Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от Chih_Pih

Чемпион Затонувших островов

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
Введение

Тайд - герой очень необычный, интересный, приносящий огромную пользу команде. На -cm моде его пикают довольно часто. Его масс-ульт - уникальный скилл позволяющий решить исход замеса в лучшую для команды сторону.

Плюсы героя

+ Высокий прирост силы за уровень, а значит большое количество ХП.

+ Замечательный танк.

+ Неплохой саппорт.

+ Способен неплохо фармить.

+ Прекрасный иницатор с АоЕ ультом, который позволяет выйграть замес.

+ Имеет неплохое снятие дебафов.

+ Хорошая стартовая скорость передвижения.

+ Уже с 4 уровня может покинуть лайн для фарма в лесу. (если требуется)

+ Полезен на всех этапах игры.

Минусы героя

- В начале чувствуется нехватка маны.

- Не слишком большой прирост ловкости, а следовательно и маленькая защита.

- Довольно таки долгий кулдаун ульты.

- У него больше нет золотых зубов как в Д1 сволочи. :D


Комментарии к скиллам героя

Плюсы и минусы s_ability1.jpg:

+ Неплохое замедление и урон с минус армором.

+ Эффективен при гангах, осбенно с теми, кто может надавать с руки. Например: m_icon.jpgm_icon.jpg и другие.

+ Актуален в начале и миде игры.

- Ближе к лейту теряет свою эффективность.

- Не пробивает s_linkens_sphere.jpg и s_black_king_bar.jpg


Плюсы и минусы s_ability2.jpg:

+ Снимает негативные дебаффы.

+ Благодаря блоку урона можем фармить лес, оставляя соло кач нашим керри (например).

- К миду игры блок урона теряет свою актуальность.

Плюсы и минусы s_ability3.jpg:

+ Низкий манакост.

+ Позволяет быстро фармить.

+ Колоссальное снижение атаки у врагов.

- Не пробивает s_black_king_bar.jpg

Плюсы и минусы s_ability4.jpg:

+ Огромный Аое стан с хорошим уроном.

+ Позволяет выйграть замес.

- Долгий кулдаун.

- Блокируется s_black_king_bar.jpg

Альтернативный скилл билд

Конечно, бывают ситуации, когда на лайне идет не все так гладко, как хотелось бы. Поэтому предлогаю следующий скилл билд :

1. s_ability1.jpg

2. s_ability2.jpg

3. s_ability3.jpg

4. s_ability2.jpg

5. s_ability3.jpg

6. s_ability4.jpg

7. s_ability1.jpg

8. s_ability2.jpg

9. s_ability3.jpg

10. s_ability1.jpg

11. s_ability4.jpg

12. s_ability1.jpg

Данный скилл билд позволяет переность постояный харас с руки. Фармите энчер смэшом, если вам фактически не дают убить крипа с руки. Также, играя по этому скилл билду вы можете уже с 4 уровня фармить лес, оставляя соло-кач союзнику. Гаш в начале нужен на всякий случай, вдруг, ваши союзники придут гангать на ваш лайн.

Итем билд

Итак, преступим к итем билду. Но, чтобы понять, какие арты можно собрать нашему Тайду, нужно определиться с его ролью в команде. Тайд - это инициатор-саппорт. В другой роли я его просто не могу себе представить. Многие не понимают, почему наш герой является "саппортом". В переводе с английского support значит поддержка спасибо КЭП. Саппорт - это не только тот, кто хиляет и увеличивает выживаемость команды, но и тот, кто помогает команде убивать, выигрывать замесы, тот, кто ставит варды, покупает куру. Поэтому, дополнительных дискуссий о роли героя, я думаю, быть не должно.

ИНИЦИАТОР-САППОРТ

СТАРТОВЫЙ ЗАКУП:

1. Если мы идем на лайн и расчитываем что все будет хорошо.

s_gauntlets_of_strength.jpgs_iron_branch.jpgs_iron_branch.jpgs_iron_branch.jpgs_clarity.jpgs_clarity.jpg

2. Если в тиме есть варды, но нет куры.

s_animal_courier.jpgs_gauntlets_of_strength.jpgs_clarity.jpgs_clarity.jpg

3. Если в тиме есть кура, но нет вардов.

s_observer_ward.jpgs_gauntlets_of_strength.jpgs_clarity.jpgs_clarity.jpg

4. Если в тиме нет ни куры, ни вардов значит это тима жадных бомжей, ливайте. Бывают, конечно, и такие случаи, когда нам придется "раскошелиться" ради общего блага.

s_animal_courier.jpgs_observer_ward.jpgs_iron_branch.jpgs_clarity.jpg


НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):

s_arcane_boots.jpg - превосходно подходят для нас, сможем постоянно харасить врага с помощью s_ability1.jpg и фармить с помощью s_ability3.jpg . Также будем приносить пользу команде, восстанавливая всем ману.

s_magic_wand.jpg - наша задача: всегда и везде помогать команде в борьбе с неприятелем. Поэтому, палочка будет как всегда кстати.

s_smoke_of_deceit.jpg - нужны абсолютно в любой команде, поэтому надо брать.

s_town_portal_scroll.jpg - ВСЕГДА носите при себе хотя бы 1 свиток. Это отличная возможность вернуться на деф базы, предотвратить вражеский пуш, быстро восстановить ХП и МП.

s_bottle.jpg - покупаем для постоянно гангающего Тайда, при условии что ваша команда будет постоянно контролить руны с помощью s_observer_ward.jpg .

s_bracer.jpg - парочку можно купить, для повышения нашей живучести и увеличения статов.

s_urn_of_shadows.jpg - будем хилять и себя и союзников.

s_medallion_of_courage.jpg - покупаем, для еще большего снижения армора в замесе и при гангах вместе с нашим s_ability1.jpg .

s_hood_of_defiance.jpg - т.к мы инициатор, то большинство вражеских нюков будет направлено на нас. Советую собирать против таких как: m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg и другие.

s_vitality_booster.jpg - значительное увеличение нашего ХП. Вместе с нашей пассивкой s_ability2.jpg служит заменой s_vanguard.jpg .

s_blink_dagger.jpg - ОБЯЗАТЕЛЕН В ИГРЕ ЗА ТАЙДА. Чем быстрее мы его приобретем, тем легче будет для нас и команды. Прекрасно сочитается со всеми нашими скиллами.

СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):

s_pipe_of_insight.jpg - магическая защита будет не только у нас, но и всей тимы.

s_blade_mail.jpg - фокусят первым? Почему бы и не взять.

s_shivas_guard.jpg - так нужная нам защита. А активка очень полезно в замесе в купе с ультом s_ability4.jpg .

s_refresher_orb.jpg - можно, но дай Бог, чтобы у вас хватило маны на весь ваш прокаст. s_drum_of_endurance.jpg - ауры, полезные при пуше, в замесе, погоне за врагом, отступлении.ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ): s_boots_of_travel.jpg - когда дифицит маны в команде исчезнет, продаем s_arcane_boots.jpg и покупаем их. s_assault_cuirass.jpg - защита, нужная не только нам, но и команде. s_heart_of_tarrasque.jpg - ну вы хоть раз видели нормального танка без тараски? s_scythe_of_vyse.jpg - почему нет? Можем собрать, если например нашей команде нечем задезейблить вражеского керри.НЕНУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: s_phase_boots.jpgs_tranquil_boots.jpgs_battle_fury.jpgs_force_staff.jpgs_shadow_blade.jpgs_skull_basher.jpgs_linkens_sphere.jpgs_aghanims_scepter.jpg

Тактика

Когда Пикать Тайда:

— Вам нужен хороший танк-иницаитор.

— Вы любите таранить врагов.

Когда не пикать Тайда:

— У противника есть сайленс.

— Вам пофиг на команду, вы хотите играть и убивать один.

1-11 УРОВЕНЬ:

Пикнув героя, сразу начинаем думать о команде. По необходимости покупаем s_animal_courier.jpg или s_observer_ward.jpg . Идем желательно на топ или бот, хотя в про играх не раз видел тайда на миде. Для нас идеальный союзник это станнер или герой с неплохим слоу. Например: m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg и другие. Естественно с ними будет намного проще сделать ФБ.

Наша первоначальная задача - нафармить 2 САМЫХ ВАЖНЫХ для Тайда артефакта: s_arcane_boots.jpg и s_blink_dagger.jpg . Без них вы просто не раскроете весь потенциал героя в начале игры. По необходимости делайте отводы крипов. Калечте врага s_ability1.jpg , а ульт используйте строго по назначению. Например если собираетесь убить вместе с командой МИНИМУМ 3 героев противника.

11-16 УРОВЕНЬ:

К этому времени Тайд обретет свою наибольшую силу, т.к фактически все наши скиллы будут максимально прокачены. Всегда играйте сообща с командой. Ваш ульт - залог успеха. Думайте на перед, планируйте каждый шаг. Не начинайте замесы без вашего ульта, ибо команда может проиграть с вероятностью в 60%.

16-25 УРОВЕНЬ:В лейте тайд немного сбавляет обороты, но это не значит, что он становится некчемным. Вы все еще представляете опастность для команды соперника. Следи за теми, у кого есть s_black_king_bar.jpg во вражеской команде, ибо бкб поможет избежать вашего ульта.

Друзья

Кроме естественных хилер, станнеров у Тайда ест еще много друзей. Например это герои, способности которых прекрасно сочитаются с нашим s_ability4.jpg :

m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg .

m_icon.jpgm_icon.jpg - стяжка под наш ульт.

Враги

m_icon.jpg - будет неприятно, когда он украдет наш ульт и использует его против нас же.

m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg и другие - сильные керри, которые порувут нас в клочья.

m_icon.jpg - активно будет мешать нам стоять на линии. он наш враг, потому что мы украли у него с корябля якорь :D

m_icon.jpgm_icon.jpg - "любители толстеньких героев". m_icon.jpg - его ульт перехватит иницативу, не дав нам первыми начать бой.

Заключение

Спасибо тем, кто прочел гайд полногстью. Адекватная критика приветствуется.

Посмотреть другие гайды по герою Tidehunter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не может представить тайда солохард, исключительно саппорт, дальше не читал

Комментарии
Новости
Форум