Рекомендуемый скилл билд:
На первом уровне берем стан, потому что с хорошими союзниками, такими как , или , можно попытаться сделать ФБ. На последующих уровнях надо сосредоточиться на фарме. В этом нам опять же поможет спрэй и монетки. Спрэй кидать можно как на лесных крипов, так и на крипов по лайну. Ваша задача - фармить, фармить и еще раз фармить. С помощью монеток у вас это может получиться быстрее, чем у других керри.
Рекомендуемый стартовый закуп:
Возможные артефакты:
- дополнительная скорость атаки (+30), а также в нужный момент сможем переключить на необходимый атрибут. Обычно рекомендую ставить на силу, при этом мы получим дополнительные +8 урона и +152 здоровья.
- собирается для улучшения фарма и более быстрого получения опыта. Прекрасно смотрится с нашей пассивкой. В добавок получаем +30 к скорости атаки. Рекомендуется собирать до 10 минуты игры.
- брать или не брать? Вот в чем вопрос. Радианс довольно сложно собрать из-за большой стоймости , да и к лейту игры его "обжигающая" аура теряет актуальность. Но с другой стороны, собрав его до 20-25 минуты, мы получим огромный урон. Наш фарм (особенно в лесу) пойдет на "ура". Да и сама аура будет неплохо "заходить" под таких керри-героев как , , и "тонких" саппортов , , и других. Если вам удалось собрать быстро этот артефакт, не откладывайте победу в "долгий ящик". Возможно, вам уже стоит собраться всей командой, чтобы "пронести" противника.
- прекрасно сочетается с нашим спреем . Собрать его намного легче, чем . Дезолятор подойдет против "жиробасов" во вражеской команде, таких как , , , и других героев с небольшим показателем защиты.
- пожалуй, один из самых часто собираемых вариантов для нашего героя. Огромная скорость атаки пойдет только на пользу (+80), немного урона (+24) и вылетающие молнии, которые смотрятся ничуть не хуже ауры или минус армора .
- придает нам эффект неожиданности. Обычно покупается 2-3 слотом. Как правило, алхимик, собравший этот артефакт, уходит с линии и начинает гангать вместе с тиммейтами.
- не самый конечно суперский вариант, но он имеет "право на жизнь". Сплэш атаки будут помогать быстро сносить крипов и дамажить врагов в тимфайтах. Начинать собирать рекомендую с .
- наш ультимейт позволит не обращать внимание на убывающее здоровье, когда артефакт включен. Вы смело можете врываться в замес и пытаться разорвать противников. Не забывайте что включение и выключение этого предмета может спасти вашу жизнь при низком показателе здоровья (например, если на вас направил свою ракету для добивания).
- просто огромная скорость атаки! Плюс мы получаем "отжор". Рекомендую использовать только под ультимейтом . Но не смотря на все это, мы будем получать намного больше урона. Было бы неплохо если бы ваша тима смогла прикрыть вас в нужный момент, купив . Но есть и другой вариант: вам нужен тот, кто сможет застанить по площади (например или ), и после стана вы можете браться "нарезать" противников.
- дополнительный урон(+25), здоровье (+380) и что немаловажно,шанс на уклонение (25%). Не забываем использовать "обезоруживание". Алебарда значительно увеличит нашу выживаемость, а уклонение будет полезно против таких героев как , , , и других.
- опять же очень нужная нам скорость атаки, очень много защиты и аура для команды. Идеально смотрится вместе с нашим спреем и дезолятором .
- имея хорошую скорость атаки, артефакт достигает максимального эффекта. Помните, что в любой момент вы можете активировать его и восстановить себе очень много здоровья.
- криты! Да именно они! Значительное увеличение нашего урона. Советую брать, если у вас есть (или будут) такие предметы как , или , дающие "отжор".
- собирается для того, чтобы никогда не промахиваться. Желателен, если во вражеской команде такие надоедливые герои как , , или же герои с .
- стоит очень дорого, но зато какая мощь! Можно собрать, если у вас есть уже артефакты увеличивающие вашу скорость атаки, например , или хотя бы .
- обязательна к покупке. Мы керри - а значит, чем дольше живем, тем больше убиваем. Команда дорожит нами, поэтому инстинкт самосохранения и возможность остаться в живых должны быть всегда на максимуме.
- неуязвимость к магии еще никому не мешала. Нам будут не страшны такие маги как , , и другие. Но все же стоит опасаться таких ребят, у которых ультимейты пробивают БКБ ( , , и других.).
- очень и очень забавный вариант. Иллюзии смогут запутать врагов, и даже покалечить. Манту стоит приобретать 6 слотом, когда вы уже достигли максимальной силы. В следствии этого эффект от иллюзий будет намного больше.
Варианты финального запака:
1. Преимуществом этого билда является огромнейшее снижение защиты (-17). А значит, наши удары и удары тиммейтов будут намного больнее, что, несомненно, дает преимущество в драке.
2. Шанс на критический удар и постоянный "отжор" обеспечивают постоянное нанесение большого количества урона и увеличивают шанс на выживание при драках. Возможность уклониться прекрасно дополняет нашу активную способность МоМ, поэтому часть "тычек с руки" по нам просто не попадет.
3. Фишкой этого билда является (как вы наверно уже догадались) огромная скорость атаки и баш. Суть заключается в том чтобы просто "застолбить" врага на месте и разобрать его по частям.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: