

Bloodseeker — герой, который подходит как для роли мидера, так и для роли керри, способный быстро настигать раненых противников и расправляться с ними. Способность Bloodrage увеличивает скорость атаки и магический урон цели, взамен отнимая здоровье каждую секунду. Это позволяет серьёзно повышать урон в секунду Bloodseeker или его союзников, вне зависимости от типа урона, который они наносят. Используя
Blood Rite, Бладсикер создаёт кровавый знак, который через некоторое время активируется и нанесёт урон всем врагам в области действия, накладывая безмолвие. Радиус действия у этой способности большой, что заставляет врагов разбегаться, разрушая свои ряды, тем самым упрощая их уничтожение. К тому же
Blood Rite хорошо ускоряет уничтожение лесных лагерей крипов. Изучив
Thirst, герой будет восстанавливать здоровье за каждую смерть вражеского существа вокруг (восстановление будет сильнее, если Bloodseeker убил цель сам). Также каждый раненый герой противника на карте будет ускорять скорость перемещения вашего героя, и вы будете видеть особенно сильно раненых героев, где бы они не находились.
Thirst — универсальный навык, с которым Bloodseeker обретает высокую выживаемость, а также возможность перемещаться по полю боя с огромной скоростью, которую не может достичь практически ни один персонаж в игре. Ультимативная способность
Rupture накладывает на цель особое проклятье, которое наносит урон за каждую единицу пройденного им расстояния. Это позволяет заставить практически любого врага стоять на месте, либо получать урон, тем самым активируя
Thirst. В комбинации с другими способностями, ультимейт делает из Bloodseeker очень сильного охотника за другими героями. Так как он способен усиливать и наносить как магический, так и физический урон, прекрасной покупкой станет
Radiance, который увеличит оба типа урона, к тому же заставит врагов вокруг промахиваться. С
Aghanim's Scepter открывается новая способность —
Blood Mist, позволяющая наносить урон и замедлять скорость передвижения вокруг Bloodseeker.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
150 (ближний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0 |
Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.
Контр пикиДальность применения: 800
Скорость атаки себе: 60/90/120/150 (Талант: 85/115/145/175)
Скорость атаки союзникам: 30/45/60/75 (Талант: 42,5/57,5/72,5/87,5)
Дополнительный урон от заклинаний: 15/20/25/30% (Талант: 23/28/33/38%)
Потеря макс. здоровья в секунду: 1,8%
Длительность: 8
Дальность применения: 1500
Радиус: 600
Задержка эффекта: 2,6
Урон: 90/140/190/240 (Талант: 175/225/275/325)
Длительность безмолвия: 3/4/5/6
Радиус обнаружения: глобальный
Радиус исцеления за убитого героя: 300
Мин. порог здоровья: 80%
Порог здоровья для видимости: 25%
Макс. скорость передвижения за героя: 16/24/32/40% (Талант: 34/42/50/58%)
Лечение от максимального здоровья героя: 10/15/20/25%
Лечение от максимального здоровья крипа: 8/12/16/20%
Множитель лечения за добивание: 0,5
Длительность задержки скорости: 4
Радиус: 450
Бонус к исцелению от Thrist: 1,5
Макс. здоровья в урон в секунду: 7%
Замедление скорости передвижения: 30%
Прочность барьера от максимального количества здоровья: 50%
Конвертация избыточного исцеления в прочность барьера: 100%
Уменьшение прочности барьера в секунду от максимального здоровья: 0,5%
Задержка замедления: 0,5
Длительность: 9/10/11
Урон при передвижении: 35/45/55%
Урон от текущего здоровья при применении: 10% (Талант: 18%)
Дальность применения: 800 (Талант: 1225)
Дает новую способность: Blood Mist.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: