Bloodseeker

Bloodseeker — герой, который подходит как для роли мидера, так и для роли керри, способный быстро настигать раненых противников и расправляться с ними. Врожденная Sanguivore Sanguivore повышает выживаемость Бладсикера, восстанавливая немного здоровья за каждое убитое существо, что позволяет герою выделять меньше средств на расходники во время игры на линии и при зачистке лесных лагерей. Способность Bloodrage Bloodrage увеличивает скорость атаки и магический урон цели, взамен отнимая здоровье каждую секунду, что позволяет серьёзно повышать урон Bloodseeker или его союзников. Используя Blood Rite Blood Rite, Бладсикер создаёт кровавый знак, который через некоторое время активируется и нанесёт урон всем врагам в области действия, накладывая безмолвие. У этой способности большой радиус действия, что заставляет врагов разбегаться, разрушая свои ряды, тем самым упрощая их уничтожение (к тому же Blood Rite Blood Rite хорошо ускоряет уничтожение лесных лагерей крипов). При изучении Thirst Thirst каждый раненый герой противника на карте будет ускорять скорость перемещения Бладсикера, а особенно сильно раненых героев вы будете видеть где бы они не находились. Thirst Thirst — универсальный навык, с которым Bloodseeker обретает возможность перемещаться по полю боя с огромной скоростью, которую не может достичь практически ни один персонаж в игре. Ультимативная способность Rupture Rupture накладывает на цель особое проклятье, которое наносит урон за каждую единицу пройденного ей расстояния. Это позволяет заставить практически любого врага стоять на месте, либо получать урон, тем самым активируя Thirst Thirst. В комбинации с другими способностями, ультимейт делает из Bloodseeker очень сильного охотника за другими героями. С аспектом Arterial Spray Бладсикер будет толкать противника, на которого действует Rupture Rupture, благодаря чему ультимейт будет реализовываться даже тогда, когда цель стоит на месте и не двигается. Bloodrush, в свою очередь, добавит Thirst Thirst активный компонент, который на короткое время увеличит скорость передвижения. Так как «сикер» способен усиливать и наносить как магический, так и физический урон, прекрасной покупкой станет Radiance Radiance (увеличит оба типа урона и заставит врагов вокруг промахиваться). С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter открывается новая способность — Blood Mist Blood Mist, позволяющая наносить урон и замедлять скорость передвижения вокруг Bloodseeker.

img
24 + 2,7
img
24 + 3,1
img
17 + 2
img
35 - 41
img
2
img
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Bloodseeker
roleCarry roleDisabler roleNuker roleInitiator
+18% к макс. скорости передвижения от Thirst
25
2 заряда Rupture
+15% к вампиризму заклинаниями
20
+425 к дальности применения Rupture
+135 к урону от Blood Rite
15
+8% от здоровья к нач. урону от Rupture
+15% к урону от заклинаний у Bloodrage
10
+25 к скорости атаки от Bloodrage
Атаки героя толкают жертву способности Rupture. Дальность толчка: 50.
Позволяет применить способность Thirst, чтобы временно усилить бонус к скорости передвижения. Доп. скорость передвижения при активации: 4/8/12/16%. Длительность при активации: 5.

История

Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

Способности

Sanguivore
Sanguivore
Убив существо, герой восстанавливает себе здоровье в размере 25 + 1,5% от максимального здоровья жертвы. Доля от здоровья жертвы умножается на текущий уровень владельца способности. Если вражеский герой неподалёку умер от чужой руки, даётся половина лечения.
Способность: пассивная
Действует на: себя

Радиус вампиризма от смертей вражеских героев: 300
Фактор убийства союзника: 0,5
Фактор добивания: 1
Базовый вампиризм: 25
Макс. здоровья героев в вампиризм: 1%
Фактор вампиризма от крипов: 0,6

Примечание

Детали:

  • Значения вампиризма определяются формулой:
    • Вампиризм героя = (25 + (1% X максимальное здоровье цели X уровень Bloodseeker)).
  • Не восстанавливает здоровье вампиризмом при убийстве следующих юнитов:
    • Двойник Tempest Double.
    • Источники принудительного убийства.
    • Иллюзии.
    • Строения.
    • Юниты типа «вард».
    • Рошан.
    • Терзатель.
Bloodrage
Bloodrage
Пробуждает в существе жажду крови, из-за которой оно атакует быстрее и наносит больше урона заклинаниями, но каждую секунду теряет долю от своего здоровья. Даёт союзным героям половину от скорости атаки.
img Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: направленная на юнита
Действует на: союзных героев/себя/врагов (с Aghanim's Shard)
Тип урона: чистый/отнимающий здоровье

Анимация применения: 0,2 + 0,4
Дальность применения:
 800

Максимального здоровья в виде урона по себе в секунду:
1,4%
Бонус к скорости атаки: 
30/45/60/75 (Талант: 42/57/72/87)
Дополнительный урон от заклинаний: 15/20/25/30% (Талант: 25/30/35/40%)
Длительность: 8
Бонус к скорости атаки себе: 60/90/120/150 (Талант: 85/115/145/175)

Aghanim's Shard
Каждая атака под действием Bloodrage лечит героя на 35 и наносит жертве столько же чистого урона. Действует только на владельца способности.

Самоисцеление за удар: 35
Чистый урон от заклинаний при попадании: 35
Примечание

Детали:

  • Имеет следующие свойства применения способности:
    • Может примениться без поворота в сторону выбранной цели.
    • Двойное нажатие автоматически применяет способность на Bloodseeker.
    • Имеет мгновенное время применения независимо от анимации применения.
  • Урон по себе имеет следующие свойства:
    • Отмечен флагом «Отнимающий здоровье» и несмертелен.
    • Не активирует эффекты от урона.
    • Не уменьшает здоровье, пока цель заклинания неуязвима.
    • Наносит 2% от максимального запаса здоровья в виде урона с интервалом 0,75 секунды, начиная с 0,75 секунды после применения.
    • Через 0,5 секунд после последнего тика способность заканчивается.
    • Таким образом, Bloodrage имеет стоимость 18,7% от максимального текущего здоровья за все время действия.
  • Предоставляет следующие бонусы затронутому герою-союзнику:
    • Усиление исходящего урона от заклинаний на затронутом герое-союзнике.
      • Суммируется аддитивно с другими источниками манипуляции исходящим уроном.
      • Не влияет на урон, помеченный как отнимающий здоровье.
    • Прямой бонус к скорости атаки.
  • Считает иллюзии, клонов и крипов-героев за героев.
  • Повторное применения заклинания на одну и ту же цель только обновляют длительность, но не обновляют скорость атаки или усиление.
  • С Aghanim's Shard улучшение способности конкретно влияет на Bloodseeker за каждую успешную атаку и имеет следующие свойства:
    • Самоисцеление считается лечением, основанным на вампиризме, и лечит на полное значение независимо от значения нанесенного урона.
    • Применяет чистый бонусный урон от заклинаний в отдельной инстанции урона.
  • Не самоисцеляется от следующих типов юнитов:
    • Строения.
    • Юниты типа «вард».

Разное:

  • Наносит урон самому себе 10 раз.
  • С Aghanim's Shard эффекты способности применяются в следующем порядке:
    1. Самоисцеление.
    2. Атака Bloodseeker.
    3. Чистый урон от заклинаний при успешной атаке.
Стригвир делится с другими своей животной жаждой кровопролития.
Blood Rite
Blood Rite
Герой окропляет выбранную область святой кровью. Через 2,9 сек. ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая им применять способности.
img Расход маны: 90/100/110/120
img Перезарядка: 15/14/13/12
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Анимация применения: 0,3 + 0,57
Дальность применения:
1500

Радиус:
600
Задержка эффекта: 2,6
Урон: 115/190/265/340 (Талант: 250/325/400/475)
Длительность безмолвия: 3/4/5/6

Примечание

Детали:

  • Область действия видна всем.
  • При применении дает 6-секундный обзор в радиусе 600, сосредоточенный вокруг радиуса эффекта.
  • Как повышение уровня Blood Rite, так и изучение таланта немедленно обновляют текущее активное применение во время задержки эффекта.

Разное:

  • Эффекты способности применяются в следующем порядке:
    1. Магический урон.
    2. Дебафф безмолвия.
Бескожие близнецы всегда готовы помочь тем, кто проливает кровь на поле боя.
Thirst
Thirst
Герой упивается ранениями противников, отчего его передвижение ускоряется, когда здоровье любого вражеского героя становится меньше 100%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадёт ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются и позволяют превысить максимальную скорость передвижения.
img Расход маны: 0 (Аспект Bloodrush: 50)
img Перезарядка: 0 (Аспект Bloodrush: 15)
Способность: пассивная
Действует на: себя/врагов

Радиус эффекта: глобальный
Радиус обнаружения: глобальный

Макс. здоровье врага для минимального бонуса:
80%
Макс. здоровье врага для максимального бонуса:
25%
Макс. бонус к скорости передвижения за врага: 10/20/30/40% (Талант: 28/38/48/58%)
Длительность задержки скорости: 4
Порог здоровья для видимости: 25%
Граница здоровья для деактивации: 80%
Длительность задержки обзора: 4
Бонус к скорости при активации: 0 (Аспект Bloodrush: 4/8/12/16%)
Длительность при активации: 0 (Аспект Bloodrush: 5)

Примечание

Детали:

  • Открывает максимальную скорость передвижения для Bloodseeker. Это снимает ограничение скорости передвижения в 550.
  • Способность рассматривает клонов как героев, иллюзии и крипов-героев как крипов.
    • Thirst так же дает бонусы за неуязвимых вражеских героев, но не спрятанных вражеских героев.
  • Компонент бонусной скорости передвижения имеет следующие свойства.
    • Предоставляет первый бонусный стэк, когда у вражеского героя уровень текущего здоровья ниже 80% от максимального.
    • Предоставляет последний бонусный стэк, когда у вражеского героя уровень здоровья ниже 26% от максимального.
    • Таким образом, Thirst дает 1% дополнительной скорости передвижения за каждые 3,44/2,29/1,72/1,38% (1,62/1,31/1,1/0,95% с талантом) потери максимального здоровья, за каждого вражеского героя.
  • Компонент обнаружения вражеских героев имеет следующие свойства:
    • Макс. здоровье вражеского героя < 25%, активируется.
    • Раскрывает и обеспечивает True Sight над героем-целью.
    • Накладывает положительный и отрицательный эффект с эффектами частиц способности на Bloodseeker и пораженного врага соответственно, видимые всем.
  • Предоставляет бонусы к обзору и скорости при максимальных значениях с четырехсекундной длительностью задержки бонусов.
    • Бонусы также предоставляются, если враг умирает, независимо от процента здоровья, который был у врага непосредственно перед смертельным ударом.
    • Однако бонусы не задерживаются и исчезают сразу при следующих условиях:
      • Если враг восстанавливает здоровье выше порога максимального здоровья в 80%.
      • Если у противника есть Реинкарнация.
      • При выкупе.

Взаимодействия:

  • Истощение также отключает снятие ограничения на скорость передвижения в 550.

Разное:

  • Поскольку HUD не отображает десятичные дроби, показанная дополнительная скорость передвижения указана за 1% отсутствующего здоровья.
  • Вот сколько скорости передвижения Bloodseeker получает от Thirst, когда у определенного количества героев меньше 25% от их максимального здоровья:
    • 2 героя: 32/48/64/80% (68/84/100/116% с талантом) скорости передвижения.
    • 3 героя: 48/72/96/120% (102/126/150/174% с талантом) скорости передвижения.
    • 4 героя: 64/96/128/160% (136/168/200/232% с талантом) скорости передвижения.
    • 5 героев: 80/120/160/200% (170/210/250/290% с талантом) скорости передвижения.
Когда проливается кровь, Стригвира охватывает неистовство.
Blood Mist
Blood Mist
Пока способность активна, герой разбрызгивает вокруг свою кровь, теряя здоровье, но нанося задетым врагам урон и замедляя их, а также получая увеличенное лечение от Sanguivore. Эту способность нельзя выключить, пока она перезаряжается. Всё лечение от своих способностей сверх максимального здоровья превращается в барьер, имеющий до 50% от максимального здоровья героя и каждую секунду слабеющий на 0,5%.
img Перезарядка: 3
Способность: переключаемая/пассивная
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Анимация применения: 0 + 0

Множитель максимального здоровья к максимальному барьеру:
0,5
Множитель лечения сверх максимального здоровья в качестве барьера:
1
Восстановление здоровья сверх максимального в качестве барьера:
1
Вампиризм сверх максимального здоровья в виде барьера: 1
Вампиризм от способностей сверх максимального здоровья в виде барьера: 1
Распад максимума барьера в секунду:
0,5%
Радиус эффекта:
 450
Макс. здоровья в урон в секунду: 7%
Замедление скорости передвижения: 30%
Длительность задержки замедления: 0,5

Примечание

Детали:

  • Приобретение Aghanim's Scepter открывает эту способность в четвертом слоте способностей.
  • Предоставляет Bloodseeker пассивный барьер от всех повреждений, соответствующий значениям сверхисцеления от всех источников восстановления здоровья, кроме источников регенерации здоровья.
    • Это включает следующие источники:
      • Sanguivore.
      • Bloodrage с Aghanim's Shard.
      • Талант на вампиризм.
    • Имеет следующие формулы:
      • Макс. барьер = макс. здоровье x 0,5
      • Скорость распада барьера = макс. барьер X 0,5%
  • Способность имеет следующие свойства:
    • Активный компонент применяется мгновенно, несмотря на анимацию применения.
    • Blood Mist не прерывает произносимые способности Bloodseeker при включении/выключении.
      • Включение активирует время перезарядки.
      • Во время перезарядки Bloodseeker не может отключить способность.
        • Это означает, что стоимость активации способности составляет 21% от максимального здоровья.
      • Наносит урон в размере 0,7% от максимального запаса здоровья с интервалом в 0,1 секунды немедленно после применения.
      • Все эффекты способности при применении сосредоточены вокруг Bloodseeker, пока она не будет отключена.
  • Не выключается автоматически при воздействии следующих источников:
    • Отключения.
    • Немота.
    • Прятанье.
  • Компонент магического урона от заклинания в секунду имеет следующие свойства:
    • Урон по области и урон по себе не зависят друг от друга.
    • Не наносит урон по себе в следующих случаях:
      • Во время неуязвимости.
      • Имеет либо барьер магического урона, либо барьер от любого урона.
    • На врагов в зоне действия применяет дебафф замедления скорости передвижения с интервалом в 0,1 секунды, начиная сразу после включения.

Взаимодействия:

  • Истощение не отключает компонент барьера от любого урона.

Разное:

  • При применении дает барьер от любого урона, который поглощает экземпляры урона всех типов (после всех уменьшений).
    • Не активирует эффекты при получении урона, пока емкость барьера не будет исчерпана.
    • Аддитивно складывается с другими источниками барьеров этого же типа и независимо с источниками барьеров от других типов урона.
    • Барьер от любого урона имеет самый низкий приоритет в группе барьеров урона, его мощность истощается последней в сочетании с другими барьерами.
      • При сочетании с другими источниками отрицания урона с наивысшим приоритетом (например: Refraction), Blood Mist не будет поглощать урон, пока не исчезнет источник отрицания урона.
  • Эффекты способности накладываются в следующем порядке:
    • Магический урон.
    • Негативный эффект замедления скорости передвижения.
Rupture
Rupture
Разрывает кожу врага, нанося жертве начальный урон, зависящий от её текущего здоровья. Если цель передвигается, то она получает урон, зависящий от преодолённого расстояния.
img Расход маны: 100/150/200
img Перезарядка: 75/70/65 (Талант: 0,25)
img Количество зарядов: 0 (Талант: 2)
img Время восстановления заряда: 0 (Талант: 75/70/65)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: чистый

Анимация применения: 0,4 + 0,53
Дальность применения:
800 (Талант: 1225)

Длительность:
 9/10/11
Пройденное расстояние как фактор бонусного урона: 0,35/0,45/0,55
Урон от текущего здоровья при применении: 10% (Талант: 18%)
Дальность отталкивания: 0 (Аспект Arterial Spray: 50)

Aghanim's Scepter

Дает новую способность: Blood Mist.

Примечание

Детали:

  • Проверяет расстояние, на которое переместилась цель, каждые 0,25 секунды, начиная сразу после применения, что приводит к проверкам 37/41/45 раз.
    • Это немедленно воздействует на вражеского юнита после применения дебаффа.
    • Наносит чистый урон от заклинаний затронутому юниту в зависимости от пройденного расстояния или изменений координат по оси X.
  • Не применяет пройденное расстояние как урон в журнале боя в следующих случаях:
    • Когда на пораженного вражеского юнита воздействуют источники неуязвимости во время интервала проверки расстояния.
    • Не наносит урон если пройденное расстояние > 1300.
    • Не наносит урон если нет движения по оси координат.
      • Несмотря на звуковые эффекты способности, затронутые юниты не получают урона от способностей с принудительным движением вверх, за исключением Pulverize.
  • Повторное применение способности обновляет длительность дебаффа и снова наносит урон от текущего здоровья.
  • Действует на следующих юнитов:
    • Курьеры.
      • Применяет урон от текущего здоровья, но наложенный дебафф ничего не делает.
  • Не действует на:
    • Рошана.
    • Терзателя.

Разное:

  • Вот сколько урона наносит Rupture (до уменьшений), когда затронутый юнит преодолевает определенные расстояния:
    • 300 единиц: 105/135/165 урона.
    • 600 единиц: 210/270/330 урона.
    • 900 единиц: 315/405/495 урона.
    • 1200 единиц: 420/540/660 урона.
    • 1500 единиц: 525/675/825 урона.
  • С 4 уровнем Bloodrage, применённом на Bloodseeker, Rupture наносит 13% (23,4% с талантом) урона от текущего здоровья жертвы.
    • С талантом на увеличение урона заклинаний Rupture наносит 13,8% (24,84% с талантом) урона от текущего здоровья жертвы.
    • Вот сколько урона нанесёт Rupture (до уменьшений), когда затронутый юнит преодолевает определенные расстояния с 4 уровнем Bloodrage, применённым на Bloodseeker (а также вместе с талантом на увеличение урона заклинаний):
      • 300 единиц: 136,5/175,5/214,5 (144,9/186,3/227,7 с талантом) урона.
      • 600 единиц: 273/351/429 (289,8/372,6/455,4 с талантом) урона
      • 900 единиц: 409,5/526,5/643,5 (434,7/558,9/683,1 с талантом) урона.
      • 1200 единиц: 546/702/858 (579,6/745,2/910,8 с талантом) урона.
      • 1500 единиц: 682,5/877,5/1072,5 (724,5/931,5/1138,5 с талантом) урона.
  • Изучение таланта 25 уровня мгновенно дает 1 дополнительный заряд.
    • Благодаря таланту 25 уровня Rupture уходит на перезарядку в 0,25 секунды при применении, чтобы предотвратить случайное двойное применение на одну и ту же цель.
Когда за тобой охотится Стригвир, любая рана становится смертельной.

Изменения в патчах

7.37d от 02.10.2024
  • Bloodrage: расход маны уменьшен с 25 до 0.
7.37 от 01.08.2024
  • Sanguivore: теперь даёт полное лечение при добивании союзников;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от заклинаний у Bloodrage увеличен с 10% до 15%;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Blood Rite увеличен со 120 до 135.
7.36b от 06.06.2024
  • Sanguivore: восстановление от максимального здоровья жертвы увеличено с 1% за уровень до 1,5% за уровень;
  • Bloodrage: потеря максимального здоровья в секунду уменьшена с 1,5% до 1,4%;
  • Blood Rite: урон увеличен со 110/180/250/320 до 115/190/265/340.
7.36 от 23.05.2024
  • Sanguivore: новая врожденная способность. Пассивная, улучшается с уровнем героя;
  • Sanguivore: убив существо, герой восстанавливает себе здоровье в размере 25 + 1% от максимального здоровья жертвы. Доля от здоровья жертвы умножается на текущий уровень владельца способности. Лечение в два раза слабее, если жертвой был союзник или если вражеский герой в радиусе 300 умер от чужой руки;
  • Sanguivore: это лечение считается вампиризмом и увеличивается соответствующими источниками. Вампиризм от крипов меньше на 40%;
  • Аспект Arterial Spray: Rupture. Атакуя жертву Rupture, герой толкает себя и её на расстояние в 50 в направлении своего взгляда;
  • Аспект Bloodrush: Thirst. Способность можно применить, чтобы получить 50% дополнительной скорости передвижения на 5 секунд. Во время перезарядки пассивный бонус к скорости не даётся. Перезарядка: 15 секунд. Расход маны: 50;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 285;
  • Bloodrage: урон и лечение с Aghanim's Shard увеличены с 30 до 35;
  • Thirst: верхний порог здоровья изменён на 100%;
  • Thirst: максимальная скорость передвижения за героя уменьшена с 16/24/32/40% до 10/20/30/40%;
  • Thirst: восстановление здоровья стало частью врождённой способности;
  • Blood Mist: теперь увеличивает восстановление здоровья от Sanguivore, а не от Thirst.
7.35d от 22.03.2024
  • Базовая ловкость увеличена на 2;
  • Thirst: теперь лечение от этой способности считается вампиризмом и увеличивается соответствующими источниками.
7.35 от 15.12.2023
  • Bloodrage: потеря максимального здоровья в секунду уменьшена с 1,8% до 1,5%;
  • Bloodrage: дополнительный чистый урон и вампиризм за удар с Aghanim's Shard изменены с 1,8% от максимального здоровья жертвы на 30 чистого урона/лечения;
  • Blood Rite: тип урона изменён с чистого на магический;
  • Blood Rite: урон увеличен с 90/140/190/240 до 110/180/250/320;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от заклинаний от Bloodrage увеличен с 8% до 10%;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Blood Rite увеличен с 85 до 120.
7.34 от 09.08.2023
  • Thirst: лечение от максимального здоровья крипов уменьшено с 11/14/17/20% до 8/12/16/20%;
  • Rupture: длительность уменьшена с 10/11/12 до 9/10/11 секунд.
7.33d от 16.06.2023
  • Blood Rite: урон уменьшен со 120/160/200/240 до 90/140/190/240.
7.33 от 21.04.2023
  • Bloodrage: потеря максимального здоровья в секунду уменьшена с 2% до 1,8%;
  • Bloodrage: чистый урон от Aghanim's Shard теперь наносится отдельно;
  • Rupture: перезарядка изменена с 70 на 75/70/65 секунд;
  • Rupture: урон при передвижении увеличен с 33/44/55% до 35/45/55%;
  • Blood Mist: теперь всё лечение от своих способностей сверх максимального здоровья превращается в барьер, имеющий до 50% от максимального здоровья героя и каждую секунду слабеющий на 0,5% от максимального здоровья;
  • Blood Mist: урон от этой способности больше не считается потерей здоровья, то есть не игнорирует барьеры и эффекты, уменьшающие урон.
7.32c от 28.09.2022
  • Талант 15 уровня: урон от начального здоровья у Rupture уменьшен с 10% до 8%;
  • Талант 20 уровня: бонус к дальности применения Rupture уменьшен с 475 до 425.
7.32 от 24.08.2022
  • Bloodrage: урон/вампиризм от максимального здоровья с Aghanim's Shard уменьшены с 2% до 1,8%;
  • Thirst: максимальная скорость передвижения за героя изменена с 14/24/34/44% на 16/24/32/40%;
  • Blood Mist: замедление передвижения увеличено с 25% до 30%;
  • Blood Mist: больше не наносит урон владельцу, если он невосприимчив к магии;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки от Bloodrage уменьшен с 30 до 25;
  • Талант 25 уровня: бонус к максимальной скорости передвижения от Thirst увеличен с 14% до 18%.
7.31c от 05.05.2022
  • Blood Mist: теперь урон себе не чистый, а магический;
  • Blood Mist: урон в секунду по врагам увеличен с 5% до 7%;
  • Blood Mist: перезарядка уменьшена с 4 до 3 секунд.
7.31 от 23.02.2022
  • Aghanim's Scepter даёт новую способность: Blood Mist. Герой испускает кровь в радиусе 450 вокруг себя, каждую секунду получая чистый урон, составляющий 5% от своего максимального здоровья. Задетые враги замедляются на 25% и получают урон, составляющий 5% от своего максимального здоровья. Когда эта способность активна, лечение от Thirst увеличивается на 50%. Перезарядка: 4 секунды. Эту способность нельзя выключить, пока она перезаряжается;
  • Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменен на «+15% к вампиризму заклинаниями»;
  • Талант 25 уровня: «–4 сек. перезарядки Blood Rite» заменен на «2 заряда Rupture».
7.30c от 11.09.2021
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,4 до 3,1;
  • Исправлен талант 15 уровня, теперь урон от дополнительной Rupture наносится целям, которые уже были под воздействием способности;
  • Талант 10 уровня: усиление урона способностей от Bloodrage ослаблено с +10% до +8%.
7.30 от 18.08.2021
  • Thirst: лечение за добивание союзников уменьшено вдвое;
  • Thirst: минимальный порог здоровья увеличен с 75% до 80%;
  • Талант 10 уровня: «+7 к броне» заменен на «+10% к урону от заклинаний от Bloodrage»;
  • Талант 15 уровня: «+15% к вампиризму» заменен на «+10% от здоровья к начальному урону от Rupture».
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с 6 до 7;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Blood Rite увеличен с 75 до 85;
  • Bloodrage: задержка после применения уменьшена с 0,63 до 0,4 секунды;
  • Rupture: теперь при применении наносит урон в размере 10% от текущего здоровья жертвы;
  • Rupture: урон при передвижении уменьшен с 36/48/60% до 33/44/55%.
7.28b от 11.01.2021
  • Bloodrage с Aghanim's Shard: урон и лечение увеличены с 1,5 до 2%.
7.28 от 18.12.2020
  • Базовый интеллект уменьшен с 21 до 17;
  • Bloodrage: потеря максимального здоровья в секунду уменьшена с 2,2/2,3/2,4/2,5% до 2%. Дополнительная скорость атаки увеличена с 50/80/110/140 до 60/90/120/150;
  • Blood Rite: урон уменьшен со 120/180/240/300 до 120/160/200/240. Перезарядка увеличена с 12 до 15/14/13/12. Расход маны увеличен с 70/80/90/100 до 90/100/110/120;
  • Thirst: лечение от максимального здоровья крипов увеличено с 8/12/16/20% до 11/14/17/20%. Способность больше не лечит владельца, если в радиусе 300 от него умирает вражеский крип. Теперь способность лечит владельца в полную силу, если в радиусе 300 от него умирает вражеский герой. Лечение от максимального здоровья героев уменьшено с 12/18/24/30% до 10/15/20/25%;
  • Rupture: расход маны уменьшен с 200/225/250 до 100/150/200. Урон при передвижении увеличен с 30/45/60% до 36/48/60%;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Blood Rite уменьшено с -5 до -4 секунд;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Каждая атака под действием Bloodrage лечит героя на 1,5% от максимального здоровья жертвы и наносит ей столько же чистого урона. Действует только на владельца способности.
7.27d от 27.08.2020
  • Базовый урон увеличен на 2;
  • Bloodrage: максимальная стоимость здоровья уменьшена с 2,2/2,4/2,6/2,8% до 2,2/2,3/2,4/2,5%;
  • Bloodrage: увеличение урона от заклинаний усилено с 6/12/18/24% до 15/20/25/30%.
7.27c от 18.07.2020
  • Bloodrage: урон по себе уменьшен с 2,4/2,6/2,8/3% до 2,2/2,4/2,6/2,8%;
  • Bloodrage: расход маны уменьшен с 25/30/35/40 до 25;
  • Thirst: лечение за крипа увеличено с 6/9/12/15% до 8/12/16/20%;
  • Blood Rite: урон изменён со 125/175/225/275 до 120/180/240/300;
  • Талант 15 уровня: «+225 к здоровью» заменен на «+15% к вампиризму»;
  • Талант 20 уровня: «+20% к вампиризму» заменен на «+400 к здоровью».
7.27b от 16.07.2020
  • Интеллект увеличен с 18 + 1,7 до 21 + 2;
  • Bloodrage: Способность изменена. Увеличивает скорость атаки на 50/80/110/140 и урон от заклинаний на 6/12/18/24%, но каждую секунду отнимает 2,4/2,6/2,8/3% от максимального запаса здоровья. Можно применять на себя или союзников (союзники получают 50% скорости). Длительность: 8 секунд. Перезарядка: 14/12/10/8 секунд. Расход маны: 25/30/35/40. От урона этой способности нельзя умереть.
  • Bloodrage: теперь применение этой способности не прерывает передвижение;
  • Thirst: больше не увеличивает скорость атаки;
  • Thirst: теперь способность излечивает героя при убийстве существ: 6/9/12/15% от максимального запаса здоровья при убийстве крипа и 12/18/24/30% при убийстве героя. Лечение происходит и при смерти врагов в радиусе 300, но оно будет на 50% слабее;
  • Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 5 до 6;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменено на «+30 к скорости атаки от Bloodrage»;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от Blood Rite увеличен с 60 до 75.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Thirst: бонус к скорости передвижения уменьшен с 12/24/36/48% до 14/24/34/44%.
7.25 от 17.03.2020
  • Bloodrage: лечение за убийство изменено с 13/17/21/25% на 10/15/20/25%.
7.23d от 13.12.2019
  • Rupture: перезарядка увеличена с 60 до 70.
7.23c от 07.12.2019
  • Bloodrage: процент исцеления уменьшен с 16/19/22/25% до 13/17/21/25%.
7.23 от 27.11.2019
  • Rupture: длительность уменьшена с 12 до 10/11/12;
  • Ловкость изменена с 24 + 3,1 до 22 + 3,4;
  • Bloodrage: увеличение исходящего урона усилено с 10/15/20/25% до 12/18/24/30%;
  • Bloodrage: увеличение входящего урона ослаблено с 10/15/20/25% до 10/14/18/22%.
7.22f от 22.07.2019
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.22e от 14.07.2019
  • Blood Rite: перезарядка уменьшена с 18/16/14/12 до 12.
7.22d от 30.06.2019
  • Базовая броня увеличена с 1 до 2;
  • Rupture: с улучшением Aghanim's Scepter перезарядка увеличена с 0 до 0,25.
7.22c от 09.06.2019
  • Базовая броня увеличена с 0 до 1.
7.22 от 24.05.2019
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,5 до 3,1;
  • Blood Rite: расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
  • Rupture: урон вновь смертельный. Макс. расстояние вновь ограничено 1300. Теперь наносит урон в размере 30/45/60% от преодолённого расстояния вместо 8% от текущего здоровья за каждые 100 пройденных единиц. Длительность увеличена с 8/10/12 до 12. Дальность применения изменена с 700/800/900 на 800. Перезарядка изменена с 70/60/50 на 60.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 3 до 3,5;
  • Скорость передвижения увеличена с 290 до 295.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20 от 19.11.2018
  • Регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Bloodrage: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям врагов. Теперь способность усиливает урон вне зависимости от расстояния (до этого способность усиливала урон на расстоянии, превышающем 2200, лишь на половину от значения). Получаемый и наносимый урон уменьшен с 25/30/35/40% до 10/15/20/25%;
  • Blood Rite: урон увеличен с 120/160/200/240 до 125/175/225/275;
  • Thirst: больше не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Больше не дает 7/18/29/40 к урону за героя. Теперь дает 30/45/60/75 к скорости атаки за героя. Макс. скорость передвижения увеличена с 7/18/29/40% до 12/24/36/48%;
  • Rupture: урон больше не смертельный. Больше не имеет ограничения максимального расстояния. Теперь любое пройденное расстояние нанесет урон. Теперь наносит чистый урон в виде 8% от текущего здоровья за каждые 100 пройденных единиц вместо 30%/45%/60% от пройденного расстояния. Длительность изменена с 12 на 8/10/12. Дальность применения изменена с 800 на 700/800/900. Перезарядка изменена с 60 на 70/60/50;
  • Талант 20 уровня: «+18% к урону от Rupture» заменен на «+600 к дальности применения Rupture»;
  • Талант 25 уровня: «+18 к макс. урону/скорости от Thirst» заменен на «+18% к макс. скорости передвижения за героя от Thirst».
7.19b от 01.09.2018
  • Bloodrage: лечение уменьшено с 19%/21%/23%/25% до 16%/19%/22%/25%.
7.19 от 29.07.2018
  • Thirst: доп. скорость передвижения за героя уменьшена с 16%/24%/32%/40% до 7%/18%/29%/40%. Доп. урон за героя уменьшен с 16/24/32/40 до 7/18/29/40;
  • Талант 25 уровня: скорость и урон от Thirst уменьшены с 20%/20 до 18%/18.
7.18 от 25.06.2018
  • Талант 10 уровня: доп. броня уменьшена с 8 до 6;
  • Талант 15 уровня: доп. здоровье уменьшено с 300 до 275.
7.16 от 27.05.2018
  • Талант 10 уровня: доп. броня увеличена с 4 до 8;
  • Талант 20 уровня: доп. урон от Rupture увеличен с 14% до 18%.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 23 до 24.
7.14 от 26.04.2018
  • Bloodrage: перезарядка уменьшена с 12/10/8/6 до 9/8/7/6;
  • Blood Rite: наземный обзор увеличен до области действия заклинания (с 400 до 600).
7.12 от 29.03.2018
  • Thirst: теперь эффект способности спадает не через 2, а через 4 секунды.
7.10 от 01.03.2018
  • Bloodrage: теперь излечивает владельца вполсилы, если он находился в радиусе 300 от убитого вражеского героя, но не добил его сам.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Rupture: дальность применения уменьшена с 1000 до 800;
  • Талант 10 уровня: «+4 к броне» или «+25 к скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону Blood Rite» или «+300 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+25% к вампиризму» или «+14% к урону за передвижение от Rupture»;
  • Талант 25 уровня: «+20 к скорости передвижения/урону от Thirst» или «-6 сек. перезарядки Blood Rite».
7.06f от 20.08.2017
  • Rupture: стоимость увеличена с 150/200/250 до 200/225/250.
7.06c от 29.05.2017
  • Увеличен базовый урон с 29-35 до 33-39.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,7;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Blood Rite: время применения уменьшено с 0,4 до 0,3;
  • Blood Rite: время перезарядки уменьшено 25/21/17/13 до 18/16/14/12.
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с +200 до +225.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: «+5 брони» заменен на «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+250 к здоровью» заменен на «+75 урона от Blood Rite»;
  • Талант 20 уровня: «-30 секунд ко времени возрождения» заменен на «+14% урона к Rupture».
7.00 от 12.12.2016
  • Thirst: теперь действует еще 2 секунды после того, как цель умрет;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+25 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки» или «+250 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «-30 секунд ко времени возрождения» или «+10 ко всем атрибутам»;
  • Талант 25 уровня: «-7 сек. перезарядки Blood Rite» или «30% вампиризма».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум