AD
Bloodseeker
Carry-Disabler-Jungler-Nuker-Initiator

Видео-обзор

24 + 2.7
22 + 3.4
18 + 1.7
33 - 39
2
300
Уровень 1 15 25
Урон 55 - 61 102 - 108 136 - 142
Здоровье 680 1420 1960
Мана 291 567 771
Защита 5.52 13.14 18.58
Время атаки 1.33 0.91 0.74
Атак в секунду 0.75 1.1 1.35
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 -6 сек. перезарядки Blood Rite +18% к макс. скорости передвижения за героя от Thirst
20 +600 к дальности применения Rupture +25% к вампиризму
15 +275 к здоровью +75 к урону от Blood Rite
10 +25 к скорости атаки +6 к броне

История

Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

Способности

Bloodrage

Bloodrage
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце. Если герой не убил цель, но был в радиусе 300 от него, он получит 50% лечения.
Расход маны: 0
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников/врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9/10/11/12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 12/18/24/30%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УБИЙСТВО: 13/17/21/25%
Стригвир делится своей животной жаждой кровопролития.

Blood Rite

Blood Rite
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 12
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: чистый
ОБЛАСТЬ РИТУАЛА: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3/4/5/6
УРОН: 125/175/225/275(Талант: 200/250/300/350)
Бескожие близнецы всегда готовы вылечить тех, кто проливает кровь на поле боя.

Thirst

Thirst
Bloodseeker чувствует ранения противников, получая доп. скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.
Способность: пассивная
Действует на себя/врагов
МИН. ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 12%/24%/36%/48%(Талант: 30%/42%/54%/66%)
МАКС. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30/45/60/75
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВИДИМОСТИ: 25%
Стригвир приходит в ярость при виде крови.

Rupture

Rupture
Разрывает кожу врага. Если он будет передвигаться, то за каждые 100 единиц будет получать урон, зависящий от его максимального запаса здоровья. Урон проходит сквозь невосприимчивость к магии и не может убить. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Дает 2 дополнительных заряда с временем восстановления 40 секунд).
Расход маны: 200/225/250
Перезарядка: 70
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/11/12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 30%/45%/60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 800(Талант: 1400е)
ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Когда Bloodseeker охотится за тобой, любая рана становится смертельной.

Изменения в патчах

7.23d от 13.12.2019

  • Перезарядка Rupture увеличена с 60 до 70

7.23c от 07.12.2019

  • Bloodrage: Процент исцеления уменьшен с 16/19/22/25% до 13/17/21/25%.

7.23 от 27.11.2019

  • Rupture: длительность уменьшена с 12 до 10/11/12
  • Ловкость изменена с 24 + 3,1 до 22 + 3,4
  • Bloodrage: увеличение исходящего урона усилено с 10/15/20/25% до 12/18/24/30%
  • Bloodrage: увеличение входящего урона ослаблено с 10/15/20/25% до 10/14/18/22%

7.22f от 22.07.2019

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 300

7.22e от 14.07.2019

  • Blood Rite: перезарядка уменьшена с 18/16/14/12 до 12

7.22d от 30.06.2019

  • Базовая броня увеличена с 1 до 2
  • Rupture: с улучшением Aghanim's Scepter перезарядка увеличена с 0 до 0,25

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая броня увеличена с 0 до 1

7.22 от 24.05.2019

  • Прирост ловкости уменьшен с 3,5 до 3,1
  • Blood Rite: расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100
  • Rupture Урон вновь смертельный Макс. расстояние вновь ограничено 1300 Теперь наносит урон в размере 30/45/60% от преодолённого расстояния вместо 8% от текущего здоровья за каждые 100 пройденных единиц. Длительность увеличена с 8/10/12 до 12. Дальность применения изменена с 700/800/900 на 800 Перезарядка изменена с 70/60/50 на 60

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 3 до 3,5.
  • Скорость передвижения увеличена с 290 до 295.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290

7.20 от 19.11.2018

  • Регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0
  • Регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0
  • Bloodrage Больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям врагов. Теперь способность усиливает урон вне зависимости от расстояния (до этого способность усиливала урон на расстоянии, превышающем 2200, лишь на половину от значения) Получаемый и наносимый урон уменьшен с 25/30/35/40% до 10/15/20/25%
  • Blood Rite: урон увеличен с 120/160/200/240 до 125/175/225/275
  • Thirst Больше не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям Больше не дает 7/18/29/40 к урону за героя Теперь дает 30/45/60/75 к скорости атаки за героя Макс .скорость передвижения увеличена с 7/18/29/40% до 12/24/36/48%
  • Rupture Урон больше не смертельный. Больше не имеет ограничения максимального расстояния. Теперь любое пройденное расстояние нанесет урон. Теперь наносит чистый урон в виде 8% от текущего здоровья за каждые 100 пройденных единиц вместо 30%/45%/60% от пройденного расстояния. Длительность изменена с 12 на 8/10/12 Дальность применения изменена с 800 на 700/800/900 Перезарядка изменена с 60 на 70/60/50
  • Правый талант 20 уровня: «+18% к урону от Rupture заменен на «+600 к дальности применения Rupture»
  • Левый талант 25 уровня: «+18 к макс. урону/скорости от Thirst» заменен на «+18% к макс. скорости передвижения за героя от Thirst»

7.19b от 01.09.2018

  • Bloodrage: лечение уменьшено с 19%/21%/23%/25% до 16%/19%/22%/25%.

7.19 от 29.07.2018

  • Thirst Доп. скорость передвижения за героя уменьшена с 16%/24%/32%/40% до 7%/18%/29%/40% Доп. урон за героя уменьшен с 16/24/32/40 до 7/18/29/40
  • Левый талант 25-го уровня: скорость и урон от Thirst уменьшены с 20%/20 до 18%/18.

7.18 от 25.06.2018

  • Левый талант 10-го уровня: доп. броня уменьшена с 8 до 6.
  • Правый талант 15-го уровня: доп. здоровье уменьшено с 300 до 275.

7.16 от 27.05.2018

  • Левый талант 10-го уровня: доп. броня увеличена с 4 до 8.
  • Правый талант 20-го уровня: доп. урон от Rupture увеличен с 14% до 18%.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 23 до 24.

7.14 от 26.04.2018

  • Bloodrage: перезарядка уменьшена с 12/10/8/6 до 9/8/7/6

7.12 от 29.03.2018

  • Thirst: теперь эффект способности спадает не через 2, а через 4 секунды

7.10 от 01.03.2018

  • Bloodrage: теперь излечивает владельца вполсилы, если он находился в радиусе 300 от убитого вражеского героя, но не добил его сам.

7.06f от 20.08.2017

  • Стоимость Rupture увеличена с 150/200/250 до 200/225/250

7.06c от 29.05.2017

  • Увеличен базовый урон с 29-35 до 33-39

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3
  • Базовая регенерация здоровья всех героев уменьшена на 0.25
  • Blood Rite уменьшено время применения с 0.4 до 0.3
  • Blood Rite уменьшено время перезарядки 25/21/17/13 до 18/16/14/12

7.03 от 15.03.2017

  • Талант на 10 уровне увеличен бонус к здоровью с +200 до +225

7.02 от 08.02.2017

  • Талант на 10 уровне заменен с +5 брони на +200 к здоровью
  • Талант на 15 уровне заменен с +250 к здоровью на +75 урона от Blood Rite
  • Талант на 20 уровне заменен с 30 сек. уменьшения временя воскрешения на +14% урона к Rupture

7.00 от 12.12.2016

  • Thirst теперь задерживается на 2с, если цель умирает.

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Дек 2014 в 07:52
0
и скиллы все старые
27 Фев 2015 в 14:26
0
и нового гайда нету
11 Авг 2015 в 10:46
0
И если, ты давно хотел новый гайд, то запиши!

Лучшие авторы

За неделю
Всего мемов: 10
KDA: 95
951
За месяц
Всего мемов: 32
KDA: 114
3659

Мемы

B L A Σ E I T | 4 2 0
72
AD

Новости

Активность

Конкурс блогов на Dota2.ru!
84
Конкурс блогов на Dota2.ru!
Автор: About
Новости
По многочисленным просьбам мы немного изменили условия проведения конкурса, его даты и возможные призы. Ознакомьтесь с обновленной информацией! В преддверии Нового года редакция Dota2.ru объявляет о проведении...
Ваши славные времена
82
Ваши славные времена
Автор: Altifact
Общие вопросы и обсуждения
Ку, гайзХотел бы узнать ваши самые приятные моменты в доте2, которые вы помните. Может вам очень классная Тима попалась, или вы как-то комбекнули круто, или сделали что-то лично для вас крутое - Стил аегиса...
Репорты на пиках - так и планировалось?
58
Репорты на пиках - так и планировалось?
Автор: Dragon_s Fury
Рейтинговая система и статистика
Может быть смысл апдейта с бесконечным репортом как раз в том чтобы люди боялись брать чтото не по дегенератской мете с про сцены под страхом бана и таким образом попытаться заставить всех играть в эту...
Спасибо за баги Урса
41
Спасибо за баги Урса
Автор: VESTNIK ROKA
Герои: общие обсуждения
Це кринжИграю на течке,классикИ вот значит этот медвед заходит в трапу+красная+пару зеленыхЯ предвкушаю как он умретА медвед берет и тупо выпрыгивает на 1Это нормально? Трапа - оцепенениеХз не тестил но...
Почему в УК РФ нет статьи за подкрутки в играх?
5
Почему в УК РФ нет статьи за подкрутки в играх?
Автор: Storyteller
Таверна
игры давно стали занимать значительную нишу, которая охватывает и большое количество людей и в которое вращаются серьезные деньги. Так же надо не упускать факт того что игры охватывают и самых юных представителей...
Птс по импакту
4
Птс по импакту
Автор: irqrk
Рейтинговая система и статистика
Такая мысль может появится каждый раз, когда проигрываешь из-за чьего-то лива. Ну и при любых ситуациях, когда получаешь мало или теряешь много. Конечно, если умеешь играть, апнешься. Тем более, все играют...
С каких пор работа на заводе = позорная работа?
22
С каких пор работа на заводе = позорная работа?
Автор: Тень228
Таверна
Работник на ручных станках - хоть и работяга, но если не ньюаккер, то как правило какой-нибудь токарь 80 лвла с неплохой квалификацией и зарплатой, операторы станков чпу тем более, далее, конструкторы...

Матчи

Стримы

Видео