

Nature's Prophet aka Фурион (если кто не знает, то это имя этого героя в первой доте) довольно долгое время считался одним из лучших героев в игре, банился/брался первым пиком в серьезных играх и порабощал пабы. С появлением в доте2 героев-антипушеров а-ля , а также глобал-ганкера
, который смотрится на этой роли получше нашего Фурочки, популярность последнего несколько снизилась. Тем не менее
остается очень сильным и разноплановым героем с большим потенциалом в практически любой роли. Как использовать этот потенциал, я расскажу ниже.
- Крайне мобилен, потрясающий ганкер;
- Обладает глобал-контролем (иными словами, враг не может чувствовать себя в полной безопасности нигде);
- Превосходный пушер;
- Очень быстро фармит;
- Довольно быстро может забрать Рошана;
- Может поймать в магически имунных врагов;
- Неплохой прирост статов, особенно радует прирост ловкости;
- Фактически имеет халявный аегис и даже лучше (читать ниже).
- Не так много ХП;
- Большой манакост большинства заклинаний, что весьма неприятно вначале;
- Не имеет слоу/дизейбла, а легко контрится;
- Требует фарма, чтобы стать полезным команде;
- Играя отдельно от команды, не раскроет и половины своего потенциала;
- Сложен для новичков тем, что необходимо постоянно смотреть, что же происходит на карте.
Наш единственный дизейбл - ну как, дизейбл? :) Поможет удержать врагов на месте в течение очень длительного промежутка времени, НО... очень легко контрится.
Как контрится :
[item=Tango]
y
y
y
y
y
- свапнется только если есть вижн (обзор)
y
y
y
y
y
- только если есть вижн
Deafening Blast у
y
y
- если у вас нет станов, прокатит и так
[item=Tower Portal Scroll] - аналогично
y
y
y
y
и
y
и
y
y
y
- при наличии видимых юнитов рядом
y
- при наличии видимых юнитов рядом
y
y
- при попадании хуком в юнит
y
- при наличии видимого врага рядом
- при наличии во врагах
3) уйти в инвиз внутри, если у вас нет просветки или АОЕ-прокаста - так могут спастись ,
,
,
,
,
,
,
,
,
Что ж, как видим, контр-аргументов нашему у врагов найтись может довольно много. Впрочем, 5 с лишним секунд действия позволяют без труда прикончить цель, не имеющую спасительных скиллов. Кроме того,
имеет и другое применение.
Уйти от погони :
Необходимо помнить, что деревья от закрывают обзор врагу как и любые другие. При этом нашей команде они дают БОНУСНЫЙ БЕСПРЕПЯТСВЕННЫЙ (то есть через скалы и деревья) обзор в солидном АОЕ вокруг. Соответвенно если мы закрываем себя
, то враги нас не видят, а мы их видим. Когда мы закрываем врагов, то они не видят ничего за пределами
(если рядом нет их вардов/героев/крипов), мы их по-прежнему видим. Соответственно по обстоятельствам выбираем один из двух следующих вариантов спасения:
1 вариант - при наличии нескольких преследователей. Ставим на себя и используем
куда подальше. Стараемся не запереть себя с врагами.
2 вариант - при наличии одного преследователся-станера, который не даст вам телепортироваться, даже не имея обзора внутри (
,
) закрываем его, отбегаем на своих двоих куда подальше и уходим с
.
Стоит отметить, что второй вариант может быть использован и для спасения убегающих от врага союзников.
Вызвать саммонов:
Иногда необходимо вызвать трентов, а деревьев рядом нет. Это может случиться при пуше т-3 тавера по миду или при убийстве Рошана. Ставим на местность и применяем на эти деревья
.
Заблочить проход:
В узких проходах (около секретных магазинов или спусках на реку из леса) можно перегородить всю дорогу, поставив в узком месте. Это может быть использовано для побега от врагов с
или чтобы догнать таковых. Поскольку врагу придется срубать 2 дерева, а топорик имеет КД 5 секунд, то у нас будет время, чтобы, в зависимости от ситуации, отбежать подальше или прикончить противника.
Найти врага в деревьях:
Зачастую, пытаясь спастись от погони, враги "джукаются", забегая в лес и начиная петлять между деревьями. В таком случае просто ставим посреди леса и - вуаля, - у нас появляется вижн.
Пожалуй, наш лучший скилл. Именно благодаря ему мы получаем возможность пушить и ганкать нон-стопом по всей карте. Оговорюсь сразу, что для того, чтобы использовать с двойным эффектом, нам надо носить с собой
. Как говорится, один телепорт - хорошо, а два - лучше. Имея два телепорта, мы можем вытворять следующие трюки:
1) ускользать от героев с сайленсом, но без стана ( , давай до свидания);
2) летать на базу порегениться с тп, а обратно - с (не забудьте купить на базе новый
взамен использованного);
3) хелпать союзникам даже если в кд.
4) уходить, когда мы прилетели пушить линию, а нас там ждали (не всегда получается, но все же)
5) убивать коцаных врагов прямо у них на базе (прилетели, дали 2 тычки, убили, улетели с тп)
6) убивать вражеского курьера по дороге домой, если вы видели, как он кому-то принес айтемы (аналогично пункту 5).
Вообще суть этого правила прекрасно отражает следующий комикс:
Закончили с , теперь про собственно
Следует помнить, что скилл отправляет в кулдаун, а мана расходуется только в момент самого телепорта. Следовательно никакие и
не собьют нам кд телепорта своими станами, просто отсчет 3 секунд каст-тайма пойдет заново, как только мы выйдем из стана. В то же время любой сайленс сбивает нам телепорт на время своего действия. И хотя кулдаун телепорта сайленс, так же, как и стан, не сбивает, среднестатистическое время сайленса в доте куда больше, чем среднестатистическое время стана, что для нас очень плохо. Поэтому всех героев с такими абилками (
,
,
) считаем своими врагами. Также телепортироваться мы не сможем под хексом (
,
,
)
На месте, куда мы телепортируемся, в течение 3 секунд каст тайма появляется кустик, который виден и союзникам, и врагам. Этим можно пользоваться, обманывая врагов. К примеру, вражеский преследует нашего
. Допустим, у
не очень много здоровья, но у нас еще меньше, и лететь на помощь мы не можем. В таком случае начинаем телепортироваться к месту действия, НО отменяем телепортацию незадолго до окончания. Безусловно, вражеский
увидит, что к нему готов влететь Фурион, но если он не знает, что у вас лоу-хп, он вполне может дать задний ход, все-таки драться 1х2 не фонтан. Если это произойдет, то союзник спасен, а мы выполнили свою миссию, не потратив ни скиллов, ни маны.
При ганге противников телепортироваться лучше в место, где те не имеют обзора (за лес), чтобы фактор внезапности сыграл свою роль. Даже если вы вдруг окажетесь заблочены деревьями в момент появления (хотя это фейспалм, откровенно-то говоря), вы сможете их уничтожить с помощью . Также при наличии численного преимущества (ну а какой ганг без него?!) лучше телепортироваться на путь отступления врага, тем самым им придется пробегать мимо вас и получить много тычек с руки, к тому же еще и в
оказаться.
ТЕПЕРЬ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ Про наш халявный аегис, про который я упомянул вначале. Имея ,
может после смерти сделать бай-бек и прилететь обратно в замес. Почему это лучше, чем аегис? Потому что кулдаун этого маневра равен кулдауну байбека (5 минут), потому что нам не надо убивать никаких Рошанов, а если убили, то мы может отдать аегис герою, которому он нужнее, например,
.
Часто новички либо не оставляют денег на байбек, либо не хотят тратить его, чтобы прилететь и добить после размена вражеского героя, который, может быть, и сам умрет от рук тиммейтов. На первое замечу, что фура фармит как бешеный все этапы игры, и, начиная с того момента, как у нас появляется первый нормальный айтем (мека или мидас), мы должны оставлять деньги на байбек. Что касается стоимости выкупа, то вещь тоже, в общем-то, очевидная. В начале бай-бек стоит копейки и явно окупит себя, если вы поучаствуете хотя бы в одном убийстве (напомню, что с версии 6.75 экспы за убийства вдвоем или втроем дают больше, что нам на руку). В конце же игры все решают замесы 5х5, поэтому вы не должны жалеть никаких денег, чтобы помочь команде этот самый замес выиграть. Конечно, если вы видите, что драка проиграна (например, всю вашу команду избивают в , то выкупаться бессмысленно. Если есть сомнения по поводу исхода сражения, то стоит попытаться переломить его ход.
Очень неплохие саммоны. Дамажут не то, чтобы сильно, но живучи. Это помогает танковать ими лесных крипов, вражеских крипов, тауера, Рошана, блочить противников при погоне (правда, с низкой скоростью бега трентов долго не поблочишь, но все же), харасить противника по лайну, если стоите 1х1 (только не фидьте трентами, если они лоу хп, отводите их в сторону). Отличный инструмент для фарма в лесу и для пуша.
Когда мы используем , необходимо, чтобы в области действия скилла было достаточно деревьев. Если дерево одно, то мы вызовем одного трента, даже если
прокачан на максимум.Можно иметь 2 пачки трентов одновременно, поскольку время их жизни больше кулдауна заклинания.Если мы стоим на линии, трентов можно использовать как варды. В начале игры мы можем отправлять одного трента на руну, чтобы проверять её. Если руна появилась и враг хочет её забрать, можно разбить руну атакой трента. Также атакой трента можно при удачном стечении обстоятельств разбить аегис.
Наш ультимейт. С его помощью мы можем фармить, пушить и отпушивать лайны, харасить и добивать противников. В зависимости от вашей роли в игре, меняется и цель ультимейта, поэтому обо всем по порядку.Как пускаем. Вне зависимости от роли
в игре, необходимо знать, что наш ульт дамажит только видимых героев и крипов, как вражеских, так и нейтральных. Если вражеский герой получает тычку с
в своем лесу, то он поймет, что у вас там или стоит вард, или поблизости бегает кто-то в инвизе. Особенно неприятно, если там реально стоит ваш инвизер, а у врага есть в инвентаре
или
. В этом случае вина за смерть нахала будет лежать частично и на вас, поэтому посмотрите лишний раз на карту, прежде чем давать
. Также удар вашего ультимейта подскажет вражескому инвизеру, что вы видите его посредством
.Еще одна фича заключается в том, что
набирает свою силу по мере распространения по карте. Цель, на которую пришелся последний отскок, получает наибольший урон. Поэтому если нам надо продамажить цели на нижнем лайне, кидаем наверх.
удобнее всего кидать, тыкая по нужному месту на миникарте, абсолютно лишним будет перемещать для этого камеру.Теперь про применение
в зависимости от вашей роли в игре:
-пушер. Если мы активно летаем по карте и пушим лайны, то ульту надо кидать по кулдауну. К тому же мы получаем неплохие деньги за убитых крипов. Желательно прикупить
, чтобы пуш/отпуш был еще сильнее. Помним, что если нам надо продамажить крипов на топе, кидаем
на боттом-лайн.Вообще с помощью
может одновременно пушить два лайна. Допустим, мы подошли к вражескому тауэру снизу. Кидаем
на свой лайн, когда вражеские крипы подойдут к нашим крипам, тем самым мы им немного их продамажим и основательно продамажим крипов на верхнем лайне. Мы легко разберемся с легкораненными вражескими крипами и снесем тауэр снизу, в то время, как наверху наши крипы САМИ разберутся с сильно раненными вражескими крипами. В итоге пока мы ломаем тауэр снизу, наши крипы уже практически доходят до тауэра сверху, а мы можем лететь туда и сносить тауэр еще и там.
-ганкер.Если мы больше ориентированы на убийство героев, то
следует экономить на случай стычки. В некоторых случаях нам даже не обязательно надо лететь на помощь, ульта сама по себе может добить вражеских героев или заставить их отказаться от преследования ваших союзников.В целом,
надо опять-таки кидать на лайн, противоположный тому, где происходит драка, чтобы ульт набрал силу. Однако в отдельных случаях это правило необходимо нарушить. Например, если у врага есть очень-очень коцаная
, то стоит пустить ульту прямо в нее, чтобы добить. В противном случае, за то время, пока
распространяется по карте, она может блинкануться в туман войны и выжить.
Основной скиллбилд, указанный в этом гайде - для леса. Мы быстро максим трентов для фарма, хотя для фарма в лесу с лихвой хватит хватает и 3-го лвла . То, в какой последовательности максить
и
, определяйте сами по ситуации. Лично я качаю телепорт, если пошел через
, а в команде есть станеры, которые и без
не дадут врагу уйти. Если же я иду через
, а станов и слоу не хватает, стоит максить
.
Если мы идем на линию, есть смысл промаксить , а
оставить на 1 для бесплатных вардов и контроля рун.
берем всегда, когда это возможно, в любых раскачках.
В зависимости от роли , его итем-билд будет весьма серьезно варьироваться. Ниже я распишу несколько вариантов для разных ролей и условий.
Основной вариант.
Идем в лес со старта, закуп
. В лесу быстро фармим
(бтв если вы со старта купите
, то вам придется хотя бы раз возвращаться на базу, ибо не будет хватать маны на трентов, да и сами тренты будут быстрее разваливаться, в ганках вы участвовать пока никак не сможете - элементарно маны будет не хватать, поэтому советую вначале взять базилку, поверьте, она окупит себя) и
. Этот набор у нас должен быть уже к 10-й минуте (не в том смысле, что если не соберем, то все, хана; просто если нас не гангают и не прогоняют из леса, то он так и будет). Если на лайнах начинаются какие-то заварушки, то не игнорим их, но и не летим бездумно, толку от нас будет пока немного, не факт, что, потревоженные от фарма в лесу, мы найдем ману на
. В принципе, для решения этой проблемы можно собрать
, но имхо не выгорает.
Как мы фармим с помощью :
- пока мы не промаксили все наши скиллы (считай, до 16 лвла), мы забираем мидасом самых-самых жирных крипов (ибо нам важен больше опыт, а не голда), ближе к концу начинаем забирать мидасом самых мелких, ведь мы в любом случае получим за крипа 190 голды, а оставив жирного в живых, мы еще и с него 100 бонусной голды снимем.
Когда мы фармим в лесу до мидаса, не стоит лезть на спауны крупных крипов, особенно на Урс. Правда, при игре за светлых можно легко отводить крипов с линии и с их помощью фармить сразу 3 спауна, в том числе и урс (подробнее распишу позже, ибо гайд пока без картинок, а без картинок о пулах рассказывать не айс).
Кстати, я не советую сразу апгрейдить во что бы то ни было, нам и с таким хорошо бегается. Позже стоит его грейдануть в
, ибо хп и скорость атаки нам понадобятся больше, чем мана от
(их можно купить для фаст-пуша с маназависимыми тиммейтами) или скорость бега от
(их покупаем только, если стоим на линии против 1 врага, для хорошего ластхита), не говоря о регене хп с
(танчят-то тренты, а не мы). В глубоком лейте, когда места в инвентаре на
не остается, покупаем
.
Возвращаемся к основному закупу. Итак, мы имеем
к 10-й минуте, что дальше? Универсальным артефактом, который поможет как в гангах, так и в пуше, является
, и именно его я посоветую взять следующим. Вкупе с
мы получаем еще и отличный армор бафф, который нужен крипам в пуше, а нашим союзникам в драках.
ЗАМЕЧАНИЕ. Сборка подразумевает, что мы даем нашим тиммейтам некий кредит доверия, ведь мека не дает нам дамага, его должны разносить тиммейты. Если вы играете в пабе и видите, что в команде нубы и фидеры, меку можно не собирать... хотя этот арт так хорошо заходит фуре, что может переломить даже игру с нубами и фидерами.
После этого покупаем предметы по ситуации. Стоит отметить, что никогда не стоит строить план о конечном закупе в начале игры, приспосабливаемся по ходу. Если мы пушим, то покупаем
и
,
для быстрого уничтожения пачек крипов молниями и тауэров под минус армором (да, два орба, но орб дезоля не применяется только когда прокает молния),
,
для жесткого буста своих крипов; если гангаем, то
,
,
. Кстати, последние два артефакта, помимо того, что дают нам сайленс и дизейбл, отлично поднимают как наш урон с руки, так и скорость атаки.
Конечный закуп гангера я вижу примерно таким:
Для пушера:
.
Поскольку артефакты могут образовывать самые разные наборы, то давайте лучше разберем их отдельно:
- молнии, высокая скорость атаки - хороший инструмент для фарма и пуша, чуть хуже для DD - Damage Dealer'a, но
не самый лучший кандидат в хард-керри, позже еще вернусь к этому вопросу.
- если мы пушер, то маст хев
- лучший артефакт для Фуры. Решает все проблемы с маной, дает демедж и хп, немножко скорости атаки и брони. И конечно хекс.
- тоже хороший, но уже несколько ситуационный. Берем, если во врагах есть прокастеры, которых хорошо бы заткнуть (
,
), либо если мы никак не можем загангать вражеского героя, имеющего хороший эскейп (
,
). К сожалению,
контрится
,
или
, поэтому
для нас все-таки лучше.
Очень жесткий буст к урону, особенно приятно, что работает на тауэрах. Почему бы и не взять.
- против героев с уклонениями (
,
,
,
,
), если вы мейн керри или если на керри надежды нет. А вообще хекс от
тоже отключает уклонение. Для фуры-пушера стоит принимать во внимание, что мини-баш от мкб дамажит вышки и позволяет нам бить т3 тауэра с лоу-граунда, не промахиваясь.
- очень много урона и криты. Берем, если мы мейн керри.
- отличный артефакт. Во-первых, дает нам скорость атаки и бега, здоровье, урон. Во-вторых иллюзии, которые больно дамажат, если урон у нас "белый" (от прибавок к статам). В-третьих, возможность сбросить сало или неприятный дебафф активкой.
- можно купить пушеру после дезолятора, -11 армора для зданий.
- в пабах поможет ганкать и уходить от ганков. Если в лейте слоты в инвентаре заканчиваются, первый кандидат на продажу.ТЕПЕРЬ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС. Керри-фурионЯ считаю абсолютно неверным собирать фуриона в хард-керри, покупая ему исключительно предметы на дамаг
Во-первых, если вы понимаете, что иного шанса выиграть игру, кроме как пойти в лейт-дд нет, то прикупите для начала
, говорят, помогает. Во-вторых, у фуриона нет ни дизейбла, ни эскейп-абилки, ни особой танковитости, так что даже три вражеских героя с бомжовыми шмотками легко могут сбрить фуру фокусом в замесе, а тем более в ганке.В-третьих очень много героев смотрятся на 6 слотах получше нас, поэтому в финальной сборке должен быть
, чтобы аннигилировать их естественное преимущесто на 3,5 секунды, которые они вполне могут и не пережить.САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС. Еще один специфический итем-билд предусматривает сборку
первым айтемом, до 10-й минуты, и макс
для нон-стоп ганга по всей карте. На столь ранней стадии мощный нюк с дагона будет очень чувствительно заезжать по врагам, и в идеале вы должны сорвать уйму киллов (хотя на практике успех будет целиком и полностью зависеть от адекватности союзников, ведь в одиночку вы киллы не сделаете). Полученные с ганков деньги можно потратить на самые разные итемы, опять-таки в зависимости от ситуации. Улучшать
не советую, гораздо полезнее будет тот же
или
Более или менее я уже расписал тактику выше, сейчас просто определимся с основными целями на всех этапах игры.
На начальном этапе игры наша главная цель - фарм, даже если мы планируем быть фулсапом с и
, то глупо было бы не использовать возможность фармить, которую нам дает наш
. Если мы стоим в лесу, то стараемся, чтобы тренты жили как можно дольше. Так, если одного трента сильно побили нейтралы, то отводим его в сторону, нейтралы переключаются на другого трента, мы возвращаем первого и продолжаем им дамажить. Начиная со 2-го уровня начинаем смотреть на карту, сканируя все линии на предмет "прилететь-добить". Учтите, что даже если в лесу вы нафармили бы больше, чем получили за килл (или ассист), то свое вы еще наверстаете, с фармом проблем у вас не будет. Помешать качаться врагам и помочь качаться союзникам - вот что критически важно на начальном этапе игры. Начиная с 5-го уровня у нас появляются 4 трента, и мы вообще можем не отводить их, концентрируя все внимания на линиях.
В начале мид гейма мы делаем первый важный выбор: против
. Маелстром означает ускоренный фарм в лесу и пуш линий, мека - участие в ганках и также снос таверов после каждого удачного ганга.
Предположим, вы видите, как на боттом-лайне два ваших тиммейта убегают от двух врагов. Даем на топ и телепортируемся на боттом. Ко времени, когда вы прилетите, прилетит и ваша ульта, неслабо продамажив врагов. Вы тут же юзаете
, чтобы похилить тиммейтов. Ситуация резко меняется - теперь уже враги убегают. Закрываем одного из них в
и убиваем с тиммейтами. Пока второй враг бежит регениться до фонтана, мы втроем с помощью
можем забрать тауэр. Конечно, новичку трудно будет в мгновение оценить ситуацию на линии, расчитать свою ману, возможности противников и союзников, но со временем понимание ситуации придет само.
В мид-гейме мы можем забрать Рошана, телепортировавшись к нему в логово и вызвав там саммонов с помощью комбы -
. Для убийства Рошана даже необязательна помощь союзников, но, поскольку Аегис нам не особо полезен, лучше все же, чтобы кто-то из своих пришел и забрал его. Когда вы залетаете на Рошана с помощью
, вас не могут заметить вражеские варды, однако будьте осторожнее, если у врагов есть
или
. Если
первой вы сможете заметить, то вот
невидимы, так что вы даже не узнаете, что за вами уже выехали... А вообще забирать Рошана стоит после удачных ганков или тимфайтов всей командой, тогда уж враг точно не сможет ничего вам возразить.
Вне зависимости от нашей роли в игре, нам желательно иметь варды по всей карте, чтобы всегда трезво оценивать обстановку. На рунах, во вражеском лесу, за пушащимся тауэром. Если саппорты не покупают варды, их можем купить мы - 150 голды мы нафармим быстро ;)
Как ганкать фурионом? Как и в начале: стоим в лесу, бьем нейтралов, но на нейтралов не смотрим, смотрим на карту. Увидели удачный момент (загулявший саппорт, полезший под тауэр керри без эскейпа, стычка в лесу) - телепортируемся, убиваем, пропушиваем лайн. С покупкой и
ганкать будет сплошное удовольствие.Если же мы пушер, то кидаем ультимейт по кулдауну, постоянно меняем линии, если не видим на карте опасных врагов - уходим и отправляемся фармить лес. Если видим, как враги ганкают какого-нить нашего несчастного саппорта и шансов помочь бедняге нет, просто продолжаем пуш, разменять вышку на саппорта - хорошее дело. К лейту, когда мы пронесли все внешние тауэра, у нас появляются
,
и
, и мы можем бекдорить тауэра и бараки, сбривая их за считанные секунды. Часто, чтобы остановить вас, противники будут использовать глиф фортификации. Его кулдаун равен 5 минутам, постарайтесь запомнить момент его использования. Если противников на карте не видно, а глиф был ими заюзан, лучше прекратите бить тауэр и отойдите - наверняка они уже рядом и готовы вас ловить.В лейте против грамотного фуриона невозможно оставить базу даже на полминуты - упадут бараки. Тут есть 2 способа, как вас могут победить. Первый - вас загангают, когда вы будете пушить. Поэтому всегда имейте на карте варды, причем чем ближе к базе противника вы пушите, тем ближе к ней должны быть варды. Второй способ - пойти по миду впятером и сломать трон. Учтите, что пока противники будут идти от базы до базы, у вас будет достаточно времени, чтобы снести сторону и прилететь на базу с
, подраться, умереть, выкупиться, снова прилететь в файт с
, выиграть этот файт и пойти снести вторую сторону, а то и всю базу врага сразу. Часто, чтобы задержать фуру, противники оставляют на базе одного героя. Нам это отчасти на руку, потому что мы-то прилетим в файт, когда он начнется, а вражеский герой скорее всего нет. Плюс, оставляют обычно самого слабого, бесполезного в тимфайте. Мы можем попытаться его убить или хотя бы жестко продамажить, заставив ретироваться, снести сторону и прилететь к своим.
Любые герои со спеллами на местность попадут, если враг в :
,
,
,
и т.д.
Любые пушеры счастливы оказаться в одной команде с Фурой: ,
,
,
,
и т.д.
Вместе с мы может устраивать телепорт-пати на троих.
Быстро и недорого подвезем до пункта назначения.
любит привязывать врагов к деревьям от
покажет нам местоположение коцаных врагов, чтобы мы могли прилететь и добить их. Также с этой задачей (пусть и чуть хуже) справляются
и
.
Разрушители нашего , особенно
, ибо ренж её
реально впечатляет, чуваки с
(могут засейвить тиммейтов, даже не подходя к нам на опасную дистанцию) и
Герои с сайленсом: ,
,
,
,
и т.д., а также собравшие
Герои, убивающие с прокаста: ,
,
,
и т.д.
Герои, легко убивающие с руки за 3 секунды телепорта: ,
,
Антипушеры: ,
,
,
А также отдельно
и
, которые придут в наш лес и прогонят нас оттуда. В принципе, сюда же можно занести и
, но этот рискует получить по щам, если мы приведем с собой тиммейта.
Что ж, рассказал как смог и что смог. Картинки из игры добавлю попозже. Замечания и предложения оставляйте в комментариях. Конструктивность при написании оных, как всегда, приветствуется
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: