AD
Bounty Hunter
Escape-Nuker

Видео-обзор

20 + 2.5
21 + 2.6
19 + 2
27 - 41
4
315
Уровень 1 15 25 30
Урон 48-62 84-98 110-124 123-137
Здоровье 600 1300 1800 2040
Мана 303 639 879 999
Защита 7.36 13.18 17.34 19.42
Время атаки 1.35 0.99 0.83 0.77
Атак в секунду 0.74 1.01 1.2 1.3
Дальность обзора 1800 / 1000
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 +300 золота от Track +50% к уклонению
20 +65 к краже золота от Jinada +60 к скорости атаки
15 +350 к здоровью +65 к урону от Shuriken Toss
10 +25 к урону +20 к скорости передвижения

История

Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.

Способности

Shuriken Toss

Shuriken Toss
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/125/130/135
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 400
Радиус отскакивания: 1200
Урон: 150/225/300/375 (Талант: 215/290/365/440)
Длительность оглушения: 0,1

Aghanim's Scepter

Снаряд от этой способности отскакивает по каждому герою дважды. К снаряду Shuriken Toss добавляется эффект способности Jinada, увеличивается дальность применения, и уменьшается перезарядка способности.
Дальность применения: 650
Длительность оглушения: 0.75

Перезарядка: 6

Примечание
  • Скорость полета сюрикена — 1000.
  • Сюрикен сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • При применении на основную цель без Track сюрикен все равно будет отскакивать на вторичные цели.
  • Может отскочить от каждого юнита только один раз.
  • Не может перескочить, но отскакивает от неуязвимых или спрятанных юнитов.
  • При улучшении с помощью Aghanim's Scepter сюрикен отскакивает от каждого помеченного врага дважды.
    • В первый раз перескакивает между всеми помеченными юнитами, от которых сюрикен еще не отскакивал. Если подходящих врагов не найдено, то сюрикен начинает отскоки по тем врагам, по которым способность уже срабатывала.
    • Не может отскочить от одного и того же юнита два раза подряд, поэтому, если способность используется на юнита без помеченных союзников, то сюрикен поразит его только один раз.
  • Выбор таланта, увеличивающего урон, мгновенно улучшит все запущенные сюрикены Bounty Hunter.
Сюрикен может быть и мал, но поразительно точные броски Гондара способны нанести огромный урон.

Jinada

Jinada
Герой тщательно продумывает следующую атаку, нанося дополнительный урон и воруя ненадёжное золото жертвы.
Перезарядка: 12/9/6/3
Способность: пассивная
Действует на врагов

Дополнительный урон: 70/100/130/160
Крадет золота: 12/20/28/36 (Талант: 77/85/93/101)

Примечание
  • Если способность не на перезарядке, то оружие Bounty Hunter испускает эффекты частиц.
  • Проверяет наличие перезарядки при начале атаке, а не при её попадании.
    • То есть Jinada не применяется, если она была на перезарядке в момент анимации атаки.
  • Дополнительный урон дается в виде бонуса, пока способность не на перезарядке, и отнимается при начале перезарядки.
  • Крадет только ненадежное золото, отнимая его у цели и добавляя в качестве ненадежного владельцу способности.
    • Bounty Hunter получает ровно столько, сколько теряет цель.
  • Крадет золото только при атаке вражеских героев, включая клонов, но исключая иллюзии.
  • При атаке любых других юнитов (включая строения и варды) наносится только дополнительный урон, а сама способность уходит на перезарядку.
  • Не действует на союзников: не крадет золото и не наносит дополнительный урон.
Шепча на свои верные клинки заклинание, которому его научил Сорук, Гондар целится в важные связки и сухожилия, чтобы обезвредить своих врагов.

Shadow Walk

Shadow Walk
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака замедлит соперника.
Расход маны: 65
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная
Действует на себя/врагов
Тип урона: физический

Время до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25
Замедление скорости передвижения: 14%/20%/26%/32%
Длительность: 20/25/30/35
Длительность замедления: 4

Примечание
  • Не прерывает произнесение заклинаний.
  • Атака сначала наносит урон, затем применяет дебафф Shadow Walk.
  • Пока длится время до невидимости, Bounty Hunter может использовать заклинания, предметы и совершать атаку без выхода из невидимости.
    • Также эта атака применит замедление от Shadow Walk.
  • Невидимость прерывается при наступлении у заклинаний или предметов задержки применения или при попадании атаки. Промахнувшиеся атаки невидимость не прерывают.
    • Использование Track не выводит из невидимости от Shadow Walk.
  • Shadow Walk позволяет Bounty Hunter проходить сквозь других юнитов, включая варды, но исключая строения.
  • Bounty Hunter может поднимать, выкидывать или атаковать предметы без выхода из невидимости.
Придворные шуты, присутствовавшие во время убийства короля Гоффа, смогли увидеть лишь танцующую тень.

Track

Track
Помечает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая его запас золота. Владелец способности получает дополнительную скорость передвижения около цели и наносит ей критический урон. Если она умрёт, союзники неподалёку и сам владелец способности получат дополнительную награду в виде золота. Применение этой способности не снимает невидимость.
Расход маны: 65
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских героев

Дальность применения: 1000
Радиус получения золота союзниками: 1200
Радиус доп. скорости: 900
Доп. скорость передвижения: 16/20/24%
Критический удар заклинателя по цели: 140%/170%/200%
Доп. золото себе: 150/250/350 (Талант: 450/550/650)
Дополнительное золото союзникам: 40/80/120 (Талант: 340/380/420)
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 30

Примечание
  • Вопреки визуальным эффектам, дебафф Track мгновенно применяется к цели.
  • Дает общий обзор и эффект True Sight на цель.
  • Bounty Hunter и его союзники вокруг цели получат надежное золото вне зависимости от того, как цель этого заклинания умерла.
  • Track можно применить к иллюзиям или Tempest Double, но их смерть не приносит золото.
  • При смерти одного из Meepo золото дается за каждого отмеченного.
  • Союзники получат дополнительное золото только если они были живы и находились в 1200 единицах от отмеченного героя. Сам Bounty Hunter получает золото в любом случае, независимо от расстояния до цели и собственной смерти.
  • Дополнительная скорость передвижения предоставлена аурой цели. Её бафф задерживается на 40/80/120 секунд. Несколько источников ауры не складываются.
  • Визуальные эффекты и звук Track видны и слышны только Bounty Hunter и его союзникам. При этом дебафф виден всем.
  • Иконка дебаффа показывает текущее количество золота у цели.
  • Alt-клик по дебаффу также пишет текущее количество золота в чат.
Благодаря развитым зрению и обонянию удары Гондора имеют высокий шанс на успех.

Изменения в патчах

7.25a от 19.03.2020

  • Талант 15 уровня: бонус к урону Shuriken Toss уменьшен с +75 до +65;
  • Талант 20 уровня: бонус кражи золота с Jinada уменьшен с +90 до +65.

7.25 от 17.03.2020

  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Теперь добавляет к снаряду Shuriken Toss эффект способности Jinada, увеличивает дальность применения до 650 и уменьшает перезарядку до 6 секунд;
  • Shuriken Toss: расход маны изменён со 135 на 120/125/130/135;
  • Талант 15 уровня: «+50 к скорости атаки» заменен на «+75 к урону от Shuriken Toss»;
  • Талант 20 уровня: «+125 к урону от Shuriken Toss»» заменено на «+60 к скорости атаки».

7.24 от 27.01.2020

  • Базовая броня увеличена на 1.

7.23e от 15.12.2019

  • Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+25 к урону».

7.23c от 07.12.2019

  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 25% дo 20%.

7.23 от 27.11.2019

  • Track: дополнительная скорость передвижения увеличена с 16/18/20% до 16/20/24%.

7.22f от 22.07.2019

  • Shuriken Toss: стоимость уменьшена с 150 до 135.

7.22e от 14.07.2019

  • Базовый урон увеличен с 24-38 до 27-41.

7.22d от 30.06.2019

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 1,25;
  • Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 9 до 8.

7.22 от 24.05.2019

  • Jinada: урон уменьшен с 80/110/140/170 до 70/100/130/160;
  • Shuriken Toss: теперь Aghanim's Scepter также увеличивает дальность применения с 400 до 800;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Shuriken Toss увеличен с 75 до 125.

7.21c от 02.03.2019

  • Прирост ловкости уменьшен с 3,1 до 2,6.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2,7 до 3,1;
  • Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 10 до 9;
  • Jinada: похищение золота увеличено с 12/18/24/30 до 12/20/28/36;
  • Track: критический урон увеличен с 140/160/180% до 140/170/200%.

7.20c от 24.11.2018

  • Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,7;
  • Track: дальность применения уменьшена с 1200 до 1000.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая сила и её прирост увеличены с 18 + 2,1 до 20 + 2,5;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Shadow Walk: теперь не наносит 30/60/90/120 урона. Атака из невидимости теперь замедляет цель на 14/20/26/32% на 4 секунды;
  • Переработана Jinada. Пассивная способность с перезарядкой 12/9/6/3 секунды. Позволяет вашей атаке нанести 80/110/140/170 бонусного урона. Ворует 12/18/24/30 ненадежного золота вражеских героев;
  • Track: бонус к передвижению теперь действует только на Bounty Hunter;
  • Атаки Bounty Hunter по героям под действием Track теперь наносят критический урон с коэффициентом 1.4/1.6/1.8;
  • Track: использование больше не прерывает невидимость;
  • Track: радиус дополнительной награды за убийство цели под действием способности увеличен с 925 до 1200 единиц;
  • Талант 10 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 25 до 20;
  • Талант 20 уровня: «+125% к критическому урону от Jinada» заменен на «+90 к краже золота у Jinada».

7.16 от 27.05.2018

  • Талант 10 уровня: скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 17 до 18.

7.12 от 29.03.2018

  • Shuriken Toss: расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 150.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 320 до 315;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Талант 10 уровня: «+30 к скорости передвижения» или «+25% к получаемому опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+50 к скорость атаки» или «+350 к запасу здоровья»;
  • Талант 20 уровня: «+75 к урону Shuriken Toss» или «+125% к критическому урону Jinada»;
  • Талант 25 уровня: «+50% к уклонению» или «+300 золоту Track (влияет на самого героя и союзников)».

7.06d от 11.06.2017

  • Скорость передвижения увеличена с 315 до 320.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1.8 до 2.1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.75 до 0.5;
  • Исправлена ошибка, при которой снаряд от способности Shuriken Toss, усиленный Aghanim's Scepter, переставал отскакивать, если одна из целей обладала невосприимчивостью к магии.

7.02 от 08.02.2017

  • Shuriken Toss: Aghanim's Scepter теперь увеличивает длительность мини-оглушения c 0.1 до 0.75;
  • Талант 10 уровня: получаемый опыт увеличен с 15% до 20%;
  • Талант 15 уровня: бонусный урон увеличен с +100 до +120;
  • Талант 20 уровня: «+8% к урону от способностей» заменён на «+75 к урону от Shuriken Toss»;
  • Талант 25 уровня: бонус к уклонению увеличен с +20% до +25%.

7.00 от 12.12.2016

  • Добавлен Aghanim's Scepter. Позволяет Shuriken Toss отскакивать дважды от каждого героя;
  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» или «+15% получаемого опыта»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к скорости атаки» или «15 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «+10% к урону от способностей» или «+100 к урону»;
  • Талант 25 уровня: «+20% уклонению» или «-5 секунд перезарядки Jinada».

Гайды по герою

Могли устареть

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 42
84
За неделю
Всего мемов: 17
KDA: 49
837
За месяц
Всего мемов: 26
KDA: 68
1756

Мемы

Mobsman
71
AD

Новости

Активность

Как вам мой пул?
47
Как вам мой пул?
Автор: пешка габена
Герои: общие обсуждения
После последнего лузстрика на минус 500 ммр, решил наконец начать играть серьезно и перестать пикать героев потому что мне так захотелось.   И для начала решил определить пул героев, которые как мне кажется...
Соревновательный дух
28
Соревновательный дух
Автор: gevolushn
Общие вопросы и обсуждения
Из-за чего большое количество людей начало играть в доту 2? Или в первую, если вы трушный олд. Конечно же из-за возможности посоревноваться с другими и доказать себе и другим, что ты особенный и на что-то...
Спойлер: Престижный предмет TI10
21
Спойлер: Престижный предмет TI10
Автор: Doppio
Dota Plus, компендиумы и ивенты
На просторах сети интернет наткнулся на слив возможного престижного предмета для Battle Pass 2020. На сколько достоверно утверждать не могу, время покажет. А пока...  Спойлер: "Угадай кто? "...
Минёропикеры таки дурачки?
55
Минёропикеры таки дурачки?
Автор: Sharifu
Обитель нытья
Минёр это один из героев доты. Его можно не любить (как я, например, не люблю Пуджа, Рубика, АМа и Тинкера по разным причинам), но герой есть в игре, как и любой другой. Кроме того, рукастый чел на любом...
Нестандартные оффлэйнеры
17
Нестандартные оффлэйнеры
Автор: volvozachto
Герои: общие обсуждения
Начну с того что я сам не оффлэйн игрок.Не помню даже когда была последняя игра на этой роли...   В общем, в моём понимании стандартный хардлайнер - толстый герой - фронтлейнер, желательно инициатор со...

Матчи

Стримы

Видео