Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Phantom Lancer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Pusher-Nuker

Видео-обзор

21 + 2
29 + 2.80
21 + 2.00
22 - 44
4.06
290
Уровень 1 15 25
Урон 51 - 73 90 - 112 118 - 140
Здоровье 620 1180 1580
Мана 306 614 834
Защита 8.2 13.8 17.8
Скорость атаки 129 168.2 196.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

Способности

Spirit Lance

Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/130/135/140
Перезарядка: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
РАДИУС ОТСКОКА СО СКИПЕТРОМ: 400
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 5
Навыки Азрафа в ловле рыбы гарпуном оказались очень полезными на поле боя.

Doppelganger

Герой ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона. Так же добавляет 2 секунды жизни ко всем иллюзиям ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 50
Перезарядка: 25/20/15/10
Способность: направленная на точку
Действует на Phantom Lancer
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 2
Смерть мага страха Ворна дала Phantom Lancer возможность искривлять и дробить все спектры света.

Phantom Rush

Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: пассивная
Действует на вражеских существ
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 250
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 6 / 12 / 18 / 24
Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.

Juxtapose

Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность: пассивная
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Каждая атака копья Азрафа как будто проводится двумя воинами… или тремя… или четырьмя…
Не много не в тему

Впервые в жизни пишу свой собственный гайд, сам же читаю разнообразные гайды каждый день и когда оставляешь какой нибудь комментарий против автора гайда или самого гайда, сразу же пишут, что то типа "а ты сам пробовал?"! Ну вообщем начнем!

Введение

Конечно же скажу, что основная его роль это фармить и ещё раз фармить, и так как я давно не пабер, в гайде основная тактика будет основана на фарме!!!

Плюсы Phantom Lancer

-Самый большой прирост ловкости(+4.2)

-Отличная анимация атаки

-Есть скилл с помощью которого можно избежать любого ганга s_ability2.jpg

-Очень высокий начальный урон

-Отличный пушер после покупки нужный ему итемов

-Есть неплохой резист

Минусы Phantom Lancer

-Зависимый от предметов

-Нехватка манны на начальных стадиях игры

Описание скилл билда

Другого скилл билда просто не вижу, на 1м уровне берём инвиз, чтобы не загангали, потом максим 1 и 2, начиная с 1!

Спросите почему не пассивку? А смысл? В начале шанс появления иллюзии очень маленький до появления ульты, урон от этой илюзии тоже будет не айс, да и её хп и время жизни в начале тоже не блещут, вообщем доверьтесь моему опыта и используйте только такой скилл билд!

Итем билд

Начнём с того, что это не паберская игра и рандома тут никакого нет, а только 603 голды в начале и самым первым закупом для меня является:

s_ring_of_protection.jpg s_quelling_blade.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango]

щиток в начале не вижу смысла брать так как защиты у нас в полне достаточно, и блочить крипов нам не обязательно, почему взял так мало хилок в дальнейшем будет сказано.

Стоя на лайне с отличным саппортом или даже 2мя, фармим на 1 айтем s_tranquil_boots.jpg , отличный айтем для фантома на протяжении всей игры, так как по хп мы не блещем, а дополнительный реген и защита нам не помешает, дальше копим на s_hand_of_midas.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_magic_wand.jpg , коментам не поддаётся, дальше фармим всё, что можно, лес лайн, со своего лайна уходить не советую, саппорты должны делать вам в лесу несколько спаунов пока вы фармите лайн и к 15-20мин у вас должен появиться s_radiance.jpg с ним уже лес мы должны истреблять как говориться "по кд", дальше закупаемся s_diffusal_blade.jpg и s_heart_of_tarrasque.jpg , дальше вам покажется странным но если против нас играют такие герои как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg я предпочитаю s_monkey_king_bar.jpg , покупать или нет s_manta_style.jpg я смотрю по обстоятельствам, если иллюзий нам и так хватает, то лучше собрать s_daedalus.jpg или s_heavens_halberd.jpg , думаю что на счёт мидаса вам понятно что его есстественно надо будет продать когда он останется есдинственным на продажу!!!Транквилы тоже можно поменять на птшечку или травела на ваше усмотрение но только после того как вам начнёт хватать хп, обычно после сбора тараски!

Вообщем конечным закупом должен являтся лбио:

s_power_treads.jpg

s_radiance.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_diffusal_blade.jpg s_manta_style.jpg ,

s_boots_of_travel.jpg

s_radiance.jpg s_daedalus.jpg s_manta_style.jpg s_diffusal_blade.jpg s_heavens_halberd.jpg

Опишу их, первых интем билд больше подходит для дд, когда мы тупо иллюзиями забираем всех на своём пути, ну а 2 итем билд-пуш,деф!

Тактика

Писать тут много не вижу смысла, так как и без этого всем понятно что за него нужна голда, а её много бывает только убивая крипов, поэтому до 25-30 минуты стараемся не умирать и как можно больше фармить!

Друзья

самыми лучшемы являются m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg самые лучшие дизейблы в доте, а для врага каждая секунда стана, сети, хекса и тд, может оказаться последней.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тд, могут замедлить и тогда противник тупо не сможет убежать и разлетится в клочья от такого количества дамага.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ну и конечно же ауры!!!

Враги

Враг номер 1 это m_icon.jpg ультанёт в твою толпу и можешь попращятся и с собой и со своими двойниками)

а так рагов у него не много, в основном это те же самые фармилы

Например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg помимо этого пару раз ударят с бф и наших илюзий нет!

такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg могут тупо замочить в начале игры с про каста!

Ну и как же без m_icon.jpg и m_icon.jpg кинут вижен, и можешь отправляться в таверну!

Заключение

Готов получить помидорами в лоб))) первый гайд пишите что так что не так)

Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
1 5 3 58 36 22

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Апр 2013 в 15:26
1
Насчет инвиза сначала - не вижу смысла. На 1-м лвле никто почти не гангует, а копье с фантомчиком отгоняет всех далеко от крипов, позволяя отлично фармить. Лучше всех фарм идет с зевсом, потому что все боятся даже чуток хп потерять, если зевс 6 лвл.



Зачем радианс покупать - тоже не понимаю. По стандарту беру сначала - маску и танго, потом покупаю сапоги, собираю кольцо Акилы, докупаю хп-сапоги и начинаю уже фармить на дифьюзал. Как собрал его - беру Кристалис. Врагам уже попа, каждый из фантомов наносит крит урон, а это больно. Просто помогаю сливать врагов, бегаю вдоль речки. Если убегают - стилю копьем. Пару фрагов и можно дофармить на Daedalus - а тут уже всем полная жопа... Обычно игра уже заканчивается, а если нет - сердце Тараса сделает просто бессмертным.
16 Май 2013 в 21:00
1
Мкб против войда не работает
26 Окт 2013 в 15:45
-1
предметы увеличивающие 'зеленый' урон, не увеличивают урон иллюзиям,также у иллюзий не прокают мини станы с мкб. ИЗ всего выше пречисленного следует, что покупать арты на урон не имеет особого смысла. Мидас на лансере ,один из самых неюзабельных шмоток,стоит целых 1900, что больше половины стоимости диффузов,они кстати архиполезны.
26 Окт 2013 в 15:46
0
да, кстати ты в какой тиме состоишь?
26 Окт 2013 в 15:49
0
просто мне не верится,что человек играющий в команде,исполняющий роль керри ,купит лансеру топорик. Лансер,имеющий дикий прирост ловкости и неплохой начальный урон,не нуждается в этом артефакте.
P.S.это каким же должен быть криворуким керри чтобы покупать лансеру топорик для улучшения ластхита?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Draenei
18

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?