Drow Ranger гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.60
26 + 1.90
15 + 1.40
14 - 25
0.64
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 899 1583
Мана 195 450 892
Урон 40-51 67-78 106-117
Защита 1 4 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625 (дальний бой)
Скорость атаки 1250

Видео-обзор

Carry - Disabler - Pusher

История

Drow Ranger зовут Траксекс — это имя отлично подходит для представителя низкорослой, троллеподобной, не располагающей к себе расы дроу. Но Траксекс не из дроу. Ее родители путешествовали в караване и были убиты разбойниками, и шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа дроу. Как только разбойники были сражены, дроу заметили маленькую девочку, прячущуюся за обломками телег, и решили не бросать ее на произвол судьбы. Уже ребенком в Траксекс проявлись те черты, которые так ценились у дроу: скрытность, безмолвность, хитрость. Душой, если не телом, она будто была подкидышем дроу, возвращенный в свой настоящий дом. Но время шло, она росла, всё больше и больше возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Помимо всего, черты ее лица были гладкими и симметричными, лишенными бородавок и жестких усов. Покинув приютившее её племя, она ушла в лес, чтобы жить в одиночестве. Потерявшиеся странники, нашедшие выход из леса, иногда рассказывают о невероятно красивой стражнице, наблюдавшей за ними из гущи леса, затем исчезавшей как наваждение прежде чем они могли приблизиться. Ловкая и скрытная, обжигающая как лед, она двигается, словно туман в тишине. Лишь тихий шепот вдалеке скажет, что ее ледяная стрела нашла путь к чьему-то сердцу.

Способности

Frost Arrows

Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 16% / 32% / 48% / 64%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Покрытые льдом стрелы беззвучно пронзают воздух, насквозь промораживая врагов.

Gust

Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90
Перезарядка: 16/15/14/13
Способность: направленная на точку
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Траксес предпочитает физический бой магическому и взывает к корням своей расы, чтобы положить конец вражеской магии.

Precision Aura

Увеличивает физический урон всех союзных героев дальнего боя, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100
Способность: ненаправленная
Тренировки, которым Траксес посвятила очень много времени в одиночестве, позволяют ей легко усиливать потенциал союзных лучников.

Marksmanship

Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРЕЛ: 2
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
Drow Ranger — воплощение мастерства стрельбы из лука.
Вступление

Drow Ranger является универсальным бойцом. Она обеспечивает постоянную

поддержку своей команды: обстреливая врагов Frost Arrows, а также накладывает на них Silence, не дающее врагам использовать заклинания. Её пассивные способности: Precision Aura и Marksmanship способны увеличить её атаку и ловкость, а также сделать ее полезным дополнением к любой команде. Drow Ranger удерживает врага на расстоянии, и не даёт ему расслабиться под постоянным давлением, но никогда не подходит достаточно близко, чтобы дать врагу возможность атаки. Drow Ranger - это мастер стрельбы из лука.

Плюсы героя

+ Отличная способность Silence на 6 секунд

+ Практически не дает нормально качаться с начала игры

+ Большая дистанция видимости ночью

+ Один из самых сильных дамагеров

+ Неплохо фармит и стоит на линии.

Минусы героя

- Очень зависима от вещей.

- Низкая начальная скорость атаки

- Малый обьем HP

- Крайне немобильный герой (нет блинка, инвиза, ускорялки)

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg - Очень полезная вещь для хараса (мешать фармить) противника. Когда вы используете атаку Frost Arrows через клавишу - крипы противника не атакуют вас, очень полезная вещь.

ability2.jpg - Если вас или вы гангаете то этот скил очень сильно помогает выжить, спасти союзника, или же наоборот убить противника, не дав, например, кинуть в вас стан и убежать. Более грамотное использование - кинуть на толпу врагов перед самым замесом, тем самым оказаться в доминирующем положении и успеть вынести или самого слабого и полезного (саппорт чаще всего), или же ДД (дэмэдж диллера) противника. Также им можно выводить из инвиза инвизеров, например Sand King'a из бури.

ability3.jpg - Добавляет нам бонусный урон с автотаки и делится им с рэндж союзниками.

ability4.jpg - Увеличивает нашу ловкость, что позволяет нам легче ластхитить и иметь больше брони чем обычно.

Описание скилл билда и альтернативы

Данный скилл билд позволяет нам иметь хороший дмг и максимальное для нас замедление уже на 15-ой минуте игры, сайленс прокачивается только один раз, чтобы спасти себя в нужный момент, потом замаксить.

Итембилд

1)Начальный закуп

2x slippers.png , 2x branches.png , tango.png , flask.png

2)Середина игры

power_treads.jpg , 2x wraith_band.jpg , crystalys.jpg

3)Поздняя игра

power_treads.jpg , shadow_blade.jpg , daedalus.jpg , assault_cuirass.jpg , satanic.jpg , butterfly.jpg

Тактика

Если вы опытный игрок, то смело идем на мид (центр), если же нет, то тогда не в коем случае не стоит на него идти, так как на миде часто могут оказаться Lich, Pudge... А в игре против Drow Ranger они очень сильны. Если вы не владеете хорошими навыками игры в соло, то вы явно подведете свою команду к проигрышу, т.к на вас не плохо раскачаются, убивая вас, соответственно...

На боковой линий ведем себя спокойно, добивая своих и чужих крипов (у Drow Ranger это хорошо получается благодаря отличной ловкости) так же не давая спуску вражеским героям... Ждите момента и тогда получится зажать зазевавшего героя и убить его. А если с вами хороший союзник типо фуриона, ищите момент когда он зажмет вражеского героя в деревья и First Blood вам обеспечен... А отсюда и дальнейший кач хороший

Вот так и стоим фармимся до середины игры

Так же, не стоит часто растреливать леденые стрелы (Frost Arrows [Q]) тратьте их строго на героев, они пратичски мало эффективны против мобов... Так же есть моменты когда они очень пригодятся вам в помоще своей команде, замедлив противника. Поэтому старайтесь всегда чтоб уровень маны не падал ниже 50%

Середина игры

Главное вовремя сбежать, не дав себя убить... Если заметили героев надвигающихся на вас, не надейтесь на чудо, просто бегите, т.к в середине игры многие любят устраивать массовые засады... Не стоите на одной линий слишком долго

Старайтесь уверенно вылезать из леса и учавствовать в гангах

Так же, не стоит зевать и следите за союзниками, помогая им нападать группой, и так же фармимся где только сможем

Конец игры

К концу игры, Drow Ranger очень хороший дамагер, причем дальний...

Теперь нужно довести дело до конца, главное держаться командой и не давать себя слить...

Бегаем от сильных, добиваем слабых... Пока не появится открытая возможность нанести удар

У вас есть дамаг, скорость... Если подходить к игре правильно и грамотно использовать навыки, победа вам обеспечена! Т.к Drow Ranger может очень хорошо помочь команде в массовых сражениях

Игра в СолоЕсли решили пойти в соло - подумайте еще раз... Ведь у Drow Ranger очень мало HPЕсли все же пошли, старайтесь не высовываться первое время, просто качайтесь бегая у вышки, и не забудьте про курьераДальше старайтесь дамажить заранее кинув Silence на врага... Если враг подошел слишком близко к вам на открытое пространство - выбегаем кинув Silence и забрасываем его ляденымы стрелами пока не умрет...Удачи!

Друзья

Nature’s Prophet

furion_lg.png

Его способность зажимать противника в деревья может преподнести нам легкий фраг...

У врага практически нет шанса сбежать от наших стрел

Faceless Void

faceless_void_lg.png

Ставит купол останавливаюший противника - а дальше дело опять за нами...

Shadow Shaman

shadow_shaman_lg.png

Практически все герой способные обездвиживать противников, нам очень полезны

Но этот так же в особенности - все что нам нужно только стрелять не особо напрягаясь.

Враги

Riki

icon.jpg

Настигнет нас в самый неподходящий момент...

Так как для него мы цель #1, ведь у нас категорически мало HP

Очень советую быть осторожным если в противоположной команде Riki

Faceless Void

faceless_void_lg.png

Да, как сюзник он хорош.. А вот как враг - не очень

Наш Silence ему практически не по чем... Запинает руками за считаные секунды

Всячески старайтесь избегать встречи с ним

Lion

lion_lg.png

Ужасный нюк против нас... Мы даже убежать не сможем

Если видите его, стоит поменять месторасположение и лучше в обратную часть карты

Заключение

Drow Ranger - сильный лейт. Но совсем не из тех, кто всю игру проводят в лесу и выходит лишь донести трон. Она первая начинает замесы и последняя выходит из них. И пусть вас не смущает маленький рост лучницы - знайте, при правильной игре она - настоящий Терминатор.

Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
Precision­ Aura­ | Drow­ Ranger­
­
Увеличивает физический урон союзных героев с дальней атакой на всей карте, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100­
Способность:
БОНУС К УРОНУ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20% / 26% / 32% / 38%
Marksmanship­ | Drow­ Ranger­
­
Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев.
Способность:
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 40 / 60 / 80
Frost­ Arrows­ | Drow­ Ranger­
­
Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 30% / 45% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
1 5 4 450 311 139

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Апр 2013 в 17:41
-13
Просто тупая,имбалансная херня.
02 Май 2013 в 11:33
59
Типичный глупый школьник-рак, не умеющий её контрить.
07 Май 2013 в 14:57
-11
Типичный глупый школьник-рак, который играет за траксу.
08 Май 2013 в 22:57
5
Я не играю за Траксу, не веришь - глянь профиль на дотабафе, ник тот же, за Траксу 3 игры, первую слил еще тогда, когда не знал, что предметы надо СОБИРАТЬ, а не покупать, вторую слил брат, никогда до этого не игравший в Доту, третью выиграл, Траксу взял ради фана т. к. Инвокера взял один из противников. А вот Ты сколько матчей слил Траксе?
23 Май 2013 в 14:01
10
Вы начали беседу с оскорблений обозвав человека школьником, смешно. Дота2 вышла не так давно, и следовательно "первую слил еще тогда, когда не знал, что предметы надо СОБИРАТЬ" выглядит еще забавней)
19 Окт 2013 в 16:59
1
тракса сливается только в путь: она самый тонкий герой, и без постоянной "няньки" типа омника, падает почти мигом от практически любого чара. Но да, если забыть про нее пока она 20 минут на фрифарме она конечно однокнопочная имба.
25 Июн 2013 в 16:53
3
ты рак. траксу легко контрить и не дать ей норм кач! просто ты рак, который этого не понимает!
02 Авг 2013 в 22:18
4
Скажи это Медузе, она посмеется.
10 Ноя 2013 в 22:32
3
Хм... при игре за любого героя нужна тактика! За Траксу тоже, то что ты видишь в пабе( там Раковые Дровки)... На самом деле за Траксу нее так то просто играть и контрится она лекго( тот же рикимару, лион, гондар), так что ты не прав!
29 Дек 2013 в 12:28
1
Когда только начинал играть в дотку,всегда пикал против траксы морту.Изи килл.
26 Апр 2013 в 14:05
1
Однокнопочное говно, играть которой не интересно.
02 Май 2013 в 11:33
6
То же, что и с юзером выше.
31 Май 2013 в 17:43
9
ню ню.по такой логике: Любой керри - однокнопочное говно.
06 Июн 2013 в 20:26
-6
За большинство cerry нужно уметь фармить и стоять на лайне, а за траксу ни того ни другого уметь не нужно... Контрить ее можно только командой или в глубокой лейте, ибо большинство cerry в лейте сильней ее.
06 Июн 2013 в 20:34
-3
Вообщем скажу так, как-то раз она мне на All Random выпала, так вот, в неглубокой лейте у меня, когда я стоял на руне вылетела Dota 2 так когда я вернулся оказалось, что Drow Ranger автоатакой вынесла 4 ых.
11 Июл 2013 в 08:15
4
один вопрос. что такое неглубокая лейта? оО
28 Сен 2013 в 23:30
1
не одна а двух :D
28 Апр 2013 в 10:53
18
Вы прослушали монологи стандартного паблика
28 Апр 2013 в 18:59
16
аплсн. те кто называют её имбой - сами ей сливают. Имба она для вас до того момента, как вы встретите грамотную темплар. От неё не убежите и её не убьёте.





Герой вполне хорош для паблика на 1-20 лвл. Потому что там нет смысла пикать лешрака или вр. Там вам некому саппортить и ваша тима будет сливаться на гангах, хоть поставь ты вижен на всю карту.

Играйте. А когда качаете лвл в доте вы сами дойдёте (градация, ура!) до игры друидами и рубиками.



гайд +
31 Май 2013 в 17:45
6
Согласен... с френдом играем на пабе в связке свен+висп или гуля+клинк...Так вот, к чему я....тракса - не имба.
12 Июн 2013 в 13:02
-3
Ну не знаю насчёт ланаи, но я нюксом нагибаю её как нех делать. Мид она ему тоже проигрывает при условии прямых рук и покупки ботла.
30 Апр 2013 в 15:54
-6
Честно,ставил бы запрет на однокнопочных персов после 25 лвл.
01 Май 2013 в 07:17
5
Дошел до 25 лвлва и не научился контрить траксу? рак
01 Май 2013 в 18:27
3
вообще-то все лейтовые герои- однокнопочные. не замечал?
28 Май 2013 в 22:36
1
леорик и.. все
31 Май 2013 в 17:47
4
кстате, да у лероика еще меньше кнопок...уахаха... и криты, вот только школота все равно не называет его имбой....что тут не так))
01 Май 2013 в 08:56
2
Отличный герой, за которого нужны прямые руки, немалый опыт и знание игры
01 Май 2013 в 20:53
9
неплохая попытка
01 Май 2013 в 20:54
7
По ней вообще нужен гайд?
05 Май 2013 в 00:41
-3
Мда. Не умеет играть против неё лучше не пишите. В прямых руках она может затащить любую игру.
28 Май 2013 в 22:37
-5
Пряморуковец никогда не пикнет этого нубохиро
08 Май 2013 в 23:01
3
Гайд кстати говно, мало того что устарел, так еще и скилл и итембилды однобокие. Написал бы свой, но за Траксу не играю.
14 Май 2013 в 22:12
3
Омг... Люди если у персов несколько пасивок и они "однокнопочные твари" это не значит, что они неубиваемые... Тракса полезна в тиме, но соло она почти никто... Войд порешает за пару сек, морта тоже, гуля просто в рейдже подползёт и сожрёт...



Другие "однокнопочные" тож не непобедимые. Рики? А его инвиз чтоль не контрится? Если его просто гнобить с начала игры то из него ничего толкового и не вырастет... Урса? Урса неплохо корает, но многие лейты его порвут да и, как танк он не очень по этому кинут стан или хекс, подбежит дд и нет урсы
17 Май 2013 в 00:19
1
На траксу всё что угодно сварить можно и вытащить при наличии более или менее нормальной тимы. Я видел как на траксу варири амлет и вытаскивали, лол =)
02 Июн 2013 в 05:43
0
Пфф. Я видел как на морту варили меку)
10 Ноя 2013 в 22:35
0
Вот не надо вот этого " Я видел как Вася собрал то-то", ссылочку киньте нам на пруф!
19 Май 2013 в 09:46
4
Скелетон Кинг тоже однокнопочный. Но при этом на него никто не говнит. лол)
20 Май 2013 в 18:42
-1
Тракса еще контрится хорошо Clockwork'ом, я просто за ней охоту устраивал) Она меня боялась)
02 Июн 2013 в 05:42
2
Угу, хук - и ульты у траксы нет. Из когов она живой ну ооооочень врядли выйдет :D
29 Дек 2013 в 12:27
-1
Бкб,и хана клоку
24 Май 2013 в 22:33
-2
гер для полных раков. Все что нужно уметь - кликнуть по врагу.
10 Ноя 2013 в 22:36
0
Хм...попробовал так, меня убили, видимо я полный рак
25 Май 2013 в 23:53
1
Клинзом глумлюсь над ней , да и вообще имба она только для рукожопых, такая же имба как и рики и т.п
02 Июн 2013 в 05:44
1
Собрать рики радик и тупо бегать за траксой, и будет гг) Она еще так ржачно дёргается в недоумении: "КуДА МАЙО хЫПЕ дЕлАСЬ?"
27 Май 2013 в 13:12
6
Лол,в доте нету имбо-персов,ибо каждый контрится. Хотя ,нет. "ВОИД НИКОНТРИЦА ,ВАСЯ",а " МАРТРА КИЛЛ ЛЮБОГА". Нету имбалансных и неконтрищихся героев. Все зависит от рук игрока и от его тимы. Траксу способен унижать любой ,ибо она ватная на протяжении всей игры ,да и эскейп способностей-то у нее нет. Даже хорошо расфармленная тракса котрится,когда ,например,хорошо расфармленного друида убить в разы сложнее,но почему-то тракса для всех так и остается имбой ,когда в последнее время на пабликах ее унижают все,даже саппорты.
01 Ноя 2014 в 19:19
1
Единственный, кто сказал что-то разумное. Всех можно законтрить, даже Войда и Мортред. Дум для этого есть, хекс в конце концов. Тракса НЕ имба. Имбов делают наши ошибки и фидерство! Сегодня во вражеской тиме зевса накормили, так он нам всем просто лица разбивал с одного ультимейта. Что же это, получается Зевс тоже имба? Нет, имб нет. Запомните это хорошенько.
02 Июн 2013 в 05:40
1
Исходя из ваших слов, леорик тоже 1 кнопочное говно?) У траксы кстати 2 кнопки (лол :D)
02 Июн 2013 в 05:41
1
А ваще, у траксы во врагах должны быть все. Ибо она 1 из самых дохленьких дрищей в доте. А дамаг контрицца приближением в мили.
03 Июн 2013 в 10:59
4
Тракса не имба, она точно такая же как и остальные керри... все зависит от правильной игры в команде. Именно в команде! Вот кто имба, так это фантом лансер! и почему во всех коментах никто его не вспомнил??? у него тоже 2 активных скила, как и у траксы; а любой среднестатистический игрок им просто разобьет все лица противнику, причем в одиночку! Так что нет плохих или хороших героев, есть плохие или хорошие игроки!
19 Июн 2013 в 19:42
0
а ещё есть фантом лансер, ракопуджи, бесполезные фантомки и непробиваемый щит(до замесов) пня ходячего
08 Июн 2013 в 23:05
4
у коментаторов столько жопоболи при упоменании дровки -)) палыхает, щас они раскажут как виспом ее шатали...
10 Июн 2013 в 11:33
0
её очень сильно порезали, но школьники продолжают ныть
13 Июн 2013 в 01:02
0
После обрезания ульты вполне с ней играть можно стало.
19 Июн 2013 в 19:51
0
Это ты называешь обрезание?
24 Июн 2013 в 15:49
-3
Тракса только для раков
26 Июн 2013 в 14:04
0
Жаль что пишут гайды по итэм и скил билдам героям,а так же странные тактики... Надо писать гайды по тому, как играть в доту вообще)
03 Июл 2013 в 17:52
0
Drow Ranger - сильный лейт. Но совсем не из тех, кто всю игру проводят в лесу и выходит лишь донести трон. Она первая начинает замесы и последняя выходит из них

>сильный лейт

Лол. Привет войд, свен.

>Она первая начинает замесы

Валяюсь под столом.

>и последняя выходит из них

Она из них не выходит, лол.

>при правильной игре она - настоящий Терминатор.

Ага, того же свена изи убивает..

Тракса - крип.
15 Авг 2014 в 09:02
0
Она из них не выходит, её выносят ногами вперёд.
04 Июл 2013 в 16:12
0
Тут многие говорят что мол Тракса однокнопочное говно и играть ей не интересно. C этим можно согластися. Но вот вопрос а много ли сложных кери. Вот возьмом Фантома Лансера неужели он сложнее Траксы? Ну да кто то скажет ведь у него 2 активных скила. Но если посмотреть то первый это копье которое явно не требует высого мастерства, те же сало Траксы и то сложнее попасть. А второй невидимость и все. И что Лансер однокнопочное говно? Посмотрим на Воида и что мы видим? Купол и прыжок и все. А у Свена 3 кнопки и ну да и что он становится сложным от этого? Или неужели камуто может показатся что сложен Анти маг? И если посмотреть то любой кери однокнопочное говно. Хотя и тут есть исключения вроде Морфа, Мипо, или Наги с ее ультом.

Еще тут говорят мол Тракса имба, может. Но она такая же как Снайпер или Вайпер.Кнопок у них точно не больше.
14 Авг 2013 в 18:40
0
Кнопки не главное, главное что чтобы нагибать за траксу не нужно уметь делать ровным счётом ничего. А чтобы нагибать за перечисленных тобой героев нужно уметь фармить, а это нелегко.
04 Июл 2013 в 22:03
2
Дровка не легкий герой. Наоборот - играть ей очень трудно, законтрить её действительно очень легко, теми же никсом и барой можно убивать по кд. Она и в правду не плохой лейт, который начинает адски дамажаить уже с мида. Но онва всеравно однокнопочная любовь рачья. Хотя, надо сказать, что тот же Бара уже популярнее её(если судить по дотабаффу).
14 Авг 2013 в 18:40
0
Бара и никс контрят не только траксу, а всех тех, кто ходит один.
06 Июл 2013 в 17:43
-1
Теперь тракса не имба потому, что теперь ловкость не прибавляет урон.
07 Июл 2013 в 11:58
1
Все она прибавляет.
08 Июл 2013 в 01:36
0
Хоспади из крайности в крайность.

С одной стороны кричат шо имба, с другой кричат шо она крип и её давно "порезали", да так порезали, шо ликан нервно курит в сторонке.

Просто читаю и смеюсь, читаю и смеюсь.
09 Июл 2013 в 00:06
0
странно, что про эфир ничего не написано. с одной стороной без полезный, а с другой в лейте, с ее приростом ловкости урона нанесет не меньше, чем морф. да и то всяких урс и рики спасает
11 Июл 2013 в 14:09
-2
Если бы я писал гайд, то накатал бы тут строки три о том, что можно сходить за чаем, пока ваша тракса фармится на лайне, а потом, когда вы допьёте чай, направить её через атаку и всех унизить. Кстати гайд, вполне резонно вышел коротким, ибо о траксе и писать толком нечего.
15 Июл 2013 в 04:05
1
Гайд - убогое г*вно, у автора прошу прощени за правду, но это же ты его написал. :) Согласно битвам 1 на 1 в WtF, Рики, Тракса, Кункка-фулл-керри (так, к слову) убивают друг друга каждый примерно 50 на 50. На 6-ом уровне Кункка без прокаста убивает Траксу и выживает с примерно 300 единицами здоровья (так же, к слову, просто решил взять не очень сильного 1 на 1 керри). Разберём Траксу на соло миде: отвратительный рунинг из-за отсутствия соответствующих скиллов и никой начальной скорости, плохой ластхит, хорошие ганги с мида с сайленсом и замедлением (естествено, против тех, кто не знает о постановке вардов), отличное гнобление (прожимаешь стрелы через клавишу Q и крипы не бьют тебя), высокая дистанция атаки обеспечивает защиту от гнобления, очень слаба один на один на миду. 3 на 3, Тракса - средний мидер. По сути, у Траксы три роли в игре - второй инициатор (сайленс и замедление на как мажно большее число врагов после инициации основного инициатора), пушер (неплохой пушер, на 6-ом крипы улетают с 3-4 ударов, за один ганг вражеского мидера выносится полздоровья Т1 башне), среднестатистический керри. Весь п*****ь о том, что Тракса - г*вно либо имба, - бред тех, у кого багет на неё - в стадии "я нагнул тебя, жри свой кал" или же "я не могу ничего сделать против этой тупой имбы".
Если что, пассивку лучше всего будет брать на 1 до ульты, причём на 2 уровне (на первом стрелы, чтобы гнобить), а сайленс на 2. Лотар необходим до Дедалуса, т. к. мы гангаем и наш 800-хпэшный зад тоже гангают.
19 Июл 2013 в 05:09
1
Никогда не понимал, почему все зовут траксу имбой. Имб в доте нет, запомните, ребята. Та же самая тракса соснет 1х1 при нормальных руках более, чем у половины героев
14 Авг 2013 в 18:41
0
Нет, она 1 на 1 как раз таки более чем половину героев убивает, при этом не имея почти не каких итемов.
19 Авг 2013 в 17:20
0
половину саппортов*

поправил
03 Авг 2013 в 21:48
0
Во враги можно добавить Tusk'а.
05 Авг 2013 в 23:10
0
Я думаю, что тракса на миде контрится снайпером.(Если качать скилл на дальность и мини стан.)Тракса просто не подходит. Она быстрее получит по тыкве и всё. А когда появляется ульта у снайпера то неумелая тракса просто умрает не успев сало кинуть.(ИМХО)
14 Авг 2013 в 15:33
2
Ты хотел сказать, что траксу в****т любой мидер?
07 Авг 2013 в 01:19
0
Ребята, действительно смешно смотреть, как у вас от неё горят пуканы) Если ей поменяли ульту и теперь она вместо пушера стала кери в чём проблема?) Играть за неё не особо легко из-за маленьких хп, да и нет никаких эскейп абилок, станов и прочего. Очень легко контриться и из-за этого в ней и вся сложность. Мид убогий имхо. пабский перс если честно, но из-за чего возникает такая попаболь от неё не понимаю...
07 Авг 2013 в 17:37
1
Герой "сиди, я сама все сделаю"
07 Авг 2013 в 21:09
0
хороший гайд, играл по нему и выиграл игру!
07 Авг 2013 в 21:19
-2
траксой легко выйграть
14 Авг 2013 в 01:30
0
Не ну реально, что полезней + 80 статов или 25% если не ошибаюсь шанс убить кого-нить ваншотом? А попоболи ток прибавилось. Если вы так боитесь статов го плюсики фиксить, этаж ваще супир имбавый скил
19 Авг 2013 в 17:20
0
там был шанс убить крипа
24 Авг 2013 в 14:58
0
и это называется гайд? Это херня какая-то
07 Сен 2013 в 21:16
0
этому герою около 8 лет.за эти 8 лет он почти не менялся(только сейчас ульта чуть сильнее) а вы ноете,что его нужно убрать
15 Сен 2013 в 14:15
0
Очень слабый герой, практически не выигрывает доту если не имеет полного фрифарма, в противном случае в замесе фокусится и умирает за 2 секунды, так и не внеся нужного урона, если её не ганкали и не мешали ей забирать свои 84 крипа за 10 минут-конечно да, проблем она доставит много.
15 Сен 2013 в 14:17
0
Мид ей не постоять, т.к. 99% мидеров (наверное Андаинг ей ничего не сделает) будут сильнее, пойдёшь в изилайн-встретишь злых нюкеров, которые будут из кожи вон лезть, лишь бы не дать тебе фармить, короче на лоупабах заезжает.
09 Окт 2013 в 00:46
0
Самый слабый кери в дота 2.
30 Окт 2013 в 17:24
0
Зачем запилен гайд по этому герою?Однажды я накурился,зашёл в доту,ещё курнул,перебрал слегка,забыл как дышать,упал головой на клавиатуру и отрубился...когда очнулся то увидел свой счёт:52/0/0...
15 Ноя 2013 в 13:52
-1
Продолжай играть дальше с пассивными ботами ;)
19 Ноя 2013 в 01:06
0
у траксы слишком много врагов, чтобы быть имбой. ее поэтому на цм-ах никогда не пикают. кстати и половины врагов не указанно. лина, зевс, тикер, козел, апарат, квопа, тимбер, туск, - в говно сливают траксу до появления бкб(кстати в гайде нет этого предмета). после появления врагами остаются никс, морта, бх, снайпер, морф, ам, бэйн, дум, бист, рэйзер, клок, пудж, хаус, омни, хускар, бара, урса, темпларка, троль, друид и я заибался перечеслять. любой кто может к ней приблизиться- ей враг. и не увидел в гайде манту. и это гайд на траксу. эфира нет.. гайд никчемный. минус
20 Ноя 2013 в 00:23
0
Один из героев, которых можно пикнуть и не напрягаясь сыграть Затащить изи игру, не всегда конечно, но обычно так. Ещё к таким относятся: хускар, бара , (мб урса), вайпер.
23 Ноя 2013 в 07:10
0
Ты просто дно.
15 Дек 2013 в 12:00
0
Одна из самых красивых девушек доты :)
18 Май 2015 в 16:32
0
да, она мне тоже очень нравится!
13 Янв 2014 в 13:28
0
Тракса рулит)
15 Янв 2014 в 18:36
0
Вы, раки которые играете меньше года, которые не знают, что СандКинг хардлайнер, а рубик самый сложный герой.
Пожалуйста, послушайте, тракса самый слабый герой. Да, она убивает саппортов, когда ты собрал криты и лотар, но она в лейте НИЧЕГО не сделает, может внесёт свой 1000 дамага, но 1198 хп на 16 лвл??? умирает с ЛЮБОГО прокаста...
Как и любой ловкач...
10 Мар 2015 в 01:40
0
Тараску купи, и не ной.
13 Июн 2015 в 15:02
0
О! МОЙ! БОГ! Я уже, собрался было отчаяться, но хоть один умный человек, таки нашелся! У Траксы и так много демеджа, так что можно пожертвовать одним ДД айтемом и купить тараску. Вуаля! 2200 хп + куча урона ="ИМБП УДАЛИ ДОТУ ТОКА НА ННЙ И МОЖЕШЬ ДНИЩЕ!!!1!1!1!1!1!(орфография и пунктуация соблюдена, тру стори, однажды такой парень попался)"
17 Фев 2014 в 16:19
0
Поставь в друзья Vengenful Spirit. С ней отличная билда через пассивки+стан+ минус армор и свап. Любые Т1 и 2 башни будут лежать после 6-го уровня Траксы и Венги.
17 Фев 2014 в 21:54
2
Еще луну и люкана туда же- еще плюс 78 дамага.
Короткий и простой гайд, что и соответствует герою.
01 Мар 2014 в 09:45
-8
За траксу очень легко играть, так же как и за рики, хускара и т.д.
05 Мар 2014 в 18:54
0
Запинает руками... лол
26 Мар 2014 в 23:05
2
Почему такой пресный гайд стоит в топе? Вас никогда такой вопрос не мучил?
09 Апр 2014 в 13:04
0
большинство пресных гайдов в топе
03 Апр 2014 в 13:05
2
Автор, проверь орфографию. Читать тошно.

по сабжу - гайд неполный. Скиллбилдов нет, айтембилдов нет, скилы расписаны не полностью, преимущества и недостатки не расписаны. Топовый гайд? Сомневаюсь
07 Май 2014 в 19:19
0
На нее еще и гайды делают XD На нее даже предметы не надо собирать, ульту получил пошел пизды давать, бкб первым артом собираешь и все, весь гайд.
19 Июн 2014 в 14:26
0
"- Малый обьем HP" ахахаха :D

Люблю юморные гайды)
02 Июл 2014 в 16:37
0
Бэйна в противники, на лайне жизни не даст да и убьет не успеем кинуть сало примерно так же и с Зевсом так как за три юза второго скилла на 6 лвл тракса умирает
09 Июл 2014 в 15:53
0
Гайд средний. Некоторые вещи неплохо объяснены, но есть пара недоработок:
1) итембилд никак не объяснён;
2) друзья по сути названы наугад (найдётся десяток других героев, которые по той же причине могли бы быть друзьями);
3) мне не очень понятен скиллбилд: зачем максить ауру, если при прокачке бонус растёт на 6% от ловкости? Это же где-то 2-4 урона на ранних этапах за уровень и то лишь ренжевикам
25 Авг 2014 в 00:55
0
Считаю быстрый макс ауры неоправданным. На первом уровне она даёт более менее ощутимую прибавку, но в дальнейшем мы получаем лишь жалкие +6% урона от агилы. На ~11 уровне это от силы +8 урона всем стрелкам, если собрать что-нибудь на ловкость и если рядом с Вами никто не стоит. Ощущается только когда в команде более 3 стрелков.
25 Авг 2014 в 02:04
0
А что нужно купить(собрать) чтобы полоска хп чуть увеличилась, и мана тож, прост новичок._. Траксой и Венгой только играю типаааа кароч.
25 Авг 2014 в 17:21
1
Я не буду писать ничего по поводу гайда, и по поводу играбельности этого персонажа. Пусть каждый останется при своём мнении, а меня оно не волнует. Я лишь скажу, что один из контр-пиков Траксе - Спектра, про которую, как всегда, все забыли. Ульт - и её нет. Кстати, я уже жду людей, которые сообщат мне, что у Меркуриал лишь два активных скилла (о Боже, как так-то) и она - однокнопочная имба.
26 Дек 2014 в 16:57
0
добавьте в друзей морту(фантомку) с ней легко фармить и легко делать минус
13 Июн 2015 в 15:04
0
Два кэрри на лайне? Удачи.
25 Янв 2015 в 07:58
0
Кираса траксе? Минусанул
06 Фев 2015 в 10:39
0
Играю недавно, прочитала данный гайд, может, я не так ею играю? Килов много я не делаю, качаю ее на крипах с осторожностью, если что, валю куда подальше, в итоге, пока все пытаются кого-то завалить(Рики, кого же еще) и мрут как мухи, хоть у нас в команде одна имба, я просто иду по лайну(все равно какому, я меняю позиции), мочу крипов, покупаю арты и сношу все башни на своем пути, расчищая дорогу. Бой был один, враги:68(41 рики снес), мы:42(у меня 6), длился 1:00:50. Выиграли. Я просто с середины игры начала крушить башни, а потом бараки по краям, в одиночку, хоть и умирала от рики, он все равно не смог остановить разрушения. Вот и думаю теперь, что же важнее, фрагов набить или разнести все к чертям? Все так активно лойсы за килы просят, но никто не говорит спасибо за очищенную линию вражеской обороны
23 Сен 2015 в 00:20
0
самое главное в катке - затащить ее (снося лайны и трон), но в замесах тоже нужно участвовать, хотя бы потому, что после успешного замеса вы с большей вероятностью сможете пронести лайны.
23 Фев 2015 в 20:41
0
Автор, быстро побежал добавлять алебарду во враги траксе.
18 Мар 2015 в 09:02
1
тракса прекрасный соло пушер, но об этом ни слова. если лайн пустой - это должно по дефолту караться быстрым сносом тавера даже на 6лвл. учитывая то, что у неё за исключением ловкости очень сильно хромают статы, герой далеко не имбовый и тем более не танк 1vs3-4-5 даже с тараской и в кирасе, потому что есть ещё одна важная деталь - весь бонус к ловкости от ульты пропадает если не следить за радиусом атаки. насчёт манты незнаю, если мы идём реализовывать наш дамаг а не скидывать с себя дебаффы тощими иллюзиями, то по этой причине имхо полезнее будет собрать орчид - даст нам ещё бонусы + реген мп и докучи ещё одно сало с бонусом дамага, но это очень ситуативно, за 2 сала думаю можно любого в соло забрать. можно халду но имхо полезнее и по статам в том числе для нас орчид, получаем можно сказать почти вечное сало по кд и ману

кстати, во врагах нет фантомки. в лейте она должна делать из траксы фарш, особенно при равном фарме. вообще для траксы любой сильный мили керри враг (ибо милишники в силу природы своих атак тупо вынуждены собираться как можно больше в толщину и дамаг). так же нас полностью контрит и даже унижает снайпер при равном фарме даже не потея и всего одной правой кнопкой мыши, учитывая что не имея прокаста ему будет фактически наплевать на сало (фантомка и снап как раз из тех случаев где пригодилась бы холда). ещё очень противными могут стать вайпер и врка, но это больше на стадии лайнинга. про рики сказали, а про сларка нет. сларк вполне способен унизить траксу. не забываем про клинкза. бабочку собирать смысла на популярных керри не вижу, в ответку наверняка пойдёт мкб с диким дамагом и всё что останется от бабочки это 30+30 за 6 тысяч голды. лучше уж тараску или ту же мкб.

как вывод: тракса хороший керри, один из немногих которые уже в ранней игре могут вести себя агрессивно и делать даже соло киллы, и имеет приятные бонусы, которые позволят наносить хороший дамаг без особых шмоток. но в лейте если соперники адекватные и пик хороший от траксы часто остаётся лишь дд потенциал. 1на1 она проиграет многим керри. если на неё прыгнет та же фантомка например, она тупо может не успеть дать сало потому что упадёт с крита. про снайпера уже сказано. войд отдельная тема. нормальный джага например пойдёт даже под салом к ней вплотную, наверняка выживет и даст омнислеш, который тракса не переживёт. ну и тяжело драться против цк и лансера (а кому легко?), тем более учитывая что тут бф бы помог но ренджам не заходит. вообщем как всегда много тонкостей, поэтому герой далеко не имба. тракса отлично заходит в агрессивный пик, рассчитаный на победу до лейта, а при хорошей командной работе она конечно способна зарайткликать всю тиму врага свои диким дамагом
13 Июн 2015 в 15:18
0
Насчет фантомки (в лейте, конечно) - Тракса - герой для паба, это, я думаю, ясно. В пабе не покупают дасты/варды. К лейту сильвер ейдж (апнутый лотар) должен быть. Значит так. Выходим из кустов в к сабжу и сразу кидаем сало. Теперь Мортра не может к нам блинкануться/нас замедлить. Начинаем кайтить (не очень успешно из-за уворотов Мортры). Сало проходит, она к нам блинкуется, предварительно кинув дагер. Мы юзаем сильвер и в инвизе пережидаем замедло. Отходим и бьем из инвиза, отключая увороты, ее блинк в откате и мы спокойно расстреливаем сабж, немного кайтя.
06 Май 2015 в 09:17
1
А я-то думал: "Откуда берутся такие Трахи, которые собирают по три Врайс Бэнда, лотар и кристалис первым итемом", а теперь знаю – это те, кто поставил лайк этому гайду.
18 Май 2015 в 16:22
0
а ты что посоветуешь?
13 Июн 2015 в 17:23
0
Блинк? серьезно?
15 Июн 2015 в 18:37
0
На траксу даже гайдов не надо делать. Просто надо фармится на лайне (даже в лес не надо ходить если игра идет хорошо и вас никто не контрит) и набирать опыт. Купляете всё что написано в лавке. У меня к лейту уже набирается 300 с лишним дамага, а к концу игры я могу нафармить на бабочку и буризу, и тогда у меня набираеться около 500 дамага. Если вы уверенно себя чуствуете, игра идет хорошо, и вас опять же никто не контрит, купите рапиру.
В итоге:
У нас 300-500 дамага (а с рапирой 600-800).
Плюс к концу игры кроме дамага у нас набирается приличная скорость атаки.
Вы юзаете итем, врываетесь в замес, кидаете сало, стреляете первым скилом, а еще за счет двох пасивок вы легко убиваете противника (или несколько противников).
PS: :D Если бы у траксы был еще и бег WR-ки, она бы вобще была неуловимой и безсмертной (могла бы легко сбежать или догнать кого-то). :D
29 Окт 2015 в 16:38
0
Враги это все те кто может быстро и незаметно до нас добраться, инвизеры, блинкеры, бары и т.д. Помоему один из самых уязвимых героев, если в тиме нету дизейблов или тех кто сдержит натиск ее лучше не брать, ибо если к ней подошли значит следующее место где она окажется -фонтан. Хорошо смотрится в лейте с войдом, энигмой, трентом, тайдом и такого плана персонажами, пока они держат проитвников мы их расстреливаем, за купол в паре с войдом -5 обеспеченно, при хороших раскладах. А так, если в своих силах и тиме не уверенны, лучше не пикайте, ибо все что вас ожидает, это боль и унижение. ИМХО
11 Ноя 2015 в 17:49
0
оо да войд и тракса лучшая связка, для 200 ммр
24 Дек 2015 в 10:39
0
Все рассуждают так, будто тракса должна бежать на какого-то войда (или еще неважно кого) с выпучеными глазами и стрелять ему в лицо. Конечно, он ее прибьет. Конечно, так ее прибьет половина героев в доте. Мне кажется, вы слегка не понимаете ее роль в игре. Тракса должна войти в уже инициированый замес, когда тот самый войд (и все любые-другие) будет занят станом, агром, просто кем нибудь, и внести макс урона в тот момент, когда противникам явно не до нее. В этом случае все происходит совсем наоборот.
15 Июн 2016 в 12:06
0
Я знаю что щас все калом польют, но Леон не особо так нам враг, если у него мало хп с двух тычек уходит, даже если ману сосет)
07 Авг 2016 в 00:01
0
Пожалуйста, замените данный гайд на дровку, он не рабочий,я уже неоднократно сталкиваюсь с такой сборкой и раскачкой юных игроков и могу с полной уверенностью сказать они просто не выживают в драке, если хотите могу предоставить записи игр.
Предлагаю свой, проверенный временем, скил- и итем- билд.
Начальный закуп: райс бенд и пачка тангусов (идем в мид или изи лайн),при сильном харасе со стороны оппонента привозим фласку,потом берем аквилу и пт(на силу,так как хр у нас мало).
Следующий предмет в нашей сборке доминатор или драгон ленс(в зависимости от положения в игре:если вы пушите берем драгон ленс, он даст нам увеличение дальности атаки и выход за рендж атак т1 и т2 вышек если вы часто участвуете в драках и вам нужна большая выживаемость берем доминатор (доминатором нужно приручить вожака волков,так мы получим не хилый буст по дамагу)) но опять же повторюсь,для комфортной игры вам нужно оба артефакта. Представленная сборка должна быть собрана до 20-25 мин в идеале можно быстрее. При выполнении вышесказанных указаний на 20 мин вы будете иметь 300-350 урона с руки(неплохо да)
На первом уровне изучаем Precision Aura и максим его, если нет надобности не качаем 1-й и 2-й умения, наша цель максимальный дамаг, вместо 1-ого и 2-ого умения качаем статы,они дадут прирост силы что немного увеличит наш запас хр, и даст дополнительную ловкость на 6-ом изучаем ультимейт (Marksmanship) на 11-ом и 16-ом соответственно.
Дальше сборка может варьируется от покупки бабочки (что ещо больше увеличит ваш дамаг и дамаг союзников с дальним типом атаки) или покупка аганим с даедалус (просто бейте строения и смотрите как вокруг него умирают вражеские герои).
Пока что все, билд может изменяться в зависимости от типа игры и вашого положения в ней , вражеских героев также влияют на скил- и итем- билд.
Спасибо тому кто прочитал,и пожалуйста замените гайд на сайте, очень прошу, не обязательно на представлений мной.
24 Окт 2016 в 15:45
0
Убедительная просьба, напиши в описании скилов СКОЛЬКО в % или в цифра даёт
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

MironRENZO
161

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?