

Итак, много играл за этого героя и видел, как другие игроки играют за него. Так что решил сам попробовать написать гайд. Мой первый гайд, так что прошу не судить столь строго и агрессивно. В конце концов это мое ИМХО. Начнем.
+ Один из самых сильных керри героев в доте 2
+ Относительно мобильный благодаря
+ , ультимейт позволяющий задизейблить все живое и неживое в достаточно большой области, что позволяет в определенных ситуациях убить несколько героев, при этом вылезти сухим из воды
+ поглощает любой вид урона (включая и магический) и не контрится
+ Не так сложно фармить
- Как и любой хард керри герой практически бесполезен в начальной стадии игры
- Небольшой прирост интеллекта и силы
- имеет большую перезарядку и требует много маны
- Как и любой хард керри герой бесполезен без артефактов
- TimeWalk, как было сказано ранее, имеет большую перезарядку и требует много маны, а с маной у этого героя проблемы, особенно в начальной стадии игры. А также, в отличие от блинка
, воиду необходимо быть в радиусе блинка, чтобы использовать TimeWalk, что мешает, если у игрока плохо развито чувство дистанции. Однако это самый блинный блинк в доте и плюс ко всему замедляет скорость атаки и передвижения окружающих врагов на 40 процентов, что довольно приятно для героя, который кровь из носу должен убивать.
- Выглядит как уклонение и действует как уклонение, но по факту этим не является, так как игнорирует все виды урона, включая магический, несмотря ни на что. 25 процентов шанса, это не мало. С легкостью стакается с
(вместе с
- 51% уклонения),
(вместе с
- 43% уклонения),
.
- Отличный баш. Станит через все. Через все артефакты и способности, которые дают невосприимчивость к магии. А именно:
-
-
-
-
Однако баш не работает под
.
- Собственно, одна из важнейших причин, по которой пикают фейслес воида. В радиусе 400 все цели замирают, кроме самого воида. Стоит отметить несколько вещей:
1. Действует и на вышки тоже, поэтому можно смело убивать героя под вышкой, ставя на героя и на нее купол.
2. Игнорирует .
3. Не работает на .
4. С недавнего времени, чужой купол не действует на вашего воида. То есть, если ваш купол сворует и поставит его на вас, то на вас он не подействует.
5. Все заклинания работают под куполом. Такие как или
.
6. Что интересно, может через
пролететь насквозь купол. Однако, если его поставить в то место где он пролетает, он замрет.
7.
не прерывается в куполе, в отличие от
.
8. Теперь о . Если использовать
для того, чтобы стянуть врагов внутрь купола, то они заморозятся на его краю. Если же вы решили помочь команде соперника и использовать
для того, чтобы врагов вытащить из него, то это сработает.9.
работает немного иначе. Толкнете цель внутрь купола, цель заморозится. Однако единственную цель, которую можно вытолкать из купола, это сам воид.10. Прерывает chanalling спеллы. Ваш кеп.11. Действует
. Увеличивает длительность действия купола (4 / 4.5 / 5), а также уменьшает его перезарядку до 60 секунд на всех уровнях.
Пассивный (фармящий) воид. До минуты 20-30 фармим нужные артефакты и только после этого врываемся в драки. Такой скилл билд подходит, когда есть уверенность, что вашу команду не разнесут к тому времени, как у вас появятся артефакты. Так что этот скилл билд не универсальный и подходит только в отдельных играх.
1. Тут понятно. Толковые люди не будут давать вам спокойно фармить, поэтому следует прокачать эту способность, дабы не позволять себе быть убитым.
2. По той же самой причине. Дает вам шанс избежать урон.
3. Увеличиваем дистанцию блинка, уменьшаем перезарядку.
4. Увеличиваем шанс увернуться от урона.
5. Увеличиваем дистанцию блинка, уменьшаем перезарядку.
6. Ультимейт пригодится всегда. Даже если вы фармящий воид, он может помочь вам и вашим тиммейтам. А также может помочь убежать от ганга.
7. Стоит прокачать к этому времени, так как у вас должны быть уже
и скорость атаки будет повыше.
8. Увеличиваем дистанцию блинка, уменьшаем перезарядку. Вероятность того, что вас будут гангировать повышается, так как обычно к этому времени герои покидают свои линии и начинают гулять по карте
9. Та же причина, что и в 8 пункте.
10. На случай, если потребуется помощь тиммейтов, или когда есть возможность убить кого-то тонкого.
11. Увеличиваем время действия купола и снижаем время его перезарядки.
12. Та же причина, что и в 10 пункте.
13. Та же причина, что и в 4 пункте.
14. Потихоньку приходит время врываться в драки и убивать противника
15. +
16. Увеличиваем время действия купола и снижаем время его перезарядки. Убиваем в куполе.
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. +
25. +
Агрессивный воид. Такой скилл билд подходит, если у вас на линии стоят легкие жертвы и вы активно убиваете их. И если вы собираетесь гангать врагов на других линиях.
1. Опять же толковые люди не будут давать вам спокойно фармить ваши артефакты, поэтому следует прокачать эту способность, дабы не позволять себе быть убитым.
2. Для того, чтобы убивать противника на линии.
3. Увеличиваем дистанцию блинка, уменьшаем перезарядку. Полезен, для погони.
4. Стоит прокачать. При агрессиовной игре мы будем получать урон и было бы лучше, если бы какой-то урон по нам не попал.
5. Увеличиваем дистанцию блинка, уменьшаем перезарядку.
6. Ультимейт пригодится всегда. Даже если вы фармящий воид, он может помочь вам и вашим тиммейтам. А также может помочь убежать от ганга.
7. Качаем для увеличения шанса баша, а он нам ох как нужен при агрессивной игре.
8. Увеличиваем дистанцию блинка, уменьшаем перезарядку.
9. Та же причина, что и в 7 пункте.
10. Та же причина, что и в 4 пункте.
11. Увеличиваем время действия купола и снижаем время его перезарядки.
12. Та же причина, что и в 7 пункте.
13. Та же причина, что и в 4 пункте.
14. Та же причина, что и в 4 пункте.
15. +
16. Увеличиваем время действия купола и снижаем время его перезарядки. Убиваем в куполе.
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +23. +24. +25. +
При пассивной игре.
Стартовый закуп.
1. [item=Tango]
х3
Облегчает фарм, благодаря . Ветки дают плюс к статистикам героя. Как было сказано в гайде пользователя karavanizirana - "Вообще по соотношению цены качества ветки - лучший артефакт доты вот вам система уравнений:
x10 =
530=2100 gold"
2. [item=Tango]
х3
Облегчает жизнь, благодаря . А также для игроков, которые достаточно хорошо фармят, чтобы добивать крипов без
.
Какой сапог стоит собрать?
Дешевые, полезные сапоги. Но не наш выбор, так как эти сапоги не дают нам того, чего бы на было необходимо.
Да, у нас конечно маленький прирост интеллекта, но уж извольте, покупать хард керри герою эти сапоги это последнее дело. Этим пусть страдают саппорты.
Многие против этих сапог. Для пассивной игры помогут нам добивать крипов, а для этого скорость атаки нам не так необходима. Но в любом случае, вам придется изредка появляться в драках, где скорость атаки вам поможет больше.
То, что вам нужно при любом стиле игры. Благодаря переключениям на интеллект, силу или ловкость, позволяет нам быть более живучими или дает нам шанс воспользоваться блинком лишний раз. И да, повышает урон с руки, если Power Treads переключены на ловкость. Ну и конечно же - скорость атаки. Это необходимо в начальной стадии игры вместе с
.
Для late game. В случае если вы собираетесь сплит пушить или просто быть более мобильными.
При пассивной игре далее безусловно стоит нафармить на , для увеличения скорости фарма. То есть после покупки сапог покупаем
и фармим на остальные ингредиенты Battle Fury.
При агрессивной игре.
Стартовый закуп особо не отличается, разве что можно добавить еще одну вариацию -
[item=Tango]
х2
х2
Благодаря , повысит ваш урон и сделать First Blood будет куда проще. А также спустя время можно купить
, что повысит вашу выживаемость и урон соответственно.
Выбор сапога очевиден. . Скорость атаки +
помогут вам убить цель.
Далее, для агрессивной игры вам поможет . Многие его собирают и, конечно же, на то есть причина. В начальной стадии игры, у нас низкая скорость атаки и поэтому за время действия купола нам трудно убить противника. Поэтому многие и собирают его, чтобы облегчить задачу. Однако стоит помнить, что этот артефакт делает вас уязвимыми - вы получаете урон на 30% больше и стоит об этом помнить и без купола не врываться в драку.
Если в команде противника огромный физический урон, то стоит купить . Вместе с
в разы повысит вашу выживаемость.
Далее, я бы вам посоветовал собрать . Конечно, все зависит от ситуации, но если в команде противника много заклинаний, которые с легкостью вам законтрят, то необходимо купить Black King Bar, иначе вы будете просто бесполезны в массовых драках.
Что собираем далее:
Перед нами встает большой выбор артефактов, но я бы посоветовал некоторые из них:
- . Увеличит урон наносимый в куполе благодаря иллюзиям. Ну и конечно же скорость бега и атаки это полезно для нашего героя. Однако, если в команде противника много АОЕ заклинаний, то не стоит его собирать, так как иллюзии будут мгновенно умирать в массовых драках.
- Недорогой артефакт для мид гейма. Повышает живучесть ну и урон это тоже полезно. Далее, в лейт гейме, можно собрать
, но только в том случае, если вас убивают в драках. Если же вы доминируете на карте, то по-моему лучше за эти деньги купить что-нибудь на урон с руки, чтобы побыстрее сделать rampage и закончить игру.
- . Не вижу ничего плохого в этом артефакте, хоть и мало кто собирает его на воида. Не очень дорогой, повышение ловкости, замедление противника, лишение маны - все это приятные плюсы для хард керри героя. Хотя, это скорее ситуационный выбор.
- . Понижение брони цели делает ее легкой жертвой. А также повышает урон. Смело собирайте.
- Это в случае, если вы недостаточно живучие или вашего
вам недостаточно, чтобы убить жертву. В целом, его можно собрать, если у вас уже есть
, а
не пригоден к вашей игре.-
Скорость атаки, возможность возникновения молнии будут шикарными помощниками в то время, как вы бьете противником в куполе.-
Мой любимый артефакт на всех керри героев на ловкость. Вместе с Butterfly c прокачанным
будет иметь 51% процент уклонения, что очень повысит вашу выживаемость. А также сильно увеличит вашу скорость атаки и добавит урон с руки. Что может быть лучше для керри героя на ловкость?-
В случае критического удара разнесет жертву к чертям.-
Большой урон + вы ни разу не промахнетесь. Разумный выбор.-
Как всегда, покупка рапиры это риск. Если вы уверены, что вы выживете во время драки, то покупайте и заканчиваете игру.Ситуационные артефакты:-
На одну секунду дольше купол. Даст возможность сделать еще пару ударов. И уменьшение перезарядки это приятно. Однако, я бы за эти деньги купил бы
и
. Это было бы лучше, чем дополнительная секунда в куполе.-
Крутой артефакт, но страшно дорогой. За эти деньги куда лучше приобрести
или
.-
Собирать этот артефакт - дело саппортов (за исключением нескольких героев, разумеется).-
Неоднократно видел этот артефакт на воиде. Однако считаю его рисковым артефактом. Если вы уверены, что в ваша игра будет долгой и у вас будет бесконечный фарм, то собирайте, это даст вам преимущество в деньгах.-
или
. Лично я сторонник собирать артефакты на урон, чтобы побыстрее убить героев в куполе и забыть про них. Но, если игра настолько тяжелая, что это невозможно и вам не хватает плотности, то без вопросов - покупайте.-
Сложно фармится, неоправданно дорогой. Если вы успеете его собрать до 25 минуты, это будет большой плюс. Но в лейт гейме будет бесполезным.
Все зависит от ситуации, но я объясню дефолтные, самую распространенные случаи.
Если герои, казалось бы, безобидные, а ваш напарник на линии будет вам помогать фармить, то стартуем с таким закупом - [item=Tango]
х3 или без
, если вы достаточно хорошо фармите на линии без него.
Фармим сначала , если на линии вас не напрягают. Если же ситуация плоха, то можно купить
. Недорогой артефакт, который вам облегчит жизнь на линии. Или же можно поднакопить и приобрести
на будущий
.
Стараемся добивать всех крипов, и было бы лучше, если бы у вас были основные навыки фарма. Советую посмотреть ВОД профессионального игрока Ярослава "NS" Кузнецова про фарм на линии и потренироваться, если же это необходимо
После собранного скорее всего ваша линия будет уже не безопасна, так что можно смело идти в лес и фармить все подряд с бешеной скоростью. Если неподалеку драка, то лучше в ней поучаствовать, если это реально и есть в этом смысл. Забрать пару героев это куда лучший фарм. Рекомендую собрать
, так как почти в каждой игре этот артефакт уместен. С ним, вы будете чувствовать себя уверенне и спокойно сможете забрать тонких героев, которые мешают жить в драке. Далее, мы можем по возможности участвовать в драках и убивать одиночек, которые загуляли на карте. После пару хороших драк можно еще немного пофармить до
,
и на подобии них, смотря на ситуацию и стараться закончить игру.Что касается
. Купол лучше ставить так, чтобы ваши тиммейты могли помочь вам убивать противников в нем. То есть так, чтобы закрыть только противников. Ваши тиммейты помогут вам массовыми ультимейтами и просто АОЕ способностями такие как:
или
. Если вы поставите купол идеально, то это решит исход всей драки и скорее всего выиграете ее именно Вы. Это основная цель, играя за этого героя.
К друзьям относятся герои с АОЕ уроном под ваш купол:
1. . Своими
и
нанесет приличный урон на область.
2. . Благодаря
и
нанесет около 600 урона, что вполне неплохо.
3. . Герой с одним из самых сильных ультимейтов в доте -
.
4. . После купола даст свой
и команда противника погибнет.
5. . Огромный урон от
. А с
, он сможет помочь вам где бы он ни находился.
6. .
работает в куполе.
7. . Один из лучших АОЕ героев. Благодаря
и
.
8. .
наносит большой урон на область, плюс поможет с любой точки карты.
9. . Задует своим
и нанесет 500 урона.
10. . Благодаря богатству заклинаний поможет нам как и в скорости атаки под
, так и в нанесении АОЕ урона, благодаря
.
11. .
поможет во время хроносферы.
12. . Нанесет приличный урон от
.
13. . Так же как и многие АОЕ заклинания нанесет огромный урон на площадь, используя
.
14. . Сожжет всех в куполе
и
, а также нанесет неплохой урон от
.
15. . Уничтожит в куполе своим
.
16. . Поможет вам на линии и с нынешним обновлением нанесет бешеный урон благодаря 7-ми секундному
.
17. . Стянет под купол благодаря
.
К врагам относятся герои, которые легко законтрят нас дизейблами.
1. . Усыпит нас ультом
, если не попадет в купол. И даже если попадет, то ультанет после него и это перевернет драку. Также будет мешать жить
.
2. . Неприятный герой для любого. Своим
отправит нас куда подальше, а
не даст нам поставить купол.
3. . Назойливый герой. Большое замедление и урон от
. И
нам будет сильно мешать жить.
Считаю самым сильным хард керри героем в доте 2. Играть за него не столь сложно, нужно просто знать как ставить Chronosphere и по ситуации смотреть как играть.
Надеюсь вас не стошнило. Спасибо за внимание, удачи в игре.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: