Bounty Hunter

Bounty Hunter — активный герой поддержки, предпочитающий сложную линию. В начале игры Bounty Hunter легко перемещается по линиям и помогает команде совершать убийства, а в дальнейшем — выполняет роль разведчика, показывая местоположение противника. Ориентирован на выслеживание и убийство одиноких целей, отколовшихся от своей команды. Shuriken Toss Shuriken Toss наносит урон, уменьшает скорость передвижения на короткое время и отскакивает к помеченным Track Track противникам, что позволяет добивать уходящих врагов или замедлить их отступление. Благодаря Jinada Jinada Bounty Hunter наносит много урона с атаки и ворует золото у вражеских героев. В начале игры это позволяет эффективно размениваться ресурсами с противником и мешать ему фармить. Shadow Walk Shadow Walk дарует Баунти Хантеру невидимость и позволяет ненадолго оглушить противника при следующей атаке. Основная цель героя в драке — вражеские саппорты, так как ему проще до них добираться под Shadow Walk Shadow Walk. Под действием Shadow Walk Shadow Walk Баунти Хантер может разведывать территорию для поиска легкой цели. Не лишним будет взять с собой Sentry Ward Sentry Ward и Observer Ward Observer Ward, чтобы проверить наличие вражеских вардов и расставить свои. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter является одним из наиболее ценных приобретений для Баунти Хантера, поскольку он позволяет применять Shuriken Toss Shuriken Toss на куда более дальнее расстояние и добавляет ей эффект Jinada Jinada, что значительно увеличивает как угрозу, исходящую от Баунти Хантера, так и поступление золота в его карман. Track Track раскрывает невидимость, показывает цель в тумане войны и количество имеющегося при ней золота. Это позволяет команде Баунти Хантера отслеживать противника, а самому герою — передвигаться быстрее и наносить по цели Track Track критический урон. За убийство противника под Track Track Баунти Хантер и его команда получают бонусное золото, что помогает быстро набрать преимущество над противником при активной игре. Герою хорошо подойдут такие предметы поддержки, как Spirit Vessel Spirit Vessel и Solar Crest Solar Crest, поощряющие агрессивную игру, а также Aether Lens Aether Lens, который увеличит расстояние применения Shuriken Toss Shuriken Toss и Track Track.

img
19 + 2,5
img
21 + 2,6
img
22 + 1,9
img
33 - 41
img
5
img
325
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/1000
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,75
Базовый манареген
0,5
Bounty Hunter
roleEscape roleNuker
+250 к золоту от Track
25
2 заряда Shuriken Toss
+50 к похищению золота у Jinada
20
Жертвы Track делятся своим обзором
50% ускорения от Track для союзников
15
Shadow Walk снижает получаемый урон на +30%
+30 к доп. урону от Jinada
10
+0,65 сек. замедления от Shuriken Toss

История

Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.

Способности

Shuriken Toss
Shuriken Toss
Запускает во врага смертоносный сюрикен, наносящий урон и ненадолго замедляющий цель. Сюрикен отскакивает к помеченным способностью Track противникам на расстоянии 1200 и наносит им дополнительный урон.
img Расход маны: 50/60/70/80
img Перезарядка: 5 (Талант: 0)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 375/425/475/525
Радиус отскакивания: 1200
Урон: 100/150/200/250
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Длительность замедления: 0,35 (Талант: 1)
Число зарядов: 0 (Талант: 2)

Aghanim's Scepter

Снаряд от этой способности отскакивает по каждому герою дважды. К снаряду Shuriken Toss добавляется эффект способности Jinada, увеличивается дальность применения.

Дальность применения:
 700

Примечание
  • Сюрикен движется со скоростью 1000.
  • Сюрикен сначала наносит урон, затем применяет дебафф, а затем наносит урон от заклинания Jinada (если куплен Aghanim's Scepter).
  • Первоначальной цели необязательно обладать дебаффом Track, чтобы сюрикен отскочил.
    • Может отскочить к каждой отслеживаемой цели только один раз.
    • Также может отскакивать к различным источникам дебаффа Track, пока дебафф применяется союзником.
    • Сюрикен не может отскакивать к неуязвимым или скрытым юнитам, но может отскакивать от них.
  • Ниже указано, сколько урона нанесет Shuriken Toss цели под действием Track на каждом уровне ультимейта (до учета сопротивлений):
    • 1 уровень: 140/210/280/350 урона.
    • 2 уровень: 170/255/340/425 урона.
    • 3 уровень: 200/300/400/500 урона.
  • Повышение уровня способности, как и изучение таланта 10 уровня, увеличивающего урон, немедленно улучшают все летающие в настоящее время сюрикены.
  • С Aghanim's Scepter Shuriken Toss применяет текущий уровень Jinada к своей цели при попадании снаряда.
    • Примечания Jinada полностью применимы. Если Jinada не изучена, то она не применяется.
    • Не использует мгновенные атаки для применения Jinada. Эффекты накладывает сам Shuriken Toss.
    • Jinada Shuriken Toss не зависит от Jinada, примененного атаками, игнорируя время восстановления, и работает даже после смерти.
    • Урон 60/100/140/180 (90/130/170/210 с талантом) применяется как урон от заклинаний в отдельном виде урона, на него влияет усиление урона от заклинаний и работает вампиризм от заклинаний.
    • Тем не менее, на него по-прежнему влияют источники блокировки урона и Bulwark, но не Resonant Pulse.
  • Получение зарядов Shuriken Toss, при изучении соответствующего таланта, мгновенно дает 1 дополнительный заряд.
  • Получив способность при помощи Spell Steal, её также можно улучшить с помощью Aghanim's Scepter. Применение Jinada основано на текущем уровне способностей Bounty Hunter при получении способности.
Пусть сюрикены и малы, но поразительная точность Гондара делает их невероятно опасными.
Jinada
Jinada
Герой тщательно продумывает следующую атаку, нанося дополнительный урон и воруя ненадёжное золото жертвы.
img Перезарядка: 9/7/5/3
Способность: активный модификатор атаки
Действует на: врагов/себя

Дальность применения: 150
Дополнительный урон:
 60/100/140/180 (Талант: 90/130/170/210)
Кража золота: 12/20/28/36 (Талант: 62/70/78/86)

Примечание
  • При изучении Jinada способность по умолчанию включает автоприменение.
    • Несмотря на то, что это активная способность, Jinada может сработать во время безмолвия, если у неё включено автоприменение.
  • Дальность применения Jinada может быть дополнительно увеличена только бонусами к дальности атаки того же типа, что и у героя. Однако на него не влияют бонусы к дальности применения.
    • Как автоприменение, так и ручное применение использует текущий радиус атаки Bounty Hunter.
  • В заряженном состоянии оружие героя испускает эффекты частиц.
  • Проверяет время восстановления при начале атаки, а не при её попадании.
    • То есть Jinada не применяется, если она была на перезарядке в момент анимации атаки.
  • Предоставляет регулярный фиксированный бонус к урону от атаки всякий раз, когда способность заканчивает перезарядку, и бонус удаляется при уходе на перезарядку.
    • При атаке любых других юнитов, в том числе построек и вардов, применяется только бонус к урону от атаки, запускающий перезарядку.
  • Уменьшает ненадежное золото цели, предоставляя такое же количество ненадежного золота герою.
    • Крадет золото только при атаке вражеских героев и клонов.
    • Не действует на иллюзии и крипов-героев.
  • Способность не работает против союзников.
Огромный опыт Гондара помогает ему никогда не оставаться с пустыми руками после сделки.
Shadow Walk
Shadow Walk
Герой становится невидимым и получает возможность проходить сквозь существ до тех пор, пока не атакует или не применит другую способность. Атака из невидимости ненадолго оглушит жертву.
img Расход маны: 55
img Перезарядка: 18/17/16/15 (Aghanim's Shard: 13/12/11/10)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов

Время до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25
Длительность невидимости: 20/25/30/35
Длительность оглушения врага: 0,8/1/1,2/1,4
Снижение входящего урона: 0 (Талант: 30%)

Aghanim's Shard

Дарует новую способность — Friendly Shadow. Снижает длительность перезарядки.

Перезарядка:
13/12/11/10

Примечание
  • Не прерывает произнесение заклинаний при применении.
  • Атака сначала применяет дебафф Shadow Walk, а затем урон от атаки.
  • Бафф Shadow Walk теряется при достижении точки применения способностей или предметов, или при попадании автоатакой. Промах автоатакой не прерывает действие баффа.
    • Применение способностей «Track» или «Friendly Shadow» не прерывает действие невидимости от Shadow Walk.
    • Bounty Hunter может поднимать, выкладывать предметы из инвентаря или атаковать их без прерывания невидимости.
    • Успешное применение не обновляет значения замедления скорости передвижения и атаки, но обновляют длительность невидимости.
  • Предоставляет сквозное передвижение во время полной невидимости, позволяя герою проходить через других юнитов, включая варды, но исключая здания.
    • После выхода из невидимости Shadow Walk применяет дебафф, а затем урон от атаки.
    • Изучение таланта 15 уровня на снижение входящего урона мгновенно обновляет текущее состояние баффа.
      • Применяет общее снижение входящего урона к герою. Суммируется с другими источниками общего снижения входящего урона.
      • Снижает урон от всех типов получаемого урона, за исключением урона, помеченного как отнимающий здоровье (например, Sunder)
Придворные шуты, узревшие убийство короля Гоффа, смогли разглядеть лишь танцующую тень.
Friendly Shadow
Friendly Shadow
Применяет Shadow Walk и все её бонусы на выбранного союзника с задержкой в 1 сек. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца.
img Расход маны: 55
img Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: направленная на юнита
Действует на: союзных героев/врагов

Дальность применения: 650
Время до невидимости: 1
Длительность невидимости: 20/25/30/35
Длительность оглушения врага: 0,8/1/1,2/1,4
Снижение входящего урона: 0 (Талант: 30%)

Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

Примечание
  • Для активации способности требуется Aghanim's Shard.
  • Не прерывает произносимые способности союзников после применения.
  • Если союзный герой находится в радиусе действия способности, наложение Friendly Shadow становится мгновенным и не требует поворота в сторону цели при применении.
  • Применение Friendly Shadow не прекращает действие невидимости Shadow Walk.
    • Может применяться только на союзных героев, включая клонов и иллюзии, но исключая крипов-героев.
  • Не требует изученного Shadow Walk для разблокировки, лишь приобретения Aghanim's Shard.
    • Однако Friendly Shadow полагается на значения Shadow Walk при применении. Это означает что Friendly Shadow не будет оказывать никакого влияния, если Shadow Walk не изучена.
    • Примечания Shadow Walk полностью применимы.
  • Изучение таланта 15 уровня на снижение входящего урона мгновенно обновляет текущее состояние баффа.
    • Применяет общее снижение входящего урона к герою. Суммируется с другими источниками общего снижения входящего урона.
    • Снижает урон от всех типов получаемого урона, за исключением урона, помеченного как отнимающий здоровье (например, Sunder)
Track
Track
Помечает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая его запас золота. Владелец способности получает дополнительную скорость передвижения около цели и наносит ей критический урон. Если она умрёт, союзники неподалёку и сам владелец способности получат дополнительную награду в виде золота. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца.
img Расход маны: 60
img Перезарядка: 6/5/4
Способность: направленная на юнита
Действует на: героев

Дальность применения: 1000
Радиус: 1200
Доп. скорость передвижения себе: 16/20/24%
Критический удар заклинателя по цели: 140/170/200%
Доп. золото себе: 130/225/320 (Талант: 380/475/570)
Доп. золото союзникам: 40/80/120 (Талант: 290/330/370)
Множитель урона Shuriken Toss: 1,4/1,7/2
Длительность: 30
Длительность задержки ауры: 0,5
Доп. скорость передвижения союзникам: 0 (Талант: 8/10/12%)
Длительность видимости обзора цели: 0 (Талант: 30)

Примечание
  • Несмотря на визуальный эффект, дебафф Track мгновенно применяется к цели.
  • Дает общий обзор и эффект True Sight на цель, а также наземный обзор вокруг нее при изучении таланта 20 уровня.
    • Обзор цели заклинания передается герою и его команде с изученным талантом.
  • Bounty Hunter и его союзники вокруг цели получат ненадежное золото вне зависимости от того, как цель этого заклинания умерла.
    • Союзники получают дополнительное золото только в том случае, если они находятся в пределах 1200 единиц от отслеживаемого героя пока он жив. Сам Bounty Hunter получает золото вне зависимости от расстояния, даже будучи мертвым.
    • Можно использовать на иллюзиях и на Tempest Double, но не дает золота, когда они умирают.
    • Когда несколько клонов Meepo отслеживаются и один из них умирает, каждый клон дает золото Track вокруг себя.
  • Бонус к скорости передвижения обеспечивается аурой на цели, и ее положительный эффект задерживается на 0,5 секунды. Несколько источников ауры не складываются.
    • Аура не действует на неуязвимых или скрытых юнитов.
  • Критический урон применяется только к атакам заклинателя по отслеживаемому врагу, другие юниты под его контролем не наносят критического урона.
    • Если заклинатель является героем дальнего боя, уже запущенные атаки не наносят критического урона, если цель отслеживается до попадания снаряда.
    • И наоборот, уже запущенные атаки наносят критический урон, если дебафф способности истекает до того, как снаряды достигнут цели.
    • Если при той же атаке срабатывает другой источник критической атаки, приоритет имеет более высокий множитель.
  • Визуальные и звуковые эффекты Track видны и слышны только Bounty Hunter и его союзникам. Однако дебафф виден всем.
  • Визуальные эффекты от увеличения скорости передвижения также видны всем.
  • Значок дебаффа на цели показывает, сколько у нее сейчас золота.
    • Alt-клик по дебаффу также пишет текущее количество золота в чат.
  • Таланты, предоставляющие наземный обзор и бонус к скорости передвижения союзников, немедленно обновляют все активные дебаффы Track.
Благодаря развитым зрению и обонянию Гондар способен бить наверняка.

Изменения в патчах

7.34d от 06.10.2023
  • Базовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,5 секунды.
7.34c от 09.09.2023
  • Shuriken Toss: урон увеличен со 100/140/180/220 до 100/150/200/250;
  • Shadow Walk: расход маны уменьшен с 65 до 55;
  • Талант 15 уровня: снижение получаемого урона у Shadow Walk увеличено с 25% до 30%.
7.34b от 15.08.2023
  • Shuriken Toss: урон увеличен с 80/120/160/200 до 100/140/180/220.
7.34 от 09.08.2023
  • Shadow Walk: улучшение от Aghanim's Shard стало отдельной подспособностью;
  • Friendly Shadow: новая способность, которую даёт Aghanim's Shard. Применяет Shadow Walk и все её бонусы на выбранного союзника. Задержка перед невидимостью: 1 секунда. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца и не прерывает действия цели.
7.33d от 16.06.2023
  • Базовая сила уменьшена с 20 до 19;
  • Shadow Walk: длительность оглушения уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 0,8/1/1,2/1,4 секунды;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Jinada уменьшен с 40 до 30.
7.33c от 14.05.2023
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,25 до 0,75;
  • Track: перезарядка увеличена с 4 до 6/5/4.
7.33 от 21.04.2023
  • Shuriken Toss: больше не оглушает цель;
  • Shuriken Toss: теперь замедляет передвижение на 100% на 0,35 секунды;
  • Jinada: теперь отключается не безмолвием, а истощением;
  • Shadow Walk: больше не замедляет жертву;
  • Shadow Walk: теперь оглушает жертву на 1/1,2/1,4/1,6 секунды;
  • Shadow Walk: Aghanim's Scepter больше не даёт несколько зарядов способности. Теперь уменьшает перезарядку Shadow Walk на 5 секунд.;
  • Талант 10 уровня: «+10% к замедлению атаки/передвижения у Shadow Walk» заменен на «+0,65 сек. замедления от Shuriken Toss»;
  • Талант 15 уровня: «2 сек. безмолвия от атаки из Shadow Walk» заменен на «Shadow Walk снижает получаемый урон на 25%»;
7.32e от 07.03.2023
  • Shadow Walk: замедление передвижения/атаки изменено с 16/24/32/40 на 15/25/35/45.
7.32d от 30.11.2022
  • Shadow Walk: теперь замедляет атаки жертвы на 16/24/32/40.
7.32c от 28.09.2022
  • Базовый урон увеличен на 3.
7.32b от 31.08.2022
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Jinada: перезарядка уменьшена с 12/9/6/3 до 9/7/5/3 секунд.
7.32 от 24.08.2022
  • Shuriken Toss: длительность оглушения увеличена с 0,1 до 0,2 секунды;
  • Shadow Walk: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Заменяет перезарядку 2 зарядами, которые восстанавливаются 15/14/13/12 секунд, и позволяет применять эту способность на союзных героев, не выходя из невидимости. Задержка до невидимости на союзниках — 1 секунда;
  • Талант 15 уровня: «+50 к урону от Shuriken Toss» заменен на «2 сек. безмолвия от атаки из Shadow Walk».
7.31 от 23.02.2022
  • Скорость передвижения увеличена с 320 до 325;
  • Shadow Walk: перезарядка увеличена с 15 до 18/17/16/15 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+2 сек. замедления от Shadow Walk» заменён на «+10% к замедлению от Shadow Walk».
7.30c от 11.09.2021
  • Jinada: урон изменен с 70/100/130/160 на 60/100/140/180.
7.30 от 18.08.2021
  • Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 8 до 5 секунд;
  • Shuriken Toss: урон уменьшен со 150/225/300/375 до 80/120/160/200;
  • Shuriken Toss: расход маны уменьшен со 120/125/130/135 до 50/60/70/80;
  • Shuriken Toss: дальность применения изменена с 400 на 375/425/475/525;
  • Shuriken Toss: Aghanim's Scepter больше не уменьшает перезарядку;
  • Shuriken Toss: дальность применения с Aghanim's Scepter увеличена с 650 до 700;
  • Track: теперь также увеличивает урон от способности Shuriken Toss в 1,4/1,7/2 раза;
  • Jinada: теперь автоматическое применение этой способности можно выключить;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменен на «+2 сек. замедления от Shadow Walk»;
  • Талант 15 уровня: «+275 к здоровью» заменен на «50% ускорения от Track для союзников»;
  • Талант 20 уровня: «+50 к скорости атаки» заменен на «Track даёт наземный обзор в радиусе 600»;
  • Талант 25 уровня: «+40% к уклонению» заменен на «2 заряда Shuriken Toss».
7.29b от 17.04.2021
  • Shadow Walk c Aghanim's Shard: снижение урона уменьшено с 40 до 35%.
7.29 от 09.04.2021
  • Aghanim's Shard: улучшение изменено. Теперь Shadow Walk уменьшает получаемый в невидимости урон на 40%. Атака из невидимости оглушает цель на 1 секунду. Уменьшает перезарядку на 5 секунд;
  • Shadow Walk: замедление больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
7.28a от 22.12.2020
  • Aghanim's Shard: обзор уменьшен с 800 до 600.
7.28 от 18.12.2020
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 320;
  • Интеллект изменён с 19 + 2 на 22 + 1,9;
  • Shadow Walk: замедление передвижения увеличено с 14/20/26/32% до 16/24/32/40%;
  • Track: радиус увеличения скорости передвижения расширен с 900 до 1200;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Ускорение от Track действует и на союзников, но вполсилы. Даёт обзор в радиусе 800 вокруг цели.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
  • Разброс урона уменьшен с 48–62 до 51–59 (среднее значение не изменилось);
  • Track: расход маны уменьшен с 65 до 60;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменен на «+40 к урону от Jinada»;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения увеличена с 15 до 20.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Track: бонусное золото для себя уменьшено со 150/250/350 до 130/225/320.
7.25a от 19.03.2020
  • Талант 15 уровня: бонус к урону Shuriken Toss уменьшен с +75 до +65;
  • Талант 20 уровня: бонус кражи золота с Jinada уменьшен с +90 до +65.
7.25 от 17.03.2020
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Теперь добавляет к снаряду Shuriken Toss эффект способности Jinada, увеличивает дальность применения до 650 и уменьшает перезарядку до 6 секунд;
  • Shuriken Toss: расход маны изменён со 135 на 120/125/130/135;
  • Талант 15 уровня: «+50 к скорости атаки» заменен на «+75 к урону от Shuriken Toss»;
  • Талант 20 уровня: «+125 к урону от Shuriken Toss»» заменен на «+60 к скорости атаки».
7.24 от 27.01.2020
  • Базовая броня увеличена на 1.
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+25 к урону».
7.23c от 07.12.2019
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 25% дo 20%.
7.23 от 27.11.2019
  • Track: дополнительная скорость передвижения увеличена с 16/18/20% до 16/20/24%.
7.22f от 22.07.2019
  • Shuriken Toss: стоимость уменьшена с 150 до 135.
7.22e от 14.07.2019
  • Базовый урон увеличен с 24-38 до 27-41.
7.22d от 30.06.2019
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 1,25;
  • Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 9 до 8.
7.22 от 24.05.2019
  • Jinada: урон уменьшен с 80/110/140/170 до 70/100/130/160;
  • Shuriken Toss: теперь Aghanim's Scepter также увеличивает дальность применения с 400 до 800;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Shuriken Toss увеличен с 75 до 125.
7.21c от 02.03.2019
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,1 до 2,6.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 2,7 до 3,1;
  • Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 10 до 9;
  • Jinada: похищение золота увеличено с 12/18/24/30 до 12/20/28/36;
  • Track: критический урон увеличен с 140/160/180% до 140/170/200%.
7.20c от 24.11.2018
  • Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,7;
  • Track: дальность применения уменьшена с 1200 до 1000.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая сила и её прирост увеличены с 18 + 2,1 до 20 + 2,5;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Shadow Walk: теперь не наносит 30/60/90/120 урона. Атака из невидимости теперь замедляет цель на 14/20/26/32% на 4 секунды;
  • Переработана Jinada. Пассивная способность с перезарядкой 12/9/6/3 секунды. Позволяет вашей атаке нанести 80/110/140/170 бонусного урона. Ворует 12/18/24/30 ненадежного золота вражеских героев;
  • Track: бонус к передвижению теперь действует только на Bounty Hunter;
  • Атаки Bounty Hunter по героям под действием Track теперь наносят критический урон с коэффициентом 1,4/1,6/1,8;
  • Track: использование больше не прерывает невидимость;
  • Track: радиус дополнительной награды за убийство цели под действием способности увеличен с 925 до 1200 единиц;
  • Талант 10 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 25 до 20;
  • Талант 20 уровня: «+125% к критическому урону от Jinada» заменен на «+90 к краже золота у Jinada».
7.16 от 27.05.2018
  • Талант 10 уровня: скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 17 до 18.
7.12 от 29.03.2018
  • Shuriken Toss: расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 150.
7.07 от 31.10.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 320 до 315;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+30 к скорости передвижения» или «+25% к получаемому опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+50 к скорость атаки» или «+350 к запасу здоровья»;
  • Талант 20 уровня: «+75 к урону Shuriken Toss» или «+125% к критическому урону Jinada»;
  • Талант 25 уровня: «+50% к уклонению» или «+300 золоту Track (влияет на самого героя и союзников)».
7.06d от 11.06.2017
  • Скорость передвижения увеличена с 315 до 320.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5;
  • Исправлена ошибка, при которой снаряд от способности Shuriken Toss, усиленный Aghanim's Scepter, переставал отскакивать, если одна из целей обладала невосприимчивостью к магии.
7.02 от 08.02.2017
  • Shuriken Toss: Aghanim's Scepter теперь увеличивает длительность мини-оглушения c 0,1 до 0,75;
  • Талант 10 уровня: получаемый опыт увеличен с 15% до 20%;
  • Талант 15 уровня: бонусный урон увеличен с +100 до +120;
  • Талант 20 уровня: «+8% к урону от способностей» заменён на «+75 к урону от Shuriken Toss»;
  • Талант 25 уровня: бонус к уклонению увеличен с +20% до +25%.
7.00 от 12.12.2016
  • Добавлен Aghanim's Scepter. Позволяет Shuriken Toss отскакивать дважды от каждого героя;
  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» или «+15% получаемого опыта»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к скорости атаки» или «15 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «+10% к урону от способностей» или «+100 к урону»;
  • Талант 25 уровня: «+20% уклонению» или «-5 секунд перезарядки Jinada».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум