

10 | +250 к дальности Waveform | +15% к сопротивлению магии |
15 | +15 к ловкости | +16 сек. действия Morph |
20 | Атаки во время Waveform | +20 к силе |
25 | Attribute Shift при оглушении | 2 заряда Waveform |
Добро пожаловать на мой гайд по этому замечательному герою. В этом гайде я расскажу какие самые сильные стороны есть у этого героя, а какие слабые. Обсудим что на нём вообще делать по игре, какие герои являются контрпиками, а кого мы сами контрим итд. Ну и пробежимся по самым актуальным сборкам.
1. Лайнинг стадия. Этот герой замечательно стоит почти против всех героев доты, у него много армора, много ресурсов за счёт третьего скилла
и много урона на линии за счёт второй способности
Adaptive Strike (Ловкость) . На первом уровне берём
Attribute Shift (Ловкость) и далее максим вторую способность
Adaptive Strike (Ловкость) , если можем убить героя на третьем уровне то качаем
Waveform не задумываясь, многие введут споры о том какую способность максить на этом герое, я так скажу, почти всегда качается вторая способность чем первая , это даёт тебе много ловкости ты быстрее бьешь лес и ломаешь лицо противнику на линии, но можно и качать первый, в принципе всё по ситуации. Третий оставляем на один пока у нас две первые способности не будут выкачены на максимум, но а если вы начинающий игрок на морфлинге то советую брать третий на два. Ульт берете если можете убить героя скопировав его, в других ситуациях нет смысла. Почти все лёгкие линии на морфе это в основном против милишников таких как
итд, тяжёлыми я бы назвал против таких
они сильно выбивают с нас ресурсы заставляя всё время перекачиваться, но и против них тоже можно стоять но опять таки же всё зависит от ситуации.
2. Контр пики. И так пройдёмся по героем которые усложняют нам жизнь, так сказать не дают дышать по игре. Таковыми являются : она пробивает наш встроенный армор, против неё всегда тяжело играть и сложно заходить на хайграунд, она буквально может нас убить за одну стрелу если с этой стрелы у неё сработает
Marksmanship (не шутка)
сильно контрит за счёт того что выжигает нам Ману через
Mana Break, он сильно перефармливает нас если у него хорошая игра со старта, а когда он доберется до
то играть практически невозможно не говоря об его сильном имбалансном
если на нём играет хороший игрок он может нас подловить своей
Bushwhack га нашей перекачке и убить.
морф в принципе не играет против иллюзионистов.
ну и вот эти два братка не дадут нам перекачиваться от чего игра становится в разы сложнее, приходится постоянно разводить их на скиллы и следить за ними через мини карту.
3. Против кого силен морфлинг из Керри? За счёт огромного мгновенного урона за счёт ловкости от Adaptive Strike (Ловкость) и мобильности от
Waveform мы спокойно съедаем таких героев как
итд. Да и по игре они нам ничего не делают если всё правильно делать, и знать в каких местах надо фармить, а это уже в следующем пункте.
4. Зоны фарма. И так как я сказал ранее морфлинг стоит против 99% героев на линии, вас не выгнать на этом герое если вы хорошо понимаете доту, но бывают и обратные ситации где игрок не справляется такой задачей, что тогда делать? Если вы максимально жрете на линии и саппорт вас покинул, ставим в быстрый закуп и идём в лес, не покидая полностью линию, так как за счёт перекачки вы можете спокойно фармить крипов под тввером. Если у вас хорошая игра, вы можете подождать пока вам выпадет с леса на 7 минуте
и не покупать маску. Далее по ситуации. На 5 минуте старайтесь избегать Ганги от вражеского мидера активных таких как
так как под катапульту они могут вас убить даже под тавером, старайтесь как можно быстрее смещаться под бот если вы играете за тьму, если за свет то под топ. Желательно бить древних крипов как можно скорее. Так же вы можете зайти в портал и убить вражеского Керри если есть такая ситуация.
5. Айтембилд. Что собирать? На этого героя есть два типа билдов, первое это через если против вас такие герои как
если таемх героев сразу несколько против вас, вы должны сразу после
брать
если нет, то
(или
если против вас не быстрого урона и вам не нужен переходной айтем на хп)
далее по ситуации (смотрите против кого играете) много контроля и магического урона? Берете
много хила у союзников да и Керри дальнего боя? То берете
, если много сайленса и не хватает здоровья в сражениях то берете
, в целом эти предметы всегда берутся на этого героя. Не покупайте
против
это бесполезно, лучшим выбором будет
+
, против иллюзионистов покупаете
а не
потому что за счёт таланта на 20 уровне, вы буквально быстро убиваете иллюзию тем самым не давая вражескому Керри вас перебить. Тяжёлая игра и Не можете бить хайграунд? Покупаете
блинкаетесь в тавер бьете и отходите через
Waveform и далее по кругу пока не снесете.
покупается только в исключительных моментах в целом против
норм, и против много станов.
6. Макро игра. В целом стараетесь вынести как можно много с линии, качаетесь, добираетесь до своего сила пики забираете и идёте давить карту. Ваша задача как hard carry игрока набрать слоты и перебить вражеского героя за счёт своих Айтемов. Подстраивайтесь всегда против вражеского Керри, у него
? Берете
или
у вражеского Керри мало денег чем у вас, да и в целом у него плохая игра? Берете после
сами и забираете
и идёте давить карту. Старайтесь оценивать свои силы и возможности, не доводите игры до поздней стадии, на поздней стадии этот герой не так хорош как остальные, но в целом можно играть, лучшими минутами его силы я бы назвал 15-35 когда у вас появляются такие артефакты как
вас просто не убить, и вообще вы сами можете убить всех 1x5 без шуток ( как миракл в свои лучшие годы) на этом всё, буду добавлять ещё по мере изменений баланса в игре, а пока всём удачи.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: