

Доброго времени суток, читатели, сегодня я подготовил гайд по герою Brewmaster - он же Мангикс, он же "NS когда уже гайд" и так далее. Этот герой является одним из самых многогранных героев в доте, который чисто технически имеет 16 разных механик. Brewmaster - многофункциональный персонаж, который играется, как правило, на позиции оффлейнера, который способен за 1 кнопку перевернуть тимфайт .
- Универсальный герой, стартовые статы которого равны:
1) Сила - 23 +3.7. - крайне плотный персонаж
2) Ловкость - 19+2. - для 3-ки вполне неплохой прирост, учитывая, что криты дают нам скорость атаки.
3)Интеллект - 15+1.6 - маны очень мало, в начале игры чувствуется нехватка
Сильные и слабые стороны героя. Основные плюсы и минусы.
1. Вариативность.
Несмотря на то, что на данный момент большая часть профессионалов собираются примерно по одному билду -
. Этот билд является далеко не единственным и на героя заходит буквально любая шмотка что есть в игре и в зависимости от пиков твоих тиммейтов и противников можно покупать абсолютно разные вещи. К этому моменту мы вернемся ближе к концу гайда.
2. Выживаемость
При грамотном переключении 3-го скилла вы можете получать сопротивление магии до 75%, увороты до 80%, сопротивление эффектам до 62 и это без единого предмета! Как правило, по ходу игры вы большую часть времени будете бегать в стойке воина воздуха, она увеличивает скорость и в среднем лучше всего спасает от вражеских керри, однако играя против условного нужно находиться в зеленой стойке. А имея
Pipe of insight у вас будет 90% сопротивления магии. Скорость брюмастера с просым сапогом, стойкой воина воздуха и под пивом скорость стремится к 550
3. Лайнинг
Лайнинг бесспорно является одной из самых сильных черт героя. - очень плотный герой на старте, в зависимости от того с кем вы стоите лайн вы можете как просто вынести его в сопли. Если вы стоите, например, с
начиная с 3-го уровня появляется возможность убивать практически любого героя стоящего против вас. Если на 4-ой позиции попался персонаж, который регулярно стягивается под мид, Брюмастер будет способен простоять на опыте до получения 6-го уровня без всяких проблем.
4.Ультимейт
Ультимейт - фишка героя. Сия способность может переворачивать любой файт, потому что у вас есть: Сильное развеивание по области, 5-и секундный контроль раз в 8 секунд, 2-х секундный стан раз в 5 секунд, инвиз чтобы выйти из любого файта, возможность как для подсейва союзников, так и для ловли вражеских героев.
1. Не подходит для игры под пиво
Пусть вас не обманывает лор героя и его связь с пивным напитком. Единственный, по настоящему заметный минус героя (не считая регулярных нерфов от ЛедЛягушки), который отпугивает всех кто решает на нем сыграть - сложность. На герое необходимо быть максимально сконцентрированным, переключая 3-ю способность во время фарма, перемещения, драк в зависимости от того с кем вы деретесь. Primal split - одна из самых тяжелых способностей в игре, при прожиме которой по возможности нужно использовать все имеющиеся извилины, ведь вам нужно одновременно контролировать 4 юнитов у которых суммарно 10 способностей, благо не все из них надо нажимать.
2. Манапул
У Мангикса крайне маленькое количество маны в начале игры, ее прирост также оставляет желать лучшего. Этот минус компенсируется покупкой предметов, увеличивающих манапул героя
Важные механики героя и фишки героя
1) С выходом патча 7.36 Cinder Brew больше не поджигается от физического урона, только от чистого и магического. Этот момент стоит учитывать, когда вы видите какую 4-ку пикнули с вами на лайн.
2)Всегда помните порядок разложение воинов - Сначала воин земли, потом воин воздуха, воин огня и воин пустоты! ->
->
->
Это же разложение работает и при покупке аганим шарда.
3)Все эффекты от аур, купленные героем работают на воине земли. То есть как будто они лежат у него в инвентаре.
4)Во время действия ультимейта только воине земли может раскрывать вражески Smoke of decide . Однако в случае его смерти раскрывать Smoke будут воины в порядке убывающего приоритета - Земля-воздух-огонь-пустота.
5) Во время действия ультимейта при выходе из невидимости воина шторма мы можем дать тычку с дополнительным уроном. В игре существует баг за счет которого тычку можно дать 2 раза, практически гарантировав себе убийство вражеского героя.
6) Во время действия ультимейта на самого брюмастера продолжает действовать регенерация от всех его предметов, которая ничем не сбивается.
Для этого нам необходимо подвести воина ветра на расстаяние ближе чем радиус его атака, уйти в невидимость и сразу же нанести удар. Дота засчитает это так, будто атака была нанесена из невидимости, но анимация ухода в инвиз еще не прошла полностью, поэтому ветряная панда остается в инвизе и может сразу дать еще 1 удар, нанеся суммарно 280 дополнительного урона
SkillBuild.
На 1 уровне всегда берем 1-ый скилл, смело заходим в толпу врагов и добиваем дальника, наша плотность нам позволяет. Дальше максим Пиво. С помощью него всегда можем выигрывать лайн. Нанося на 5 уровне 300 урона раз в 16 секунд. Ульт качаем всегда на 6, 12, 18 уровнях. После того как вкачали 2-ой скилл до 4 уровня начинаем качать пассивку. Пассивка - наш основной скилл по игре, она нам дает всю нашу силу и выживаемость вне ульты.
1-ую Способность докачиваем на следующих лвлах. По сути эта способность нужна только чтобы еще сильнее цеплять героев. Урон от применения в лейте практически незаметен, а также она стоит слишком много маны. Прокчку Clap можно пропускать до конца игры, качая вместо него плюсы.
ItemBuild.
Базовый урон героя = 51, так что на лайн всегда берем топорик. У нас есть 2 основных стартовых закупа. Наиболее популярный - - с последующими выходом в
или
. Второй вариант: на старте берем
, докупаем
и при желании
или
, но вообщем статов нам будет хватить и без этого.
1-ый билд подразумевает под собой игру на фарм, с обязательной покупкой (апать не обязательно, статов хватает) и
. 2-ой же билд покупаем в случае тяжелой линии или через чур жадных мидера и керри в нашей команде. После
мы можем купить
- если игра складывается хорошо,
- если игра складывается не очень хорошо,
- если у врагов много регена, против
весл обязателен для покупки, если его уже не собрали. Далее ваши вещи могут сильно варьироваться по ситуации.
- брать в каждой игре, если лайн не слишком сильно проигран. Напоминаю, что все ауры в ультимейте работают на войне земли
, который самый живучий, за счет встроенного бкб
- берем в абсолютно каждой игре минимум 1. Повышает нашу плотность в начале игры, делая из нас неубиваемого монстра.
- если враги могут заряжать их для нас, то берем.
- если вы решили не апать сапог, сильно увеличит вашу мобильность в начале игры.
- нет никакого резона покупать эту шмотку, лишь отсрочит покупку радианса
- мы будем быстрые и без него, покупать также не стоит
- очень полезная шмотка, несмотря на нерф в последнем патче, увеличивает длительность ульты, но самое главное дает возможность становиться собой во время ульты, позволяя выживать в критической ситуации.
- если проиграли лайн, наш единственный способ камбекнуть в игру
- С этим предметов вы половину времени игры будете в ульте, хорошо стакается с
. Октарин - мастхев в каждой игре, вопрос лишь в том как быстро его покупать, т.к бывают моменты, когда нужно купить предметы на команду, откладывая покупку до лучших времен.
- если у вас 2 кора физовика, в которых вы уверены, что они смогут выиграть вам игру - смело берите.
- сама по себе шмотка не особо нужна, но ее реген очень хорошо работает во время нашего ультимейта. Так что для брю она полезнее чем для любого героя в доте
- берется крайне редко, лишь в том случае если вы проиграли лайн, купили себе
, игра зашла в лейт, а продавать - жаба душит. Предмет конечно помогает пушить и бафает коров, но своих денег он не стоит.
- против определенных героев брать необходимо. мана и хп реген, броня конечно приятны, но не добавляют нам урона. Брать по ситуации.
- самая крутая броня которую мы можем себе взять. Забафает всю вашу команду, позволит сломать базу врагов за пару ультов.
- вообщем, полезная броня, которую мы можем себе добрать если у врагов много регена или у нас много магии. Единственная проблема - цена рецепта.
- если не дают нажать ульт, не надо жалеть деньги на бкб, пожалуйста.
- вообще не понимаю зачем нужен данный предмет, берется только если у вас нет ни единой инициации в команде и с обязательным последующим апом в
- выполняет схожие функции с
, но лучше для вас самих, однако с проигрышной линией брать не стоит, а так топ.
- лучшие ботинки которые можно взять, при желании драться на всех линиях можно взять после лайнинга.
- против магов вроде
брать всегда, вас не убьет магия - НИКОГДА.
- если надо кого-то заткнуть
- в позднем лейте, вместо
, если у вас есть
шмотка нереально хороша.
- ну... вообщем можно, но не нужно.
- при недостатке контроля в команде
- абсолютно не имеет смысла в этом патче, разве что вы играйте на саппорте, и то вряд ли.
- есть вещи лучше, но если сильно хочется... Почему нет?
- если вы сошли с ума, не жмете ульту и бьете только с руки.
- чисто в теории можно брать время от времени, но на практике вообще не нужен.
- если вы гений с 300 iq или осьминог.
Нейтральные предметы - помогает решить вопрос с маной, отличная вещь для нас
- не особо нам нужна, но если нет ничего на статы, то берем ее
- бесполезна для нас
- лопата хорошо заходит если вы играйте брюмастером-саппортом, на коре статы предпочтительней
- пожалуй лучшее, что мы можем получить до 17 минуты
- неплохо, но есть лучше
- на ранних этапах игры мана и скорость буквально все что нам нужно - берем
- великолепно нам подходит, позволяет поджигать пиво, а также дает нам большую безопасность, позволяя больше времени проводить в наиболее комфортной для нас стойке воина ветра
-если у врагов много контроля, который может помешать прожать ультимативную способность, этот предмет будет как раз кстати.
- если вы по какой то причине решайте играть не через свою ульту имеет место быть, но лучше не стоит
- отлично нам подходит, доп броня и возможнсть поджигать пиво - однозначно стоит брать!
- решает вопрос с маной, и просто усиливает персонажа, берем
- абсолютно бесполезна
- позволяет сбизиться с целью, но есть более приоритетные предметы
- если вам хватает хп, то вещь крайне хороша
- нам абсолютна не нужна
-атрибуты и броня, мастхев
- большую часть времени мы будем находиться в стойке воина ветра, где по нам не будут попадать, в таком случае эффективность брони падает.
- против большого количества магического берст урона
- скорость нам всегда хорошо
- только на саппорте
- если вы боитесь врыва может вас спасти
Аспект
Тут вариантов немного. всегда берем Roll Out the Barrel. Доп урон и доп радиус пива лишним не будет. К тому же из за ограничения макс скорости в 550, второй аспект никогда не будет работать на максимум)
Таланты
10 уровень - всегда берем радиус клэпа, позволяет подцеплять героев. Стандартного радиуса никогда не хватаетю
15 уровень - если вы саппорт(что маловероятно) - берите время действия пива, если вы кор - берите +1 коэффициент от пива, сильно увеличивает урон и выживаемость
20 уровень - хп воинов абсолютно всегда. Ближе к лейту они довольно легко умирают
25 уровень - горение от пива. АОЕ контроль лишним не бывает.
Сильные союзники
Так как брюмастер играется 99% играется на роли оффлейнера, то основные наши друзья - 4-ки которые могут на линии поджигать пиво, гарантированно выйгрывая лайн, например: - и.т.д. Далее по игре мы в зависимости от наших предметов можем сочиться хорошо буквально со всеми героями, отмечу отдельные интересные связки
- ветряная панда поднимает врагов, а земляная панда и мишка пушат. В пати с рукастым ЛД вы будете любую игру заканчивать за 25
- алакрити на земляную панду - сторона будет падать секунд за 10-15
- хорошая связка для раннего пуша
- брюмастер слишком хорошо защищает яйцо, в свою очередь феникс лучем лечит сразу всех пандаренов.
- вы всегда сможете вытащить их из замеса воином пустоты, если на них резко напали. а ваши шмотки всегда им в радость
Против кого брюмастер хорош
За счет развеивания иллюзий(полное рассеивание или снятие им большей части хп) вы всегда сможете найти оригинал, так что против мы хороши невероятно. Это не относится к
, его иллюзии не развеиваются из за огромного количества хп. Сам же ЦК с легколстью убивает брюмастера до того как он успеет разложиться.
Также ветряная панда может развеивать паучков , гаргулий
, щит
, гост
, ульт
, предметы -
. А также любые дебафы, которые можно убрать сильным развеянием.
Против кого брюмастер плох - против этих 2 на лайне стоять практически невозможно, вы можете бить их с руки да и только. По игре
самая большая заноза, он нас, конечно, не убивает, но мы ему практически ничего не можем сделать.
- мы не развеиваем его ульт, а он развеивает наше пиво, циклон, клэп. Играть можно, но неприятно.
- заставляют нас держать 3-ий скилл в фиолетовой форме, что ставит нас в опасность перед остальными героями. Опять таки не критично.
- его мы просто не можем поймать
- в лейте очень просто убивает всех наших панд, а законтролить ее из за ульты довольно проблематично
Примерный план на игру.
Идете в харду, до 3-го уровня вариантов делать килы мало, так что играйте на фарм. С лвлом начинайте напрягать вражеского керри, можете жертвовать собой в размер на вражеского кора, если мы получаем опыт нас это полностью устраивает. с 6 уровнем мы гарантированно убиваем героя, чей лвл не выше нашего, даже под башней.
По игре в ульте всегда старайтесь поднимать в еул тех вражеских героев, которые доставляют вам большие неудобства в файте и которых вы не можете убить.
Качаемся, нажимая по кд ульт до покупки или
, смотря что мы выбрали. С покупкой этой шмотки наступает наш пик силы, когда мы зовем всю нашу команду и просто идем драться. Если все идет по плану, то на этом моменте вы сильно сноуболитесь, с легкостью ломая все т2, и занимая вражескую территорию. Даже если враги каким то образом имеют возможность давать вам отпор в драках, вы все все равно будете получать ваши деньги. Наш герой со временем не теряет свою актуальность и в лейте он не менее силен.
В случае, если наша команда начинает проигрывать, то имеет место быть игра со сплитпушем. Для этого геймплея нам необходим . Отпушив крипов с помощью
мы летим на
ломать вражескую базу. Во время пуша воина ветра надо отвести безопасное расстояние, откуда мы сможем нажать телепорт. Секунд за 10-12 до конца ультимейта мы ведем земляную панду под вражеский фонтан, с его смертью мы гарантируем себе выживание
Кого посмотреть?
Брюмастер довольно популярный у киберспортсменов, однако многие из них не обладают большим опытым игры на данном персонаже и не умеют должным образом контролить сразу 4 панд, зачастую просто выделяя их вместе.
Можно посоветовать посмотреть за перформансом на этом герое от таких игроков как: Ace, 33, zai(в свое время), Miero, Cloud, Malik, Saberlight, XXS. Из русскоязычных стримеров - на Brewmaster довольно много ирают Amor и 9pasha
Вывод! - крайне вариативный герой, которого можно брать в любой ситуации. Он один из самых непопулярных персонажей в Dota 2, оттого против него мало кто умеет играть. Приловчившись играть на этом герое, ваши птс пойдут в гору, а игра на нем будет доставлять огромное удовольствие, ведь нет ничего лучше чем поджечь врага пивом и после этого сломать ему трон за 10 секунд.
Спасибо, что прочитали! Всем добра и позитива!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: