• 1
  • Войти

Гайд по герою Silencer Dota 2 от zlosneg

Всем заткнуться я Silencer! v6.79

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение :

Вообщем, я не знаю что случилось с текстом, сам прифигел , увидев эти столбы.

Ничего не могу поправить, положил болт на гайд. Удачки в играх.


v6.79 + личные поправки.

Silencer - герой способный заставить замолчать любого героя и отправить его в зал ожидания, дабы у того было время подумать над сообщением в общий чат, в котором будет отраженно отношение убитого к Silencer или действиям своей команды.

Маг - не сможет сотворить заклинание. Силач - сокрушится под мощной атакой Silencer'a Ловкач -молча будет стоять и недоумевать, отчего он не может атаковать Silencer'a.

Плюсы героя:

1.Глобальный ультимэйт, который не дает врагам произносить заклинания, некоторое время.

2.Очень сильно бьет с руки.

3.Прекрасно стоит на линии.

4.Крадет интеллект у вражеского героя, если тот умер в определенном радиусе около или от руки Silencer'a.

5.Врагу утраченный интеллект не возвращается, а у Silencer'a он остается до конца игры.

Минусы героя

1. Silencer-тряпочка по здоровью.

2. В замесах нуждается в прикрытии, что следует из первого пункта.

3. Долгая перезарядка ультимейта и затрат маны на её использование.

Комментарии к скиллам героя:

1. s_ability1.jpg -Наносит урон и выжигает противникам ману. Умение раздражает противника ,провоцирует его сотворить заклинание,чтобы прервать эффект.

2. Умение s_ability2.jpg является Особым модификатором атаки и перекрывает другие Модификаторы ( s_eye_of_skadi.jpg s_desolator.jpg и тп.). Прекрасный модификатор, который дает Silencer'y дополнительный урон от вашего интеллекта т.е, больше интеллекта-> больше урона.

3. s_ability3.jpg -это умение может накладывать на врага Молчание в удобное для нас время (с небольшой задержкой), а так же наносить урон и при грамотном обращении еще и обезоруживать врага.

4.Изюминка Silencer'a-Глобальное Молчание (Сало) s_ability4.jpg . На несколько секунд в душах вражеских героев наступает гармония и враг не в силах прервать её своими способностями, пока суровый мир Доты не вернет их к реальности.

Вообщем: способность крушит все планы врага, сеет хаос в его рядах и дает повод для наступления.P.S После апдейта 6.79 Умение s_ability2.jpg необязательно для кражи интеллекта, теперь кража интеллекта идет как врожденная способность.

Описание скилл билда:

Пояснение прокачки умений:

Почему лучше качать на первом уровне s_ability3.jpg , а не s_ability1.jpg или s_ability2.jpg ?

1. s_ability2.jpg Можно вообще не качать длительное время, теперь украденный интеллект не будет зависеть от момента прокачки данной способности и её прокачку можно отложить на более поздний срок. Конечно если вам нравится тычковать врага, то можете прокачать её пораньше, хотя я предпочитаю нюки.

2. Прокачка s_ability1.jpg возможна на первом уровне, но сумма урона будет ниже чем у s_ability3.jpg , заклинание сжигает мало маны на первом уровне, да и его можно прервать. Зачастую прерывается заклинаниями, которые требуют мало маны или наносящими нам урон так как враг под действием s_ability1.jpg захочет прервать заклинание навредив нам.

3. Так же умение s_ability3.jpg не вынуждает врага делать заклинание, но урон нанесет в любом случае. Зачастую враг не произносит заклинание и поэтому в добавок остается безоружным на небольшой промежуток времени, что лишает его фарма или не дает бить нас (если он нас атаковал, то умение уже использовал - оно на перезарядке и сбить эффект обезоруживания у него не получиться), это можно использовать в разных целях.

Далее все просто:

1. Делаем упор в s_ability1.jpg и s_ability3.jpg -это атакующие заклинания с хорошим уроном и на полной прокачке с небольшой перезарядкой. С этими умениями вы без проблем стоите на линии, а враг будет вынужден осторожничать и жить без фарма. (конечно, он может попытаться убить вас, но при грамотном обращении умениями вы без труда обернете его наступление в ваше).

2. Ультимейт на 9ом уровне? Конечно! На ранних уровнях (при условии, что вы не будете вечно оказываться у фонтана) вы будете нуждаться в мане дабы унижать врага вышеописанными способностями, а ультимейт съедает много маны и мне кажется, что сильные замесы раньше 9ого уровня вас не будут беспокоить.Ну а далее: максите ультимейт и s_ability2.jpg с плюсиками.

Итем билд:

В начале хочется сказать: АГАНИМ покупать Silencer'y -терять деньги в пустую.

Начальный закуп: s_healing_salve.jpg , [item=Tango] s_clarity.jpg , s_circlet.jpg и s_animal_courier.jpg не стоит ждать его от союзников, особенно если вы играете обычный паб.

Далее: s_null_talisman.jpg и s_power_treads.jpg -это даст нам немного живучести, а так же скорости атаки.

Собрав вышеописанные артефакты вы можете определить уровень игры, если вам легко стоять и получать деньги, то можете начать собирать s_orchid_malevolence.jpg орхидея дает нам еще одно сало, интеллект и скорость атаки, а мы ДОЛЖНЫ больно и быстро бить.

Если вы, стоя на линии, испытываете дискомфорт , то лучше начать собирать артефакты для мобильности или дизейбла (т.е те артефакты которые могут остановить, замедлить, сделать беспомощным врага): s_euls_scepter_of_divinity.jpg , s_force_staff.jpg , s_rod_of_atos.jpg , s_shadow_blade.jpg , s_blink_dagger.jpg .

Вернувшись к словам "Больно и быстро бить" неплохо было бы собрать: s_crystalys.jpg (Итем, дающий относительно большой бонус к атаке за небольшие деньги).

Рекомендую покупать: s_ghost_scepter.jpg если у врага много героев бьющих бобо с руки. Или s_dagon.jpg дабы мять ватных магов.

Для поздней игры:категорически рекомендую s_scythe_of_vyse.jpg , s_shivas_guard.jpg , s_daedalus.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg . Эти итемы дадут нам много живучести (что очень важно для Silencer'a), интеллекта в следствии урона и в следствии дополнительно урона от s_ability2.jpg . А так же помогут ослабить врага, дабы он мог высказаться про отсутствие вардов на карте либо на отсутствие у союзников долга написать Miss или SS на 40-50 минуте.

P.S Видел как многие собирают ему s_mekansm.jpg , s_arcane_boots.jpg , s_hand_of_midas.jpg .

Хочется сказать пару слов об этих артефактах.

1.Начнем с того, что собирать сильного нюкера (героя раздающего кучу магического урона) в support'a приводит к тому, что он не способен раскрыть свой магический потенциал , а так как Silencer является не только сильным нюкером, но и хорошим керри (герой ругающийся на суппортов, не смотрящий в зоны обзора вардов и ноющий по поводу занятого курьера, но на 40-50 минуте вырубающий всех) ему собирать артефакты для суппортов нет надобности.

2.Против s_arcane_boots.jpg я ничего не имею против, пополнение маны упрощает жизнь.3. Такой артефакт как s_hand_of_midas.jpg прекрасно смотрится на любом герое если собран минуты этак до 6-9. После 10 минуты я бы предпочел иметь s_force_staff.jpg , s_euls_scepter_of_divinity.jpg или пару s_oblivion_staff.jpg нежели s_hand_of_midas.jpg . Он стоит 1900 (а чуть больше подфармив мы могли бы получить артефакты для побега, например) и собрав его вы не всегда можете знать как пойдет игра, а так как этот артефакт не дает нам ни живучести ни толковой разрушительности (немного скорости атаки) он может сыграть с нами злую шутку- постоянные ганги (гоп стоп) оппонентов от 2 до 5 героев могут свести заработанное золото на нет, а убежать Silencer очень сложно, нет механизмов для побега, кроме ног. Даже способности (включая ультимейт) и союзники могут не спасти.P.S.S Китайских Silencer'ов я бы представил так:Silencer как керри: s_daedalus.jpg , s_boots_of_travel.jpg , s_orchid_malevolence.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg , s_sange_and_yasha.jpg или s_shadow_blade.jpg . А так же один из следующий артов на выбор: s_shivas_guard.jpg , s_linkens_sphere.jpg , s_black_king_bar.jpg .Silencer как нюкер: s_scythe_of_vyse.jpg , s_rod_of_atos.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_boots_of_travel.jpg , s_shivas_guard.jpg , s_ethereal_blade.jpg и, возможно, вместо одного из них s_dagon.jpg или s_orchid_malevolence.jpg

Тактика:

Silencer-герой на Mid. Он сильно нуждается в быстром наборе опыта и денег, а так же доставляет много неприятностей оппоненту на линии.

Тактика на линии: Стоим, фармим, не забываем кидать s_ability1.jpg в вражеского героя, чтобы он был без маны и вы осознавали, что он не доставит вам проблем. (герой без маны - не герой).

Тактика ганга: Тут все по ситуации, зависит от вашего итем билда и уровня. При большом уровне относительно оппонента вы можете обойтись просто способностями и поддержкой союзников. Лучше всего незамеченно подойти к противнику на небольшое расстояние (чтобы бить с руки). Начать атаку лучше с s_ability3.jpg ,(хотя если у врага мало маны, то я бы начал с s_ability1.jpg , чтобы сжечь остатки маны и сделать его беспомощным) если оппонент использует магию на него накладывается эффект молчания и вы кидаете сверху s_ability1.jpg (ведь тогда он не сможет снять этот эффект и он получит много урона), лупите с руки. При неожиданном преимуществе врага (будь то количество или качество), лучше бы, конечно, использовать ульт (с учетом, что он у вас прокачен).

P.S Примечание не относящееся к Silencer'y : Заранее согласуйте с союзниками цель атаки и не забывайте про тайминг (имеется ввиду используете умения с умом, а не кидайте одновременно по 3 стана в одну цель, чтобы она простояла вместо 6 секунд 2), а так же артефакты.

Артефакты: Если у вас все было хорошо и вы быстро собрали s_orchid_malevolence.jpg (ну тут кто как хочет, я бы собирал орхидею если бы у меня игра шла хорошо), то ганг идет чуть по другому: вы выбегаете на линию и накладывая сало s_orchid_malevolence.jpg на цель, сразу используете способности, не дожидаясь когда враг стане безмолвным, чтобы накинуть s_ability1.jpg и опять же лупите с руки.

При наличии у вас s_force_staff.jpg или s_euls_scepter_of_divinity.jpg не забывайте, что s_force_staff.jpg вы можете толкнуть врага на союзников или в неудобную для противника сторону, а так же вы можете толкнуть себя или союзника на врага для наложения магий и для нанесения урона с руки.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg можно использовать как артефакт для выигрывания времени, кидаете s_ability3.jpg , подкидываете на s_euls_scepter_of_divinity.jpg , а когда враг приземляется у него остается буквально секунда , для того, чтобы совсем не остаться безоружным. Так же, пока враг корчит супермена на ветрах, ваши союзники смогут подойти поближе к врагу.

И не забывайте, что ветра снимают многие негативные и положительные эффекты( s_ability2.jpg , s_ability4.jpg s_ability5.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg и др.) включая руны. Еще s_euls_scepter_of_divinity.jpg помогает уворачиваться от большинства станов и вы можете, при хорошей реакции, с помощью данного артефакта, увернутся от таких магий как: s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg и многих других. Или прервать каст магий: s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg и т.п.

Есть недооцененный артефакт s_rod_of_atos.jpg с ним ганги на таких героях как Silencer становятся очень просты:

1. Замедление, чего совсем не хватает Silencer'y.

2. В патче v6.79 уменьшили кд.

3. Дальность применения очень приличная, если враг вас заметил, то вы все-равно сможете догнать его с помощью s_rod_of_atos.jpg если, конечно, это не инвизер или какой-то эескейпер (герои с блинками и прочими плюшками для побега/атаки).

P.S Не рекомендую кидать ультимейт на одного героя(конечно это глобал и ульт попадет по всем героям, я имел ввиду героя в вашей зоне досягаемости- это может выйти вам боком.. кто знает когда будет замес в котором ваш ультимейт решит исход? Хотя если вы прониклись ненавистью к определенному герою, игроку или всему миру доты, то флаг вам в руки.

Примечание: Используйте Shift (при стандартных настройках), дабы заранее задать алгоритм действий герою, так будет проще и вы не запутаетесь в умениях. Тактика сейва: не бойтесь использовать s_ability4.jpg чтобы спасти союзника, если вы понимаете, что союзник сможет уйти если враг не будет использовать способности - ДЕЛАЙТЕ s_ability4.jpg НЕ ХРАНИТЕ ЕГО НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ. А так же не забывайте про s_ability1.jpg этим умением вы сможете выжечь ману у врага и он не сможет, например, кинуть стан. Или вы сможете обезоружить врага с помощью s_ability3.jpg . А так же вышеописанные артефакты помогут спасти союзника(принцип действия которых вы уже знаете).Тактика пуша: вы должны понимать, что вы - должны не только использовать вовремя ультимейт, но и нанести очень много урона с руки , а так же правильно использовать в замесах артефакты и способности . Вражеское молчание - залог успеха вашей команды.P.S Есть такой момент, когда враг сидит под т3, а вы третесь рядом и не можете зайти, в такие моменты очень важно начать атаку: вырезать загулявшего героя или тупо ворваться и дать ульт (но во 2ом случае вас могут разорвать руками жирные керри или прочие). Так что тут зависит от вашей команды, если есть более-менее жирный герой или инициатор, то уламывайте его начать драку и обещайте полную поддержку и, в случае его гибели, выплату его семье.Примечание: ультимейт не надо использовать, когда вы собираетесь атаковать, его надо использовать, когда вы уже почти в упор подошли к врагу, пусть враг успеет пустить одно - два заклинания, но больше он ничего не успеет, а у союзников будет время разорвать врагов в клочья не за 2-3 секунды а за 6 (это очень большая разница). Конечно, если первые заклинания врагов будут типа: s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg то все может кончиться скверно, но вы должны это понимать и не попадаться под такие ультимейты.

Друзья:

В друзьях стоит отметить хороших инициаторов, которые могут начать драку:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Так же все герои с замедлением/станами:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Керри, которые могут отвлечься от фарма и помочь убить врага:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Просто яркие и жирные герои, за спинами которых может спрятаться Silencer:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Из суппортов я бы отметил:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Эти суппорты могут вырасти в сильных нюкеров и инициаторов, а так же имеют хорошие дизейблы и с ними легко гангать на линии.А ну и 3 лучших суппорта на линии (с учетом, что вы не пошли мид): m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

Герои, которые могут убить нас до начала драки:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Керри, которым в принципе пофиг на сало:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Негодяи, которые любят помогать обиженным и униженным оппонентам Silencer'a на миде:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Ну и такие артефакты как:

s_black_king_bar.jpg -Снимает эффекты молчания.

s_manta_style.jpg -Снимает эффекты молчания. s_scythe_of_vyse.jpg -Зарежут как кабанчика.

Заключение:

Silencer может многим не приглянуться так как он тряпочка и не умеет толково убегать, не имеет таких веселых магий как разбег Баратрума, прыжка Хускара, хука Пуджа, а так же у него нет никаких дизейблов. Silencer не умеет круто смеяться как СандКинг или бить с ноги как БестМастер..

Но он имеет свой неповторимый стиль: он сильный нюкер с задатками керри или наоборот и для тех, кто привык играть за керри или за нюкеров, но хотел бы перейти на другой стиль героев Silencer- лучший вариант для перехода.

Спасибо за уделенное этому гайду внимание.

Этот гайд был написан опираясь на мои личные знания героя , мнение автора ,может не совпадать с мнением читателя, плагиат запрещен (с) by zlosneg

Посмотреть другие гайды по герою Silencer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Считаю у Сайленсера все же есть один главный враг-Никс Ассасин

Аватар пользователя

Он конечно опасен.. но когда ты собираешь орчид и покупаешь гем ... никс становится пушным мясом ( типичный никс с 900 хп на 20 минуте с дагоном и манаботом ) под салом ничтожно рассыпается.

Аватар пользователя

Замечательный гайд.

На топовый давно и успешно забит хуй, здесь же стандартная для рукастых и принципиально новая для остальных тактика сбора сайленсера в жёсткого керри. Для тех, кто умеет не прыгать и отдаваться в замесах со своим ЛЮТЫМ ДАМАГОМ, а мирно качаться на лайне, затем с точным расчётом рвать жопы паберов. Играл против разожранного сайленсера, он перевернул победную для нас игру за два замеса. Сам всасываю за него пока ^^

Ещё раз спасибо за гайд и удачи в матчах!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Обновил гайд из-за патча 6.79 , а то как-то нехорошо класть болт на то, что делал.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

довольно дорого стоит, ради 1 секунды и глобального 1 скила, контрится бкб . Когда-то ради фана с друганами собирались фуру аганим рефреш , зевс аганим рефреш, сало аганим рефреш , спектра рефреш и герокоптер аганим рефреш - тогда было весело ,а если игра довольно потная, то на 4к можно закупить более полезные и гибкие артефакты.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Классный Гайд, теперь думаю что еще не готова им играть. Еще подучусь.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Гайд не нуждается в поиске орфографических и пунктуационных ошибках."



Ошибок все же много. И исправить их не помешает.



а сам гайд отличный. +

Аватар пользователя

Только учусь за Сайленсера- очень понравился! Орчид я не чобирал(считаю что и так сала хватает(но я ток 12 лвла, так что мож не шарю) , если стою не на миде то сначала качаю второй скил( вдруг кто заберёт:+ инт) а с первого на второй перейти мгновенно...

потом делаю упор на 3ий и 1ый( не трогая 2ой). пока фейл ни разу не был....

пусть автор чё нить посоветует, пока вроде всё получается....

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд с аналитикой, ммм, какая прелесть. Вот только некоторые моменты написанные слишком быстро и скомкано, такое ощущение, что автор выдохся к концу гайда.

Гораздо лучше топового, надо активнее плюсовать.

Но качнуть 2 скилл лучше раньше четвёртого уровня, если сало в трипле, ибо там может обломиться инт с фб. Да, сало может стоять солохард, при должной аккуратности.

Аватар пользователя

Да... сало жутко мощный гангер - как соберешь пт+орчид+форстав(+родАтос) прям гроза всех пушеров)) И если кто встречать будет - ультанул и бай бай супостаты :D
c гемом и скипетром уже и манабернеры не так страшны)
Имба в прямых руках... в пабе.
8)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Урну нужно фастом варить, про которую не слово не сказано в гайде, так как на отхил у него не чего нет и реген маны не какой до орчида.

Аватар пользователя

Орчид, Хекс, ПТ, Рефреш, Аганим(добавляет еще к глобалу наше проклятие), Еул/форстаф - и мы крайне полезны для тимы и раздаем весомый дамаг. Других вариантов сборки не вижу для этого персонажа.

Аватар пользователя

Лучше качнуть вначале 2 скилл,чтобы урона больше было.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

мда. 1 скил максить. ппц. не 3, где самый лютый дамаг до 10мин, а 1. дно гайд.

Форум