Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от Chih_Pih
Чемпион Затонувших островов
Основной скилл билд
Тайд - герой очень необычный, интересный, приносящий огромную пользу команде. На -cm моде его пикают довольно часто. Его масс-ульт - уникальный скилл позволяющий решить исход замеса в лучшую для команды сторону.
+ Высокий прирост силы за уровень, а значит большое количество ХП.
+ Замечательный танк.
+ Неплохой саппорт.
+ Способен неплохо фармить.
+ Прекрасный иницатор с АоЕ ультом, который позволяет выйграть замес.
+ Имеет неплохое снятие дебафов.
+ Хорошая стартовая скорость передвижения.
+ Уже с 4 уровня может покинуть лайн для фарма в лесу. (если требуется)
+ Полезен на всех этапах игры.
- В начале чувствуется нехватка маны.
- Не слишком большой прирост ловкости, а следовательно и маленькая защита.
- Довольно таки долгий кулдаун ульты.
- У него больше нет золотых зубов как в Д1 сволочи. :D
Плюсы и минусы :
+ Неплохое замедление и урон с минус армором.
+ Эффективен при гангах, осбенно с теми, кто может надавать с руки. Например: и другие.
+ Актуален в начале и миде игры.
- Ближе к лейту теряет свою эффективность.
- Не пробивает и
Плюсы и минусы :
+ Снимает негативные дебаффы.
+ Благодаря блоку урона можем фармить лес, оставляя соло кач нашим керри (например).
- К миду игры блок урона теряет свою актуальность.
Плюсы и минусы :
+ Низкий манакост.
+ Позволяет быстро фармить.
+ Колоссальное снижение атаки у врагов.
- Не пробивает
Плюсы и минусы :
+ Огромный Аое стан с хорошим уроном.
+ Позволяет выйграть замес.
- Долгий кулдаун.
- Блокируется
Конечно, бывают ситуации, когда на лайне идет не все так гладко, как хотелось бы. Поэтому предлогаю следующий скилл билд :
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Данный скилл билд позволяет переность постояный харас с руки. Фармите энчер смэшом, если вам фактически не дают убить крипа с руки. Также, играя по этому скилл билду вы можете уже с 4 уровня фармить лес, оставляя соло-кач союзнику. Гаш в начале нужен на всякий случай, вдруг, ваши союзники придут гангать на ваш лайн.
Итак, преступим к итем билду. Но, чтобы понять, какие арты можно собрать нашему Тайду, нужно определиться с его ролью в команде. Тайд - это инициатор-саппорт. В другой роли я его просто не могу себе представить. Многие не понимают, почему наш герой является "саппортом". В переводе с английского support значит поддержка спасибо КЭП. Саппорт - это не только тот, кто хиляет и увеличивает выживаемость команды, но и тот, кто помогает команде убивать, выигрывать замесы, тот, кто ставит варды, покупает куру. Поэтому, дополнительных дискуссий о роли героя, я думаю, быть не должно.
ИНИЦИАТОР-САППОРТ
СТАРТОВЫЙ ЗАКУП:
1. Если мы идем на лайн и расчитываем что все будет хорошо.
2. Если в тиме есть варды, но нет куры.
3. Если в тиме есть кура, но нет вардов.
4. Если в тиме нет ни куры, ни вардов значит это тима жадных бомжей, ливайте. Бывают, конечно, и такие случаи, когда нам придется "раскошелиться" ради общего блага.
НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):
- превосходно подходят для нас, сможем постоянно харасить врага с помощью и фармить с помощью . Также будем приносить пользу команде, восстанавливая всем ману.
- наша задача: всегда и везде помогать команде в борьбе с неприятелем. Поэтому, палочка будет как всегда кстати.
- нужны абсолютно в любой команде, поэтому надо брать.
- ВСЕГДА носите при себе хотя бы 1 свиток. Это отличная возможность вернуться на деф базы, предотвратить вражеский пуш, быстро восстановить ХП и МП.
- покупаем для постоянно гангающего Тайда, при условии что ваша команда будет постоянно контролить руны с помощью .
- парочку можно купить, для повышения нашей живучести и увеличения статов.
- будем хилять и себя и союзников.
- покупаем, для еще большего снижения армора в замесе и при гангах вместе с нашим .
- т.к мы инициатор, то большинство вражеских нюков будет направлено на нас. Советую собирать против таких как: и другие.
- значительное увеличение нашего ХП. Вместе с нашей пассивкой служит заменой .
- ОБЯЗАТЕЛЕН В ИГРЕ ЗА ТАЙДА. Чем быстрее мы его приобретем, тем легче будет для нас и команды. Прекрасно сочитается со всеми нашими скиллами.
СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):
- магическая защита будет не только у нас, но и всей тимы.
- фокусят первым? Почему бы и не взять.
- так нужная нам защита. А активка очень полезно в замесе в купе с ультом .
- можно, но дай Бог, чтобы у вас хватило маны на весь ваш прокаст. - ауры, полезные при пуше, в замесе, погоне за врагом, отступлении.ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ): - когда дифицит маны в команде исчезнет, продаем и покупаем их. - защита, нужная не только нам, но и команде. - ну вы хоть раз видели нормального танка без тараски? - почему нет? Можем собрать, если например нашей команде нечем задезейблить вражеского керри.НЕНУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
Когда Пикать Тайда:
— Вам нужен хороший танк-иницаитор.
— Вы любите таранить врагов.
Когда не пикать Тайда:
— У противника есть сайленс.
— Вам пофиг на команду, вы хотите играть и убивать один.
1-11 УРОВЕНЬ:
Пикнув героя, сразу начинаем думать о команде. По необходимости покупаем или . Идем желательно на топ или бот, хотя в про играх не раз видел тайда на миде. Для нас идеальный союзник это станнер или герой с неплохим слоу. Например: и другие. Естественно с ними будет намного проще сделать ФБ.
Наша первоначальная задача - нафармить 2 САМЫХ ВАЖНЫХ для Тайда артефакта: и . Без них вы просто не раскроете весь потенциал героя в начале игры. По необходимости делайте отводы крипов. Калечте врага , а ульт используйте строго по назначению. Например если собираетесь убить вместе с командой МИНИМУМ 3 героев противника.
11-16 УРОВЕНЬ:
К этому времени Тайд обретет свою наибольшую силу, т.к фактически все наши скиллы будут максимально прокачены. Всегда играйте сообща с командой. Ваш ульт - залог успеха. Думайте на перед, планируйте каждый шаг. Не начинайте замесы без вашего ульта, ибо команда может проиграть с вероятностью в 60%.
16-25 УРОВЕНЬ:В лейте тайд немного сбавляет обороты, но это не значит, что он становится некчемным. Вы все еще представляете опастность для команды соперника. Следи за теми, у кого есть во вражеской команде, ибо бкб поможет избежать вашего ульта.
Кроме естественных хилер, станнеров у Тайда ест еще много друзей. Например это герои, способности которых прекрасно сочитаются с нашим :
.
- стяжка под наш ульт.
- будет неприятно, когда он украдет наш ульт и использует его против нас же.
и другие - сильные керри, которые порувут нас в клочья.
- активно будет мешать нам стоять на линии. он наш враг, потому что мы украли у него с корябля якорь :D
- "любители толстеньких героев". - его ульт перехватит иницативу, не дав нам первыми начать бой.
Спасибо тем, кто прочел гайд полногстью. Адекватная критика приветствуется.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: