Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Puck гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Initiator-Disabler-Escape-Nuker

Видео-обзор

15 + 2.0
22 + 1.70
25 + 2.40
28 - 39
1.1
295
Уровень 1 15 25
Урон 53 - 64 86 - 97 110 - 121
Здоровье 500 1060 1460
Мана 350 713 977
Защита 4.24 7.64 10.07
Скорость атаки 122 145.8 162.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)

История

На первый взгляд Puck обладает озорным детским характером, но эта личина скрывает абсолютно инородную личность. Puck — детеныш волшебного дракона, живущего целую вечность, и, несмотря на внешность этого существа, оно уже прожило миллионы лет. Так что, хоть оно и выглядит подростком, таким же оно и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Мотивация Puck непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Безудержное стремление этого существа к хулиганству является главным показателем его истинной природы.

Способности

Illusory Orb

Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
Волшебный дракончик обожает вводить врагов в замешательство, исчезая и появляясь там, где его никто не ожидает.

Waning Rift

Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 16/15/14/13
Способность: ненаправленная
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Puck с шаловливой улыбкой распыляет волшебный порошок, нарушающий магический поток.

Phase Shift

Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная, прерываемая
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
С едкой подколкой и вспышкой Puck возвращается в иное, родное для этого существа измерение.

Dream Coil

Создает нестабильную магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев, оглушающую их на 0,5 секунды и наносящую урон. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется, оглушая его и нанося ему дополнительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 70/65/60
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских героев
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ: 6 / 6 / 6
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС РАЗРУШЕНИЯ: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ РАЗРЫВОМ: 1.5 / 2.25 / 3
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ: 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ СО СКИПЕТРОМ: 8
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 250 / 300
ОГЛУШЕНИЕ РАЗРЫВОМ СО СКИПЕТРОМ: 1.5 / 3 / 4.5
Волшебный дракончик сеет смятение в рядах врагов, заставляя вживую узреть свою смертность.

Ethereal Jaunt

Телепортирует Puck к летящему шару.
Способность: ненаправленная
Вступление

Puck довольно интересный герой, но при условии что у вас прямые руки...

Puck это хороший гангер с отличным ультом да и вообще он прсто классный.Девиз Пака это

"Ганг не не слышал"

Плюсы героя

Трудно загангать

Отличный ульт

Скилы полезны как в начале так и в конце игры

Спеллы не требуют слишком много маны

Прекраснейшие скиллы

3 из 4 скиллов являются АОЕ

Возможность становится неуязвивым на 3 секунды

Очень хороший саппорт(однако из него можно сделать и хорошего дамагера)

Возможность быстро покинуть поле битвы

Минусы героя

Мало хп на протяжении всей игры

Требует прямых рук

Маленькое кол-во хп

Малое кол-во мп(особенно по началу)

Маленькая атака(изза малого прироста интеллекта)

Малое кол-во брони

В начале мало маны, поэтому может не хватить на комбо

Так как по началу маленький дамаг, то очень трудно ластхитить

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg -Это наш основной нюк на протяжении всей игры

с помощбю этого скилы мы может убегать, догонять,убивать!

Вот так выглядит наш скил

vxv.jpg

ability2.jpg -Ну я думаю что этот скил очень полезен на всех стадиях игры так как молченка на 3 секунды будет спасать вас очень часто!

Анимация нашуго скила qgq.jpg

ability3.jpg -Это спасает нам жизнь Illusory Orb +Phase Shift +Ethereal Jaunt = побег)

Анимация нашего спасения hdh.jpg

ability4.jpg -ульта это то что я люблю ульт в 5 и твоя тима всех уничтожает))

Анимация ульта qnq.jpg

А это если мы привязали кого-то yqy.jpg

ability5.jpg -телепортируется к Illusory Orb!

Описание скилл билда и альтернативы

1 ability1.jpg

2 ability2.jpg

3 ability1.jpg

4 ability3.jpg

5 ability1.jpg

6 ability4.jpg

7 ability1.jpg

8 ability2.jpg

9 ability3.jpg

10 ability3.jpg

11 ability4.jpg

12 ability2.jpg

13 ability2.jpg

14 ability3.jpg

15 Stats.gif

16 ability4.jpg

17 Stats.gif

18 Stats.gif

19 Stats.gif

20 Stats.gif

21 Stats.gif

22 Stats.gif

23 Stats.gif

24 Stats.gif

25 Stats.gif

Итембилд

Вначале берем такой закуп mantle_of_intelligence.jpg mantle_of_intelligence.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg healing_salve.jpg clarity.jpg На первые 600 голды мы купим себе bottle.jpg

Из ботинков мы берём либо boots_of_travel.jpg либо arcane_boots.jpg

Первым нашим сейрьёзным артом будет blink_dagger.jpg

После того как мы купили дагер на нужен либо scythe_of_vyse.jpg либо mekansm.jpg

Потом лучше собрать bloodstone.jpg это если команда убивает да и вообще даст хп и мп)Дальше мы берём shivas_guard.jpg

Тактика

Стараемся ластхитить(хоть это и трудо, тем не менее пытаемся). Если против нас на лайне стоят мили герои, то не даем им качаться, все время бьем их. Как только у варга осталось около половины хп, говорим союзнику и вместе идем делать ганг. Когда враг начинает убегать, пускаем "шарик", телепортируемся к ниму, применяем 2ой скилл. Если противник не умер, добиваем его. Однако, в основном(если вам еще все это время помогал бить врага противник, то килл ваш). Летаем смотрим руны(особенно если у нас имеется боттла).

Так качаемся до 6ого уровня. Если видим, что дела у тимы обстоят плохо, то идем на тот лайн, где больше всего проблем, пытаемся отбить атаку. Если же наоборот, ваша команда хорошо справляется и начала наступление, то мы можем идти либо с ними(не советую, т.к. у нас нет еще пока норм артов и нас будет легко убить), либо идет на свободную линию и активно фармим. Как только нафармили хотя бы на 1-2 приличных обязательных артов для пука, включаемся в командную жизнь и идем пинать всех тимой.

Уровни 8+:

Стараемся не ходить по одиночке, так как нас можно легко гангнуть, особенно если у нас около середины хп. Опять же стараемся активно фармить, по возможности летаем смотрим руну и помогаем союзникам, если того требует ситуация. По идее, если вас мало раз убивали(что довольно таки просто сделать, еси с вами на лайне союзник не нуб), то к 25 минуте у

К 16 уровню у вас уже должен быть blink_dagger.jpg , и, возможно, boots_of_travel.jpg или arcane_boots.jpg (при учете, что вы вели довольно таки осторожнуб игру). Теперь вы становитесь "заводилой" команды. Заранее обговариваем момент нападения на вражин, рассредотачиваемя по позициям и понеслась.... С помощью шарика влетаем в толпу, юзаем 2ой скилл и кастуем финалку. Все враги(в основном, все) пытаются разбежаться, тем самым станят себя, выходя за пределы финалки. В это время наша тима спокойненько по одному всех убивает. Если же все получилось не совсем так, вы видите что за из вас щас будут резать шарфики, то юзаем 3ий скилл и с помощью даггера сматываемся с "горячей" зоны.

Друзья

Скорее всего мы всем друзья ,и раскажу вамкто лучше всего с нами комбинирует!

Да и вообще нашими друзьями являются герои, способности которых требуют,чтобы враги были сосредоточены в одном месте, например

1-Это icon.jpg и его ability4.jpg Black Hole!! Енигма Бх ждём как только кончается БХ мы свой ульт противники пытаются бежать но у них ето не получится)

2 наш друг это icon.jpg из за его ability1.jpg ну думаю не буду обьяснять почему)Тут всё просто он стяжка мы ульт!

3 наш друг это icon.jpg из за его ульты мы ульт он ульт!

ну и мноние другие такие как

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg icon.jpg

Враги

У нас много врагов но назову самых таких

САМЫЙ ГРОЗНЫЙ ВРАГ ДЛЯ НАС ДА И ДЛЯ ВСЕХ МАГОВ ЭТО icon.jpg

Ну и такие герои как icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

Заключение

Я решил написать гайд по Puck потому, что стал очень часто играть им,он стал попадаться мне на

-Random, да и вообще герой достаточно классный.

Всем спасибо за внимания удачной вам игры!

Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
Ethereal­ Jaunt­ | Puck­
­
Телепортирует Puck к летящему шару.
Способность:
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Waning­ Rift­ | Puck­
­
Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Ethereal­ Jaunt­ | Puck­
­
Телепортирует Puck к летящему шару.
Способность:
Dream­ Coil­ | Puck­
­
Создает нестабильную магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев, оглушающую их на 0.5 секунды и наносящую урон. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется, оглушая его и нанося ему дополнительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 75­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ: 6 / 6 / 6
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС РАЗРУШЕНИЯ: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ РАЗРЫВОМ: 1.5 / 2.25 / 3
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ: 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ СО СКИПЕТРОМ: 8
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 250 / 300
ОГЛУШЕНИЕ РАЗРЫВОМ СО СКИПЕТРОМ: 1.5 / 3 / 4.5
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Waning­ Rift­ | Puck­
­
Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Ethereal­ Jaunt­ | Puck­
­
Телепортирует Puck к летящему шару.
Способность:
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Waning­ Rift­ | Puck­
­
Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Ethereal­ Jaunt­ | Puck­
­
Телепортирует Puck к летящему шару.
Способность:
Waning­ Rift­ | Puck­
­
Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Waning­ Rift­ | Puck­
­
Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Ethereal­ Jaunt­ | Puck­
­
Телепортирует Puck к летящему шару.
Способность:
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
1 5 4 238 162 76

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Апр 2013 в 19:11
1
Герой классный. Не требует он сильно прямых рук, потому что, как мне кажется, играть за него не тяжелее чем дазлом. Все комбинации скилов понятны, такие как

прострация->блинк и т.д.



Немного пичалечки тут в том, что 1х1 он мало кого выпотрошит (других саппортов в том числе), зато не умрёт точно.



Зачем добавлять во враги морфа когда от него всегда можно уйти (не хватит ему радиуса вейвформ что бы нас догнать после блинка)?
04 Май 2013 в 02:00
4
Потому что убьет с раскаста быстрее чем ты блинканешься.
13 Май 2013 в 16:16
2
Нападёт... И блинкнуть не успеешь хD (типа пикнуть)
25 Авг 2013 в 11:41
0
Кидаешь орбу, уходишь в шифт, затем тп на орбу. Что тебе сделает морф. Ничего. Если вы про лейт, то тогда уж добавляйте всех лейтовых героев во все гайды мидеров- маг_прокастеров. Это бред, потому что герои, типа пака, бэтрайдера, акаши, не предназначены для войны 1на1 против лейтов. Их прокаст в какой-то момент останавливает рост. Они для другой цели созданы, инициация и маг_прокаст, следовательно пихать лейтов во враги - бред. Враги пака - те кто даёт силенс (где силенсер, автор ?) и контр-инициаторы, бэтрайдер, тайд и тд. Имхо, автор врагов и друзей (мало) от балды нарисовал.
15 Июн 2013 в 23:58
3
Просто новички могут играя паком запутаться в кнопочках, и не смогут в итоге его реализовать.
13 Май 2013 в 16:17
5
Ульт Магнуса в друзья!
19 Июл 2013 в 15:33
0
По мне, так банка бэтрайдера полезнее будет.
21 Авг 2013 в 19:39
0
ага, ага а потом бегай всей тимой из-за дебила, который их раскидал в разные стороны. Нет уж, стан магнуса лучше ибо в тиме могут быть аое скиллы, и как их кастовать, если гребанный батридер раскидал врагов?
17 Май 2013 в 14:47
1
Траксу нафиг из врагов, на миде до 14 спокойно стоял с ней, + пару киллов сделал, а далее пошли замесы
26 Май 2013 в 12:56
1
Имеется ввиду нормальная тракса. А тракс нормальных не бывает =)
04 Июл 2013 в 05:58
2
просто 90% пикающих дровку - раки...сам очень редко в последнее время вижу дровку, да даже если вижу - она скорее всего фидит.
24 Май 2013 в 22:17
2
Ущербный скиллбилд. Один уровень Phase shift просто необходим, позволяет избегать нюков, харасса.



Кэрри во врагах это сильно, да. В мид гейме мы их уничтожаем.
25 Май 2013 в 12:42
2
Кстати, Пак очень хорошо контрит имбу пуджа при прямых руках.
26 Май 2013 в 12:56
0
Пудж -- не имба. Никто не имба. Их нет. (но за Пуджа гнуть люблю)
04 Авг 2013 в 10:15
-1
Пудж не имба. Прямых пуджей в рабе вообще нет. Имба это УРСА который на 6 лвле дает всем 200 голды и берет аегис(убивает рошу) и Тракса с ее ультой - т.к. под тавр заходить опасно, а она от туда просто всех расстреляет. Все же она спокойно контрится тем же пуджом, фантомом ассасином ит.д.
25 Авг 2013 в 11:33
0
Тракса контрится любым милишником, потому что её ульт (прибавка к ловкости = дикий дамаг, ас, броня и тд) работают только когда в радиусе 375 от неё нет вражеских героев. Подойди к ней впритык и она уже фри фраг. Таких героев милишников куча, от тускаров, до найксов и прочих.
28 Май 2013 в 23:17
2
Да, 3 скилл пака поражает. От хука того же Пуджа можно с лёгкостью уйти, или от ульты Хускара, примеров море.
04 Авг 2013 в 10:17
0
Заметь, что шарик не супер скоросной- как только ты увидишь крюк то ты успеешь запустить шар, а таешнуться уже после притяжки. От хускаровой тоже самое что и с пуджом.
21 Авг 2013 в 20:24
0
Он не про шарик, он про 3 скил-уход в другое измерение.
03 Июн 2013 в 16:30
6
Автору словарь подарить нужно. И научить запятые ставить.
13 Июн 2013 в 17:30
-8
Самый умный штоле? я бы на твои аценки па рускаму посматрел ботан ипаный!!!!!!!!!!!
27 Июл 2013 в 22:10
1
Школота пытается взять реванш. Пока безуспешно)
13 Июн 2013 в 11:43
-4
говно саппорт
04 Авг 2013 в 10:21
0
Чем тебе не сапп? Спокойно тепешится в кучу врагов всем раздает молчанку, стан. Объясни пожалуйста. Все же он не 100% саппорт. Если ты не смог реализовать его то это твои лоускилльные проблемы.
15 Июн 2013 в 23:59
0
В плюсы можно добавить

"+ Пак няшка и озвучка его умиляет С:"
16 Июн 2013 в 15:11
1
В друзья со стороны врага можно добавить скилы, имеющие анимацию, чтобы успеть от них уйти
26 Июн 2013 в 14:37
4
пак с мекой и травелами, удачи
03 Июл 2013 в 14:58
1
Убоговатый гайдец. Ни*** не понял, сам учусь играть за Пака.
04 Авг 2013 в 10:23
0
Это твое мнение, но все же лучше учится самому в этом я с тобой согласен. Автор покрайней мере показал основные арты на него. Не будешь ли ты собирать на него декольку Криты и бабочку?))))
25 Авг 2013 в 11:30
0
Смотри игры проф команд, там всё элементарно. Идёшь на мид, фармишь на даггер, затем прыгаешь в пятерых, даёшь сало, ульт, кидаешь орбу, что бы всех задела и улетаешь с неё. Раскачка - 1,3,2, максишь 1 и 2, берёшь ульты, потом добираешь шифт и плюсы. Закуп - нуль талисман, хил, ботл/ ботинок/стики, даггер, хекс, дальше что хочешь, от дагонов, до еулов и бладстоунов. Хотя бладстоун тебе не нужен уже будет в конце игры. Лучше макси дагон. зе енд.
26 Июл 2013 в 13:38
2
мда, автор видимо не знает, как играть за пака.

после покупки дагера, в толпу нужно влетать именно на нём. типичная инициация выглядит так: дагер->сало->ульт->орба->фейшифт->тп в орбу. только так, ведь орба летит очень долго.
01 Авг 2013 в 01:56
0
Типичная инициация выглядит так на любом герое с даггером, но не на паке, т.п. ты потом не уйдёшь из той толпы врагов и будешь фидить в каждом замесе, в лейте. Хотя в лейте пак вообще бесполезен, т.к. у всех уже будет бкб собрано.
04 Авг 2013 в 10:26
0
Успей поржать бкб, когда он на даггере. Всем молчанку и твой бкб не поможет. Даже если ты прожал бкб то пак не дд- урон от ульта блакируется, но стан нет...
25 Авг 2013 в 11:24
0
Всё правильно чел выше написал. пока нет даггера, врываемся с орбы. но как только покупаем блинк - врывы только с него. это позволит тебе иницииоравть внезапно (враги от орбы могут и разбежаться), плюс урон потом с орбы по 3-5 нанести 280 каждому + ты с орбы сам уходишь. Это дефолт. При этом не обязательно в шифт уходить, можно, пока орба улетает подальше, дать несколько тычек с руки, враги всё равно в сале и скорее всего будут беспорядочно метаться под твоей ультой.
02 Авг 2013 в 19:38
0
смысл максить орб, если больше толку от прокачки сала?
04 Авг 2013 в 10:28
0
Все бы ничего, но где альтернативный скилл, итем билд? В гайде его показали чисто как саппа,а это не так... Пак крутой перс и очень полезен тиме...
08 Авг 2013 в 11:47
0
А если в друзья добавить Лайфстилера? Illusory Orb-Ethereal Jaunt-Waning Rift в то же время лс вылазит и так можно снять 2-3 героев.
03 Сен 2013 в 19:50
0
Нда. Ну и гайд. В самом начале "збс ульта", потом в плюсах 3 "+" про "збс спеллы"...
03 Сен 2013 в 19:54
0
А вообще, очень кривой гайд. Множество очепяток, ошибок. Как я понял его вытягивают в топ только изображения, а мы же все знаем как здесь ставят лойсы за картинки большого разрешения...
15 Июл 2014 в 22:56
0
А почему на скринах картинки итемов другие?ну например тапок или же блинк?!
25 Июл 2014 в 19:07
0
Арканы? Мека? - Ясно, лови минус.
31 Янв 2015 в 09:37
0
слабый гайд
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

FUERTE_
8

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?