AD
Bloodseeker
Carry-Disabler-Jungler-Nuker-Initiator

Видео-обзор

24 + 2.7
22 + 3.4
18 + 1.7
33 - 39
2
300
Уровень 1 15 25 30
Урон 55-61 102-108 136-142 153-159
Здоровье 680 1420 1960 2240
Мана 291 567 771 879
Защита 5.52 13.14 18.58 21.3
Время атаки 1.33 0.91 0.74 0.68
Атак в секунду 0.75 1.1 1.35 1.47
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 +14% к макс. скорости передвижения от Thirst -5 сек. перезарядки Blood Rite
20 +20% к вампиризму +475 к дальности применения Rupture
15 +60 к урону от Blood Rite +225 к здоровью
10 +5 к броне +20 к скорости атаки

История

Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

Способности

Bloodrage

Bloodrage
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце. Если герой не убил цель, но был в радиусе 300 от него, он получит 50% лечения.
Расход маны: 0
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников/врагов

Длительность: 9/10/11/12
Увеличение наносимого урона: 12/18/24/30%

Увеличение получаемого урона: 10/14/18/22%
Лечение за убийство: 10/15/20/25%

Дальность применения: 800
Радиус лечения от смерти героя: 300
Примечание
  • Bloodrage усиливает все три типа урона, наносимого и получаемого существом под действием способности, включая урон, наносимый себе и урон, наносимый союзниками.
  • Не усиливает исходящий урон, если он исходит от неотражаемых способностей.
  • Лечение основывается на максимальном здоровье убитого существа, а не на здоровье существа, получившего лечение.
  • Bloodrage не излечивает при убийстве иллюзий, Tempest DoubleРошана, вардов или строений.
  • Добивание союзников при действующем на себя Bloodrage или добивание союзников под действием Bloodrage излечит то существо, которое совершило добивание.
  • Поскольку на 3 уровне способности перезарядка становится короче, чем длительность, к этому моменту можно получить двух существ под действием способности одновременно.
  • Когда одно существо под действием Bloodrage атакует другое под действием способности, в целом урон увеличивается на 23,2/34,52/46,32/58,6%.
  • Не усиливает урон, наносимый способностями, которые используют независимые источники урона (к примеру, Proximity MinesDeath Ward).
  • Функция «Без помощи» не позволяет использовать эту способность союзному Bloodseeker на вашего героя.
Стригвир делится своей животной жаждой кровопролития.

Blood Rite

Blood Rite
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 2.9 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 12 (Талант: 7)
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Радиус: 600
Длительность безмолвия: 3/4/5/6
Урон: 125/175/225/275 (Талант: 185/235/285/335)

Примечание
  • Область действия видна врагам.
  • Применяет безмолвие в выбранной области после задержки в 2.6 секунды.
  • С максимальным уровнем Bloodrage, применённым на Bloodseeker, Blood Rite нанесет 162,5/227,5/292,5/357,5 (240.5/305.5/370.5/435.5 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
  • С максимальным уровнем Bloodrage, применённым и на Bloodseeker, и на вражеское существо, способность нанесет 211,25/295,75/380,25/464,75 (312.65/397.15/481.65/566.15 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
  • Выбор таланта на дополнительный урон способности немедленно улучшит все активные применяемые Blood Rite Bloodseeker, если талант был выбран в момент задержки срабатывания.
  • Дает наземный обзор в радиусе 600 единиц в центре действия способности, который остается еще 6 секунд после применения.
Бескожие близнецы всегда готовы вылечить тех, кто проливает кровь на поле боя.

Thirst

Thirst
Bloodseeker чувствует ранения противников, получая доп. скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.
Способность: пассивная
Действует на себя/врагов

Дальность: глобальная

Мин. порог здоровья: 75%
Макс. скорость передвижения за героя: 14/24/34/44% (Талант: 28%/38%/48%/58%)
Макс. скорость атаки за героя: 30/45/60/75
Порог здоровья для видимости: 25%

Примечание
  • Изучение Thirst убирает порог скорости передвижения для Bloodseeker.
  • Первый заряд применяется, когда здоровье вражеского героя опускается ниже 75%, а последний — когда здоровье опускается ниже 26%.
  • Дает 0,6/0,9/1,2/1,5 скорости атаки и 0.28%/0.48%/0.68%/0.88% (0.56%/0.76%/0.96%/1.16% с талантом) скорости передвижения за каждый процент потеряного здоровья между 75% и 25%.
    • Но поскольку интерфейс не отображает десятичные дроби, скорость атаки увеличивается на 1 за каждые 1,67/1,11/0,83/0,67% потерянного здоровья, а скорость передвижения — на 1% за каждые 2/1/1/1% (1.79%/1.32%/1.04%/0.86% с талантом) потерянного здоровья.
  • Когда здоровье вражеского героя падает ниже 25%, Thirst применяет к нему True Sight и делает его видимым сквозь туман войны.
  • Когда враги раскрываются с помощью Thirst, к ним применяется дебафф и эффект частиц, которые видны всем.
  • Bloodseeker также получает иконку в статус-баре, эффекты частиц и проговаривает определенные фразы, давая понять, что враг в данный момент обнаружен Thirst.
  • Thirst не активируется от вражеских иллюзий, но активируется от клонов героев.
  • Способность не активируется от спрятанных вражеских героев, но активируется от неуязвимых героев.
  • Бонусы остаются еще 4 секунды после смерти врага. Но при этом они не остаются и мгновенно исчезают, если у врага был Aegis of the Immortal или Reincarnation.
    • Бонусы всегда с максимальными значениями, несмотря на процент здоровья, которое было у врага перед смертью.
  • Здесь указано, сколько дополнительно скорости атаки и передвижения Bloodseeker получает от Thirst при определенном количестве героев с здоровьем, меньше 25% от их максимального:
    • 1 герой: 30/45/60/75 доп. скорости атаки и 14/24/34/44% (28%/38%/48%/58% с талантом) скорости передвижения.
    • 2 героя: 60/90/120/150 доп. скорости атаки и 28/48/68/88% (56%/76%/96%/116% с талантом) скорости передвижения.
    • 3 героя: 90/135/180/225 доп. скорости атаки и 42/72/102/132% (84%/114%/144%/174% с талантом) скорости передвижения.
    • 4 героя: 120/180/240/300 доп. скорости атаки и 56/96/136/176% (112%/152%/192%/232% с талантом) скорости передвижения.
    • 5 героев: 150/225/300/375 доп. скорости атаки и 70/120/170/220% (140%/190%/240%/290% с талантом) скорости передвижения.
Стригвир приходит в ярость при виде крови.

Rupture

Rupture
Разрывает кожу врага. Если он будет передвигаться, то за каждые 100 единиц будет получать урон, зависящий от его максимального запаса здоровья. Урон проходит сквозь невосприимчивость к магии и не может убить.
Расход маны: 200/225/250
Перезарядка: 70
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Длительность: 10/11/12
Урон при передвижении: 30%/45%/60%
Дальность применения: 800 (Талант: 1275)

Aghanim's Scepter

Перезарядка заменяется 2 зарядами, восполняющимися каждые 40 секунд.

Количество зарядов: 2

Время восстановления заряда: 40

Примечание
  • Проверяет расстояние, пройденное существом под действием ультимейта, каждые 0,25 секунды сразу же после применения, проверяя 1.3 раза.
    • Если позиция существа изменится между проверками, оно получит урон, основываясь на расстоянии.
    • Если существо не двигается или переместилось на расстояние, превышающее 1300, между проверками, то урон ему не нанесется.
    • Если существо стало неуязвимым в тот момент, как произошла проверка, её значение устанавливается равным нулю, поэтому существо не получит урон при следующей проверке независимо от преодоленного расстояния.
  • Ниже указано, сколько урона нанесет Rupture (до уменьшений) существу, если оно переместиться на определенное расстояние:
    • Расстояние в 300 единиц: 90/135/180 урона
    • Расстояние в 600 единиц: 180/270/360 урона
    • Расстояние в 900 единиц: 270/405/540 урона
    • Расстояние в 1200 единиц: 360/540/720 урона
    • Расстояние в 1500 единиц: 450/675/900 урона
  • Несколько применений способности на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность.
  • Вопреки звуку, существа под действием Rupture не получают урона, когда подбрасываются (к примеру, с помощью Torrent или Impale).
  • Можно применить на курьеров, но им урон не наносится.
Когда Bloodseeker охотится за тобой, любая рана становится смертельной.

Изменения в патчах

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.26a от 21.04.2020

  • Thirst: бонус к скорости передвижения уменьшен с 12/24/36/48% до 14/24/34/44%.

7.25 от 17.03.2020

  • Bloodrage: лечение за убийство изменено с 13/17/21/25% на 10/15/20/25%.

7.23d от 13.12.2019

  • Rupture: перезарядка увеличена с 60 до 70.

7.23c от 07.12.2019

  • Bloodrage: процент исцеления уменьшен с 16/19/22/25% до 13/17/21/25%.

7.23 от 27.11.2019

  • Rupture: длительность уменьшена с 12 до 10/11/12;
  • Ловкость изменена с 24 + 3,1 до 22 + 3,4;
  • Bloodrage: увеличение исходящего урона усилено с 10/15/20/25% до 12/18/24/30%;
  • Bloodrage: увеличение входящего урона ослаблено с 10/15/20/25% до 10/14/18/22%.

7.22f от 22.07.2019

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 300.

7.22e от 14.07.2019

  • Blood Rite: перезарядка уменьшена с 18/16/14/12 до 12.

7.22d от 30.06.2019

  • Базовая броня увеличена с 1 до 2;
  • Rupture: с улучшением Aghanim's Scepter перезарядка увеличена с 0 до 0,25.

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая броня увеличена с 0 до 1.

7.22 от 24.05.2019

  • Прирост ловкости уменьшен с 3,5 до 3,1;
  • Blood Rite: расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
  • Rupture: урон вновь смертельный. Макс. расстояние вновь ограничено 1300. Теперь наносит урон в размере 30/45/60% от преодолённого расстояния вместо 8% от текущего здоровья за каждые 100 пройденных единиц. Длительность увеличена с 8/10/12 до 12. Дальность применения изменена с 700/800/900 на 800. Перезарядка изменена с 70/60/50 на 60.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 3 до 3,5;
  • Скорость передвижения увеличена с 290 до 295.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.

7.20 от 19.11.2018

  • Регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Bloodrage: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям врагов. Теперь способность усиливает урон вне зависимости от расстояния (до этого способность усиливала урон на расстоянии, превышающем 2200, лишь на половину от значения). Получаемый и наносимый урон уменьшен с 25/30/35/40% до 10/15/20/25%;
  • Blood Rite: урон увеличен с 120/160/200/240 до 125/175/225/275;
  • Thirst: больше не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Больше не дает 7/18/29/40 к урону за героя. Теперь дает 30/45/60/75 к скорости атаки за героя. Макс. скорость передвижения увеличена с 7/18/29/40% до 12/24/36/48%;
  • Rupture: урон больше не смертельный. Больше не имеет ограничения максимального расстояния. Теперь любое пройденное расстояние нанесет урон. Теперь наносит чистый урон в виде 8% от текущего здоровья за каждые 100 пройденных единиц вместо 30%/45%/60% от пройденного расстояния. Длительность изменена с 12 на 8/10/12. Дальность применения изменена с 800 на 700/800/900. Перезарядка изменена с 60 на 70/60/50;
  • Талант 20 уровня: «+18% к урону от Rupture» заменен на «+600 к дальности применения Rupture»;
  • Талант 25 уровня: «+18 к макс. урону/скорости от Thirst» заменен на «+18% к макс. скорости передвижения за героя от Thirst».

7.19b от 01.09.2018

  • Bloodrage: лечение уменьшено с 19%/21%/23%/25% до 16%/19%/22%/25%.

7.19 от 29.07.2018

  • Thirst: доп. скорость передвижения за героя уменьшена с 16%/24%/32%/40% до 7%/18%/29%/40%. Доп. урон за героя уменьшен с 16/24/32/40 до 7/18/29/40;
  • Талант 25 уровня: скорость и урон от Thirst уменьшены с 20%/20 до 18%/18.

7.18 от 25.06.2018

  • Талант 10 уровня: доп. броня уменьшена с 8 до 6;
  • Талант 15 уровня: доп. здоровье уменьшено с 300 до 275.

7.16 от 27.05.2018

  • Талант 10 уровня: доп. броня увеличена с 4 до 8;
  • Талант 20 уровня: доп. урон от Rupture увеличен с 14% до 18%.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 23 до 24.

7.14 от 26.04.2018

  • Bloodrage: перезарядка уменьшена с 12/10/8/6 до 9/8/7/6;
  • Blood Rite: наземный обзор увеличен до области действия заклинания (с 400 до 600).

7.12 от 29.03.2018

  • Thirst: теперь эффект способности спадает не через 2, а через 4 секунды.

7.10 от 01.03.2018

  • Bloodrage: теперь излечивает владельца вполсилы, если он находился в радиусе 300 от убитого вражеского героя, но не добил его сам.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Rupture: дальность применения уменьшена с 1000 до 800;
  • Талант 10 уровня: «+4 к броне» или «+25 к скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону Blood Rite» или «+300 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+25% к вампиризму» или «+14% к урону за передвижение от Rupture»;
  • Талант 25 уровня: «+20 к скорости передвижения/урону от Thirst» или «-6с перезарядки Blood Rite».

7.06f от 20.08.2017

  • Rupture: стоимость увеличена с 150/200/250 до 200/225/250.

7.06c от 29.05.2017

  • Увеличен базовый урон с 29-35 до 33-39.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2.4 до 2.7;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Blood Rite: время применения уменьшено с 0.4 до 0.3;
  • Blood Rite: время перезарядки уменьшено 25/21/17/13 до 18/16/14/12.

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с +200 до +225.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: «+5 брони» заменен на «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+250 к здоровью» заменен на «+75 урона от Blood Rite»;
  • Талант 20 уровня: «-30 секунд ко времени возрождения» заменен на «+14% урона к Rupture».

7.00 от 12.12.2016

  • Thirst: теперь действует еще 2 секунды после того, как цель умрет;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+25 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки» или «+250 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «-30 секунд ко времени возрождения» или «+10 ко всем атрибутам»;
  • Талант 25 уровня: «-7 сек. перезарядки Blood Rite» или «30% вампиризма».

Гайды по герою

Могли устареть

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
0
28 Дек 2014 в 07:52
и скиллы все старые
0
27 Фев 2015 в 14:26
и нового гайда нету
0
11 Авг 2015 в 10:46
И если, ты давно хотел новый гайд, то запиши!

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 4
KDA: 30
118
За неделю
Всего мемов: 9
KDA: 45
402
За месяц
Всего мемов: 27
KDA: 71
1910

Мемы

chabo323
49
AD

Новости

Активность

2038 больше нет. теперь навсегда. и другие изменения
74
2038 больше нет. теперь навсегда. и другие изменения
Автор: mukas
Общие вопросы и обсуждения
это один из старых акков, где было 2038   на данный момент в игре существуют следующие запреты "matchmaking_account_disabled"    "Вам закрыт вход в чаты и подбор игр за плохое поведение. Окончание блокировки:...
Всё про Боковую Лавку Battle Pass 2020
57
Всё про Боковую Лавку Battle Pass 2020
Автор: SailYk
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Это тема в которой все разложено по полочкам по поводу Боковой Лавки в Компендиуме 2020   Итак,думаю стоит начать с разрядов. В боковой лавке их 5,в каждом разряде по 5 героев  1 Разряд - - красные очки ...
Накидайте романтоты
23
Накидайте романтоты
Автор: Kauer
Аниме и прочее
Нужна порция романтики, но:1.Не хочу смотреть романтику про школьников, персонажи должны быть как минимум студентами. Можно и школьников, но там должно быть что-то из ряда вон выходящее, чтобы прям 10/10.2.Романтика...
Helm of the Dominator и Hood of Defiance на ТБ
24
Helm of the Dominator и Hood of Defiance на ТБ
Автор: TRISHER desinger
Герои: общие обсуждения
собирают часто вот эти геройпо статистике DOTABUFF (у всех %win положительный кроме) Вот я подумал, а почему бы не начать собирать его на  ведь доминатор не такой уж и бесполезный на нем; + 7 ко всем атрибутам...

Матчи

Стримы

Видео