Гайд по герою Drow Ranger Dota 2 от InIsel

Гайд по герою Drow Ranger от Inisel

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
7
4
13
14
16
2
5
8
9
11
6
12
18
10 +15 к урону от Frost Arrows +50% к ослеплению от Gust
15 -8 сек. перезарядки Multishot +250 к ширине Gust
20 –4 сек. перезарядки Gust +28% к урону от Multishot
25 +2 к числу волн у Multishot +12% к шансу срабатывания Marksmanship
Вступление

Drow Rander являетя одним из наиболее популярных по пику героев. Архетип ледяной лучницы многим приходится по душе за счет сильной ауры, замораживающих стрел и вовремя кинутого сайленса, нередко меняющего ход игры. Несмотря на то, что Drow Ranger сильно зависит от команды, у нее нет проблем с начальным фармом и раскачкой.

Плюсы героя
  1. Хороший прирост дмг за счет прокачки ульты ability4.jpg , что делает 6 лвл своего рода критической точкой, выходом на другой уровень игры
  2. Замедляющие атаки с Frost Arrow ability1.jpg  
  3. Достаточно хороший фарм на любой линии



Минусы героя


  1. Очень требовательна к предметам
  2. Страдает от большого количества контроля
  3. Ошибка в позиционировании равна смерти
  4. Очень уязвима к магическому урону на ранних уровнях
Описание скиллов. Скиллбилд

 ability1.jpg Frost Arrows. Основной скилл Drow Ranger. Добавляет к атакам героя замораживающий эффект и наносит дополнительный урон.Один из главных приоритетов в прокачке на линии. Дает приличное замедление как на первом, так и на последнем уровне прокачки, что очень приятно для хараса на линии

 ability2.jpg Gust. АОЕ сайленс. Лучница выпускает перед собой волну, которая отбрасывает вражеских героев и накладывает на них сайленс.Преимущество этого скилла в том, что он прерывает использование любых заклинаний на достаточно большом расстоянии, что дает возможность как инициировать драку, так и спасать союзников. Способность не является приоритетной в прокачке на линии из за долгого отката.


 ability3.jpg Multishot. Основной аое скилл. Drow Ranger выпускает несколько залпов стрел, нанося урон и замедляя врагов. Единственная способность лучницы, которая может быть прервана.



 ability4.jpg Marksmanship.Пассивная способность. Наш ультимейт скилл. Он очень сильно увеличивает урон героя за счет дополнительных статов ловкости и возможности выпускать стрелы, игнорирующие вражескую броню. Также, под эффектом этой способности, герой не имеет шансов промахнуться. Скилл не работает, если враг приблизился к нам ближе чем на 400 единиц ( радиус действия ультимейта ).


На момент написания этого гайда вариантов прокачки скиллов два :


1) ability1.jpg ability3.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability4.jpg  


Первый вариант рассчитан на лайн, на котором вам не мешают фармить, качаться и вообще создают все условия для жизни


2) ability1.jpg   ability3.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability4.jpg  



Второй вариант поможет в случае контрпика и в ситуации, где на приходится “терпеть”. В этом варианте рано прокаченный сайленс дает возможность выйти из опасной ситуации или же прервать инициацию врага.


Дерево талантов


10 уровень - берем фокус на увеличение урона и качаем + атрибуты


15 уровень - +10 к ловкости (не забываем, что это наш основной бесплатный буст урона)

20 уровень - в любой ситуации берем +28%  к урону к третьему скилу ability3.jpg


25 уровень - увеличение шанса срабатывания нашей ульты ability4.jpg - огромный буст урона даже по толстым героям.


Начальный закуп


Начальный закуп должен выглядеть так :


quelling_blade.jpg tango.jpg   tango.jpg  

faerie_fire.jpg circlet.jpg   iron_branch.jpg  


quelling_blade.jpg Quelling Blade. Несмотря на то, что не является стандартным или метовым предметом для начального закупа, на данный момент я считаю его лучшим айтемом для Drow Ranger. Предмет уже на ранних стадиях игры дает возможность уходить от преследований, “прорубая” дополнительные пути отхода. Стоит меньше, чем Slippers of Agility slippers_of_agility.jpg и дает больше физического урона.


faerie_fire.jpg Faerie Fire. Хороший “расходный” предмет. Восстанавливает 85 единиц здоровья при использовании, а также дает дополнительный урон, который не будет лишним на линии.


Хорошие предметы для второго закупа и комфортного лайнинга в начале игры :


wraith_band.jpg Wraith Band. Хороший начальный предмет для ловкачей, имеет хорошие показатели защиты и атаки, также дает необходимую регенерацию здоровья и маны. Пары Wraith Band будет достаточно для комфортного стояния на линии.


magic_stick.jpg Magic Stick. Еще один предмет для ловкачей. Получает заряд за каждое применение способности врагом в радиусе 1200 единиц. При использовании восстанавливает владельцу 15 единиц здоровья и маны за заряд. Предмет отлично подходит против таких героев как icon.jpg Bristleback , icon.jpg Zeus , icon.jpg Batrider , icon.jpg Tidehunter , icon.jpg Timbersaw .



Айтембилд


Какие предметы необходимы Drow Ranger ?



power_treads.jpg Power Treads. Лучший вариант ботинок, дающий скорость атаки и возможность выбрать +10 бонусного атрибута к ловкости.



dragon_lance.jpg Dragon Lance. Увеличивает характеристики силы и ловкости, тем самым увеличивает урон и выживаемость, а также дает приятный бонус в виде увеличения дальности атаки. Очень помогает в позиционировании и сохранении дистанции. Во время фарма леса позволяет получать меньше урона от крипов и избавляет от дополнительных трат на реген-расходники.


yasha.jpg Yasha. Ускоряет все, что необходимо нашему герою - скорость атаки и передвижения. Плюсом, конечно же, дополнительные характеристики ловкости. Является отличным артефактом для фарма, позволяющий быстрее добираться до точек спауна крипов и их зачистки.




Дальнейшая сборка предметов является ситуативной и может меняться в зависимости от сложности игры, количества контроля и выбора вражеских героев.




butterfly.jpg Butterfly. Хороший айтем, который даст кучу ловкости, а к ним много полезных характеристик, таких как скорость атаки, уклонение и общий урон. Берем в случае если вражеский пик имеет райтклик героя, против которых уклонение будет весьма кстати ( icon.jpg Troll Warlord , icon.jpg Sven , icon.jpg Slark , icon.jpg Clinkz )



manta_style.jpg Manta Style. При применении позволяет нам избегать снарядов, а также дает временную неуязвимость и иммунитет к заклинаниям. Собираем когда против нас играют герои с большим количеством замедления и сайленса.



black_king_bar.jpg  Black King Bar. Отличный защитный айтем, дает полную временную неуязвимость к магическому урону и направленным на нас заклинаниям. Покупаем если в нас влетает большое количество различного контроля.



sange_and_yasha.jpg Sasha and Yasha. Собираем в случае, если против нас играется много станов и замедления, а времени нафармить на Black King Bar black_king_bar.jpg не хватает. Хорошо усиливает героя к середине игры, дает большое количество атрибутов и дополнительную скорость передвижения, а также сопротивление эффектам контроля и усиление вампиризма, что в сочетании с Satanic satanic.jpg будет хорошим бустом.



satanic.jpg Satanic. Предмет, дающий много вампиризма и здоровья, также увеличивает общий урон. Хорошее усиление героя в любой ситуации. Лучше использовать в сочетании с Black King Bar black_king_bar.jpg , так как под постоянным контролем мы не будем иметь возможности отхилиться во время сражения.



hurricane_pike.jpg Hurricane Pike. Хороший защитный предмет, дает бонус ко всем характеристикам и увеличивает дальность атаки. Позволяет резко увеличить дистанцию с подобравшимся врагом, отталкивая его на расстояние 450 единиц. Отличное решение против героев, которые быстро сокращают дистанцию.


ВАЖНО - предмет не будет работать против способностей Black Hole, Chronosphere, Duel, Flaming Lasso, Arena Of Blood, Kinetic Field.




Финальный стандартный закуп на персонажа будет выглядеть примерно так :


power_treads.jpg hurricane_pike.jpg   manta_style.jpg  

black_king_bar.jpg satanic.jpg   butterfly.jpg  





ВАЖНО - в игре против иллюзионистов ( icon.jpg Phantom Lancer , icon.jpg Chaos Knight , icon.jpg Naga Siren ) закуп будет отличаться от стандартного:




aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter. Предмет позволяет нашим стрелам разделяться и наносить урон по области вокруг цели. Однако, каждая такая стрела не будет усилена пассивными способностями Drow Ranger.


mjollnir.jpg Mjollnir. Увеличивает урон по области в связке с Aghanim's Scepter aghanims_scepter.jpg . Помимо этого, при применении на себя, дает заряженный щит, наносящий урон врагам вокруг героя.



Финальный закуп на персонажа против иллюзий будет выглядеть примерно так:



power_treads.jpg hurricane_pike.jpg   manta_style.jpg  

aghanims_scepter.jpg mjollnir.jpg   butterfly.jpg  



Важно отметить, что успех игры будет зависеть не только от действий команды, но и от скорости твоего фарма - чем быстрее ты соберешь необходимые предметы, тем быстрее начнешь диктовать правила игры.


Позиционирование и действия в игре


Начало игры





Ваша главная цель в начале игры - выжить и получить как можно больше фарма. Если у ваших врагов на линии нет возможности убить вас, можно и нужно стараться играть агрессивнее, не забывая харрасить их. Если вы не совсем новичек, стоит попробовать денаить (добивать) также вражеских крипов, однако, если еще не набили руку, лучше сконцентрироваться на собственной раскачке. Не стоит с первых же секунд стараться загнать врага под башню, начните осторожно, посмотрите на его реакцию и стиль игры , а уже потом решайте как себя вести.

Если ваш фарм идет хорошо и линия находится под контролем, имеет смысл зафармить лесных (нейтральных )  монстров, или же помочь другим линиям. ВАЖНО - помощь другим линиям не должна забирать ваш приоритет на линии и в фарме, не делайте что либо в минус себе.


Если же лайн стоять сложно и фарм проседает, нейтральные крипы помогут наверстать разницу с золоте.

Когда вы переключаетесь на фарм лесных крипов, оставьте своего саппорта на линии одного, чтобы он получал достаточное количество опыта. Запомните, саппорт с высоким уровнем защитит вас и поможет команде намного эффективнее.



Середина игры






К середине игры необходимо выфармить часть основных предметов. Выбирайте дальнейшую стратегию игры - пуште линии и давите на врагов, если хорошо себя чувствуете и игра идет в вашу пользу; фармите то что можете фармить и соблюдайте дистанцию с врагами, если игра не задалась. Всегда имейте достаточное количество маны, чтобы быть готовым к любой битве. 



Лейт гейм. Поздняя игра





Чем смертоноснее и раскачаннее вы будете, тем больше враги будут сосредотачиваться на вашем контроле и убийстве. Позиционирование Drow Ranger является одним из первостепенных на всех стадиях игры, однако на этом этапе критически важно не нарушать его, всегда оставаться в живых и вместе с командой. Не пытайтесь инициировать в одиночку, позвольте сделать это своим союзникам. 


Постоянно продолжайте фармить и не отставайте от команды. 



Контрпики



Drow Ranger не стоит брать против героев, которые могут быстро сократить дистанцию или заарканить ее поближе к себе. К таким героям относятся icon.jpg Phantom Assassin , icon.jpg Broodmother , icon.jpg Phantom Lancer , icon.jpg Nyx Assassin , icon.jpg Centaur Warrunner , icon.jpg Slark , icon.jpg Naga Siren , icon.jpg Chaos Knight , icon.jpg Legion Commander , icon.jpg Spectre , icon.jpg Tusk , icon.jpg Clinkz , icon.jpg Bounty Hunter , icon.jpg Riki , icon.jpg Monkey King , icon.jpg Nature's Prophet , icon.jpg Pudge , icon.jpg Puck , icon.jpg Night Stalker , icon.jpg Bloodseeker , icon.jpg Clockwerk , icon.jpg Lycan , icon.jpg Magnus , icon.jpg Sven ( с аганимом aghanims_scepter.jpg )


Однако, не стоит забывать, что большинство героев, получив сайленс, сделать уже ничего не смогут.


Не забывайте, что при хорошем позиционировании и правильной сборке достойно отстоять можно почти любой матчап.



Союзники




Хорошей связкой на лайне для Drow Ranger будут герои имеющие любые виды контроля, который позволяет безнаказанно вливать урон во врага ( icon.jpg Vengeful Spirit , icon.jpg Lion , icon.jpg Crystal Maiden ). Также будут полезны толстые герои, способные впитать урон и инициировать ( icon.jpg Clockwerk , icon.jpg Centaur Warrunner , icon.jpg Slardar ), все герои, которые могут спасти Drow Ranger и усилить ее заклинаниями на урон или скорость атаки ( icon.jpg Abaddon , icon.jpg Vengeful Spirit , icon.jpg Io ).



Заключение


Играйте в свое удовольствие и не будьте токсичными.


Полюбоваться на Drow Ranger в действии можно здесь .


Любая критика и комментарии приветствуются в адекватном ключе.



Посмотреть другие гайды по герою Drow Ranger

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

В целом очень трудно назвать это гайдом, скорее своё видение персонажа с кучей упущений и недоработок. Как говорится "Ну давай разберем по частям тобою написанное":
- :KEKW: :KEKWait: Скилбилд и выбор талантов прям ну очень прикольдесный, игнорить мультишот при том, что это очень комфортный для фарма скилл, как минимум, странно. При раскачке 1 1 4 1 на 7 лвл или 2 0 4 1 можно спокойно начинать геноцид аншентов, вплоть до тройных стаков. Оба предложенных тобой скилбилда на лайнинг невалидны. На фрилайне ты просто без проблем докачиваешь 7-8 уровень без гаста, забираешь под телегой на 10 минуте тавер и улетаешь бить тройку, что с замакшенным третьим делать очень комфортно, а вот насчет стрел сомневаюсь. Если же у тебя на голове с нулевой сидят какие-нибудь марс+лина, то скиллбилд отличается только во взятии гаста на 4 левеле вместо прокачки первого в 2, после чего терпишь до шестого и, разумеется, уже без пуша тавера улетаешь долбить тройку.
Таланты тоже ОЧЕНЬ странные, с каких пор -6 сек на мультишот стали слабее чем 10(ДЕСЯТЬ, не сто, Д Е С Я Т Ь) ловкости, я хз. На 25 заигнорить -30 кдра тоже вне моего понимания, ты ведь сам пишешь, что проблема героя в выживаемости и необходимости держать позиционку. Урона у дровки и так навалом, так почему бы не взять талант, который поможет куда чаще нажимать бкб/пику/сатаник/манту/дагер/еблейд/гаст/мультишот да что угодно.
- :CoolStoryBob: Закуп на лайнинг тоже какой-то мега однобокий, топор твой субъективный выбор, проблем нет, но опять же, почему бы не рассмотреть другие варианты? Tango.pngTango.pngIronBranch.pngIronBranch.pngCirclet.pngCirclet.png
Tango.pngIronBranch.pngSlippersofAgility.pngSlippersofAgility.pngCirclet.png куча вариаций ведь есть в зависимости от лайна. Почему-то упустил, что если нет необходимости в стике, его успешно заменит WindLace.png который за свой скромный прайс является хорошим бустером фарма (не надо объяснять почему, надеюсь). Поехали дальше
- dendiface.png Айтембилд по игре, в целом, нареканий нет, PowerTreads1.pngWraithBand.pngWraithBand.pngDragonLance.pngYasha.png действительно являются необходимым ядром для любой дровки. Однако, ты опять же, упустил очень много ситуативных шмоток
BlinkDagger.png крайне ситуативен, но возможен против условного :void:
EyeofSkadi.png стал очень сильным сейчас для ренжей, а учитывая мультишот, можно его эффект повесить сразу на несколько героев, про бешеный слоу, при котором типы бегают по 200 мса и без пары форсов не уйдут, вообще молчу.
EtherealBlade.png также удобен против геров с неприятной инициацией и физ. уроном. а учитывая кол-во нашей ловкости, можно какого нибудь сяпика застрелить)0)
Daedalus.png отличный буст урона
ScytheofVyse.png если играете против какой-нибудь очень мобильной мерзости по типу спиритов, которую вполне реально убить за 3 секунды, а неродивые тиммейты разучились попадать спеллами
SilverEdge.png про очевидный стик против спамеров на лайне не забыл, а про не менее очевидный сильвер против противных пассивок почему-то не вспомнил.
- :Gabe: Про действия по игре, наверное не буду ничего говорить, это очень обширная тема, акцент на позиционке и перемещения с/под командой правильный, а всех игровых ситуаций не разберешь, тут самому знать надо.
- :BloodTrail: Про контрпикам, половину геров которых ты указал дровка без проблем закрывает, та же phantomassassin.png если не совсем уж везучая скотина, очень быстро отъедет при проках ульты. (опять же очень плохо себя чувствует против EtherealBlade.png ) chaosknight.png очень трудно подставиться под его рифт, если надо можно оттолкнуть гастом или пикой, да и ренж атаки с пикой дальше чем ренж рифта, а иллюзии (если цк не с пятью тарасками) развалятся за один мультишот. Нет некоторых крайне неприятных по игре чаров, таких как :Mars: который и на лайне очень противный и по игре своей ареной грязи наделать может ужас сколько, tinker.png, sniper.png очень любят тип героев "ходячий тавер" а-ля медуза, тб ну и дровка, собственно.
- :PunOko: Раздел "Союзники" на мой взгляд, опять же, довольно скуден. С венгой согласен, если придет на лайн с BlightStone.png можно прямо на первой пачке зарайткликать кого-нибудь до смерти не потеряв хп от крипов (за счет механики модификатора атаки) а вот лайн дровка лион или дровка цм, откровенно говоря жижа. Куда приятнее по лайнингу и игре в целом какие-нибудь ogremagi.png, oracle.png, enchantress.png на поз5.
По остальным героям, согласен, дровка герой второй линии и ей нужны герои которые примут на себя много урона и дадут ей нанести свой. Единственное банальное дополнение, не брать жадных героев в мид с дровкой, иначе вас очень быстро задавят, а вы будете драться за каждого лесного крипа и каждую неотпушенную пачку.
- :HAhaa: Ну и то, что ты почему-то решил вообще не затрагивать, хотя следовало. Нейтральные шмотки. Такой пласт механик и возможных фишек просто отсутствует в гайде. Я бы выделил по тирам несколько комфортных:
FadedBroach.png IronTalon.png
RingOfAquila.png GroveBow.png Vambrace.png
TitanSliver.png EnchantedQuiver.png PaladinSword.png
SpellPrism.png (под талант на 25, который ты, по неизвестным причинам не советуешь брать) TheLeveller.png NinjaGear.png
Apex.png Ballista.png в некоторых случаях MirrorShield.png
Ну ладно, забыл и забыл, на фоне всего "гайда" это уже не так критично.
Резюмируя всё вышеизложенное. Объективно, гайд написан "на отвали", в нём нет никакой информации, которую нельзя было бы найти на опендоте, стратзе или дотабаффе за 2 клика. А некоторые вещи, в частности скилбилд и таланты вообще крайне субъективны. Я не хочу отбить своим отзывом твоё желание писать гайды (если оно, конечно, есть), но хочу показать, что ты упускаешь довольно много важных фишек, микромоментов и в целом, полезной информации. Совершенствуйся, что еще сказать. Удачи. :TehePelo:

Форум