Гайд по герою Lich Dota 2 от diesel_boy
Гайд по герою Lich от diesel
- имеет способность Ice Armor ,что значительно увеличивает броню союзных юнитов и дополнительное замедление для милишников;
-при помощи способности Sacrifice имеет почти постоянный запас маны;
- Frost Blast сильно бъет на начальных уровнях,так же имеет:
радиус атаки 200,
Замедление атаки: 20%,
Замедление передвижения: 30%,
что очень полезно для нас;
- с aghanim scepter ульт просто разбирает противников одного за другим;
- один из сильнейших ультов в игре;
- хорошо стоит на линии;
- отличная дальность атаки;
- супер прирост к интелекту (+3.25 за уровень);
- отличный спамер;
- хороший гангер.
- очень хороша цель для ренжовиков,а так же для дизейблеров наподобие рики,когда кастовать просто не возможно и очень мало хп на начальных уровнях;
- ульт бъет и по крипам что очень не хорошо;
- в ранней игре легко поддается гангам из-за низкой скорости.
Ульт наносит министан к первой цели который пробивает аватары. Ульт теперь делает 10 скачковпо целям.
- дальше качаем плюс ко всем атрибутам и апаем ульт при первой возможности. С прокачкой пожирания крипа на первом лвле можно повременить и прокачать нову, если вы например хотите замутить first blood.
Изначальный закуп:
- это даст на м и нашим соратникам регенерацию здоровья,затем тарим
- даст нам временный доп. реген жизней,а курой тоскаем итемы, же поможет выжить в замесе так же как и сапоги дадут возможность убежать с места ДТП. Данный итем беру в начале почти каждому герою.
Если вы стойте на миде ,то нужно тарить и так как на миде без куры очень и очень плохо стоять.
Следующим артом будет , затем копим бабки и тарим - это будет полезной вещицей в замесах и на лайне(вылечивает 250 ед. здоровья и дает + 2 ед. к броне по области вокруг.,регенит всех вокруг и дает нам бонус к броне).Броня которая есть у нас + механизм + 2 скилл = это дофига брони=).
После того как затарили мекку собираем - даст нам скорость передвижения и регенерация здоровья ( их можно собрать до меказма ). При поздней игре тарим чтобы пушить линии. После чего собираем - его сбор начинаем в данной последовательности: - потому что у нас очень мало HP. Теперь приходит моммент для - что даст дополнительную бронь +15 и прирост интеллекта +30. если денег много и то можно не торопиться покупать шиву,а купить - одна наша ульта наносит панику,а если две - приведет к хаосу. Вообщем финальный закуп должен быть таким -
. Если вы сап и играете на cm моде, то ваша постоянная трата денег не даст вам накопить на поздние артефакты. Максимум вы будете иметь: механизм или пайп, пт или же травела (если нет пушеров в команде), форс стафф или аганим.
6 слот может быть заполнен по усмотрению:
- полезный арт для лича так как дает реген маны и дизейблет противника если на вас напали злыдни.
- еще никому не мешала.Даст нам возможность дольше держаться в замеса,а так же огромный реген hp.
- для нас броня ,для союзников (особенно для ловкачей) просто божественная аура и скорость атаки.Являеться альтернативой шивы.
- поможет в гангах,высосет ману,увидит невидимых юнитов.Воооопщем хорошо и для нас и для нубов в команде-)
- от злобных нюкеров, поможет избавится от ненужных заклятий.
- поможет фармиться,убегать и пушить лайн.
- поможет добивать,но не поможет команде,лучше апгрейдить некрономикон.
- если против вас играет много магов.
- очень полезный артефакт для мага. Советую купить эту штуку которая увеличивает урон с кастов героя. Купить рефрешер конечно очень редкая возможность, так что лудше брать дискорт. Более рентабельно.
- поможет нам регенить как себя, так и окружающих. Данный итем необходим любой команде, в кол - ве одного экземпляра.Берем по усмотрению. Хороший тиммейт - залог успешной игры!
Личиватель может стоять и на миде и на дабл лайне и на трипллайне. По кд высасываем ману у крипов и тем самым обламываем кач противнику. Сразу прокачиваем Sacrifice и убиваем рейндж крипа,так за него дают больше золота,а вражеские крипы постоянно будут у вашей вышки. Скилом убиваем мобов с полным хп (больше хп = больше маны).Опыт и золото за крипов: крипы ближнего боя - 38-48 ед. золота и 62 ед. опыта, крипы дальнего боя - 43-53 ед. золота и 41 ед. опыта.
Ульт и спользуем на нескольких противниках, желательно с подбитым хп. Стараемся не юзать ульт когда рядом вражеские крипы,ульт об них отталкиваеться. Если мы не можем добить противника 1-ым скилом так как мы не достаем его, то юзаем ульт(у него ренж больше нежели у новы).Желательно пользоваться данной тактикой после 16 уровня,так как на началах кулдаун больше и ульт полезнее в масс замесах.
Вперед остольных не лезем,стараемся держаться позади танкующих и бьем из далека.Кидаем на союзников реген,щит,юзаем мекку,вызываем покемонов,используем хексу(превращаем в животное) вообщем выполняем роль саппорта.
Наш пик с 7 по 16 лвл.Дальше мы не сильно тянем,против дд.Главное вытащить тиму до того как чужие танки и ловкачи вкачаются.
Вообщем дело не хитрое! Берем леорика, урсу и лича, либо силабир ,лич ,урса. В первом случае покупаем урсе - 225 Gold , - 250 Gold , 2x - 106 Gold. Леорику покупаем - 500 Gold и - 100 Gold ,личу же - 603 Gold. Качаем урсе , леорику , личу . Кидаем на урсу, затем хилим ботлой леорика урсу , а танчит леорик так же под . Затем урса уже добивает рошана. В момент нескольких последних ударов можно отойти от урсы и дать ему забрать рошана в соло. Во втором случае покупаем силабиру - 250 Gold, 2x - 350 Gold. Лич покупает - 500 Gold, - 100 Gold. Урса же берет - 550 Gold и - 53 Gold. Вызываем силабиром медведя, качаем личу , урсе . Отдаем медведю и 2x . Кидаем на медведя ,собственно он и танчит, а урсе качаем .
Рошана можно убить и в двоем! Урса и леорик, неплохо с этим справляються. В троем быстрее и проще. В пабе убийство рошана на 1 лвле ,еще можно воспроизвести, ну а вот на cm думаю вас сразу спалят из за варда который будет стоять у рошана, да даже по пику будет ясно, то что вы там затеваете=)
- faceless-void
- magnus
- lina
- dark seer
- viper
- crystal maiden
- tidehunter
- enigma
- tiny
- earthshaker
- sand king
- все те кто поможет очистить лайн от врагов ,дать стан,собрать всех в кучу и прибавить скорость передвижения.
Злейший враг - - смоук рики и мы беспомощны,а если у него бащер,дифуз или скади мммммм... .
- жрет ману и хп,кидает молчанку.
- нападение из инвиза этими персами критично для нас,у гондара к тому же еще есть трэк,что компенсирует нашу скорость передвижения с тревелами.
Злейший враг - - высосет ману и оглушит башем ( +basher к итембилд, соответственно). Конечно для меня баш и владимир это вещи второстепенные, по сравнению с бф и мантой,предпочитаю последовательность аля: бф,сапог,пт,манта... , но и их частенько берут.
- кинет молчанку и ульт. Ни кастонуть, не убежать.
Удачной игры за данного героя=)!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: