

10 | +225 к здоровью | +175 к дальности применения Flux |
15 | +8 к броне | 40 к скорости атаки от Magnetic Field |
20 | +40 к урону в секунду от Flux | +125 к урону от Spark Wraith |
25 | +12 сек. действия Tempest Double | +35% к вампиризму |
Способности
Flux
- По жирным героям таймите по одному спеллу за раз, чередуйте флюкс и спарки
- По тонким жмите RQQEE моментально, если рядом никого нет и молитесь, чтобы если он сделает тп то догорел на базе. На слабых рунах типа регена или инвиза ваш лучший шанс, не нападайте под иллюзии/хасту если не уверены что успеете сломать их тычкой.
- Как купите мидас, можете жрать крипов которые его блочат (рендж крип, катапульта, форж, кабан и т.п.)
За время действия нанесет 75/150/220/290 урона, учитывая резист (490 с талантом)
Magnetic Field
- Если враг слишком больно харрасит с руки, возьмите магнетик на 4 лвл и продолжайте максить спарков. (Вокер, МК)
- Если поставить два магнетика на себя с пересекающимися краями, вас не ударит даже милишник* (только с бутсами или другим фейзом). Используйте ландшафт для одержания преимущества, деревья и хайграунды - ваши друзья.
*Ему нужно будет тоже зайти в пересечение двух магнетиков
- Против контрпикеров на мидлейн есть смысл максить его вместо флюкса и сразу покупать молнии, докупая мидас после (ПЛ, Нага, Мипо, Бруда)
С шардом имеет резист и слоу 55/73% и 30/60% соответственно (стакаются)
Spark Wraith
- Зоньте врага, кидая спарк за ренджевым крипом и наяривайте по нему с руки. При попадании чередуйте их для замедления, если нет контроля.
Наносит 75/135/195/255 урона (349 с талантом)
Tempest Double
- Не дает никаких бонусов героям, получающих их за убийства юнитов* (Некр, Лега, Сало, Пудж)
*Сларк получает только временные стаки, а не постоянные
- Не ворует экспу у ближайших героев. Не дает вам экспу, если вы не в рендже (исключения - юз мидаса или ластхит вражеского героя)
Пушить лайны, летать на помощь, комбинить с мейном - все это может он.
Старайтесь не фидить ним, 180/240/300 голды/опыта с кд 60/50/40 - зависть фидящему на фонтане фуриону
Предметы
Стартовый закуп #1:
(
)
- берем две штуки, если хотим стики против кастера, либо один и цирклетку, если хотим мидас
- на будущие стики
- Советую ставить его после блока крипов на центр ступенек, если переблочили врага и крипы под вашим тавером - можно и на вражескую половину после фарма. Так он продержится еще минуту после наступления ночи, которая без него может оказаться фатальной.
Обращайте внимание на миникарту, можете поставить на фоне метроном 10-20 BPM и на каждый тик смотреть на карту - вырабатывается хорошая привычка.
Стартовый закуп #2:
На 1% случаев, против героев вроде (герои со слабой тычкой, против которых не нужно апать статы)
На первые деньги везем , затем
, вторую
и апаем стики
Ранняя игра #1:
(
)
- если стоим против сильного кастера и физ дамагера, скипаем один из бендов
- ваш фарм и дпс для гангов при должном тайминге
Ранняя игра #2:
- при необходимости против эскейперов/хай мс героев, и дает крайне много статов для арка с его хорошим приростом
Мидгейм:
(
)
- После нерфа физа выглядит как мастхев. Но если собираетесь брать орчид - лучше оставить молнии негрейжеными чтобы не сбить тайминг
- Если он вам нужен, то лучше перед апом глейпнира, чем после. После его покупки заодно лучше прикупить даггер.
- Лотар теперь юзлесс.
- Апаем в последнюю очередь. Теперь не столько важно сплиттить, сколько драться с командой. Тревела пригодятся только в конце мидгейма на 25-30 минуте
Лейтгейм:
- Гарантированный пикофф любой цели. Но лучше позовите друзей на подстраховку!
- Если брать больше некому, но нужен. Так же дает хорошие статы.
- Крайне силен против
/
сейвить тиммейтов.
- Если взяли орчид и все идет хорошо - его можно апнуть сразу после тревелов.
- Один из даггеров на свое усмотрение:
- Если вы взяли бладторн.
- в остальных случаях. С двух кастов берстит ~600 хп, попутно взрывая всю пачку чтобы она не блочила
.
не советую, инта арку не нужна, а +секунда хекса слабее демеджа от очень статового Арка с красным блинком.
Ситуативно:
- Поговорим про слона в комнате: очень спорный айтем в текущей мете. Игры стали куда быстрее, арка сильнее наказывают за пассивную игру. Нужно драться, вывозить тайминговую шмотку на контроль и играть в доту. Если играете на лоу рейте, думаю, можете продолжать покупать мидас, но чем выше рейтинг, тем рискованнее инвестиция.
- Его можно сделать вторым после глейпнира, или даже первым слотом в совсем тяжелых играх, где фармить негде, но драться и дефать нужно очень срочно. В более адекватной ситуации это 5-6 слот, но очень сильный, особенно с талантом на 20.
- С талантом на 25 крайне силен.
- Если играете против
и все очень плохо - это может спасти вашу жизнь.
- Можете попробовать зарашить против иллюзионистов, но затягивать подобные игры не советую - в них нужно сплиттить, а сейчас это плохо получается.
Лучшие нейтралки:
Таланты
На 10: Левый при стартовом закупе #1, правый при #2.
На 15: Всегда левый.
На 20: Зачастую правый. Левый если вы фанитесь и зарашили .
На 25: Зависит от ситуации. Если вы больше сплиттите - левый. Если деретесь - правый, но по иронии со слотами правый все равно сильнее сплиттит - можно скипнуть две пачки с и
Версия этого гайда в Мастерской Steam (картинка кликабельна):
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: