Ассортимент игровых мышей HyperX растет, а это значит, что с каждым пополнением у нас появляется все больше возможностей для выбора. Тем более, что устройства HyperX имеют очень скромную цену, нежели у других явно переоцененных игровых брендов. Новая мышь HyperX Pulsefire Core — это именно новое устройство, а не флагман с урезанными функциями.
Интересно, что приставка Core в линейке гарнитур HyperX говорит о самом начальном уровне устройства с простейшими техническими характеристиками, тогда как Pulsefire Core нельзя назвать младшей моделью в линейке – Pulsefire FPS будет попроще и немного дешевле. Зато Pulsefire FPS Pro покруче их обеих. HyperX надо что-то делать с неймингом, а то мы можем запутаться, давайте разбираться.
Корпус
В небольшой коробке в плотной картонной форме лежит Pulsefire Core. Как это и повелось у HyperX, кроме приветственной листовки и краткой инструкции ничего в комплектации больше нет, поэтому сразу к мыши. Симметричная Core – это промежуточная мышь компании, в которой отказались от излишеств, но не удешевили манипулятор до безобразия.
HyperX Pulsefire Core стала второй симметричной мышью компании после топовой Pulsefire Surge, при этом форма корпуса у них совершенно разная. Core больше похожа на FPS, у которой взяли левую половинку и отзеркалили. Такую форму можно только приветствовать, потому что в сравнении с Surge, у FPS (а теперь и Core) более широкие клавиши с заметными впадинами для пальцев. А начинка у Core и вовсе не похожа на остальные мыши HyperX.
Например, на боках Core накладки с крупным рифлением для более надежного хвата. Резина? Отнюдь, это даже не софт-тач, а обычный твердый пластик. Не стоит агриться на HyperX за такую экономию, ведь прорезиненные бока могут протираться и отлипать от мышей.
Про материал корпуса нечего сказать – пластик как пластик, не прогибается, не дребезжит, в меру маркий. Глянцевая вставка по контуру, там, где у Surge сделана подсветка, в Core присутствует просто так. В мышке светится только логотип. С одной стороны, в нем полноценная настраиваемая RGB-подсветка. С другой, во время игры никто эту подсветку не увидит, ведь она будет гордо светить прямо в ладонь, поэтому мерцающее лого HyperX будет радоваться глаз только когда вы отошли сделать себе бутербродов.
Кнопки
Мышь хоть и симметричная, а дополнительные боковые клавиши есть только слева, то есть они предназначены для правшей или левшей с очень ловким мизинчиком. Две программируемых боковых кнопки особенные, почти не выделяются над поверхностью, поэтому большой палец не задевает их во время игры — круто, обычно боковые кнопки бесят, но не в случае с Pulsefire Core.
Колесо с крупным рифлением имеет легкий отчетливый тихий ход, при этом энкодер колесика механический, а не оптический. Это одна из статей экономии, ведь оптический энкодер более долговечный, но механический дешевле и проще, хотя и может начать глючить через несколько лет активного использования мыши немытыми руками.
Маленьким шажком для игровой индустрии и огромным скачком для HyperX стало появление не одной, а сразу двух клавиш управления DPI ! Присутствие только одной кнопки, которая циклично прокручивает все записанные в мышь параметры DPI – это какое-то недоразумение, которое по недосмотру стало нормой в последние годы. Каждый реально опытный геймер знает, что важно быстро переключаться между двумя-тремя уровнями чувствительности (движение, точное прицеливание), причем делать это в обе стороны, а не перебирая по кругу все разрешения в поисках нужного, особенно если их записано не два, а пять. Pulsefire Core стал первой мышкой HyperX, где чувствительности можно листать как вверх, так и вниз. И да будет так всегда и у всех!
Еще один момент, на котором производитель смог немного сэкономить десяток центов – переключатели под основными кнопками. У них тот же ресурс в 20 миллионов нажатий, как и у других мышей HyperX, но при этом в Core используются не Omron, а TTC. По ощущениям нажатия чуть туже, чем у Omron, плюс отличается звук нажатия. Девяти из десяти игроков будет все равно, Omron там или TTC. А десятый эстет пожалуется на чувствительные пальцы (вам в пианисты, а не геймеры).
Дно и сенсор
На дне Pulsefire Core сразу замечаешь огромные тефлоновые накладки, которые занимают едва ли не половину площади. Это очень здорово, ведь чем больше накладки, тем мягче скольжение и тем меньше их износ из-за распределения давления. Кстати, минутка занимательной науки: иногда в интернете комментаторы спрашивают, почему пластиковые мышиные ножки называют тефлоновыми, если тефлон – это твердое шершавое антипригарное покрытие на сковороде. Тефлон есть ни что иное, как коммерческое название фторопласта-4, пластмассы, тонкий слой которой и наносят на сковороды. Да, вы жарите на пластмассе, и из этой же пластмассы сделаны накладки на мышь.
В Core появился новый для линейки HyperX Pulsefire сенсор Pixart 3327 с чувствительностью до 6200 DPI и без аппаратного ускорения. Отличный выбор в условиях, когда Pixart 3310 хоть и достаточен со своими 3200 DPI, но все же считается начальной моделью, а Pixart 3389 бессмысленно крутой – 16000 DPI в нем выглядят круто, но едва ли кому-то всерьез понадобятся. Характеристики Core в сравнении с другими Pulsefire хорошо показывает таблица.
Получается, что Pulsefire Core – это сбалансированный по всем параметрам девайс. Можно было бы сказать, что и цена у Core сбалансирована, но на самом деле все HyperX Pulsefire стоят очень недорого и по этому параметру отличаются друг от друга незначительно.
Ощущения
Pulsefure Core явно ощущается легче, чем другие мыши, это подтверждает таблица характеристик. Впрочем, это не плохо, ведь у Core не смещен центр тяжести, она хорошо лежит в руке и не пытается вырваться при резких движениях.
Форма мыши располагает к хвату всей ладонью, но из-за переключателей TTC при переходе с Omron комфортнее использовать когтевой захват для более уверенного нажатия клавиш. А все из-за удачной «талии» мыши — большой палец и мизинец так удачно ложатся в углубления, что ощущения симметрии быстро пропадает, кажется, что держишь эргономичную Pulsefire FPS. Это хорошая новость для тех, кто привык к эргономичным мышам.
Как уже было сказано, боковые клавиши совершенно не раздражают и не лезут под палец. Можно порекомендовать чуть разнести друг от друга кнопки смены чувствительности, чтобы их было проще различать наощупь в пылу игры, как это было сделано у древней Logitech G5. При смене разрешения сенсора меняется подсветка логотипа, но вы этого, естественно, не увидите – HyperX стоит вывести в район большого пальца какое-нибудь окошко для этих целей.
Что касается игрового опыта, то тут к Pulsefire Core замечаний нет. Мышь лучше подходит для не самых динамичных шутеров, «танков», доты и в меньшей для стратегий, где левой кнопкой приходится буквально строчить, как это делают корейские игроки в StarCraft. Дело, естественно, не в самой мышке, а в переключателях, от которых спустя два часа такого адского кликанья может устать палец.
Софт HyperX NGenuity
В этом году HyperX наконец выпустили свой программный пакет NGenuity для настройки подсветки и макросов, а до этого манипуляторы компании поставлялись со вшитым набором разрешений и паттернов мерцания. В отличие от той же Surge, Core не так интересно настраивать.
Сперва создаем профиль, при необходимости привязываем его к конкретному .exe, и отправляемся кастомизировать подсветку и чувствительность.
С подсветкой логотипа все просто: выбираем режим мерцания или статичного света, задаем цвет. В случае с Surge или клавиатурами HyperX Alloy нас бы ждали широчайшие настройки, но в Core все просто.
Затем идем во вкладку выбора разрешений. Можно задать до пяти уровней с чувствительностью от 200 до 6200 DPI и на каждый назначить свой цвет. Тут все понятно, идем дальше.
А дальше у нас переназначение клавиш и создание макросов. Макросы – это очень узкий и редкий кейс, потому что в целом сейчас не так много игр, где игроку нужно часто использовать одни и те же последовательности нажатий.
Вывод
Чем больше HyperX экспериментирует, тем более удачные устройства ждут нас. Pulsefire Core получила достойный сенсор, поддержку NGenuity, приятную для рук форму и очень привлекательную цену 3000 рублей в период новогодних праздников. В некоторых случаях новинка может потеснить Surge и тем более она задвинет обычную FPS без поддержки NGenuity. По сути, на рынке сейчас будут две главных мыши компании: симметричная Pulsefire Core и эргономичная Pulsefire FPS Pro, а все остальные будут вариациями на любителя. HyperX, экспериментируй дальше, нам понравилось.
В Dota 2 стартовал ивент «Павшая корона»
Quinn об официальных матчах: «У меня там все в мьюте, поэтому я не вижу, когда в общий чат мне пишет Malr1ne»
Даже впадлу в доту играть) Найс патчик — RAMZES666 о «Павшая корона»
В Dota 2 стали доступны Arcana-наборы для Skywrath Mage и Vengeful Spirit
ещё и за скинчики как будто слизнные с лола
Постарайтесь меньше фидить — советы для игры на оффлейне от Collapse
Одобряю — Leamare о выпуске обновления с ивентом, но без патча
SumaiL заявлен в составе Team Falcons на ESL One Birmingham 2024 в качестве игрока замены