Bounty Hunter — активный герой поддержки, предпочитающий сложную линию. В начале игры Bounty Hunter легко перемещается по лайнам и помогает команде совершать убийства, а в дальнейшем — выполняет роль разведчика, показывая местоположение противника. Ориентирован на выслеживание и убийство одиноких целей, отколовшихся от своей команды. Врожденная пассивная Big Game Hunter будет приносить дополнительное золото, если герой поучаствует в убийстве противника с серией убийств. Shuriken Toss наносит урон, на короткое время уменьшает скорость передвижения и отскакивает к помеченным Track противникам, что позволяет добивать уходящих врагов или замедлить их отступление. С аспектом Through And Through улучшается Shuriken Toss, снаряд которой начнет наносить урон всем противникам, сквозь которых он проходит, дополнительно замедляя их. Благодаря Jinada Bounty Hunter наносит много урона с атаки и ворует золото у вражеских героев. В начале игры это позволяет эффективно размениваться ресурсами с противником и мешать ему фармить Shadow Walk дарует Баунти Хантеру невидимость и позволяет ненадолго оглушить противника при следующей атаке. Основная цель героя в драке — вражеские саппорты, так как ему проще до них добираться под невидимостью. Под действием Shadow Walk Баунти Хантер может разведывать территорию для поиска легкой цели. Не лишним будет взять с собой Sentry Ward и Observer Ward, чтобы проверить наличие вражеских вардов и расставить свои. Aghanim's Scepter является одним из наиболее ценных приобретений для Баунти Хантера, поскольку он позволяет применять Shuriken Toss на куда более дальнее расстояние и добавляет ей эффект Jinada, что значительно увеличивает как угрозу, исходящую от Баунти Хантера, так и поступление золота в его карман. Track раскрывает невидимость, показывает цель в тумане войны, количество имеющегося при ней золота и увеличивает весь входящий по ней урон. Это позволяет команде Баунти Хантера отслеживать противника, а самому герою — передвигаться быстрее. За убийство противника с Track Баунти Хантер и его команда получают бонусное золото, что помогает быстро набрать преимущество над противником при активной игре. Для еще большего экономического роста можно выбрать аспект Cutpurse — с ним Bounty Hunter будет красть немного золота каждый раз, когда он выбирает целью своих способностей вражеских героев. Количество получаемого таким образом золота довольно мало, но, даже так, оно воруется у противников, отодвигая их покупки. Баунти Хантеру хорошо подойдут такие предметы поддержки, как Spirit Vessel и Solar Crest, поощряющие агрессивную игру.
19 + 2,5
21 + 2,6
20 + 1,9
33 - 41
5
325
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/1000
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,75
Базовый манареген
0,5
EscapeNuker
Jinada без перезарядки
25
+250 к урону от Shuriken Toss
+50 к похищению золота у Jinada
20
Жертвы Track делятся своим обзором
+45 к золоту от Track
15
Shadow Walk снижает получаемый урон на 30%
+30 к доп. урону от Jinada
10
+0,6 сек. замедления от Shuriken Toss
Снаряд Shuriken Toss наносит урон всем врагам, через которых проходит, и замедляет их.
Крадет золото за каждую атакующую способность, нацеленную на вражеских героев.
История
Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.
Участие в убийстве врага, совершившего серию убийств, приносит этому герою на 20% больше золота.
Способность: пассивная Действует на: себя
Фактор награды в золоте за прерывание серии убийств: 1,2
Cutpurse
Крадет золото за каждую атакующую способность, нацеленную на вражеских героев.
Способность: пассивная Действует на: себя/вражеских героев
Похищение золота: 4/8/12/16
Примечание
Детали:
Выбор соответствующего аспекта разблокирует эту способность.
Предоставляет Bounty Hunter ровно столько же ненадежного золота, сколько теряет жертва.
Компонент изменения ненадежного золота действует только на вражеских героев.
Считает клонов героями, иллюзии и крипов-героев — крипами.
Shuriken Toss
Запускает во врага смертоносный сюрикен, наносящий урон и на 0,35 сек. замедляющий передвижение цели на 100%. Сюрикен отскакивает к помеченным способностью Track противникам на расстоянии 1200.
Расход маны: 75/80/85/90
Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Увеличивает дальность применения и добавляет к сюрикену эффект способности Jinada. Дальность применения: 600 Дополнительный урон: 60/100/140/180 (Талант: 90/130/170/210)
Примечание
Детали:
Сюрикен Shuriken Toss отскакивает к каждому врагу с дебаффом Track в радиусе действия при следующих условиях:
Первоначальной цели не обязательно обладать дебаффом Track, чтобы сюрикен отскочил.
Снаряд может отскочить к каждой цели лишь единожды.
Может отскакивать к целям Track, источником которого был союзник.
Может отскочить от следующих юнитов, но не к ним:
Неуязвимые юниты.
Спрятанные юниты.
Следующие источники немедленно обновляют значения уже выпущенных сюрикенов Shuriken Toss:
Повышение уровня способности.
Изучение таланта 25 уровня на увеличение урона Shuriken Toss.
Изучение таланта 10 уровня на увеличение урона Jinada, с активным улучшением Aghanim's Scepter.
Улучшение от Aghanim's Scepter заставляет Shuriken Toss применять дополнительный магический урон от заклинаний, с изменением ненадежного золота от Jinada в зависимости от уровня улучшения.
Эффекты Jinada, применяемые снарядами Shuriken Toss, действуют независимо от перезарядки Jinada и срабатывают даже если Bounty Hunter мертв.
Несмотря на то, что данный урон считается другим источником урона от заклинаний, на него действуют источники блока урона и Bulwark, но не Resonant Pulse.
Взаимодействия:
При блоке заклинаний Spell Block способность продолжит отскакивать.
Снаряд способности вызывает срабатывание источников блока способностей Spell Block в индивидуальном порядке за скачок.
Снаряд не отражается при помощи Spell Reflection от вторичных целей.
Снаряд может рассеяться первичной и вторичными целями. После его избежания снаряд перестает отскакивать.
В случае приобретения способности при помощи Spell Steal и наличии Aghanim's Scepter, применяет Jinada соответствующего уровня Bounty Hunter на момент получения умения.
Другое:
Сюрикен движется со скоростью в 1000.
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Магический урон от заклинаний Shuriken Toss.
Дебафф замедления скорости передвижения и скорости атаки.
Бонус к урону от атаки Jinada в качестве магического урона от заклинаний, отдельно от урона Shuriken Toss и только с улучшением Aghanim's Scepter.
Изменение ненадежного золота Jinada, только с улучшением Aghanim's Scepter.
Пусть сюрикены и малы, но поразительная точность Гондара делает их невероятно опасными.
Jinada
Герой тщательно продумывает следующую атаку, нанося дополнительный урон и воруя ненадёжное золото жертвы.
Перезарядка: 9/7/5/3 (Талант: 0)
Способность: автоприменение/активный модификатор атаки Действует на: врагов/себя
Дальность применения Jinada равна дальности атаки Bounty Hunter.
На Jinada не влияют бонусы к дальности применения заклинаний.
На Jinada влияют источники бонуса к дальности атаки того же типа, что и у владельца.
И автоприменение, и применение вручную используют текущую дальность атаки Bounty Hunter.
Не действует на следующих юнитов:
Строения.
Юниты-варды.
На союзных юнитов не действуют эффекты способности.
При атаке вышеперечисленных юнитов применяется только прямой бонус к урону от атаки, затем умение уходит на перезарядку.
Способность обладает следующими свойствами:
Проверяет, не находится ли Jinada на перезарядке во время первичной анимации атаки.
Jinada не применяется при атаке если ее перезарядка закончилась во время анимации атаки.
Предоставляет прямой бонус к урону от атаки, пока не на перезарядке, лишая владельца бонуса в случае ухода на перезарядку.
Предоставляет Bounty Hunter ненадежное золото, равное количеству, которое потеряла цель атаки.
Компонент изменения ненадежного золота действует только на вражеских героев.
Способность считает клонов героями, иллюзии и крипов-героев — крипами.
Взаимодействия:
Иллюзии Bounty Hunter не могут применять Jinada.
Тем не менее умение у иллюзий всегда переключено в целях маскировки.
Истощение от Break также предотвращает использование Shuriken Toss дополнительного урона и кражи золота Jinada при нанесении урона с улучшением Aghanim's Scepter.
Другое:
Когда умение не на перезарядке, оружие героя испускает эффекты частиц, сигнализируя о том, что Jinada будет применена при следующем ударе.
Огромный опыт Гондара помогает ему никогда не оставаться с пустыми руками после сделки.
Shadow Walk
Герой становится невидимым и получает возможность проходить сквозь существ до тех пор, пока не атакует или не применит другую способность. Атака из невидимости ненадолго оглушит жертву.
Способность: ненаправленная Действует на: себя/врагов
Анимация применения: 0 + 0
Задержка до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25 Длительность невидимости: 20/25/30/35 Длительность оглушения врага: 0,8/1/1,2/1,4 Снижение входящего урона: 0 (Талант: 30%)
Aghanim's Shard
Дарует новую способность — Friendly Shadow. Снижает длительность перезарядки.
Перезарядка: 13/12/11/10
Примечание
Детали:
Не прерывает произносимые заклинания Bounty Hunter при применении.
Повторное использование способности обновит время действия текущего баффа.
Не прерывает действие невидимости при следующих условиях:
Промах атакой.
При подборе, выбрасывании или атаке предметов.
В случае применения следующих умений:
Friendly Shadow.
Track.
Предоставляет следующие бонусы в состоянии полной невидимости:
Сквозное передвижение.
Уменьшение входящего урона при изученном таланте 15 уровня на снижение входящего урона на 30% во время Shadow Walk.
Талант применяет общее снижение входящего урона к Bounty Hunter.
Аддитивно складывается с другими источниками манипуляций входящим уроном.
Не действует на источники уменьшения здоровья.
Бафф пропадает в следующих случаях:
При достижении остаточной анимации применения способностей, в том числе способностей предметов.
При успешной атаке.
Shadow Walk использует модификатор оглушения.
Источники дебаффов одного и того же модификатора не складываются, дебафф с наибольшей длительностью будет пользоваться преимуществом при наложении одного и того же модификатора на цель.
Другое:
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Дебафф оглушения.
Урон от атаки.
Придворные шуты, узревшие убийство короля Гоффа, смогли разглядеть лишь танцующую тень.
Friendly Shadow
Применяет Shadow Walk и все её бонусы на выбранного союзника с задержкой в 1 сек. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца.
Расход маны: 50
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: направленная на юнита Действует на: союзных героев/врагов
Задержка до невидимости: 1 Длительность невидимости: 20/25/30/35 Длительность оглушения врага: 0,8/1/1,2/1,4 Снижение входящего урона: 0 (Талант: 30%)
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Детали:
Приобретение Aghanim's Shard разблокирует эту способность в четвертом слоте для способностей.
Bounty Hunter:
Не нужно поворачиваться в сторону цели чтобы применить это умение.
Не прерывает предыдущие команды передвижения.
Может применять это умение на невыбираемых целью союзных героев.
Не прерывает произносимые заклинания Bounty Hunter и союзного героя в случае применения.
Повторное применение способности обновляет время действия текущего баффа.
Не прерывает невидимость Shadow Walk при применении, но не невидимость из других источников.
Friendly Shadow считает клонов и иллюзии героями, крипов-героев — крипами.
Предоставляет следующие бонусы при полной невидимости:
Сквозное передвижение.
Уменьшение входящего урона при изученном таланте 15 уровня на снижение входящего урона на 30% во время Shadow Walk.
Талант применяет общее снижение входящего урона к цели.
Аддитивно складывается с другими источниками манипуляций входящим уроном.
Не действует на источники уменьшения здоровья.
Бафф пропадает в следующих случаях:
При достижении остаточной анимации применения способностей, в том числе способностей предметов.
При успешной атаке.
Friendly Shadow использует модификатор оглушения.
Источники дебаффов одного и того же модификатора не складываются, дебафф с наибольшей длительностью будет пользоваться преимуществом при наложении одного и того же модификатора на цель.
Другое:
Использует значения Shadow Walk. Ничего не делает если на момент применения не изучена Shadow Walk.
Таким образом, источники снижения перезарядки дважды применяются к перезарядке способности Friendly Shadow.
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Дебафф оглушения.
Атака союзного героя.
Track
Помечает вражеского героя, раскрывая его невидимость, увеличивая получаемый им урон и показывая его запас золота. Владелец способности получает дополнительную скорость передвижения около цели. Если она умрёт, союзники неподалёку и сам владелец способности получат дополнительную награду в виде золота. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца.
Расход маны: 60
Перезарядка: 6/5/4
Способность: направленная на юнита Действует на: героев
Увеличение урона по цели: 6%/12%/18% Длительность дебаффа: 25 Длительность общего с жертвой обзора: 0 (Талант: 25) Радиус эффекта обзора: глобальный Доп. золото себе: 130/225/320 (Талант: 175/270/365) Радиус: 1200 Доп. скорость передвижения себе в радиусе: 16%/20%/24% Доп. золото союзникам: 40/80/120 (Талант: 85/125/165) Длительность задержки ауры: 0,5
Примечание
Детали:
Способность имеет следующие свойства:
Не прерывает невидимость Shadow Walk при применении, но не невидимость из других источников.
Все эффекты способности немедленно применяются к врагу, на которого направлена способность, независимо от анимации умения.
Применяет следующие эффекты способности на выбранного вражеского героя:
Раскрывает его местоположение и применяет эффект True Sight с общим обзором (с талантом) на время действия Track.
Изучение таланта 20 уровня на общий обзор с жертвами Track немедленно обновляет текущие Track.
Делится обзором вражеских героев с фракцией Bounty Hunter.
Общее увеличение входящего урона.
Аддитивно складывается с другими источниками манипулирования входящим уроном.
Не влияет на источники уменьшения здоровья.
Применяет ауру к выбранной жертве, предоставляющую следующие бонусы способности:
Бонус к скорости передвижения от нескольких перекрывающихся радиусов данной ауры не суммируется.
Предоставляет Bounty Hunter бонус к скорости передвижения с видимыми для всех анимациями способности.
Не действует на следующих юнитов:
Спрятанные юниты.
Неуязвимые юниты.
Предоставляет ненадежное золото после смерти вражеского героя в определенном радиусе.
Считает клонов Meepo героями, а двойника Tempest Double, иллюзии и крипов-героев — крипами.
Другое:
Только союзники могут видеть и слышать отображаемые анимации и проигрываемые звуковые эффекты способности.
Накладываемый дебафф обладает следующими свойствами:
Показывает текущее количество золота цели.
Использование Alt + LMC на иконке дебаффа выведет сообщение в чат, информирующее о количестве текущего золота цели.
Дебафф видим для всех на пользовательском интерфейсе жертвы.
Благодаря развитым зрению и обонянию Гондар способен бить наверняка.
Изменения в патчах
7.37e от 20.11.2024
Shuriken Toss: расход маны увеличен с 65/70/75/80 до 75/80/85/90.
7.37d от 02.10.2024
Jinada: дополнительный урон изменён с 60/100/140/180 на 70/105/140/175.
7.37 от 01.08.2024
Базовый интеллект уменьшен с 22 до 20;
Big Game Hunter: дополнительная награда в золоте за участие в убийстве врага, совершившего серию убийств, увеличена с 10% до 20%;
Shuriken Toss: дальность применения с Aghanim's Scepter уменьшена с 700 до 600;
Талант 25 уровня: бонус к урону от Shuriken Toss уменьшен с 275 до 250.
7.36c от 25.06.2024
Track: длительность уменьшена с 30 до 25 секунд;
Track: увеличение урона ослаблено с 8/14/20% до 6/12/18%.
7.36 от 23.05.2024
Big Game Hunter: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
Big Game Hunter: убивая вражеского героя с серией убийств или помогая в его убийстве, Bounty Hunter получает на 10% больше золота;
Аспект Through and Through: Shuriken Toss. Снаряд способности наносит урон всем врагам, через которых проходит, и замедляет их;
Аспект Cutpurse: Track. Герой крадёт 4/8/12/16 золота у вражеских героев, ставших целью его способности или предмета. Количество украденного золота увеличивается вместе с уровнем способности Track;
Shuriken Toss: урон увеличен со 100/150/200/250 до 100/170/240/310;
Shuriken Toss: расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 65/70/75/80;
Shuriken Toss: больше не замедляет скорость атаки;
Shadow Walk: расход маны увеличен с 55 до 50;
Track: больше не даёт дополнительный урон для Shuriken Toss;
Track: больше не гарантирует критический урон по цели;
Track: теперь увеличивает весь получаемый целью урон на 8/14/20%;
Friendly Shadow: расход маны снижен с 55 до 50;
Талант 25 уровня: «2 заряда Shuriken Toss» заменен на «+275 к урону от Shuriken Toss».
7.35 от 15.12.2023
Талант 15 уровня: «50% ускорения от Track для союзников» заменен на «+45 к золоту от Track»;
Талант 25 уровня: «+250 к золоту от Track» заменен на «Jinada без перезарядки».
7.34d от 06.10.2023
Базовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,5 секунды.
7.34c от 09.09.2023
Shuriken Toss: урон увеличен со 100/140/180/220 до 100/150/200/250;
Shadow Walk: расход маны уменьшен с 65 до 55;
Талант 15 уровня: снижение получаемого урона у Shadow Walk увеличено с 25% до 30%.
7.34b от 15.08.2023
Shuriken Toss: урон увеличен с 80/120/160/200 до 100/140/180/220.
7.34 от 09.08.2023
Shadow Walk: улучшение от Aghanim's Shard стало отдельной подспособностью;
Friendly Shadow: новая способность, которую даёт Aghanim's Shard. Применяет Shadow Walk и все её бонусы на выбранного союзника. Задержка перед невидимостью: 1 секунда. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца и не прерывает действия цели.
7.33d от 16.06.2023
Базовая сила уменьшена с 20 до 19;
Shadow Walk: длительность оглушения уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 0,8/1/1,2/1,4 секунды;
Талант 10 уровня: бонус к урону от Jinada уменьшен с 40 до 30.
7.33c от 14.05.2023
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,25 до 0,75;
Track: перезарядка увеличена с 4 до 6/5/4.
7.33 от 21.04.2023
Shuriken Toss: больше не оглушает цель;
Shuriken Toss: теперь замедляет передвижение на 100% на 0,35 секунды;
Jinada: теперь отключается не безмолвием, а истощением;
Shadow Walk: больше не замедляет жертву;
Shadow Walk: теперь оглушает жертву на 1/1,2/1,4/1,6 секунды;
Shadow Walk: Aghanim's Scepter больше не даёт несколько зарядов способности. Теперь уменьшает перезарядку Shadow Walk на 5 секунд.;
Талант 10 уровня: «+10% к замедлению атаки/передвижения у Shadow Walk» заменен на «+0,65 сек. замедления от Shuriken Toss»;
Талант 15 уровня: «2 сек. безмолвия от атаки из Shadow Walk» заменен на «Shadow Walk снижает получаемый урон на 25%»;
7.32e от 07.03.2023
Shadow Walk: замедление передвижения/атаки изменено с 16/24/32/40 на 15/25/35/45.
7.32d от 30.11.2022
Shadow Walk: теперь замедляет атаки жертвы на 16/24/32/40.
7.32c от 28.09.2022
Базовый урон увеличен на 3.
7.32b от 31.08.2022
Базовая броня увеличена на 1;
Jinada: перезарядка уменьшена с 12/9/6/3 до 9/7/5/3 секунд.
7.32 от 24.08.2022
Shuriken Toss: длительность оглушения увеличена с 0,1 до 0,2 секунды;
Shadow Walk: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Заменяет перезарядку 2 зарядами, которые восстанавливаются 15/14/13/12 секунд, и позволяет применять эту способность на союзных героев, не выходя из невидимости. Задержка до невидимости на союзниках — 1 секунда;
Талант 15 уровня: «+50 к урону от Shuriken Toss» заменен на «2 сек. безмолвия от атаки из Shadow Walk».
7.31 от 23.02.2022
Скорость передвижения увеличена с 320 до 325;
Shadow Walk: перезарядка увеличена с 15 до 18/17/16/15 секунд;
Талант 10 уровня: «+2 сек. замедления от Shadow Walk» заменён на «+10% к замедлению от Shadow Walk».
7.30c от 11.09.2021
Jinada: урон изменен с 70/100/130/160 на 60/100/140/180.
7.30 от 18.08.2021
Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 8 до 5 секунд;
Shuriken Toss: урон уменьшен со 150/225/300/375 до 80/120/160/200;
Shuriken Toss: расход маны уменьшен со 120/125/130/135 до 50/60/70/80;
Shuriken Toss: дальность применения изменена с 400 на 375/425/475/525;
Shuriken Toss: Aghanim's Scepter больше не уменьшает перезарядку;
Shuriken Toss: дальность применения с Aghanim's Scepter увеличена с 650 до 700;
Track: теперь также увеличивает урон от способности Shuriken Toss в 1,4/1,7/2 раза;
Jinada: теперь автоматическое применение этой способности можно выключить;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменен на «+2 сек. замедления от Shadow Walk»;
Талант 15 уровня: «+275 к здоровью» заменен на «50% ускорения от Track для союзников»;
Талант 20 уровня: «+50 к скорости атаки» заменен на «Track даёт наземный обзор в радиусе 600»;
Талант 25 уровня: «+40% к уклонению» заменен на «2 заряда Shuriken Toss».
7.29b от 17.04.2021
Shadow Walk c Aghanim's Shard: снижение урона уменьшено с 40 до 35%.
7.29 от 09.04.2021
Aghanim's Shard: улучшение изменено. Теперь Shadow Walk уменьшает получаемый в невидимости урон на 40%. Атака из невидимости оглушает цель на 1 секунду. Уменьшает перезарядку на 5 секунд;
Shadow Walk: замедление больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
7.28a от 22.12.2020
Aghanim's Shard: обзор уменьшен с 800 до 600.
7.28 от 18.12.2020
Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 320;
Интеллект изменён с 19 + 2 на 22 + 1,9;
Shadow Walk: замедление передвижения увеличено с 14/20/26/32% до 16/24/32/40%;
Track: радиус увеличения скорости передвижения расширен с 900 до 1200;
Добавлен Aghanim's Shard. Ускорение от Track действует и на союзников, но вполсилы. Даёт обзор в радиусе 800 вокруг цели.
7.27b от 16.07.2020
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
Разброс урона уменьшен с 48–62 до 51–59 (среднее значение не изменилось);
Track: расход маны уменьшен с 65 до 60;
Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменен на «+40 к урону от Jinada»;
Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения увеличена с 15 до 20.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Track: бонусное золото для себя уменьшено со 150/250/350 до 130/225/320.
7.25a от 19.03.2020
Талант 15 уровня: бонус к урону Shuriken Toss уменьшен с +75 до +65;
Талант 20 уровня: бонус кражи золота с Jinada уменьшен с +90 до +65.
7.25 от 17.03.2020
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Теперь добавляет к снаряду Shuriken Toss эффект способности Jinada, увеличивает дальность применения до 650 и уменьшает перезарядку до 6 секунд;
Shuriken Toss: расход маны изменён со 135 на 120/125/130/135;
Талант 15 уровня: «+50 к скорости атаки» заменен на «+75 к урону от Shuriken Toss»;
Талант 20 уровня: «+125 к урону от Shuriken Toss»» заменен на «+60 к скорости атаки».
7.24 от 27.01.2020
Базовая броня увеличена на 1.
7.23e от 15.12.2019
Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+25 к урону».
7.23c от 07.12.2019
Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 25% дo 20%.
7.23 от 27.11.2019
Track: дополнительная скорость передвижения увеличена с 16/18/20% до 16/20/24%.
7.22f от 22.07.2019
Shuriken Toss: стоимость уменьшена с 150 до 135.
7.22e от 14.07.2019
Базовый урон увеличен с 24-38 до 27-41.
7.22d от 30.06.2019
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 1,25;
Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 9 до 8.
7.22 от 24.05.2019
Jinada: урон уменьшен с 80/110/140/170 до 70/100/130/160;
Shuriken Toss: теперь Aghanim's Scepter также увеличивает дальность применения с 400 до 800;
Талант 20 уровня: дополнительный урон от Shuriken Toss увеличен с 75 до 125.
7.21c от 02.03.2019
Прирост ловкости уменьшен с 3,1 до 2,6.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,7 до 3,1;
Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 10 до 9;
Jinada: похищение золота увеличено с 12/18/24/30 до 12/20/28/36;
Track: критический урон увеличен с 140/160/180% до 140/170/200%.
7.20c от 24.11.2018
Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,7;
Track: дальность применения уменьшена с 1200 до 1000.
7.20 от 19.11.2018
Базовая сила и её прирост увеличены с 18 + 2,1 до 20 + 2,5;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Shadow Walk: теперь не наносит 30/60/90/120 урона. Атака из невидимости теперь замедляет цель на 14/20/26/32% на 4 секунды;
Переработана Jinada. Пассивная способность с перезарядкой 12/9/6/3 секунды. Позволяет вашей атаке нанести 80/110/140/170 бонусного урона. Ворует 12/18/24/30 ненадежного золота вражеских героев;
Track: бонус к передвижению теперь действует только на Bounty Hunter;
Атаки Bounty Hunter по героям под действием Track теперь наносят критический урон с коэффициентом 1,4/1,6/1,8;
Track: использование больше не прерывает невидимость;
Track: радиус дополнительной награды за убийство цели под действием способности увеличен с 925 до 1200 единиц;
Талант 10 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 25 до 20;
Талант 20 уровня: «+125% к критическому урону от Jinada» заменен на «+90 к краже золота у Jinada».
7.16 от 27.05.2018
Талант 10 уровня: скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 17 до 18.
7.12 от 29.03.2018
Shuriken Toss: расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 150.
7.07 от 31.10.2017
Скорость передвижения уменьшена с 320 до 315;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+30 к скорости передвижения» или «+25% к получаемому опыту»;
Талант 15 уровня: «+50 к скорость атаки» или «+350 к запасу здоровья»;
Талант 20 уровня: «+75 к урону Shuriken Toss» или «+125% к критическому урону Jinada»;
Талант 25 уровня: «+50% к уклонению» или «+300 золоту Track (влияет на самого героя и союзников)».
7.06d от 11.06.2017
Скорость передвижения увеличена с 315 до 320.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5;
Исправлена ошибка, при которой снаряд от способности Shuriken Toss, усиленный Aghanim's Scepter, переставал отскакивать, если одна из целей обладала невосприимчивостью к магии.
7.02 от 08.02.2017
Shuriken Toss: Aghanim's Scepter теперь увеличивает длительность мини-оглушения c 0,1 до 0,75;
Талант 10 уровня: получаемый опыт увеличен с 15% до 20%;
Талант 15 уровня: бонусный урон увеличен с +100 до +120;
Талант 20 уровня: «+8% к урону от способностей» заменён на «+75 к урону от Shuriken Toss»;
Талант 25 уровня: бонус к уклонению увеличен с +20% до +25%.
7.00 от 12.12.2016
Добавлен Aghanim's Scepter. Позволяет Shuriken Toss отскакивать дважды от каждого героя;
Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» или «+15% получаемого опыта»;
Талант 15 уровня: «+40 к скорости атаки» или «15 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «+10% к урону от способностей» или «+100 к урону»;
Талант 25 уровня: «+20% уклонению» или «-5 секунд перезарядки Jinada».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
NS: «Как же Gladiators плохо без Антохи dyrachyo, реально»
Автор: onL1me
Ща магию развею, можно победить во всех матчах 2-0 и отсосать в гф 2-3 и лишиться слота. Как пример Ликвиды когда весь год были топ 2. Высокий винрейт и ни одного лана. Хватит позориться клоун, спорить с тобой это как избивать ребенка. Мне уже скучно.
Да не, ты перемудрил. Винрейт ТС против топовых команд летит в Тартарары. и Ларл держится за голову т.к. он скорее всего первый претендент на замену, если они будут...
Дорогие друзья! Мы рады объявить о начале нового сезона «Дозор – 2025» и открытии треда по обсуждению грядущих обновлений и событий. В этом году вероятнее всего, мы снова окунемся в мир новеллы и связана...
Мне кажется слишком сломанный герой. 2к урона в одну цель в любую точку карты это перебор. Урон в %, раскрытие инвиза по области (да и просто вижн в области болта). Понятно, что у него есть контр пики...
кто-то смотрит топ игроков на персе на дб или стратз, кто-то не парится и просто смотрит сборки по процентам выбора на протрекере эту кто-то листает до конца и смотрит билды про игроков (или отключает...
Как я и обещал, буду играть в миде изучать эту роль, за 10 лет в доте я почти на ней не играл итд итп. Роль очень скиллозависима и не прощает ошибок (почти). Тут уже минус Во-первых. Самая мерзкая...
на работе скачал себе на телефон wild rift, пока с ботами играю осваиваюсь Какие герои похожи на дотерских больше всего, какую роль выбрать (пока лес долблю и покупаю по гайдам) Раскидайте будьте добры...
Нормальный дотер в Бога не верит и сексом не занимается
Автор: HarleyQuinnQuinn
Таверна
Мои посты на тему этого самого периодически ловят "врачей", причём иногда эти посты даже вполне себе гетеросексуальные. Недавняя тема про карму и Бога, с доказательствами, замечу, жизненными, "врачей"...
Ребята, я всегда неладил с сестрой после того как она стала встречаться со своим парнем, он быдло полное и бездельник и типа на понятиях. В общем, сегодня она жаловалась на него я ей сказал и че ты его...
Зарезервировал название темки Там, короче, в среду в 5 утра выходит игра от создателей геншина. Если вы ждали новую гачу, в которую можно было бы ворваться в числе первых - это она. Лучше в этом году уже...
Верите, что в Доте 400к стабильного онлайна? Утро субботы, поиск по 10 минут, и такое, к слову, постоянно. Все режимы, кроме рейтинга и турбо, мертвые в Доте. У меня просто счетчик, бывает, уходит за...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: