Bounty Hunter

Bounty Hunter — активный герой поддержки, предпочитающий сложную линию. Ориентирован на убийство одиноких целей. Благодаря Jinada Jinada, Bounty Hunter наносит много урона с атаки и ворует золото у вражеских героев. В начале игры это позволяет эффективно размениваться ресурсами с противником и мешать ему фармить. Shadow Walk Shadow Walk дарует Bounty Hunter невидимость и замедление со следующей атаки. Под действием Shadow Walk Shadow Walk Bounty Hunter может разведывать территорию для поиска легкой цели. Не лишним будет взять с собой Sentry Ward Sentry Ward и Observer Ward Observer Ward, чтобы проверить наличие вражеских вардов и расставить свои. Shuriken Toss Shuriken Toss наносит урон, накладывает микро-оглушение и отскакивает к помеченным Track Track противникам. Это позволяет добить уходящего врага или прервать прочтение заклинания. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter увеличивает дальность применения Shuriken Toss Shuriken Toss и добавляет ей эффект Jinada Jinada. Track Track раскрывает невидимость и показывает цель в тумане войны. Позволяет Bounty Hunter передвигаться быстрее и наносить по ней критический урон. За убийство противника под Track Track Bounty Hunter и его команда получают бонусное золото, что помогает быстро набрать преимущество над противником при активной игре. Track Track также показывает количество золота у вражеского героя. В начале игры Bounty Hunter легко перемещается по линиям и помогает команде совершать убийства. В дальнейшем — выполняет роль разведчика, показывая местоположение противника. Основная цель Bounty Hunter в драке — вражеские саппорты, так как ему проще до них добираться под Shadow Walk Shadow Walk.

img
20 + 2,5
img
21 + 2,6
img
22 + 1,9
img
33 - 41
img
5
img
325
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/1000
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
1,25
Базовый манареген
0,5
Bounty Hunter
roleEscape roleNuker
+250 к золоту от Track
25
2 заряда Shuriken Toss
+50 к похищению золота у Jinada
20
Track даёт наземный обзор в радиусе 600
50% ускорения от Track для союзников
15
+2 сек. безмолвия от атаки из Shadow Walk
+40 к урону от Jinada
10
+10% к замедлению от Shadow Walk

История

Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.

Способности

Shuriken Toss
Shuriken Toss
Запускает во врага смертоносный сюрикен, наносящий урон и ненадолго оглушающий цель. Сюрикен отскакивает к помеченным способностью Track противникам на расстоянии 1200.
img Расход маны: 50/60/70/80
img Перезарядка: 5 (Талант: 0)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 375/425/475/525
Радиус отскакивания: 1200
Урон: 80/120/160/200
Длительность оглушения: 0,2
Число зарядов: 0 (Талант: 2)

Aghanim's Scepter

Снаряд от этой способности отскакивает по каждому герою дважды. К снаряду Shuriken Toss добавляется эффект способности Jinada, увеличивается дальность применения.

Дальность применения:
 700
Длительность оглушения: 0,75
Перезарядка: 5

Примечание
  • Скорость полета сюрикена — 1000.
  • Сюрикен сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • При применении на основную цель без Track сюрикен все равно будет отскакивать на вторичные цели.
    • Может отскочить от каждого юнита только один раз.
    • Не может перескочить, но отскакивает от неуязвимых или спрятанных юнитов.
  • Ниже указано, сколько урона нанесет Shuriken Toss цели под действием Track на каждом уровне ультимейта:
    • 1 уровень: 112/168/224/280 урона.
    • 2 уровень: 136/204/272/340 урона.
    • 3 уровень: 160/240/320/400 урона.
  • С Aghanim's Scepter Shuriken Toss применяет текущий уровень Jinada к своей цели при попадании снаряда. 
    • Примечания Jinada полностью применимы. Если Jinada не прокачена, то она не применяется.
    • Jinada не зависит от способности, применяемой с атаками, игнорируя время восстановления и срабатывает даже после смерти.
    • Не использует мгновенные атаки для применения Jinada. Эффекты накладывает сам Shuriken Toss.
    • Урон Jinada применяется как урон от заклинаний в отдельном виде урона, на него действует усиление урона от заклинаний и работает вампиризм от заклинаний.
  • Наносит в 1,4/1,7/2 раза больше урона противникам под действием Track.
Пусть сюрикены и малы, но поразительная точность Гондара делает их невероятно опасными.
Jinada
Jinada
Герой тщательно продумывает следующую атаку, нанося дополнительный урон и воруя ненадёжное золото жертвы.
img Перезарядка: 9/7/5/3
Способность: переключаемая/направленная на юнита
Действует на: врагов

Дополнительный урон: 60/100/140/180 (Талант: 100/140/180/220)
Крадет золота: 12/20/28/36 (Талант: 62/70/78/86)
Безмолвие от атаки: 0 (Талант: 2)

Примечание
  • При изучении Jinada способность по умолчанию включает автоприменение.
  • Несмотря на то, что это активная способность, Jinada может сработать во время безмолвия, если у неё включено автоприменение.
  • Если способность не на перезарядке, то оружие Bounty Hunter испускает эффекты частиц.
  • Проверяет наличие перезарядки при начале атаке, а не при её попадании.
    • То есть Jinada не применяется, если она была на перезарядке в момент анимации атаки.
    • Дополнительный урон дается в виде бонуса, пока способность не на перезарядке, и отнимается при начале перезарядки.
  • Крадет только ненадежное золото, отнимая его у цели и добавляя в качестве ненадежного владельцу способности.
    • Bounty Hunter получает ровно столько, сколько теряет цель.
    • Крадет золото только при атаке вражеских героев, включая клонов, но исключая иллюзии.
  • При атаке любых других юнитов (включая строения и варды) наносится только дополнительный урон, а сама способность уходит на перезарядку.
    • Не действует на союзников: не крадет золото и не наносит дополнительный урон.
Огромный опыт Гондара помогает ему никогда не оставаться с пустыми руками после сделки.
Shadow Walk
Shadow Walk
Герой становится невидимым и получает возможность проходить сквозь существ до тех пор, пока не атакует или не применит другую способность. Атака из невидимости замедлит жертву.
img Расход маны: 65
img Перезарядка: 18/17/16/15 (Aghanim's Shard: 15/14/13/12)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов

Время до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25
Замедление скорости передвижения: 16/24/32/40% (Талант: 26/34/42/50%)
Длительность: 20/25/30/35
Длительность замедления: 4

Aghanim's Shard

Заменяет перезарядку 2 зарядами, которые восстанавливаются 15/14/13/12 секунд, и позволяет применять эту способность на союзных героев, не выходя из невидимости. Задержка до невидимости на союзниках — 1 секунда.

Примечание
  • Не прерывает произнесение заклинаний.
  • Атака сначала применяет дебафф Shadow Walk, а затем урон от атаки.
  • Пока длится время до невидимости, Bounty Hunter может использовать заклинания, предметы и совершать атаку без выхода из невидимости.
    • Также эта атака применит замедление от Shadow Walk.
  • Невидимость прерывается при наступлении у заклинаний или предметов задержки применения или при попадании атаки. Промахнувшиеся атаки невидимость не прерывают.
    • Использование Track не выводит из невидимости от Shadow Walk.
    • Bounty Hunter может поднимать, выкидывать или атаковать предметы без выхода из невидимости.
  • Shadow Walk позволяет Bounty Hunter проходить сквозь других юнитов, включая варды, но исключая строения.
Придворные шуты, узревшие убийство короля Гоффа, смогли разглядеть лишь танцующую тень.
Track
Track
Помечает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая его запас золота. Владелец способности получает дополнительную скорость передвижения около цели и наносит ей критический урон. Если она умрёт, союзники неподалёку и сам владелец способности получат дополнительную награду в виде золота. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца.
img Расход маны: 60
img Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников

Дальность применения: 1000
Радиус получения золота союзниками: 1200
Радиус доп. скорости: 1200
Доп. скорость передвижения: 16/20/24%
Доп. скорость передвижения союзникам: 0 (Талант: 8/10/12%)
Критический удар заклинателя по цели: 140/170/200%
Доп. золото себе: 130/225/320 (Талант: 380/475/570)
Дополнительное золото союзникам: 40/80/120 (Талант: 290/330/370)
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 30
Множитель урона Shuriken Toss: 1,4/1,7/2
Обзор вокруг цели: 0 (Талант: 600)

Примечание
  • Вопреки визуальным эффектам, дебафф Track мгновенно применяется к цели.
  • Дает общий обзор и эффект True Sight на цель.
    • Талант на наземный обзор от Track мгновенно обновляет все существующие дебаффы способности.
  • Bounty Hunter и его союзники вокруг цели получат надежное золото вне зависимости от того, как цель этого заклинания умерла.
    • Союзники получат дополнительное золото только если они были живы и находились в 1200 единицах от отмеченного героя. Сам Bounty Hunter получает золото в любом случае, независимо от расстояния до цели и собственной смерти.
  • Track можно применить к иллюзиям или Tempest Double, но их смерть не приносит золото.
  • При смерти одного из Meepo золото дается за каждого отмеченного.
  • Дополнительная скорость передвижения предоставлена аурой цели. Её бафф сохраняется на 0,5 секунды. Несколько источников ауры не складываются.
    • Талант на ускорение от Track для союзников мгновенно обновляет все существующие дебаффы способности.
    • Аура не действует на неуязвимых или спрятанных союзников.
  • Визуальные эффекты и звук Track видны и слышны только Bounty Hunter и его союзникам. При этом дебафф виден всем.
  • Иконка дебаффа показывает текущее количество золота у цели.
  • Alt-клик по дебаффу также пишет текущее количество золота в чат.
Благодаря развитым зрению и обонянию Гондар способен бить наверняка.

Изменения в патчах

7.32c от 28.09.2022
  • Базовый урон увеличен на 3.
7.32b от 31.08.2022
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Jinada: перезарядка уменьшена с 12/9/6/3 до 9/7/5/3 секунд.
7.32 от 24.08.2022
  • Shuriken Toss: длительность оглушения увеличена с 0,1 до 0,2 секунды;
  • Shadow Walk: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Заменяет перезарядку 2 зарядами, которые восстанавливаются 15/14/13/12 секунд, и позволяет применять эту способность на союзных героев, не выходя из невидимости. Задержка до невидимости на союзниках — 1 секунда;
  • Талант 15 уровня: «+50 к урону от Shuriken Toss» заменен на «2 сек. безмолвия от атаки из Shadow Walk».
7.31 от 23.02.2022
  • Скорость передвижения увеличена с 320 до 325;
  • Shadow Walk: перезарядка увеличена с 15 до 18/17/16/15 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+2 сек. замедления от Shadow Walk» заменён на «+10% к замедлению от Shadow Walk».
7.30c от 11.09.2021
  • Jinada: урон изменен с 70/100/130/160 на 60/100/140/180.
7.30 от 18.08.2021
  • Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 8 до 5 секунд;
  • Shuriken Toss: урон уменьшен со 150/225/300/375 до 80/120/160/200;
  • Shuriken Toss: расход маны уменьшен со 120/125/130/135 до 50/60/70/80;
  • Shuriken Toss: дальность применения изменена с 400 на 375/425/475/525;
  • Shuriken Toss: Aghanim's Scepter больше не уменьшает перезарядку;
  • Shuriken Toss: дальность применения с Aghanim's Scepter увеличена с 650 до 700;
  • Track: теперь также увеличивает урон от способности Shuriken Toss в 1,4/1,7/2 раза;
  • Jinada: теперь автоматическое применение этой способности можно выключить;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменен на «+2 сек. замедления от Shadow Walk»;
  • Талант 15 уровня: «+275 к здоровью» заменен на «50% ускорения от Track для союзников»;
  • Талант 20 уровня: «+50 к скорости атаки» заменен на «Track даёт наземный обзор в радиусе 600»;
  • Талант 25 уровня: «+40% к уклонению» заменен на «2 заряда Shuriken Toss».
7.29b от 17.04.2021
  • Shadow Walk c Aghanim's Shard: снижение урона уменьшено с 40 до 35%.
7.29 от 09.04.2021
  • Aghanim's Shard: улучшение изменено. Теперь Shadow Walk уменьшает получаемый в невидимости урон на 40%. Атака из невидимости оглушает цель на 1 секунду. Уменьшает перезарядку на 5 секунд;
  • Shadow Walk: замедление больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
7.28a от 22.12.2020
  • Aghanim's Shard: обзор уменьшен с 800 до 600.
7.28 от 18.12.2020
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 320;
  • Интеллект изменён с 19 + 2 на 22 + 1.9;
  • Shadow Walk: замедление передвижения увеличено с 14/20/26/32% до 16/24/32/40%;
  • Track: радиус увеличения скорости передвижения расширен с 900 до 1200;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Ускорение от Track действует и на союзников, но вполсилы. Даёт обзор в радиусе 800 вокруг цели.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
  • Разброс урона уменьшен с 48–62 до 51–59 (среднее значение не изменилось);
  • Track: расход маны уменьшен с 65 до 60;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменен на «+40 к урону от Jinada»;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения увеличена с 15 до 20.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Track: бонусное золото для себя уменьшено со 150/250/350 до 130/225/320.
7.25a от 19.03.2020
  • Талант 15 уровня: бонус к урону Shuriken Toss уменьшен с +75 до +65;
  • Талант 20 уровня: бонус кражи золота с Jinada уменьшен с +90 до +65.
7.25 от 17.03.2020
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Теперь добавляет к снаряду Shuriken Toss эффект способности Jinada, увеличивает дальность применения до 650 и уменьшает перезарядку до 6 секунд;
  • Shuriken Toss: расход маны изменён со 135 на 120/125/130/135;
  • Талант 15 уровня: «+50 к скорости атаки» заменен на «+75 к урону от Shuriken Toss»;
  • Талант 20 уровня: «+125 к урону от Shuriken Toss»» заменен на «+60 к скорости атаки».
7.24 от 27.01.2020
  • Базовая броня увеличена на 1.
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+25 к урону».
7.23c от 07.12.2019
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 25% дo 20%.
7.23 от 27.11.2019
  • Track: дополнительная скорость передвижения увеличена с 16/18/20% до 16/20/24%.
7.22f от 22.07.2019
  • Shuriken Toss: стоимость уменьшена с 150 до 135.
7.22e от 14.07.2019
  • Базовый урон увеличен с 24-38 до 27-41.
7.22d от 30.06.2019
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 1,25;
  • Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 9 до 8.
7.22 от 24.05.2019
  • Jinada: урон уменьшен с 80/110/140/170 до 70/100/130/160;
  • Shuriken Toss: теперь Aghanim's Scepter также увеличивает дальность применения с 400 до 800;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Shuriken Toss увеличен с 75 до 125.
7.21c от 02.03.2019
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,1 до 2,6.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 2,7 до 3,1;
  • Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 10 до 9;
  • Jinada: похищение золота увеличено с 12/18/24/30 до 12/20/28/36;
  • Track: критический урон увеличен с 140/160/180% до 140/170/200%.
7.20c от 24.11.2018
  • Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,7;
  • Track: дальность применения уменьшена с 1200 до 1000.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая сила и её прирост увеличены с 18 + 2,1 до 20 + 2,5;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Shadow Walk: теперь не наносит 30/60/90/120 урона. Атака из невидимости теперь замедляет цель на 14/20/26/32% на 4 секунды;
  • Переработана Jinada. Пассивная способность с перезарядкой 12/9/6/3 секунды. Позволяет вашей атаке нанести 80/110/140/170 бонусного урона. Ворует 12/18/24/30 ненадежного золота вражеских героев;
  • Track: бонус к передвижению теперь действует только на Bounty Hunter;
  • Атаки Bounty Hunter по героям под действием Track теперь наносят критический урон с коэффициентом 1,4/1,6/1,8;
  • Track: использование больше не прерывает невидимость;
  • Track: радиус дополнительной награды за убийство цели под действием способности увеличен с 925 до 1200 единиц;
  • Талант 10 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 25 до 20;
  • Талант 20 уровня: «+125% к критическому урону от Jinada» заменен на «+90 к краже золота у Jinada».
7.16 от 27.05.2018
  • Талант 10 уровня: скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 17 до 18.
7.12 от 29.03.2018
  • Shuriken Toss: расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 150.
7.07 от 31.10.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 320 до 315;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+30 к скорости передвижения» или «+25% к получаемому опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+50 к скорость атаки» или «+350 к запасу здоровья»;
  • Талант 20 уровня: «+75 к урону Shuriken Toss» или «+125% к критическому урону Jinada»;
  • Талант 25 уровня: «+50% к уклонению» или «+300 золоту Track (влияет на самого героя и союзников)».
7.06d от 11.06.2017
  • Скорость передвижения увеличена с 315 до 320.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5;
  • Исправлена ошибка, при которой снаряд от способности Shuriken Toss, усиленный Aghanim's Scepter, переставал отскакивать, если одна из целей обладала невосприимчивостью к магии.
7.02 от 08.02.2017
  • Shuriken Toss: Aghanim's Scepter теперь увеличивает длительность мини-оглушения c 0,1 до 0,75;
  • Талант 10 уровня: получаемый опыт увеличен с 15% до 20%;
  • Талант 15 уровня: бонусный урон увеличен с +100 до +120;
  • Талант 20 уровня: «+8% к урону от способностей» заменён на «+75 к урону от Shuriken Toss»;
  • Талант 25 уровня: бонус к уклонению увеличен с +20% до +25%.
7.00 от 12.12.2016
  • Добавлен Aghanim's Scepter. Позволяет Shuriken Toss отскакивать дважды от каждого героя;
  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» или «+15% получаемого опыта»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к скорости атаки» или «15 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «+10% к урону от способностей» или «+100 к урону»;
  • Талант 25 уровня: «+20% уклонению» или «-5 секунд перезарядки Jinada».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум