Гайд по герою Mirana Dota 2 от WaveDancer

Гайд по Миране для чайников

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Плюсы героя

+ Отличный гангер

+ Мобильный герой

+ Один из самых продолжительных станов в Доте

+ Командный ульт

+ Есть скилл для фарма

+ Можно увернутся от точечного стана

Минусы героя

- Спеллы требовательны к мане

- Низкие начальные показатели хп и мп

- Новичку тяжело попасть стрелой

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Хороший скилл для фарма и харраса врага. Минус в том, что надо быть недалеко от врагов, чтоб применить его. Если в момент применения способности поблизости не будет врагов, мана все равно потратится, а скилл уйдет в кулдаун. На максимальном уровне прокачки достаточно того, чтоб у крипов было пол хп для сноса пачки Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе "Тактика".

s_ability2.jpg Это то, из-за чего любят Mirany. Старайтесь пускать стрелу с далекого расстояния что бы обеспечить сопернику долгое оглушение. Максимум 3000 АОЕ. Может разведывать область. Узнать свою статистику попаданий можно введя в игре команду -st. Благодаря этому скиллу из потмы отличный гангер. 5 секунд стана - верная смерть. Особенно в начале игры. Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе "Тактика".

s_ability3.jpg Очень полезный спелл. В прыжке Mirana неуязвима, а значит можно уклониться от станов некоторых героев. С ним мы можем догонять или убегать. Бонусы скорости атаки и передвижения дается и всем союзным героям, оказавшимся поблизости.

s_ability4.jpg Прекрасный ульт. Поможет выжить в проигранном замесе (не только нам, еще союзникам) или начать замес внезапно. Если начать замес под этим ультом, то очень большой шанс победить в нем. Если конечно вражеская команда не сильно обошла вашу в развитии. Во время замеса у нас двойное преимущество: внезапная атака и возможность избежать фокуса. Ведь стоит помнить, что не кастую и не атакую мы уйдем в инвиз.

Описание скилл билда

1. Starfall

2. Leap

3. Starfall

4. Arrow

5. Starfall

6. Arrow

7. Starfall

8. Arrow

9. Arrow

10. Moonlights Shadow

11. Moonlights Shadow

12. Leap

13. Leap

14. Leap

15. +

16. Moonlights Shadow

17-25. +

На первом уровне стоит качать либо звездопад, либо прыжок. Если вы убедились, что все ваши враги на своих линиях, то смело качаем звездопад, если есть опасность фб, лучше прокачать прыжок. На третьем уровне снова звездопад и можно проделывать следующую схему: 2 пачки крипов сходятся, и наша пачка фокусит мили-крипа из вражеской. Мы тем временем подходим вплотную к куче крипов, делаем пару тычек вражескому рендж-крипу (за это время наши крипы почти добили вражеского) и включаем звездопад. 2 крипа наши, герой отходит, мы тыкаем ему в след, добиваем остальных крипов. На 4 уровне уже можно прокачать стрелу, но гангать или пытаться убить до 5 лвл (на котором звездопад будет 3 лвл) не советую. Далее докачиваем звездопад и стрелу и тогда уже можно взять ульт. Раньше она не нужна, так как маназатратна и серьезных массовых замесов еще нет. После этого докачиваем прыжек (нам как раз понадобится дополнительная АС).

Есть вариант, когда на первом лвл нужно прокачать стрелу. Это в том случае, когда вы с союзником договорились сделать фб. Какой нибудь фурион берет в спрут, мы пускаем стрелу и можно сказать что враг труп)) Но после этого все равно офк максим звездопад. Он обеспечивает хороший фарм, плюс в ранних замесах намного полезнее. Стрела же нужна не столько для урона, сколько для стана.

С пятого лвл пытаемся убить. Для этого отходим к т2 (желательно с половиной хп и меньше), выпиваем принесенную курицей ботлу. В это время враг, считая, что мы пошли к фонтану стоит и спокойно фармит. Мы расчитываем траекторию его движения (если он стоит, вообще шикарно)), пускаем стрелу и СРАЗУ (СРАЗУ!!!) прыгаем вслед за стрелой. Таким образом мы окажемся рядом с ним за самое короткое время. Сразу же пускаем звездопад, бьем с руки. В большинстве случаев это килл.

В случае, если мы идем на дабл-лайн Стрелу качаем на 3 лвл, а звездопад на 4.

Итем билд

s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg [item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg Такой скуп обеспечит прекрасный ластхит.

далее накопив 600голды берём s_bottle.jpg , покупаем s_magic_stick.jpg и грейдим s_magic_wand.jpg . из s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg делаем s_poor_mans_shield.jpg .

Настал момент определится с выбором обуви. 2 самых популярных варианта: s_power_treads.jpg и s_phase_boots.jpg , (ну s_arcane_boots.jpg для нубов офк)

Взвесим плюсы:

s_power_treads.jpg добавят силы (мы же на силу их поставим)) и АС.

s_phase_boots.jpg добавят ДМГ, способность проходить сквозь крипов, временное увеличение скорости.

Мой выбор s_phase_boots.jpg Дело в том, что в начале игры мы убиваем в основном магией. Так что АС особо не нужен. После наших кастов у врага останется хп на пару ударов. В этом случае и нужен доп. ДМГ. Так же увеличение скорости передвижения стакается с нашим прыжком и после прыжка мы получим довольно большую МС.

Таким образом наша основа выглядит так:

s_bottle.jpg s_poor_mans_shield.jpg

s_phase_boots.jpg s_magic_wand.jpg


Дальше в большинстве случаев я собираю s_maelstrom.jpg Он обеспечит еще лучший фарм, добавит ДМГ, АС. После него я собираю s_yasha.jpg С ней наша МС после прыжка и с включенными Phase Boots будет 511:). Так же хорошо прибавится ловкость.

Если дела идут слишком хорошо (мы убиваем, божественный фарм и т.д.), есть смысл подкопить 3300 и купить s_eaglesong.jpg и апгрейдить до s_ethereal_blade.jpg Пускаем Ethereal Blade на врага, кидаем стрелу (попасть легко)) и звездопад. Можно убить с прокаста.

Начался лейт. Тут стоит собрать следующие артефакты:

s_butterfly.jpg АС, ДМГ, ловкость, уклоны. Офк берем.

s_daedalus.jpg Увеличение ДМГ лишним не бывает, к тому же с нашей АС крит будет вылетать довольно часто. s_monkey_king_bar.jpg Хорошее увеличение ДМГ, микробаш, удары без промахов. s_black_king_bar.jpg По ситуации.

Тактика

Ранняя игра

1) Мид.

Идем на мид и пытаемся собрать 600 голд для бутылки. Она ключевой предмет для стояния на миде. Сделать это легче всего спосабом, описаным в СО. После получения бутылки можно вообще не беречь ману. Курой летаем к рунам с ботлой, берем руну (если не планируете пока что убивать), придется использовать, чтоб передать ботлу Mirane, но для нас ведь главное фарм. Или же можно отправлять куру до фонтана. Потма делает три глотка и кура летит опять к фонтану. Ману не жалеем, беспрерывно харрасим звездами соединяя это с фармом, но сильно не увлекаемся, оставляем ману на прыжек. На 5 лвл можно попытаться убить. Отходим в сторону "за руной", разворачиваемся, кидаем стрелу сразу же прыгаем, добегаем звездопад. Большая вероятность, что враг умрет, особенно если вы его потыкали до этого. А еще лучше когда мы на самом деле взяли руну ДД или Хаст).

Если убийство не удалось (враг слишкам толстый или в инвиз ушел) ничего страшного. Идем гангать и тогда то мы просто обязаны убить. А если и руна иллюзий в бутылочке завалялась, то и пропушить не грех.

Не забываем про увеличение спаунов в лесу. Когда наши крипы подходят к вражеской вышке, идем к самой слабой точке нейтралов, ждем, пока до начала новой миуты останется 5 секунд, дпем тычку по нейтралу и убегаем опять на мид. Крипов не будет на точке спауна, когда начнется новая минута, а значит появятся новые. Проделываем так до 7 лвл (звездопад стал 4 лвл). Тогда можно уже и использовать звездопад, который уничтожит или сильно ранит большую часть крипов. Остальных спокойно добиваем. Этот трюк добавит неплохо денег.

2) Боковая сторона.

Конечно это не желательно, но Потме иногда приходится идти на дабл-лайн. Это ухудшает фарм, но есть и плюс в виде союзника. Мы можем пускать стрелу из самых неожиданных мест и если союзник хороший демагер или прокаст, то убивать будем. Можно иногда гангать мид. Но если есть возможность спокойно пофармить, то лучше заняться последним.

3) Роуминг.

Опять же не очень хороший, по моему мнению вариант, но Mirana может заниматься и этим. Конечно она теряет свой лейт-потанциал (из-за недофарма), но если в команде есть лейты посильнее, то лучше помоч им. Тем более гангер из нас хороший. В таком случае на начальные деньги лучше всего ботла и подходит. Мы сговариваемся с союзниками и за счет нашей стрелы ставим фб. Дальше бегаем, собираем руны, по возможности убиваем. Противник все время будет на нервах из-зи перспективы получить стрелой в лицо. Это поспособствует ухудшению его фарма и вообще будет давить морально. Кстати роуминг не мешает нам так же увеличивать спауны.

4) Лес Оо

Это конечно прозвучит безумно, но Мираной можно с 1 лвл пойти в лес. делается это вот как: Прокачиваем на 1 лвл прыжек. Прыгаем на "баг фуриона" в лесу скоржей. Оттуда кстати можно нежданчиком стрелу пустить. Но после этого конечно лучше уйти оттуда каким бы не был результат. Хотя, если видим что враги с линий уходить не спешат, можно задержаться, подоставать вражеского мидера стрелами и спокойно пофармить. Наш союзник стоя соло получит преимущество по уровням над врагами, главное чтоб не сливался.

Середина игры

Чтож, началась пора первых замесов. Наш ульт стал набирать значение. При нападении или дефе начинаем замес как правило мы, а точнее наша стрела. Стоим мы вдалеке от места предпологаемого замеса, целимся и пускаем ювелирную стрелу в общее скопление героев. Я не буду описывать как надо выбирать угол и т.д. Все это приходит лишь с опытом. Самое главное попасть. Тогда уже начнется бой. Пораженный стрелой скорее всего откинется ближайшие пару секунд, а вражеская команда будет отступать. Но вражеская команда может решить спасти союзника. В любом случае после стрелы сразу прыгаем и если все таки все не закночилось мирным избиением пораженного стрелой, а переросло в массовую драку, пускаем звезды, включаем ульт, юзаем манту.. Замес 4х5 обычно мы выигрываем.Как видите Mirana очень полезна в замесах, поэтому пропускать их нельзя. Кстати не забываем включать ульт, если нашего союзника(ов) гангают.ЛейтЗдесь ничего особо не изменилось. В замесах ведем себя так же, разве что бьем очень больно. Можно тварить всякие такие штучки как ганг впятером под ультой и т.д.))

Друзья

m_icon.jpg Рикимару. Во время нашего ульта он полностью невидим, что бы не делал.

m_icon.jpg Фурион. Его спрут довольно долго держит врага, мы легко попадем стрелой

m_icon.jpg тоже самое, что и с фурой

m_icon.jpg Венга. Кидаем стрелу в венгу и она в последний момент свапает вражеского героя под стрелу. Довольно сложно, но зато получаешь огромное эстетическое удовольствие))

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - те, кто сильнее в лейте

m_icon.jpg Пудж. Очень сложно не умереть на миде от пуджа. А крюки и ульты ему хватит, мы даже прыгнуть не успеем.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Инвизеры. Узнают наше месторасположение и, как правило, убьют 1 на 1. Не попасть нам с ними стрелой(

Посмотреть другие гайды по герою Mirana

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум