Enigma 7.31e 63%WR | 2900games тактика Dota 2
Enigma 7.31e 63%WR | 2900games
Содержание
Привет. Этот гайд посвящен моему сигнатурному герою на 3 позиции.
Enigma - герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект.
Способности персонажа.
Первая способность, Malefice, является направленным оглушением, может быть использованна на вражеских героев, Рошана и вражеских/нейтральных крипов. Жертва заклинания мгновенно получает оглушение, а так же в течении следующих 4 секунд повторно оглушается с интервалом 2 секунды. Данная способность не является для нас приоритетной на 3 позиции, так что можно взять ее на 1 уровень что бы догонять вражескую 5 поз.
Вторая способность героя, основная для нас на стадии лайнинга - Demonic Conversion. Она может быть использованна на вражеских и союзных крипов, а так же на лесных крипов, уровень которых не выше 4. При использовании на вражеского крипа, тот мгновенно умирает, мы получаем за него обычную награду в виде опыта и золота. Если же нажать на союзного крипа, он так же мгновенно умрет, однако будет зачтен игрой как заденаеный (Добитый), и противник не получит за его смерть опыта и других наград. После использования на любого крипа, герой вместо него создаст трёх эйдалонов. Эйдалоны - подконтрольные существа, которые, совершив 6 атак по крипам или героям размножаются, но только один раз.
Третья способность нашего героя - Midnight Pulse. Она используется почти мгновенно - персонаж создает в выбранной области неподалеку участок, где все существа (кроме вардов, курьеров, Рошана и древних крипов) получают урон, а именно теряя процент от своего текущего здоровья. Данная способность хорошо сочетается с Malefice и ультимативным заклинанием Энигмы - Black Hole.
Black Hole - один из сильнейших АоЕ (Area of Effect) ультимейтов в игре. Важно: данная способность является прерываемой и длится 4 секунды. Герой создает в указанной точке черную дыру, а герои, попавшие в нее, получают ежесекундный чистый урон и оглушены до окончания способности, даже если они находятся под действием Black King Bar.
Ранняя игра: что делать, как играть.
На рунах богатства у вас всегда должно быть оставленно очко способности, что бы прокачать его при стычке ситуативно: если ваша команда намеренна убить какого либо героя - качаем 1 способность и используем. Если же вы мирно забрали руну и идете на линию - соответственно качаем вторую способность.
На линии мы стараемся примерно за 4-5 секунд до встречи крипов забрать нашего дальнего крипа, так как он дает больше всего опыта противнику, а мы его тем самым просто не даем.
С получением 4 уровня мы можем гнобить врежского керри и фулл поддержку, комбинацией Malefice и атак уже размноженными (желательно) Эйдалонами. Такой прокаст наносит довольно большой урон, за несколько заходов можно спокойно убить героя, если тот не потратит ресурсы на лечение.
Так же, если ваша 4 не желает стакать и делать отводы, мы можем сами делать это теми же Эйдалонами.
Достаточно просто приловчиться.
С получением 6-го уровня желательно сразу потратить Black Hole в вражеского керри (если у его саппорта нету Безмолвия/Проклятия/Оглушения. В таком случае лучше не рисковать и дать Black Hole сразу в обоих.)
Комбинация ультимейта на линии выглядит так: Подходим, даем Midnight Pulse, Black Hole и Эйдалонами бьем цель.
Стадия лайнинга заканчивается для нас тогда, когда мы успешно сносим вражескую Башню на 5/10 минуте вместе с Катапультой.
Наш закуп на линии: Null Talisman - позволяет спамить скиллами не просидая по мане, Soul Ring - так же дополнительная мана, а так же выживаемость за счет брони. Hand of Midas является довольно ситуативным предметом для нас, но если вы понимаете что игра будет затяжной и ваша команда пока что выигрывает на линиях - можно купить, окупится.
Середина игры. Наш геймплей.
В середине игры мы фармим леса героем и 2 Эйдалонами, оставшимся же Эйдалоном мы добиваем крипов (приоритет на ренжевиков) на линиях неподалеку. Наша цель: купить Blink Dagger, который дарует нам сейв и возможность инициировать. После получения этого предмета мы, стараясь не показываться на Вардах противника (используя Smoke of Deceit), идем сразу же реализовывать его покупку, ведь после покупки данного артефакта ваш ультимейт уже должен быть не в кулдауне. Стараемся прыгать в 2 и более персонажей, НО перед этим проверьте - где остальные вражеские герои: возможно они стоят в Тумане войны неподалеку и готовятся спасти союзников от вашего ультимейта, с помощью любого дизейбла. Если же вы видите 2-3 героев рядом, а остальные персонажи видны далеко на карте - обязательно зовете команду и используете Midnight Pulse + Black Hole.
Примерно к 20-25 минуте вы должны купить второй важный артефакт - Black King Bar. Это важнейший предмет для нас, так как именно он дарует нам сейв, а так же уверенность в том, что вам не собьют Black Hole. Следующий артефакт вы уже выбираете ситуативно: выбор склоняется к одному из трех: Aghanim`s Scepter, Refresher Orb или Octarine Core.
Aghanim`s Scepter берется в случае, если ваша команда легко убивает жертв Black Hole за время его действия - этот артефакт еще больше ускорит этот процесс.
Refresher Orb можно купить, если вашей команде не достаточно 4 секунд контроля, и герои выживают за один Black Hole.
Octarine Core допустим в редких случаях, когда ваша команда часто вынужденна принимать драки.
Лейт.
Энигма - сильнейшая 3 позиция в Лейте, так как там потенциал героя раскрывается на максимум. Примерно на 50 минуте ваш инвентарь должен содержать следующие предметы: Boots of Travel, Black King Bar, Refresher Orb, Aghanim's Shard и Aghanim`s Scepter. При таком закупе мы спокойно можем убить любого героя на карте, при этом использовав все предметы..
Враги и Друзья Энигмы.
Хороший союзник для Энигмы - любой герой, способный нанести урон, при условии долгого оглушения цели.
Примеры друзей разных позиций:
Керри: Medusa, Juggernaut, Kunkka, Sven.
Мидеры: 399-7, Invoker, Queen Of Pain, шадорез)).
Частичная поддержка: Venomancer, Телега, SaneKing))
Полная поддержка: Crystal Maiden, Lich, Witch Doctor, Warlock.
Контрпики Энигмы:
Единственные герои, которых мы должны остерегаться - те, что имеют Оглушение либо Безмолвие сквозь невосприимчивость к магии.
Rubick - герой может украсть наш же Black Hole с помощью Spell Steal, пока мы его используем, и сразу начать кастовать его, тем самым оглушая нас.
Silencer - наш злейший враг, которого стоит банить всегда. Он может с любого конца карты сбить нам Black Hole с помощью своего мерзкого Global Silence, перезарядка которого намного меньше, чем у Black Hole, что поможет ему всегда побеждать вас.
Faceless Void - безликий может поставить на вас Chronosphere, тем самым не только испортя вам драку сбитием Black Hole, но еще и гарантированно убить вас.
Morphling - довольно ситуативный контрпик энигмы. Если в вашей команде есть какой либо герой с оглушением сквозь невосприимчивость к магии, то он может спокойно использовать эту способность, использовав Morph.
Bane - так же один из лучших героев против вас, ибо он может спокойно сбить вам Black Hole с помощью Fiend`s Grip.
Medusa - приловчившись, этот герой так же может сбить вам Black Hole с помощью Stone Gaze.
Axe и Pudge так же можно отнести к контрпикам Энигмы, однако на них сбить Black Hole будет довольно сложно, ибо Berserker's Call имеет очень маленький радиус, а Meat Hook может не попасть в вас, что не позволит Pudge оглушить вас с помощью Dismember.
В любом случае, почти все контрпики Энигмы можно как либо отразить: например, Bane и Rubick ничего не смогут сделать вам, если вы купите Linken's Sphere, а Silencer можно позволить сбить вам один Black Hole, после чего использвать Refresher Orb, развеять с себя Global Silence с помощью уже откатившегося Black King Bar и снова дать Black Hole. А вот о том, что будет если Silencer купит Refresher Orb история умалчивает...
Советы при игре на Энигме
Никогда не стесняйтесь позвать команду перед использованием Black Hole.
После использования Refresher Orb не нужно повторно использовать Midnight Pulse, ибо эффекты от их нескольких использований не складываются.
Нет ничего постыдного в том, что бы использоавть Black Hole в одну цель, особенно если это расфиженный вражеский кор. Главное убить персонажа.
Всегда старайтесь контролировать каждого эйдалона в лесу при фарме, т.е. отводить лоу-хп эйдалона назад, что бы он не умер и продолжил наносить урон.
Атаки для размножения Эйдалонов не засчитываются, если они совершаются по: Вышке, Союзному крипу или герою. Атаки по вардам засчитываются как атаки для размножения.
Что бы никогда случайно не отменять Black Hole, рекомендую зайти в настройки>настройки>Отмена прерываемых действий отдельной клавишей>поставить галочку. Тем самым, если во время каста Black Hole вы попробуете пойти куда то либо дать любой другой приказ персонажу, у вас ничего не выйдет. Для отмены действия придется нажать на клавишу отмены действия (по умол. S)
Энигма очень рада каждому убийству Рошана, не смотря на то, какая команда это сделала: 1) Энигма может ворваться в Рошпит, где герои вынуждены стоять толпой, что делает их легкой мишенью для Black Hole.
2) с 2 Рошана падает обязательный для Энигмы Aghanim's Shard, а с 3 - так же необходимые Aghanim's Blessing и Refresher Shard. 3) Если Рошана забирает ваша команда - вы можете подсейвить их в случае попытки нападения со стороны противника.
И напоследок: всегда стойте позади команды, что бы фокусить в случае файта начали вашего союзника, а не вас. Вы всегда должны быть вне обзора противника, если это возможно, что бы быть неожиданным.
Удачных игр, хороших рампаг в лейте, умных союзников вам.
yanwy.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: