

[/align]
Как вы уже поняли этот гайд о - Bane Elemental, одном из самых сильных и по моему мнению недооцененных персонажей в Доте2. В данном гайде я постараюсь раскрыть все возможности данного героя, как в режиме игры на CM, так и в простом паблике. Ну чтож - ПОЕХАЛИ!
+ Разноплановость героя;
+ Дизейблер/Нюкер;
+ Сильных харас на линии;
+ 4 активных спела + собранные предметы;
+ Приятная анимация.
- Все дизейблы сбиваемы;
- Средняя дистанция атаки для ренж героя;
- Без союзников почти беспомощен (игра в паблике);
- Требует денег для минимального закупа который даст герою выполнять свои функции (мод - CM);
- Отсутствие станов;
- Отсутствие АОЕ;
- Отсутствие пуш потенциала.
Прокачка Bane на всех ролях, позициях и модах одинаковая. Она предоставлена выше. У некоторых людей может возникнуть вопрос, почему качать на 1лвл. а не всеми любимый
. Ответ очевиден - Brain Sap наносит 90 урона. В то время как Nightmare 4х20= 80 урона. Это нам говорит о том что Brain Sap не нанесет существенно больше урона, но на самом деле не в уроне дело. Nightmare в первую очередь дизейбл, который даст нам возможность "цеплять" врага. Но как я писал выше давайте рассмотрим все аспекты игры на Bane.
1. Bane супорт (мод cm). Большинство команд практикуют вылазки 5х5 еще до появления крипов, в свой или вражеский лес. Цель: поставить или помешать поставить (убить) варды соперника. И далеко не всегда бывает так что в пике у команды есть стунер, Nightmare идеально подходит для того чтоб "зацепить" загулявшую ВРку и как следствие - пролить первую кровь. Также не забываем что может случится так, что при такой вылазке на вас нападут. И Nightmare может как убрать из замеса опасного кастера, так и добить своего тиммейта (если Nightmare повешен на своего тиммейта, то он получает весь урон).
2. Bane соло мид. В Nightmare можно поставить оппонента чтоб тот не добил крипа, если против вас стоит такой герой как пудж (что в паблике бывает крайне часто) - Nightmare действительно страшный сон для пудге. Ну и банально, вам в спину забегает чужой герой для ганга, при правильной оценке ситуации Nightmare поможет не только - не умереть, но и убить.
В пользу Brain Sap можно сказать только одно, скил демажит в туже секунду, чего нет у Nightmare, по этому большинство сильных игроков не качает скилл сразу, а ждет 2го лвл. Так как на любое правило есть исключения.
После прокачки на 1лвл Nightmare, максим Brain Sap. Один из полезнейших нюков в доте2. Кроме банального урона, Бейн еще и восстанавливает себе ХП. Таким образом стоя на линии (будь то мид или в паре с кем-то) Bane может и должен! сильно харасить соперника, идти в размен ударами .. мы то себе ХП подлечим и не потратим при этом никакого хила ..
Существенно разницы между 1 и 4 лвл - нет. Конечно на профессиональной дота сцене играет роль каждая единица армора, а тут целых 3сек дизейбла .. Да, все это так, но основная роль Nightmare "зацепить" или убрать из замеса героя. Урон идет на самом последнем месте. Так что прокачка возможна только после 4лвл. Brain Sap.
P.S. Также полезной информацией для некоторых будет тот факт что Nightmare пропадает при нанесении урона сопернику (маг или физ), и может использоваться в различных комбо.
1. Соло мид . Вы даблой или триплой стоите линию. Ваша задача дать Nightmare, а задача Инвокера дать Сан Страйк.
2. Дабл мид с . Некоторые Про команды использовали комбо
+
. Роль ШД может спокойно исполнить Bane.
И много других комб есть, и еще больше нас ждет впереди, но главное это то что у Nightmare это неограниченный потенциал для того чтоб сделать серьезный вклад в победу команды за первые 10мин игры.
. Скилл качается исключительно в лейте. На это есть всего две причины.
1. и
гораздо полезней чем
2. Манакост. Еслиб Enfeeble стоил 20маны или 30 скажем, он имел бы огромный смысл. Так как его можно былоб вешать на соло мид героя и забирать всех крипов. Так и имел бы этот спел применение на других линиях, дабы "загнобить" фармящего героя. Но увы .. это все мечты. Мана кост -95. Качаем на 10лвл. Bane!
Очень не многих игроки в паблике используют данный спел. Попросту забывают. Не забывайте! -120 урона это очень весомо, вы просто отнимаете у героя 1дд итем ...
. Наш ульт. Применение схоже с
->
. Но! У Bane больше ренж каста Fiend's Grip, и Bane наносит ощутимый урон. на 16лвл. Bane будет дизейблить и демажить жертву:
5сек х 215 = 1075 +5% маны высасывает. После патча 6.75b и переноса его на Дота 2, мы имеем:
Улучшение Scepter: увеличивает периодический урон, в два раза увеличивает высасывание маны, продолжительность увеличивается на 2 секунды.
7сек х 270 = 1890 + 10% маны высасывает. Данная информация говорит о том что какой бы не был отфармленный керри, и какая бы не была минута, Bane может зафокусить любого.P.S. Также полезной информацией для некоторых будет тот факт что Fiend's Grip сбивает все что можно сбить по БКБ. (Например )
Как обычно рассмотрим 3 разных ситуации.
1. Bane фул сап (мод CM).
[item=Tango]
или
. Это стандартный закуп суппорта. Не буду рассказывать про все тяготы фулл сапа при игре на моде - см. Но скажу только то что фармить особо негде и денег вечно нет. Так что итем билд состоит из самого необходимого.
На 10мин у вас должен быть подобный инвентарь
и должны быть на подходе
. Но все зависит от обстоятельств, такой итем билд иногда бывает и на более поздних минутах ... Некоторые игроки собирают или думают что собирать
- правильно. Но это не верно. Вы тратите на соул ринг 800голда, тогда как
будет куда полезней, в последствии -
. Почему? У Bane достаточно дорогие спелы, и реген маны надо обязательно. На
денег нет, если вы только не собираете себе
. Но об этом позже. В общем смысл в том что
обязаны быть у вас 100%, так как вы суппорт. А
+
или
вполне хватит для драки.
На 12лвл будет при +
или
около 1000маны, посчитайте сколько вы сможете использовать заклинаний, и не забудьте о мане из
и регене
, + вполне вероятно что могут быть еще арканы в команде.
Как выглядит Bane на 40-50мин при равной игре на карте.
.
Что еще может быть у Bane. Все ситуационно. Если против вас играет [hero=Lich [hero=Pudge] то БКБ вам не поможет (эти герои своими ультами пробивают БКБ). Возможно стоит задуматься о следующих предметах
Не обязательно что именно вашим 5 итемом будет , так как к этой минуте это уже поздновато .. как и
. Свой итем билд вы должны знать до появления крипов.
2. Соло мид Bane. У вас есть фарм -> вы успешно доминируете на лайне -> делаете успешные ганги .. Стартовый запак.
[item=Tango]
, мы копим на
. Он должен появится до 2й минуты, чтоб мы могли законтролить руну. Далее мы собираем
. Почему именно этот итем я опишу ниже. Далее идет обязательно -
если надо, то
. По большому счету с этими итемами вы уже запакованный персонаж который доставляет массу проблем сопернику. Если есть деньги то задумайтесь о следующих итемах.
!!!
!!!3. Игра в пабе, но не на миде. Не расстраивайтесь если не пустили на мид. Но если вы стоите с кем-то на линии в пабе, перед вами стоит выбор - как играть? Вы можете исполнить роль классического сапа из пункта - 1 (делать отводы, харасить оппонентов, стараться убивать, роумить и тд ...). Но не факт что игрок которому вы отдадите свой фарм - умеет хорошо играть. Если вы не уверены в тиммейте, смело забирайте у него крипов и следуйте по итем билду с пункта 2.
Стратегии игры Bane в любой роли одни и те же - цеплять героев при гангах, дизейблить при замесах.
1. Ганги. Будь то соло ганг или с кем-то есть простые правила. Bane идет всегда первый, так как именно мы "цепляем". Если соперников 2+ но мы уверены что ганг будет успешным - делаем следующее. Кидаем 1го соперника в сон - , второго хватаем -
. Если это уже лейт то стараемся еще кинуть
ДО! ульта. Как вы видите надо успеть кинуть 2-3 спела, сделать это не просто. И дело не в скорости нашей руки (это дело набивное), гораздо большая проблема это то что враг вас увидит и убежит ..
Пример: Вы со своим тиммейтом идете гангать и
. Чтоб убить 2х нам надо
->
,
->
. Ульта наносит урон и скорее всего она длится больше по времени. Таким образом
ни при каких раскладах не выживает (его фокус первым так как у него есть стан который собьет ульт). После быстрой расправы над Нерубом преступаем к Акаше, если у нашего тиммейта есть стан то мы можем с помошью
забрать и ее. Конечно это вакуумные условия и в реальной игре все может быть совсем не так .. но! Главное в этом примере не сами убийства, а факт того что вам надо минимум 1-2сек чтоб обоих героев задизейблить, а
герои которым убежать не составит труда, и чтоб "зацепить" их нам надо
или
.
стоит на 200г меньше чем
, и не дает не каких статов + его можно использовать только в атаку (если на вас бьют - дагер не работает). По этому нам надо
.
И если вы дизейблер, так будьте им до конца ...
это итемы для дизейблера. С ними мы можем врываться и на большее кол-во игроков и убивать их без потерь ..
2. Игра при замесах 5х5, поздняя стадия игры.Все зависит от ваших итемов. Если у нас есть
то мы нафармили хорошо. Мы можем смело юзать
на важного героя соперника, и тем самым начинать драку. Но если у нас не все так гладко, или против нас играет сильный соперник, этого мало. Надо выжидать момент. Мы интовик, и если нас "зацепит" керри соперника на 40+мин. в замесе - мы труп .. Для этого нам и надо
. Ваша задача не высовываться, не танковать, вас не должно быть видно. Но если вас таки нашли, вы должны иметь возможность уйти. Не забываем что просто убегать не надо от врага, у нас есть куча спелов ..
Не используйте его посреди драки! Это грубая ошибка, высок шанс что ваш союзник ударит героя и сам уйдет в сон, вы тем самым можете проиграть замес, а то и игру ... используйте
, это порядком облегчит вам жизнь. Не используйте
на первого попавшегося, в команде соперника есть 1-2 персонажа которые "заслуживают" чтоб на них использовали
. Отличный способ отцепить от себя соперника, который не останавливается ни перед чем (
), банально отвести его от замеса и дать
. Не забываем про
. В поздней стадии он не столько демажит - как хилит вас, так что если ХП не фул - не стоит держать его чтоб "застилить" или "добить". Это касается всех спелов наносящих демедж. Также важным правилом массовых замесов есть определение цели, что вы делать то должны? Если у соперника есть
, не стоит лезть "цеплять" кого-то, даже если это будет керри .. лучше быть всегда сзади и за долю секунды сбить
. Ведь не так много персонажей который вообще могут сбить
под
- помните об этом.
Все зависит от вашего стиля игры. если вы гангаете, ваши друзья все дизейблеры или нюкеры, вместе вы можете делать очень много киллов.
если это - ваш противник, цепляйте его первым, при пуше/дефе стойте всегда сзади своих тиммейтов
2 аватара, гроза любого мага. Все что мы можем сделать - это
. Если и это не помогло попробуйте -
самого себя, В аватаре он не уйдет в сон - если будет бить (он просто не сможет бить), но когда аватар упадет вы сможете сразу сделать
и если позволяет ситуация сразу
. После ульта,
еще не будет готово, так что если тиммейтов рядом нет, и вы понимаете что не убьете Найкса, возможно проще умереть, но без КД на ульт.
- сало. Если НС начнет атаку с сала то только
может вас выручить ..
- главная и единственная опасность это то что он убьет нас за 2-3 сек. и если не успеть среагировать .. помочь может только
, ну и конечно же
- туча - сало - много урона - смерть.
-
, типочно
, но в последнем случае есть шанс на
, тут же будет
- смерть
- ее можно назвать "врагом" всех героев, ульта дает возможность противнику при замесе 5х5, зайти в самую гущу, и убить вас за считанные секунды. Спасти может только
, куча дизейбла от вас в ответ ... и то .. не факт..что сможем что-то скастовать...
-
, и дело не только в этом у
тоже есть
, но у нее нет замедления + бешеный урон.
единственное теоретическое спасение.
- ну тут все просто .. вы просто не сможете в этой игре н-и-ч-е-г-о!
В данном гайде я постарался как можно шире раскрыть возможности Bane. Если есть какие-то недочеты, погрешности .. и прочее, пишите что смогу - исправлю. Спасибо за внимание, играйте в доту и получайте от нее свой кайф.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: