Гайд по герою Ancient Apparition Dota 2 от Negator (2)

Апарат 5ка в 2022

Ancient Apparition
20 Июл 2022 в 08:33
468
0

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
4
8
13
5
7
9
11
1
3
14
16
6
12
18
10 +8% к урону от способностей +200 к дальности атаки от Chilling Touch
15 +200 к расстоянию разрыва у Cold Feet –2.0 сек. перезарядки Ice Vortex
20 +80 к урону от Chilling Touch -6% к скорости и сопротивлению от Ice Vortex
25 +4% к здоровью для убийства от Ice Blast Cold Feet применяется по области радиусом 450

Для кого?


Гайд рассчитан на паломников к 1к ммр, которые уже примерно знают, как работают скиллы героя. Если не знаете, вот вам ссылка на статью: https://dota2.ru/heroes/ancient-apparition/


Способности


1) ability1.jpg  Cold feet

Морозное проклятье заточает врага в ледяную тюрьму (станит), если тот не отойдёт от точки каста на 715 ед.

- Единственный наш стан и неплохой источник магического урона.

- Кастуется в одиночную цель на дистанции от 700 до 1000 дотаметров. 

- Враг должен именно что покинуть радиус действия способности, а не пройти 715 ед.

- Урон по началу не выдающийся: от 120 до 360 ед.

- Зато стан долгий для своего кд.: от 2 до 3.5 секунд

- На последнем уровне, если вы заморозили цель, у неё будет лишь 2 секунды до того, как вы проклянёте её колд фитом снова. Шиш им, а не блинк-аут.


Как применять: 

Если на линии ваш союзник не имеет станов или связывания, способность превращается в сугубо реакционную. Вы кидаете её только в том случае, если хотите поставить врага перед выбором: или сменить позицию или получить урон и застыть. Это чаще всего происходит, когда противник хочет драться, но и ваш союзник отступать не хочет или не может. Из-за приличного рэнжа можно использовать и для добивания лоу хп. врагов.

После стадии лайна кидайте Сold feet под любой союзный контроль.

В дальнейшем, с приобретением  rod_of_atos.jpg   вы можете использовать Cold feet и в нападении. 2 секунды рута + 0.5 секунд 100% замедла с  ability3.jpg   +  15%-25% замедла с ability2.jpg  обычно достаточно, чтобы приморозить большинство героев. Примерно то же самое можно провернуть с  euls_scepter_of_divinity.jpg , но об этом чуть позже. 

В равном замесе просто по к.д. кидайте эту способность в приоритетные цели.


2)  ability2.jpg   Ice vortex

Апарат вызывает магическую метель, в зоне действия которой враги замедляются и получают больше магического урона. Метель даёт вижн Апарату и союзникам.

- Кастрэнж овер 1500

- Нет, эффекты от нескольких туч не стакаются

- Без шарда замедляет только скорость передвижения

- Фактически снижает врождённый маг. резист большинства героев до 13%/11%/9%/6%


Как применять:

Несмотря на отсутствие прямого урона, способность очень утилитарна. С её помощью можно успешно драться в деревьях на линии за счёт вижна. Этим же вижном можно снимать вражеские варды и подсвечивать жопку icon.jpg  в кустах на линии. За счёт замедления, низкого к.д. (7-4 секунды) и огромного каст рэнжа поможет в преследовании убегающих целей. Верно и обратное - можете использовать замедло, чтобы помочь убегающему союзнику или себе. Если вы пытаетесь убежать сами, просто кидайте тучу прямо перед собой - не надо разворачиваться в сторону противника. Слишком долго.

В замесах старайтесь покрыть тучами как можно большую область с врагами - главное не кидайте тучи в одну и туже точку.


3)  ability3.jpg  Chilling touch

Апарат зачаровывает следующую свою атаку Следующая его тычка получит дополнительный магический урон, замедление на 0.5 сек. и дополнительную дальность атаки.

- Итоговая дальность применения 735/795/855/915 дотаметров

- Считается активным модификатором атаки, так что не активирует ни magic_stick.jpg , ни  linkens_sphere.jpg , ни  lotus_orb.jpg

- Не имеет эффекта true strike, так что можно и мисануть

- Наносит магический урон, так что предметы и способности, влияющие на маг урон, также влияют на этот скилл

 

Как применять:

По к.д. кидайте примерно в сторону вражеских героев. Особенно актуально для лайна - вы быстрее регените ману, чем тратите её на эту способность, а ведь она ещё и даёт дополнительную дальность атаки и урон, ещё и не заряжает врагам стики. Так что имеем отличный скилл для хараса. По возможности старайтесь подлавливать к.д. способности под  ability1.jpg

И да, не пытайтесь этим скиллом замедлить преследователя - вы разворачиваться дольше будете, чем продлится замедло. 


4) ability4.jpg  Ice blast

Визитная карточка героя - запускает огромный ледяной взрыв в любую точку карты. Все, кто оказался в радиусе, получат урон и потеряют возможность лечиться на долгие 10-12 секунд. Нюансов дохрена.

- Сначала запускает маркировочный снаряд - он лишь обозначит радиус взрыва. Затем полетит снаряд, наносящий урон и вешающий эффект обморожения.

- Оба снаряда дают вижн.

- Второй снаряд имеет шлейф радиусом 275. Все враги в этом радиусе получат эффект периодического урона и запрета лечения (обморожение).

- Первый снаряд невидим, а вот второй заметить можно, чем часто будут пользоваться быстрые герои (могут увернуться).

- Мгновенно убивает врагов, если у тех осталось меньше 12%-14% от максимального запаса здоровья.

- Дебаф обморожения не применяется на иллюзий - только на героев и юнитов-героев.

- Обморожение работает даже в неуязвимость к магии, но не может мгновенно убить цель с12%-14% хп, пока неуязвимость действует.


Как применять:

Это ваша ключевая способность и причина, почему вы хотите видеть затяжные драки. Затяжные драки обычно подразумевают нахождение героев примерно в одной зоне + в таких драках часто идёт расчёт на вампиризм или другие способы восстановления здоровья. Вы этой фишки врагов лишаете. Ваша приоритетная цель в замесах - вражеские коры и танки. Если вы знаете, что они должны появиться в замесе, берегите ульту для них.  

 

Плюсы и минусы


Плюсы:

- Много магического урона при относительно короткой перезарядке скиллов

ability2.jpg  хорошо работает на команду, усиливая магический урон союзников + даёт замедло, от которого не избавиться развеиванием

- Большой рэнж всех способностей, что позволяет держать дистанцию

- Приемлемый рэнж тычки с большой скоростью полёта снаряда

- Попадание ability5.jpg  контрит всё, что можно и нельзя (полностью запрещает врагам восстанавливать здоровье), делая Апарата актуальным на всех стадиях игры

 

Минусы:

- Апарат очень медленный, всего на 5 ед. быстрее  icon.jpg  (285 ед. м.с.)

- Нет гарантированного контроля, нет эскейпа. Всё, что у него есть это замедло, из которого можно выйти и стан, из которого также можно выйти

- До 25ого уровня и всяких шардов единственный ваш источник площадного урона это ульта

- Эффективность Апарата против героев с дешёвым развеиванием резко падает


Подытожим:

Как следствие всего вышеперечисленного: Апарат - сильный дальнобойный нюкер, но страдает от любого врыва - ему банально нечем защищаться. Чтобы избежать ненужных смертей, вам придётся держать позиционку и следить за врагами на карте, для чего и нужны варды. Хорошего Апарата враги не должны видеть до начала драки (но вы, в то же время, должны быть рядом со своими союзниками, чтобы вовремя поддержать их своими способностями). 


Враги и союзники


Апарат лучше всего себя чувствует в пиках с танками или другими героями, держащими драку в одной точке. Причём это справедливо как для союзного пика, так и для вражеского. 

Наши братюни:  icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   

Эти же ребята являются для нас кормовой базой вместе с героями, зависимыми от лечения, вроде:  icon.jpg   icon.jpg  icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg  С сатаником: icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg  

Приятными будут союзники (кроме тех, что я причислил к братюням): icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg icon.jpg icon.jpg   icon.jpg  


Для Апарата нет большей катастрофы, чем вражеский пик, состоящий преимущественно из героев с высокой мобильностью.

Наши враги:  icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg  

Отдельного упоминания заслуживают: 

icon.jpg  - крайне мерзкий диспел + блок урона, которым может спасти от периодического урона  ability4.jpg  

icon.jpg  - снимает варды, чем мешает позиционке + довольно быстрый + конкурент по глобальным способностям

icon.jpg  - без комментариев


Скиллбилд


Первым скиллом спокойно можете брать  ability3.jpg , но потом придётся смотреть, кто против вас стоит на линии.

Если противник имеет дешёвый диспел или может другим способом легко избежать стана и урона от ability1.jpg , вроде  icon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpg , icon.jpg , icon.jpgicon.jpg  и т.д. стоит качаться через  ability2.jpg  + ability3.jpg , а стопу взять лишь в единичку. Много киллов против этих врагов вы вряд ли наделаете, но хотя бы будете иметь гарантированное замедло и урон с приличного расстояния.

Если вы стоите на линии с более-менее активным кором с контролем, вроде  icon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpg  , можно рассчитывать на убийства связкой контроля вашего кора и  ability1.jpg

Если вы стоите на линии с кором с магическим уроном ( icon.jpg  , icon.jpg , icon.jpg  , icon.jpg , icon.jpg ), хорошей идеей будет делать акцент на  ability2.jpg  

Также в единичку стоит взять  ability2.jpg  , если вы стоите против врага, который может напрягать, сидя в кустах ( icon.jpg  , icon.jpg , icon.jpg ).

Ульт прокачивается обязательно, как только есть возможность.

После линии я бы отдал предпочтение  ability2.jpg   и  ability1.jpg  , поскольку эти способности лучше всего показывают себя в замесах. 


Таланты


10: Рекомандую взять на 10ом +8% маг урона - приятный бонус к вашему магическому урону поможет эффективнее пробивать вражеских коров. Талант на дальность атаки, очевидно, заточен под аганим.

15: 2 секунды перезарядки  ability2.jpg  это уже перебор - столько банально не нужно, а вот улучшить  ability1.jpg   к моменту, когда враги стали ощутимо быстрее, лишним не будет.

20: тут уже смотрите по обстоятельствам. +80 ед. маг урона раз в 4 секунды это достаточно сильно. Я предпочитаю улучшить ability2.jpg  - это более надёжный ход, поскольку замедло и снижение маг. резиста действует в процентах и актуально всегда.

25: однозначно  ability1.jpg  по площади - даёт нам ощутимый прирост в уроне по площади + не сбивается linkens_sphere.jpg  и не отражается  lotus_orb.jpg , помогает в дефе базы и творит грязь в замесах.


Предметы


Стартовый закуп:  tango.jpg  + clarity.jpg  + circlet.jpg  + gauntlets_of_strength.jpg  (плюс варды, если вы чувствуете, что они вам нужны; sentry_ward.jpg   в уголок можно закрыть спавн нейтралов или подловить инвизера)

Подберёте руны, и у вас уже будет готовый  bracer.jpg , благодаря которому будете выживать там, где по идее не должны + сможете более активно прессовать вражеского героя-дальника за счёт дополнительного урона и повышенной плотности.

Если против вас стоит спамящий герой, вроде  icon.jpg , icon.jpg , icon.jpg , icon.jpg , вместо рецепта  bracer.jpg  берёте magic_stick.jpg , можно их даже с самого старта закупить в ущерб перчатке.

Если вас задалбывают маг. уроном, не забывайте про существование  infused_raindrops.jpg

Если вы знаете, что в команде никто не собирает  urn_of_shadows.jpg  и вы уверенны в том, что будете убивать - варите её вместо  bracer.jpg . Очень полезный предмет, добавляющий маг. урона или лечения с активки, мана-реген и статы пассивно. И да, это не лучший выбор против героев с развеиванием. Если же развеивания нет, не стесняйтесь в дальнейшем апнуть урну в  spirit_vessel.jpg , с которого урон тикает в процентах от х.п. врага. Отлично сочетается с вашей ультой.

Следом за  bracer.jpg  или  urn_of_shadows.jpg  берите  boots_of_speed.jpg .

Сапог желательно как можно скорее собрать в  arcane_boots.jpg . Знаю, многие собирают  tranquil_boots.jpg , но как по мне, выбор этот не обоснован, и вот почему: во-первых арканы не снижают вашу скорость при получении урона, что делает их более надёжными в случае побега, во-вторых травела дают хил, но в идеале по вам в принципе не должны наносить урона - вы не расходуете постоянно здоровье, а вот ману тратите постоянно, как и ваши союзники.  tranquil_boots.jpg   дают вам китайский костыль для решения проблемы скорости,  arcane_boots.jpg  же почти полностью решают вопрос расхода маны. Плюс, на залитую ману ваши сокомандники скастуют больше способностей под ваш же  ability2.jpg . И наконец,  arcane_boots.jpg  позволяют вам комфортно себя чувствовать на 6ом уровне, когда у вас появляется относительно прожорливая ульта.

Самый ответственный этап в жизни любого Апарата - выбор палки rod_of_atos.jpg / euls_scepter_of_divinity.jpg / force_staff.jpg . В 7/10 случаев я выбираю  rod_of_atos.jpg .

Почему не  euls_scepter_of_divinity.jpg ? Да, еула дают очень приятные статы: +скорость, + реген маны. Этот артефакт очень универсален, в теории он комбинируется с ability1.jpg но есть большое НО. Это каст рэнж ветров. Всего 550 дотаметров. Вы НЕ хотите быть настолько близко к врагу. Кроме того, враг в воздухе не будет получать урона, а если вы ошибётесь, ещё и стана избежит. Поэтому я предлагаю брать ветра лишь в случае необходимости: если больше некому сбивать телепортацию или ульты  icon.jpg , icon.jpg , icon.jpg   и  icon.jpg , если нужно срочно снять с себя какое-нибудь сало или горение  icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg , если никак больше не закрыть  icon.jpg  или icon.jpg .

 rod_of_atos.jpg  более универсален - за счёт каст-рэнжа позволяет сохранять дистанцию и ловить врагов так, чтобы по ним проходил весь урон. К тому же к.д. и манакост атоса ощутимо меньше. Вы можете использовать руты как в обороне, так и в нападении.

force_staff.jpg  - палка экстренной помощи, которую вы берёте, если видите у врага  icon.jpg  или icon.jpg  или icon.jpg  или icon.jpg , ну или если вы чувствуете, что замесы идут наперекосяк и ваших коров нужно как-то вытаскивать.  


Ситуативные предметы:

spirit_vessel.jpg  - уже оговаривали + приятно повышает плотность.

glimmer_cape.jpg  - если вам нужен сейв, а у врага нет  icon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpg , а среди союзников нет инвизеров, за которыми и так охотятся с дастами. Да, и желательно, чтобы вражеская пятёрка ленилась ставить сентри. 

aether_lens.jpg  - упрощает позиционку + окончательно закрывает вопрос маны. 

aeon_disk.jpg  - если вам продыху не дают вражеские врывы. Так хоть получите шанс пережить купол Войда или другую какую-нибудь дичь и успеете дать ульт.

aghanims_shard.jpg  - слабая заплатка, но пойдёт против иллюзионистов + позволит вам наконец-таки пофармить при условии, что крипов вашей команде хватает. Облегчит деф и пуш.

scythe_of_vyse.jpg  - много денег и не знаете, что купить? Купите косу! Вот вам и гарантированный контроль и сочетание со всеми вашими способностями.

gleipnir.jpg  - идеально синергирует с талантом на  ability1.jpg  по площади. Враги вас возненавидят.

 aghanims_scepter.jpg ? - я бы не стал брать, поскольку под него нужно строить весь свой билд с самого начала. Очень дорого как в плане золота, так и в плане маны. Вражеского кора вы не передамажите, всё также будут проблемы с тем, как пережить вражеский black_king_bar.jpg

black_king_bar.jpg  - можно, если душат магией и контролем так, что вы не успеваете выдать все кнопки.   



Посмотреть другие гайды по герою Ancient Apparition

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум