Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Slark гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Disabler-Nuker

Видео-обзор

20 + 1.90
21 + 1.50
16 + 1.70
33 - 41
-1
300
Уровень 1 15 25
Урон 54 - 62 75 - 83 90 - 98
Здоровье 600 1120 1500
Мана 251 504 691
Защита 2 5 7.14
Скорость атаки 121 142 157
Дальность обзора 1800 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.

Способности

Dark Pact

После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

Pounce

Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
За время, проведенное в Темном рифе, Slark стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

Essence Shift

Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность: пассивная
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Shadow Dance

Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 325
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.
Введение

Мой первый гайд) Строго не судите

Плюсы героя

+ Один из лучших лейтеров доты

+ Владеет отличным нюком, который избавляет его от любых вредных заклинаний

+ Отличная видимость днем

+ Может сражаться против любого рода героев

+ Отличный гангер после 6 уровня

+ Прекрасная анимация атаки

+ Способен ускоренно регениться и передвигаться

Минусы героя

Малый прирост силы и стартовая защита делает нас очень слабыми

Вначале не хватает маны

Нет должного дизейбла

Итем билд

Стартовый закуп

s_quelling_blade.jpg s_healing_salve.jpg s_stout_shield.jpg

Оставаясь в безопасности, можно неплохо ласт хитить без особых потерь здоровья.

Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)

s_power_treads.jpg s_poor_mans_shield.jpg

Для нас будет идеальным вариантом. Скорость, ловкость — все мы забираем.

Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)

s_sange.jpg s_yasha.jpg

Один из них уже должен быть у нас в интвентаре. Первый — для хп и слоу, второй — для приятной скорости.

Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)

s_sange_and_yasha.jpg

Соединяем наши 2 артефакта из инвентаря и получаем один с возможностями двух.

s_skull_basher.jpg Скорость, с которой мы будем станить противников будет настолько велика, что ему легче будет смириться, что он опять стал нашей добычей. А все потому, что мы быстренько высосем из него скорость атаки. Ну и конечно, что купили этот предмет. s_butterfly.jpg Никакой мастер боевых искусств не сравниться с нами, когда мы соберем данный предмет s_daedalus.jpg Под нашими яростными атаками будут частенько проскакивать такие, которые понизят запас здоровья противника до критического уровня за 3 применения. Угадали какие? Покупаем буризу и получаем криты.

Тактика

Вначале, мы не должны высовываться к противникам из за слабых хп. Но отступать далеко тоже не стоит, т.к. можно впоймать в сеть и убить нюком. После 6 уровня, смело идем в бой на хилого противника, по ситуации применяя ульт и успешно убиваем его. Насобирав нужные предметы, участвуем во всех гангах, но пока лишь как 2 план снова из за слабых хп. Затем, можно уже гангать в одиночку, практически не важно, против какого количества врагов.

Друзья

m_icon.jpg - способен закинуть нас к убегающему врагу. И тут мы сможем его поймать в сеть и убить.

m_icon.jpg - поможет своим дизейблом задержать цель и преследовать своими слоу навыками.

m_icon.jpg - замкнет противника с нами, чтобы мы с ним расправились без труда.

Враги

m_icon.jpg - сделает наш побег бесполезным и сможет добить нас.

m_icon.jpg - сможет всегда выследить нас, когда у нас будет мало хп. Даже невидимость не поможет.

m_icon.jpg - обречет нас вечно быть видимым для врагов, настигнет с помощью своей огромной скорости и забьет насмерть.

Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
1 5 2 19 3 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Июн 2013 в 12:41
1
итембилд сжатый через чур

"сларк сильнейший лейт" ЛОЛ
11 Сен 2013 в 11:45
0
Слишком короткий гайд, Селедка не контрит сларка. Про ЛОТАР ни слова.
13 Янв 2014 в 18:34
0
автор лол.Один из лучших лейтеров доты?Максимум один из сильнейших семикерри. И то не факт.
13 Янв 2014 в 18:35
0
а дидалус юзлесс абсолютно.
22 Июн 2014 в 21:25
0
>обречет нас вечно быть видимым для врагов, настигнет с помощью своей огромной скорости и забьет насмерть.
>Владеет отличным нюком, который избавляет его от любых вредных заклинаний
gtfo retard
22 Июл 2014 в 16:06
0
Круто, лучший гайд на Сларка. Собираем Сашу и Яшу - гангаем как план 2, а потом убиваем всех. ЗБС, всегда так делаю.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Era Play
66

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?