Bounty Hunter

Bounty Hunter — активный герой поддержки, предпочитающий сложную линию. В начале игры Bounty Hunter легко перемещается по лайнам и помогает команде совершать убийства, а в дальнейшем — выполняет роль разведчика, показывая местоположение противника. Ориентирован на выслеживание и убийство одиноких целей, отколовшихся от своей команды. Врожденная пассивная Big Game Hunter Big Game Hunter будет приносить дополнительное золото, если герой поучаствует в убийстве противника с серией убийств. Shuriken Toss Shuriken Toss наносит урон, на короткое время уменьшает скорость передвижения и отскакивает к помеченным Track Track противникам, что позволяет добивать уходящих врагов или замедлить их отступление. С аспектом Through And Through улучшается Shuriken Toss Shuriken Toss, снаряд которой начнет наносить урон всем противникам, сквозь которых он проходит, дополнительно замедляя их. Благодаря Jinada Jinada Bounty Hunter наносит много урона с атаки и ворует золото у вражеских героев. В начале игры это позволяет эффективно размениваться ресурсами с противником и мешать ему фармить Shadow Walk Shadow Walk дарует Баунти Хантеру невидимость и позволяет ненадолго оглушить противника при следующей атаке. Основная цель героя в драке — вражеские саппорты, так как ему проще до них добираться под невидимостью. Под действием Shadow Walk Shadow Walk Баунти Хантер может разведывать территорию для поиска легкой цели. Не лишним будет взять с собой Sentry Ward Sentry Ward и Observer Ward Observer Ward, чтобы проверить наличие вражеских вардов и расставить свои. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter является одним из наиболее ценных приобретений для Баунти Хантера, поскольку он позволяет применять Shuriken Toss Shuriken Toss на куда более дальнее расстояние и добавляет ей эффект Jinada Jinada, что значительно увеличивает как угрозу, исходящую от Баунти Хантера, так и поступление золота в его карман. Track Track раскрывает невидимость, показывает цель в тумане войны, количество имеющегося при ней золота и увеличивает весь входящий по ней урон. Это позволяет команде Баунти Хантера отслеживать противника, а самому герою — передвигаться быстрее. За убийство противника с Track Track Баунти Хантер и его команда получают бонусное золото, что помогает быстро набрать преимущество над противником при активной игре. Для еще большего экономического роста можно выбрать аспект Cutpurse — с ним Bounty Hunter будет красть немного золота каждый раз, когда он выбирает целью своих способностей вражеских героев. Количество получаемого таким образом золота довольно мало, но, даже так, оно воруется у противников, отодвигая их покупки. Баунти Хантеру хорошо подойдут такие предметы поддержки, как Spirit Vessel Spirit Vessel и Solar Crest Solar Crest, поощряющие агрессивную игру.

img
19 + 2,5
img
21 + 2,6
img
20 + 1,9
img
33 - 41
img
5
img
325
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/1000
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,75
Базовый манареген
0,5
Bounty Hunter
roleEscape roleNuker
Jinada без перезарядки
25
+250 к урону от Shuriken Toss
+50 к похищению золота у Jinada
20
Жертвы Track делятся своим обзором
+45 к золоту от Track
15
Shadow Walk снижает получаемый урон на 30%
+30 к доп. урону от Jinada
10
+0,6 сек. замедления от Shuriken Toss
Снаряд Shuriken Toss наносит урон всем врагам, через которых проходит, и замедляет их.
Крадет золото за каждую атакующую способность, нацеленную на вражеских героев.

История

Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.

Способности

Big Game Hunter
Big Game Hunter
Участие в убийстве врага, совершившего серию убийств, приносит этому герою на 20% больше золота.
Способность: пассивная
Действует на: себя

Фактор награды в золоте за прерывание серии убийств: 1,2

Cutpurse
Cutpurse
Крадет золото за каждую атакующую способность, нацеленную на вражеских героев.
Способность: пассивная
Действует на: себя/вражеских героев

Похищение золота: 4/8/12/16

Примечание

Детали:

  • Выбор соответствующего аспекта разблокирует эту способность.
  • Предоставляет Bounty Hunter ровно столько же ненадежного золота, сколько теряет жертва.
    • Компонент изменения ненадежного золота действует только на вражеских героев.
    • Считает клонов героями, иллюзии и крипов-героев — крипами.
Shuriken Toss
Shuriken Toss
Запускает во врага смертоносный сюрикен, наносящий урон и на 0,35 сек. замедляющий передвижение цели на 100%. Сюрикен отскакивает к помеченным способностью Track противникам на расстоянии 1200.
img Расход маны: 75/80/85/90
img Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Анимация применения: 0,3 + 0,43
Дальность применения: 375/425/475/525

Радиус снаряда: 175
Урон: 100/170/240/310 (Талант: 350/420/490/560)
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,35 (Талант: 0,95)
Радиус поиска отскока: 1200
Отскоков за цель: 1

Aghanim's Scepter

Увеличивает дальность применения и добавляет к сюрикену эффект способности Jinada.

Дальность применения:
 600
Дополнительный урон: 60/100/140/180 (Талант: 90/130/170/210)

Примечание

Детали:

  • Сюрикен Shuriken Toss отскакивает к каждому врагу с дебаффом Track в радиусе действия при следующих условиях:
    • Первоначальной цели не обязательно обладать дебаффом Track, чтобы сюрикен отскочил.
    • Снаряд может отскочить к каждой цели лишь единожды.
    • Может отскакивать к целям Track, источником которого был союзник.
    • Может отскочить от следующих юнитов, но не к ним:
      • Неуязвимые юниты.
      • Спрятанные юниты.
  • Следующие источники немедленно обновляют значения уже выпущенных сюрикенов Shuriken Toss:
    • Повышение уровня способности.
    • Изучение таланта 25 уровня на увеличение урона Shuriken Toss.
    • Изучение таланта 10 уровня на увеличение урона Jinada, с активным улучшением Aghanim's Scepter.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter заставляет Shuriken Toss применять дополнительный магический урон от заклинаний, с изменением ненадежного золота от Jinada в зависимости от уровня улучшения.
    • Эффекты Jinada, применяемые снарядами Shuriken Toss, действуют независимо от перезарядки Jinada и срабатывают даже если Bounty Hunter мертв.
    • Несмотря на то, что данный урон считается другим источником урона от заклинаний, на него действуют источники блока урона и Bulwark, но не Resonant Pulse.

Взаимодействия:

  • При блоке заклинаний Spell Block способность продолжит отскакивать.
    • Снаряд способности вызывает срабатывание источников блока способностей Spell Block в индивидуальном порядке за скачок.
  • Снаряд не отражается при помощи Spell Reflection от вторичных целей.
  • Снаряд может рассеяться первичной и вторичными целями. После его избежания снаряд перестает отскакивать.
  • В случае приобретения способности при помощи Spell Steal и наличии Aghanim's Scepter, применяет Jinada соответствующего уровня Bounty Hunter на момент получения умения.

Другое:

  • Сюрикен движется со скоростью в 1000.
  • Эффекты способности применяются в следующем порядке:
    1. Магический урон от заклинаний Shuriken Toss.
    2. Дебафф замедления скорости передвижения и скорости атаки.
    3. Бонус к урону от атаки Jinada в качестве магического урона от заклинаний, отдельно от урона Shuriken Toss и только с улучшением Aghanim's Scepter.
    4. Изменение ненадежного золота Jinada, только с улучшением Aghanim's Scepter.
Пусть сюрикены и малы, но поразительная точность Гондара делает их невероятно опасными.
Jinada
Jinada
Герой тщательно продумывает следующую атаку, нанося дополнительный урон и воруя ненадёжное золото жертвы.
img Перезарядка: 9/7/5/3 (Талант: 0)
Способность: автоприменение/активный модификатор атаки
Действует на: врагов/себя

Дальность применения: 150
Дополнительный урон:
 70/105/140/175 (Талант: 100/135/170/205)
Кража золота: 12/20/28/36 (Талант: 62/70/78/86)

Примечание

Детали:

  • После изучения Jinada способность находится в состоянии автоприменения.
    • Jinada продолжит использовать эффекты в случае безмолвия владельца, но только если умение находится в состоянии автоприменения.
  • Jinada — активный модификатор атаки, обладающий следующими свойствами:
    • Дальность применения Jinada равна дальности атаки Bounty Hunter.
    • На Jinada не влияют бонусы к дальности применения заклинаний.
    • На Jinada влияют источники бонуса к дальности атаки того же типа, что и у владельца.
    • И автоприменение, и применение вручную используют текущую дальность атаки Bounty Hunter.
  • Не действует на следующих юнитов:
    • Строения.
    • Юниты-варды.
    • На союзных юнитов не действуют эффекты способности.
  • При атаке вышеперечисленных юнитов применяется только прямой бонус к урону от атаки, затем умение уходит на перезарядку.
  • Способность обладает следующими свойствами:
    • Проверяет, не находится ли Jinada на перезарядке во время первичной анимации атаки.
      • Jinada не применяется при атаке если ее перезарядка закончилась во время анимации атаки.
    • Предоставляет прямой бонус к урону от атаки, пока не на перезарядке, лишая владельца бонуса в случае ухода на перезарядку.
    • Предоставляет Bounty Hunter ненадежное золото, равное количеству, которое потеряла цель атаки.
  • Компонент изменения ненадежного золота действует только на вражеских героев.
    • Способность считает клонов героями, иллюзии и крипов-героев — крипами.

Взаимодействия:

  • Иллюзии Bounty Hunter не могут применять Jinada.
    • Тем не менее умение у иллюзий всегда переключено в целях маскировки.
  • Истощение от Break также предотвращает использование Shuriken Toss дополнительного урона и кражи золота Jinada при нанесении урона с улучшением Aghanim's Scepter.

Другое:

  • Когда умение не на перезарядке, оружие героя испускает эффекты частиц, сигнализируя о том, что Jinada будет применена при следующем ударе.
Огромный опыт Гондара помогает ему никогда не оставаться с пустыми руками после сделки.
Shadow Walk
Shadow Walk
Герой становится невидимым и получает возможность проходить сквозь существ до тех пор, пока не атакует или не применит другую способность. Атака из невидимости ненадолго оглушит жертву.
img Расход маны: 50
img Перезарядка: 18/17/16/15 (Aghanim's Shard: 13/12/11/10)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов

Анимация применения: 0 + 0

Задержка до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25
Длительность невидимости: 20/25/30/35
Длительность оглушения врага: 0,8/1/1,2/1,4
Снижение входящего урона: 0 (Талант: 30%)

Aghanim's Shard

Дарует новую способность — Friendly Shadow. Снижает длительность перезарядки.

Перезарядка:
13/12/11/10

Примечание

Детали:

  • Не прерывает произносимые заклинания Bounty Hunter при применении.
  • Повторное использование способности обновит время действия текущего баффа.
  • Не прерывает действие невидимости при следующих условиях:
    • Промах атакой.
    • При подборе, выбрасывании или атаке предметов.
    • В случае применения следующих умений:
      • Friendly Shadow.
      • Track.
  • Предоставляет следующие бонусы в состоянии полной невидимости:
    • Сквозное передвижение.
    • Уменьшение входящего урона при изученном таланте 15 уровня на снижение входящего урона на 30% во время Shadow Walk.
      • Талант применяет общее снижение входящего урона к Bounty Hunter.
        • Аддитивно складывается с другими источниками манипуляций входящим уроном.
        • Не действует на источники уменьшения здоровья.
  • Бафф пропадает в следующих случаях:
    • При достижении остаточной анимации применения способностей, в том числе способностей предметов.
    • При успешной атаке.
  • Shadow Walk использует модификатор оглушения.
    • Источники дебаффов одного и того же модификатора не складываются, дебафф с наибольшей длительностью будет пользоваться преимуществом при наложении одного и того же модификатора на цель.

Другое:

  • Эффекты способности применяются в следующем порядке:
    1. Дебафф оглушения.
    2. Урон от атаки.
Придворные шуты, узревшие убийство короля Гоффа, смогли разглядеть лишь танцующую тень.
Friendly Shadow
Friendly Shadow
Применяет Shadow Walk и все её бонусы на выбранного союзника с задержкой в 1 сек. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца.
img Расход маны: 50
img Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: направленная на юнита
Действует на: союзных героев/врагов

Анимация применения: 0 + 0
Дальность применения: 650

Задержка до невидимости: 1
Длительность невидимости: 20/25/30/35
Длительность оглушения врага: 0,8/1/1,2/1,4
Снижение входящего урона: 0 (Талант: 30%)

Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

Примечание

Детали:

  • Приобретение Aghanim's Shard разблокирует эту способность в четвертом слоте для способностей.
  • Bounty Hunter:
    • Не нужно поворачиваться в сторону цели чтобы применить это умение.
    • Не прерывает предыдущие команды передвижения.
    • Может применять это умение на невыбираемых целью союзных героев.
  • Не прерывает произносимые заклинания Bounty Hunter и союзного героя в случае применения.
  • Повторное применение способности обновляет время действия текущего баффа.
  • Не прерывает невидимость Shadow Walk при применении, но не невидимость из других источников.
    • Friendly Shadow считает клонов и иллюзии героями, крипов-героев — крипами.
  • Предоставляет следующие бонусы при полной невидимости:
    • Сквозное передвижение.
    • Уменьшение входящего урона при изученном таланте 15 уровня на снижение входящего урона на 30% во время Shadow Walk.
      • Талант применяет общее снижение входящего урона к цели.
        • Аддитивно складывается с другими источниками манипуляций входящим уроном.
        • Не действует на источники уменьшения здоровья.
  • Бафф пропадает в следующих случаях:
    • При достижении остаточной анимации применения способностей, в том числе способностей предметов.
    • При успешной атаке.
  • Friendly Shadow использует модификатор оглушения.
    • Источники дебаффов одного и того же модификатора не складываются, дебафф с наибольшей длительностью будет пользоваться преимуществом при наложении одного и того же модификатора на цель.

Другое:

  • Использует значения Shadow Walk. Ничего не делает если на момент применения не изучена Shadow Walk.
    • Таким образом, источники снижения перезарядки дважды применяются к перезарядке способности Friendly Shadow.
      • Перезарядка Friendly Shadow = 13/12/11/10 × (1 - Снижение перезарядки) ^ 2.
  • Эффекты способности применяются в следующем порядке:
    1. Дебафф оглушения.
    2. Атака союзного героя.
Track
Track
Помечает вражеского героя, раскрывая его невидимость, увеличивая получаемый им урон и показывая его запас золота. Владелец способности получает дополнительную скорость передвижения около цели. Если она умрёт, союзники неподалёку и сам владелец способности получат дополнительную награду в виде золота. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца.
img Расход маны: 60
img Перезарядка: 6/5/4
Способность: направленная на юнита
Действует на: героев

Анимация применения: 0,3 + 0,43
Дальность применения: 1000

Увеличение урона по цели: 6%/12%/18%
Длительность дебаффа: 25
Длительность общего с жертвой обзора: 0 (Талант: 25)
Радиус эффекта обзора: глобальный
Доп. золото себе: 130/225/320 (Талант: 175/270/365)
Радиус: 1200
Доп. скорость передвижения себе в радиусе: 16%/20%/24%
Доп. золото союзникам: 40/80/120 (Талант: 85/125/165)
Длительность задержки ауры: 0,5

Примечание

Детали:

  • Способность имеет следующие свойства:
    • Не прерывает невидимость Shadow Walk при применении, но не невидимость из других источников.
    • Все эффекты способности немедленно применяются к врагу, на которого направлена способность, независимо от анимации умения.
  • Применяет следующие эффекты способности на выбранного вражеского героя:
    • Раскрывает его местоположение и применяет эффект True Sight с общим обзором (с талантом) на время действия Track.
      • Изучение таланта 20 уровня на общий обзор с жертвами Track немедленно обновляет текущие Track.
        • Делится обзором вражеских героев с фракцией Bounty Hunter.
    • Общее увеличение входящего урона.
      • Аддитивно складывается с другими источниками манипулирования входящим уроном.
      • Не влияет на источники уменьшения здоровья.
    • Применяет ауру к выбранной жертве, предоставляющую следующие бонусы способности:
      • Бонус к скорости передвижения от нескольких перекрывающихся радиусов данной ауры не суммируется.
      • Предоставляет Bounty Hunter бонус к скорости передвижения с видимыми для всех анимациями способности.
      • Не действует на следующих юнитов:
        • Спрятанные юниты.
        • Неуязвимые юниты.
    • Предоставляет ненадежное золото после смерти вражеского героя в определенном радиусе.
      • Считает клонов Meepo героями, а двойника Tempest Double, иллюзии и крипов-героев — крипами.

Другое:

  • Только союзники могут видеть и слышать отображаемые анимации и проигрываемые звуковые эффекты способности.
  • Накладываемый дебафф обладает следующими свойствами:
    • Показывает текущее количество золота цели.
      • Использование Alt + LMC на иконке дебаффа выведет сообщение в чат, информирующее о количестве текущего золота цели.
    • Дебафф видим для всех на пользовательском интерфейсе жертвы.
Благодаря развитым зрению и обонянию Гондар способен бить наверняка.

Изменения в патчах

7.37e от 20.11.2024
  • Shuriken Toss: расход маны увеличен с 65/70/75/80 до 75/80/85/90.
7.37d от 02.10.2024
  • Jinada: дополнительный урон изменён с 60/100/140/180 на 70/105/140/175.
7.37 от 01.08.2024
  • Базовый интеллект уменьшен с 22 до 20;
  • Big Game Hunter: дополнительная награда в золоте за участие в убийстве врага, совершившего серию убийств, увеличена с 10% до 20%;
  • Shuriken Toss: дальность применения с Aghanim's Scepter уменьшена с 700 до 600;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону от Shuriken Toss уменьшен с 275 до 250.
7.36c от 25.06.2024
  • Track: длительность уменьшена с 30 до 25 секунд;
  • Track: увеличение урона ослаблено с 8/14/20% до 6/12/18%.
7.36 от 23.05.2024
  • Big Game Hunter: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
  • Big Game Hunter: убивая вражеского героя с серией убийств или помогая в его убийстве, Bounty Hunter получает на 10% больше золота;
  • Аспект Through and Through: Shuriken Toss. Снаряд способности наносит урон всем врагам, через которых проходит, и замедляет их;
  • Аспект Cutpurse: Track. Герой крадёт 4/8/12/16 золота у вражеских героев, ставших целью его способности или предмета. Количество украденного золота увеличивается вместе с уровнем способности Track;
  • Shuriken Toss: урон увеличен со 100/150/200/250 до 100/170/240/310;
  • Shuriken Toss: расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 65/70/75/80;
  • Shuriken Toss: больше не замедляет скорость атаки;
  • Shadow Walk: расход маны увеличен с 55 до 50;
  • Track: больше не даёт дополнительный урон для Shuriken Toss;
  • Track: больше не гарантирует критический урон по цели;
  • Track: теперь увеличивает весь получаемый целью урон на 8/14/20%;
  • Friendly Shadow: расход маны снижен с 55 до 50;
  • Талант 25 уровня: «2 заряда Shuriken Toss» заменен на «+275 к урону от Shuriken Toss».
7.35 от 15.12.2023
  • Талант 15 уровня: «50% ускорения от Track для союзников» заменен на «+45 к золоту от Track»;
  • Талант 25 уровня: «+250 к золоту от Track» заменен на «Jinada без перезарядки».
7.34d от 06.10.2023
  • Базовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,5 секунды.
7.34c от 09.09.2023
  • Shuriken Toss: урон увеличен со 100/140/180/220 до 100/150/200/250;
  • Shadow Walk: расход маны уменьшен с 65 до 55;
  • Талант 15 уровня: снижение получаемого урона у Shadow Walk увеличено с 25% до 30%.
7.34b от 15.08.2023
  • Shuriken Toss: урон увеличен с 80/120/160/200 до 100/140/180/220.
7.34 от 09.08.2023
  • Shadow Walk: улучшение от Aghanim's Shard стало отдельной подспособностью;
  • Friendly Shadow: новая способность, которую даёт Aghanim's Shard. Применяет Shadow Walk и все её бонусы на выбранного союзника. Задержка перед невидимостью: 1 секунда. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца и не прерывает действия цели.
7.33d от 16.06.2023
  • Базовая сила уменьшена с 20 до 19;
  • Shadow Walk: длительность оглушения уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 0,8/1/1,2/1,4 секунды;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Jinada уменьшен с 40 до 30.
7.33c от 14.05.2023
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,25 до 0,75;
  • Track: перезарядка увеличена с 4 до 6/5/4.
7.33 от 21.04.2023
  • Shuriken Toss: больше не оглушает цель;
  • Shuriken Toss: теперь замедляет передвижение на 100% на 0,35 секунды;
  • Jinada: теперь отключается не безмолвием, а истощением;
  • Shadow Walk: больше не замедляет жертву;
  • Shadow Walk: теперь оглушает жертву на 1/1,2/1,4/1,6 секунды;
  • Shadow Walk: Aghanim's Scepter больше не даёт несколько зарядов способности. Теперь уменьшает перезарядку Shadow Walk на 5 секунд.;
  • Талант 10 уровня: «+10% к замедлению атаки/передвижения у Shadow Walk» заменен на «+0,65 сек. замедления от Shuriken Toss»;
  • Талант 15 уровня: «2 сек. безмолвия от атаки из Shadow Walk» заменен на «Shadow Walk снижает получаемый урон на 25%»;
7.32e от 07.03.2023
  • Shadow Walk: замедление передвижения/атаки изменено с 16/24/32/40 на 15/25/35/45.
7.32d от 30.11.2022
  • Shadow Walk: теперь замедляет атаки жертвы на 16/24/32/40.
7.32c от 28.09.2022
  • Базовый урон увеличен на 3.
7.32b от 31.08.2022
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Jinada: перезарядка уменьшена с 12/9/6/3 до 9/7/5/3 секунд.
7.32 от 24.08.2022
  • Shuriken Toss: длительность оглушения увеличена с 0,1 до 0,2 секунды;
  • Shadow Walk: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Заменяет перезарядку 2 зарядами, которые восстанавливаются 15/14/13/12 секунд, и позволяет применять эту способность на союзных героев, не выходя из невидимости. Задержка до невидимости на союзниках — 1 секунда;
  • Талант 15 уровня: «+50 к урону от Shuriken Toss» заменен на «2 сек. безмолвия от атаки из Shadow Walk».
7.31 от 23.02.2022
  • Скорость передвижения увеличена с 320 до 325;
  • Shadow Walk: перезарядка увеличена с 15 до 18/17/16/15 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+2 сек. замедления от Shadow Walk» заменён на «+10% к замедлению от Shadow Walk».
7.30c от 11.09.2021
  • Jinada: урон изменен с 70/100/130/160 на 60/100/140/180.
7.30 от 18.08.2021
  • Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 8 до 5 секунд;
  • Shuriken Toss: урон уменьшен со 150/225/300/375 до 80/120/160/200;
  • Shuriken Toss: расход маны уменьшен со 120/125/130/135 до 50/60/70/80;
  • Shuriken Toss: дальность применения изменена с 400 на 375/425/475/525;
  • Shuriken Toss: Aghanim's Scepter больше не уменьшает перезарядку;
  • Shuriken Toss: дальность применения с Aghanim's Scepter увеличена с 650 до 700;
  • Track: теперь также увеличивает урон от способности Shuriken Toss в 1,4/1,7/2 раза;
  • Jinada: теперь автоматическое применение этой способности можно выключить;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменен на «+2 сек. замедления от Shadow Walk»;
  • Талант 15 уровня: «+275 к здоровью» заменен на «50% ускорения от Track для союзников»;
  • Талант 20 уровня: «+50 к скорости атаки» заменен на «Track даёт наземный обзор в радиусе 600»;
  • Талант 25 уровня: «+40% к уклонению» заменен на «2 заряда Shuriken Toss».
7.29b от 17.04.2021
  • Shadow Walk c Aghanim's Shard: снижение урона уменьшено с 40 до 35%.
7.29 от 09.04.2021
  • Aghanim's Shard: улучшение изменено. Теперь Shadow Walk уменьшает получаемый в невидимости урон на 40%. Атака из невидимости оглушает цель на 1 секунду. Уменьшает перезарядку на 5 секунд;
  • Shadow Walk: замедление больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
7.28a от 22.12.2020
  • Aghanim's Shard: обзор уменьшен с 800 до 600.
7.28 от 18.12.2020
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 320;
  • Интеллект изменён с 19 + 2 на 22 + 1,9;
  • Shadow Walk: замедление передвижения увеличено с 14/20/26/32% до 16/24/32/40%;
  • Track: радиус увеличения скорости передвижения расширен с 900 до 1200;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Ускорение от Track действует и на союзников, но вполсилы. Даёт обзор в радиусе 800 вокруг цели.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
  • Разброс урона уменьшен с 48–62 до 51–59 (среднее значение не изменилось);
  • Track: расход маны уменьшен с 65 до 60;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменен на «+40 к урону от Jinada»;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения увеличена с 15 до 20.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Track: бонусное золото для себя уменьшено со 150/250/350 до 130/225/320.
7.25a от 19.03.2020
  • Талант 15 уровня: бонус к урону Shuriken Toss уменьшен с +75 до +65;
  • Талант 20 уровня: бонус кражи золота с Jinada уменьшен с +90 до +65.
7.25 от 17.03.2020
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Теперь добавляет к снаряду Shuriken Toss эффект способности Jinada, увеличивает дальность применения до 650 и уменьшает перезарядку до 6 секунд;
  • Shuriken Toss: расход маны изменён со 135 на 120/125/130/135;
  • Талант 15 уровня: «+50 к скорости атаки» заменен на «+75 к урону от Shuriken Toss»;
  • Талант 20 уровня: «+125 к урону от Shuriken Toss»» заменен на «+60 к скорости атаки».
7.24 от 27.01.2020
  • Базовая броня увеличена на 1.
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+25 к урону».
7.23c от 07.12.2019
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 25% дo 20%.
7.23 от 27.11.2019
  • Track: дополнительная скорость передвижения увеличена с 16/18/20% до 16/20/24%.
7.22f от 22.07.2019
  • Shuriken Toss: стоимость уменьшена с 150 до 135.
7.22e от 14.07.2019
  • Базовый урон увеличен с 24-38 до 27-41.
7.22d от 30.06.2019
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 1,25;
  • Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 9 до 8.
7.22 от 24.05.2019
  • Jinada: урон уменьшен с 80/110/140/170 до 70/100/130/160;
  • Shuriken Toss: теперь Aghanim's Scepter также увеличивает дальность применения с 400 до 800;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Shuriken Toss увеличен с 75 до 125.
7.21c от 02.03.2019
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,1 до 2,6.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 2,7 до 3,1;
  • Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 10 до 9;
  • Jinada: похищение золота увеличено с 12/18/24/30 до 12/20/28/36;
  • Track: критический урон увеличен с 140/160/180% до 140/170/200%.
7.20c от 24.11.2018
  • Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,7;
  • Track: дальность применения уменьшена с 1200 до 1000.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая сила и её прирост увеличены с 18 + 2,1 до 20 + 2,5;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Shadow Walk: теперь не наносит 30/60/90/120 урона. Атака из невидимости теперь замедляет цель на 14/20/26/32% на 4 секунды;
  • Переработана Jinada. Пассивная способность с перезарядкой 12/9/6/3 секунды. Позволяет вашей атаке нанести 80/110/140/170 бонусного урона. Ворует 12/18/24/30 ненадежного золота вражеских героев;
  • Track: бонус к передвижению теперь действует только на Bounty Hunter;
  • Атаки Bounty Hunter по героям под действием Track теперь наносят критический урон с коэффициентом 1,4/1,6/1,8;
  • Track: использование больше не прерывает невидимость;
  • Track: радиус дополнительной награды за убийство цели под действием способности увеличен с 925 до 1200 единиц;
  • Талант 10 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 25 до 20;
  • Талант 20 уровня: «+125% к критическому урону от Jinada» заменен на «+90 к краже золота у Jinada».
7.16 от 27.05.2018
  • Талант 10 уровня: скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 17 до 18.
7.12 от 29.03.2018
  • Shuriken Toss: расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 150.
7.07 от 31.10.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 320 до 315;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+30 к скорости передвижения» или «+25% к получаемому опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+50 к скорость атаки» или «+350 к запасу здоровья»;
  • Талант 20 уровня: «+75 к урону Shuriken Toss» или «+125% к критическому урону Jinada»;
  • Талант 25 уровня: «+50% к уклонению» или «+300 золоту Track (влияет на самого героя и союзников)».
7.06d от 11.06.2017
  • Скорость передвижения увеличена с 315 до 320.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5;
  • Исправлена ошибка, при которой снаряд от способности Shuriken Toss, усиленный Aghanim's Scepter, переставал отскакивать, если одна из целей обладала невосприимчивостью к магии.
7.02 от 08.02.2017
  • Shuriken Toss: Aghanim's Scepter теперь увеличивает длительность мини-оглушения c 0,1 до 0,75;
  • Талант 10 уровня: получаемый опыт увеличен с 15% до 20%;
  • Талант 15 уровня: бонусный урон увеличен с +100 до +120;
  • Талант 20 уровня: «+8% к урону от способностей» заменён на «+75 к урону от Shuriken Toss»;
  • Талант 25 уровня: бонус к уклонению увеличен с +20% до +25%.
7.00 от 12.12.2016
  • Добавлен Aghanim's Scepter. Позволяет Shuriken Toss отскакивать дважды от каждого героя;
  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» или «+15% получаемого опыта»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к скорости атаки» или «15 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «+10% к урону от способностей» или «+100 к урону»;
  • Талант 25 уровня: «+20% уклонению» или «-5 секунд перезарядки Jinada».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум