Venomancer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 1.85
22 + 2.60
17 + 1.80
19 - 21
3.08
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 984 1716
Мана 221 549 1043
Урон 41-43 77-79 123-125
Защита 3 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler

История

В ядовитых джунглях острова Джиди всякая ползучая, летучая или ходячая тварь содержит в себе яд — он бурлит в венах и пузырится в желудках, и ядовитые звери прыгают с одного токсичного дерева на другое по лианам, с которых стекает разъедающая кислота. Но даже учитывая всё это ядовитое безумие, Venomancer признается самым смертельно опасным существом из всех тамошних обитателей. Много лет назад, травник по имени Лесайл вошел в залив Фраджи на своей лодке-коркаколе, надеясь найти полезные экстракты, добываемые из корней и коры местной флоры, но вместо этого его настигла жестокая судьба. Пройдя на десять километров внутрь джунглей острова Джиди, Лесайл наткнулся на замаскировавшуюся под эпифит рептилию, которая немедленно укусила травника, стоило тому потянуться за ней. Тот отчаянно приступил к изготовлению антидота из местных растений, благо знаний хватило: смешал яд свежезадушенной рептилии с нектаром броненосной орхидеи. За считанные мгновения до полного паралича травник ввел себе антидот шипом орхидеи и впал в кому. Семнадцать лет спустя что-то зашевелилось под многолетним слоем перегноя — то был Веномант Venomancer. Уже не Лесайл Травник — теперь это был Лесайл Смертоносец. Его сознание хоть и сохранилось, но полностью исказилось, а старая плоть перегнила в новую материю — живую ткань, в которой смешались яд той рептилии и токсичная оболочка броненосной орхидеи. Ядовитые джунгли Джиди передали корону новому повелителю — тому, перед которым в скором времени научились преклоняться и бояться даже самые свирепые хищники. Небольшой остров вскоре оказался недостаточно велик для Веноманта Venomancer — какие-то остатки человека, в частности, чувство голода, повели Лесайла прочь, на поиски новых смертоносных токсинов и чужих жизней.

Способности

Venomous Gale

Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Смесь различных жал, ядов и токсинов, найденных в лесах острова Джиди, не позволяет выжить никому.

Poison Sting

Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Теперь Venomancer владеет парализующим жалом существа, вызвавшего его трансформацию.

Plague Ward

Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20
Перезарядка: 5
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 13 / 22 / 31 / 40
Смесь давних талантов травника и новообретенных умений в создании ядов создает живое воплощение чумы.

Poison Nova

Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 140/120/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
В кислотных джунглях существа, выпускающие особо опасный яд в своих жертв — обычное дело. Но благодаря Venomancer это бедствие вышло за пределы острова Джиди.
Вступление

А если бы я был бы NS-кой то я просто вардил и вардил и вардил и вардил весь лес!

Ну так вот ...

Введение

Как бы сказал CaspeRRR : Всем доброго времени суток, с вами Каспер с вами prodota :) В этом гайде я расскажу о Venomancerе, как 1 из лучших саппортов dota 2. Рассмотрим его + и - , айтемы, скилы, а так же, что мы будем делать в игре. Ну понеслась !

Плюсы героя

В плюсики :)

+ Превосходное слоу, которое пробивает да же БКБ (в том числе и s_ability1.jpg Джагернаута). Актуально до конца игры.

+ Хорошая AOE ульта, которая поможет нашим союзникам быстро разложить противников.

+ Хорошая пассивка, которая то же дает слоу + небольшой дамаг.

+ С помощью s_ability3.jpg мы можем да же пушить, что говорит о присутствии пуш потенциала

+ Хорошее сочетание скилов делает нас отличным саппортом.

+ Не зависит от артефактов.

Минусы героя

Минусы :(

- Мы вата

- Маловато маны

- Медленный

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Очень полезный скил. Слоу 50%, приличная дальность, good анимация.

s_ability2.jpg - Хорошая пассивочка, которая помогает нам унижать противников на лайне + слоу. Очень хорошая вещь, когда у вас нету маны на s_ability1.jpg . Просто бьем с руки, союзники догоняют и враг летит в таверну + это не орб эффект.

s_ability3.jpg - Эти варды помогают нам во всем. С помощью них мы : пушим/фармим эншентов/можем убить рошана в соло/они могут добить противников, которые выжили после вашего прокаста/могут застопить противника или вообще зажать в лесу. Т.ж. ими можно светить территорию. В общем сказка, а не скил + маленький манакост и кд скила.

s_ability4.jpg - Нам нужно лишь только зайти в замес, ультануть и как можно больше героев зацепить дагером. Все в принципе просто, а если мы еще каким то чудом соберем s_aghanims_scepter.jpg , то это вообще БЭДА [1296 дамага]. Чтобы было более понятно распишу так : На 1-ом лвл - 324 урона. На 2-ом лвл - 609 урона. На 3-ем - 911 урона (резист прилагается).

Итем билд

НА ЧТО НАМ СТОИТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ:

s_magic_wand.jpg - Я считаю, что они должны быть на всех героях и веномансер не исключение! s_arcane_boots.jpg - Если вы чувствуете недостаток в мане или вашей команде попросту ну ООЧЕНЬ требуются арканы.

s_tranquil_boots.jpg - Если вы чувствуете, что у вас мало ХП, а фласки таскать лень и дорого.

s_medallion_of_courage.jpg - Враги будут падать быстрее + mana реген.

s_mekansm.jpg - Ну, это основы. Саппорт не саппорт если не собирает меку!

s_pipe_of_insight.jpg - По ситуации! Если есть злые дядьки, раскладывающие нас и тиму с прокаста.

s_aghanims_scepter.jpg - Ульта улучшается! Так почему бы и нет? :)

s_observer_ward.jpg - Они нужны везде и всегда

s_sentry_ward.jpg - Они нужны везде и (почти всегда).

s_shadow_blade.jpg - Подходим неожиданно в инвизе, s_ability4.jpg + s_ability1.jpg . Если что, даем по тапкам.

ЧТО НАМ НЕ НАДО СОБИРАТЬ !!

s_soul_ring.jpg - Мы и так вата! У вас не хватает маны на s_ability1.jpg , вы юзаете s_soul_ring.jpg , на развороте вам летит 2 скила и в таверну.

s_crystalys.jpg - Мы просто не успеем надамажить с руки по причине того, что, скорее всего мы умираем 1 вые. Да и с руки мы не бьем вообще, а пассивка у нас не настолько жестокая. s_mask_of_madness.jpg - Умираем в 2 раза быстрее + бонус, report и срачь в подарок ! s_monkey_king_bar.jpg - Мы попросту не на фармим на такой дорогой артефакт + мы не дамажим с руки.

s_manta_style.jpg - 3 Venomancera это good, жаль, что все 3 не ультуют :( [нету дамага с руки]. s_sange_and_yasha.jpg - Как и все выше перечисленное (начиная с Soul Ringa) бесполезная трата денег.

Тактика

Я рассмотрю 2 варианта закупа Веномансера (В простонародье - Веник) в начале игры.

1) Мы покупаем : s_clarity.jpg 2х, [item=Tango], s_healing_salve.jpg и 2-е s_iron_branch.jpg . Это нам обходится в 546 gold.

2) Мы покупаем : s_observer_ward.jpg , s_sentry_ward.jpg , [item=Tango] и 3-ку s_iron_branch.jpg . Все это добро будет стоить - 599 gold. Идем на bot или top с каким ни будь кэрри ( к примеру m_icon.jpg ) ну или семикэрри ( m_icon.jpg например ), не важно. Чекаем руну и идем на линию. Помогаем нашему фармиле : Гнобим вражеских героев, денаем крипов, по возможности делаем отводы [как учил дяденька NS-ка], если есть возможность, убивать. Все просто : Выходим из леса, кидаем s_ability1.jpg , дамажим с руки и отправляем врага в таверну ( будет вообще по царски если вы зацепите Gelem 2х ). Не забывайте, что каждые 2 минуты появляется РУНААА, которую надо обязательно чекать или хотя бы сообщать, где она появилась! Т.ж. не забывайте, что вы можете выходить на мид и убивать вражеского мидера, подобрав хасту. Например: m_icon.jpg ,

m_icon.jpg , m_icon.jpg ну или кто там будет стоять. Главное дать s_ability1.jpg и потыкать с руки. Задействуйте s_ability3.jpg чтобы застопить и подамажить противника (только не забывайте контролить их, иначе они будут бить крипов). В замесе у нас только 1 ЦЕЛЬ : ЗАЙТИ, ДАТЬ s_ability4.jpg + s_ability1.jpg . Желательно если вы наколледуете хотябы на : s_tranquil_boots.jpg ( Компенсируем недостаток ХП, но некоторые предпочитают s_arcane_boots.jpg из-за недостатка маны) выбирайте, что вам ближе, s_magic_wand.jpg (многие недооценивают этот айтем, а он может спасти вашу жопу в самый нужный момент! 15 стиков - 15 зарядов 225 хп), s_mekansm.jpg (это основный артефакт всех саппортов) или s_hood_of_defiance.jpg (если есть сильные масс ульты такие как s_ability4.jpg m_icon.jpg ) по ситуации. [Только не соберайте 2 меки или 2 пайпы на комманду т.к. действует только 1]. Если в тиме противника есть такие герои, которые могут забрать рошана на 10 - 15 минуте в соло т.е. m_icon.jpg , m_icon.jpg ( Кд s_armlet_of_mordiggian.jpg теперь не 5 сек, а 1, так что при прямых руках все возможно ), m_icon.jpg ( Хотя по-поводу ликана я уже сомневаюсь, из - за пофикшенных волков ), нужны s_observer_ward.jpg . Хотя они очень хитрые и могут купить s_smoke_of_deceit.jpg . Если против нас играют лестники, то лучше контролить лес [Как учил NS-ка]. Не забываем покупать s_town_portal_scroll.jpg , он должен быть у вас, когда вашего союзника будут убивать на другом лайне.

Друзья

Бротюнями нам будут ВСЕ кто соберет противников в кучу и даст возможность ультануть:

m_icon.jpg - s_ability1.jpg + s_ability4.jpg + s_ability4.jpg + s_ability1.jpg , замес наш !

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

И другие ... m_icon.jpg - а кому он не друг?

Враги

Вражиной нам будут все, кто не даст нам скастовать ульту в замесе и убьют с прокаста :

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg - выжигает нам ману и мы становимся бесполезными.

m_icon.jpg - убивает нас с прокаста.

m_icon.jpg - Веник? А он здесь был? не не видела ...

Заключение

В заключение хочу сказать лишь то, что какого бы героя вы не выбрали, он не будет являться именно тем кем его приняли считать ( будь то саппорт/кэрри/пушер ) т.к. это всего лишь РОЛИ героев, под которые вы можете подстроить данного героя. Я разобрал Venomancera как саппорта , потому что считаю, что под эту роль он больше всего подходит. С вами был Porno и удачных вам геймов!

P.S. [ как учил дядя NS ] : https://dota2.ru/video/2222-prodota-s-ns-80-kripov-za-10-minut/ Как держать крипов на одной линии.

https://dota2.ru/video/2162-prodota-s-ns-ispolzuem-vardy-protiv-kripov/Ставим варды как NS !

Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Wall­ of­ Replica­ | Dark­ Seer­
­
Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/250/375­
Перезарядка: 100­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 150 / 150 / 150
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СТЕНЫ: 45
УРОН ОТ КОПИЙ: 60% / 75% / 90%
УРОН ПО КОПИЯМ: 400% / 400% / 400%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 900 / 1300
УРОН КОПИЙ СО СКИПЕТРОМ: 100% / 120% / 140%
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
1 5 4 33 25 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
-15

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?