Гайд по герою Arc Warden Dota 2 от blodorn
(7.35b) Засланный Казачок
Содержание
Основной скилл билд
10 | +225 к здоровью | +175 к дальности применения Flux |
15 | +8 к броне | 40 к скорости атаки от Magnetic Field |
20 | +40 к урону в секунду от Flux | +125 к урону от Spark Wraith |
25 | +12 сек. действия Tempest Double | +35% к вампиризму |
Способности
Flux
- По жирным героям таймите по одному флюксу за раз, чередуйте спарки, тотал выходит 6 спарков за длительность двух флюксов.
- По тонким жмите RQQEE моментально, если рядом никого нет и молитесь, чтобы если он сделает тп то догорел на базе. На слабых рунах типа регена или инвиза ваш лучший шанс, не нападайте под иллюзии/хасту если не уверены что успеете сломать их тычкой.
- Как купите мидас, можете жрать крипов которые его блочат (рендж крип, катапульта, форж, кабан и т.п.)
- На лайнинге против жирных героев или с хорошей контр-инициацией (кунка/тини/вокер/ланая/лина и тд) имеет место билд 4-2-0-1 до 7 уровня.
- За редиант дефолт билд 3-1-3-1-3-Ульт-3.
- За даер можно раньше запушить пачку и качать 1-3-1-3-3-Ульт-1.
За время действия версия Редиант нанесет 73/146/219/293 урона, учитывая резист (360 с талантом)
Версия Даер нанесет 90/203/315/428 урона (570 с талантом)
Оба - 163/349/534/721 (930)
Кстати, против ПЛа с доппелем до 6 левела легко можно увидеть где настоящий - диспел проходит только после его появления, и на тру видно визуальный эффект скила. :)
Magnetic Field
- Если враг слишком больно харрасит с руки, возьмите магнетик на 4 лвл и продолжайте максить спарков. (Вокер, МК)
- Используйте ландшафт для одержания преимущества, деревья и хайграунды - ваши друзья. Поставив редиант поле очень далеко от себя за хг/деревом, вас не ударит даже милишник (только с фазами или другим его источником).
- Против контрпикеров на мидлейн есть смысл взять поле в 2 вместо флюкса и сразу покупать молнии, докупая мидас после (ПЛ, Нага, Мипо, Бруда)
- За редиант - 100% миссы от атак вне поля и скорость атаки. За даер - дальность атаки (для ренджей) и базовый урон от атак.
- ОЧЕНЬ ВАЖНО, ОСОБЕННО ПРИ ЛАЙНИНГЕ ЗА ДАЕР - НЕ ДАЕТ МИССЫ!
С шардом имеет резист и слоу 55/73% и 30/60% соответственно (стакаются) Теперь имеет место быть стакать оба магнетика одновременно - бонусы приличные.
Spark Wraith
- Зоньте врага, кидая спарк за ренджевым крипом и наяривайте по нему с руки. При попадании чередуйте их для замедления, если нет контроля.
Версия Редиант наносит 75/135/195/255 урона (344 с талантом)
Версия Даер наносит 56/105/154/203 урона (273 с талантом)
Крипам наносит 140/252/364/476 (642) или 105/196/287/378 (510)
Проще говоря, за редиант начинает шотать ренджа на 3 левеле, за даер на 4
Tempest Double
- Имеет альтернативы умений, которые зависят от стороны за которую вы играете.
- Не дает никаких бонусов героям, получающих их за убийства юнитов* (Некр, Лега, Сало, Пудж)
- Всегда спавнится с фулл хп/маной (Thanks Gaben!)
- Снижается только основной урон с руки - проки молний, мкб, лотар и остальной условный урон остаются полными.
- Не ворует экспу у ближайших героев. Не дает вам экспу, если вы не в рендже (исключения - юз мидаса или ластхит вражеского героя)
*Сларк получает только временные стаки, а не постоянные
Пушить лайны, летать на помощь, комбинить с мейном - все это может он.
Старайтесь не фидить ним, 180/240/300 голды/опыта с кд 70/60/50 - зависть фидящему на фонтане фуриону
Предметы
Стартовый закуп:
- Советую ставить его после блока крипов на центр ступенек, если переблочили врага и крипы под вашим тавером - можно и на вражескую половину после фарма. Так он продержится еще минуту после наступления ночи, которая без него может оказаться фатальной.
Обращайте внимание на миникарту, можете поставить на фоне метроном 10-20 BPM и на каждый тик смотреть на карту - вырабатывается хорошая привычка.
Ранняя игра:
- 90% случаев мастхев шмотка для фарма. Экономьте заряды при приближении к тирам нейтралок.
- Фарм и дпс для гангов. С новым рецептом очень удобно скипнуть мидас при тяжелой игре. В таком случае он покупается после маэлшторма до 16-17 минуты.
Мидгейм:
/,
/ - Выбор глейпнира или молний по большей части зависит от вашей роли - глейпнир чаще с мида, мьельнир с керри.
- Лотар теперь (снова) юзлесс.
Лейтгейм:
- Гарантированный пикофф любой цели. Но лучше позовите друзей на подстраховку!
- Может пригодится куда раньше - скади + пика могут стать невероятно полезными в очень плохих играх, где вас давят и вы на последних вздохах отбиваетесь с хайграунда. При необходимости бкб оттягивает скади до продажи мидаса.
Ситуативно:
,
- При необходимости бкб оттягивает скади до продажи мидаса.
- Ранние пика и скади могут стать невероятно полезными в очень плохих играх, где вас давят и вы на последних вздохах отбиваетесь с хайграунда.
- Без иронии хорош вместо хекса против райткликеров с бкб аля гули/сфа, если у вас не получается инициировать первым, или как дополнение к нему - заменяет даггер или хекс
- Крайне силен против / сейвить тиммейтов.
- Ситуативный билд вместо фаст хекса и скади для урона, если в команде уже имеется контроль.
Лучшие нейтралки:
- Копирует заряды, если они имеются на мейне.
- 150 хп, реген, и активка для темпеста для отпуша лайнов - очень недооцененный арт
- Приор поверх лука, если падает. С реворком магнетика копейки маг урона с молний не столь важны, как 330 хп и 180 маны.
- 3.36 секунд хекса
Редиант флюкс - 336 (440) урона
Редиант спарк - 293 (396) урона
Даер флюкс - 492 (656) урона
Даер спарк - 220 (297) урона
Таланты
Полностью левая ветка. При получении 25 профитнее драться с командой, из-за чего потеря урона незаметна, сплиттит с молниями и так нормально, а соло пикоффать копией сейчас практически невозможно из-за кучи сейвов у саппортов.
Версия этого гайда в Мастерской Steam (картинка кликабельна):
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: