

10 | –15 сек. перезарядки Tombstone | +55 к урону от Decay |
15 | +12 к урону/лечению от Soul Rip | +25 к урону зомби от Tombstone |
20 | –1,5 сек. перезарядки Decay | Призыв надгробия при смерти |
25 | +6 к атакам для уничтожения надгробия | Воскрешение с перезарядкой в 300 сек. |
7.32c.
Основной скилл билд выше расчитан на тройку.
Я спамер зомби, играю на Дердже 5 лет, последние 3 года большиство игр на нем. Почти на всех акках имею
60% побед Андаингом, пруф: https://ru.dotabuff.com/players/460650947 . Немного помешан, пруф: https://l.likee.video/v/Z0kgMK (мой канал). Если лень читать, предлагаю видео обзор на гайд от 8000 mmr игрока FalreRu: https://www.youtube.com/watch?v=07NPLzC3Qa4&t (устарело).
- наносит двойной урон крипам, нейтралам и суммонам. Второй
хорошо помогает добить рендж
крипа. Дикей светит среди иллюзий настоящего героя (в эффектах героя). Не пробивает (это важно осозначать, темпуйте или БКБ вас офнит из игры до 25 уровня, с высокой долей вероятности). После патча 7.32; когда спадает стак дикея, хп у зомби не убавляеться, но максимальное здоровье падает (хавайте
ешьте меньше на почти фулл хп). В 7.31c переделали урон с дикея, сначало наносится урон, потом отнимается сила (отнятая сила не наносит летальный демедж). Со вторым дикеем успеваете прожать первый 2 раза за время действия
.
- до 7.32 брал в последнюю очередь или когда нужно было немного урона на кил. Сейчас, когда от
союзников нет предубеждения (до примерно 4000 mmr редко тимейты смотрят, пикнул мету или нет), что
зомби говно (и тимейты не редко командно взаимодействуют адекватно +-); можно максить , после
и
прокаченные в 2, но только если есть вера в грамотные передвижения союзников (+ достаточно
правильное нажатие кнопок в драке) и есть доминация для драк почти нон стопом. Ещё можно замаксить
второй (максить после дикея) в некоторых матчапах на миду, но сегодня мид Дерджа берут не часто.
Макшенный второй под может хилить около 800 (за раз), наносит урона примерно в 2 раза меньше. (А в
старых патчах могло дамажить около 740 с кд 6 секунд, но нужны были суммоны, скучаю по тем временам.) Вариант iNSaNiA - сразу максить второй.
- у меня ушло примерно 100 игр, что бы научиться почти идеально ставить томбу, это сложнее чем
кажеться на первый взгляд, очень много зависит от ситуации в драке (навык можно потерять без практики). Микрочелики не спавняться на врагах в , но замедляют под БКБ, каждая тычка микрочелика замедляет на 15-16 единицы мс примерно (там 5% процентов от мс, написал про нормальную игру на старте), замедло спадает очень быстро (от 1-3 трех зомбиков реально убежать на ноге). Сначало спавняться микрочелики, потом дается вижен (последний тест в 7.32c). Томбу можно ставить в слепую точку на Рошпите, вроде не фиксили. Работает с микрочеликами:
от
(бьют с высокой скоростью атаки);
от
(отскакивает);
от
(сливает задетых),
от
(уменьшает скорость атаки);
срабатывает от автоатак, но не сливает зомбиков. На надгробие можно юзать
и
(раньше щит Лича регенил хп томбе, вроде не фиксили). (Лайк за инфу!)
- эта способность вносит самый большой урон у зомби, исключение
под кучу милишников,
из-за неидеального отоброжения урона, этот спелл недооценен (В 7.32b Ghostik сказал, что ульта зомби
имба). Дебафф работает на , не пробивает
. Через дебаф немного пробивается
и
.
До TI 2022 думал, что ульту не сложно вжимать, но похоже надо уметь. Insania в 2022-ом году пикал до 7.32
ультой первого уровня, с тычки вы вешаете замедло 40% на 6 секунд, грех не дать 1 удар мидеру без бкб, который подошел в упор к зомби (чуствую мне дадут кучу дизов за то, что хейчу прошника). Бога ради, если
можете дать тычку на зомби в ульте, ударьте - повесьте замедление, не стойте афк.
- по возможности выпрашивайте эту шмотку у кора, очень полезно зомби.
- это луйший нейтрал, если играете через
. Апает скорость атаки микрочеликов, если умирает.
Если армор меньше 16, стоит задуматься о броне
.
- хорошо, но я до сих пор не привык правильно и грамотно вжимать нейтралки в драке ;(
- иногда, у врагов тонна маг демеджа.
- это мои любимые нейтралки в лейте.
- даже через фаст
, призма не всегда топ 1 вариант.
- в большинстве случаев, топ 1 ранняя нейтралка для зомби через фаст
.
- иногда.
Можете закупиться через /
и
, или
/
+
и довозите
, но я советую рашить
.
Мой начальный затар большинства игр
, иногда
вместо
.
Почти всегда рашьте , это ваш
за 855 золота (тем более что с 7.32
дает хилку). Можете донести
. После 7.32 можно брать вместо хп регена, мана реген и хилится на дикеях. (Но я бы
советовал для перестраховки заранее принести . Если вас случайно оставят с лоу хп, вы не сможете спокойно крипится и осознавать что нужны расходники, будет поздно, не сможете добить несколько крипов,
скорее всего, 1-2 пачки.) Скорее всего, довозите +
(иногда раньше
). Берете вторым слотом
и выкладываете их, когда юзаете
(именно выкладываете, а не перекладываете в стэш, но
осторожно, не словите стан, ото мб минус арканы ;) . Грамотно используя и
, полностью решаете проблемы с маной и хп регеном. С высокой долей вероятности, вы выиграли линию и снесли т1, тогда дальше
афк фармите (исключение, враги подставляются под тп и дарят фри кил, или слишком сильно наглеют) на лайне (примерно к 15-17 минуте). Лучше сохраните лайн себе, вы ошибаетесь если думаете, что
большинство игр (где-то на титанах мб исключение, но врятли; я смотрю все игры зомби на титанах, хорошие кери даже там редкость) животное на кери затащит вам игру. При доминации, дальше идёт
, но не всегда.
Скорее всего, требует 250+ игр Undying для понимания в какой ситуации стоит так тариться.
Можете взять вторым слотом (начинать сборку с
) +
(
не решает всех ваших проблем с маной) дальше
или
, дальше
и забираете по возможности в соло
( на 16-17 минуте
иду аегу забирать в смоках, обычно). Соло Роша забирается примерно так: ссылка на ВИДЕО (крч агрите на себя Рошу через агротрюк, даете настакаться микрочеликам). Потом и
, часто заходило по игре у меня.
Скорее всего, требует 200+ игр zombie для понимания в какой ситуации стоит так тариться.
(локед из аркан) - жизнеспособный, но командный билд (нашел в северной Америке на титанах), я играю на себя в ранкеде, обычно.
Моя версия этого билда:
(по ситуации стики)
(локед из аркан)
(мб, ещё не поздно переобуться в кора после фазов, если тима разочеровала)
. Если ваш темп захлебнется или тима просто не захочет драться, то беда.
Из ситуативных предметов часто заходит
. Если вы слили линию по своей вине или союзника, то земля пухом, молитесь на чудо. Тимейты в большинстве случаев относяться плохо (то есть
они могут перестать стараться играть и выиграть будет в разы сложнее) к зомби слившему линию, не зависимо от причин. Фаст аганим к 11-13 минуте. Тоесть, линия настолько фри, что чужой кери с**ался в ужасе ушел в лес, оставив линию на 3-6 минуте. После патча 7.32 чаще стоит задуматься о первым нормальным слотом.
- в большинстве случаев, топ 1 ранняя нейтралка для зомби через фаст
. Хороший тайминг для раннего аганима 11-13 минута. Часто, дальше тарю
(обычно, трон врагов падает до пайпа), на мид зомби тоже норм. Эти же шмотки в плохом тайминге руинят игру. Скорее всего, требует 250+ игр для понимания вкакой ситуации стоит так тариться.
Можете затариться к мид гейму, как нормальный игрок:
(или другое
). Я много раз тестил, мб на титанах норм, но на лоу рангах врятли самое эффективное. Иногда, стоит взять модный затар,
просто что бы тима не тильтовала.
Итемибилд и масс файт.
- единственный плюс сабли, что у вас больше берст потеницала в драке, а файты не редко решаются за 5-10 секунд. Но этого берста не хватит, даже что бы убить сапа в адекватной и равной игре, но с
можно будет наседать даже на кери (если не контрпик). Конечно сабля дает силу, мана реген и немного урона со скоростью атаки, но за те же деньги есть варианты эффективнее. Собирал несколько игр
и разбирал в
, мне не понравилось.
в прошлом патче на
плохо работал, обычно (первым из про игроков Mage Slayer на
показал Mind_Conrol ).
- если пик позволяет иду фронтлейном, рискую принять на себя удачный раскаст противника, жду хорошей контринициации союзников.
Берст урон с макшенным первым и вторым (ситуативно).
В общем, в некоторых матчапах в харде или на миду, можно просто выиграть лайн и зонить противника от крипов (до сноса т1, под т2 огромный шанс подставиться под ганг), в худшем раскладе просто побеждаете размен время от времени.
2 уровень: 192,5 = 4*20+15*10*75%
3 уровень (дикей в 2): 222,5 = 4*20+40*75%+15*10*75%
3 лвл (соул рип в 2): 267,5 = 4*20+25*10*75%
4 лвл: 297,5 = 4*20+40*75%+25*10*75% (с таким уроном в полне реально забирать агильного кери, который не ожидает сдохнуть с почти пол хп в запасе.)
5 ур (дикей в 3): 327,5 = 4*20+80*75%+25*10*75%
5 ур (соул рип в 3) 372,5 = 4*20+40*75%+35*10*75%
8 (макшеный первый и второй): 440 = 4*20+120*75%+8*45*75% (столько можно внести берстом 1x1 герою вышедшему на линию без кат.)
8 ур (макшеный первый и второй + урна): 590 = 4*20+120*75%+8*45*75%+8*25*75% (это не берст, а раскаст.)
10 ур (макс первый, второй и талант +60 к урону): 485 = 4*20+180*75%+8*45*75% (столько можно внести берстом 1x1 герою вышедшему на линию без кат.)
10 ур (макс первый, второй и талант +60 к урону и урна): 635 = 4*20+180*75%+8*45*75%+8*25*75% (не берст.)
Эти консольные команды могут понадобится:
dota_health_per_vertical_marker 297
dota_health_marker_major_alpha 297
Будете знать сколько урона не хватает на кил с 4 уровнем.
После 6 минуты иногда опасно давить под вышку, есть шанс на сейф тп мидера. Примерно одну игру из десяти чужая четверка будет давать сейф тп на 2-6 минуте, бросая свою тройку. Изредка у врагов непобедимая линия, но чаще тимейт нажимает кнопки через жопу. Мб тройка уперта не хочет форсить драку на 2-6 уровне, тогда не стоит довозить много расходников (в такой ситуации шанс на победу меньше 50% и игра будет сложной для Андаинга, по моему опыту). С тупой тройкой можно поставить лайн под т1, потом пойти гангануть другую линию (только если уверен на 99% в успешном ганге) или закачать стак эншей со второй томбой через трюк, но потом надо будет хилиться на базе. Можно закачать двойной стак обычных нейтралов через трюк ( - худший нейтрал для фарма с
), это проще чем зафармить 2 разных лагеря. (Примерно в патче 7.30 добавили доп 54% урона по нейтралам, крипам и суммонам. Там научился качать стаки эншей с первой томбой. В 7.31 убрали доп 54% урона.)
Как только линия вышла из под вашего т1, нужно как можно скорее вернуться на лайн (исключение бывает очень редко). Смещаться на другую линию или качать стаки, зачастую не самый эффективный вариант для Дерджа 4, я обычно стараюсь любой ценой уговорить тимейта на грамотный размен.
Начальный затар для нормальных игроков
(или
вместо
, можно иногда 2
) или
, но оба эти варианта оллин в кора, мне не нравится. Я рашу
, но скорее всего вам не советую.
Если примерно к 9 минуте до аркан далеко, лучше выбрать что-то другое, почти всегда.
неплохо заходит против
(и других героев с 320 мс) или если планируете помогать контролить руну мидеру. Можно вместо
взять
(много лет тарил половину игр
на
, но когда вы можете расчитать урон для кила наизусть, заметите что враги и так достаточно часто подставляются).
В безнадежной линии иногда стоит взять фаст
, но это сложно объяснить, как реализовать. Нужны грамотные стрейфы. Безнадежная линия это когда нет шанса выиграть размен не на одном этапе линии. Например против
и
, а у вас на линии допустим
. Молитесь, что враги отвлекуться на вас или дадут сделать отвод, и кери сможет чуть-чуть пофармить.
С проигранной или равной линии тарьтесь по стандарту
(
редко, обычно вместо неё урна идет). Итем билд на пятерке зомби почти каждую игру разный, смотрите по ситуации.
С выигранной линии часто беру
(или
против героев с большим минус армором,типо
) и тащу в соло драки до 15-20 минуты (фронтлейните; светите позиции; вносите кучу урона с руки, если дадут), если тима хочет драться и у врагов нет сильной драки под деф вышек (типо
). Дальше, по ситуации.
- игра намечается не активная, есть где подфармить и коры не жадные тупые мрази. Но в темповой игре бесполезно, потому что собираеться из не самых эффективных переходников.
- очень часто заходит по игре.
- с хорошими командными игроками можно доминировать по темпу и рано забрать рошу под
и
. На втором уровне
вы почти всегда должны зафорсить
, попытайтесь организовать удачную драку или пикофф, что бы потом без риска слить
.
Качаю в 2 (часто), остольное как нормальная пятерка зомби, в большинстве игр. Тоесть макшу
, потом
, но в нереально удачной игре можно замаксить
.
Если принаравились катать на можете тарить до 4500 ммр
(пруф: https://www.youtube.com/watch?v=G3hdfejGNes&t )
(по ситуации
), что бы не надеяться на кери скамину. GrOOm показал похожый вариант - https://youtu.be/k2_zMn7M1yA?t=342 .
Очень акуратно разменивайтесь с дохлым кери на линии, всегда есть шанс что враги с вас переключаться на него или кери останиться после размена с лоу хп и дальше его будут зонить (=катастрофа).
Ваша задача загнобить противника на линии (отпускать доминацию слишком критично рискованно мид зомби) и вывести ранний (мб есть другие варианты, но не было успешных тестов). Просто афк фармите лайн до аганима, минимум риска; смещаетесь только когда очень уверены или что бы наказать слишком загулявшых врагов.
Берст урон с макшенным первым и вторым (ситуативно).
В общем, в некоторых матчапах в харде или на миду, можно просто выиграть лайн и зонить противника от
крипов (до сноса т1, под т2 огромный шанс подставиться под ганг), в худшем раскладе просто побеждаете размен время от времени.
2 уровень: 192,5 = 4*20+15*10*75%
3 уровень (дикей в 2): 222,5 = 4*20+40*75%+15*10*75%
3 лвл (соул рип в 2): 267,5 = 4*20+25*10*75%
4 лвл: 297,5 = 4*20+40*75%+25*10*75% (с таким уроном в полне реально забирать агильного кери, который не ожидает сдохнуть с почти пол хп в запасе.)
5 ур (дикей в 3): 327,5 = 4*20+80*75%+25*10*75%
5 ур (соул рип в 3) 372,5 = 4*20+40*75%+35*10*75%
8 (макшеный первый и второй): 440 = 4*20+120*75%+8*45*75% (столько можно внести берстом 1x1 герою вышедшему на линию без кат.)
8 ур (макшеный первый и второй + урна): 590 = 4*20+120*75%+8*45*75%+8*25*75% (это не берст, а раскаст.)
10 ур (макс первый, второй и талант +60 к урону): 485 = 4*20+180*75%+8*45*75% (столько можно внести берстом 1x1 герою вышедшему на линию без кат.)
10 ур (макс первый, второй и талант +60 к урону и урна): 635 = 4*20+180*75%+8*45*75%+8*25*75% (не берст.)
В некоторых матчапах стоит взять томбу в 2 или 4 (раскачиваете линию, когда нужно; ставите надгробие перед появлением рун воды или баунти, мб повезет обе руны воды забрать).
Мид зомби долго ждать свой шанс. Нужен хороший матчап (без предубеждений тимы этого было бы достаточно), быстрый тайминг первого нормального слота, почти идеальный темп (нужно уметь уварачиваться от засад и при этом никогда не упускать шанс на давление); ещё иногда желательно быть психолог, что бы успокаивать ноющую тиму, которая увидела зомби в миду (и всё равно найдеться тупая мразь тимейт, который скажет в случае поражения, что вы пикнули бесполезного героя)
- эти душат просто на всех этапах, с трудом но их возможно переиграть на линии, потом мб проще будет (нет).
- против Энигмы 20% побед у меня, вроде.
- против Марса слишком рискованно давить под тавер в мид гейме; Вайпер очень душный на линии, но у меня против него неплохой винрейт почему-то; Скай сливает линию зомби, но очень сильно мешает в мид гейме, есть шанс умереть не нажав ульт; если чужой рендж кери собрал скади, то малитесь на чудо. Темпующий мили кери врагов, который докупил башер 3-4 слотом, имеет против меня 90% wr, примерно.
- если доживет до скади, то вы минус герой, в большинстве игр.
- душный на линии, но его давно не брали против меня.
- не контрят Дерджа на линии и по игре (когда враги доминируют исключение), делайте грамотные стрейфы и вовремя правильно нажимайте кнопки.
- они проигрывают на линии размен 1на1 против зомби, но немного.
Лучше не берите 3 игры подряд или рискуете получить кучу контрпиков.
- равные, но очень неприятные матчапы.
- большой шанс перебить зомби в размене на первом уровне.
- пофиг, Джага скорее всего сдохнет на первом, если захочет менятся до конца.
кери - топ 1 с большим отрывом. На одном из акков абузил с Гришаней на 5к mmr, 70% wr был вроде, за 20 игр.
тройки.
четверки.
кери.
, если ему не фиксили
на иллюзиях от
, давно не видел Абу кери.
мидеры. Многие подойдут, главное что бы они сильно коцали чужого мидера, что бы противник имел меньше шансов дать сейв тп.
99% есть другие хорошие комбинации, возможно более эффективные. Но с другими хиро у меня мало игр в комбе.
Герои выше почти все патчи были сильны в комбе с , даже когда сами не были в мете. Метовые герои с Дерджем тоже сильная комба.
Неплохие варианты в теории, но у меня мало игр с ними в комбе:
.
Много игр с ними в комбе
, но винрейт недостаточно высокий, почему-то (мб рандом). Некоторые думают, что
топ комба с зомби, но с Андаингом нужно уметь стоять лайн, а не идти рано гангать (скажите тимейту на Марси, что бы стоял с вами лайн до сноса т1, а не гангал).
- не понимаю почему, с ним приятно играть, обычно.
- эти героя часто давят под вышку. А зомби любит, когда его атакуют. Они проседают под дебафом от
. В лейте
сносит зомби в ульте больше 1000 хп.
Пруф: https://youtu.be/nbIvF9OEQXA .
- на линии и другие герои, которые стоят лайн с хп меньше 600.
С 7.32 есть больше шансов накопить на фастовые (последний патч, когда часто брал
фаст , когда можно было умирать от нейтралов и быстро ресаться, это экономило деньги, новый
тоже экономит деньги). Теперь это снова, не лучшее решение в большинстве игр.
Переделали урон с дикея, сначало наносится урон, потом отнимается сила (отнятая сила не наносит летальный демедж). Раньше было наоборот, сначало отнималась сила, потом наносился урон (было больше шансов добить героя используя ).
Каждая тычка микрочелика замедляет на 22 единицы мс примерно (пофикшено).
- если уверены, что можно сделать фб тарьте
на пятерке (или четверке) и раште
, берете дикей в 2 и враги будут умирать по кд томбы, если нормально нажмете кнопки и тимейт адекватный.
Итембилд на тройку: Начальный затар большинства игр
и довозите одно
(часто одного манго не хватает для кила). Пруф https://youtu.be/CxWd9o1N1sY?t=187 .
Четверка: 90% играйте
в начале. После
, довозите себе
или
, что бы до 6-10 минут у вас всегда были расходники с запасом (после 6 минут иногда опасно давить под вышку, есть шанс на сейф тп мидера).
Этот вариант играбелен, но не самый эффеквный в новом патче, думаю:
Можете взять вторым слотом (начинать сборку с
) +
(
не решает всех ваших проблем с маной) дальше
или
, дальше
и забираете по возможности в соло
( на 16-17 минуте иду аегу забирать в смоках, обычно). Соло Роша забирается примерно так: ссылка на ВИДЕО (крч агрите на себя Рошу через агротрюк, даете настакаться микрочеликам). Потом
и
. В большинстве игр такой итембил у меня.
Undying гайд v0,5500 (поставьте пожалуйста лайк на гайд, что бы было больше желания работать над продолжением). Следующее крупное обновление на десяти лайках. В планах: написать короткую версию гайда, добавить заголовок - плюсы и минусы.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: