячемся в ком и катимся в указаную цель.
Плюсы скилла:
+Можно спрятать таких ребят, как ,
,
,
.
+После окончания действия кратковремено оглушает цель.
+Хорошо гангать за деревьями.
Минусы скилла:
- Если применили, отменить способность не сможем.
- Нельзя брать таких, как ,
... Потому что мы поставим их в дизкомфорт и их зафокусят и быстро убьют, они должны держать дистанцию.
TAG TEAM - Раньше была печать, но теперь у Таска ледяные арбузные кулаки, будет со скиллом далеко не по-детски.
Плюсы скилла:
+Увеличивает урон.
+Замедляет каждая атака по врагу.
+Не требует много маны.
Минусы скилла:
- Нужен контроль.
- Нужны атаки от Керри героев.
WARLUS PUNCH! - О да! Я тебя подброшу словно мяч. Поиграем в волейбол?
Плюсы скилла:
+С талантом крит урон, как у .
+Позволяет нам добивать вражеских саппортов или нюкеров после своих комбо.
+Можно поставить способность на авто.
+Подбрасывает и после приземления цель будет замедлена.
Минусы скилла:
+Требует много маны.
+Жирных персонажей особо не заденем, поможет у
.
+Используется только вплоную, ну это логично.
Мы сборке мы получаем еще одну способность.
WARLUS KICK - отпинывает цель на болшое расстояние.
Плюсы скилла:
+Урон
+Замедление
+Расстояние полета
Минусы скилла:
- Трудно использовать в нужное направление
- Не отвечает за физический урон
Примерно вот так:
...
Если от команды хватает больше контроля, чем урона с руки
Качаемся так, если после наших фокусов есть кому бить:
...
+10 регенерации здоровья, делает нас более активным, но так же остаются проблемы с реген мп. | +90 золота в минуту нам лучше его взять. |
+ 400 к здоровью приоритетнее, так как Таск не особо плотный. | +150 к урону от SNOWBALL можно, если постоянно не хватает урона. |
-8 секунд к перезарядке Cooldown Хз. | +100% к критическому урону от Walrus Ounch и у нас 450%, как у ![]() |
Walrus PUNCH! с шансом в 15% сработает при атаке очень круто, будем бить, как ![]() | -7сек. перезарядки SNOWBALL лучше оставить на 30 уровне. |
Хотя таланты которые я предложил катят на лейт, вобщем учитесь, играйте, учитесь, играйте ...
МЫ ОФФЛЕЙНЕР:
Можно прикупить два и
с
, так как с веток хп поднимается быстрее. А так же пару
, так как если будем активно убивать, у нас постоянно будет тратится мана, еще можно собрать
чтобы хилит себя и своих или добивать убегающих врагов с лоу хп.
Можно их прикупить для усиления
.
МЫ МИДЕР:
Ну тут мы еще чаще должны гангать, добивая крипов, лучше купить и попросить
, а сами можем купить
.
Как гангать? Используем на врага, затем после окончания действия, ставим между собой и врагом
и тут
+
задаст жару, желательно, чтобы это не была
или
Они просто убегут и все.
Будьте осторожны с , а то еще сам вас убьет
или какой-то
тоже
сожрет нас.
Будет бить по крипам
, а нам как раз нужно близко подходить, чтобы добивать крипов.
Он может
харасить нас не привлекая наших крипов, а опять же нам нужно подходить близко, смотрите, чтобы он сам не исчез на линии, вскоре всего он ждет когда вы начнете гангать, а он как раз с вами стоит, нужно поставить
и тогда вы сами его и убьете. Сами, в смысле не он вас, а не в том, что вы один его убьете.
Койлы дамажуд
больше урона, он будет специально их кидать, когда вы пытаетесь добить своего крипа.
Как я уже говорил, что мы вряд ли ее убьем сами, а нам самим наоборот очень трудно удрать от нее.
Тоже самое, что и предыдущая.
Снайпер должен легко отлететь от
, да и в целом мы легко к нему подбираемся в коме
.
У Таска есть , а значит ему можно после
собрать
и тогда саппортам вообще будем сносить аж 75% их здоровья, а наш керри заодно будет тоже быстрее убивать,
с ним будет проще убивать, покупайте его.
ПЕРВЫЕ АЙТЕМЫ: Как уже говорил, с активным участимем получим много зарядов.
Снимает проблемы с маной, но забирает хп при активации.
У нас есть талант на +90 золота в минуту
Такой артефакт можно собрать, если никто не соберет.
Будет лучше
.
Тоже ситуативный айтем.
В начале достаточно собрать пару.
Мы не идем в лейт, но наш закуп примерно такой:
+ скушали
, а еще
катит собрать первым айтемом, если у вас в союзниках есть
.
+
= 95% смерть.
Если например у врагов много героев как ,
,
,
то тут нужно сразу покупать
,
тут лучше собрать
и апгрейдить в
и отключим ту же
и
.
,
,
и
, нужно иметь
и
, а так же
должно быть у вас, а не у
или
. И
скажет "Спасибо, любимый Таск!" Ахаха...
Поможем нашим
,
,
.
Против
и
и кто обрел
или
.
У нас как бы
есть и лчше купить что-то другое.
Можно купить, если враги такие тонкие.
в
вскоре не нужны, так как мы можем
сбить нашим
.
Так себе айтем, а для Таска вообще не вижу смысла
Лучше пусть мы принимаем всякие
,
,
... А не наш керри.
Ну если вы настолько жесткий и пухлый.
Если все плохо.
Если бы мы были ренжевиком.
Неплохая тема, как хотите.
и
Лучше пусть купит
, она это любит.
Хорошо против
и
, то что нам надо, почти.
Это не наше.
в
хороший айтем для нас.
иИ мы будем сильнее бить.
Можно вешать на тонких героев, мы конечно не такой танк, как
или
, но все же плохо будет, если умирает наш
или
...
В процессе разработки
Отлетает и не успеет прожать
.
Придется ей дратся с нами вплотную.
Испугается божественно.
Заплачет и не сможет использовать
.
Ему будет трудно выбежать с нашего
если попал.
Ему придется с нами боротся.
Быстрее упадет, чем прожмет что либо.
Он будет целится перед нами, и мы дадим
.
Если не будет крипов, никуда не денется.
Как и Мортра, только желательно, чтобы был хекс или сало = мертвый Рики.
Врубит свой
от страха.
Выходит из
, как черепаха. Он вскоре использует
и суициднется.
Станет еще более обмороженным.
Побежит в лабиринт.
Сгорит от ледника и
.
Ну а так мы убьем их всех и остальных только с адекватной командой.
Легко выбегает
из
.
Цепляется за дерево
и он забыл кто такой Таск.
Вылетает в лес и ты его больше не увидишь.
Если только будешь ты и еще кто-то. Будет -2.
Ускользнет
с волны
.
Если мы ее поймаем, она использует на себя
, или на тимейта.
Выпрыгивает и гудбай
.
Просто жирный.
2+2 и умножить на 2.
Очень страшный герой, который за считанные секунды нас убьет.
Как уже говорил, он будет отжиратся.
Довольно очень плотный.
Очень страшно бьет.
Выскочит и забудет о нашем ганге.
Легко смоется и захихикает.
Один
и все.
Возможно не хватит на нее урона.
Уж слишком быстрый
.
Много контроля, но сам он отлетает тоже быстро.
если у всей тимы будет по 50%, то с
легко выскочет.
С этим мы еще дольше удержим кого-либо.
И он сделает свой
.
Навалит волной и добьет
+
.
Никто не убежит даже те, кто смог бы перепрыгнуть через
. И связка
+
.
Еще и привяжет
, и он получил бонус.
Главное, чтобы она попадала стрелой
.
Замедло нам пригодится.
Еще один.
С минус армором мы будем больнее бить
.
Больше урона!
Как я говорил, что его
усиливает наш
.
Как раз таки пока враг будет пытатся выйти из
, ему проще дать
.
Кромсает своей дубинкой.
И еще больше контроля.
У него больше шансов высосать здоровье
, пока пытаются выбежать с
.
Схватит веревками
А мы еще и подбросим
.
Сало есть, килл любого эскейпера.
Еще больше замедления и заодно будет трудно убежать из ее
, если враг пойман
.
Долгий контроль, добьет
и забудет.
Мы как раз легко достигаем вплотную, чтобы на нас повесили
.
С ним мы еще быстрее разделаем практически любого героя. Если и выскочат из
, он догонит
.
Ей будет проще вызывать на
.
Скелетоны обстреляют куда больше в
.
Если не ошибаюсь, то если Пангольер будет по краям биться в
, то хрен кто выйдет из стана.
Проще дать
.
Из Арены
черт ногу сломает, чтобы из нее выбежать.
Ему как и Леги проще поставить свой
.
Вот и подошли к концу, это герой, который как и помогает своей тиме, так и ему помогают, герой очень командный, по этому худжие враги, это неумелая тима.
Я бы еще написал о нейтральных предметов, но увы нет иконов на них, по этому я еще подумаю.
Непротив подтянуть гайд, так как я писал слишком быстро и возможно что-то забыл упомянуть а такое может быть. And Happy new year 2020!))
Другие мои гайды: Не я, а мы!
Удержи, если сможешь
Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
Копьем и щитом, копьем и щитом!
За монетку догонит
Конец.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: