Гайд по герою Undying Dota 2 от Ivan322 (2)

Зомби в 7.32 - это пи**ец [UPD5]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
8
9
11
13
2
4
14
18
6
12
16
10 –15 сек. перезарядки Tombstone +55 к урону от Decay
15 +12 к урону/лечению от Soul Rip +25 к урону зомби от Tombstone
20 –1,5 сек. перезарядки Decay Призыв надгробия при смерти
25 +6 к атакам для уничтожения надгробия Воскрешение с перезарядкой в 300 сек.
Введение:

7.32c.

Основной скилл билд выше расчитан на тройку.

Я спамер зомби, играю на Дердже 5 лет, последние 3 года большиство игр на нем. Почти на всех акках имею

60% побед Андаингом, пруф:  https://ru.dotabuff.com/players/460650947 . Немного помешан, пруф: https://l.likee.video/v/Z0kgMK (мой канал). Если лень читать, предлагаю видео обзор на гайд от 8000 mmr игрока FalreRuhttps://www.youtube.com/watch?v=07NPLzC3Qa4&t (устарело).

Способности:

Спойлер: " ability1.jpg "

способность1.jpg  - наносит двойной урон крипам, нейтралам и суммонам. Второй способность1.jpg  хорошо помогает добить рендж

крипа. Дикей светит среди иллюзий настоящего героя (в эффектах героя). Не пробивает black_king_bar.jpg  (это важно осозначать, темпуйте или БКБ вас офнит из игры до 25 уровня, с высокой долей вероятности). После патча 7.32; когда спадает стак дикея, хп у зомби не убавляеться, но максимальное здоровье падает (хавайте

ешьте меньше tango.jpg  на почти фулл хп). В 7.31c переделали урон с дикея, сначало наносится урон, потом отнимается сила (отнятая сила не наносит летальный демедж). Со вторым дикеем успеваете прожать первый 2 раза за время действия soul_ring.jpg  . 


Спойлер: "  ability2.jpg "

способность2.jpg  - до 7.32 брал в последнюю очередь или когда нужно было немного урона на кил. Сейчас, когда от

союзников нет предубеждения (до примерно 4000 mmr редко тимейты смотрят, пикнул мету или нет), что

зомби говно (и тимейты не редко командно взаимодействуют адекватно +-); можно максить  ability2.jpg , после ability1.jpg  и ability3.jpg прокаченные в 2, но только если есть вера в грамотные передвижения союзников (+ достаточно

правильное нажатие кнопок в драке) и есть доминация для драк почти нон стопом. Ещё можно замаксить

второй (максить после дикея) в некоторых матчапах на миду, но сегодня мид Дерджа берут не часто.

Макшенный второй под  holy_locket.jpg  может хилить около 800 (за раз), наносит урона примерно в 2 раза меньше. (А в

старых патчах могло дамажить около 740 с кд 6 секунд, но нужны были суммоны, скучаю по тем временам.) Вариант iNSaNiA - сразу максить второй.


Спойлер: "ability3.jpg "

способность3.jpg  - у меня ушло примерно 100 игр, что бы научиться почти идеально ставить томбу, это сложнее чем

 кажеться на первый взгляд, очень много зависит от ситуации в драке (навык можно потерять без практики). Микрочелики не спавняться на врагах в black_king_bar.jpg  , но замедляют под БКБ, каждая тычка микрочелика замедляет на 15-16 единицы мс примерно (там 5% процентов от мс, написал про нормальную игру на старте), замедло спадает очень быстро (от 1-3 трех зомбиков реально убежать на ноге). Сначало спавняться микрочелики, потом дается вижен (последний тест в 7.32c)Томбу можно ставить в слепую точку на Рошпите, вроде не фиксили. Работает с микрочеликами: 

способность1.jpg  от icon.jpg  (бьют с высокой скоростью атаки); ability1.jpg  от  icon.jpg  (отскакивает); ability1.jpg  от icon.jpg  (сливает задетых), ability6.jpg  от icon.jpg  (уменьшает скорость атаки);  ability3.jpg  срабатывает от автоатак, но не сливает зомбиков. На надгробие можно юзать ability2.jpg  и ability2.jpg  (раньше щит Лича регенил хп томбе, вроде не фиксили). (Лайк за инфу!)


Спойлер: "ability4.jpg "

способность4.jpg  - эта способность вносит самый большой урон у зомби, исключение aghanims_blessing.jpg  под кучу милишников,

из-за неидеального отоброжения урона, этот спелл недооценен (В 7.32b Ghostik сказал, что ульта зомби

имба). Дебафф работает на m_icon.jpg  , не пробивает black_king_bar.jpg  . Через дебаф немного пробивается aeon_disk.jpg  и ability3.jpg .
До TI 2022 думал, что ульту не сложно вжимать, но похоже надо уметь. Insania в 2022-ом году пикал до 7.32

зомби больше, чем кто-либо из прошников (на мейне). Я смотрел все его записи зомби, но за целый год он не научился грамотно использовать ульту (пример с инта это не разовый случай, в паблике было похожее). С

ультой первого уровня, с тычки вы вешаете замедло 40% на 6 секунд, грех не дать 1 удар мидеру без бкб, который подошел в упор к зомби (чуствую мне дадут кучу дизов за то, что хейчу прошника). Бога ради, если

можете дать тычку на зомби в ульте, ударьте - повесьте замедление, не стойте афк.

Мысли о нейтралках:

vambrace.jpg   - по возможности выпрашивайте эту шмотку у кора, очень полезно зомби.

m_icon.jpg   - это луйший нейтрал, если играете через helm_of_the_dominator.jpg  . Апает скорость атаки микрочеликов, если умирает.

Если армор меньше 16, стоит задуматься о броне  broom_handle.jpg  dragon_scale.jpg  blast_rig.jpg  .

ogre_seal_totem.jpg  - хорошо, но я до сих пор не привык правильно и грамотно вжимать нейтралки в драке ;(

cloak_of_flames.jpg nether_shawl.jpg  - иногда, у врагов тонна маг демеджа.

book_of_the_dead.jpg  giants_ring.jpg  apex.jpg  - это мои любимые нейтралки в лейте. 

spell_prism.jpg  - даже через фаст  aghanims_blessing.jpg  , призма не всегда топ 1 вариант.

occult_bracelet.jpg  - в большинстве случаев, топ 1 ранняя нейтралка для зомби через фаст  aghanims_scepter.jpg  .

trickster_cloak.jpg penta_edged_sword.jpg  - иногда.

Действия на разных ролях (3, 4, 5, 2):

Спойлер: "Идеи на тройку"

Можете закупиться через  magic_wand.jpg  / bracer.jpg  и tango.jpg  , или  magic_wand.jpg  / bracer.jpg  + enchanted_mango.jpg  enchanted_mango.jpg  и довозите tango.jpg  , но я советую рашить soul_ring.jpg  .

Мой начальный затар большинства игр ring_of_protection.jpg  gauntlets_of_strength.jpg  gauntlets_of_strength.jpg  танго.jpg , иногда quelling_blade.jpg  вместо  ring_of_protection.jpg  .

Почти всегда рашьте soul_ring.jpg  , это ваш  maelstrom.jpg   за 855 золота (тем более что с 7.32 ability1.jpg  дает хилку). Можете донести  quelling_blade.jpg orb_of_venom.jpg  . После 7.32 можно брать вместо хп регена, мана реген и хилится на дикеях. (Но я бы

советовал для перестраховки заранее принести tango.jpg . Если вас случайно оставят с лоу хп, вы не сможете спокойно крипится и осознавать что нужны расходники, будет поздно, не сможете добить несколько крипов,

 скорее всего, 1-2 пачки.) Скорее всего, довозите sages_mask.jpg  + infused_raindrops.jpg  (иногда раньше boots_of_speed.jpg  ). Берете вторым слотом arcane_boots.jpg  и выкладываете их, когда юзаете soul_ring.jpg  (именно выкладываете, а не перекладываете в стэш, но

осторожно, не словите стан, ото мб минус арканы ;) . Грамотно используя soul_ring.jpg  и arcane_boots.jpg , полностью решаете проблемы с маной и хп регеном. С высокой долей вероятности, вы выиграли линию и снесли т1, тогда дальше

афк фармите (исключение, враги подставляются под тп и дарят фри кил, или слишком сильно наглеют) на лайне aghanims_blessing.jpg  (примерно к 15-17 минуте). Лучше сохраните лайн себе, вы ошибаетесь если думаете, что

большинство игр (где-то на титанах мб исключение, но врятли; я смотрю все игры зомби на титанах, хорошие кери даже там редкость) животное на кери затащит вам игру. При доминации, дальше идёт meteor_hammer.jpg  phase_boots.jpg  hood_of_defiance.jpg  , но не всегда.

Скорее всего, требует 250+ игр Undying для понимания в какой ситуации стоит так тариться.

                                                                                         

Можете взять вторым слотом armlet_of_mordiggian.jpg  (начинать сборку с helm_of_iron_will.jpg  ) +  infused_raindrops.jpg   ( soul_ring.jpg  не решает всех ваших проблем с маной) дальше phase_boots.jpg  или power_treads.jpg  , дальше aghanims_shard.jpg  и забираете по возможности в соло m_icon.jpg  ( на 16-17 минуте

иду аегу забирать в смоках, обычно). Соло Роша забирается примерно так: ссылка на ВИДЕО (крч агрите на себя Рошу через агротрюк, даете настакаться микрочеликам). Потом bracer.jpg  и aghanims_scepter.jpg  , часто заходило по игре у меня.

Скорее всего, требует 200+ игр zombie для понимания в какой ситуации стоит так тариться.


soul_ring.jpg  arcane_boots.jpg drum_of_endurance.jpg holy_locket.jpg  (локед из аркан) - жизнеспособный, но командный билд (нашел в северной Америке на титанах), я играю на себя в ранкеде, обычно.

Моя версия этого билда:  soul_ring.jpg  tango.jpg  magic_stick.jpg  (по ситуации стики) sages_mask.jpg infused_raindrops.jpg urn_of_shadows.jpg  arcane_boots.jpg  holy_locket.jpg  (локед из аркан) phase_boots.jpg  (мб, ещё не поздно переобуться в кора после фазов, если тима разочеровала) drum_of_endurance.jpg  healing_salve.jpg healing_salve.jpg

clarity.jpg clarity.jpg  . Если ваш темп захлебнется или тима просто не захочет драться, то беда.


Из ситуативных предметов часто заходит  lotus_orb.jpg  heavens_halberd.jpg  overwhelming_blink.jpg  assault_cuirass.jpg  black_king_bar.jpg  . Если вы слили линию по своей вине или союзника, то земля пухом, молитесь на чудо. Тимейты в большинстве случаев относяться плохо (то есть

они могут перестать стараться играть и выиграть будет в разы сложнее) к зомби слившему линию, не зависимо от причин. Фаст аганим к 11-13 минуте. Тоесть, линия настолько фри, что чужой кери с**ался в ужасе ушел в лес, оставив линию на 3-6 минуте. После патча 7.32 чаще стоит задуматься о aghanims_blessing.jpg  первым нормальным слотом. occult_bracelet.jpg  - в большинстве случаев, топ 1 ранняя нейтралка для зомби через фаст aghanims_blessing.jpg  . Хороший тайминг для раннего аганима 11-13  минута. Часто, дальше тарю  cloak.jpg  meteor_hammer.jpg  phase_boots.jpg  pipe_of_insight.jpg  (обычно, трон врагов падает до пайпа), на мид зомби тоже норм. Эти же шмотки в плохом тайминге руинят игру. Скорее всего, требует 250+ игр для понимания вкакой ситуации стоит так тариться.


Можете затариться к мид гейму, как нормальный игрок: echo_sabre.jpg  black_king_bar.jpg  (или другое hood_of_defiance.jpg  vanguard.jpg  ). Я много раз тестил, мб на титанах норм, но на лоу рангах врятли самое эффективное. Иногда, стоит взять модный затар,

просто что бы тима не тильтовала.


Итемибилд и масс файт.
echo_sabre.jpg  - единственный плюс сабли, что у вас больше берст потеницала в драке, а файты не редко решаются за 5-10 секунд. Но этого берста не хватит, даже что бы убить сапа в адекватной и равной игре, но с black_king_bar.jpg  можно будет наседать даже на кери (если не контрпик). Конечно сабля дает силу, мана реген и немного урона со скоростью атаки, но за те же деньги есть варианты эффективнее. Собирал несколько игр  echo_sabre.jpg  и разбирал в  black_king_bar.jpg  , мне не понравилось.  mage_slayer.jpg  в прошлом патче на icon.jpg плохо работал, обычно (первым из про игроков Mage Slayer на icon.jpg  показал Mind_Conrol ).

armlet_of_mordiggian.jpg  - если пик позволяет иду фронтлейном, рискую принять на себя удачный раскаст противника, жду хорошей контринициации союзников. 


Берст урон с макшенным первым и вторым (ситуативно).

В общем, в некоторых матчапах в харде или на миду, можно просто выиграть лайн и зонить противника от крипов (до сноса т1, под т2 огромный шанс подставиться под ганг), в худшем раскладе просто побеждаете размен время от времени.

2 уровень: 192,5 = 4*20+15*10*75%

3 уровень (дикей в 2): 222,5 = 4*20+40*75%+15*10*75%

3 лвл (соул рип в 2): 267,5 = 4*20+25*10*75%

4 лвл: 297,5 = 4*20+40*75%+25*10*75% (с таким уроном в полне реально забирать агильного кери, который не ожидает сдохнуть с почти пол хп в запасе.)

5 ур (дикей в 3): 327,5 = 4*20+80*75%+25*10*75%

5 ур (соул рип в 3) 372,5 = 4*20+40*75%+35*10*75%

8 (макшеный первый и второй): 440 = 4*20+120*75%+8*45*75% (столько можно внести берстом 1x1 герою вышедшему на линию без кат.)

8 ур (макшеный первый и второй + урна): 590 = 4*20+120*75%+8*45*75%+8*25*75% (это не берст, а раскаст.)

10 ур (макс первый, второй и талант +60 к урону): 485 = 4*20+180*75%+8*45*75% (столько можно внести берстом 1x1 герою вышедшему на линию без кат.)

10 ур (макс первый, второй и талант +60 к урону и урна): 635 = 4*20+180*75%+8*45*75%+8*25*75% (не берст.)


Эти консольные команды могут понадобится:

dota_health_per_vertical_marker 297

dota_health_marker_major_alpha 297

Будете знать сколько урона не хватает на кил с 4 уровнем. 



Спойлер: "Четверка"

После 6 минуты иногда опасно давить под вышку, есть шанс на сейф тп мидера. Примерно одну игру из десяти чужая четверка будет давать сейф тп на 2-6 минуте, бросая свою тройку. Изредка у врагов непобедимая линия, но чаще тимейт нажимает кнопки через жопу. Мб тройка уперта не хочет форсить драку на 2-6 уровне, тогда не стоит довозить много расходников (в такой ситуации шанс на победу меньше 50% и игра будет сложной для Андаинга, по моему опыту). С тупой тройкой можно поставить лайн под т1, потом пойти гангануть другую линию (только если уверен на 99% в успешном ганге) или закачать стак эншей со второй томбой через трюк, но потом надо будет хилиться на базе. Можно закачать двойной стак обычных нейтралов через трюк ( m_icon.jpg   - худший нейтрал для фарма с ability3.jpg  ), это проще чем зафармить 2 разных лагеря. (Примерно в патче 7.30 добавили доп 54% урона по нейтралам, крипам и суммонам. Там научился качать стаки эншей с первой томбой. В 7.31 убрали доп 54% урона.)

Как только линия вышла из под вашего т1, нужно как можно скорее вернуться на лайн (исключение бывает очень редко). Смещаться на другую линию или качать стаки, зачастую не самый эффективный вариант для Дерджа 4, я обычно стараюсь любой ценой уговорить тимейта на грамотный размен. 


Спойлер: "Итембилд на пятерку Андеда"

Начальный затар для нормальных игроков  enchanted_mango.jpg  enchanted_mango.jpg  enchanted_mango.jpg  enchanted_mango.jpg enchanted_mango.jpg enchanted_mango.jpg   faerie_fire.jpg  tango.jpg   (или

iron_branch.jpg  sentry_ward.jpg  вместо faerie_fire.jpg  , можно иногда 2 sentry_ward.jpg  ) или  magic_stick.jpg  enchanted_mango.jpg enchanted_mango.jpg enchanted_mango.jpg enchanted_mango.jpg enchanted_mango.jpg  , но оба эти варианта оллин в кора, мне не нравится. Я рашу soul_ring.jpg  , но скорее всего вам не советую.

Если примерно к 9 минуте  arcane_boots.jpg  до аркан далеко, лучше выбрать что-то другое, почти всегда.

wind_lace.jpg   tango.jpg  enchanted_mango.jpg   enchanted_mango.jpg   enchanted_mango.jpg неплохо заходит против  icon.jpg  (и других героев с 320 мс) или если планируете помогать контролить руну мидеру. Можно вместо  wind_lace.jpg  взять  orb_of_venom.jpg  (много лет тарил половину игр orb_of_venom.jpg  на icon.jpg , но когда вы можете расчитать урон для кила наизусть, заметите что враги и так достаточно часто подставляются).

В безнадежной линии иногда стоит взять фаст  boots_of_speed.jpg  tango.jpg  , но это сложно объяснить, как реализовать. Нужны грамотные стрейфы. Безнадежная линия это когда нет шанса выиграть размен не на одном этапе линии. Например против  icon.jpg  и  icon.jpg   , а у вас на линии допустим  icon.jpg   . Молитесь, что враги отвлекуться на вас или дадут сделать отвод, и кери сможет чуть-чуть пофармить.

С проигранной или равной линии тарьтесь по стандарту holy_locket.jpg  glimmer_cape.jpg  force_staff.jpg  urn_of_shadows.jpg  medallion_of_courage.jpg  drum_of_endurance.jpg  wraith_pact.jpg  lotus_orb.jpg  spirit_vessel.jpg  ( mekansm.jpg  редко, обычно вместо неё урна идет). Итем билд на пятерке зомби почти каждую игру разный, смотрите по ситуации.

С выигранной линии часто беру  soul_ring.jpg power_treads.jpg  (или phase_boots.jpg  против героев с большим минус армором,типо icon.jpg )  и тащу в соло драки до 15-20 минуты (фронтлейните; светите позиции; вносите кучу урона с руки, если дадут), если тима хочет драться и у врагов нет сильной драки под деф вышек (типо icon.jpg  ). Дальше, по ситуации.

wraith_pact.jpg   - игра намечается не активная, есть где подфармить и коры не жадные тупые мрази. Но в темповой игре бесполезно, потому что собираеться из не самых эффективных переходников.

urn_of_shadows.jpg   - очень часто заходит по игре.

medallion_of_courage.jpg  drum_of_endurance.jpg   - с хорошими командными игроками можно доминировать по темпу и рано забрать рошу под ability4.jpg  и ability3.jpg  . На втором уровне ability4.jpg  вы почти всегда должны зафорсить smoke_of_deceit.jpg  , попытайтесь организовать удачную драку или пикофф, что бы потом без риска слить m_icon.jpg  . 

Качаю ability1.jpg  в 2 (часто), остольное как нормальная пятерка зомби, в большинстве игр. Тоесть макшу ability3.jpg  , потом ability2.jpg  , но в нереально удачной игре можно замаксить ability1.jpg  .


Если принаравились катать на  значок.jpg   можете тарить до 4500 ммр  armlet_of_mordiggian.jpg power_treads.jpg  (пруф: https://www.youtube.com/watch?v=G3hdfejGNes&t )
(по ситуации  black_king_bar.jpg Force_staff.jpg ), что бы не надеяться на кери скамину.
 GrOOm показал похожый вариант - https://youtu.be/k2_zMn7M1yA?t=342 .


Очень акуратно разменивайтесь с дохлым кери на линии, всегда есть шанс что враги с вас переключаться на него или кери останиться после размена с лоу хп и дальше его будут зонить (=катастрофа)


Спойлер: "Мид Дердж ситуацтивный ласт пик"

Ваша задача загнобить противника на линии (отпускать доминацию слишком критично рискованно мид зомби) и вывести ранний aghanims_blessing.jpg (мб есть другие варианты, но не было успешных тестов). Просто афк фармите лайн до аганима, минимум риска; смещаетесь только когда очень уверены или что бы наказать слишком загулявшых врагов.


Берст урон с макшенным первым и вторым (ситуативно).

В общем, в некоторых матчапах в харде или на миду, можно просто выиграть лайн и зонить противника от

крипов (до сноса т1, под т2 огромный шанс подставиться под ганг), в худшем раскладе просто побеждаете размен время от времени.

2 уровень: 192,5 = 4*20+15*10*75%

3 уровень (дикей в 2): 222,5 = 4*20+40*75%+15*10*75%

3 лвл (соул рип в 2): 267,5 = 4*20+25*10*75%

4 лвл: 297,5 = 4*20+40*75%+25*10*75% (с таким уроном в полне реально забирать агильного кери, который не ожидает сдохнуть с почти пол хп в запасе.)

5 ур (дикей в 3): 327,5 = 4*20+80*75%+25*10*75%

5 ур (соул рип в 3) 372,5 = 4*20+40*75%+35*10*75%

8 (макшеный первый и второй): 440 = 4*20+120*75%+8*45*75% (столько можно внести берстом 1x1 герою вышедшему на линию без кат.)

8 ур (макшеный первый и второй + урна): 590 = 4*20+120*75%+8*45*75%+8*25*75% (это не берст, а раскаст.)

10 ур (макс первый, второй и талант +60 к урону): 485 = 4*20+180*75%+8*45*75% (столько можно внести берстом 1x1 герою вышедшему на линию без кат.)

10 ур (макс первый, второй и талант +60 к урону и урна): 635 = 4*20+180*75%+8*45*75%+8*25*75% (не берст.)


В некоторых матчапах стоит взять томбу в 2 или 4 (раскачиваете линию, когда нужно; ставите надгробие перед появлением рун воды или баунти, мб повезет обе руны воды забрать).

Мид зомби долго ждать свой шанс. Нужен хороший матчап (без предубеждений тимы этого было бы достаточно), быстрый тайминг первого нормального слота, почти идеальный темп (нужно уметь уварачиваться от засад и при этом никогда не упускать шанс на давление); ещё иногда желательно быть психолог, что бы успокаивать ноющую тиму, которая увидела зомби в миду (и всё равно найдеться тупая мразь тимейт, который скажет в случае поражения, что вы пикнули бесполезного героя)

Контрпики:

icon.jpg  icon.jpg  - эти душат просто на всех этапах, с трудом но их возможно переиграть на линии, потом мб проще будет (нет).

icon.jpg   - против Энигмы 20% побед у меня, вроде.

icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  eye_of_skadi.jpg  skull_basher.jpg - против Марса слишком рискованно давить под тавер в мид гейме; Вайпер очень душный на линии, но у меня против него неплохой винрейт почему-то; Скай сливает линию зомби, но очень сильно мешает в мид гейме, есть шанс умереть не нажав ульт; если чужой рендж кери собрал скади, то малитесь на чудо. Темпующий мили кери врагов, который докупил башер 3-4 слотом, имеет против меня 90% wr, примерно. 

icon.jpg  - если доживет до скади, то вы минус герой, в большинстве игр.

icon.jpg  - душный на линии, но его давно не брали против меня.

icon.jpg  icon.jpg  - не контрят Дерджа на линии и по игре (когда враги доминируют исключение), делайте грамотные стрейфы и вовремя правильно нажимайте кнопки.

icon.jpg  icon.jpg  -  они проигрывают на линии размен 1на1 против зомби, но немного.

Лучше не берите 3 игры подряд icon.jpg  или рискуете получить кучу контрпиков.

icon.jpg  icon.jpg  - равные, но очень неприятные матчапы.

 ability2.jpg  ability3.jpg  ability2.jpg  - большой шанс перебить зомби в размене на первом уровне. ability1.jpg  - пофиг, Джага скорее всего сдохнет на первом, если захочет менятся до конца.

Топ комбинации:

icon.jpg  кери - топ 1 с большим отрывом. На одном из акков абузил с Гришаней на 5к mmr, 70% wr был вроде, за 20 игр.

icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  тройки.

icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg четверки.

icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  кери. icon.jpg  , если ему не фиксили  ability3.jpg  на иллюзиях от manta_style.jpg  , давно не видел Абу кери.

icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  мидеры. Многие подойдут, главное что бы они сильно коцали чужого мидера, что бы противник имел меньше шансов дать сейв тп. 

99% есть другие хорошие комбинации, возможно более эффективные. Но с другими хиро у меня мало игр в комбе.

Герои выше почти все патчи были сильны в комбе с icon.jpg , даже когда сами не были в мете. Метовые герои с Дерджем тоже сильная комба.

Неплохие варианты в теории, но у меня мало игр с ними в комбе: icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg  icon.jpg icon.jpg .

Много игр с ними в комбе icon.jpg icon.jpg icon.jpg , но винрейт недостаточно высокий, почему-то (мб рандом). Некоторые думают, что icon.jpg  топ комба с зомби, но с Андаингом нужно уметь стоять лайн, а не идти рано гангать (скажите тимейту на Марси, что бы стоял с вами лайн до сноса т1, а не гангал).


icon.jpg  - не понимаю почему, с ним приятно играть, обычно.

Силен против:

значок.jpg  icon.jpg   - эти героя часто давят под вышку. А зомби любит, когда его атакуют. Они проседают под дебафом от ability4.jpg  . В лейте ability1.jpg  сносит зомби в ульте больше 1000 хп.

значок.jpg  значок.jpg  - эти герои думают, что контрят зомби на линии. Но если грамотно, вовремя нажать кнопки и правильно двигаться, умирают на лайне 2-3 раза, мб больше. Нужен билд через фаст душа_кольцо.jpg  и  способность1.jpg  в 2.

Пруф: https://youtu.be/nbIvF9OEQXA .

значок.jpg  значок.jpg  значок.jpg  значок.jpg  - на линии и другие герои, которые стоят лайн с хп меньше 600.

"Убито"

Спойлер: "7.32c"

С 7.32 есть больше шансов накопить на фастовые arcane_boots.jpg  (последний патч, когда часто брал

фаст arcane_boots.jpg  , когда можно было умирать от нейтралов и быстро ресаться, это экономило деньги, новый ability1.jpg  тоже экономит деньги). Теперь это снова, не лучшее решение в большинстве игр.


Переделали урон с дикея, сначало наносится урон, потом отнимается сила (отнятая сила не наносит летальный демедж). Раньше было наоборот, сначало отнималась сила, потом наносился урон (было больше шансов добить героя используя  ability1.jpg  ). 

Каждая тычка микрочелика замедляет на 22 единицы мс примерно (пофикшено). 


Спойлер: "7.32"

способность1.jpg  - если уверены, что можно сделать фб тарьте gauntlets_of_strength.jpg  кольцо_защиты.jpg  heal_salve.jpg  зачарованное_манго.jpg  танго.jpg  на пятерке (или четверке) и раште душа_кольцо.jpg , берете дикей в 2 и враги будут умирать по кд томбы, если нормально нажмете кнопки и тимейт адекватный.

Итембилд на тройку: Начальный затар большинства игр quelling_blade.jpg  heal_salve.jpg  танго.jpg  gauntlets_of_strength.jpg  gauntlets_of_strength.jpg  и довозите одно  зачарованное_манго.jpg  (часто одного манго не хватает для кила). Пруф https://youtu.be/CxWd9o1N1sY?t=187  .


Четверка: 90% играйте gauntlets_of_strength.jpg  кольцо_защиты.jpg  heal_salve.jpg  зачарованное_манго.jpg  танго.jpg  в начале. После душа_кольцо.jpg , довозите себе танго.jpg  или heal_salve.jpg  , что бы до 6-10 минут у вас всегда были расходники с запасом (после 6 минут иногда опасно давить под вышку, есть шанс на сейф тп мидера).

Этот вариант играбелен, но не самый эффеквный в новом патче, думаю:

Можете взять вторым слотом armlet_of_mordiggian.jpg  (начинать сборку с helm_of_iron_will.jpg  ) +  infused_raindrops.jpg   ( soul_ring.jpg  не решает всех ваших проблем с маной) дальше phase_boots.jpg  или power_treads.jpg  , дальше aghanims_shard.jpg  и забираете по возможности в соло m_icon.jpg  ( на 16-17 минуте иду аегу забирать в смоках, обычно). Соло Роша забирается примерно так: ссылка на ВИДЕО (крч агрите на себя Рошу через агротрюк, даете настакаться микрочеликам). Потом bracer.jpg  и aghanims_scepter.jpg  . В большинстве игр такой итембил у меня.  


Спойлер: "7.31"

ability3.jpg  - микрочелики больше не бьют по крипам, нейтралам и суммонам доп 54% урона. В 7.30 можно было качать двойные стаки эншей с первой томбой через агро трюк.  
Пожалуйста, поставь лайк:

Undying гайд v0,5500 (поставьте пожалуйста лайк на гайд, что бы было больше желания работать над продолжением). Следующее крупное обновление на десяти лайках. В планах: написать короткую версию гайда, добавить заголовок - плюсы и минусы.

Посмотреть другие гайды по герою Undying

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

c личем ток что даблу вынесли в харде
тот тычкует фростом, я перед этим дикей кидаю
- пол лица потом тупо с руки добаваешь под щитом или тамбой

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Чувак, это очень плохо, это просто ужасно
Я не обсуждаю билд, я охереваю с наполнения "гайда" — куча ошибок, орфографических, пунктуационных, стилистических, инфа ПОЧТИ ВО ВСЁМ ГАЙДЕ УСТАРЕВШАЯ
Это прикол или что? Локет из аркан собрать, да? И шаль в нейтральный слот?)? Ок, а чё не айрон талон? Ещё замечательная ремарка в разделе про нейтралки — "ну вот хорошая шмотка, но я в файтах всё ещё нейтралки прожимать не умею" — попахивает теми гайдами, на которые в своё время делал обзоры азазин

Комментарии
Форум