Bloodseeker

Bloodseeker — герой, который подходит как для роли мидера, так и для роли керри, способный быстро настигать раненых противников и расправляться с ними. Способность Bloodrage Bloodrage увеличивает скорость атаки и магический урон цели, взамен отнимая здоровье каждую секунду. Это позволяет серьёзно повышать урон в секунду Bloodseeker или его союзников, вне зависимости от типа урона, который они наносят. Используя Blood Rite Blood Rite, Бладсикер создаёт кровавый знак, который через некоторое время активируется и нанесёт урон всем врагам в области действия, накладывая безмолвие. Радиус действия у этой способности большой, что заставляет врагов разбегаться, разрушая свои ряды, тем самым упрощая их уничтожение. К тому же Blood Rite Blood Rite хорошо ускоряет уничтожение лесных лагерей крипов. Изучив Thirst Thirst, герой будет восстанавливать здоровье за каждую смерть вражеского существа вокруг (восстановление будет сильнее, если Bloodseeker убил цель сам). Также каждый раненый герой противника на карте будет ускорять скорость перемещения вашего героя, и вы будете видеть особенно сильно раненых героев, где бы они не находились. Thirst Thirst — универсальный навык, с которым Bloodseeker обретает высокую выживаемость, а также возможность перемещаться по полю боя с огромной скоростью, которую не может достичь практически ни один персонаж в игре. Ультимативная способность Rupture Rupture накладывает на цель особое проклятье, которое наносит урон за каждую единицу пройденного им расстояния. Это позволяет заставить практически любого врага стоять на месте, либо получать урон, тем самым активируя Thirst Thirst. В комбинации с другими способностями, ультимейт делает из Bloodseeker очень сильного охотника за другими героями. Так как он способен усиливать и наносить как магический, так и физический урон, прекрасной покупкой станет Radiance Radiance, который увеличит оба типа урона, к тому же заставит врагов вокруг промахиваться. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter открывается новая способность — Blood Mist Blood Mist, позволяющая наносить урон и замедлять скорость передвижения вокруг Bloodseeker.

img
24 + 2,7
img
22 + 3,1
img
17 + 2
img
35 - 41
img
2
img
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Bloodseeker
roleCarry roleDisabler roleJungler roleNuker roleInitiator
+18% к макс. скорости передвижения от Thirst
25
2 заряда Rupture
+15% к вампиризму заклинаниями
20
+425 к дальности применения Rupture
+85 к урону от Blood Rite
15
+8% от здоровья к начальному урону от Rupture
+8% к урону от заклинаний от Bloodrage
10
+25 к скорости атаки от Bloodrage

История

Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

Способности

Bloodrage
Bloodrage
Пробуждает в существе жажду крови, из-за которой оно атакует быстрее и наносит больше урона заклинаниями, но каждую секунду теряет долю от своего здоровья. Даёт союзным героям половину от скорости атаки.
img Расход маны: 25
img Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: направленная на юнита
Действует на: союзников
Тип урона: чистый/отнимающий здоровье

Дальность применения: 800
Скорость атаки: 60/90/120/150 (Талант: 85/115/145/175)
Скорость атаки союзникам: 30/45/60/75 (Талант: 42,5/57,5/72,5/87,5)
Дополнительный урон от заклинаний: 15%/20%/25%/30% (Талант: 23%/28%/33%/38%)
Потеря здоровья в секунду: 2%
Длительность: 8

Aghanim's Shard
Каждая атака под действием Bloodrage лечит героя на 1,8% от максимального здоровья жертвы и наносит ей столько же чистого урона. Действует только на владельца способности.

Восстановление здоровья: 1,8%
Урон от здоровья жертвы: 1,8%
Примечание
  • Двойное нажатие автоматически применяет способность на героя.
  • Наносит 1% от максимального запаса здоровья в виде урона с интервалом 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после применения, срабатывая 16 раз.
    • Урон помечен как отнимающий здоровье, поэтому он не вызывает никаких эффектов, как при обычном нанесении урона.
    • Не уменьшает здоровье, пока цель заклинания неуязвима. Здоровье цели не может опуститься ниже 1.
  • Применяет к цели обычное усиление исходящего урона. Суммируется аддитивно с другими источниками общей обработки исходящего урона.
    • Усиление влияет только на урон заклинаний, наносимый целью, которые не помечены как отнимающие здоровье. Урон от атаки не увеличивается.
  • Последовательные заклинания с разными уровнями на одну и ту же цель только обновляют длительность, но не обновляют скорость атаки или усиление.
  • Aghanim's Shard добавляет чистый урон к атакам Bloodseeker в зависимости от максимального здоровья цели.
    • Этот урон рассматривается как условный бонус к урону от атаки.
    • Хотя значения бонуса за урон от атаки не отображаются в пользовательском интерфейсе, он все равно учитывается и напрямую добавляется к урону от атаки Bloodseeker.
    • На этот урон не работают модификаторы критической атаки, вампиризма или прорубающего урона, и он может быть уменьшен только равномерным уменьшением (например блок урона).
    • Поскольку он считается бонусным уроном от атаки, на него не влияют процентные бонусы или сокращения урона от атаки.
    • Усиление исходящего урона способности не влияет на чистый процентный урон к атакам от Aghanim's Shard.
    • На уровень вампиризма способности могут влиять изменяющие его способности и предметы.
    • Способность не действует на Рошана.
Стригвир делится с другими своей животной жаждой кровопролития.
Blood Rite
Blood Rite
Герой окропляет выбранную область святой кровью. Через 2,9 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая им применять способности.
img Расход маны: 90/100/110/120
img Перезарядка: 15/14/13/12
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: чистый

Дальность применения: 1500
Радиус: 600
Задержка эффекта: 2,6
Урон: 120/160/200/240 (Талант: 205/245/285/325)
Длительность безмолвия: 3/4/5/6

Примечание
  • Область действия видна врагам.
  • Применяет безмолвие в выбранной области после задержки в 2,6 секунды.
  • Blood Rite сначала наносит урон, а затем применяет дебафф.
  • С максимальным уровнем Bloodrage, применённым на Bloodseeker, Blood Rite нанесет 156/208/260/312 (266,5/318,5/370,5/422,5 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
    • Выбор таланта на дополнительный урон способности немедленно улучшит все активные применяемые Blood Rite Bloodseeker, если талант был выбран в момент задержки срабатывания.
    • С талантом на увеличение урона от заклинаний Blood Rite нанесет 165,6/220,8/276/331,2 (282,9/338,1/393,3/448,5 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
  • Дает наземный обзор в радиусе 600 единиц в центре действия способности, который остается еще 6 секунд после применения.
Бескожие близнецы всегда готовы помочь тем, кто проливает кровь на поле боя.
Thirst
Thirst
Герой упивается ранениями противников, излечиваясь при убийстве любого существа. Лечение в два раза слабее, если жертвой был союзник или если вражеский герой неподалёку умер от чужой руки. Способность также даёт дополнительную скорость передвижения, когда здоровье любого вражеского героя становится меньше 80%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадёт ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются и позволяют превысить максимальную скорость передвижения.
Способность: пассивная
Действует на: себя/врагов

Радиус обнаружения: глобальный
Радиус исцеления за убитого героя: 300
Мин. порог здоровья: 80%
Порог здоровья для видимости: 25%
Макс. скорость передвижения за героя: 16/24/32/40% (Талант: 34%/42%/50%/58%)
Лечение за убийство героя: 10/15/20/25%
Лечение за убийство крипа: 11/14/17/20%
Длительность задержки скорости:

Примечание
  • Изучение Thirst открывает максимальную скорость передвижения и снимает ограничение скорости передвижения в 550 для Bloodseeker.
  • Когда уровень здоровья вражеского героя падает ниже 25%, Thirst обеспечивает True Sight над целью и делает его модель героя и значок на миникарте видимыми через туман войны.
    • Когда враги обнаруживаются с помощью Thirst, на них накладываются эффекты дебаффа и частиц, которые видны всем.
    • Сам Bloodseeker также получает статусный бафф и эффекты частиц и произносит определенные фразы, давая понять, что враг в настоящее время обнаруживается Thirst.
  • Thirst не вызывается вражескими иллюзиями, но вызывается клонами героев.
    • Он не срабатывает скрытыми вражескими героями, но реагирует на неуязвимых.
  • Первый заряд применяется, когда у вражеского героя ниже 80% здоровья, а последний — когда ниже 26%.
  • Дает 0,29%/0,44%/0,58%/0,73% (0,62%/0,76%/0,91%/1,05% с талантом) скорости передвижения за каждый процент недостающего здоровья от 80% до 25%.
    • Однако поскольку HUD не показывает десятичные дроби, скорость передвижения увеличивается на 1% за каждые недостающие 3,44%/2,29%/1,72%/1,38% (1,62%/1,31%/1,1%/0,95% с талантом) здоровья.
  • Бонусы сохраняются на 4 секунды, если враг умирает. Однако он не задерживается и немедленно исчезает, если у врага есть реинкарнация.
    • Бонусы всегда максимальные, несмотря на процент здоровья, который был у врага прямо перед смертельным ударом.
  • Вот сколько скорости передвижения Bloodseeker получает от Thirst, когда у определенного количества героев меньше 25% от их максимального здоровья:
    • 2 героя: 32%/48%/64%/80% (68%/84%/100%/116% с талантом) скорости передвижения.
    • 3 героя: 48%/72%/96%/120% (102%/126%/150%/174% с талантом) скорости передвижения.
    • 4 героя: 64%/96%/128%/160% (136%/168%/200%/232% с талантом) скорости передвижения.
    • 5 героев: 80%/120%/160%/200% (170%/210%/250%/290% с талантом) скорости передвижения.
  • Лечение основано на максимальном здоровье умирающего юнита, а не на здоровье Bloodseeker.
  • Исцеляет от любого убитого Bloodseaker юнита, и от любого героя, умершего в радиусе 300 от Bloodseaker, включая союзных героев.
    • Не лечит при убийстве иллюзий, Tempest Doubles, Рошана, вардов, строений или союзных юнитов.
    • Вражеские герои, умершие в радиусе 300, лечат на 5%/7,5%/10%/12,5% от их максимального здоровья.
    • Добивание союзных крипов лечит только на 5,5%/7%/8,5%/10% от их максимального здоровья. Добивание союзных героев всё ещё лечит на полное значение способности.
Когда проливается кровь, Стригвира охватывает неистовство.
Blood Mist
Blood Mist
Пока способность активна, герой разбрызгивает вокруг свою кровь, теряя здоровье, но нанося задетым врагам урон и замедляя их, а также получая увеличенное лечение от Thirst. Эту способность нельзя выключить, пока она перезаряжается.
img Перезарядка: 3
Способность: переключаемая
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Радиус: 450
Бонус к исцелению от Thrist: 50%
Макс. здоровье/урон в секунду: 7%
Замедление скорости передвижения: 30%

Примечание
  • Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
  • Blood Mist не прерывает способности Bloodseeker при включении/выключении.
    • Включение активирует время перезарядки, и Bloodseeker не может отключить способность, пока время перезарядки не закончится.
    • Это означает, что стоимость активации способности составляет 21% от максимального здоровья.
    • Если способность включена, то Blood Mist продолжит работать, даже если будет наложено безмолвие, обезвреживание или исчезновение.
  • Наносит урон в размере 0,7% от максимального запаса здоровья с интервалом в 0,1 секунды немедленно после применения.
    • Урон по себе помечен как отнимающий здоровье, поэтому он не вызывает никаких эффектов при нанесении урона.
    • Здоровье героя не отнимается, пока он неуязвим. Здоровье не может опуститься ниже 1.
    • Урон по области и урон по себе не зависят друг от друга, поэтому, когда урон по себе заблокирован, урон по области все равно применяется.
  • Замедление применяется на каждом интервале. Способность сначала наносит урон, затем замедляет.
  • С 4 уровнем Bloodrage Blood Mist наносит 9,1% (9,66% с талантом) от максимального здоровья в виде урона в секунду (до уменьшения).
  • Во время действия Thirst значения исцеления увеличиваются до следующих значений:
    • 15/22,5/30/37,5% от максимального здоровья убитых героев.
    • 7,5/11,25/15/18,75% от максимального здоровья вражеских героев, умирающих в радиусе 300 от Bloodseeker.
    • 16,5/21/25,5/30% от максимального здоровья убитых юнитов, не являющихся героями.
    • 8,25/10,5/12,75/15% от максимального здоровья добитых юнитов, не являющихся героями.
Rupture
Rupture
Разрывает кожу врага, нанося жертве начальный урон, зависящий от её текущего здоровья. Если цель передвигается, то она получает урон, зависящий от преодолённого расстояния и проходящий сквозь невосприимчивость к магии.
img Расход маны: 100/150/200
img Перезарядка: 70 (Талант: 0,25)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: чистый

Длительность: 10/11/12
Урон при передвижении: 33/44/55%
Урон от текущего здоровья при применении: 10% (Талант: 18%)
Дальность применения: 800 (Талант: 1225)

Aghanim's Scepter

Дает новую способность: Blood Mist.

Примечание
  • Проверяет расстояние, на которое переместилась цель каждые 0,25 секунды, начиная сразу после применения, что приводит к проверкам 41/45/49 раз.
    • Если позиция юнита изменилась между проверками, он получит урон в зависимости от пройденного расстояния.
    • Если юнит не двигался или переместился на расстояние более 1300 между проверками, урон не наносится.
    • Если юнит неуязвим во время проверки, значение устанавливается равным нулю, так что он не получит урона при следующей проверке, независимо от расстояния.
  • Первоначальный урон наносится при наложении баффа, но не повторно при его обновлении.
  • Вот сколько урона наносит Rupture (до уменьшений), когда затронутый юнит преодолевает определенные расстояния:
    • 300 единиц: 99/132/165 урона.
    • 600 единиц: 198/264/330 урона.
    • 900 единиц: 297/396/495 урона.
    • 1200 единиц: 396/528/660 урона.
    • 1500 единиц: 495/660/825 урона.
  • С 4 уровнем Bloodrage, применённом на Bloodseeker, Rupture наносит 13% (23,4% с талантом) урона от текущего здоровья жертвы.
    • С талантом на увеличение урона заклинаний Rupture наносит 13,8% (24,84% с талантом) урона от текущего здоровья жертвы.
    • Вот сколько урона нанесёт Rupture (до уменьшений), когда затронутый юнит преодолевает определенные расстояния с 4 уровнем Bloodrage, применённым на Bloodseeker (а также вместе с талантом на увеличение урона заклинаний):
      • 300 единиц: 128,7/171,6/214,5 (136,62/182,16/227,7 с талантом) урона.
      • 600 единиц: 257,4/343,2/429 (273,24/364,32/455,4 с талантом) урона
      • 900 единиц: 386,1/514,8/643,5 (409,86/546,48/683,1 с талантом) урона.
      • 1200 единиц: 514,8/686,4/858 (546,48/728,64/910,8 с талантом) урона.
      • 1500 единиц: 643,5/858/1072,5 (683,1/910,8/1138,5 с талантом) урона.
  • Несколько применений по одной и той же цели не складываются, а вместо этого обновляют длительность.
  • Несмотря на звуки, затронутые юниты не получают урона при движении вверх (например, с помощью Torrent или Impale), за исключением Pulverize.
  • Можно применить, но не может повредить Animal Courier.
  • Изучение таланта 25 уровня мгновенно дает 1 дополнительный заряд.
    • Благодаря таланту 25 уровня Rupture уходит на перезарядку в 0,25 секунды при применении, чтобы предотвратить случайное двойное применение на одну и ту же цель.
Когда за тобой охотится Стригвир, любая рана становится смертельной.

Изменения в патчах

7.32c от 28.09.2022
  • Талант 15 уровня: урон от начального здоровья у Rupture уменьшен с 10% до 8%;
  • Талант 20 уровня: бонус к дальности применения Rupture уменьшен с 475 до 425.
7.32 от 24.08.2022
  • Bloodrage: урон/вампиризм от максимального здоровья с Aghanim's Shard уменьшены с 2% до 1,8%;
  • Thirst: максимальная скорость передвижения за героя изменена с 14/24/34/44% на 16/24/32/40%;
  • Blood Mist: замедление передвижения увеличено с 25% до 30%;
  • Blood Mist: больше не наносит урон владельцу, если он невосприимчив к магии;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки от Bloodrage уменьшен с 30 до 25;
  • Талант 25 уровня: бонус к максимальной скорости передвижения от Thirst увеличен с 14% до 18%.
7.31c от 05.05.2022
  • Blood Mist: теперь урон себе не чистый, а магический;
  • Blood Mist: урон в секунду по врагам увеличен с 5% до 7%;
  • Blood Mist: перезарядка уменьшена с 4 до 3 секунд.
7.31 от 23.02.2022
  • Aghanim's Scepter даёт новую способность: Blood Mist. Герой испускает кровь в радиусе 450 вокруг себя, каждую секунду получая чистый урон, составляющий 5% от своего максимального здоровья. Задетые враги замедляются на 25% и получают урон, составляющий 5% от своего максимального здоровья. Когда эта способность активна, лечение от Thirst увеличивается на 50%. Перезарядка: 4 секунды. Эту способность нельзя выключить, пока она перезаряжается;
  • Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменен на «+15% к вампиризму заклинаниями»;
  • Талант 25 уровня: «–4 сек. перезарядки Blood Rite» заменен на «2 заряда Rupture».
7.30c от 11.09.2021
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,4 до 3,1;
  • Исправлен талант 15 уровня, теперь урон от дополнительной Rupture наносится целям, которые уже были под воздействием способности;
  • Талант 10 уровня: усиление урона способностей от Bloodrage ослаблено с +10% до +8%.
7.30 от 18.08.2021
  • Thirst: лечение за добивание союзников уменьшено вдвое;
  • Thirst: минимальный порог здоровья увеличен с 75% до 80%;
  • Талант 10 уровня: «+7 к броне» заменен на «+10% к урону от заклинаний от Bloodrage»;
  • Талант 15 уровня: «+15% к вампиризму» заменен на «+10% от здоровья к начальному урону от Rupture».
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с 6 до 7;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Blood Rite увеличен с 75 до 85;
  • Bloodrage: задержка после применения уменьшена с 0,63 до 0,4 секунды;
  • Rupture: теперь при применении наносит урон в размере 10% от текущего здоровья жертвы;
  • Rupture: урон при передвижении уменьшен с 36/48/60% до 33/44/55%.
7.28b от 11.01.2021
  • Bloodrage с Aghanim's Shard: урон и лечение увеличены с 1.5 до 2%.
7.28 от 18.12.2020
  • Базовый интеллект уменьшен с 21 до 17;
  • Bloodrage: потеря максимального здоровья в секунду уменьшена с 2,2/2,3/2,4/2,5% до 2%. Дополнительная скорость атаки увеличена с 50/80/110/140 до 60/90/120/150;
  • Blood Rite: урон уменьшен со 120/180/240/300 до 120/160/200/240. Перезарядка увеличена с 12 до 15/14/13/12. Расход маны увеличен с 70/80/90/100 до 90/100/110/120;
  • Thirst: лечение от максимального здоровья крипов увеличено с 8/12/16/20% до 11/14/17/20%. Способность больше не лечит владельца, если в радиусе 300 от него умирает вражеский крип. Теперь способность лечит владельца в полную силу, если в радиусе 300 от него умирает вражеский герой. Лечение от максимального здоровья героев уменьшено с 12/18/24/30% до 10/15/20/25%;
  • Rupture: расход маны уменьшен с 200/225/250 до 100/150/200. Урон при передвижении увеличен с 30/45/60% до 36/48/60%;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Blood Rite уменьшено с -5 до -4 секунд;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Каждая атака под действием Bloodrage лечит героя на 1,5% от максимального здоровья жертвы и наносит ей столько же чистого урона. Действует только на владельца способности.
7.27d от 27.08.2020
  • Базовый урон увеличен на 2;
  • Bloodrage: максимальная стоимость здоровья уменьшена с 2,2/2,4/2,6/2,8% до 2,2/2,3/2,4/2,5%;
  • Bloodrage: увеличение урона от заклинаний усилено с 6/12/18/24% до 15/20/25/30%.
7.27c от 18.07.2020
  • Bloodrage: урон по себе уменьшен с 2,4/2,6/2,8/3% до 2,2/2,4/2,6/2,8%;
  • Bloodrage: расход маны уменьшен с 25/30/35/40 до 25;
  • Thirst: лечение за крипа увеличено с 6/9/12/15% до 8/12/16/20%;
  • Blood Rite: урон изменён со 125/175/225/275 до 120/180/240/300;
  • Талант 15 уровня: «+225 к здоровью» заменен на «+15% к вампиризму»;
  • Талант 20 уровня: «+20% к вампиризму» заменен на «+400 к здоровью».
7.27b от 16.07.2020
  • Интеллект увеличен с 18 + 1,7 до 21 + 2;
  • Bloodrage: Способность изменена. Увеличивает скорость атаки на 50/80/110/140 и урон от заклинаний на 6/12/18/24%, но каждую секунду отнимает 2,4/2,6/2,8/3% от максимального запаса здоровья. Можно применять на себя или союзников (союзники получают 50% скорости). Длительность: 8 секунд. Перезарядка: 14/12/10/8 секунд. Расход маны: 25/30/35/40. От урона этой способности нельзя умереть.
  • Bloodrage: теперь применение этой способности не прерывает передвижение;
  • Thirst: больше не увеличивает скорость атаки;
  • Thirst: теперь способность излечивает героя при убийстве существ: 6/9/12/15% от максимального запаса здоровья при убийстве крипа и 12/18/24/30% при убийстве героя. Лечение происходит и при смерти врагов в радиусе 300, но оно будет на 50% слабее;
  • Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 5 до 6;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменено на «+30 к скорости атаки от Bloodrage»;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от Blood Rite увеличен с 60 до 75.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Thirst: бонус к скорости передвижения уменьшен с 12/24/36/48% до 14/24/34/44%.
7.25 от 17.03.2020
  • Bloodrage: лечение за убийство изменено с 13/17/21/25% на 10/15/20/25%.
7.23d от 13.12.2019
  • Rupture: перезарядка увеличена с 60 до 70.
7.23c от 07.12.2019
  • Bloodrage: процент исцеления уменьшен с 16/19/22/25% до 13/17/21/25%.
7.23 от 27.11.2019
  • Rupture: длительность уменьшена с 12 до 10/11/12;
  • Ловкость изменена с 24 + 3,1 до 22 + 3,4;
  • Bloodrage: увеличение исходящего урона усилено с 10/15/20/25% до 12/18/24/30%;
  • Bloodrage: увеличение входящего урона ослаблено с 10/15/20/25% до 10/14/18/22%.
7.22f от 22.07.2019
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.22e от 14.07.2019
  • Blood Rite: перезарядка уменьшена с 18/16/14/12 до 12.
7.22d от 30.06.2019
  • Базовая броня увеличена с 1 до 2;
  • Rupture: с улучшением Aghanim's Scepter перезарядка увеличена с 0 до 0,25.
7.22c от 09.06.2019
  • Базовая броня увеличена с 0 до 1.
7.22 от 24.05.2019
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,5 до 3,1;
  • Blood Rite: расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
  • Rupture: урон вновь смертельный. Макс. расстояние вновь ограничено 1300. Теперь наносит урон в размере 30/45/60% от преодолённого расстояния вместо 8% от текущего здоровья за каждые 100 пройденных единиц. Длительность увеличена с 8/10/12 до 12. Дальность применения изменена с 700/800/900 на 800. Перезарядка изменена с 70/60/50 на 60.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 3 до 3,5;
  • Скорость передвижения увеличена с 290 до 295.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20 от 19.11.2018
  • Регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Bloodrage: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям врагов. Теперь способность усиливает урон вне зависимости от расстояния (до этого способность усиливала урон на расстоянии, превышающем 2200, лишь на половину от значения). Получаемый и наносимый урон уменьшен с 25/30/35/40% до 10/15/20/25%;
  • Blood Rite: урон увеличен с 120/160/200/240 до 125/175/225/275;
  • Thirst: больше не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Больше не дает 7/18/29/40 к урону за героя. Теперь дает 30/45/60/75 к скорости атаки за героя. Макс. скорость передвижения увеличена с 7/18/29/40% до 12/24/36/48%;
  • Rupture: урон больше не смертельный. Больше не имеет ограничения максимального расстояния. Теперь любое пройденное расстояние нанесет урон. Теперь наносит чистый урон в виде 8% от текущего здоровья за каждые 100 пройденных единиц вместо 30%/45%/60% от пройденного расстояния. Длительность изменена с 12 на 8/10/12. Дальность применения изменена с 800 на 700/800/900. Перезарядка изменена с 60 на 70/60/50;
  • Талант 20 уровня: «+18% к урону от Rupture» заменен на «+600 к дальности применения Rupture»;
  • Талант 25 уровня: «+18 к макс. урону/скорости от Thirst» заменен на «+18% к макс. скорости передвижения за героя от Thirst».
7.19b от 01.09.2018
  • Bloodrage: лечение уменьшено с 19%/21%/23%/25% до 16%/19%/22%/25%.
7.19 от 29.07.2018
  • Thirst: доп. скорость передвижения за героя уменьшена с 16%/24%/32%/40% до 7%/18%/29%/40%. Доп. урон за героя уменьшен с 16/24/32/40 до 7/18/29/40;
  • Талант 25 уровня: скорость и урон от Thirst уменьшены с 20%/20 до 18%/18.
7.18 от 25.06.2018
  • Талант 10 уровня: доп. броня уменьшена с 8 до 6;
  • Талант 15 уровня: доп. здоровье уменьшено с 300 до 275.
7.16 от 27.05.2018
  • Талант 10 уровня: доп. броня увеличена с 4 до 8;
  • Талант 20 уровня: доп. урон от Rupture увеличен с 14% до 18%.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 23 до 24.
7.14 от 26.04.2018
  • Bloodrage: перезарядка уменьшена с 12/10/8/6 до 9/8/7/6;
  • Blood Rite: наземный обзор увеличен до области действия заклинания (с 400 до 600).
7.12 от 29.03.2018
  • Thirst: теперь эффект способности спадает не через 2, а через 4 секунды.
7.10 от 01.03.2018
  • Bloodrage: теперь излечивает владельца вполсилы, если он находился в радиусе 300 от убитого вражеского героя, но не добил его сам.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Rupture: дальность применения уменьшена с 1000 до 800;
  • Талант 10 уровня: «+4 к броне» или «+25 к скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону Blood Rite» или «+300 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+25% к вампиризму» или «+14% к урону за передвижение от Rupture»;
  • Талант 25 уровня: «+20 к скорости передвижения/урону от Thirst» или «-6 сек. перезарядки Blood Rite».
7.06f от 20.08.2017
  • Rupture: стоимость увеличена с 150/200/250 до 200/225/250.
7.06c от 29.05.2017
  • Увеличен базовый урон с 29-35 до 33-39.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,7;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Blood Rite: время применения уменьшено с 0,4 до 0,3;
  • Blood Rite: время перезарядки уменьшено 25/21/17/13 до 18/16/14/12.
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с +200 до +225.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: «+5 брони» заменен на «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+250 к здоровью» заменен на «+75 урона от Blood Rite»;
  • Талант 20 уровня: «-30 секунд ко времени возрождения» заменен на «+14% урона к Rupture».
7.00 от 12.12.2016
  • Thirst: теперь действует еще 2 секунды после того, как цель умрет;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+25 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки» или «+250 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «-30 секунд ко времени возрождения» или «+10 ко всем атрибутам»;
  • Талант 25 уровня: «-7 сек. перезарядки Blood Rite» или «30% вампиризма».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Форум