Enigma 7.31e 63%WR | 2900games тактика Dota 2

Enigma 7.31e 63%WR | 2900games

31 Май 2022 в 17:59
417
1

Содержание

Открыть все споилеры

Привет. Этот гайд посвящен моему сигнатурному герою на 3 позиции.

Enigma - герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект

Способности персонажа.


Первая способность,   ability1.jpg Malefice, является направленным оглушением, может быть использованна на вражеских героев, Рошана и вражеских/нейтральных крипов. Жертва заклинания мгновенно получает оглушение, а так же в течении следующих 4 секунд повторно оглушается с интервалом 2 секунды. Данная способность не является для нас приоритетной на 3 позиции, так что можно взять ее на 1 уровень что бы догонять вражескую 5 поз.

Вторая способность героя, основная для нас на стадии лайнинга -  ability2.jpg Demonic Conversion. Она может быть использованна на вражеских и союзных крипов, а так же на лесных крипов, уровень которых не выше 4. При использовании на вражеского крипа, тот мгновенно умирает, мы получаем за него обычную награду в виде опыта и золота. Если же нажать на союзного крипа, он так же мгновенно умрет, однако будет зачтен игрой как заденаеный (Добитый), и противник не получит за его смерть опыта и других наград. После использования на любого крипа, герой вместо него создаст трёх эйдалонов. Эйдалоны - подконтрольные существа, которые, совершив 6 атак по крипам или героям размножаются, но только один раз. 


Третья способность нашего героя -  ability3.jpg Midnight Pulse. Она используется почти мгновенно - персонаж создает в выбранной области неподалеку участок, где все существа (кроме вардов, курьеров, Рошана и древних крипов) получают урон, а именно теряя процент от своего текущего здоровья. Данная способность хорошо сочетается с  ability1.jpg Malefice и ультимативным заклинанием Энигмы -  ability4.jpg Black Hole.



ability4.jpg Black Hole - один из сильнейших АоЕ (Area of Effect) ультимейтов в игре. Важно: данная способность является прерываемой и длится 4 секунды. Герой создает в указанной точке черную дыру, а герои, попавшие в нее, получают ежесекундный чистый урон и оглушены до окончания способности, даже если они находятся под действием  black_king_bar.jpg  Black King Bar.

Ранняя игра: что делать, как играть.


На рунах богатства у вас всегда должно быть оставленно очко способности, что бы прокачать его при стычке ситуативно: если ваша команда намеренна убить какого либо героя - качаем 1 способность и используем. Если же вы мирно забрали руну и идете на линию - соответственно качаем вторую способность. 
На линии мы стараемся примерно за 4-5 секунд до встречи крипов забрать нашего дальнего крипа, так как он дает больше всего опыта противнику, а мы его тем самым просто не даем.
С получением 4 уровня мы можем гнобить врежского керри и фулл поддержку, комбинацией  ability1.jpg Malefice и атак уже размноженными (желательно)  m_icon.jpg  Эйдалонами. Такой прокаст наносит довольно большой урон, за несколько заходов можно спокойно убить героя, если тот не потратит ресурсы на лечение.

Так же, если ваша 4 не желает стакать и делать отводы, мы можем сами делать это теми же  m_icon.jpg   Эйдалонами.
Достаточно просто приловчиться. 
С получением 6-го уровня желательно сразу потратить   ability4.jpg  Black Hole в вражеского керри (если у его саппорта нету Безмолвия/Проклятия/Оглушения. В таком случае лучше не рисковать и дать Black Hole сразу в обоих.)
Комбинация ультимейта на линии выглядит так: Подходим, даем  ability3.jpg  Midnight Pulseability4.jpg  Black Hole и  m_icon.jpg  Эйдалонами бьем цель.

Стадия лайнинга заканчивается для нас тогда, когда мы успешно сносим вражескую Башню на 5/10 минуте вместе с Катапультой.

Наш закуп на линии: null_talisman.jpg Null Talisman - позволяет спамить скиллами не просидая по мане,  soul_ring.jpg Soul Ring - так же дополнительная мана, а так же выживаемость за счет брони.  hand_of_midas.jpg Hand of Midas является довольно ситуативным предметом для нас, но если вы понимаете что игра будет затяжной и ваша команда пока что выигрывает на линиях - можно купить, окупится.

Середина игры. Наш геймплей.


В середине игры мы фармим леса героем и 2   m_icon.jpg   Эйдалонами, оставшимся же Эйдалоном мы добиваем крипов (приоритет на ренжевиков) на линиях неподалеку. Наша цель: купить  blink_dagger.jpg Blink Dagger, который дарует нам сейв и возможность инициировать. После получения этого предмета мы, стараясь не показываться на Вардах противника (используя  smoke_of_deceit.jpg Smoke of Deceit), идем сразу же реализовывать его покупку, ведь после покупки данного артефакта ваш ультимейт уже должен быть не в кулдауне. Стараемся прыгать в 2 и более персонажей, НО перед этим проверьте - где остальные вражеские герои: возможно они стоят в Тумане войны неподалеку и готовятся спасти союзников от вашего ультимейта, с помощью любого дизейбла. Если же вы видите 2-3 героев рядом, а остальные персонажи видны далеко на карте - обязательно зовете команду и используете  ability3.jpg  Midnight Pulseability4.jpg  Black Hole.

Примерно к 20-25 минуте вы должны купить второй важный артефакт -  black_king_bar.jpg  Black King Bar. Это важнейший предмет для нас, так как именно он дарует нам сейв, а так же уверенность в том, что вам не собьют  ability4.jpg  Black Hole. Следующий артефакт вы уже выбираете ситуативно: выбор склоняется к одному из трех:  aghanims_blessing.jpg   Aghanim`s Scepter,  refresher_orb.jpg Refresher Orb или  octarine_core.jpg  Octarine Core.
 
 aghanims_blessing.jpg   Aghanim`s Scepter берется в случае, если ваша команда легко убивает жертв  ability4.jpg  Black Hole за время его действия - этот артефакт еще больше ускорит этот процесс.


 refresher_orb.jpg  Refresher Orb можно купить, если вашей команде не достаточно 4 секунд контроля, и герои выживают за один  ability4.jpg  Black Hole.


octarine_core.jpg   Octarine Core допустим в редких случаях, когда ваша команда часто вынужденна принимать драки.


Лейт.


Энигма - сильнейшая 3 позиция в Лейте, так как там потенциал героя раскрывается на максимум. Примерно на 50 минуте ваш инвентарь должен содержать следующие предметы: boots_of_travel.jpg Boots of Travelblack_king_bar.jpg Black King Bar,refresher_orb.jpg Refresher Orbaghanims_shard.jpg Aghanim's Shard и  aghanims_blessing.jpg   Aghanim`s Scepter. При таком закупе мы спокойно можем убить любого героя на карте, при этом использовав все предметы..


Враги и Друзья Энигмы.


Хороший союзник для Энигмы - любой герой, способный нанести урон, при условии долгого оглушения цели.

Примеры друзей разных позиций:

Керри: icon.jpg  Medusaicon.jpg  Juggernauticon.jpg  Kunkkaicon.jpg  Sven.
Мидеры: icon.jpg  399-7, icon.jpg  Invokericon.jpg  Queen Of Painicon.jpg  шадорез)).
Частичная поддержка: icon.jpg Venomancericon.jpg  Телега, icon.jpg  SaneKing))

Полная поддержка: icon.jpg  Crystal Maidenicon.jpg Lichicon.jpg Witch Doctoricon.jpg Warlock.


Контрпики Энигмы:


Единственные герои, которых мы должны остерегаться - те, что имеют Оглушение либо Безмолвие сквозь невосприимчивость к магии.

 icon.jpg   Rubick - герой может украсть наш же  ability4.jpg  Black Hole с помощью  ability5.jpg  Spell Steal, пока мы его используем, и сразу начать кастовать его, тем самым оглушая нас.
icon.jpg  Silencer - наш злейший враг, которого стоит банить всегда. Он может с любого конца карты сбить нам  ability4.jpg  Black Hole с помощью своего мерзкого  ability4.jpg   Global Silence, перезарядка которого намного меньше, чем у  ability4.jpg  Black Hole, что поможет ему всегда побеждать вас.

icon.jpg Faceless Void - безликий может поставить на вас  ability5.jpg  Chronosphere, тем самым не только испортя вам драку сбитием ability4.jpg  Black Hole, но еще и гарантированно убить вас.

icon.jpg Morphling - довольно ситуативный контрпик энигмы. Если в вашей команде есть какой либо герой с оглушением сквозь невосприимчивость к магии, то он может спокойно использовать эту способность, использовав  ability6.jpg   Morph.

 icon.jpg  Bane - так же один из лучших героев против вас, ибо он может спокойно сбить вам ability4.jpg  Black Hole с помощью  ability5.jpg   Fiend`s Grip.
icon.jpg Medusa - приловчившись, этот герой так же может сбить вам  ability4.jpg  Black Hole с помощью  ability5.jpg  Stone Gaze.

icon.jpg Axe и  icon.jpg Pudge так же можно отнести к контрпикам Энигмы, однако на них сбить ability4.jpg  Black Hole будет довольно сложно, ибо   ability1.jpg Berserker's Call имеет очень маленький радиус, а  ability1.jpg Meat Hook может не попасть в вас, что не позволит icon.jpg  Pudge оглушить вас с помощью  ability4.jpg Dismember.


В любом случае, почти все контрпики Энигмы можно как либо отразить: например, icon.jpg Bane и  icon.jpg   Rubick ничего не смогут сделать вам, если вы купите  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere, а   icon.jpg  Silencer можно позволить сбить вам один  ability4.jpg  Black Hole, после чего использвать refresher_orb.jpg  Refresher Orb, развеять с себя  ability4.jpg   Global Silence с помощью уже откатившегося  black_king_bar.jpg  Black King Bar и снова дать  ability4.jpg  Black Hole. А вот о том, что будет если  icon.jpg  Silencer купит refresher_orb.jpg  Refresher Orb  история умалчивает...



Советы при игре на Энигме




Никогда не стесняйтесь позвать команду перед использованием  ability4.jpg  Black Hole.
После использования  refresher_orb.jpg  Refresher Orb не нужно повторно использовать  ability3.jpg Midnight Pulse, ибо эффекты от их нескольких использований не складываются.

Нет ничего постыдного в том, что бы использоавть ability4.jpg  Black Hole в одну цель, особенно если это расфиженный вражеский кор. Главное убить персонажа.
Всегда старайтесь контролировать каждого эйдалона в лесу при фарме, т.е. отводить лоу-хп эйдалона назад, что бы он не умер и продолжил наносить урон.
Атаки для размножения Эйдалонов не засчитываются, если они совершаются по: Вышке, Союзному крипу или герою. Атаки по вардам засчитываются как атаки для размножения.
Что бы никогда случайно не отменять ability4.jpg  Black Hole, рекомендую зайти в настройки>настройки>Отмена прерываемых действий отдельной клавишей>поставить галочку. Тем самым, если во время каста ability4.jpg  Black Hole вы попробуете пойти куда то либо дать любой другой приказ персонажу, у вас ничего не выйдет. Для отмены действия придется нажать на клавишу отмены действия (по умол. S)
Энигма очень рада каждому убийству Рошана, не смотря на то, какая команда это сделала: 1) Энигма может ворваться в Рошпит, где герои вынуждены стоять толпой, что делает их легкой мишенью для ability4.jpg  Black Hole.
2) с 2 Рошана падает обязательный для Энигмы  aghanims_shard.jpg Aghanim's Shard, а с 3 - так же необходимые  aghanims_blessing.jpg Aghanim's Blessing и  refresher_shard.jpg Refresher Shard. 3) Если Рошана забирает ваша команда - вы можете подсейвить их в случае попытки нападения со стороны противника.

И напоследок: всегда стойте позади команды, что бы фокусить в случае файта начали вашего союзника, а не вас. Вы всегда должны быть вне обзора противника, если это возможно, что бы быть неожиданным.

Удачных игр, хороших рампаг в лейте, умных союзников вам.





yanwy.

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум