

Вообщем, я не знаю что случилось с текстом, сам прифигел , увидев эти столбы.
Ничего не могу поправить, положил болт на гайд. Удачки в играх.
v6.79 + личные поправки.
Silencer - герой способный заставить замолчать любого героя и отправить его в зал ожидания, дабы у того было время подумать над сообщением в общий чат, в котором будет отраженно отношение убитого к Silencer'у или действиям своей команды.
Маг - не сможет сотворить заклинание. Силач - сокрушится под мощной атакой Silencer'a Ловкач -молча будет стоять и недоумевать, отчего он не может атаковать Silencer'a.
1.Глобальный ультимэйт, который не дает врагам произносить заклинания, некоторое время.
2.Очень сильно бьет с руки.
3.Прекрасно стоит на линии.
4.Крадет интеллект у вражеского героя, если тот умер в определенном радиусе около или от руки Silencer'a.
5.Врагу утраченный интеллект не возвращается, а у Silencer'a он остается до конца игры.
1. Silencer-тряпочка по здоровью.
2. В замесах нуждается в прикрытии, что следует из первого пункта.
3. Долгая перезарядка ультимейта и затрат маны на её использование.
1. -Наносит урон и выжигает противникам ману. Умение раздражает противника ,провоцирует его сотворить заклинание,чтобы прервать эффект.
2. Умение является Особым модификатором атаки и перекрывает другие Модификаторы (
и тп.). Прекрасный модификатор, который дает Silencer'y дополнительный урон от вашего интеллекта т.е, больше интеллекта-> больше урона.
3. -это умение может накладывать на врага Молчание в удобное для нас время (с небольшой задержкой), а так же наносить урон и при грамотном обращении еще и обезоруживать врага.
4.Изюминка Silencer'a-Глобальное Молчание (Сало) . На несколько секунд в душах вражеских героев наступает гармония и враг не в силах прервать её своими способностями, пока суровый мир Доты не вернет их к реальности.
Вообщем: способность крушит все планы врага, сеет хаос в его рядах и дает повод для наступления.P.S После апдейта 6.79 Умение необязательно для кражи интеллекта, теперь кража интеллекта идет как врожденная способность.
Пояснение прокачки умений:
Почему лучше качать на первом уровне , а не
или
?
1. Можно вообще не качать длительное время, теперь украденный интеллект не будет зависеть от момента прокачки данной способности и её прокачку можно отложить на более поздний срок. Конечно если вам нравится тычковать врага, то можете прокачать её пораньше, хотя я предпочитаю нюки.
2. Прокачка возможна на первом уровне, но сумма урона будет ниже чем у
, заклинание сжигает мало маны на первом уровне, да и его можно прервать. Зачастую прерывается заклинаниями, которые требуют мало маны или наносящими нам урон так как враг под действием
захочет прервать заклинание навредив нам.
3. Так же умение не вынуждает врага делать заклинание, но урон нанесет в любом случае. Зачастую враг не произносит заклинание и поэтому в добавок остается безоружным на небольшой промежуток времени, что лишает его фарма или не дает бить нас (если он нас атаковал, то умение уже использовал - оно на перезарядке и сбить эффект обезоруживания у него не получиться), это можно использовать в разных целях.
Далее все просто:
1. Делаем упор в и
-это атакующие заклинания с хорошим уроном и на полной прокачке с небольшой перезарядкой. С этими умениями вы без проблем стоите на линии, а враг будет вынужден осторожничать и жить без фарма. (конечно, он может попытаться убить вас, но при грамотном обращении умениями вы без труда обернете его наступление в ваше).
2. Ультимейт на 9ом уровне? Конечно! На ранних уровнях (при условии, что вы не будете вечно оказываться у фонтана) вы будете нуждаться в мане дабы унижать врага вышеописанными способностями, а ультимейт съедает много маны и мне кажется, что сильные замесы раньше 9ого уровня вас не будут беспокоить.Ну а далее: максите ультимейт и с плюсиками.
В начале хочется сказать: АГАНИМ покупать Silencer'y -терять деньги в пустую.
Начальный закуп: , [item=Tango]
,
и
не стоит ждать его от союзников, особенно если вы играете обычный паб.
Далее: и
-это даст нам немного живучести, а так же скорости атаки.
Собрав вышеописанные артефакты вы можете определить уровень игры, если вам легко стоять и получать деньги, то можете начать собирать орхидея дает нам еще одно сало, интеллект и скорость атаки, а мы ДОЛЖНЫ больно и быстро бить.
Если вы, стоя на линии, испытываете дискомфорт , то лучше начать собирать артефакты для мобильности или дизейбла (т.е те артефакты которые могут остановить, замедлить, сделать беспомощным врага): ,
,
,
,
.
Вернувшись к словам "Больно и быстро бить" неплохо было бы собрать: (Итем, дающий относительно большой бонус к атаке за небольшие деньги).
Рекомендую покупать: если у врага много героев бьющих бобо с руки. Или
дабы мять ватных магов.
Для поздней игры:категорически рекомендую ,
,
,
. Эти итемы дадут нам много живучести (что очень важно для Silencer'a), интеллекта в следствии урона и в следствии дополнительно урона от
. А так же помогут ослабить врага, дабы он мог высказаться про отсутствие вардов на карте либо на отсутствие у союзников долга написать Miss или SS на 40-50 минуте.
P.S Видел как многие собирают ему ,
,
.
Хочется сказать пару слов об этих артефактах.
1.Начнем с того, что собирать сильного нюкера (героя раздающего кучу магического урона) в support'a приводит к тому, что он не способен раскрыть свой магический потенциал , а так как Silencer является не только сильным нюкером, но и хорошим керри (герой ругающийся на суппортов, не смотрящий в зоны обзора вардов и ноющий по поводу занятого курьера, но на 40-50 минуте вырубающий всех) ему собирать артефакты для суппортов нет надобности.
2.Против я ничего не имею против, пополнение маны упрощает жизнь.3. Такой артефакт как
прекрасно смотрится на любом герое если собран минуты этак до 6-9. После 10 минуты я бы предпочел иметь
,
или пару
нежели
. Он стоит 1900 (а чуть больше подфармив мы могли бы получить артефакты для побега, например) и собрав его вы не всегда можете знать как пойдет игра, а так как этот артефакт не дает нам ни живучести ни толковой разрушительности (немного скорости атаки) он может сыграть с нами злую шутку- постоянные ганги (гоп стоп) оппонентов от 2 до 5 героев могут свести заработанное золото на нет, а убежать Silencer'у очень сложно, нет механизмов для побега, кроме ног. Даже способности (включая ультимейт) и союзники могут не спасти.P.S.S Китайских Silencer'ов я бы представил так:Silencer как керри:
,
,
,
,
или
. А так же один из следующий артов на выбор:
,
,
.Silencer как нюкер:
,
,
,
,
,
и, возможно, вместо одного из них
или
Silencer-герой на Mid. Он сильно нуждается в быстром наборе опыта и денег, а так же доставляет много неприятностей оппоненту на линии.
Тактика на линии: Стоим, фармим, не забываем кидать в вражеского героя, чтобы он был без маны и вы осознавали, что он не доставит вам проблем. (герой без маны - не герой).
Тактика ганга: Тут все по ситуации, зависит от вашего итем билда и уровня. При большом уровне относительно оппонента вы можете обойтись просто способностями и поддержкой союзников. Лучше всего незамеченно подойти к противнику на небольшое расстояние (чтобы бить с руки). Начать атаку лучше с ,(хотя если у врага мало маны, то я бы начал с
, чтобы сжечь остатки маны и сделать его беспомощным) если оппонент использует магию на него накладывается эффект молчания и вы кидаете сверху
(ведь тогда он не сможет снять этот эффект и он получит много урона), лупите с руки. При неожиданном преимуществе врага (будь то количество или качество), лучше бы, конечно, использовать ульт (с учетом, что он у вас прокачен).
P.S Примечание не относящееся к Silencer'y : Заранее согласуйте с союзниками цель атаки и не забывайте про тайминг (имеется ввиду используете умения с умом, а не кидайте одновременно по 3 стана в одну цель, чтобы она простояла вместо 6 секунд 2), а так же артефакты.
Артефакты: Если у вас все было хорошо и вы быстро собрали (ну тут кто как хочет, я бы собирал орхидею если бы у меня игра шла хорошо), то ганг идет чуть по другому: вы выбегаете на линию и накладывая сало
на цель, сразу используете способности, не дожидаясь когда враг стане безмолвным, чтобы накинуть
и опять же лупите с руки.
При наличии у вас или
не забывайте, что
вы можете толкнуть врага на союзников или в неудобную для противника сторону, а так же вы можете толкнуть себя или союзника на врага для наложения магий и для нанесения урона с руки.
можно использовать как артефакт для выигрывания времени, кидаете
, подкидываете на
, а когда враг приземляется у него остается буквально секунда , для того, чтобы совсем не остаться безоружным. Так же, пока враг корчит супермена на ветрах, ваши союзники смогут подойти поближе к врагу.
И не забывайте, что ветра снимают многие негативные и положительные эффекты( ,
и др.) включая руны. Еще
помогает уворачиваться от большинства станов и вы можете, при хорошей реакции, с помощью данного артефакта, увернутся от таких магий как:
и многих других. Или прервать каст магий:
и т.п.
Есть недооцененный артефакт с ним ганги на таких героях как Silencer становятся очень просты:
1. Замедление, чего совсем не хватает Silencer'y.
2. В патче v6.79 уменьшили кд.
3. Дальность применения очень приличная, если враг вас заметил, то вы все-равно сможете догнать его с помощью если, конечно, это не инвизер или какой-то эескейпер (герои с блинками и прочими плюшками для побега/атаки).
P.S Не рекомендую кидать ультимейт на одного героя(конечно это глобал и ульт попадет по всем героям, я имел ввиду героя в вашей зоне досягаемости- это может выйти вам боком.. кто знает когда будет замес в котором ваш ультимейт решит исход? Хотя если вы прониклись ненавистью к определенному герою, игроку или всему миру доты, то флаг вам в руки.
Примечание: Используйте Shift (при стандартных настройках), дабы заранее задать алгоритм действий герою, так будет проще и вы не запутаетесь в умениях. Тактика сейва: не бойтесь использовать чтобы спасти союзника, если вы понимаете, что союзник сможет уйти если враг не будет использовать способности - ДЕЛАЙТЕ
НЕ ХРАНИТЕ ЕГО НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ. А так же не забывайте про
этим умением вы сможете выжечь ману у врага и он не сможет, например, кинуть стан. Или вы сможете обезоружить врага с помощью
. А так же вышеописанные артефакты помогут спасти союзника(принцип действия которых вы уже знаете).Тактика пуша: вы должны понимать, что вы - должны не только использовать вовремя ультимейт, но и нанести очень много урона с руки , а так же правильно использовать в замесах артефакты и способности . Вражеское молчание - залог успеха вашей команды.P.S Есть такой момент, когда враг сидит под т3, а вы третесь рядом и не можете зайти, в такие моменты очень важно начать атаку: вырезать загулявшего героя или тупо ворваться и дать ульт (но во 2ом случае вас могут разорвать руками жирные керри или прочие). Так что тут зависит от вашей команды, если есть более-менее жирный герой или инициатор, то уламывайте его начать драку и обещайте полную поддержку и, в случае его гибели, выплату его семье.Примечание: ультимейт не надо использовать, когда вы собираетесь атаковать, его надо использовать, когда вы уже почти в упор подошли к врагу, пусть враг успеет пустить одно - два заклинания, но больше он ничего не успеет, а у союзников будет время разорвать врагов в клочья не за 2-3 секунды а за 6 (это очень большая разница). Конечно, если первые заклинания врагов будут типа:
то все может кончиться скверно, но вы должны это понимать и не попадаться под такие ультимейты.
В друзьях стоит отметить хороших инициаторов, которые могут начать драку:
Так же все герои с замедлением/станами:
Керри, которые могут отвлечься от фарма и помочь убить врага:
Просто яркие и жирные герои, за спинами которых может спрятаться Silencer:
Из суппортов я бы отметил:
Эти суппорты могут вырасти в сильных нюкеров и инициаторов, а так же имеют хорошие дизейблы и с ними легко гангать на линии.А ну и 3 лучших суппорта на линии (с учетом, что вы не пошли мид):
Герои, которые могут убить нас до начала драки:
Керри, которым в принципе пофиг на сало:
Негодяи, которые любят помогать обиженным и униженным оппонентам Silencer'a на миде:
Ну и такие артефакты как:
-Снимает эффекты молчания.
-Снимает эффекты молчания.
-Зарежут как кабанчика.
Silencer может многим не приглянуться так как он тряпочка и не умеет толково убегать, не имеет таких веселых магий как разбег Баратрума, прыжка Хускара, хука Пуджа, а так же у него нет никаких дизейблов. Silencer не умеет круто смеяться как СандКинг или бить с ноги как БестМастер..
Но он имеет свой неповторимый стиль: он сильный нюкер с задатками керри или наоборот и для тех, кто привык играть за керри или за нюкеров, но хотел бы перейти на другой стиль героев Silencer- лучший вариант для перехода.
Спасибо за уделенное этому гайду внимание.
Этот гайд был написан опираясь на мои личные знания героя , мнение автора ,может не совпадать с мнением читателя, плагиат запрещен (с) by zlosneg
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: