

10 | +20 к скорости передвижения | +5 здоровья в секунду |
15 | +40% к урону от силы у Double Edge | +5 к броне |
20 | –25 сек. перезарядки Stampede | +50 к урону от Retaliate |
25 | +1 сек. оглушения от Hoof Stomp | Retaliate становится аурой |
Вы - господин Centaur Warrunner , а это значит, что враги должны считаться с вами.
Герой имеет самую большую стартовую силу (740HP), 2 ед. брони на старте и как и все милишные силовики сейчас, встроенный .
Ваша цель - станить вражеских героев и торговать лицом. Для этого вам поможет .
Пройдёмся по способностям героя:
Вы - силовик, хардер. Если видите противников, которых нужно ловить/контролировать или слабых на стадии лайнинга милишников (героев ближнего боя), берите не думая. Задуматься стоит если вы увидите во вражеской команде кого то из абзаца ниже.
Ваши тиммейты.
Есть некоторые герои, стоять против которых будет проблематично, а именно:
- размениваться с ним по HP не стоит. Он просто отжирается от каждого удара по вам, так как вы силовик и имеете большой запас здоровья.
- размениваться с ним по HP не стоит. Урса стакает
Fury Swipes и отрывает у вас очень много здоровья.
- эти ребята забирают/срезают нашу силу, а это одновременно и здоровье и наш урон.
- не так страшен, как остальные и как правило Кентавр прогоняет его с линии, но аккуратнее с разменами, он так же ворует силу.
- Не стоит нападать, когда у Dazzle есть в запасе способность
. Урон очень ощутимый на ранних стадиях. Отойдите, пока действие не кончится и не давайте продлевать ударами.
- Если у вас нету
, то он, вероятно, прогонит вас с линии. Однако у самого героя 0 брони, поэтому умирает он особенно легко.
- До этих героев непросто добраться и у них есть неприятные замедления и неплохой урон с дистанции. Снайпера вы вряд-ли увидите на керри чаще чем раз в 300 игр, а вот Drow Ranger...
- размениваться с ним по HP не стоит. Он выигрывает любой размен в ближнем бою. Стойте крайне аккуратно против него. Герой очень неприятен и поэтому популярен.
- Вашему герою очень трудно что то ему противопоставить. Возьмите с собой на линию сапорта-цеплятора и тогда возможно сможете фармить жука.
Стартовый закуп
и на сдачу
или
. Я рекомендую всё же
, чтобы уверенно добивать вражеских и союзных крипов. Это очень важно на стадии лайнинга. Колечко не считаю особо нужным, так как стартовых 2 армора достаточно вполне.
Если есть свободный - берите. Ставьте или блочьте около спавна крипов для вражеского отвода.
Поход на руны
Тут есть 2 стула. Либо мы вкачиваем и получаем шанс оглушить противника и поднять руну/сделать First Blood, либо качаем
и получаем с тычек наши первые стаки пассивки, чтобы в последующем наглеть на линии.
На практике я пришёл к выводу, что как правило профитнее. Но лучше оставляйте способность не вкачанной до последнего и по ситуации решайте.
Закуп
На первые деньи несём себе и
. Стики очень важный предмет в доте. Даже если вы не стоите против
всё равно покупайте. Этим предметом можно обмануть противника и он может отпустить вас на последнюю тычку в момент которой вы прожмёте
.
Добив ещё несколько крипов улучшаем в
. Это наша броня, скорость и урон одновременно.
После этого собираем , начиная с
если вам нужно больше хп-регена или
, если вы получаете много урона от маг. способностей.
Тактика
Самая недооцененная способность это
Retaliate . Если вражеские сапорты ниже чем Божество по рангу, то скорее всего будут активно харасить(бить) вас с руки, тем самым настакивая пассивку. Исключения:
и
. Эти парни имеют очень хороший урон с руки, поэтому для них такой размен выгоден. Стоим и терпим, добивая крипов, пока не наберём 10+ стаков
Retaliate .
После этого на 2 уровне уже можно убивать сапорта. Подоходим к герою и станим , попутно уже нажав
(Хорошо если у вас уже куплен
. Таким образом сапорт в 90% случаев от вас не убежит.) Просто идём за ним и колотим его под 100+ урона с руки. Если вражеский керри подставляется - убиваем. Очень мало героев способны пережить атаку кентавра на 2-3 лвл'е героев. Ну и я надеюсь что ваш сапорт на линии сможет вкинуть какой нибудь нюк-стан-замедление в жертву.
Не стесняйтесь возить себе и
по необходимости. Нам нельзя уходить с линии, нам очень нужен LVL.
Если у вас всё хорошо на линии, то стойте там дальше, добивая крипов и берите , после этого активно включаясь в игру.
Если на линии у вас нет возможности свободно добивать крипов или вы стали умирать, рекомендую переместиться в лес. Крипы крайне хорошо фармятся при наличии у вас 4-го уровная способности Retaliate. А если всё очень плохо и вы уже имеете 3 или 4-ый уровень способности
Double Edge, но до сих пор не сделали
то смело фармите этой способностью стаки лесных крипов (При наличии у вас
вы будете получать ощутимо меньше урона)
Закуп
У вас обязательно должен быть к этому моменту. Без этого предмета вы не раскроете половину потенциала
. Если ещё не сделали
- делайте.
Итак, что у вас должно быть, чтобы вы чувствовали себя хорошо в первых командных драках:
Дальше как правило собирают , тем самым помогая всей команде переживать больше маг. урона в драке. НО бывают и другие варианты:
- Если у вас в команде есть герои с сумонами
или вы активно давите врага и пушите. Это относительно дешёвое усиление всей союзной команды.
- Если у врагов есть
и кто-то из этих героев доставляет очень серьёзные проблемы команде. Да, я знаю, что как правило этот предмет покупают сапорты, но сапорты и игры бывают разные. На
этот предмет смотриться не так уж плохо.
- Если ваши core-герои это хрупкие существа по типу
или
и их очень быстро фокусят в драке, то можно купить этот предмет и спасать своих героев от фокуса. Если во вражеский команде есть к примеру
, то покупайте не думая и выталкивайте своего кора из
. В 80% случаев это профит в драке в виде спасённого героя.
- Сейчас не так силён как раньше, но всё ещё бывает полезным. Наш герой станет толще, вся команда будет жить в драке дольше. Особенно актуален в лейте (вместо 1000 урона союзник получит 600).С аганимом можно нажимать
, чтобы спасти героя на другом конце карты. Так же не стоить забывать, что с аганимом ваша команда пробегает сквозь что угодно, словно
. Это бывает полезно при ганге или драке на Рошане.
- Если вы понимаете, что ваша цель в драке добраться до вражеского
, но при этом просто достать его с
не дают враги/не получается, берите
. Включаете, идёте, видете, прыгаете.
- Мы конечно не
, но этот предмет позволит нам дольше жить в драке, нанести урон серьёзным дамагерам. Лично я перестал брать, так как на 3к+ рейтинге ни один здравый игрок не будет вливать урон в возвратку, но бывает всякое.
- Классный предмет, даёт нам броню. Снять дебафы с союзника или повешать на себя и уверенно влетать. Некоторые герои могут умереть, проигнорировав этот предмет. Если грамотно использовать, очень часто можно перевернуть драку.
- Ну тут по классике. Чуствуете, что умираете от магии - берите. Но не забывайте о способностях, которые работают через BKB.
- Запрыгнули и нажали. Всех замедлили и нанесли урон. Даёт вам броню и больший мана-пул.
- Популярный предмет сейчас, так как если вражеский кор-герой получил алебарду и затем нажал
или
, он всё равно не сможет бить.
Так же есть интересная связка из таланта на 10-ом уровне (+10% к уклонению) и
Промахи по вам помогут дольше прожить в драке.
- Больше хп, больше силы (а значит больше урона), хороший реген. Но я крайне редко покупаю. Есть предметы полезнее и дешевле.
- Всё, что я писал о
применимо и сюда, однако лотус интереснее. Но бывают исключения по типу
, где без линки никак. Опять же, обычно покупают другие герои, но игры бывают разные.
Тактика
Цепляем сапортов, чтобы быстро их убить или вражеских core-героев, чтобы выключить их из драки на несколько секунд. Находимся впереди команды всей, торгуем лицом, впитываем. Проседаете по деньгам - ничего страшного. Главное наковыряйте на и влетайте. Рано или поздно снимите стрик с вражеского героя.
Наш основной урон в этой стадии это Double Edge. Прыгаем в сапорта, оглушаем, срезаем HP и добиваем рукой. С +1 героем это 100% быстрый фраг для команды.
В лейте наш герой это танк, который оглушает важных героев противника, впитывает урон и всячески помогает команде. Однако это не значит, что нужно бегать одному во вражеском лесу без buyback. Старайтесь получить 25-лвл как можно быстрее. С ним длительность оглушения от становится 4,25 секунды. 4 секунды, Карл! За это время может произойти исход драки. Один ваш влёт может выиграть игру.
На мой взгляд Centaur Warrunner один из самых актуальных и полезных героев на сложную линию на момент патч 7.25, хотя он и всегда смотрелся неплохо. Надеюсь моё руководство вам помогло. Жду адекватной критики.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: