

Я решил написать гайд по Алхимику, ибо считаю, что многие уделяют совсем мало внимания этому герою. А ведь герой действительно крут. В своем гайде я попытаюсь изменить ваше мнение о нем в лучшую сторону и раскрыть все аспекты в игре за него.
[+] Один из лучших фармеров в доте, а может даже, и самый лучший, потому способен быстро получать дорогие арты.
[+] Тяжело загангать и прогнать с лайна благодаря ультимейту .
[+] Имеет очень неплохой стан .
[+] Способен неплохо калечить противника на линии с помощью .
[+] Герой универсален, а значит может играть любые роли: керри, саппорт, соло-мидер, гангер, танк-инициатор, роумер.
[+] Хороший лейт.
[+] Может фармить древних крипов с помощью начиная с первого уровня.
[+] Есть возможность самоубийства благодаря .
[-] Маленькая броня и скорость атаки из-за слабого прироста ловкости .
[-] Герой не для новичков, требует практики и опыта игры.
[-] Периодически возникают проблемы с маной, даже при наличии ульты .
[-] Отсутсвует эффективный эскейп-механизм (такой как ,
,
).
[+] Большой АоЕ, хороший урон в секунду, минус броня противнику.
[+] Мешает врагу стоять на линии.
[+] Имеет большую эффективность в замесе.
[+] Пробивает .
[-] Без стана, хекса и прочего дезейбла трудно будет продержать врага в области ее действия.
[-] Большой манакост.
[+] АоЕ стан (!) с приличным уроном.
[+] Позволяет совершить самоубийство и лишить вражеского героя долгожданного килла.
[+] Можно использовать как микростан для прерывания челлендж спеллов.
[+] Частично пробивает и
.
[+] Прекрасно дополняет нашу первую способность .
[-] Сложность в использовании.
[+] Позволяет быстро накопить на дорогие артефакты.
[+] Увеличивает золото Алхимика в 1.75 раза, по сравнению с обычными героями.
[-] Для людей с кривыми руками способность пользы не принесет, т.к требуется постоянно «держать множитель».
[+] Не сбивается очищением .
[+] Удваивает нашу выживаемость в замесе, при гангах.
[+] Низкий манакост и кулдаун позволяют использовать постоянно.
[+] Снижает задержу перед атакой, то есть увеличивает скорость атаки.
Рекомендуемый скилл билд:
На первом уровне берем стан, потому что с хорошими союзниками, такими как ,
или
, можно попытаться сделать ФБ. На последующих уровнях надо сосредоточиться на фарме. В этом нам опять же поможет спрэй и монетки. Спрэй кидать можно как на лесных крипов, так и на крипов по лайну. Ваша задача - фармить, фармить и еще раз фармить. С помощью монеток у вас это может получиться быстрее, чем у других керри.
Рекомендуемый стартовый закуп:
Возможные артефакты:
- дополнительная скорость атаки (+30), а также в нужный момент сможем переключить на необходимый атрибут. Обычно рекомендую ставить на силу, при этом мы получим дополнительные +8 урона и +152 здоровья.
- собирается для улучшения фарма и более быстрого получения опыта. Прекрасно смотрится с нашей пассивкой. В добавок получаем +30 к скорости атаки. Рекомендуется собирать до 10 минуты игры.
- брать или не брать? Вот в чем вопрос. Радианс довольно сложно собрать из-за большой стоймости
, да и к лейту игры его "обжигающая" аура теряет актуальность. Но с другой стороны, собрав его до 20-25 минуты, мы получим огромный урон. Наш фарм (особенно в лесу) пойдет на "ура". Да и сама аура будет неплохо "заходить" под таких керри-героев как
,
,
и "тонких" саппортов
,
,
и других. Если вам удалось собрать быстро этот артефакт, не откладывайте победу в "долгий ящик". Возможно, вам уже стоит собраться всей командой, чтобы "пронести" противника.
- прекрасно сочетается с нашим спреем
. Собрать его намного легче, чем
. Дезолятор подойдет против "жиробасов" во вражеской команде, таких как
,
,
,
и других героев с небольшим показателем защиты.
- пожалуй, один из самых часто собираемых вариантов для нашего героя. Огромная скорость атаки пойдет только на пользу (+80), немного урона (+24) и вылетающие молнии, которые смотрятся ничуть не хуже ауры
или минус армора
.
- придает нам эффект неожиданности. Обычно покупается 2-3 слотом. Как правило, алхимик, собравший этот артефакт, уходит с линии и начинает гангать вместе с тиммейтами.
- не самый конечно суперский вариант, но он имеет "право на жизнь". Сплэш атаки будут помогать быстро сносить крипов и дамажить врагов в тимфайтах. Начинать собирать рекомендую с
.
- наш ультимейт
позволит не обращать внимание на убывающее здоровье, когда артефакт включен. Вы смело можете врываться в замес и пытаться разорвать противников. Не забывайте что включение и выключение этого предмета может спасти вашу жизнь при низком показателе здоровья (например, если на вас направил
свою ракету
для добивания).
- просто огромная скорость атаки! Плюс мы получаем "отжор". Рекомендую использовать только под ультимейтом
. Но не смотря на все это, мы будем получать намного больше урона. Было бы неплохо если бы ваша тима смогла прикрыть вас в нужный момент, купив
. Но есть и другой вариант: вам нужен тот, кто сможет застанить по площади (например
или
), и после стана вы можете браться "нарезать" противников.
- дополнительный урон(+25), здоровье (+380) и что немаловажно,шанс на уклонение (25%). Не забываем использовать "обезоруживание". Алебарда значительно увеличит нашу выживаемость, а уклонение будет полезно против таких героев как
,
,
,
и других.
- опять же очень нужная нам скорость атаки, очень много защиты и аура для команды. Идеально смотрится вместе с нашим спреем
и дезолятором
.
- имея хорошую скорость атаки, артефакт достигает максимального эффекта. Помните, что в любой момент вы можете активировать его и восстановить себе очень много здоровья.
- криты! Да именно они! Значительное увеличение нашего урона. Советую брать, если у вас есть (или будут) такие предметы как
,
или
, дающие "отжор".
- собирается для того, чтобы никогда не промахиваться. Желателен, если во вражеской команде такие надоедливые герои как
,
,
или же герои с
.
- стоит очень дорого, но зато какая мощь! Можно собрать, если у вас есть уже артефакты увеличивающие вашу скорость атаки, например
,
или хотя бы
.
- обязательна к покупке. Мы керри - а значит, чем дольше живем, тем больше убиваем. Команда дорожит нами, поэтому инстинкт самосохранения и возможность остаться в живых должны быть всегда на максимуме.
- неуязвимость к магии еще никому не мешала. Нам будут не страшны такие маги как
,
,
и другие. Но все же стоит опасаться таких ребят, у которых ультимейты пробивают БКБ (
,
,
и других.).
- очень и очень забавный вариант. Иллюзии смогут запутать врагов, и даже покалечить. Манту стоит приобретать 6 слотом, когда вы уже достигли максимальной силы. В следствии этого эффект от иллюзий будет намного больше.
Варианты финального запака:
1. Преимуществом этого билда является огромнейшее снижение защиты (-17). А значит, наши удары и удары тиммейтов будут намного больнее, что, несомненно, дает преимущество в драке.
2. Шанс на критический удар и постоянный "отжор" обеспечивают постоянное нанесение большого количества урона и увеличивают шанс на выживание при драках. Возможность уклониться прекрасно дополняет нашу активную способность МоМ, поэтому часть "тычек с руки" по нам просто не попадет.
3. Фишкой этого билда является (как вы наверно уже догадались) огромная скорость атаки и баш. Суть заключается в том чтобы просто "застолбить" врага на месте и разобрать его по частям.
Рекомендуемый скилл билд:
Спрэй - наш козырь на миде. Даже если вы будете стоять против рейндж-героя, ваш первый скилл будет неплохого калечить как самих крипов, так и вражеского героя, ну а минус армор облегчит ваш ласт-хит. В совокупности с монетками мы сможем достаточно быстро обогатиться. Стан качаем на 5 уровне, но можно и раньше. Он нужен для раннего ганга, например с руной хасты, дд, инвиза.
Рекомендуемый стартовый закуп:
Возможные артефакты:
- Сразу же начинайте фармить бутылку. Она позволит активно спамить спреем на линии, а также быстро регенить себе хп. Будет отлично, если ваши тиммейты обеспечат вам обзор рун с помощью вардов. При этом, у вас будет хороший ганг-потенциал. Ближе к минуте так 35, бутылка потеряет свою актуальность, поэтому можно ее будет спокойно продать.
- позволят нам быстро передвигаться по карте, увеличат дамаг. Активка позволит бросить наш стан, если враг надумает убегать.
- при любых стычках с врагом заряды накапливаются быстро. В самый критический момент может спасти нам жизнь.
- даст дополнительное здоровье. При гангах и тимфайтах дольше будем жить. Станет отличным началом
в начале игры.
- на миде мы можем быстро получать опыт и золото, за счет усиленной прокачки
. Так что как вариант можно и рассмотреть. Но желательно собирать до 25 минуты, а то не получите максимального эффекта.
- очень хороший вариант для нашего героя. Покупаем для комбинации с
и
. Стараемся вылавливать "тонких" героев, затерявшихся на линии или в лесу. Но прошу не забывать, что наш инвиз контрится
,
,
,
, а так же способностями определенных героев, таких как
,
и
(если у нас мало здоровья).
- Очень неплохо смотрится с вышеописанным
. Для того чтобы иницировать замес, действуем по схеме: Активируем
, уходим в инвиз, выкидываем из извиза
, моментально включаем обратку (желательно когда летит наш стан к врагу). Враги ошибочно могут направить на вас сильные спеллы, тем самым навредив себе.
- полезная аура, АоЕ замедление,которое помогает продержать врага подольше в области действия нашего спрея
, а так же много защиты. Команда вам скажет только спасибо.
- заменяем наши старые ботинки. Трэвэла дадут возможность вовремя вернуться на базу для дефа или же неожиданно переместиться на лайн для ганга или пуша.
- приобретаем, если чувствуется нехватка здоровья. Позволит нам быть более бронированным и принимать на себя сильные удары и заклинания врагов.
Вариант возможного запака:
Рекомендуемый скилл билд:
Пожалуй, эта самая необычная роль, которую может играть алхимик. Но тем не менее, он может неплохо помогать команде за счет своих первых двух способностей и
. Именно на их прокачке мы сосредоточимся на первых уровнях игры. От нас требуется делать отводы крипов, иногда расставлять варды и кидать наш суперский стан, тем самым помогая зарабатывать золото и опыт союзникам.
Рекомендуемые стартовые закупы:
1. Ничего особенного в общем-то тут нет. Рекомендуемый вариант для паба. Танго для восстановления здоровья и базилка для регена маны. Только не забывайте включать/выключать. Вы спросите зачем? Это нужно для того, чтобы крипы сильно не пушили линию и находились подальше от вражеской башни.
2. Здесь уже представлен более интересный вариант. Подходит он больше для командной игры, т.е когда вы можете планировать и координировать свои действия с командой. Под такой закуп предлагаю играть роль роумера ( style). Мы будем постоянно передвигаться с линии на линию и помогать убивать нашим мощным станом
. Иногда забегайте в лес и делайте пару стаков крипов. Позже, можете вернуться и расправиться с ними с помощью
.
3. Этот закуп рекомендую для роли фулл-саппорта. Варды - полезнейшая вещь на протяжении игры, ставьте их везде: на руны, в лесу, на спаунах крипов (чтобы враги не могли делать отводы), за радиусом обзора вышек, на древних крипов, рошана и тд. Кооординируйте их расстановку и сообщайте команде. Хорошо поставленные варды не раз спасут жизнь вашим керри и не один раз дадут необходимый "вижн".
Возможные артефакты:
- отличная обувь для саппортов. Постоянно восстанавливаем ману себе и союзникам. Не забываем спамить спреем
в лесу и на линии. Но учтите, что вы можете сильно "отпушить" линию, что очень нежелательно.
- всегда имейте золото чтобы выкупиться и с помощью свитка попытаться вернуться в бой. Так же поможет при дефе, ганге или для совместного пуша.
- смоук используем для прохождения через варды
противника и для того, чтобы застать врага "врасплох".
- используем против инвизеров при гангах и тимфайтах.
- очень полезная аура для союзников и очень нужные нам статы. Является хорошим продолжением ранее собранного
. Активируем в замесе и при гангах.
- медаллион очень хорошо идет с нашим спреем
, на ранних уровнях помогает "раздирать противников".
- если мы часто гангаем и пытаемся убивать героев, то заряды мы можем использовать для хила себя и союзников. Плюс к этому получаем приятный реген маны. Советую собирать если у вас имеются в инвентаре две
.
- еще один предмет на хил. Собираем сначала с
или с
, но никак не с рецепта. Активно юзаем в тимфайтах, чтобы спасти команду.
- командный итем. Дает всего по чуть-чуть. Является хорошим продолжением
.
- у нас есть ультимейт
, поэтому "выбить" из нас гем будет не так то и просто. Можем иногда побродить и поразбивать чужие варды
и
.
- некры очень помогают при пуше. Также их можно собрать против таких сволочей-инвизеров, как
,
,
,
и других, ну и ествественно, героев с
.
- повышаем выживаемость команды, увеличивая резист к магии. Менее будем бояться таких как
,
,
и других.
- вместе с нашим станом будем иметь два сильных дезейбла, тем самым сможем "выключить" из боя еще одного вражеского героя, а при определенных обстоятельствах сможем спасти созников и себя.Рекомендуемые варианты финального сбора:
№1.Если вы играете не роль основного керри команды и хотите дать возможность команде получать опыт быстрее, то как вариант можно отправиться фармить древних крипов с помощью . Нам стоит собрать соул ринг
, который позволит беспрерывно использовать спрей
. Стартовый закуп должен быть примерно таким:
Данное видео позволит вам быстрее освоиться, приятного просмотра.
№2. Если вы стоите в миде за сторону света (Radiant), то можете делать двойные и тройные спауны в легком лагере лесных крипов, не отходя далеко от своей линии. Как правило, там появляется большое количество слабых крипов.Это является ключевым фактом для нашей пассивки . После их скопления можно спокойно активировать спрей
и ждать пока наше золото само будет "капать" нам в карман.
№3.Если вы не успели кинуть стан во врага, и знаете что сами себя подорвете, то такой герой как
может отправить вас в сон
, тем самым мы не получим ни одной единицы урона от "бомбы".
№4. Такой герой как с помощью своего ледяного шарика
может "катить" нас в замес. В это время наш стан
будет набирать силу и мы сможем получить от него максимальный эффект.
№1. Команда: Mousesports
Игрок: -Alex
Роль: Support
№2.Команда: Mousesports
Игрок: Black
Роль: Carry
№3.Команда: RoX.KIS
Игрок: STAINLER
Роль: Carry
№4.Команда: Na'vi
Игрок: Yura lox (временно заменял игрока
ХВОСТ).
Роль: Carry
Кроме стандартных хилеров и станеров, считаю нужным рассмотреть несколько героев, которые смогут нам всегда помочь своими особенными способностями:
и
- помогут выследить инвизеров с помощью
и
, которые могут спокойно "смыться" от нашего стана, уйдя в инвиз.
,
и
- их активные способности
,
и
сделают из нашего героя "терминатора". Нас будет крайне тяжело остановить.
и
- эти герои помимо прекрасных аур
и
, имеют станы
,
и прекрасные способности для разведки местности
и
.
- один из самых полезных саппортов в игре. Повысит нашу скорость передвижения, скорость атаки, регенерацию здоровья и маны, телепортирует на базу и, что немаловажно, с ним мы можем гангать очень эффективно благодаря
и с помощью
и
.
Врагов, к сожелению, у насшего героя больше, чем друзей. Поэтому обо всех по порядку:
,
,
и другие. - сайленс помешает нам использовать стан
и ультимейт
, поэтому надо их опасаться.
и
- в начале будут пытаться сводить наш показатель маны "к нулю" с помощью
и
. В итоге, намного реже сможем использовать способности.
,
и
- очень долгие дизейблы. Пока мы бегаем в хексе
или стоим на месте в сети
или
, вражеская команда успеет нас "разобрать по частям"
и
- любят на завтрак, обед и ужин "толстельких героев". За счет своих способностей
,
и
не оставляют нам шансов на выживание. Берегитесь их.
Надеюсь, вам понравился мой гайд и у меня получилось донести до вас важную информацию в игре за алхимика. Дерзайте, пробуйте и у вас все получится. GLHF! P.S. Адекватная критика приветствуется. :)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: