

Хочешь побеждать чаще и быть независимым от своего саппорта на линии? Уничтожать противников, быстро ломать строения, иметь возможность сплитпушить, делать соло-киллы в 2024 году в Dota 2 и быстро фармить?
Значит этот актуальный гайд на Clinkz carry для патча 7.37b в Dota 2 подойдет для тебя!
Стандартный закуп:
->
Нестандартный закуп: или
->
По ситуации покупаем:
(подробно разъяснил в разделе предметов по ситуации).
По игре: аккуратно стоим линию, харасим с первых же пачек вражеского хардлайнера. В большинстве матчапов можно обойтись без покупки , но если чувствуете, что регена не хватает/враги будут активно атаковать вас, покупайте одну пачку Tango.
Чтобы набрать преимущество и вынести с линии максимальное количество золота, постоянно едим больших крипов с большого лесного кемпа. Стараемся максимально активно фармить, убиваем, если саппорт помогает нам.
Главная цель - это приобрести
или
до 15 минуты, чтобы после этого сразу приобрести
. С покупкой Aghanims Shard начинаем активнее сплитить линии, сносим вражескую tier-1 башню, фармим линию + древних крипов на вражеской половине/весь свой лес. По ситуации, стягиваемся в мид/харду, чтобы снести вышку.
Если игра очень тяжелая и вы серьезно проигрываете, забегаем за вражескую tier-2 башню и стараемся отпушивать пачки крипов, при этом не умирать, старайтесь обыграть соперника.
Имея
или
, активно участвуйте в драках, старайтесь держать позиционку, редко начинаем драку первым (только если можем мгновенно стереть вражеского саппорта). Покупка
на тайминге 19-25 минуты, открывает возможность убивать любого героя в Доте за 2.5-3 сек в большинстве случаев. Пайп, гривсы, кримсоны не помогут противникам. С приобретением
можно делать более опасные мувы, аккуратно перемещаться по территории врага и убивать саппортов, керри, хардлайнеров, при покупке до 28-32 минуты, большинство героев умирает за хекс.
- применение повышает дальность атаки и дает герою и скелетикам много скорости атаки, с левым аспектом также накладывает 5% ослепления от героя + каждого скелетика по вражескому герою, которого мы атакуем под стрейфом.
Способность имеет относительно низкую длительность (3.5 сек на всех уровнях) и высокую перезарядку (30->25->20->15 секунд). По этой причине на 25 уровне берем талант на -9 секунд перезарядки Strafe, а на 20 уровне +40 скорости атаки от Strafe. Правильное применение читай ниже.
- наша бомбочка с маслом, применяется на цель и наносит урон от попадания по врагу, в которого была применена способность. На месте взрыва остается небольшая лужица, враги, попавшие в лужу, будут замедлены и начнут получать дополнительный урон от каждого удара героя или скелетика.
КРАЙНЕ СИЛЬНАЯ способность, которую мы полностью прокачаем на 7 уровне. Каждый скелетик наносит дополнительный урон (15->25->35->45), поэтому обязательно берем ПРАВЫЙ талант на 10 уровне на +15 доп. урона от атак у Tar Bomb . Это значительно бустит наш урон по цели.
Все достаточно просто: на лайнинге используем на врага и начинаем пробивать его на постоянной основе, пока он не будет вынужден отступить, выйдя из лужи. Также с помощью этой способности можно гораздо проще добивать крипов на протяжении всей игры, бросаем в героя (который стоит в пачке крипов) этот скилл, либо на конкретного крипа и с помощью дополнительного урона, добиваем его.
По игре, выходя из ультимейта, сначала нажимаем , далее
и атакуем противника. Если у вас есть
Хекс, то сначала используем его, а после стандартную комбинацию бомбочка + 1 скилл и убиваем врага.
- поедаем лайнового или лесного крипа (НЕ РАБОТАЕТ НА ДРЕВНИХ КРИПОВ!), за любого съеденного крипа получаем фиксированное количество дополнительного здоровья + увеличение максимального здоровья. На месте съеденного крипа появляется скелетик, от этой способности может быть только 1 скелет (после поедания второго крипа, первый скелетик погибнет).
Отличная хилка, благодаря которой при грамотной игре, можно не покупать в начале игры. Применение
не сбивает инвиз от ультимейта, поэтому можете смело есть крипов в инвизе, пока ищете фраги. Важно помнить, что появляющийся скелетик на трупе съеденного крипа, может легко спалить нас, так что делайте это на территории, где нет противников и вражеского обзора.
На лайнинге, стараемся кушать "бизнес" крипов (крипа-знаменосца), дальников, катапульты или больших лесных крипов. Важно знать:
1 уровень прокачки - можем есть только мелких лесных крипов и крипов-мечников, катапульту.
2 уровень прокачки - можем есть средних лесных крипов и крипа-мага (дальника) на линии.
3 уровень прокачки - появляется 2 заряда на способности, можно есть больших лесных крипов. Далее прокачка только незначительно увеличит количество получаемого здоровья за съеденного крипа. Оставляем эту способность в 3 и докачиваем на 16 уровне.
Наша главная цель - это на 5 уровне иметь прокачать в 3 этот скилл. Имея 2 заряда, постоянно используем 1 заряд, чтобы съесть дальника/знаменосца/катапульту или большого лесного крипа. Преимущество отдаем именно лесным крипам, стараемся лайновых крипов после прокачки
в 3, добивать при помощи бомбы + обычных ударов.
Старайтесь держать Death Pack с 1 зарядом на протяжении всей игры, это поможет нам иметь возможность отхилиться во время драки и не погибнуть, вовремя восстановить ресурсы и вернуться в файт.
Если уверены в собственной безопасности, не оставляйте заряд и ешьте больших крипов в лесу, добивайте мелких с помощью бомбы + ударов и сразу же переходите на следующий кемп, проделываем так постоянно.
- наш ультимейт, дающий после применения невидимость + повышенную скорость передвижения во время инвиза. После выхода из невидимости, вокруг появляется несколько скелетиков.
На любом уровне прокачки длительность невидимости дольше, чем перезарядка способности. Пользуемся этим, чтобы моментально продлевать невидимость, либо использовать способности +
на вражеских крипов во время сплитпуша, а после сразу уйти в невидимость.
По сути, наш ультимейт - это возможность всегда занять грамотную позицию в драке, либо найти вражеского героя (особенно ключевого саппорта) раньше остальных. С помощью нашего ультимейта мы превращаемся в настоящего убийцу, который способен отыскать своего врага, будучи в невидимости и уничтожить его за считанные секунды.
Передвигаемся большую часть времени в игре в невидимости, используем ультимейт+удар+ до покупки
, чтобы быстрее фармить древних крипов.
- одна из сильнейших способностей нашего героя, получаемая после приобретения шарда
. Применение по области, в сторону которой наш герой выпускает 6 стрел (это очень много!!!). Сочетается с бомбочкой
и эффектами атаки от предметов
и прочими.
Мы используем для быстрого убийства крипов, предпочтительно, для лайновых или древних. Сначала кидаем бомбочку, потом используем .
В драках применяем , когда закончился эффект Strafe
и нужно срочно добить противника, либо применяем
по врагу в оглушении или оцепенении.
Урона много, помогает фармить и драться, работают криты, замедления, прокают молнии от , а саппорты и прочие вражеские герои на карте станут ненавидеть нас после покупки
еще сильнее :)
- способность, получаемая после покупки Аганима
. Применяется по области, на месте применения создается 5 скелетиков. Более подробно расписал эту способность, её фишки и актуальность ниже, в разделе "Предметы по ситуации". Коротко: способность Burning Army
достаточно слабая и Аганим
мы приобретаем только после покупки 6 слотов (уже без тапочка), причем приобретаем сразу Aghanim's Blessing (апнутый аганим с рецептом за 1600 золота, чтобы он не занимал место у нас в инвентаре).
Новичкам на данном герое/в игре Dota 2 в принципе, рекомендую закупаться следующим образом:
-> после рун сразу же докупаем
. Следующий артефакт для покупки - это
. Он дает нам достаточное количество восстановления маны, здоровья и урона, чтобы лучше чувствовать себя на линии и по игре. Далее идет
, который в большинстве случаев, используем на параметре "Ловкость" (зеленый цвет). При использовании способностей, рекомендую НЕ ЗАБЫВАТЬ переключать ПТ (
) на параметр "Интеллект" (синий цвет), это сэкономит немного маны (ВАЖНО!). После использования скилла, снова переключаем ПТ на Ловкость.
Далее выбираем, какой первый артефакт на урон мы будем приобретать. Выбор стоит между или
, который в дальнейшем мы улучшаем в
.
Desolator - дает много урона, уменьшает броню цели, по которой мы даем свои удары, включая стрелы от скелетов. Приобретаю этот предмет в 85% случаев первым, что позволяет мне быстрее приобрести
- базовые артефакты для уничтожения любого противника в Доте.
Gleipnir - дорогой, но сильный артефакт, который дает нам хороший запас урона, скорости атаки, интеллекта (увеличивает количество маны) и здоровья. Приобретаю против героев, обладающих эскейп-способностями, иллюзиями или тех, кого порой нужно ненадолго остановить, чтобы убить, например:
, НО ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА...
Patch 7.37b - это мета аур, в которой во вражеской команде присутствует этот предмет - . Он значительно ослабляет потенциал нашего Глейпнира
, по этой причине, я в редких случаях приобретаю этот предмет и стараюсь сконцентрироваться сначала на покупке базовых артефактов -
, а после неожиданно приобрести быстрый Хекс
. Это более надежный билд, с помощью которого можно совершать гораздо больше действий по карте и создать давление на противников.
Occult Bracelet - лучшая шмотка на быстрый фарм;
Seeds of Serenity - топ шмотка против сложной линии + есть шанс умереть + пробивают/саппорт оставил нас в одиночку против 2 героев;
Duelist Gloves - хорошая шмотка в активной игре, когда саппорты постоянно играют под вами, происходят драки на вашей линии;
Spark of Courage - средняя шмотка, балансирующая в себе урон/выживаемость, берем, если Occult Bracelet
не выпал , а Seeds of Serenity
или Duelist Gloves
по игре не нужны;
Royal Jelly - отличный аналог Occult Bracelet
и Seeds of Serenity
одновременно, в последнее время все чаще беру, помогает очень быстро фармить и не проседать по хп в первые 17 минут;
Arcane Ring - неплохая шмотка, беру нечасто, если хочу пофармить, а Occult Bracelet
или Royal Jelly
не выпали. Помогает играть более активно, но берем только если аналогов нет и мы активнее бьем лес, нежели, чем деремся;
Safety Bubble - шмотка хуже среднего для Clinkz
, дает только барьер и слабый реген хп. Не беру практически никогда, но в сложных играх, особенно против Beastmaster
с топорами
, можно подумать о том, чтобы ее взять (но не рекомендую);
Ironwood Tree - шмотка чуть лучше, чем Safety Bubble
, но практически никогда не беру (для Clinkz
есть более эффективные нейтральные предметы).
Trusty Shovel - почти никогда не берем.
Pig Pole , Broom Handle
, Faded Broach
, Lance of Pursuit
- не берем.
Grow Bow - S++ лучшая нейтралка во втором разряде;
Specialist's Array - S-tier нейтралка, берем, если Grow Bow не выпал;
Dragon Scale - мне нравится шмотка на Clinkz
, беру, если Grow Bow или Specialist's Array не выпали. Позволяет быстрее фармить (особенно древних крипов) и пушить пачки лайновых и лесных крипов+вражеские башни. Дает приятный реген хп, броню, что позволяет почти не проседать в лесу, это открывает нам возможность использовать Death Pact только для фарма.
Orb of Destruction - приятная шмотка, сочетается с бомбочкой + Desolator. Беру во фри игре/если предыдущие шмотки не выпали. Главная проблема - не дает никаких статов, в остальном, помогает быстрее фармить, пушить строения.
Iron Talon - на Clinkz
не сильно рейчу этот артефакт, но если игра вялая и есть возможность фармить, то беру, когда первые 3 артефакта, перечисленные выше, мне не выпали. Iron Talon можно использовать на древних крипов, это очень сильно ускоряет фарм. НЕ РАБОТАЕТ на крипа от Helm Of Dominator
, Helm of the Overlord
и прочих существ, подконтрольных вражеским героям ( например,
+
,
+
).
Light Collector - можно взять, играя против Фуриона
. Активная способность помогает мгновенно избавиться от его
спрутов, которые закрывают нашего героя и не дают пройти (избавляет от необходимости носить с собой топорик
или покупать быстрые
/
. Дает скорость передвижения, что повышает скорость нашего фарма + небольшой реген.
Bullwhip - после многих нерфов в патчах, считаю, что шмотка - мусор и можно брать только в самом крайнем случае.
Whisper of Dread , Eye of the Vizier
, Gossamer Cape
, Philosopher's Stone
- для нас это мусорные нейтральные предметы.
Enchanted Quiver - одна из лучших шмоток для Clinkz
в 3 разряде в играх чуть выше по сложности/сложных играх. Дает приятную тычку с +250 магического урона, дальность атаки, помогает лучше держать позиционку в драках.
Nemesis Curse - нейтральный артефакт для настоящих БЕЗУМЦЕВ! Дает тонну урона для Clinkz, позволяет ЕЩЕ БЫСТРЕЕ уничтожать врагов в драках. Делает нас более уязвимыми, поэтому стараюсь брать в играх, где у меня есть хороший танк/инициатор/в очень сложных играх, где нужно весь билд строить через урон.
Elven Tunic , Vindicator's Axe
- похожие предметы, дают немного ДПС, выживаемости. Отличный вариант, если
или
вам не выпали.
Defiant Shell - немного статов, брони и тычка, если вас бьют. Невидимость, кстати, не прерывается. Не беру никогда, т.к. если до нас сильно-сильно добираются, то мы даже с таким артефактом вряд-ли выживем.
Vambrace - шмотка откровенное дно в третьем разряде, мне категорически не нравится на Клинксе
. Не беру никогда.
Paladin Sword - в последнее время стал нравится гораздо больше, в пик против магов могу взять, чтобы хилиться в файтах и иметь небольшой буст по ДПС.
Dandelion Amulet - проверял в играх против магов, спасает достаточно слабо и не дает нам дпс по целям. Брать по большей части не рекомендую.
Cloak of Flames , Ceremonial Robe
, Psychic Headband
, Doubloon
, Craggy Coat
- для нас мусорные предметы.
Mind Breaker - мой любимчик в четвертом разряде. Урон, скорость атаки, безмолвие на 2 секунды - это мы берем!
Ancient Guardian - жирная доза урона, особенно если защищаете свою базу/атакуете вражескую. Рекомендую брать, если в драках вам дают бить и в вашей команде есть надежный танк/инициатор. Если вся вражеская команда сломя голову бегает за вами 40 минут, то лучше выбрать другую нейтралку.
Aviana's Feather - спасет нашу жизнь в неожиданной ситуации! Очень сильный артефакт, дающий скорость передвижения, ОЧЕНЬ много уклонения и сильную способность, позволяющую бегать через текстуры. Очень много раз выживал с помощью Авианны, заходя на вражескую базу. Берем в сложных играх, где вражеский керри/мидер/хардер с большим количеством физического урона, постоянно пытается нас зафокусить в драках.
Ogre Seal Totem - неожиданно интересный артефакт после небольшого улучшения. Работает по принципу Форс стафа, но дает возможность немного изменить траекторию во время полета. Беру нечасто (предпочитаю урон), но в сложных играх могу взять, чтобы лучше держать позиционку.
Ninja Gear - после всех ослаблений, для Clinkz считаю артефакт почти полностью бесполезным для Clinkz
. Если взяли, то сначала используйте активную способность
и только потом невидимость от ультимейта
.
Ascetic's Cap - одна из лучших шмоток против
+
,
+
,
+
,
+
и прочих героях, которые будут инициировать в нас. Дает возможность ошибиться/быть более наглым, беру нечасто, но артефакт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень хороший.
Telescope - неоднозначный артефакт. По моему мнению, его обязан носить саппорт 4/5 позиции, поэтому предоставим ему эту задачу.
Trickster Cloak - бесполезный артефакт, у нас есть встроенная невидимость с дополнительной скоростью передвижения от
и другая невидимость попросту не нужна.
Havoc Hammer , Storm Crafter
, Rattlecage
- нам тяжело реализовать активную способность артефакта, поэтому не берем никогда.
Большинство предметов из этого разряда очень сильные и хорошо подходят под Clinkz, поэтому всегда действуйте, исходя из игровой ситуации.
Stygian Desolator - одна из сильнейших шмоток по урону из нейтралок 5 разряда, которая прекрасно сочетается с Desolator
, который обязательно присутствует в нашем билде. Берем, если чувствуем жесткую нехватку урона, либо нам нужно быстро спушить вражескую базу (даже через бэкдор) или убить пуджа
с 8000 хп.
Pirate Hat - дает очень много скорости атаки и приятную активку. Беру в очень сложных играх, когда дефаю свою базу и есть очень явное преимущество в пользу врага. Активка помогает быстро раскачать саппортов и прочих героев, которые к 60 минуте не успели набрать 6 слотов + съеденный аганим. Дает очень много ДПС, классная шмотка, если нужен урон, а Stygian Desolator не выпал.
Mirror Shield - отличная замена линки
, идеальный защитный артефакт против инициаторов, вроде
+
,
+
,
+
или если во вражеской команде есть
на героях, способных нанести много урона. Позволит вам среагировать и успеть нажать
, избежать нападения или перевернуть его в свою пользу.
Giant's Ring - интересный артефакт для постоянного сплитпуша базы противников, разных линий, быстрого перемещения, получения удобной позиционки. Однако беру не часто, т.к. отдаю выбор в пользу урона/защиты на такой стадии игры.
Force Boots - аналог
для себя + приятное развеивание. Главной преимущество - это 620+ скорости передвижения в невидимости от ультимейта
, не имея сапога! Значительно увеличивает мобильность героя, беру нечасто, но против
+
это чуть ли не обязательная шмотка на поздних стадиях игры. Помогает очень быстро поменять позиционку с небольшой перезарядкой на активке (8 секунд), что значительно лучше и сильнее, по сравнению с
или
.
Apex - мне не нравится, по причине того, что герою практически не нужны статы ловкости. На крайний случай, когда нужен именно урон и ничего лучше не выпало, берем этот предмет, получаем 70 ловкости + скорости атаки + 7 брони.
Magic Lamp - одна из лучших замен
, не диспелится
и дает много выживаемости, помогает против
+
,
+
и прочих героев (включая тех, кто купил
), которые предпочитают ворваться и быстро стереть героя за ключевую способность.
Book of Shadows - отличный защитный артефакт, который должен взять наш саппорт, а не мы.
Unwavering Condition - артефакт-мем, который требует доработки/улучшений, ведь подходит для 1 из 1000 игр, перешедших за 60 минуту. Сильнейший вариант, если вдруг против вас играет 5 магов и никто из них не наносит физический урон. Частота выбора - 1 из 1000 игр (то есть, практически никогда).
Seer Stone , Book of the Dead
, Arcanist's Armor
- артефакты для нас не подходят.
На выбор у героя есть два аспекта: Supressive Fire , либо Engulfing Step
. Поиграв с разными аспектами, я пришел к выводу, что у нас НЕТ выбора!
Supressive Fire - с шансом в 5% вынуждает промахиваться соперника, по которому попадает основной герой, либо скелетик. Эффект 5% складывается и прибавляется от каждого скелетика. Это позволит нам проще справляться с вражескими ДД корами, помогает команде пережить нападение с их стороны и дает РЕАЛЬНОЕ преимущество в драке.
ВСЕГДА берем левый аспект Supressive Fire, в любой ситуации и при любых игровых условиях. Даже если у врагов никто не бьет с руки, этот аспект работает на вражеские строения, крипов и прочих юнитов. Реализовать в игре его гораздо проще и делается это в разы чаще!
1. Перемещение от на место съеденного крипа невозможно отменить. Если бы активная способность
была переключаемой, её эффективность выросла бы в несколько раз, а так, это вынуждает вас подставляться в 90% случаев на лайнинге, редко случаются ситуации, когда она действительно может спасти вас.
2. Слабые бонусы. -10 сек. перезарядки Death Pack - это слабый бонус для Clinkz
, который взамен этого бонуса, будет подставляться КАЖДЫЙ РАЗ, когда попытается съесть крипа на линии/крипов с лесного кемпа, наиболее близкого к хардлайну.
Вывод: берем ВСЕГДА ТОЛЬКО левый аспект под названием Supressive Fire.
Для этого героя есть предметы, которые периодически могут приобретаться, в зависимости от ситуации в игре. Разберем каждый из них подробнее.
- отличная шмотка, позволяющая снимать положительные эффекты от предметов:
,
,
,
,
,
,
,
,
,
. Также с помощью Нулифаера
можно снимать эффекты Рун и Щита (от предметов
и способностей
. Также артефакт Nullifier
отлично сочетается с Хексом
, не позволяя в большинстве случаев врагам спасти цель, на которую вы использовали эти два артефакта.
Если у врагов есть перечисленные выше артефакты или способности, мешающие вам в драках/соло убийствах, я рекомендую приобретать этот артефакт сразу после покупки
, если у врагов НЕТ сильных способностей для спасения (
с шардом), либо после покупки
.
Комбинация: подбегаем к врагу в невидимости от , нажимаем
и расстреливаем противника. ВАЖНО! В зависимости от количества HP (здоровья) противника и ситуации в игре, иногда лучше подбежать в упор (чтобы нанести максимальное количество урона за
и минимизировать дальность полета стрел, если враг сразу после окончания эффекта
может спастись), либо атаковать на расстоянии, когда существует опасность умереть. ЭТО ВАЖНО! чувствовать урон своего героя в игре и всегда грамотно оценивать риск. Я побеждал большое количество игр, убивая таким образом 2-3 загулявших героев от 2000 до 6000 рейтинга включительно.
- отличный предмет, обязательно покупаем после
/
, если у врагов есть предметы, дающие уклонение
или герои со способностями:
+
(обязательно покупаем МКБ
);
+
(можно контрить топоры позиционкой);
+
(обязательно покупаем МКБ
, по ситуации: после
(если можете умереть), после
(если чувствуете себя уверенно в игре);
+
(можно контрить позиционкой/контролем);
+
(аспект накладывает эффект ослепления, вынуждающий нас промахиваться при получении урона от способностей героя);
+
С ЛЕВЫМ ТАЛАНТОМ на 25 уровне (не раньше);
+
(можно контрить позиционкой, но эффективнее купить МКБ).
- это Aghanim (Аганим), который я НЕ покупаю в 99.99% игр.
Суть проста: эффект предмета дарует новую способность , которая призывает 5 скелетов на поле боя.
Я не покупаю его в подавляющем большинстве игр, потому что призываются скелеты не мгновенно, из-за этого комбинировать его с Хексом и Нулифаером
достаточно сложно.
1. Когда он выпадает после убийства третьего рошана и у нас нет героя-альтернативы для передачи этого предмета.
2. Когда на хай-граунд к врагам очень тяжело зайти, но очень хочется спушить бараки (здания, откуда выходят крипы).
1. Используем в драке, можно использовать, находясь в невидимости от
, это не прервет эффект невидимости. Для убийства скелетиков с аганимом потребуется сделать 3 удара, поэтому в драке 50-70% скелетов остаются живыми на протяжении долгого времени. Это помогает нам внести больше урона в замес, но лучше всего реализовывается
после получения 25 уровня, когда мы берем талант на -9 секунд перезарядки Strafe. Это помогает гораздо чаще увеличивать скорость атаки скелетиков, которые внесут больше полезного импакта в драке.
2. Используем на вражеский хайграунд (возвышенность на вражеской базе, где находятся строения, которые планируем уничтожить). После этого применяем
и быстро с безопасного расстояния уничтожаем строение. Скелетики дают небольшой обзор в области применения, это позволит нам использовать
на цель, не имея дополнительного обзора на вражеской базе. Без аганима
, чтобы безопасно пушить вражескую базу, потребуется вард
или иной способ обзора, чтобы мы могли использовать бомбочку и бить с безопасного расстояния.
Приобретать этот предмет рекомендую только после 6 слотов в гипер лейте (50+ минута), но иногда на такой стадии игры проще купить рапиру, которую чуть ниже подробнее рассмотрим подробнее.
- отличный предмет на сейв (спасение себя или союзников), практически обязательный при СЛОЖНОЙ игре против
после 25 уровня, т.к. апнутый еул
помогает выходить нам из
+ таланта на оглушение сквозь бкб
. Покупаю этот предмет крайне редко, т.к. стараюсь побеждать игру позиционкой + предмет не дает урон, поэтому приобретайте, если это действительно очень-очень нужно.
- недооцененный предмет в сложные драфты, который сложно реализовать. Отлично подходит против периодического урона, особенно против Веномансера
. Дает много хп, вампиризм и развеивание. Позволяет перехилить большое количество дамага, но против
это практически бесполезный предмет. При грамотном использовании
, в 95 из 100 игр можно обходиться без покупки Сатаника
.
и
- после нескольких нерфов этих предметов, я полностью перестал покупать их в играх. Сейчас урона с ними гораздо меньше, но против саппортов с противными кнопками
+
и прочих неприятных героев изредка можно взять. Не советую сейчас покупать эти два предмета на керри Клинксе в патче 7.37b, гораздо профитнее купить
.
- это две лучшие шмотки против
, которая постепенно становится все более популярной. Также неплохо заходит по ситуации против
и прочих героев с небольшим запасом маны. Нечасто покупаю
, но если брать, то только после
, чтобы не ощущать недостаток урона. Чаще всего, игра выигрывается без
, потому что мы буквально выдавливаем противников из игры.
- шмотки были занерфлены, сейчас не рекомендую покупать ни при каких условиях на Клинксе с керри позиции эти айтемы.
- эти артефакты нам просто ничего не дают, если нужно развеивание, гораздо лучше приобрести бкб
или дисперсер
.
- интересный предмет, который достаточно тяжело реализовать на Clinkz. Все, что он нам дает, у нас уже есть в способностях
и врожденной способности
. Этот артефакт больше можно назвать фановым и к покупке не рекомендую.
- сильный, отличный предмет для нашего героя, приобретаемый по ситуации. Дает нам много статов, срезает скорость передвижения, атаки и восстановления здоровья у врагов. Берется чаще всего против героев с Bloodstone
, которых тяжело убить из-за высокой регенерации здоровья/вампиризма.
Покупаю достаточно редко, так как предпочитаю артефакты на берст урон/сейв, однако рекомендую потестить Скади, если не приобретаете
. Возможно, вам понравится!
- рапира это прекрасный артефакт для Клинкса, дающий кучу урона (+350), что бафает не только основного героя, но и скелетиков (+70 урона каждому скелетику). Покупаем только после 6 основных слотов:
, желательно Dragon Lance
превратить в
, чтобы иметь дополнительный эскейп перед покупкой рапиры.
Рапиру мы берем вместо
уже на 44+ минуте. Часто на таком тайминге начинает критически не хватать урона, после приобретения этого артефакта, стараемся делать меньше действий в соло и больше ходить командой. Если потерять
, то можно крайне быстро проиграть даже самую легкую игру, поэтому приобретаем
, только взвесив все "за" и "против" внутри себя. Если урона хватает, то покупка
станет дополнительным риском, поначалу рекомендую обойтись без неё.
Фишка: с рапирой нам становится полностью пофиг на систему обхода строений (бэкдор), поэтому мы можем сломать любые строения сквозь бэкдор. Очень сильно помогает в тяжелейших играх, когда нужно доломать врагам трон, а они при этом дефаются изо всех сил.
В такой ситуации сначала разводим врагов на глиф (перезарядка глифа 5 минут ровно), а после стараемся отвлечь врагов при помощи союзников, пока мы ломаем трон (желательно делать это под эффектом ).
Мой ответ - практически всегда, сейчас для меня это S++ тир герой, во многом не зависящий от саппорта на линии. Благодаря разнообразию своих возможностей, обладает действительно большим потенциалом, начиная с 0 и по 60+ минуту игры. Он способен вывозить 4000+ золота на 10 минуте в каждой игре, даже с самого плохого лайна.
Для хорошей-идеальной линии норма - 5300-7000 золота на 10 минуте, это вполне реально! Благодаря двум зарядам на , мы очень быстро фармим, можем поедать катапульту на 5, 10 и последующих минутах, что осложнит быстрый пуш со стороны противника.
Особенно приятно играть против героев с небольшим количеством здоровья и брони:
и прочих персонажей.
Многие метовые или сильные, но редкие персонажи из разных патчей, вроде
и прочие, закрываются командной игрой и быстрой покупкой предметов, давлением и отсутствием неправильных решений. Подавляющее количество героев из этого списка не вызывают во мне паники или страха, когда я играю на
, ведь я знаю способы одержать победу над ними.
Особенно тяжело против:
Это не список контр-пиков, на каждого из перечисленных выше героев есть своя определенная управа, которая сочетается с грамотной игрой и передвижениями, покупкой артефактов или командным взаимодействием. Я бы назвал сверху перечисленных героев теми, против кого победить в сложной игре с отставанием и проигранными линиями, с "глухой" афк командой, будет тяжелее всего.
1. Позиционка. Вы должны стоять всегда вдалеке от центра файта, используя
, можно наносить много урона на расстоянии, благодаря большому показателю дальности атаки.
2. Высокий уровень понимания игры. Несмотря на дополнительное здоровье от , убить
в большинстве игр достаточно легко. Поэтому мы ВСЕГДА должны следить за картой, "читать" передвижение противников, особенно вражеских саппортов, которые ставят
и носят с собой
. Понимая наиболее опасные зоны, можно принимать драки и делать убийства на своих условиях, быстро уничтожая 1-2 героев, среди которых зачастую бывают вражеские саппорты.
3. Тайминги. Наши предметы - это наше все, способности Клинкса напрямую связанны с количеством предметов, покупаемых на протяжении игры. Вопросы таймингов подробнее рассмотрел в другом абзаце.
4. Взаимодействие с командой. Сейчас не 2011-2020 годы, когда Dota 2 была гораздо менее командой игрой, где с помощью скилла можно было побеждать в 90% игр. Новый скилл в Доте - это умение понимать друг друга, разговаривать и грамотно доносить информацию. Помните об этом пункте, играя за любого героя в Доте.
5. Мониторинг действий союзников/противников. Я часто погибал, рассчитывая, что за мной стоит команда (не стоит), либо не замечая, что вражеский саппорт уже долго не показывается на вижине. В процессе поиска врага для убийства с , всегда помните о факторе того, что за спиной противника может стоять 1-4 героя, шансы на это становятся гораздо выше после 2500-3500 рейтинга.
Для начала - первая база предметов:
- 15:00-17:00 идеальный тайминг, чтобы эти предметы были у вас в инвентаре.
Далее
- 24:00-26:40 - идеальный тайминг.
Докупаем с 29:00 по 31:00, далее приобретаем
вплоть до 35:00-38:00.
Иногда покупаем сразу после
(идеальный тайминг - 30:00-35 минута), временно откладывая
. Это более рисковый билд, нацеленный на поиск соло фрагов в чрезвычайно легкой или чрезвычайно сложной игре. При неаккуратной игре или неудаче с таким билдом, можно умереть в ключевой драке и потерять преимущество/проиграть. НЕ РЕКОМЕНДУЮ так делать, пока не начнете по-настоящему чувствовать героя!
Улучшаю до
почти всегда в последнюю очередь, либо когда файт происходит на моей базе и нужно срочно куда-то вложить накопленные средства. Пика сильно сбивает наши тайминги, давая взамен возможность ошибиться. Это отличный предмет, который по ситуации можно приобрести гораздо раньше.
Расписывать тайминг покупки предметов по ситуации (
) не считаю правильным, т.к. они приобретаются, когда появляются определенные проблемы в игре. По стандарту, в 75%+ игр в Доте, стандартный билд на
, позволит уверенно играть и уничтожать своих соперников.
Я рекомендую добавить Клинкса в пул героев на керри позицию в 2024 году, ведь подавляющее количество саппортов в играх (80%+) на ЛЮБОМ рейтинге, не представляют собой ничего полезного. Благодаря правильной игре на Клинксе, можно вывозить артефакты и получать преимущество даже в крайне сложных играх и матчапах.
Героя редко банят и пикают! Кроме того, нам редко нужен ластпик. В основном, проблемой для героя выступают вражеские саппорты, которых мы видим на первые два пика.
Улучшая свои навыки игры за Клинкса, параллельно можно научиться лучше читать карту, понимать передвижения противника, научиться переигрывать врага и читать расположение всех вардов и прочего вижена.
В дальнейшем, это будет полезно любому керри игроку и на прочих героях, поэтому развиваем свой скилл и начинаем познавать героя ближе прямо сейчас!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: