Lich гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 1.55
15 + 2.00
18 + 3.25
24 - 33
1.1
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 904 1579
Мана 234 826 1508
Урон 42-51 88-97 140-149
Защита 1 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker

История

При жизни Этриан (еще не Lich) был могущественным колдуном — его легендарные заклинания обращали в лед города и могли погрести под снежными бурями целые королевства. А у кого есть сила, у того есть и завистники. Несколько магов тщательно проработали покушение на Этриана и, ко всеобщему удивлению, дилетанты достигли успеха, поймав колдуна врасплох, обезоружив его и заковав в волшебные цепи. Этриана доставили к бездонному озеру и торжественно сбросили в темные воды, выбраться из которых было невозможно. Этриан опускался глубже и глубже в течение года, пока, наконец, не зацепился за скалистый выступ в стене бездонного колодца. Там он и остался висеть, мертвый, но не разлагающийся. Спустя многие годы некромант Анхил решил проверить, действительно ли бездонно это озера и отправился в экспедицию. Отвес, который Анхил опускал в воду, нашел связанного Этриана. Анхил, обрадовавшись неведомой добыче, поспешил извлечь труп из воды. К сожалению, слишком много времени прошло с момента погребения Этриана и не нашлось никого, кто предупредил бы Анхила об опасности. Наивный волшебник расковал Этриана и провел ритуал воскрешения. Некромант понял, что просчитался, только в тот момент, когда Lich открыл глаза и щелчком пальца разорвал волшебника на куски.

Способности

Frost Blast

Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Маг льда Этриан не забыл даже простейших манипуляций со льдом.

Ice Armor

Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 5
Способность: автоматическая, направленная на юнита
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
Изначально созданное для самозащиты, теперь это заклинание Lich способно покрывать доспехи союзников мощным ледяным панцирем.

Sacrifice

Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25
Перезарядка: 60/50/40/30
Способность: направленная на юнита
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 30% / 50% / 70% / 90%
Невозможно даже предположить, что на свете был маг могущественнее Этриана, когда тот еще был живым.

Chain Frost

Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500
Перезарядка: 120/90/60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
Ледяной шар Этриана почти повсеместно считается вершиной мастерства в магии льда. При умелом применении это заклинание способно уничтожить любых врагов, осмелившихся выступить против мага льда.
Плюсы героя

- имеет способность Ice Armor ,что значительно увеличивает броню союзных юнитов и дополнительное замедление для милишников;

-при помощи способности Sacrifice имеет почти постоянный запас маны;

- Frost Blast сильно бъет на начальных уровнях,так же имеет:

радиус атаки 200,

Замедление атаки: 20%,

Замедление передвижения: 30%,

что очень полезно для нас;

- с aghanim scepter ульт просто разбирает противников одного за другим;

- один из сильнейших ультов в игре;

- хорошо стоит на линии;

- отличная дальность атаки;

- супер прирост к интелекту (+3.25 за уровень);

- отличный спамер;

- хороший гангер.

Минусы героя

- очень хороша цель для ренжовиков,а так же для дизейблеров наподобие рики,когда кастовать просто не возможно и очень мало хп на начальных уровнях;

- ульт бъет и по крипам что очень не хорошо;

- в ранней игре легко поддается гангам из-за низкой скорости.

Комментарии к скиллам героя

Ульт наносит министан к первой цели который пробивает аватары. Ульт теперь делает 10 скачковпо целям.

Описание скилл билда и альтернативы

s_ability3.jpg

s_ability1.jpg

s_ability3.jpg

s_ability1.jpg

s_ability2.jpg

s_ability4.jpg

s_ability3.jpg

s_ability1.jpg

s_ability2.jpg

s_ability1.jpg

s_ability4.jpg

s_ability2.jpg

s_ability3.jpg

s_ability2.jpg

- дальше качаем плюс ко всем атрибутам и апаем ульт при первой возможности. С прокачкой пожирания крипа на первом лвле можно повременить и прокачать нову, если вы например хотите замутить first blood.

Итембилд

Изначальный закуп:

s_headdress.jpg - это даст на м и нашим соратникам регенерацию здоровья,затем тарим s_tango.jpg

s_magic_stick.jpg s_iron_branch.jpg s_animal_courier.jpg s_boots_of_speed.jpg - даст нам временный доп. реген жизней,а курой тоскаем итемы, s_magic_stick.jpg же поможет выжить в замесе так же как и сапоги дадут возможность убежать с места ДТП. Данный итем беру в начале почти каждому герою.

Если вы стойте на миде ,то нужно тарить s_tango.jpgs_clarity.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_magic_stick.jpg и s_animal_courier.jpg так как на миде без куры очень и очень плохо стоять.

Следующим артом будет s_buckler.jpg , затем копим бабки и тарим s_mekansm.jpg - это будет полезной вещицей в замесах и на лайне(вылечивает 250 ед. здоровья и дает + 2 ед. к броне по области вокруг.,регенит всех вокруг и дает нам бонус к броне).Броня которая есть у нас + механизм + 2 скилл = это дофига брони=).

После того как затарили мекку собираем s_tranquil_boots.jpg - даст нам скорость передвижения и регенерация здоровья ( их можно собрать до меказма ). При поздней игре тарим s_boots_of_travel.jpg чтобы пушить линии. После чего собираем s_aghanims_scepter.jpg - его сбор начинаем в данной последовательности: s_point_booster.jpg s_ogre_club.jpg s_staff_of_wizardry.jpg s_blade_of_alacrity.jpg - потому что у нас очень мало HP. Теперь приходит моммент для s_shivas_guard.jpg - что даст дополнительную бронь +15 и прирост интеллекта +30. если денег много и то можно не торопиться покупать шиву,а купить s_refresher_orb.jpg - одна наша ульта наносит панику,а если две - приведет к хаосу. Вообщем финальный закуп должен быть таким -

s_boots_of_travel.jpg s_mekansm.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_shivas_guard.jpg s_refresher_orb.jpg . Если вы сап и играете на cm моде, то ваша постоянная трата денег не даст вам накопить на поздние артефакты. Максимум вы будете иметь: механизм или пайп, пт или же травела (если нет пушеров в команде), форс стафф или аганим.

6 слот может быть заполнен по усмотрению:

s_scythe_of_vyse.jpg - полезный арт для лича так как дает реген маны и дизейблет противника если на вас напали злыдни.

s_heart_of_tarrasque.jpg - еще никому не мешала.Даст нам возможность дольше держаться в замеса,а так же огромный реген hp.

s_assault_cuirass.jpg - для нас броня ,для союзников (особенно для ловкачей) просто божественная аура и скорость атаки.Являеться альтернативой шивы.

s_necronomicon.jpg - поможет в гангах,высосет ману,увидит невидимых юнитов.Воооопщем хорошо и для нас и для нубов в команде-)

s_linkens_sphere.jpg - от злобных нюкеров, поможет избавится от ненужных заклятий.

s_boots_of_travel.jpg - поможет фармиться,убегать и пушить лайн.

s_dagon.jpg - поможет добивать,но не поможет команде,лучше апгрейдить некрономикон.

s_pipe_of_insight.jpg - если против вас играет много магов.

s_veil_of_discord.jpg - очень полезный артефакт для мага. Советую купить эту штуку которая увеличивает урон с кастов героя. Купить рефрешер конечно очень редкая возможность, так что лудше брать дискорт. Более рентабельно.

s_urn_of_shadows.jpg - поможет нам регенить как себя, так и окружающих. Данный итем необходим любой команде, в кол - ве одного экземпляра.Берем по усмотрению. Хороший тиммейт - залог успешной игры!

Тактика

Личиватель может стоять и на миде и на дабл лайне и на трипллайне. По кд высасываем ману у крипов и тем самым обламываем кач противнику. Сразу прокачиваем Sacrifice и убиваем рейндж крипа,так за него дают больше золота,а вражеские крипы постоянно будут у вашей вышки. Скилом убиваем мобов с полным хп (больше хп = больше маны).Опыт и золото за крипов: крипы ближнего боя - 38-48 ед. золота и 62 ед. опыта, крипы дальнего боя - 43-53 ед. золота и 41 ед. опыта.

Ульт и спользуем на нескольких противниках, желательно с подбитым хп. Стараемся не юзать ульт когда рядом вражеские крипы,ульт об них отталкиваеться. Если мы не можем добить противника 1-ым скилом так как мы не достаем его, то юзаем ульт(у него ренж больше нежели у новы).Желательно пользоваться данной тактикой после 16 уровня,так как на началах кулдаун больше и ульт полезнее в масс замесах.

Вперед остольных не лезем,стараемся держаться позади танкующих и бьем из далека.Кидаем на союзников реген,щит,юзаем мекку,вызываем покемонов,используем хексу(превращаем в животное) вообщем выполняем роль саппорта.

Наш пик с 7 по 16 лвл.Дальше мы не сильно тянем,против дд.Главное вытащить тиму до того как чужие танки и ловкачи вкачаются.

Убийство рошана на 1 лвле

Вообщем дело не хитрое! Берем леорика, урсу и лича, либо силабир ,лич ,урса. В первом случае покупаем урсе s_quelling_blade.jpg - 225 Gold , s_quelling_blade.jpg - 250 Gold , 2x s_iron_branch.jpg - 106 Gold. Леорику покупаем s_ring_of_basilius.jpg - 500 Gold и s_healing_salve.jpg - 100 Gold ,личу же s_headdress.jpg - 603 Gold. Качаем урсе s_ability3.jpg , леорику s_ability2.jpg , личу s_ability2.jpg . Кидаем s_ability2.jpg на урсу, затем хилим ботлой леорика урсу , а танчит леорик так же под s_ability2.jpg . Затем урса уже добивает рошана. В момент нескольких последних ударов можно отойти от урсы и дать ему забрать рошана в соло. Во втором случае покупаем силабиру s_quelling_blade.jpg - 250 Gold, 2x s_ring_of_protection.jpg - 350 Gold. Лич покупает s_ring_of_basilius.jpg - 500 Gold, s_healing_salve.jpg - 100 Gold. Урса же берет s_poor_mans_shield.jpg - 550 Gold и s_iron_branch.jpg - 53 Gold. Вызываем силабиром медведя, качаем личу s_ability2.jpg , урсе s_ability3.jpg . Отдаем медведю s_quelling_blade.jpg и 2x s_ring_of_protection.jpg . Кидаем на медведя s_ability2.jpg ,собственно он и танчит, а урсе качаем s_ability3.jpg .

Рошана можно убить и в двоем! Урса и леорик, неплохо с этим справляються. В троем быстрее и проще. В пабе убийство рошана на 1 лвле ,еще можно воспроизвести, ну а вот на cm думаю вас сразу спалят из за варда который будет стоять у рошана, да даже по пику будет ясно, то что вы там затеваете=)

Друзья

s_icon.jpg - faceless-void

s_icon.jpg - magnus

s_icon.jpg - lina

s_icon.jpg - dark seer

s_icon.jpg - viper

s_icon.jpg - crystal maiden

s_icon.jpg - tidehunter

s_icon.jpg - enigma

s_icon.jpg - tiny

s_icon.jpg - earthshaker

s_icon.jpg - sand king

- все те кто поможет очистить лайн от врагов ,дать стан,собрать всех в кучу и прибавить скорость передвижения.

Враги

Злейший враг - s_icon.jpg - смоук рики и мы беспомощны,а если у него бащер,дифуз или скади мммммм... .

s_icon.jpg - жрет ману и хп,кидает молчанку.

.jpg

s_icon.jpg - нападение из инвиза этими персами критично для нас,у гондара к тому же еще есть трэк,что компенсирует нашу скорость передвижения с тревелами.

Злейший враг - s_icon.jpg - высосет ману и оглушит башем ( +basher к итембилд, соответственно). Конечно для меня баш и владимир это вещи второстепенные, по сравнению с бф и мантой,предпочитаю последовательность аля: бф,сапог,пт,манта... , но и их частенько берут.

s_icon.jpg - кинет молчанку и ульт. Ни кастонуть, не убежать.

Заключение

Удачной игры за данного героя=)!

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Buckler­
800­
Активируемая: Armor Bonus — дает +2 к броне всем союзникам в радиусе 900. Действует 25 секунд на героях, 30 секунд на юнитах.
+ 5 к броне
+ 2 ко всем атрибутам
РАДИУС СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 10
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
Vampiric­ Aura­ | Wraith­ King­
­
Ближайшие союзники каждый удар восстанавливают свое здоровье пропорционально нанесенному ими урону.
Способность:
ВАМПИРИЗМ: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
1 5 4 224 174 50

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Апр 2013 в 17:40
0
Куда комменты делись то?
01 Май 2013 в 14:57
1
раньше тут в виде комментов был плагин вк, теперь видимо убрали, вместе с ним и комменты оффнулись
24 Май 2013 в 08:51
2
сказать вообще нечего +1
25 Май 2013 в 15:06
1
Спасибо бро!)
05 Июн 2013 в 19:40
2
Теперь ульт вообще жосткий, 10 раз скачет.)
05 Июн 2013 в 20:11
0
Поднято кол-во скачков ульты до 10ти
04 Июл 2013 в 16:15
3
День добрый!

Просьба добавить как Вы относитесь к такой шмотке, как Shadow Blade. Ради одного Лича вряд ли кто то будет покупать гем или варды, да и в замесе его пытаются контрить первым.



Считаю целесообразным добавить в гайд: Sacrifice необходимо юзать с первого стака крипов как только они появились у первой башни. Поскольку это уменьшает прокачку врага, а так же юзать по кулдауну отходя от замеса, что бы враг не мог качаться.



А так же прошу поправить в гайде:

1) ТАКТИКА: ульт об них отталкиваеться - пишется без мягкого знака! (что делает?)

2) ТАКТИКА: и бьем из далека - "издалека" наречие, пиши вместе

3) ТАКТИКА: того как чужие танки и ловкачи вкачаються - пишется без мягкого знака!(что сделают?)

4) Убийство рошана на 1 лвле: в двоем, в троем - "вдвоем" "втроем" наречия, пиши вместе

А так гайд мне понравился, молочага :)
07 Июл 2013 в 13:18
2
спс за видос =)
17 Июл 2013 в 15:21
0
Лол а где же один из самых царских айтемов на этого героя-дагер?
24 Июл 2013 в 11:48
0
Мой пукан горит, так как мой гайд не может догнать твой :С
30 Июл 2013 в 15:03
0
Лол че хедрес первым итемом?
13 Авг 2013 в 11:38
1
Был весьма удивлен тем, что первым злейшим врагом стоит РИКИ!!!! А также,если лич саппорт то оптимальный закуп -это аркан, мекка, пайп, копейка(этот итем многие недооценивают,не знаю почему - юзнутая мекка и 2 скилл делают копейку хорошим итемом на личе) и постоянно должны быть варды на карте. Если вы хороший сап, на большее вам денег не должно хватать. А если все же деньги будут, то прикупите-Ка хекс:)
22 Сен 2013 в 20:15
1
Я личе Аркану собираю чем эти транквилы. Потом беру урну очень дешего, даст нам ХП и урон во время ганга, и живучести. А потом уже все остальное... пока вы соберете рефреш - игра закончится...
17 Дек 2013 в 09:44
0
Хороший гайд, герой же вообще отличный.
Даже если кинуть ульт неправильно, все равно все начинают паниковать и орать "ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ, ЛИЧ УЛЬТАНУЛ!!!" :в
Весело в-общем
26 Дек 2013 в 18:55
0
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-)
12 Апр 2014 в 13:18
-1
1)Как на счёт оркан ? Хоть манны нам и хватает но не нужно забывать про команду , часто бывает так что кроме вас их просто некому собрать , или же одних , банально , не хватает !
2)Ни слова про командные ауры ( Владмирс , барабаны или той же базилки )
3) Надо было описать , что меку собирать не обязательно , если в команде есть всякие ОД и Некролиты с Думами , ведь они вынесут её в разы быстрее, и на них она смотрится не хуже чем на личе .
4) Не слово про смоук-ганги в мид , Вардинг и девардинг , да что уж там вообще ни слова про варды , отводы , стаки в лесу .
5 ) во врагах нет никса . Серьёзно ? зато есть Вивер и БХ . Чем они враги ? Мне ,лично, не понятно чем тебе мешает вивер с его 600 хп в начале , ведь унизить его очень просто .
В общем гайду минус ! Ничего нового или интересного тут просто нет ! Человек пару раз сыграв на личе ,может поведать тоже самое что здесь описано ((
11 Июн 2014 в 15:08
0
Ну тут больше как бы в перемешку нюкер/сапорт, но его можно же качать как нюкера или сапорта, если нюкер то мека не в тему, если сапорт то гайд не в тему.
ИМХО, лич как сапорт я не беру, для этого есть герои в которых побольше контроля
Лич нюкер это да, но так как для артов нюкера нам нужно много голда, вардить карту, мы не сможем по банальной не хватки золота. В замесах ми ультуем, и даем армора нашему танку/кери, смысл кого то превращать в зверушку? если лучше 2 раза ультануть и всех уложить
20 Июл 2014 в 09:14
1
"Если вы сап и играете на cm моде, то ваша постоянная трата денег не даст вам накопить на поздние артефакты." т.е. в остальных режимах лич не саппортит а фармит на арты? ок
22 Июл 2014 в 21:01
1
Человек очень неграмотный. Хочется почитать гайд человека нетолько , хорошо играющего, но и грамотно пишущего. А то иногда складывается ощущение , что человек свои мысли нормально изложить не может.
22 Авг 2014 в 18:51
0
Мммммм.... Хедрес фёрст закупом? Тараска на лича? Транквилы после меки? Травела на лича? ОМГ! РЕФРЕШЕР??? Если враги после первой ульты разбегаются, то вторая просто уйдёт в крипов!!!
12 Окт 2014 в 20:02
0
Саппорчу,отдаю фарм,ставлю варды по всей карте и КДА самое большое из всех героев.
0
Не вижу смысла в третьем скилле на первом лвл, лучше вкачивать броню и идти на лайн вместе с ближнебойным героем и забрать с ним руну, кинув на него и себя броню. На лайне нужно деффать постоянно керри броней, чтобы его не забирали. Кидаем броню на первого крипа, который проходит к противнику, чтобы герои и крипы, атакующие его, сильно замедлялись, что позволяет нам слить героев. Из вещей: начало: кура, танго, кольцо брони, варды; ранняя игра: зеленые сапоги, ап куры, копим на аганим. Основное: аганим - самое главное, после аганима собираем шиву, дискорт. По ситуации можно купить лотар или блинк, чтобы врываться и уходить из битвы. Также можно собрать рефрешер и травела, но это только на лейте.
Тактика: деффаем Керри, рушим Лайн и выносим первую башню. После 6-ого лвл начинаем раскидывать ульты на 2+ игроков, предварительно кинув первый скилл на них, чтобы не сбежали. С аганимом нам остается просто кинуть ульту и сделать тройное убийство/ультра килл/рампагу.
Почти все герои ближнего боя - наши друзья. Лич с урсой/троллем превосходно забирают рошана.
Я старался, когда писал этот гайд, по такой тактике всегда тащу
28 Апр 2015 в 16:08
0
Низкая скорость ? Мда. Еще и скилл билд неочем. Смысл качать ему отжор маны на 1 лвл, когда у него и так фул мп ? Для ренджевиков он недостигаем. 2-3 нюка оп ним и они тихо стоят у вышли, чего уж говорить про напряг. Единственный кто это может делать -Снайпер. И то ему хп это не позволяет делать.
10 Авг 2015 в 16:28
0
ничего не написано про то как ульт контрить, а также стоило бы написать что ультой можно догнать убегающего врага, если вы лакимен то ульт отскочит от крипа-мага и полетит в лоухпшного врага)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
-6

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?