

10 | –5 сек. перезарядки Ink Swell | +50 к урону в секунду от Phantom's Embrace |
15 | +16% к скорости передвижения от Ink Swell | +15% к урону от способностей |
20 | +3 удара для убийства Phantom | +1000 к дальности применения Stroke of Fate |
25 | +50% к урону от Stroke of Fate | +150 к радиусу Ink Swell |
Гримстрок - это герой с основной характеристикой интеллект с и с ролью Нюкер, который помогает задержать и догнать несколькоих противников и убить их при вовзможности, чтобы наши ловкачи и силачи и возможно те же интеллектуалы смогли использовать в них способности на одну цель, то что делает героя совсем необычным
Как герой новый, самому понравился он своей внешностью, голосом, а особенно, что он словно дизайнер, по этому захотел написать гайд на , с патчем 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев
. Приступаем к герою!
+ Много урона
+ Контроль
+ Дальность способностей
+ Командный герой
+ Несколько ролей
+ Рогатая маска
+ Колдун с кистью
- Вроде как мобильный, а вроде и нет
- Без маны бесполезен
- Зависим от союзных героев
- Далеко не для новичков
- Подозрение, что он Хускар в маске мома
- От взмаха его кисти зависит твоя судьба
STROKE OF FATE - Крутимся и перед собой делаем красную полосу.
Плюсы скилла:
+С каждым задетым врагов урон растет.
+Дальность приминения.
+Замедляет при попадании.
Минусы скилла:
- Много затраты маны.
- Большая задержка.
- Легко промахнутся.
- На линии рано можем спушить и лишить своего керри героя фармом.
PHANTOM'S EMBRACE - Цепляет Фантомом указаную цель очень сильно, что может задушить
Плюсы скилла:
+При окончании действия фантом возвращается и сбрасывается перезарядка
+Не требует много маны.
+Дальность приминения.
+Сочетается с ультом
Минусы скилла:
- Если фантома уничтожили, то большая перезарядка.
- Фантом быстро умирает, решение с талантом на 20 уровне.
INK SWELL - Используем на союзников, после чего наносит АОЕ стан.
Плюсы скилла:
+Оглушает бижайщих героев.
+Наносит урон.
+Повышает ускорение.
Минусы скилла:
- Слабо сработает способность, если во время способности, никого не было рядом из врагов.
- Нужно пытатся во время действия все время быть возле врага, который вскоре всего использует свой скил против него.
SOULBIND - Соединяет двух вражеских героев, если оказались рядом.
Плюсы скилла:
+Отражает направленый скилл на вторую жертву.
+Без способностей привязка не может быть разорваной, если развязалась, соединит другого героя.
+Способен вычислять оригинал от иллюзий.
+Раскрывает невидимость.
Минусы скилла:
- У нас только одна направленая способность на ульт.
- Как писал выше, зависит какие у нас союзники.
- Слабый контроль. как для ульта.
DARK PORTRAIT - Создает иллюзию вражеского героя при получении .
Плюсы скилла:
+Иллюзия наносит быстрее урон, чем настоящий герой.
+Хорошо идет против иллюзий.
Минусы скилла:
- Иллюзия легко умирает.
- Требует много маны.
- Зависим кто против нас играет.
Как нюкер:
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
...
Но опять же, старайтесь не забирать пачку крипов с помощью , вы же просто забираете у своего керри золото, а наносить урон.
На 6 уровне мы всегда берем ульт при первой возможности, ведь в замесе мы дадим преимущество своим тимейтам, когда одновремено выключим два вражеских героя.
На мид идем по ситуации.
+90 золота в минуту, приятный талант | +30 к скорости передвижения мы не особо мобильны, и талант решает эту проблему |
+125 к дальности способностей если не собрали линзу, то берите | +12% к урону от способностей или может все же урон для нюкера? |
+1 удара для убийства Phantom более полезен | +600 к дальности применения STROKE OF FATE хорошо достает даже до того, кто с блинком, но это все интуиция или удачно поставленный вард |
Урон от STROKE OF FATE в 1.5 раза больше сочитается с 600 дальности | +200 к радиусу INK SWELL если у вас большинство союзников ренжевики, не берите |
Достаточно взять собой
. Также отдать своему союзному мидеру
.
А сами идем на легкую линию с ,
,
,
... То есть с кери.
И мы можем спокойно помбить ... Чтобы постаратся сделать убийство, за
это сделать не так уж и трудно, просто нужно попадать краской. Купите обязательно
, вы потстоянно тратите ману и заодно делает ваших союзников активными, так как у них проблемы с маной.
Также собрать два , а потом
, чтобы наносить урон в
.
Трудно сказать, какой именно артефакт первым собрать на , все зависит против кого мы играем, но обычно я собираю
. Еще можно собрать
, чтобы во время замеса вы быстро могли дать
+
.
ПЕРВЫЕ: У нас есть талант на +90 золота в минуту по этому оно того не стоит.
Можно собрать, чтобы опасатся раней агрессии ...
Очень полезный артефакт, который делает нас мобильным.
Попадаем
на вссе 100%. Но опять же, что он даст нам для
. Пусть лучше купит
.
Против
,
...
ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп, которого вскоре не будет:
.
Когда собрали и
, то в
можно использовать сначала
, а потом
.
Никогда не используйте его в
.
Разве что последним айтемом.
Не совсем подходит, тому же
лучше сидит.
Можно взять если постоянно умираете от направленых способностей.
Ситуативный предмет, хорошо против иллюзионистов!
И еще: Вы слишком тонкие, чтобы его брать собой. Мы будем брать только расходники
и
.
Мы наносим урон способностями,а не атаками
Неа
Много статов, но оно того не стоит.
Кого мы собрались бить?
и
?
Разве что сразу откладывать в рюкзак после применения на нужный артефакт, допустим
.
Черт, ну это точно нам не нужно, чтобы ни случилось.
Вообще не наш, есть
или
.
выключает вражеские пассивки, но оно того не стоит
Мы не танк.
Да, мы ренжевик, но мы наносим урон способностями.
О, наша маска! (шутка).
Хорошо против
или
. Но увы мы не танк ...
Понятное дело, что как и
не подходит, даже еще хуже.
и
Если купите, буду смеятся под столом.
Неа.
Ага щас! Мы же ее выроним моментально и подарим врагам 6000 золота! И вообще, кем бы вы не играли, оно того не стоит, чтобы покупать рапиру. Это просто замануха.
Кайтится, да и в целом можно помешать ему осуществить
.
Если вовремя заметили ее, сразу вешайте на нее
, после ее приближения с
.
Легко его достаем
.
Тоже страдает от сала.
Не может спокойно перекачатся, придется сначала ему сбить фантома.
и
легкая мишень.
Как только увидели, что у врага мало здоровья, можно постаратся на дазла повесить
.
Страдает от
.
Убегает проблематично.
Ему нужно сделать пару тычек с
, а потом снова стать полезным.
Мешает сильно фантом.
Лучше сразу дать
по нему, чтобы наши тимейты использовали свои способности, а потом уж и получили
.
Не улетит далеко.
,
и
Наносим урон
и можем вычислить настоящего
.
Лишний раз получает больше урона по каждому клону.
Если есть у врагов, страдаем очень сильно, но в тоже время у нашего врага есть слабость от
, если таки смогли дать по нему во время хекса или стана.
Добирается до нас без проблем.
Если использовала на нас
, то очень плохо.
Тут главное, чтобы мы слишком близко не стояли с союзниками.
Глобальный сайленс.
Тут главное, кто первый даст свой сайленс.
У нас все скиллы полезные.
Два дума = два крипа. И это уже 5v3 в замесе.
Стан очень долгий.
Ловит двоих в дуель одновременно, но Лега все равно будет бить только одного.
Дает прокаст двоим
+
.
Ставит двоих в
.
Раньше механика была, лучше, когда Лансер со
делал отскоки с помощью
.
Словно бумеранг
+
по
.
Забирает сразу же у двоих урон
.
И двойной
по горячему!
Двоих свяжет
и обстреляет
.
Две косы
и двое сидят в таверне надолго!
Хексует и затем двоих
.
Все его способности направленые!
Да враг вообще не может выйти из два
.
Мультыкасты на прокасте.
Двойной
.
Если бы можно было мидасить врагов.
Впрочем не всегда заходит , но это ерунда, все равно нужно впервую очередь уметь играть героем. Гайд еще будет дополнятся, так что рисуйте, играйте.
And Happy new year 2020!))
Другие мои гайды: Не я, а мы!
Удержи, если сможешь
Подбрасываю волейбольный мяч
Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
Копьем и щитом, копьем и щитом!
За монетку догонит
Конец.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: