Broodmother гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.50
18 + 2.20
18 + 2.00
26 - 32
2.52
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1138 1993
Мана 234 598 1118
Урон 44-50 75-81 117-123
Защита 3 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Escape - Nuker

История

Веками черная паучиха Broodmother скрывалась в пещерах, уходящих вглубь земли вплоть до лавы горы Пиротес, рождая миллионы маленьких паучков и отправляя их наверх за добычей. Позднее Фолопталис, визирь жадности, построил на склоне этого потухшего вулкана свой зиккурат, прекрасно зная, что любые грабители, которые ищут его богатства, сначала должны пройти через паучьи проходы. Тысячелетиями паучиха своими мохнатыми лапками затягивала в свою паутину жалких воришек, смелых рыцарей и благородных юношей — очень вкусных и полезных для маленьких паучков. Но, устав от вторжений, она назначила Фолопталису встречу; когда он пришел, она затянула его в свою паутину и отложила до банкета в честь дня рождения. К несчастью, отсутствие хозяина зиккурата вдохновило охотников за добычей на новые свершения. Когда один из них случайно раздавил маленького паучка, паучиха вышла из себя. Она вышла на поверхность и объявила, что намерена избавить мир от каждого возможного нарушителя ее спокойствия, вплоть до последнего героя, если будет нужно, пока не обеспечит полную безопасность для ее драгоценнейших паучат.

Способности

Spawn Spiderlings

Broodmother впрыскивает во врага свои личинки и наносит ему урон. Если жертва умрет, находясь под действием этой способности, из ее трупа появятся несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ПАУЧКОВ: 60 / 60 / 60 / 60
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Паучиха продолжает взращивать свое потомство даже на поле битвы. Выводок быстро понимает, как поддержать мать.

Spin Web

Spins a large web that renders Broodmother invisible, grants a passive movement speed increase, gives free movement, and boosts regeneration while in its vicinity. Spin Web charges restore every %dcharge_restore_time% seconds. If damage is taken, free movement is disabled and the movement speed increase is halved for 6 seconds. Spin Web can be cast from anywhere as long as the new web touches an existing web. Webs never expire, and can be manually destroyed. When the maximum limit of webs is exceeded, the oldest web disappears.
Расход маны: 50
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Сплетенное из блестящих нитей ложе оберегает паучиху и ее потомство, а также служит дурным знаком для наступающих противников.

Incapacitating Bite

Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке.
Способность: пассивная
ШАНС ПРОМАХА: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
Клыки паучихи выделяют парализующие токсины, вызывая медленную и мучительную смерть у тех, кто угодил в ее паутину.

Insatiable Hunger

Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 90 / 120
ВАМПИРИЗМ: 60% / 90% / 120%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14
Несмотря на то, что большая часть добычи завернута в блестящие коконы и сохранена для выводка, сама Broodmother также имеет вкусы на блуждающих героев.
Введение

Данный гайд ставит своей целью раскрыть с наилучшей стороны возможности "Чёрной Вдовы". Персонажа, который может воевать как с героями в роли кэрри, так и замечательно сплитпушить (что у неё получается куда лучше).

Плюсы героя

● Встроенный сатаник

● Один из лучших орбов в игре

● Относительно легко стоит хардлайн

● Куча бонусов от паутины

● Многофункциональные паучки

Минусы героя

● При пушащей бруде большую часть игры ваша команда будет вынуждена драться 4х5

● Мало интеллекта и мп на протяжении всей игры

● Можно загнобить с помощью расстановки сентри вардов по кд

● После апдейта можно очень сильно нафидить врага паучками при плохом контроле

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Маленькие и чертовски симпатичные детишки паучихи - наши верные помощники. Помогут заблочить врага, пропушить линию, неплохо подфармливать в лесу. Хороший нюк, мешающий спокойной жить противнику и позволяющий добить убегающего на лоу хп неприятеля.

s_ability2.jpg Без паутины мы вечнохромающий беспомощный паук, который отлетает с пары тычек. То, что мы в любой ситуации должны качать первым. Даёт хп реген и мс. А так же является надежным укрытием для нас и наших деток.

s_ability3.jpg Один из самых лучших орбов в игре. В драке 1х1 это скади и баттерфляй в одном лице.

s_ability4.jpg Я и есть встроенный сатаник. Небольшой манакост и маленький кулдаун. Перевампирим любого в драке 1х1 или 1х2, отрегенимся с лоу хп на лесных крипах и просто будем жить - не тужить.

Описание скилл билда

Скилл билд у бруды вообще слабо вариативный. Если мы стоим соло против даблы/триплы, то он почти не меняется. Разве что можно взять ульту не на 9-м, как у меня, а на 6-м. Орб смысла брать нет, пока нет дамага. Ведь в начале мы вряд ли кого-то убьём даже 1х1. Если же мы играем на легкой в кэрри, то тут орб, конечно же, брать нужно, но, имхо, только после 3-го лвла нюка, то есть на 6-м или 7-м левеле. Опять же, под зорким глазом нашего суппорта двух паутин нам хватит за глаза, так что качаем её на раз.

Что мы имеем в каждом из этих скиллбилдов?

Бруда-пушер/хардлайнер: сильный нюк и много пауков, хороший реген в паутине и множество этой самой паутины, сотканной по всей карте.

Бруда-кэрри: сильный нюк, фарм своего леса пауками, слабый реген; орб, позволяющий убивать при помощи какого-нибудь стана или дизэйбла.

Итем билд

Денег у бруды даже в самой тяжелой игре, где вашу команду унижают и гнобят, будет много. Но как найти этим деньгам достойное применение и с артами на 30 тысяч не бегать как крип. Опять же, все ситуативно. Сперва поговорим о бруде-пушере:

Итак, вы идёте на сложную. Вас будут бить. Бить больно. Вывод - s_stout_shield.jpg

Не смотря на хороший реген в паутине - мы очень сильно проседаем по хп в начале. Вывод - [item=Tango].

С этого момента перед вами встает сложный выбор. Если вы будете стоять против даблы и у вас будет возможность подфармливать, но с ластхитом у вас проблемы, то ваш выбор - s_quelling_blade.jpg . Спорный артефакт для бруды, но с её не слишком удобной анимацией атаки и низким показателем ас в начале этот топорик позволит быстро нафармить на заветное колечко.

Кстати, о колечке. Можно в пару к щитку и танго взять ничего не дающий рецепт на s_soul_ring.jpg . Эта покупка поможет вам не гонять куру (за это вас мидер по головке не погладит), а просто докупить недостающие s_sages_mask.jpg и s_ring_of_regen.jpg в боковой лавке.

Можно к щиту прибавить и 3х s_iron_branch.jpg , которые дадут нам дольше жить на лайне и позволят быстро затарить мэджик ванд, весьма полезный, в случае если вы стоите против прокастеров, которые будут пытаться вас поймать своими нюками. К вам пришли противники, ориентированные на фастпуш - просто купите s_ring_of_basilius.jpg и [item=Tango]. И не выключайте это колечко.

Итак, вы стоите свой лайн относительно неплохо и даже подфармили пару-тройку крипов. Что же добавить к нашему стартовому закупу? Без вариантов делаем s_soul_ring.jpg . Что же дает нам этот артефакт? Возможность "заплевать" вражеского кэрри, не давая ему слишком увлечённо фармить, достойный реген хп и маны и мы один из тех редких героев, что могут использовать колечко без комбинации с транквилами на начальной стадии игры. С колечком вы так же облегчите себе фарм, не вынуждая себя подбегать к крипам, что весьма рискованно, особенно если враги поставили сентри. Можете забирать крипов плевком, а паучков использовать в качестве живых вардов на ближней руне и в лесу или фармить лес (если их от 6-8 штук).

Если вам мешают ловить опыт и гоняют под сентри вардом - не терпите. Так можно терпеть всю игру. План наших действий таков. Примерно вычисляем местоположение варда (рисковый эксперимент "где нас бьют-где нас не бьют"), потом плодим наших малышей, сразу выводя их за зону "где нас бьют". Несём себе s_sentry_ward.jpg (если совсем туго - просим саппорта нам их купить). Ставим вард максимально близко к зоне "где нас не бьют" - лучше если это будет в ренже вашей башни, чтобы вражеский саппорт не смог быстро туда ворваться, сразу же со своими детками бежим на всех парах к чужой сентре и убиваем его - пофиг на входящий дмг, если он не огромен и у врагов нет очень опасных нюков. Как только вы собьёте вард - вы уйдёте в инвиз и сможете более-менее свободно стоять на линии.

Ну, теперь мы можем подбежать к крипам, а они-то кусаются, да и вражеские герои норовят врезать да побольнее. Да и дамаг с атак спидом с левелом вырос, но не так сильно. Выбор прогрессивной бруды - s_poor_mans_shield.jpg . Если у вас получится быстро нафармить на [item=Boots of Elvenskin] и вас харасят не так сильно, то оно и лучше. Частенько заканчиваю игру с тем же самым стаут шилдом, ибо просто не было необходимости его апать.

Наверняка, вы заметили одну особенность паучихи. Она довольно неповоротливая вне паутины. Благо, наш скилл s_ability2.jpg позволяет отложить покупку тапочек на потом (иногда и очень на потом), но рано или поздно перед нами встает такая необходимость. Перейдём к выбору обуви на все наши лапки:

s_tranquil_boots.jpg - в принципе, реген с них нам не впёрся, но нельзя сказать, что эти тапки нам не нужны. Потому что они разбираются в составляющие s_vladmirs_offering.jpg - нам нужно только принести себе его рецепт, а остальное докупить в боковой, а с s_boots_of_speed.jpg уже можете делать все, что душе угодно.

s_arcane_boots.jpg - вот это нам точно не нужно. Сомнительное увеличение манапула и заливка маны самому себе (мы же стоим соло) - звучит глупо.

s_power_treads.jpg - неплохой выбор. Особенно приятно повышение количества хитпойнтов при переключении на силу и солидное увеличение скорости атаки.

s_phase_boots.jpg плюс к дамагу, можем проходить через паучков, но арт нужен только если у вас микроконтроль слабый, а так бесполезный по сути, кроме мизерной прибавки к дамагу ничего не дает.

s_boots_of_travel.jpg - выбор бруды, которая понимает, что выигрывать игру надо ей и заканчивать не в стиле антимага, а изнасиловать противника сплитпушем. С этими сапогами мы будем очень быстро бегать и мобильнее нас будут разве что фурион и тинкер. Даже если вы остановили свой выбор на s_power_treads.jpg , то при входе в лейт в любом случае купите s_boots_of_travel.jpg .

Поздний Мид-гейм. Входим в лейт

У нас уже есть s_soul_ring.jpg , s_stout_shield.jpg / s_poor_mans_shield.jpg , s_boots_of_speed.jpg / s_power_treads.jpg , s_vladmirs_offering.jpg / s_ogre_club.jpg . Это неплохо. Вы можете фармить чужой лес. Надеюсь, что вы снесли хотя бы 1-й тавер на вашей линии (в идеале вы должны это сделать во время первой массовой драки.

Если вы начали собирать s_black_king_bar.jpg , то вы умница. Конечно, этот арт стал уже не таким крутым без возможности его обновить, но для бруды - это манна небесная. Ведь подумайте - прирост силы, увеличение дмг с руки и бесподобная активка, позволяющая уничтожать прокастеров и драться под ультой хоть с двумя героями не взирая на станы и большинство дизэйблов.

Враги уже активно перемещаются по карте, давая вам возможность фармить и проносить сторону. Время сентри вардов прошло. Они просто потеряли актуальность, если вы ведёте правильную макроигру. Теперь против вас будут юзать s_dust_of_appearance.jpg . К счастью, в доте есть полезный артефакт, который даст нам прирост нужной нам ловкости, мса и всех других атрибутов - это s_manta_style.jpg . Эвэйдить даст и летящие в вас станы становится проще простого. Но перед тем как юзать манту, убедитесь, что положение безвыходное и у противника все дасты на кд (чтобы не попасть в это безвыходное положение снова).

С сэйвовыми артефактами более или менее разобрались. Теперь рассмотрим отрицательные и положительные стороны артефактов бруды-херокиллера, попутно рассмотрев итемы, подходящие для нас на роли кэрри.

s_radiance.jpg - сложно представить, что на сложной можно нафармить на быстрый радик, но если вы фармила-заводила, то в купе с орбом радианс будет вносить тонны дмг (естественно, против жирных героев арт слаб и покупать его надо когда у большей части команды противника меньше 1000-1200 хп).

s_skull_basher.jpg - даёт немного хп, хороший урон и шанс баша. Но у нас не слишком высокая скорость атаки. Поэтому арт немного не то, что нам нужно. Хотя в дополнение к предметам кэрри-ловкача входит хорошо.

s_monkey_king_bar.jpg - идеальный арт для бруды-дамагера. Мы никогда не промахнемся, в отличие от противникам под нашим орбом; будем пробивать броню, сбивать телепорты и просто вносить тонны дамага а под нашей ультой и включенным бкб станем машиной для убийства.

s_daedalus.jpg - криты они и есть криты. Если считаете себя везучим, то можете покупать хоть первым дорогим айтемом. Для бруды полезность этого артефакта не слишком соответствует цене, я считаю.

s_butterfly.jpg

-Это тот Борис который Борис Хрен Попадешь?

-А почему его зовут Хрен Попадешь?

-Потому что в него хрен попадешь, Ави.©

Маст хэв итем для ловкача-дд. Опять же, вместе с нашим орбом дает кучу дпс и много промахов и уже достойную скорость атаки (вспомните про башер).

s_assault_cuirass.jpg - очень дорогая аура, но какие бонусы! Пушить с нею вы будете на ура. Да и скорости атаки с выживаемостью прибавит.

s_necronomicon.jpg - страта через некрономикон всегда имела место быть. Главное, не покупать их тогда, когда они уже даром не нужны, иначе это будет просто потеря денег. Соберёте до 25-й минуты для сплитпуша третьи некра - будете молодец.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - просто мой любимый арт. Что он нам даёт? За очень скромные деньги решает проблемы с маной (хороший реген, достойный манапул), а вот активка для бруды даёт широченные возможности: можно убежать от разъяренного вражеского кэрри, а можно сделать кое-что поинтереснее: раскрутить оппонента в ветерках, окружить паучками, занять удобную позицию - приземлить и убить. Куда он денется из круга паучков?

s_orchid_malevolence.jpg - слишком дорогой для своих бонусов. Предпочтительнее убить прокастера под бкб, чтобы он впопыхах спустил на вас ульту, нежели юзать на него оршид. Конечно, против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тому подобных артефакт бесценен, но для его использования вам понадобится соответствующий дамаг и хороший тайминг.

s_heart_of_tarrasque.jpg - впитываем дмг под ультой и бкб.

P.S.

Со временем постараюсь конкретизировать описание артов и проработать офореление.

Тактика

Соло-хард: В пабе этот вариант получится реализовать редко. Что нам даёт соло-линия?

Опасности, угрозы, возможные смерти, но и отсутствие "коллективной безответственности". На вашей линии точно никто не нафидит, кроме вас. Никто не будет красть у вас крипов (если вам к ним дадут подойти противники). В общем, за всё ответственны вы. И главная ваша задача - не дать врагам пропушить вашу линию и максимально пропушить чужую. Рассмотрим игру бруды-пушера по её стадиям.

НАЧАЛО ИГРЫ (1-5 лвл).

Вам нужно выйти с базы пораньше. До выхода крипов нужно расставить две паутинки. Одна "вырубит" вражеский лесок и будет давать вам вижн (что спасёт вас от гангов с мида). Эта паутинка "маст хэв" на любой стадии игры. Деревья растут 1 раз в 5 минут, так что не забывайте обновлять её. Вторую паутинку поставим ближе к своей башне так, чтобы мы могли перебегать от того места, где вражеский кэрри контролит линию (чтобы получить свои законные порции опыта) до сэйвового места под башней.

Стоим аккуратно, следим за расстановкой вардов. С 3-го лвла можно пытаться фармить лёгкие спавны леса своими паучками. На линии пытаемся не только забирать крипов, но и денаить (без риска для жизни).

ВРЕМЯ ПЕРВЫХ МАССФАЙТОВ (6-9 лвл).

Команды получили опыт и первые нужные артефакты. Пришло время драться. Если вы играете в пабе, вас могут унижать и материть, но запомните - не нужно драться, если драка не на вашем лайне. Первые драки ваша команда должна проводить под своими таверами, чтобы они внесли дмг, которого будет не хватать из-за вашего отсутствия. В это время, заметив что со всех линий герои начинают стягиваться в одну точку для файта - плодите паучков как можно скорее и прорывайтесь к башне (если у вас уже есть владмирс - всё шикарно). Снести один и начать бить второй тавер - вот ваша задача. Грамотно контролим паучков. Увидели больше одного тп - уводим их сразу же.

МИД-ГЕЙМ (10-15 лвл)

В идеале теперь ваша команда должна стянуться на ваш лайн и под кучей аур (неплохо бы иметь пайп в команде для захода на хг) пробивать лайн до бараков. С этих денег обычно можно получить s_manta_style.jpg или s_black_king_bar.jpg и s_boots_of_travel.jpg . Теперь вы становитесь неуловимой паучихой, которую не очень-то хочется встретить 1х1.

ЛЕЙТ-ГЕЙМ (16-25 лвл).

Надеюсь, что хотя бы на одном лайне у вас мегакрипы. Если же нет, то ходим с командой и подпушиваем по возможности. Хорошая бруда не должна на этой стадии игры дать врагам выйти со своего хг, пока она жива. Потому что при выходе они гарантированно теряют сторону, если не трон. Всегда (!) храним деньги на байбэк. Бруда не должна умирать. Пока она жива - она пушит, плодит паучат. Ауры для паучат и тиммэйтов - залог победы. Принимайте участие в драках, включайте бкб и нарезайте пока можете. Когда будете совсем лоухп и поймёте, что драка выиграна - в деревья и тп на другой лайн пушить. Выиграть игру с брудой в лейте сложно, но возможно. Вообще старайтесь закончить игру как можно раньше.

Друзья

Как таковых друзей у бруды нет, ибо мы соло герой по призванию. Но друзья по духу имеются.

m_icon.jpg если приведёт зверей с хорошими аурами (кентавра, сову), то можем запушить очень быстро.

m_icon.jpg собирает много аур. Хороший помощник в пуше.

m_icon.jpg топ 1 гангер. Ауры, фастпуш.

m_icon.jpg лучший помощник в борьбе с крипами. Против таверов не так эффективен.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg хорошие пушеры

Враги

m_icon.jpg никогда не атакуйте его вместе с паучками. Это смерть. Даже с включенной ультой.

m_icon.jpg опасные для паучков скиллы + сплеш в лейте. Умираем с прокаста.

m_icon.jpg m_icon.jpg сильный сплэш

m_icon.jpg не тот саппорт, против которого хочется стоять

m_icon.jpg якорь

m_icon.jpg пассивка

m_icon.jpg m_icon.jpg до появления манты довольно опасны

m_icon.jpg пушит эффективнее нас. Можем унизить нас в нашей же специальности.

m_icon.jpg пауки горят

m_icon.jpg громко кричит

m_icon.jpg кони-лошади

m_icon.jpg трясет землю под паучками и чудовищный ульт

s_battle_fury.jpg s_gem_of_true_sight.jpg - оба предмета у вражеских героев нам не в радость.

Заключение

Буду дополнять это руководство. Высказывайтесь, будем придумывать идеальную бруду вместе.

Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Spin­ Web­ | Broodmother­
­
Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Incapacitating­ Bite­ | Broodmother­
­
Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке.
Способность:
ШАНС ПРОМАХА: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
Insatiable­ Hunger­ | Broodmother­
­
Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 90 / 120
ВАМПИРИЗМ: 60% / 80% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14
Spin­ Web­ | Broodmother­
­
Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
1 5 5 38 36 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Июл 2013 в 13:58
1
а как же волк с хаулем? причем волк отлично подходит для сплитпуша, и смею утверждать, что волк, при фарма мс+ и нужном закупе, сносит тавера круче любого пушера. разве что боня покруче будет)
05 Июл 2014 в 22:23
0
Если что гайд так себе но более менее рассказал о Паучихе , но есть 1 но , 1 скилл Акаши и паутина не спасёт и тем более ульт Дума , а также другие способности наносящие продолжительный урон . Но про врагов спасибо кое что новое узнал , но ты забыл про Riki . А так гайд норм .
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
137

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?