Bloodseeker — герой, который подходит как для роли мидера, так и для роли керри, способный быстро настигать раненых противников и расправляться с ними. Способность Bloodrage Bloodrage увеличивает скорость атаки и магический урон цели, взамен отнимая здоровье каждую секунду. Это позволяет серьёзно повышать урон в секунду Bloodseeker или его союзников, вне зависимости от типа урона, который они наносят. Используя Blood Rite Blood Rite, Бладсикер создаёт кровавый знак, который через некоторое время активируется и нанесёт урон всем врагам в области действия, накладывая безмолвие. Радиус действия у этой способности большой, что заставляет врагов разбегаться, разрушая свои ряды, тем самым упрощая их уничтожение. К тому же Blood Rite Blood Rite хорошо ускоряет уничтожение лесных лагерей крипов. Изучив Thirst Thirst, герой будет восстанавливать здоровье за каждую смерть вражеского существа вокруг (восстановление будет сильнее, если Bloodseeker убил цель сам). Также каждый раненый герой противника на карте будет ускорять скорость перемещения вашего героя, и вы будете видеть особенно сильно раненых героев, где бы они не находились. Thirst Thirst — универсальный навык, с которым Bloodseeker обретает высокую выживаемость, а также возможность перемещаться по полю боя с огромной скоростью, которую не может достичь практически ни один персонаж в игре. Ультимативная способность Rupture Rupture накладывает на цель особое проклятье, которое наносит урон за каждую единицу пройденного им расстояния. Это позволяет заставить практически любого врага стоять на месте, либо получать урон, тем самым активируя Thirst Thirst. В комбинации с другими способностями, ультимейт делает из Bloodseeker очень сильного охотника за другими героями. Так как он способен усиливать и наносить как магический, так и физический урон, прекрасной покупкой станет Radiance Radiance, который увеличит оба типа урона, к тому же заставит врагов вокруг промахиваться. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Rupture Rupture сменит перезарядку на заряды, позволяя тем самым использовать себя сразу на несколько целей.

Bloodseeker
Carry-Disabler-Jungler-Nuker-Initiator

Видео-обзор

24 + 2.7
22 + 3.4
21 + 2.0
35 - 41
2
300
Уровень 1 15 25 30
Урон 57-63 104-110 138-144 155-161
Здоровье 680 1420 1960 2240
Мана 327 663 903 1023
Защита 5.52 13.14 18.58 21.3
Время атаки 1.33 0.91 0.74 0.68
Атак в секунду 0.72 1 1.2 1.3
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +14% к макс. скорости передвижения от Thirst -5 сек. перезарядки Blood Rite
20 +400 к здоровью +475 к дальности применения Rupture
15 +75 к урону от Blood Rite +15% к вампиризму
10 +6 к броне 30 к скорости атаки от Bloodrage

История

Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

Способности

Bloodrage

Bloodrage
Пробуждает в существе жажду крови, из-за которой оно атакует быстрее и наносит больше урона заклинаниями, но каждую секунду теряет долю от своего здоровья. Даёт союзным героям половину от скорости атаки.
Расход маны: 25
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников/врагов

Длительность: 8
Скорость атаки: 50/80/110/140 (Талант: 80/110/140/170)
Дополнительный урон от заклинаний: 15/20/25/30%
Забирает здоровье от максимально хп: 2,2/2,3/2,4/2,5%
Дальность применения: 800

Примечание
  • Можно использовать во время движения, не прерывая его.
  • Не усиливает урон, наносимый способностями, которые используют независимые источники урона (к примеру, Proximity MinesDeath Ward).
  • Функция «Без помощи» не позволяет использовать эту способность союзному Bloodseeker на вашего героя.
  • Способность не может убить.
Стригвир делится своей животной жаждой кровопролития.

Blood Rite

Blood Rite
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 2.9 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 12 (Талант: 7)
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Радиус: 600
Длительность безмолвия: 3/4/5/6
Урон: 120/180/240/300 (Талант: 195/255/315/375)

Примечание
  • Область действия видна врагам.
  • Применяет безмолвие в выбранной области после задержки в 2.6 секунды.
  • С максимальным уровнем Bloodrage, применённым на Bloodseeker, Blood Rite нанесет 123.36/185.04/246.72/308.4 (200.46/262.14/323.82/385.5 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
  • С максимальным уровнем Bloodrage, применённым и на Bloodseeker, и на вражеское существо, способность нанесет 126.81/190.22/253.63/317.03 (206.07/269.48/332.89/396.29 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
  • Выбор таланта на дополнительный урон способности немедленно улучшит все активные применяемые Blood Rite Bloodseeker, если талант был выбран в момент задержки срабатывания.
  • Дает наземный обзор в радиусе 600 единиц в центре действия способности, который остается еще 6 секунд после применения.
Бескожие близнецы всегда готовы вылечить тех, кто проливает кровь на поле боя.

Thirst

Thirst
Герой упивается ранениями противников, излечиваясь при убийстве любого вражеского существа. Он также получает дополнительную скорость передвижения, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадёт ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются и позволяют превысить максимальную скорость передвижения.
Способность: пассивная
Действует на себя/врагов

Дальность: глобальная

Мин. порог здоровья: 75%
Макс. скорость передвижения за героя: 14/24/34/44% (Талант: 28%/38%/48%/58%)
Лечение за убийство крипа: 8/12/16/20%
Лечение за убийство героя: 12/18/24/30%
Порог здоровья для видимости: 25%

Примечание
  • Изучение Thirst убирает порог скорости передвижения для Bloodseeker.
  • Первый заряд применяется, когда здоровье вражеского героя опускается ниже 75%, а последний — когда здоровье опускается ниже 26%.
  • Дает 0.28%/0.48%/0.68%/0.88% (0.56%/0.76%/0.96%/1.16% с талантом) скорости передвижения за каждый процент потерянного здоровья между 75% и 25%.
    • Но поскольку интерфейс не отображает десятичные дроби, скорость передвижения — на 1% за каждые 2/1/1/1% (1.79%/1.32%/1.04%/0.86% с талантом) потерянного здоровья.
  • Когда здоровье вражеского героя падает ниже 25%, Thirst применяет к нему True Sight и делает его видимым сквозь туман войны.
  • Когда враги раскрываются с помощью Thirst, к ним применяется дебафф и эффект частиц, которые видны всем.
  • Bloodseeker также получает иконку в статус-баре, эффекты частиц и проговаривает определенные фразы, давая понять, что враг в данный момент обнаружен Thirst.
  • Thirst не активируется от вражеских иллюзий, но активируется от клонов героев.
  • Способность не активируется от спрятанных вражеских героев, но активируется от неуязвимых героев.
  • Бонусы остаются еще 4 секунды после смерти врага. Но при этом они не остаются и мгновенно исчезают, если у врага был Aegis of the Immortal или Reincarnation.
    • Бонусы всегда с максимальными значениями, несмотря на процент здоровья, которое было у врага перед смертью.
  • Здесь указано, сколько дополнительно скорости передвижения Bloodseeker получает от Thirst при определенном количестве героев с здоровьем, меньше 25% от их максимального:
    • 1 герой: 14/24/34/44% (28%/38%/48%/58% с талантом) скорости передвижения.
    • 2 героя: 28/48/68/88% (56%/76%/96%/116% с талантом) скорости передвижения.
    • 3 героя: 42/72/102/132% (84%/114%/144%/174% с талантом) скорости передвижения.
    • 4 героя: 56/96/136/176% (112%/152%/192%/232% с талантом) скорости передвижения.
    • 5 героев: 70/120/170/220% (140%/190%/240%/290% с талантом) скорости передвижения.
  •  Исцеляет вдвое меньше, если герой находится в радиусе 300 от умершего вражеского крипа или героя.
Стригвир приходит в ярость при виде крови.

Rupture

Rupture
Разрывает кожу врага. Если он будет передвигаться, то за каждые 100 единиц будет получать урон, зависящий от его максимального запаса здоровья. Урон проходит сквозь невосприимчивость к магии и не может убить.
Расход маны: 200/225/250
Перезарядка: 70
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Длительность: 10/11/12
Урон при передвижении: 30%/45%/60%
Дальность применения: 800 (Талант: 1275)

Aghanim's Scepter

Перезарядка заменяется 2 зарядами, восполняющимися каждые 40 секунд.

Количество зарядов: 2

Время восстановления заряда: 40

Примечание
  • Проверяет расстояние, пройденное существом под действием ультимейта, каждые 0,25 секунды сразу же после применения, проверяя 1.3 раза.
    • Если позиция существа изменится между проверками, оно получит урон, основываясь на расстоянии.
    • Если существо не двигается или переместилось на расстояние, превышающее 1300, между проверками, то урон ему не нанесется.
    • Если существо стало неуязвимым в тот момент, как произошла проверка, её значение устанавливается равным нулю, поэтому существо не получит урон при следующей проверке независимо от преодоленного расстояния.
  • Ниже указано, сколько урона нанесет Rupture (до уменьшений) существу, если оно переместиться на определенное расстояние:
    • Расстояние в 300 единиц: 90/135/180 урона
    • Расстояние в 600 единиц: 180/270/360 урона
    • Расстояние в 900 единиц: 270/405/540 урона
    • Расстояние в 1200 единиц: 360/540/720 урона
    • Расстояние в 1500 единиц: 450/675/900 урона
  • Несколько применений способности на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность.
  • Вопреки звуку, существа под действием Rupture не получают урона, когда подбрасываются (к примеру, с помощью Torrent или Impale).
  • Можно применить на курьеров, но им урон не наносится.
Когда Bloodseeker охотится за тобой, любая рана становится смертельной.

Изменения в патчах

7.27d от 27.08.2020

  • Базовый урон увеличен на 2;
  • Bloodrage: максимальная стоимость здоровья уменьшена с 2,2/2,4/2,6/2,8% до 2,2/2,3/2,4/2,5%;
  • Bloodrage: увеличение урона от заклинаний усилено с 6/12/18/24% до 15/20/25/30%.

7.27c от 18.07.2020

  • Bloodrage: урон по себе уменьшен с 2.4/2.6/2.8/3% до 2.2/2.4/2.6/2.8%;
  • Bloodrage: расход маны уменьшен с 25/30/35/40 до 25;
  • Thirst: лечение за крипа увеличено с 6/9/12/15% до 8/12/16/20%;
  • Blood Rite: урон изменён со 125/175/225/275 до 120/180/240/300;
  • Талант 15 уровня: «+225 к здоровью» заменен на «+15% к вампиризму»;
  • Талант 20 уровня: «+20% к вампиризму» заменен на «+400 к здоровью».

7.27b от 16.07.2020

  • Интеллект увеличен с 18 + 1,7 до 21 + 2;
  • Bloodrage: Способность изменена. Увеличивает скорость атаки на 50/80/110/140 и урон от заклинаний на 6/12/18/24%, но каждую секунду отнимает 2,4/2,6/2,8/3% от максимального запаса здоровья. Можно применять на себя или союзников (союзники получают 50% скорости). Длительность: 8 секунд. Перезарядка: 14/12/10/8 секунд. Расход маны: 25/30/35/40. От урона этой способности нельзя умереть.
  • Bloodrage: теперь применение этой способности не прерывает передвижение;
  • Thirst: больше не увеличивает скорость атаки;
  • Thirst: теперь способность излечивает героя при убийстве существ: 6/9/12/15% от максимального запаса здоровья при убийстве крипа и 12/18/24/30% при убийстве героя. Лечение происходит и при смерти врагов в радиусе 300, но оно будет на 50% слабее;
  • Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 5 до 6;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменено на «+30 к скорости атаки от Bloodrage»;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от Blood Rite увеличен с 60 до 75.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.26a от 21.04.2020

  • Thirst: бонус к скорости передвижения уменьшен с 12/24/36/48% до 14/24/34/44%.

7.25 от 17.03.2020

  • Bloodrage: лечение за убийство изменено с 13/17/21/25% на 10/15/20/25%.

7.23d от 13.12.2019

  • Rupture: перезарядка увеличена с 60 до 70.

7.23c от 07.12.2019

  • Bloodrage: процент исцеления уменьшен с 16/19/22/25% до 13/17/21/25%.

7.23 от 27.11.2019

  • Rupture: длительность уменьшена с 12 до 10/11/12;
  • Ловкость изменена с 24 + 3,1 до 22 + 3,4;
  • Bloodrage: увеличение исходящего урона усилено с 10/15/20/25% до 12/18/24/30%;
  • Bloodrage: увеличение входящего урона ослаблено с 10/15/20/25% до 10/14/18/22%.

7.22f от 22.07.2019

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 300.

7.22e от 14.07.2019

  • Blood Rite: перезарядка уменьшена с 18/16/14/12 до 12.

7.22d от 30.06.2019

  • Базовая броня увеличена с 1 до 2;
  • Rupture: с улучшением Aghanim's Scepter перезарядка увеличена с 0 до 0,25.

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая броня увеличена с 0 до 1.

7.22 от 24.05.2019

  • Прирост ловкости уменьшен с 3,5 до 3,1;
  • Blood Rite: расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
  • Rupture: урон вновь смертельный. Макс. расстояние вновь ограничено 1300. Теперь наносит урон в размере 30/45/60% от преодолённого расстояния вместо 8% от текущего здоровья за каждые 100 пройденных единиц. Длительность увеличена с 8/10/12 до 12. Дальность применения изменена с 700/800/900 на 800. Перезарядка изменена с 70/60/50 на 60.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 3 до 3,5;
  • Скорость передвижения увеличена с 290 до 295.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.

7.20 от 19.11.2018

  • Регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Bloodrage: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям врагов. Теперь способность усиливает урон вне зависимости от расстояния (до этого способность усиливала урон на расстоянии, превышающем 2200, лишь на половину от значения). Получаемый и наносимый урон уменьшен с 25/30/35/40% до 10/15/20/25%;
  • Blood Rite: урон увеличен с 120/160/200/240 до 125/175/225/275;
  • Thirst: больше не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Больше не дает 7/18/29/40 к урону за героя. Теперь дает 30/45/60/75 к скорости атаки за героя. Макс. скорость передвижения увеличена с 7/18/29/40% до 12/24/36/48%;
  • Rupture: урон больше не смертельный. Больше не имеет ограничения максимального расстояния. Теперь любое пройденное расстояние нанесет урон. Теперь наносит чистый урон в виде 8% от текущего здоровья за каждые 100 пройденных единиц вместо 30%/45%/60% от пройденного расстояния. Длительность изменена с 12 на 8/10/12. Дальность применения изменена с 800 на 700/800/900. Перезарядка изменена с 60 на 70/60/50;
  • Талант 20 уровня: «+18% к урону от Rupture» заменен на «+600 к дальности применения Rupture»;
  • Талант 25 уровня: «+18 к макс. урону/скорости от Thirst» заменен на «+18% к макс. скорости передвижения за героя от Thirst».

7.19b от 01.09.2018

  • Bloodrage: лечение уменьшено с 19%/21%/23%/25% до 16%/19%/22%/25%.

7.19 от 29.07.2018

  • Thirst: доп. скорость передвижения за героя уменьшена с 16%/24%/32%/40% до 7%/18%/29%/40%. Доп. урон за героя уменьшен с 16/24/32/40 до 7/18/29/40;
  • Талант 25 уровня: скорость и урон от Thirst уменьшены с 20%/20 до 18%/18.

7.18 от 25.06.2018

  • Талант 10 уровня: доп. броня уменьшена с 8 до 6;
  • Талант 15 уровня: доп. здоровье уменьшено с 300 до 275.

7.16 от 27.05.2018

  • Талант 10 уровня: доп. броня увеличена с 4 до 8;
  • Талант 20 уровня: доп. урон от Rupture увеличен с 14% до 18%.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 23 до 24.

7.14 от 26.04.2018

  • Bloodrage: перезарядка уменьшена с 12/10/8/6 до 9/8/7/6;
  • Blood Rite: наземный обзор увеличен до области действия заклинания (с 400 до 600).

7.12 от 29.03.2018

  • Thirst: теперь эффект способности спадает не через 2, а через 4 секунды.

7.10 от 01.03.2018

  • Bloodrage: теперь излечивает владельца вполсилы, если он находился в радиусе 300 от убитого вражеского героя, но не добил его сам.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Rupture: дальность применения уменьшена с 1000 до 800;
  • Талант 10 уровня: «+4 к броне» или «+25 к скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону Blood Rite» или «+300 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+25% к вампиризму» или «+14% к урону за передвижение от Rupture»;
  • Талант 25 уровня: «+20 к скорости передвижения/урону от Thirst» или «-6с перезарядки Blood Rite».

7.06f от 20.08.2017

  • Rupture: стоимость увеличена с 150/200/250 до 200/225/250.

7.06c от 29.05.2017

  • Увеличен базовый урон с 29-35 до 33-39.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2.4 до 2.7;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Blood Rite: время применения уменьшено с 0.4 до 0.3;
  • Blood Rite: время перезарядки уменьшено 25/21/17/13 до 18/16/14/12.

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с +200 до +225.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: «+5 брони» заменен на «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+250 к здоровью» заменен на «+75 урона от Blood Rite»;
  • Талант 20 уровня: «-30 секунд ко времени возрождения» заменен на «+14% урона к Rupture».

7.00 от 12.12.2016

  • Thirst: теперь действует еще 2 секунды после того, как цель умрет;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+25 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки» или «+250 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «-30 секунд ко времени возрождения» или «+10 ко всем атрибутам»;
  • Талант 25 уровня: «-7 сек. перезарядки Blood Rite» или «30% вампиризма».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 108
108
За неделю
Всего мемов: 19
KDA: 38
726
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 80
884
nztgvg
9
не ждите ланов по доте, вальв в своем стиле
28
не ждите ланов по доте, вальв в своем стиле
Автор: совесть нации
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Valve отменила весенний мейджор по CS:GO в 2021 году   Valve планирует провести следующий мейджор по CS:GO не раньше осени 2021 года. Весенний турнир пришлось отменить, так как ситуация с пандемией коронавируса...
Способы почистить комп от стимовских шпионов
27
Способы почистить комп от стимовских шпионов
Автор: Михаил Голядкин
Общие вопросы и обсуждения
В связи с новым рофлом от габена, дебустящим порядок, возникает логичный вопрос: где **** в системе сидит шпион стима и как его нейтрализовать? Как почистить комп, чтобы избавиться от всяких следов этой...
Возвращаем сфа к жизни в 7.28
21
Возвращаем сфа к жизни в 7.28
Автор: Виктор Варахитов
Dream Dota
  Герой находится в помойке слишком долго, пора вернуть ему былую мощь.   Статы: Прирост силы увеличен до 3.5. Прирост ловкости увеличнн до 4.3. Скорость передвижения увеличена до 320.   Все скилы подверглись...
Возможно ли было это выиграть?
19
Возможно ли было это выиграть?
Автор: Sheamus (2)
Общие вопросы и обсуждения
Вот дб игры: https://uk.dotabuff.com/matches/5729628834 Вражеский джага как обычно стоит против конче**** даблы в моей команде на харде ( фрифарм ). Я стою против феникса и джакиро с феей ( жопа горит...