Гайд по герою Nature's Prophet Dota 2 от SSS

Nature's Prophet

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Nature's Prophet aka Фурион (если кто не знает, то это имя этого героя в первой доте) довольно долгое время считался одним из лучших героев в игре, банился/брался первым пиком в серьезных играх и порабощал пабы. С появлением в доте2 героев-антипушеров а-ля m_icon.jpg , а также глобал-ганкера m_icon.jpg , который смотрится на этой роли получше нашего Фурочки, популярность последнего несколько снизилась. Тем не менее m_icon.jpg остается очень сильным и разноплановым героем с большим потенциалом в практически любой роли. Как использовать этот потенциал, я расскажу ниже.

Плюсы героя

- Крайне мобилен, потрясающий ганкер;

- Обладает глобал-контролем (иными словами, враг не может чувствовать себя в полной безопасности нигде);

- Превосходный пушер;

- Очень быстро фармит;

- Довольно быстро может забрать Рошана;

- Может поймать в s_ability1.jpg магически имунных врагов;

- Неплохой прирост статов, особенно радует прирост ловкости;

- Фактически имеет халявный аегис и даже лучше (читать ниже).

Минусы героя

- Не так много ХП;

- Большой манакост большинства заклинаний, что весьма неприятно вначале;

- Не имеет слоу/дизейбла, а s_ability1.jpg легко контрится;

- Требует фарма, чтобы стать полезным команде;

- Играя отдельно от команды, не раскроет и половины своего потенциала;

- Сложен для новичков тем, что необходимо постоянно смотреть, что же происходит на карте.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Наш единственный дизейбл - ну как, дизейбл? :) Поможет удержать врагов на месте в течение очень длительного промежутка времени, НО... очень легко контрится.

Как контрится s_ability1.jpg :

Спойлер: 1) Любая способность, уничтожающая деревья:

s_quelling_blade.jpg

[item=Tango]

s_force_staff.jpg

s_ability2.jpg y m_icon.jpg

s_ability3.jpg y m_icon.jpg

s_ability2.jpg y m_icon.jpg

s_ability2.jpg y m_icon.jpg

s_ability4.jpg y m_icon.jpg - свапнется только если есть вижн (обзор)

s_ability4.jpg y m_icon.jpg

s_ability1.jpg y m_icon.jpg

s_ability1.jpg y m_icon.jpg

s_ability3.jpg y m_icon.jpg

s_ability2.jpg y m_icon.jpg - только если есть вижн

Deafening Blast у m_icon.jpg

s_ability1.jpg y m_icon.jpg

s_ability4.jpg y m_icon.jpg


Спойлер: 2) Блинк и подобные ему механизмы:
s_blink_dagger.jpg

s_boots_of_travel.jpg - если у вас нет станов, прокатит и так

[item=Tower Portal Scroll] - аналогично

s_ability2.jpg y m_icon.jpg

s_ability2.jpg y m_icon.jpg

s_ability1.jpg y m_icon.jpg

s_ability3.jpg y m_icon.jpg

s_ability1.jpg и s_ability4.jpg y m_icon.jpg

s_ability1.jpg и s_ability4.jpg y m_icon.jpg

s_ability1.jpg y m_icon.jpg

s_ability2.jpg y m_icon.jpg - при наличии видимых юнитов рядом

s_ability2.jpg y m_icon.jpg - при наличии видимых юнитов рядом

s_ability4.jpg y m_icon.jpg

s_ability4.jpg y m_icon.jpg - при попадании хуком в юнит

s_ability4.jpg y m_icon.jpg - при наличии видимого врага рядом

s_ability2.jpg - при наличии во врагах m_icon.jpg

3) уйти в инвиз внутри, если у вас нет просветки или АОЕ-прокаста - так могут спастись m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Что ж, как видим, контр-аргументов нашему s_ability1.jpg у врагов найтись может довольно много. Впрочем, 5 с лишним секунд действия позволяют без труда прикончить цель, не имеющую спасительных скиллов. Кроме того, s_ability1.jpg имеет и другое применение.

Уйти от погони :

Необходимо помнить, что деревья от s_ability1.jpg закрывают обзор врагу как и любые другие. При этом нашей команде они дают БОНУСНЫЙ БЕСПРЕПЯТСВЕННЫЙ (то есть через скалы и деревья) обзор в солидном АОЕ вокруг. Соответвенно если мы закрываем себя s_ability1.jpg , то враги нас не видят, а мы их видим. Когда мы закрываем врагов, то они не видят ничего за пределами s_ability1.jpg (если рядом нет их вардов/героев/крипов), мы их по-прежнему видим. Соответственно по обстоятельствам выбираем один из двух следующих вариантов спасения:

1 вариант - при наличии нескольких преследователей. Ставим s_ability1.jpg на себя и используем s_ability2.jpg куда подальше. Стараемся не запереть себя с врагами.

2 вариант - при наличии одного преследователся-станера, который не даст вам телепортироваться, даже не имея обзора внутри s_ability1.jpg ( m_icon.jpg , m_icon.jpg ) закрываем его, отбегаем на своих двоих куда подальше и уходим с s_ability2.jpg .

Стоит отметить, что второй вариант может быть использован и для спасения убегающих от врага союзников.

Вызвать саммонов:

Иногда необходимо вызвать трентов, а деревьев рядом нет. Это может случиться при пуше т-3 тавера по миду или при убийстве Рошана. Ставим s_ability1.jpg на местность и применяем на эти деревья s_ability3.jpg .

Заблочить проход:

В узких проходах (около секретных магазинов или спусках на реку из леса) можно перегородить всю дорогу, поставив s_ability1.jpg в узком месте. Это может быть использовано для побега от врагов с s_quelling_blade.jpg или чтобы догнать таковых. Поскольку врагу придется срубать 2 дерева, а топорик имеет КД 5 секунд, то у нас будет время, чтобы, в зависимости от ситуации, отбежать подальше или прикончить противника.

Найти врага в деревьях:

Зачастую, пытаясь спастись от погони, враги "джукаются", забегая в лес и начиная петлять между деревьями. В таком случае просто ставим s_ability1.jpg посреди леса и - вуаля, - у нас появляется вижн.

s_ability2.jpg

Пожалуй, наш лучший скилл. Именно благодаря ему мы получаем возможность пушить и ганкать нон-стопом по всей карте. Оговорюсь сразу, что для того, чтобы использовать s_ability2.jpg с двойным эффектом, нам надо носить с собой s_town_portal_scroll.jpg . Как говорится, один телепорт - хорошо, а два - лучше. Имея два телепорта, мы можем вытворять следующие трюки:

1) ускользать от героев с сайленсом, но без стана ( m_icon.jpg , давай до свидания);

2) летать на базу порегениться с тп, а обратно - с s_ability2.jpg (не забудьте купить на базе новый s_town_portal_scroll.jpg взамен использованного);

3) хелпать союзникам даже если s_ability2.jpg в кд.

4) уходить, когда мы прилетели пушить линию, а нас там ждали (не всегда получается, но все же)

5) убивать коцаных врагов прямо у них на базе (прилетели, дали 2 тычки, убили, улетели с тп)

6) убивать вражеского курьера по дороге домой, если вы видели, как он кому-то принес айтемы (аналогично пункту 5).

Вообще суть этого правила прекрасно отражает следующий комикс:

Закончили с s_town_portal_scroll.jpg , теперь про собственно s_ability2.jpg

Следует помнить, что скилл отправляет в кулдаун, а мана расходуется только в момент самого телепорта. Следовательно никакие m_icon.jpg и m_icon.jpg не собьют нам кд телепорта своими станами, просто отсчет 3 секунд каст-тайма пойдет заново, как только мы выйдем из стана. В то же время любой сайленс сбивает нам телепорт на время своего действия. И хотя кулдаун телепорта сайленс, так же, как и стан, не сбивает, среднестатистическое время сайленса в доте куда больше, чем среднестатистическое время стана, что для нас очень плохо. Поэтому всех героев с такими абилками ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) считаем своими врагами. Также телепортироваться мы не сможем под хексом ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg )

На месте, куда мы телепортируемся, в течение 3 секунд каст тайма появляется кустик, который виден и союзникам, и врагам. Этим можно пользоваться, обманывая врагов. К примеру, вражеский m_icon.jpg преследует нашего m_icon.jpg . Допустим, у m_icon.jpg не очень много здоровья, но у нас еще меньше, и лететь на помощь мы не можем. В таком случае начинаем телепортироваться к месту действия, НО отменяем телепортацию незадолго до окончания. Безусловно, вражеский m_icon.jpg увидит, что к нему готов влететь Фурион, но если он не знает, что у вас лоу-хп, он вполне может дать задний ход, все-таки драться 1х2 не фонтан. Если это произойдет, то союзник спасен, а мы выполнили свою миссию, не потратив ни скиллов, ни маны.

При ганге противников телепортироваться лучше в место, где те не имеют обзора (за лес), чтобы фактор внезапности сыграл свою роль. Даже если вы вдруг окажетесь заблочены деревьями в момент появления (хотя это фейспалм, откровенно-то говоря), вы сможете их уничтожить с помощью s_ability3.jpg . Также при наличии численного преимущества (ну а какой ганг без него?!) лучше телепортироваться на путь отступления врага, тем самым им придется пробегать мимо вас и получить много тычек с руки, к тому же еще и в s_ability1.jpg оказаться.


ТЕПЕРЬ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ Про наш халявный аегис, про который я упомянул вначале. Имея s_ability2.jpg , m_icon.jpg может после смерти сделать бай-бек и прилететь обратно в замес. Почему это лучше, чем аегис? Потому что кулдаун этого маневра равен кулдауну байбека (5 минут), потому что нам не надо убивать никаких Рошанов, а если убили, то мы может отдать аегис герою, которому он нужнее, например, m_icon.jpg .

Часто новички либо не оставляют денег на байбек, либо не хотят тратить его, чтобы прилететь и добить после размена вражеского героя, который, может быть, и сам умрет от рук тиммейтов. На первое замечу, что фура фармит как бешеный все этапы игры, и, начиная с того момента, как у нас появляется первый нормальный айтем (мека или мидас), мы должны оставлять деньги на байбек. Что касается стоимости выкупа, то вещь тоже, в общем-то, очевидная. В начале бай-бек стоит копейки и явно окупит себя, если вы поучаствуете хотя бы в одном убийстве (напомню, что с версии 6.75 экспы за убийства вдвоем или втроем дают больше, что нам на руку). В конце же игры все решают замесы 5х5, поэтому вы не должны жалеть никаких денег, чтобы помочь команде этот самый замес выиграть. Конечно, если вы видите, что драка проиграна (например, всю вашу команду избивают в s_ability4.jpg , то выкупаться бессмысленно. Если есть сомнения по поводу исхода сражения, то стоит попытаться переломить его ход.

s_ability3.jpg

Очень неплохие саммоны. Дамажут не то, чтобы сильно, но живучи. Это помогает танковать ими лесных крипов, вражеских крипов, тауера, Рошана, блочить противников при погоне (правда, с низкой скоростью бега трентов долго не поблочишь, но все же), харасить противника по лайну, если стоите 1х1 (только не фидьте трентами, если они лоу хп, отводите их в сторону). Отличный инструмент для фарма в лесу и для пуша.

Когда мы используем s_ability3.jpg , необходимо, чтобы в области действия скилла было достаточно деревьев. Если дерево одно, то мы вызовем одного трента, даже если s_ability3.jpg прокачан на максимум.Можно иметь 2 пачки трентов одновременно, поскольку время их жизни больше кулдауна заклинания.Если мы стоим на линии, трентов можно использовать как варды. В начале игры мы можем отправлять одного трента на руну, чтобы проверять её. Если руна появилась и враг хочет её забрать, можно разбить руну атакой трента. Также атакой трента можно при удачном стечении обстоятельств разбить аегис. s_ability4.jpg Наш ультимейт. С его помощью мы можем фармить, пушить и отпушивать лайны, харасить и добивать противников. В зависимости от вашей роли в игре, меняется и цель ультимейта, поэтому обо всем по порядку.Как пускаем. Вне зависимости от роли m_icon.jpg в игре, необходимо знать, что наш ульт дамажит только видимых героев и крипов, как вражеских, так и нейтральных. Если вражеский герой получает тычку с s_ability4.jpg в своем лесу, то он поймет, что у вас там или стоит вард, или поблизости бегает кто-то в инвизе. Особенно неприятно, если там реально стоит ваш инвизер, а у врага есть в инвентаре s_dust_of_appearance.jpg или s_sentry_ward.jpg . В этом случае вина за смерть нахала будет лежать частично и на вас, поэтому посмотрите лишний раз на карту, прежде чем давать s_ability4.jpg . Также удар вашего ультимейта подскажет вражескому инвизеру, что вы видите его посредством s_sentry_ward.jpg .Еще одна фича заключается в том, что s_ability4.jpg набирает свою силу по мере распространения по карте. Цель, на которую пришелся последний отскок, получает наибольший урон. Поэтому если нам надо продамажить цели на нижнем лайне, кидаем наверх. s_ability4.jpg удобнее всего кидать, тыкая по нужному месту на миникарте, абсолютно лишним будет перемещать для этого камеру.Теперь про применение s_ability4.jpg в зависимости от вашей роли в игре: m_icon.jpg -пушер. Если мы активно летаем по карте и пушим лайны, то ульту надо кидать по кулдауну. К тому же мы получаем неплохие деньги за убитых крипов. Желательно прикупить s_aghanims_scepter.jpg , чтобы пуш/отпуш был еще сильнее. Помним, что если нам надо продамажить крипов на топе, кидаем s_ability4.jpg на боттом-лайн.Вообще с помощью s_ability4.jpg m_icon.jpg может одновременно пушить два лайна. Допустим, мы подошли к вражескому тауэру снизу. Кидаем s_ability4.jpg на свой лайн, когда вражеские крипы подойдут к нашим крипам, тем самым мы им немного их продамажим и основательно продамажим крипов на верхнем лайне. Мы легко разберемся с легкораненными вражескими крипами и снесем тауэр снизу, в то время, как наверху наши крипы САМИ разберутся с сильно раненными вражескими крипами. В итоге пока мы ломаем тауэр снизу, наши крипы уже практически доходят до тауэра сверху, а мы можем лететь туда и сносить тауэр еще и там. m_icon.jpg -ганкер.Если мы больше ориентированы на убийство героев, то s_ability4.jpg следует экономить на случай стычки. В некоторых случаях нам даже не обязательно надо лететь на помощь, ульта сама по себе может добить вражеских героев или заставить их отказаться от преследования ваших союзников.В целом, s_ability4.jpg надо опять-таки кидать на лайн, противоположный тому, где происходит драка, чтобы ульт набрал силу. Однако в отдельных случаях это правило необходимо нарушить. Например, если у врага есть очень-очень коцаная m_icon.jpg , то стоит пустить ульту прямо в нее, чтобы добить. В противном случае, за то время, пока s_ability4.jpg распространяется по карте, она может блинкануться в туман войны и выжить.

Описание скилл билда

Основной скиллбилд, указанный в этом гайде - для леса. Мы быстро максим трентов для фарма, хотя для фарма в лесу с лихвой хватит хватает и 3-го лвла s_ability3.jpg . То, в какой последовательности максить s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , определяйте сами по ситуации. Лично я качаю телепорт, если пошел через s_mekansm.jpg , а в команде есть станеры, которые и без s_ability1.jpg не дадут врагу уйти. Если же я иду через s_maelstrom.jpg , а станов и слоу не хватает, стоит максить s_ability1.jpg .

Если мы идем на линию, есть смысл промаксить s_ability1.jpg , а s_ability3.jpg оставить на 1 для бесплатных вардов и контроля рун. s_ability4.jpg берем всегда, когда это возможно, в любых раскачках.

Итем билд

В зависимости от роли m_icon.jpg , его итем-билд будет весьма серьезно варьироваться. Ниже я распишу несколько вариантов для разных ролей и условий.

Основной вариант.

Идем в лес со старта, закуп s_ring_of_basilius.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg . В лесу быстро фармим s_hand_of_midas.jpg (бтв если вы со старта купите s_gloves_of_haste.jpg , то вам придется хотя бы раз возвращаться на базу, ибо не будет хватать маны на трентов, да и сами тренты будут быстрее разваливаться, в ганках вы участвовать пока никак не сможете - элементарно маны будет не хватать, поэтому советую вначале взять базилку, поверьте, она окупит себя) и s_boots_of_speed.jpg . Этот набор у нас должен быть уже к 10-й минуте (не в том смысле, что если не соберем, то все, хана; просто если нас не гангают и не прогоняют из леса, то он так и будет). Если на лайнах начинаются какие-то заварушки, то не игнорим их, но и не летим бездумно, толку от нас будет пока немного, не факт, что, потревоженные от фарма в лесу, мы найдем ману на s_ability1.jpg . В принципе, для решения этой проблемы можно собрать s_soul_ring.jpg , но имхо не выгорает.

Как мы фармим с помощью s_hand_of_midas.jpg :

- пока мы не промаксили все наши скиллы (считай, до 16 лвла), мы забираем мидасом самых-самых жирных крипов (ибо нам важен больше опыт, а не голда), ближе к концу начинаем забирать мидасом самых мелких, ведь мы в любом случае получим за крипа 190 голды, а оставив жирного в живых, мы еще и с него 100 бонусной голды снимем.

Когда мы фармим в лесу до мидаса, не стоит лезть на спауны крупных крипов, особенно на Урс. Правда, при игре за светлых можно легко отводить крипов с линии и с их помощью фармить сразу 3 спауна, в том числе и урс (подробнее распишу позже, ибо гайд пока без картинок, а без картинок о пулах рассказывать не айс).

Кстати, я не советую сразу апгрейдить s_boots_of_speed.jpg во что бы то ни было, нам и с таким хорошо бегается. Позже стоит его грейдануть в s_power_treads.jpg , ибо хп и скорость атаки нам понадобятся больше, чем мана от s_arcane_boots.jpg (их можно купить для фаст-пуша с маназависимыми тиммейтами) или скорость бега от s_phase_boots.jpg (их покупаем только, если стоим на линии против 1 врага, для хорошего ластхита), не говоря о регене хп с s_tranquil_boots.jpg (танчят-то тренты, а не мы). В глубоком лейте, когда места в инвентаре на s_town_portal_scroll.jpg не остается, покупаем s_boots_of_travel.jpg .

Возвращаемся к основному закупу. Итак, мы имеем s_boots_of_speed.jpg s_hand_of_midas.jpg к 10-й минуте, что дальше? Универсальным артефактом, который поможет как в гангах, так и в пуше, является s_mekansm.jpg , и именно его я посоветую взять следующим. Вкупе с s_ring_of_basilius.jpg мы получаем еще и отличный армор бафф, который нужен крипам в пуше, а нашим союзникам в драках.

ЗАМЕЧАНИЕ. Сборка s_mekansm.jpg подразумевает, что мы даем нашим тиммейтам некий кредит доверия, ведь мека не дает нам дамага, его должны разносить тиммейты. Если вы играете в пабе и видите, что в команде нубы и фидеры, меку можно не собирать... хотя этот арт так хорошо заходит фуре, что может переломить даже игру с нубами и фидерами.

После этого покупаем предметы по ситуации. Стоит отметить, что никогда не стоит строить план о конечном закупе m_icon.jpg в начале игры, приспосабливаемся по ходу. Если мы пушим, то покупаем s_maelstrom.jpg и s_desolator.jpg , s_assault_cuirass.jpg для быстрого уничтожения пачек крипов молниями и тауэров под минус армором (да, два орба, но орб дезоля не применяется только когда прокает молния), s_necronomicon.jpg , s_vladmirs_offering.jpg для жесткого буста своих крипов; если гангаем, то s_shadow_blade.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg , s_orchid_malevolence.jpg . Кстати, последние два артефакта, помимо того, что дают нам сайленс и дизейбл, отлично поднимают как наш урон с руки, так и скорость атаки.

Конечный закуп гангера я вижу примерно таким:

s_power_treads.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_mekansm.jpg s_mjollnir.jpg s_manta_style.jpg

Для пушера:

s_boots_of_travel.jpg s_mjollnir.jpg s_desolator.jpg s_assault_cuirass.jpg s_necronomicon.jpg s_aghanims_scepter.jpg .

Поскольку артефакты могут образовывать самые разные наборы, то давайте лучше разберем их отдельно:

s_mjollnir.jpg - молнии, высокая скорость атаки - хороший инструмент для фарма и пуша, чуть хуже для DD - Damage Dealer'a, но m_icon.jpg не самый лучший кандидат в хард-керри, позже еще вернусь к этому вопросу.

s_necronomicon.jpg - если мы пушер, то маст хев

s_scythe_of_vyse.jpg - лучший артефакт для Фуры. Решает все проблемы с маной, дает демедж и хп, немножко скорости атаки и брони. И конечно хекс.

s_orchid_malevolence.jpg - тоже хороший, но уже несколько ситуационный. Берем, если во врагах есть прокастеры, которых хорошо бы заткнуть ( m_icon.jpg , m_icon.jpg ), либо если мы никак не можем загангать вражеского героя, имеющего хороший эскейп ( m_icon.jpg , m_icon.jpg ). К сожалению, s_orchid_malevolence.jpg контрится s_manta_style.jpg , s_diffusal_blade.jpg или s_black_king_bar.jpg , поэтому s_scythe_of_vyse.jpg для нас все-таки лучше.

s_desolator.jpg Очень жесткий буст к урону, особенно приятно, что работает на тауэрах. Почему бы и не взять.

s_monkey_king_bar.jpg - против героев с уклонениями ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , s_heavens_halberd.jpg , s_butterfly.jpg ), если вы мейн керри или если на керри надежды нет. А вообще хекс от s_scythe_of_vyse.jpg тоже отключает уклонение. Для фуры-пушера стоит принимать во внимание, что мини-баш от мкб дамажит вышки и позволяет нам бить т3 тауэра с лоу-граунда, не промахиваясь. s_daedalus.jpg - очень много урона и криты. Берем, если мы мейн керри. s_manta_style.jpg - отличный артефакт. Во-первых, дает нам скорость атаки и бега, здоровье, урон. Во-вторых иллюзии, которые больно дамажат, если урон у нас "белый" (от прибавок к статам). В-третьих, возможность сбросить сало или неприятный дебафф активкой. s_assault_cuirass.jpg - можно купить пушеру после дезолятора, -11 армора для зданий. s_shadow_blade.jpg - в пабах поможет ганкать и уходить от ганков. Если в лейте слоты в инвентаре заканчиваются, первый кандидат на продажу.ТЕПЕРЬ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС. Керри-фурионЯ считаю абсолютно неверным собирать фуриона в хард-керри, покупая ему исключительно предметы на дамаг s_power_treads.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_desolator.jpg s_assault_cuirass.jpg s_shadow_blade.jpg Во-первых, если вы понимаете, что иного шанса выиграть игру, кроме как пойти в лейт-дд нет, то прикупите для начала s_black_king_bar.jpg , говорят, помогает. Во-вторых, у фуриона нет ни дизейбла, ни эскейп-абилки, ни особой танковитости, так что даже три вражеских героя с бомжовыми шмотками легко могут сбрить фуру фокусом в замесе, а тем более в ганке.В-третьих очень много героев смотрятся на 6 слотах получше нас, поэтому в финальной сборке должен быть s_scythe_of_vyse.jpg , чтобы аннигилировать их естественное преимущесто на 3,5 секунды, которые они вполне могут и не пережить.САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС. Еще один специфический итем-билд предусматривает сборку s_dagon.jpg первым айтемом, до 10-й минуты, и макс s_ability2.jpg для нон-стоп ганга по всей карте. На столь ранней стадии мощный нюк с дагона будет очень чувствительно заезжать по врагам, и в идеале вы должны сорвать уйму киллов (хотя на практике успех будет целиком и полностью зависеть от адекватности союзников, ведь в одиночку вы киллы не сделаете). Полученные с ганков деньги можно потратить на самые разные итемы, опять-таки в зависимости от ситуации. Улучшать s_dagon.jpg не советую, гораздо полезнее будет тот же s_mekansm.jpg или s_maelstrom.jpg

Тактика

Более или менее я уже расписал тактику выше, сейчас просто определимся с основными целями на всех этапах игры.

На начальном этапе игры наша главная цель - фарм, даже если мы планируем быть фулсапом с s_mekansm.jpg и s_force_staff.jpg , то глупо было бы не использовать возможность фармить, которую нам дает наш s_ability3.jpg . Если мы стоим в лесу, то стараемся, чтобы тренты жили как можно дольше. Так, если одного трента сильно побили нейтралы, то отводим его в сторону, нейтралы переключаются на другого трента, мы возвращаем первого и продолжаем им дамажить. Начиная со 2-го уровня начинаем смотреть на карту, сканируя все линии на предмет "прилететь-добить". Учтите, что даже если в лесу вы нафармили бы больше, чем получили за килл (или ассист), то свое вы еще наверстаете, с фармом проблем у вас не будет. Помешать качаться врагам и помочь качаться союзникам - вот что критически важно на начальном этапе игры. Начиная с 5-го уровня у нас появляются 4 трента, и мы вообще можем не отводить их, концентрируя все внимания на линиях.

В начале мид гейма мы делаем первый важный выбор: s_mekansm.jpg против s_maelstrom.jpg . Маелстром означает ускоренный фарм в лесу и пуш линий, мека - участие в ганках и также снос таверов после каждого удачного ганга.

Предположим, вы видите, как на боттом-лайне два ваших тиммейта убегают от двух врагов. Даем s_ability4.jpg на топ и телепортируемся на боттом. Ко времени, когда вы прилетите, прилетит и ваша ульта, неслабо продамажив врагов. Вы тут же юзаете s_mekansm.jpg , чтобы похилить тиммейтов. Ситуация резко меняется - теперь уже враги убегают. Закрываем одного из них в s_ability1.jpg и убиваем с тиммейтами. Пока второй враг бежит регениться до фонтана, мы втроем с помощью s_ability3.jpg можем забрать тауэр. Конечно, новичку трудно будет в мгновение оценить ситуацию на линии, расчитать свою ману, возможности противников и союзников, но со временем понимание ситуации придет само.

В мид-гейме мы можем забрать Рошана, телепортировавшись к нему в логово и вызвав там саммонов с помощью комбы s_ability1.jpg - s_ability3.jpg . Для убийства Рошана даже необязательна помощь союзников, но, поскольку Аегис нам не особо полезен, лучше все же, чтобы кто-то из своих пришел и забрал его. Когда вы залетаете на Рошана с помощью s_ability2.jpg , вас не могут заметить вражеские варды, однако будьте осторожнее, если у врагов есть m_icon.jpg или m_icon.jpg . Если s_ability2.jpg первой вы сможете заметить, то вот s_ability4.jpg невидимы, так что вы даже не узнаете, что за вами уже выехали... А вообще забирать Рошана стоит после удачных ганков или тимфайтов всей командой, тогда уж враг точно не сможет ничего вам возразить.

Вне зависимости от нашей роли в игре, нам желательно иметь варды по всей карте, чтобы всегда трезво оценивать обстановку. На рунах, во вражеском лесу, за пушащимся тауэром. Если саппорты не покупают варды, их можем купить мы - 150 голды мы нафармим быстро ;)

Как ганкать фурионом? Как и в начале: стоим в лесу, бьем нейтралов, но на нейтралов не смотрим, смотрим на карту. Увидели удачный момент (загулявший саппорт, полезший под тауэр керри без эскейпа, стычка в лесу) - телепортируемся, убиваем, пропушиваем лайн. С покупкой s_scythe_of_vyse.jpg и s_orchid_malevolence.jpg ганкать будет сплошное удовольствие.Если же мы пушер, то кидаем ультимейт по кулдауну, постоянно меняем линии, если не видим на карте опасных врагов - уходим и отправляемся фармить лес. Если видим, как враги ганкают какого-нить нашего несчастного саппорта и шансов помочь бедняге нет, просто продолжаем пуш, разменять вышку на саппорта - хорошее дело. К лейту, когда мы пронесли все внешние тауэра, у нас появляются s_desolator.jpg , s_assault_cuirass.jpg и s_necronomicon.jpg , и мы можем бекдорить тауэра и бараки, сбривая их за считанные секунды. Часто, чтобы остановить вас, противники будут использовать глиф фортификации. Его кулдаун равен 5 минутам, постарайтесь запомнить момент его использования. Если противников на карте не видно, а глиф был ими заюзан, лучше прекратите бить тауэр и отойдите - наверняка они уже рядом и готовы вас ловить.В лейте против грамотного фуриона невозможно оставить базу даже на полминуты - упадут бараки. Тут есть 2 способа, как вас могут победить. Первый - вас загангают, когда вы будете пушить. Поэтому всегда имейте на карте варды, причем чем ближе к базе противника вы пушите, тем ближе к ней должны быть варды. Второй способ - пойти по миду впятером и сломать трон. Учтите, что пока противники будут идти от базы до базы, у вас будет достаточно времени, чтобы снести сторону и прилететь на базу с s_town_portal_scroll.jpg , подраться, умереть, выкупиться, снова прилететь в файт с s_ability2.jpg , выиграть этот файт и пойти снести вторую сторону, а то и всю базу врага сразу. Часто, чтобы задержать фуру, противники оставляют на базе одного героя. Нам это отчасти на руку, потому что мы-то прилетим в файт, когда он начнется, а вражеский герой скорее всего нет. Плюс, оставляют обычно самого слабого, бесполезного в тимфайте. Мы можем попытаться его убить или хотя бы жестко продамажить, заставив ретироваться, снести сторону и прилететь к своим.

Друзья

Любые герои со спеллами на местность попадут, если враг в s_ability1.jpg : m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.

Любые пушеры счастливы оказаться в одной команде с Фурой: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.

Вместе с m_icon.jpg мы может устраивать телепорт-пати на троих.

Быстро и недорого подвезем m_icon.jpg до пункта назначения.

m_icon.jpg любит привязывать врагов к деревьям от s_ability1.jpg m_icon.jpg покажет нам местоположение коцаных врагов, чтобы мы могли прилететь и добить их. Также с этой задачей (пусть и чуть хуже) справляются m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Враги

Разрушители нашего s_ability1.jpg , особенно m_icon.jpg , ибо ренж её s_ability2.jpg реально впечатляет, чуваки с s_force_staff.jpg (могут засейвить тиммейтов, даже не подходя к нам на опасную дистанцию) и s_quelling_blade.jpg

Герои с сайленсом: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д., а также собравшие s_orchid_malevolence.jpg

Герои, убивающие с прокаста: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.

Герои, легко убивающие с руки за 3 секунды телепорта: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Антипушеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg А также отдельно m_icon.jpg и m_icon.jpg , которые придут в наш лес и прогонят нас оттуда. В принципе, сюда же можно занести и m_icon.jpg , но этот рискует получить по щам, если мы приведем с собой тиммейта.

Заключение

Что ж, рассказал как смог и что смог. Картинки из игры добавлю попозже. Замечания и предложения оставляйте в комментариях. Конструктивность при написании оных, как всегда, приветствуется

Посмотреть другие гайды по герою Nature's Prophet

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Shadow Blade - В ПАБАХ поможет ганкать и уходить от ганков".



Очередной человек, который повторяет фигню, которую кто-то где-то сказал, при том, что автор гайда явно не смотрит турнирные матчи, раз думает что шб покупают только в пабах.

Форум