Гайд по герою Chen Dota 2 от vk_337573241

Chen 7.25 (полная поддержка)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

4
13
14
16
1
3
5
7
2
8
9
11
6
12
18
10 Penitence наносит 250 урона +200 к здоровью
15 +16 к доп. урону от атак у Holy Persuasion +12% к замедлению от Penitence
20 +1200 к мин. здоровью крипов от Holy Persuasion –40 сек. перезарядки Hand of God
25 +280 к лечению от Hand of God +3 заряда Holy Persuasion, +3 к максимуму существ
Вступление

Всем привет, это гайд для продвинутых игроков в доту, т.е. для тех людей которые знают что делают скиллы Chen'а, для тех кто умеет стакать лес, отпулливать крипов, знают что такое микроконтроль и как его настраивать, знают как работает вардинг и т.д. Если же вы в доту играете не долго и не понимаете что за навыки и знания описаны выше, то этот гайд скорее всего не для вас. Фундаментальные вещи игры на героях поддержки я рассказывать не буду, но вы всегда можете прочесть о них в интернете и потом вернуться к этому гайду. Я расскажу как играть за Chen'а на пятой позиции (полная поддержка). Приятного прочтения.


Вся информация была взята и структурирована из реплеев профессиональных игроков, а так же топ 200 игроков Европы.

Плюсы и минусы героя

Плюсы:

  • Много хороших аур от крипов для тимфайтов;
  • Хорошо и быстро подфармливает лес в промежутках между драками, когда коры находятся в другом месте, благодаря этому всегда имеет хороший нетворс и полезные артефакты;
  • Много полезных способностей от крипов (пурдж, станы, руты и т.д.);
  • Хорошо пушит благодаря крипам и их аурам;

Минусы:

  • Очень быстро умирает, поэтому всегда нужно держать позицию сзади команды;
  • Бесполезен без прирученных крипов;
  • Зависит от качества прирученных крипов (нужных в определенной ситуации не всегда можно найти);
  • Контрится многими героями;
Способности

Скилл-билд показан выше, тут я расскажу особенности каждого из скиллов.

  • ability1.jpg Penitence. Часто применяется в драках, но не самый полезный скилл этого героя, поэтому прокачиваем на единичку на 4 уровне и после забываем о его прокачке аж до последней стадии игры, используем по возможности в стычках с противниками. В групповых сражениях советую применять его аккуратно, т.к. может не хватит маны на остальные способности и предметы, которые намного важнее.
  •  ability2.jpg Holy Persuasion. Самая полезная абилка Chen'а, которая дает очень крутые скиллы и ауры для вас и союзников.
  •  ability3.jpg Divine Favor. Очень полезная аура, но не так полезна как приручение крипов. Помогает отлично стоять линию на первых минутах в сочетании с headdress.jpg Headdress .
  • ability4.jpg Hand of God. На пару с  mekansm.jpg Mekansm дает очень сильное приемущество ващей команде в групповых сражениях.
Таланты
  • 10 уровень. Всегда берется здоровье, потому что архиважно выживать в групповых сражениях.
  • 15 уровень. Оба таланта отвратные, всегда берем правый, потому что другого выбора особо и нет, левый еще хуже.
  • 20 уровень. Обычно игра заканчивается до того как Chen берет 20-25 уровень, но если это случилось, то берем правый талант на улучшение ультимейта, потому что крипы к лейт гейму теряют свою актуальность. 
  • 25 уровень. Берем левый талант, по вышеописаной причине.
Приручаемые нейтралы

Всех нейтральных крипов, их способности и ауры вы можете найти в интернете. Здесь же я пройдусь по основным игровым моментам.

В самом начале игры приоритет крипов с маленького спавна такой:

  1.  m_icon.jpg Thunder harpy. Самый сильный нейтральный крип в начале игры. Вносит невероятное количество урона с большого расстояния. Нередко помогает полностью без шансов выиграть линию.
  2.  m_icon.jpg Shaman forest trolls. Отличный хил, а так же аура восстановления маны, которая позволяет вашему керри чаще использовать его способности.
  3. m_icon.jpg Ghost. Её замедление круто работает с гарпией. Сама по себе не очень сильная, но это лучше, чем ничего.
  4. m_icon.jpg Kobold guard. Увеличивает скорость передвижения. Не очень полезный крип, но так же как и призрак лучше чем ничего.
  5. m_icon.jpg Satir stuntman. Ситуативный крип, находится в больших спавнах, но может быть приручен с первого уровня. Очень полезен против героев с избегающими способностями ( ability3.jpg Firefly, ability3.jpg Windrunability2.jpg Ghost Shroud и т.д.), этот крип снимает эти способности и помогает убить героев оффлейна, которых тяжело поймать.

Далее при прокачке второй способности уже начинаем собирать свой зоопарк. Зоопарк набирается в основном смотря на пик противника и понимая какие ауры против них будут полезны. Все очень ситуативно.

Крипы, которые всегда полезны:

  • m_icon.jpg Ogre mage. Дать баф на дополнительную броню и замедление всей своей команде это очень круто, особенно в ранней стадии игры, когда идете пушить.
  • Крипы с дизейблами, а именно m_icon.jpg The leader of the centaursm_icon.jpg The leader of the dark trolls и  m_icon.jpg Clay golem не так полезны на пятой позиции, потому что задача Chen'а полной поддержки - обеспечить хил и хорошие ауры, крипы с дизейблами берутся редко, но тем не менее одного из них желательно иметь в своем зоопарке всегда.

Крипы для пуша и тимфайта:

  •  m_icon.jpg The leader of the wolves. Повышает урон и дает шанс критической атаки. Полезно в командных стычках.
  •   m_icon.jpg Hell satir. Дает ауру регенирации здоровья, что архиважно для пуша. Активной способностью можно нанести немного урона по области.
  •  m_icon.jpg Owl bear. Дает ауру брони, что полезно как при пуше так и в командных стычках, так же его активная способность очень полезна при пуше.
  • m_icon.jpg Hellbear Smasher. Дает ауру скорости атаки, что очень полезно при пуше. Активной способностью можно нанести немного урона по области.
  •  m_icon.jpg Centaur messenger, m_icon.jpg Hellbear.  Ситуативные крипы, которые дает ауру сопротивления к магии. Берутся для командных стычек, если у врагов много магического урона.
Предметы

Стартовый закуп:

  •  sentry_ward.jpg Sentry Ward. Всегда берется для того чтобы разблокировать маленький спавн крипов, если враги его заблочили своим вардом.
  • headdress.jpg Headdress. Дает невероятную регенирацию здоровья для начала игры.
  • tango.jpg Tango. Два из трёх дается мидеру, один тангус оставляем себе, нам не нужно много регена, т.к. у нас есть большая регенирация здоровья от  headdress.jpg Headdress и  ability3.jpg Divine Favor.

Середина игры:

  •  mekansm.jpg Mekansm. Сразу же покупаем этот предмет без сапога, чтобы быть полезными в драках вместе с  ability4.jpg Hand of God как можно раньше.
  •  helm_of_the_dominator.jpg Helm of the Dominator. Очень хорошая аура и дополнительный крип.
  • boots_of_speed.jpg Boots of Speed. После того как взяли все архиважные предметы можно увеличить скорость передвижения.
  • Ситуативно:  vladmirs_offering.jpg Vladmir's Offering (если много героев бьющих с руки), urn_of_shadows.jpg Urn of Shadows (если есть приемущество и знаете что быстро закончите игру).

Конец игры:

  • arcane_boots.jpg Arcane Boots (из них собрать guardian_greaves.jpg Guardian Greaves).
  • Ситуативно: holy_locket.jpg Holy Locket (полезный предмет, но дорогой и долго собирается, покупаем если вышли в глубокий лейт), scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse (еще более полезный и более дорогой предмет, покупается в глубоком лейте),  pipe_of_insight.jpg Pipe of Insight (покупается если у врагов много магического урона)   spirit_vessel.jpg Spirit vessel (покупаем если в начале игры приняли решение покупать urn_of_shadows.jpg Urn of Shadows).
Нейтральные предметы
  • 1 разряд: Mango Tree, Trusty Shovel, Arcane Ring.
  • 2 разряд: Clumsy Net, Essence Ring, Philosopher's Stone, Ring of Aquila.
  • 3 разряд: Greater Farie Fire, Quickening Charm, Repair Kit, Telescope.
  • 4 разряд: Flicker, Magic Lamp, Spell Prism.
  • 5 разряд: Book of the Dead, Ex Machina, Force Boots, Seer Stone.
Враги / Союзники

Плох против:

  •  m_icon.jpg Enchantress. Забирает крипов с помощью ability2.jpg Enchant.
  •  m_icon.jpg Earthshaker. Крипы увеличивают урон от  ability4.jpg Echo Slam.
  • Героев которых можем очень легко нафидить: m_icon.jpg Broodmother, m_icon.jpg Legion Commander,    m_icon.jpg Slarkm_icon.jpg Phantom Assassin и т.д.


Хорош против:

  •  m_icon.jpg Lycan. Chen забирает у него юнитов призванных с помощью necronomicon.jpg Necronomicon.
  •  m_icon.jpg Techies Chen разминирует  ability1.jpg Proximity Mines прирученными крипами.
  •  m_icon.jpg Beastmaster. Chen забирает юнита призванного с помощью способности ability2.jpg Call of the Wild в начале игры.


Хорош в команде с:

  •  m_icon.jpg Vengeful Spirit. Её ability3.jpg Vengeance Aura бафает крипов Chen'a, что усиливает пуш потенциал.
  •  m_icon.jpg Lycan. Вместе с ликаном и его ability1.jpg Summon Wolves Chen очень хорошо прессингует линии, так же в этом помогает ability2.jpg Howl, который работает на крипов, прирученных Chen'ом.
Заключение

Chen - очень сильный герой, особенно в нынешнем патче, это подтверждает тот факт, что его пикают почти в каждой игре на высоком рейтинге, где играют люди ~топ200 Европы и выше. Геймплей за него сложный, но от этого только интереснее. Так же на Чене легко выигрывать и на низком рейтинге, потому что там игроки не знают, что в драках нужно убивать в первую очередь его, что позволяет внести много хила и выиграть почти любую драку.

Пользуйтесь, пока не пофиксили :)





Посмотреть другие гайды по герою Chen

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Комментарии
Форум