Снаряд от этой способности отскакивает по каждому герою дважды. К снаряду Shuriken Toss добавляется эффект способности Jinada, увеличивается дальность применения.
Дальность применения: 700
Bounty Hunter
Bounty Hunter — активный герой поддержки, предпочитающий сложную линию. В начале игры Bounty Hunter легко перемещается по линиям и помогает команде совершать убийства, а в дальнейшем — выполняет роль разведчика, показывая местоположение противника. Ориентирован на выслеживание и убийство одиноких целей, отколовшихся от своей команды. Shuriken Toss наносит урон, уменьшает скорость передвижения на короткое время и отскакивает к помеченным Track противникам, что позволяет добивать уходящих врагов или замедлить их отступление. Благодаря Jinada Bounty Hunter наносит много урона с атаки и ворует золото у вражеских героев. В начале игры это позволяет эффективно размениваться ресурсами с противником и мешать ему фармить. Shadow Walk дарует Баунти Хантеру невидимость и позволяет ненадолго оглушить противника при следующей атаке. Основная цель героя в драке — вражеские саппорты, так как ему проще до них добираться под Shadow Walk. Под действием Shadow Walk Баунти Хантер может разведывать территорию для поиска легкой цели. Не лишним будет взять с собой Sentry Ward и Observer Ward, чтобы проверить наличие вражеских вардов и расставить свои. Aghanim's Scepter является одним из наиболее ценных приобретений для Баунти Хантера, поскольку он позволяет применять Shuriken Toss на куда более дальнее расстояние и добавляет ей эффект Jinada, что значительно увеличивает как угрозу, исходящую от Баунти Хантера, так и поступление золота в его карман. Track раскрывает невидимость, показывает цель в тумане войны и количество имеющегося при ней золота. Это позволяет команде Баунти Хантера отслеживать противника, а самому герою — передвигаться быстрее и наносить по цели Track критический урон. За убийство противника под Track Баунти Хантер и его команда получают бонусное золото, что помогает быстро набрать преимущество над противником при активной игре. Герою хорошо подойдут такие предметы поддержки, как Spirit Vessel и Solar Crest, поощряющие агрессивную игру, а также Aether Lens, который увеличит расстояние применения Shuriken Toss и Track.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/1000 |
Дальность атаки |
150 (ближний бой) |
Базовый реген |
0,75 |
Базовый манареген |
0,5 |
История
Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.
Контр пикиСпособности
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 375/425/475/525
Радиус отскакивания: 1200
Урон: 100/150/200/250
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Длительность замедления: 0,35 (Талант: 1)
- Сюрикен движется со скоростью 1000.
- Сюрикен сначала наносит урон, затем применяет дебафф, а затем наносит урон от заклинания Jinada (если куплен Aghanim's Scepter).
- Первоначальной цели необязательно обладать дебаффом Track, чтобы сюрикен отскочил.
- Может отскочить к каждой отслеживаемой цели только один раз.
- Также может отскакивать к различным источникам дебаффа Track, пока дебафф применяется союзником.
- Сюрикен не может отскакивать к неуязвимым или скрытым юнитам, но может отскакивать от них.
- Ниже указано, сколько урона нанесет Shuriken Toss цели под действием Track на каждом уровне ультимейта (до учета сопротивлений):
- 1 уровень: 140/210/280/350 урона.
- 2 уровень: 170/255/340/425 урона.
- 3 уровень: 200/300/400/500 урона.
- Повышение уровня способности, как и изучение таланта 10 уровня, увеличивающего урон, немедленно улучшают все летающие в настоящее время сюрикены.
- С Aghanim's Scepter Shuriken Toss применяет текущий уровень Jinada к своей цели при попадании снаряда.
- Примечания Jinada полностью применимы. Если Jinada не изучена, то она не применяется.
- Не использует мгновенные атаки для применения Jinada. Эффекты накладывает сам Shuriken Toss.
- Jinada Shuriken Toss не зависит от Jinada, примененного атаками, игнорируя время восстановления, и работает даже после смерти.
- Урон 60/100/140/180 (90/130/170/210 с талантом) применяется как урон от заклинаний в отдельном виде урона, на него влияет усиление урона от заклинаний и работает вампиризм от заклинаний.
- Тем не менее, на него по-прежнему влияют источники блокировки урона и Bulwark, но не Resonant Pulse.
- Получение зарядов Shuriken Toss, при изучении соответствующего таланта, мгновенно дает 1 дополнительный заряд.
- Получив способность при помощи Spell Steal, её также можно улучшить с помощью Aghanim's Scepter. Применение Jinada основано на текущем уровне способностей Bounty Hunter при получении способности.
Действует на: врагов/себя
Дальность применения: 150
Дополнительный урон: 60/100/140/180 (Талант: 90/130/170/210)
Кража золота: 12/20/28/36 (Талант: 62/70/78/86)
- При изучении Jinada способность по умолчанию включает автоприменение.
- Несмотря на то, что это активная способность, Jinada может сработать во время безмолвия, если у неё включено автоприменение.
- Дальность применения Jinada может быть дополнительно увеличена только бонусами к дальности атаки того же типа, что и у героя. Однако на него не влияют бонусы к дальности применения.
- Как автоприменение, так и ручное применение использует текущий радиус атаки Bounty Hunter.
- В заряженном состоянии оружие героя испускает эффекты частиц.
- Проверяет время восстановления при начале атаки, а не при её попадании.
- То есть Jinada не применяется, если она была на перезарядке в момент анимации атаки.
- Предоставляет регулярный фиксированный бонус к урону от атаки всякий раз, когда способность заканчивает перезарядку, и бонус удаляется при уходе на перезарядку.
- При атаке любых других юнитов, в том числе построек и вардов, применяется только бонус к урону от атаки, запускающий перезарядку.
- Уменьшает ненадежное золото цели, предоставляя такое же количество ненадежного золота герою.
- Крадет золото только при атаке вражеских героев и клонов.
- Не действует на иллюзии и крипов-героев.
- Способность не работает против союзников.
Действует на: себя/врагов
Время до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25
Длительность невидимости: 20/25/30/35
Длительность оглушения врага: 0,8/1/1,2/1,4
Снижение входящего урона: 0 (Талант: 30%)
Дарует новую способность — Friendly Shadow. Снижает длительность перезарядки.
Перезарядка: 13/12/11/10
- Не прерывает произнесение заклинаний при применении.
- Атака сначала применяет дебафф Shadow Walk, а затем урон от атаки.
- Бафф Shadow Walk теряется при достижении точки применения способностей или предметов, или при попадании автоатакой. Промах автоатакой не прерывает действие баффа.
- Применение способностей «Track» или «Friendly Shadow» не прерывает действие невидимости от Shadow Walk.
- Bounty Hunter может поднимать, выкладывать предметы из инвентаря или атаковать их без прерывания невидимости.
- Успешное применение не обновляет значения замедления скорости передвижения и атаки, но обновляют длительность невидимости.
- Предоставляет сквозное передвижение во время полной невидимости, позволяя герою проходить через других юнитов, включая варды, но исключая здания.
- После выхода из невидимости Shadow Walk применяет дебафф, а затем урон от атаки.
- Изучение таланта 15 уровня на снижение входящего урона мгновенно обновляет текущее состояние баффа.
- Применяет общее снижение входящего урона к герою. Суммируется с другими источниками общего снижения входящего урона.
- Снижает урон от всех типов получаемого урона, за исключением урона, помеченного как отнимающий здоровье (например, Sunder)
Действует на: союзных героев/врагов
Дальность применения: 650
Время до невидимости: 1
Длительность невидимости: 20/25/30/35
Длительность оглушения врага: 0,8/1/1,2/1,4
Снижение входящего урона: 0 (Талант: 30%)
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
- Для активации способности требуется Aghanim's Shard.
- Не прерывает произносимые способности союзников после применения.
- Если союзный герой находится в радиусе действия способности, наложение Friendly Shadow становится мгновенным и не требует поворота в сторону цели при применении.
- Применение Friendly Shadow не прекращает действие невидимости Shadow Walk.
- Может применяться только на союзных героев, включая клонов и иллюзии, но исключая крипов-героев.
- Не требует изученного Shadow Walk для разблокировки, лишь приобретения Aghanim's Shard.
- Однако Friendly Shadow полагается на значения Shadow Walk при применении. Это означает что Friendly Shadow не будет оказывать никакого влияния, если Shadow Walk не изучена.
- Примечания Shadow Walk полностью применимы.
- Изучение таланта 15 уровня на снижение входящего урона мгновенно обновляет текущее состояние баффа.
- Применяет общее снижение входящего урона к герою. Суммируется с другими источниками общего снижения входящего урона.
- Снижает урон от всех типов получаемого урона, за исключением урона, помеченного как отнимающий здоровье (например, Sunder)
Действует на: героев
Дальность применения: 1000
Радиус: 1200
Доп. скорость передвижения себе: 16/20/24%
Критический удар заклинателя по цели: 140/170/200%
Доп. золото себе: 130/225/320 (Талант: 175/250/355)
Доп. золото союзникам: 40/80/120 (Талант: 85/125/165)
Множитель урона Shuriken Toss: 1,4/1,7/2
Длительность: 30
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность видимости обзора цели: 0 (Талант: 30)
- Несмотря на визуальный эффект, дебафф Track мгновенно применяется к цели.
- Дает общий обзор и эффект True Sight на цель, а также наземный обзор вокруг нее при изучении таланта 20 уровня.
- Обзор цели заклинания передается герою и его команде с изученным талантом.
- Bounty Hunter и его союзники вокруг цели получат ненадежное золото вне зависимости от того, как цель этого заклинания умерла.
- Союзники получают дополнительное золото только в том случае, если они находятся в пределах 1200 единиц от отслеживаемого героя пока он жив. Сам Bounty Hunter получает золото вне зависимости от расстояния, даже будучи мертвым.
- Можно использовать на иллюзиях и на Tempest Double, но не дает золота, когда они умирают.
- Когда несколько клонов Meepo отслеживаются и один из них умирает, каждый клон дает золото Track вокруг себя.
- Бонус к скорости передвижения обеспечивается аурой на цели, и ее положительный эффект задерживается на 0,5 секунды. Несколько источников ауры не складываются.
- Аура не действует на неуязвимых или скрытых юнитов.
- Критический урон применяется только к атакам заклинателя по отслеживаемому врагу, другие юниты под его контролем не наносят критического урона.
- Если заклинатель является героем дальнего боя, уже запущенные атаки не наносят критического урона, если цель отслеживается до попадания снаряда.
- И наоборот, уже запущенные атаки наносят критический урон, если дебафф способности истекает до того, как снаряды достигнут цели.
- Если при той же атаке срабатывает другой источник критической атаки, приоритет имеет более высокий множитель.
- Визуальные и звуковые эффекты Track видны и слышны только Bounty Hunter и его союзникам. Однако дебафф виден всем.
- Визуальные эффекты от увеличения скорости передвижения также видны всем.
- Значок дебаффа на цели показывает, сколько у нее сейчас золота.
- Alt-клик по дебаффу также пишет текущее количество золота в чат.
- Таланты, предоставляющие наземный обзор и кражу дополнительного золота, немедленно обновляют все активные дебаффы Track.
Изменения в патчах
- Талант 15 уровня: «50% ускорения от Track для союзников» заменен на «+45 к золоту от Track»;
- Талант 25 уровня: «+250 к золоту от Track» заменен на «Jinada без перезарядки».
- Базовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,5 секунды.
- Shuriken Toss: урон увеличен со 100/140/180/220 до 100/150/200/250;
- Shadow Walk: расход маны уменьшен с 65 до 55;
- Талант 15 уровня: снижение получаемого урона у Shadow Walk увеличено с 25% до 30%.
- Shuriken Toss: урон увеличен с 80/120/160/200 до 100/140/180/220.
- Shadow Walk: улучшение от Aghanim's Shard стало отдельной подспособностью;
- Friendly Shadow: новая способность, которую даёт Aghanim's Shard. Применяет Shadow Walk и все её бонусы на выбранного союзника. Задержка перед невидимостью: 1 секунда. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца и не прерывает действия цели.
- Базовая сила уменьшена с 20 до 19;
- Shadow Walk: длительность оглушения уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 0,8/1/1,2/1,4 секунды;
- Талант 10 уровня: бонус к урону от Jinada уменьшен с 40 до 30.
- Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,25 до 0,75;
- Track: перезарядка увеличена с 4 до 6/5/4.
- Shuriken Toss: больше не оглушает цель;
- Shuriken Toss: теперь замедляет передвижение на 100% на 0,35 секунды;
- Jinada: теперь отключается не безмолвием, а истощением;
- Shadow Walk: больше не замедляет жертву;
- Shadow Walk: теперь оглушает жертву на 1/1,2/1,4/1,6 секунды;
- Shadow Walk: Aghanim's Scepter больше не даёт несколько зарядов способности. Теперь уменьшает перезарядку Shadow Walk на 5 секунд.;
- Талант 10 уровня: «+10% к замедлению атаки/передвижения у Shadow Walk» заменен на «+0,65 сек. замедления от Shuriken Toss»;
- Талант 15 уровня: «2 сек. безмолвия от атаки из Shadow Walk» заменен на «Shadow Walk снижает получаемый урон на 25%»;
- Shadow Walk: замедление передвижения/атаки изменено с 16/24/32/40 на 15/25/35/45.
- Shadow Walk: теперь замедляет атаки жертвы на 16/24/32/40.
- Базовый урон увеличен на 3.
- Базовая броня увеличена на 1;
- Jinada: перезарядка уменьшена с 12/9/6/3 до 9/7/5/3 секунд.
- Shuriken Toss: длительность оглушения увеличена с 0,1 до 0,2 секунды;
- Shadow Walk: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Заменяет перезарядку 2 зарядами, которые восстанавливаются 15/14/13/12 секунд, и позволяет применять эту способность на союзных героев, не выходя из невидимости. Задержка до невидимости на союзниках — 1 секунда;
- Талант 15 уровня: «+50 к урону от Shuriken Toss» заменен на «2 сек. безмолвия от атаки из Shadow Walk».
- Скорость передвижения увеличена с 320 до 325;
- Shadow Walk: перезарядка увеличена с 15 до 18/17/16/15 секунд;
- Талант 10 уровня: «+2 сек. замедления от Shadow Walk» заменён на «+10% к замедлению от Shadow Walk».
- Jinada: урон изменен с 70/100/130/160 на 60/100/140/180.
- Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 8 до 5 секунд;
- Shuriken Toss: урон уменьшен со 150/225/300/375 до 80/120/160/200;
- Shuriken Toss: расход маны уменьшен со 120/125/130/135 до 50/60/70/80;
- Shuriken Toss: дальность применения изменена с 400 на 375/425/475/525;
- Shuriken Toss: Aghanim's Scepter больше не уменьшает перезарядку;
- Shuriken Toss: дальность применения с Aghanim's Scepter увеличена с 650 до 700;
- Track: теперь также увеличивает урон от способности Shuriken Toss в 1,4/1,7/2 раза;
- Jinada: теперь автоматическое применение этой способности можно выключить;
- Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменен на «+2 сек. замедления от Shadow Walk»;
- Талант 15 уровня: «+275 к здоровью» заменен на «50% ускорения от Track для союзников»;
- Талант 20 уровня: «+50 к скорости атаки» заменен на «Track даёт наземный обзор в радиусе 600»;
- Талант 25 уровня: «+40% к уклонению» заменен на «2 заряда Shuriken Toss».
- Shadow Walk c Aghanim's Shard: снижение урона уменьшено с 40 до 35%.
- Aghanim's Shard: улучшение изменено. Теперь Shadow Walk уменьшает получаемый в невидимости урон на 40%. Атака из невидимости оглушает цель на 1 секунду. Уменьшает перезарядку на 5 секунд;
- Shadow Walk: замедление больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
- Aghanim's Shard: обзор уменьшен с 800 до 600.
- Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 320;
- Интеллект изменён с 19 + 2 на 22 + 1,9;
- Shadow Walk: замедление передвижения увеличено с 14/20/26/32% до 16/24/32/40%;
- Track: радиус увеличения скорости передвижения расширен с 900 до 1200;
- Добавлен Aghanim's Shard. Ускорение от Track действует и на союзников, но вполсилы. Даёт обзор в радиусе 800 вокруг цели.
- Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
- Разброс урона уменьшен с 48–62 до 51–59 (среднее значение не изменилось);
- Track: расход маны уменьшен с 65 до 60;
- Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменен на «+40 к урону от Jinada»;
- Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения увеличена с 15 до 20.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Track: бонусное золото для себя уменьшено со 150/250/350 до 130/225/320.
- Талант 15 уровня: бонус к урону Shuriken Toss уменьшен с +75 до +65;
- Талант 20 уровня: бонус кражи золота с Jinada уменьшен с +90 до +65.
- Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Теперь добавляет к снаряду Shuriken Toss эффект способности Jinada, увеличивает дальность применения до 650 и уменьшает перезарядку до 6 секунд;
- Shuriken Toss: расход маны изменён со 135 на 120/125/130/135;
- Талант 15 уровня: «+50 к скорости атаки» заменен на «+75 к урону от Shuriken Toss»;
- Талант 20 уровня: «+125 к урону от Shuriken Toss»» заменен на «+60 к скорости атаки».
- Базовая броня увеличена на 1.
- Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+25 к урону».
- Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 25% дo 20%.
- Track: дополнительная скорость передвижения увеличена с 16/18/20% до 16/20/24%.
- Shuriken Toss: стоимость уменьшена с 150 до 135.
- Базовый урон увеличен с 24-38 до 27-41.
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 1,25;
- Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 9 до 8.
- Jinada: урон уменьшен с 80/110/140/170 до 70/100/130/160;
- Shuriken Toss: теперь Aghanim's Scepter также увеличивает дальность применения с 400 до 800;
- Талант 20 уровня: дополнительный урон от Shuriken Toss увеличен с 75 до 125.
- Прирост ловкости уменьшен с 3,1 до 2,6.
- Прирост ловкости увеличен с 2,7 до 3,1;
- Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 10 до 9;
- Jinada: похищение золота увеличено с 12/18/24/30 до 12/20/28/36;
- Track: критический урон увеличен с 140/160/180% до 140/170/200%.
- Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,7;
- Track: дальность применения уменьшена с 1200 до 1000.
- Базовая сила и её прирост увеличены с 18 + 2,1 до 20 + 2,5;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Shadow Walk: теперь не наносит 30/60/90/120 урона. Атака из невидимости теперь замедляет цель на 14/20/26/32% на 4 секунды;
- Переработана Jinada. Пассивная способность с перезарядкой 12/9/6/3 секунды. Позволяет вашей атаке нанести 80/110/140/170 бонусного урона. Ворует 12/18/24/30 ненадежного золота вражеских героев;
- Track: бонус к передвижению теперь действует только на Bounty Hunter;
- Атаки Bounty Hunter по героям под действием Track теперь наносят критический урон с коэффициентом 1,4/1,6/1,8;
- Track: использование больше не прерывает невидимость;
- Track: радиус дополнительной награды за убийство цели под действием способности увеличен с 925 до 1200 единиц;
- Талант 10 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 25 до 20;
- Талант 20 уровня: «+125% к критическому урону от Jinada» заменен на «+90 к краже золота у Jinada».
- Талант 10 уровня: скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.
- Базовая сила увеличена с 17 до 18.
- Shuriken Toss: расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 150.
- Скорость передвижения уменьшена с 320 до 315;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Талант 10 уровня: «+30 к скорости передвижения» или «+25% к получаемому опыту»;
- Талант 15 уровня: «+50 к скорость атаки» или «+350 к запасу здоровья»;
- Талант 20 уровня: «+75 к урону Shuriken Toss» или «+125% к критическому урону Jinada»;
- Талант 25 уровня: «+50% к уклонению» или «+300 золоту Track (влияет на самого героя и союзников)».
- Скорость передвижения увеличена с 315 до 320.
- Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5;
- Исправлена ошибка, при которой снаряд от способности Shuriken Toss, усиленный Aghanim's Scepter, переставал отскакивать, если одна из целей обладала невосприимчивостью к магии.
- Shuriken Toss: Aghanim's Scepter теперь увеличивает длительность мини-оглушения c 0,1 до 0,75;
- Талант 10 уровня: получаемый опыт увеличен с 15% до 20%;
- Талант 15 уровня: бонусный урон увеличен с +100 до +120;
- Талант 20 уровня: «+8% к урону от способностей» заменён на «+75 к урону от Shuriken Toss»;
- Талант 25 уровня: бонус к уклонению увеличен с +20% до +25%.
- Добавлен Aghanim's Scepter. Позволяет Shuriken Toss отскакивать дважды от каждого героя;
- Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» или «+15% получаемого опыта»;
- Талант 15 уровня: «+40 к скорости атаки» или «15 к скорости передвижения»;
- Талант 20 уровня: «+10% к урону от способностей» или «+100 к урону»;
- Талант 25 уровня: «+20% уклонению» или «-5 секунд перезарядки Jinada».
-
Баунти Хантер - за монетку догонит7.2207 Мар 2020 0 70528 Alerian_l
-
Roam BH 7.077.0704 Ноя 2017 0 7535 Mr.Morkoffka
-
о-БОГ-атимся6.8819 Сен 2016 1 5656 rifa_big
-
Гайд на Баунти Хантера (Bounty Hunter)6.8703 Июн 2016 -5 9332 Gabe's Agent
-
Bounty Hunter - Рвем лица соперникам6.8603 Фев 2016 0 5389 ExperementalSbor
-
Bounty Hunter, Gondar, Охотник за головами.7.103 Мар 2018 21 236556 Bezzzter
-
Гайд на Гондара [6.84] Ассассин31 Июл 2015 -7 5282 Serogrin
-
Extra// Bounty Hunter24 Апр 2015 -1 4188 Extra///
-
Bounty Hunter (update 23.10 @ 6.82) offlane/support/semi-carry24 Авг 2015 25 56103 mad_h4tt3r
-
Гондар! Или страшный сон саппортов17 Окт 2014 2 5874 Hakyry
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: