Centaur Warrunner — стабильный герой-инициатор, предпочитающий сложную линию. Благодаря своим способностям, не теряет актуальность на любой стадии игры. Кентавр имеет огромный прирост основной характеристики, сильные заклинания защиты и нападения, которые становятся значительно опаснее с течением времени и получением предметов. Hoof Stomp — практичный и всегда актуальный элемент контроля, применяемый на область вокруг Centaur Warrunner, использование которого становится эффективнее и стабильнее в комбинации с Blink Dagger. Способность Double Edge дает герою возможность нанести противнику быстрый урон, при этом теряя часть своего здоровья. Учитывая высокий прирост характеристики «Сила» у Centaur Warrunner, использование Double Edge, как правило, оправдывает себя (особенно против героев с небольшим запасом здоровья, что является проблемой практически для любой кор-позиции с основной характеристикой «Ловкость»). Retaliate — сильный инструмент защиты, вынуждающий противника терять часть здоровья при нанесении физического урона по Centaur Warrunner. Способность становится значительно эффективнее со временем, поскольку урон наносимый Retaliate усиливается от увеличения основной характеристики героя. Сделать умение еще более устрашающим позволяют такие предметы, как: Vanguard, уменьшая физический урон, получаемый героем, но при этом наносящий противникам урон без учета поглощенного Vanguard, или же Blade Mail — увеличивая получаемый противниками урон от атак по герою. Ультимативная способность Centaur Warrunner — Stampede — временно повышает значение скорости передвижения всех союзных героев и подконтрольных им юнитов до максимального значения, даруя невосприимчивость к эффектам замедления на время действия способности, и позволяет проходить сквозь существ. При приближении к вражескому герою под действием ультимейта любым союзным героем или юнитом, противник получает урон, зависящий от значения основной характеристики Centaur Warrunner. Способность Stampede может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter, позволяя союзникам, находящимся под действием ультимейта, проходить сквозь деревья и другие препятствия, при этом значительно снижая любой получаемый ими урон. Stampede может быть использована как для нападения, так и для защиты своих союзников от нежелательных сражений, позволяя им быстро покинуть поле боя.
27 + 4
15 + 1
15 + 1,6
36 - 38
1
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
DurableInitiatorDisablerNukerEscape
+1 сек. оглушения от Hoof Stomp
25
Retaliate становится аурой
–25 сек. перезарядки Stampede
20
+45 к урону от Retaliate
+40% к урону от силы у Double Edge
15
+15 к силе
+20 к скорости передвижения
10
+5 здоровья в секунду
История
Говорят, что жизненный путь кентавра вымощен телами павших. Если это так, то для кентавра по имени Warrunner этот путь был действительно длинным. Многие чужестранцы, повстречав четырехногих воинов из кланов Друуда, зачастую ошибочно принимают их за простоватых громил. У их языка нет письменной формы, культура бедна на графические символы; в музыке нет четкой структуры, а в религии — строгих правил и догм. У кентавров лучшее проявление своих мыслей и чувств — это битва. Это самовыражение в чистом виде. И если убийство среди кентавров считается искусством, то самый талантливый из их творцов — Брэдводен. Свою несокрушимую мощь он взрастил на землях Омекса, на древней арене, где тысячелетиями кланы кентавров собирались, чтобы провести гладиаторские церемонии. И чем дальше распространялась слава о нем, тем все больше зрителей со всего света прибывали, чтобы увидеть великого кентавра в действии. Всегда выходя на арену первым и уходя последним, он создавал шедевры каждым брызгом крови, каждым взмахом лезвия. Такова его поэзия крови и стали, сложный узор на бледных песках бойни. Warrunner побеждал до тех пор, пока арена не взрывалась выкриками его имени — он стал непобедимым чемпионом. Ему был вручен великий пояс Омекса, но в победе ощущалась лишь пустота. Каков же воин без постоянного вызова? Великий кентавр ускакал из Омекса в тот же день с новой целью. Для своего народа Warrunner — это величайший воин, который ступал на арену. Теперь Warrunner стремится доказать, что он — лучший воин, когда-либо живший.
Способности
Hoof Stomp
Герой бьёт о землю, оглушая противников неподалёку и нанося им урон.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Способность сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Когда кентавр бьет своим могучим копытом по земле, за далекие километры с домов сыпется пыль.
Double Edge
Герой совершает сокрушительный удар, нанося урон себе, цели и всем врагам неподалёку от неё. Урон этой способности частично зависит от силы владельца, и он не может погибнуть от её применения.
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/себя Тип урона: магический
Применение способности увеличивает силу владельца способности на 15% за каждого задетого героя на 15 секунд. Получение нового эффекта возобновляет длительность, а всего их может быть не больше 5. Также замедляет жертв на 25% на 2 секунды.
Double Edge наносит магический урон как цели, так и самому заклинателю.
Центром радиуса урона является сама цель, а не Centaur Warrunner.
Double Edge сначала наносит урон всем противникам (в случайном порядке), а потом заклинателю.
Урон, наносимый себе, не может быть смертельным, поэтому его нельзя использовать для добивания себя.
При улучшении с Aghanim's Shard способность применяет негативный эффект перед нанесением урона каждому противнику.
С Aghanim's Shard сначала применяет бонус к силе, затем дебафф замедления, а затем наносит урон.
С Aghanim's Shard повышение силы происходит только при попадании по героям (включая клонов, исключая иллюзий крипов-героев).
Применение способности по герою увеличит накопленное число эффектов и обновит их длительность.
Может увеличить силу на 15%/30%/45%/60%/75% за каждое число эффектов.
Увеличивает здоровье Centaur Warrunner на 20, регенерацию здоровья на 0,1 и 1 урон от основной атаки на единицу силы.
После обновления значений силы текущее здоровье Centaur Warrunner остается прежним.
Эти повышенные характеристики удаляются по истечении срока действия баффа или после смерти. Он также не сохраняет текущий процент здоровья.
Это увеличение здоровья не считается исцелением, поэтому на него не влияют усиления.
Таким образом, увеличение здоровья не считается процентным порогом здоровья для Ice Blast и отложенным усилением здоровья False Promise.
Иногда Брэдводен сражается так свирепо, что в пылу битвы может задеть даже самого себя.
Retaliate
Каждый удар по герою наносит урон и атакующему. Помимо базового урона наносится дополнительный, зависящий от силы владельца способности. Наносит башням половину урона.
Способность: пассивная/аура (с талантом) Действует на: врагов Тип урона: физический
Урон: 15/30/45/60 (Талант: 60/75/90/105) Силы в виде урона: 20/26/32/38% Радиус ауры: 0 (Талант: 1200) Длительность задержки ауры: 0,5
Примечание
Retaliate срабатывает только при попадании атаки по Centaur Warrunner вне зависимости от расстояния. То есть способность не срабатывает на промахнувшиеся атаки.
Сначала возвращаемый урон наносится атакующему, и только после этого — самому Centaur Warrunner.
Вторичные атаки от Moon Glaives, Split Shot до выбора героем таланта и Flak Cannon не активируют Retaliate.
При этом вторичные атаки от других источников мгновенных атак способность активируют.
Не срабатывает от атак вардов и Undying Zombie. Срабатывает от атак строений.
Действует на союзных юнитов: если союзник умрет от возвращаемого урона — это будет засчитано за добивание.
Изначально Retaliate — это аура, но она распространяется только на владельца до выбора соответствующего таланта. Бафф не отображается на владельце.
При выборе таланта 25 уровня аура начинает распространяться только на героев и крипов-героев.
Ответный урон зависит от силы атакуемой цели, а не от Centaur Warrunner.
Влияет на неуязвимых союзников, но не на спрятанных союзников.
Бафф от ауры задерживается на 0,5 секунды.
Брэдводену даже не нужно парировать атаки противника — его кожа, больше похожая на броню, сама отвечает на любое нападение.
Stampede
Герой ведёт союзников в яростное наступление. Они проходят сквозь существ на максимальной скорости и втаптывают в землю всех врагов на пути, останавливая их и нанося им урон, зависящий от силы владельца способности. Каждого врага можно втоптать в землю лишь один раз.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 100 (Талант: 75)
Способность: ненаправленная Действует на: союзников/врагов Тип урона: магический
Радиус урона/замедления: 105 Множитель урона за силу: 175%/250%/325% Скорость ускорения: 550 Замедление скорости передвижения: 100% Длительность замедления: 2,5 Длительность: 3,5/4/4,5
Aghanim's Scepter
Способность уменьшает получаемый урон, а также позволяет проходить сквозь препятствия, в том числе деревья и уступы. Увеличивает длительность на 1 секунду. Враги, пораженные Stampede, получают эффект привязки до окончания действия дебаффа.
При использовании прерывает произносимые заклинания Centaur Warrunner.
Действует на каждого подконтрольного игрокам союзного юнита, исключая курьеров, варды, строения и иллюзии Haunt.
Затронутые союзники получают эффект сквозного движения и ускорение, поэтому их нельзя замедлить ниже установленного значения.
Урон от силы рассчитывается при каждом отдельном прохождении через врага, поэтому он мгновенно адаптируется при изменении силы Centaur Warrunner.
Тем не менее, множитель урона фиксируется до окончания действия и не изменится, если увеличить уровень Stampede.
Stampede сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
Урон наносится каждым союзником с баффом, поэтому некоторые эффекты урона реагируют на союзника с баффом, а не на Centaur Warrunner (например, Blade Mail).
Звуковой эффект является глобальным и может быть услышан врагами даже сквозь туман войны.
При улучшении Aghanim's Scepter позволяет союзникам проходить по возвышенностям и разрушать деревья, пока действует способность.
Не разрушает деревья вокруг союзников, на которых действует модификатор от Tree Dance. Это обозначает то, что сидящие на деревьях союзники не разрушают их из-за действия Stampede.
Также применяет к союзникам общее снижение входящего урона. Суммируется аддитивно с другими источниками общего снижения входящего урона.
Снижение влияет на весь получаемый союзниками урон, который не помечен как отнимающий здоровье.
Уменьшение урона действует на все 3 типа урона.
Положительный эффект нельзя развеять.
Отрицательный эффект развеивается любым развеиванием.
Великий пояс Омекса, означающий величайшего воина своего вида, побуждает товарищей Брэдводена следовать за ним в самые жестокие схватки.
Изменения в патчах
7.31 от 23.02.2022
Прирост силы уменьшен с 4,6 до 4;
Базовая броня увеличена на 1;
Hoof Stomp: урон увеличен со 100/150/200/250 до 120/180/240/300;
Double Edge: теперь применение с Aghanim's Shard сначала увеличивает силу, а уже затем наносит урон;
Stampede: снижение урона с Aghanim's Scepter ослаблено с 40% до 20/25/30%;
Stampede: теперь Aghanim's Scepter накладывает на врагов эффект привязки до окончания замедления;
Талант 15 уровня: «+5 к броне» заменён на «+15 к силе»;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Retaliate уменьшен с 50 до 45.
7.30c от 11.09.2021
Double Edge: область нанесения урона увеличена со 190 до 220;
Талант 20 уровня: снижение времени перезарядки Stampede усилено с -20 сек. до -25.
7.30 от 18.08.2021
Hoof Stomp: длительность оглушения уменьшена с 1,7/2/2,3/2,6 до 1,6/1,9/2,2/2,5 секунды;
Stampede: множитель урона за силу увеличен с 1,5/2,25/3 до 1,75/2,5/3,25;
Stampede: длительность замедления увеличена с 2,3 до 2,5 секунды.
7.29d от 25.05.2021
Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90;
Stampede: перезарядка увеличена с 90 до 100;
Талант 15 уровня: бонус к броне уменьшен с 6 до 5.
7.29c от 30.04.2021
Hoof Stomp: время перезарядки увеличено с 15/14/13/12 до 18/16/14/12;
Талант 10 уровня: бонус к регенерации здоровья уменьшен с 6 до 5.
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20;
Талант 10 уровня: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 5 до 6;
Талант 15 уровня: «+1 сек. действия Stampede» заменен на «+6 к броне»;
Hoof Stomp: радиус увеличен с 315 до 330;
Double Edge: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
Double Edge с Aghanim's Shard: замедление увеличено с 15 до 25%;
Double Edge с Aghanim's Shard: длительность эффекта увеличена с 12 до 15 секунд;
Retaliate: множитель урона за силу увеличен с 20/25/30/35% до 20/26/32/38%;
Stampede: перезарядка уменьшена со 110/100/90 до 90 секунд;
Stampede: множитель урона за силу уменьшен с 200/250/300% до 150/225/300%;
Stampede с Aghanim's Scepter: теперь также увеличивает длительность на 1 секунду.
7.28 от 18.12.2020
Stampede: длительность изменена с 4 до 3.5/4/4.5 секунды;
Stampede: множитель урона за силу увеличен со 100/200/300% до 200/250/300%;
Талант 15 уровня: «+40 к урону» заменено на «+1 сек. действия Stampede»;
Добавлен Aghanim's Shard. Применение Double Edge увеличивает силу владельца способности на 15% за каждого задетого героя на 12 секунд. Получение нового эффекта возобновляет длительность, а всего их может быть не больше 5. Также замедляет жертв на 15% на 2 секунды.
7.27b от 16.07.2020
Retaliate: способность больше нельзя применить, чтобы увеличить свой урон;
Retaliate: теперь также возвращает в виде урона 20/25/30/35% от силы владельца;
Retaliate: базовый урон уменьшен с 16/36/56/76 до 15/30/45/60;
Retaliate: теперь наносит башням только половину урона;
Double Edge: перезарядка уменьшена с 5 до 4 секунд;
Hoof Stomp: перезарядка уменьшена с 22/19/16/13 до 15/14/13/12 секунд;
Hoof Stomp: урон увеличен с 80/110/140/170 до 100/150/200/250;
Hoof Stomp: длительность оглушения уменьшена с 2/2,25/2,5/2,75 до 1,7/2/2,3/2,6 секунды;
Hoof Stomp: расход маны уменьшен со 115/120/125/130 до 100/110/120/130;
Талант 15 уровня: дополнительный базовый урон увеличен с 25 до 40;
Талант 20 уровня: дополнительный урон от Retaliate уменьшен с 70 до 50.
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: «+8% к уклонению» заменён на «+5 к восстановлению здоровья»;
Талант 20 уровня: «+16 к силе» заменён на «-20 сек. перезарядки Stampede»;
Талант 25 уровня: бонус к длительности оглушения Hoof Stomp уменьшен с +1,2 до +1 секунды.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25c от 07.04.2020
Дополнительный урон за заряд Retaliate уменьшен с 6/8/10/12% до 4/6/8/10%.
7.23 от 27.11.2019
Retaliate: ответный урон увеличен с 16/32/48/65 до 16/36/56/76;
Талант 20 уровня: дополнительный урон от Retaliate увеличен с 80 до 90.
7.22f от 22.07.2019
Retaliate: дополнительный базовый урон за заряд уменьшен с 6/9/12/15% до 6/8/10/12%.
7.22e от 14.07.2019
Hoof Stomp: перезарядка увеличена с 13 до 22/19/16/13.
7.22d от 30.06.2019
Double Edge: базовый урон уменьшен с 150/200/250/300 до 120/180/240/300;
Stampede: расход маны увеличен с 150 до 150/200/250.
7.22 от 24.05.2019
Базовая броня увеличена с -1 до 0;
Правый талант 20 уровня: дополнительный урон от Retaliate увеличен с 70 до 80.
7.21d от 24.03.2019
Double Edge: урон увеличен с 40/60/80/100% до 60/80/100/120%;
Талант 20 уровня: доп. урон Retaliate увеличен с 50 до 70.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 4 до 4,6;
Retaliate: больше не получает заряды пока способность активна.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20c от 24.11.2018
Stampede: длительность замедления увеличена с 1,8 до 2,3 секунд.
7.20b от 20.11.2018
Retaliate: макс. число зарядов увеличено с 10 до 13.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы уменьшен с 4,3 до 4;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Hoof Stomp: урон уменьшен с 100/150/200/250 до 80/110/140/17;
Double Edge: урон изменен с 175/250/325/400 на 150/200/250/300 + 40/60/80/100% от силы заклинателя. Анимация перед применением уменьшена с 0,5 на 0,4;
Retaliate: радиус ауры от выбранного таланта увеличен с 900 до 1200;
Способность Return заменена на Retaliate;
Stampede: перезарядка увеличена с 90/75/60 до 110/100/90. Расход маны увеличен с 100 до 150;
Талант 10 уровня: «+10% к сопротивлению магии» заменен на «+20 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+75 к урону» заменен на «+30 к базовому урону»;
Талант 15 уровня: «15% к урону от силы у Return» заменен на «+50% к урону от силы у Double Edge»;
Талант 20 уровня: «+300 к урону от Double Edge» заменен на «+50 к урону от Retaliate»
7.19 от 29.07.2018
Базовая сила увеличена с 25 до 27.
7.18 от 25.06.2018
Базовая сила увеличена с 23 до 25.
7.16 от 27.05.2018
Базовый урон от атаки увеличен с 32-34 до 36-38;
Hoof Stomp: расход маны уменьшен со 130 до 115/120/125/130.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.10 от 01.03.2018
Талант 20 уровня: доп. урон от Double Edge увеличен с 250 до 300.
7.07c от 17.11.2017
Прирост ловкости уменьшен с 1.6 до 1.0.
7.07 от 31.10.2017
Талант 10 уровня: «10% к уклонению» или «+10% к сопротивлению магии»;
Талант 15 уровня: «+75 к урону» или «+15% к урону Return»;
Талант 20 уровня: «+250 к урону от Double Edge» или «+20 к силе»;
Талант 25 уровня:«+1.5 сек. оглушения Hoof Stomp» или «Return становится аурой».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 4 до 4.3;
Базовая регенерация здоровья всех уменьшена с 0.25 до 0.
7.04 от 23.03.2017
Cопротивление к получаемому урону от Stampede с Aghanim's Scepter уменьшено с 50% до 40%.
7.03 от 15.03.2017
Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
Начальная броня теперь составляет - 2.14;
Сопротивление к получаемому урону от Stampede с Aghanim's Scepter уменьшено с 60% до 50%.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с +30 до +35.
7.01 от 20.12.2016
Прирост ловкости уменьшен с 2.0 до 1.6.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+30 к урону» или «+2 маны в секунду»;
Талант 15 уровня: «10% к уклонению» или «+10% к сопротивлению магии»;
Талант 20 уровня: «+10% к урону заклинаний» или «+15 к силе»;
Талант 25 уровня:«+1 сек. оглушения Hoof Stomp» или «Return становится аурой».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
И почему я не удивлён? Увидел тред на реддите и ни капли не удивился. Очередное подтверждение тому, если за вас чел с русским никнеймом, то это бездарь, токсик и далее по списку. Спойлерhttps://www.reddit.com/r/DotA2/comments/uwt8is/pov_youre_a_woman_in_dota_this_mentality_has_been/...
Сейчас рассматривал уголовное дело по статье "Умышленные смерти". Подсудимый ВК, играющий на 1 позиции за Дайр, ранг Сначала на минуте 10 в файте возле Т1, обвиняемый на лоу-хп решил дать стан в кастующую...
Прошло уже 3 месяца с момента изменения механики дифузов и манаберна (они теперь стакаются). Вопрос таков, дифуза на аме прижились или нет? Видел тему, где Нун нахваливал ама через вангвард и дифуза...
Я заметил, что на форуме создали 1,5 темки по поводу непопулярных героев на мажоре. Но, аналитики пошли по самому простому пути и даже не добавили героев с условными 0 пиками и 1 баном. Так, что полный...
сегодня, но 19 лет назад я родился в россии конечно нет еще но у меня час ночи, так что теперь я полноценный () член общества задавайте вопросы, сегодня я как всегда не добрый, но готов поотвечать ...
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Как изволят выражаться некоторые представители нашего форума, устал от роли "водоноса", роль мидера явно не по мне, как оказалось, думаю с сегодняшнего...
Ветер забытых дней и темных ночей вопреки всему наступает... Примерная дата выхода - май-июнь 2022 Цветовое оформление - Красный (Согласно чередованию ежегодных летних боевых пропусков) Последние новости...
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Финал The International 10 выиграл премию «Эмми» Как говорится, держу в курсе. Финал 10 Инта получил спортивную премию "Эмми" за лучшее освещение...
Недавно в теме про рабочие столы был небольшой дискурс про то, что какой-то чел показал своё рабочий стол с WinAmp'ом, и его закидали ссаными тряпками за то, что такое старьё использует. Так вот, я тоже...
Вступление Этот момент настал С вами как всегда я - самый субъективный и вполне себе подкупный Бордюр. Если вы видели мои темы про mmorpg, возможно, вы замечали, что я постоянно привожу Guild...
Доброго времени суток, эксперты, любители и подпивасники всеми любимой доты 2, начну для начала с того что я нью пользователь вашего форума строго не судите, вопрос к знатокам всемогущим, что происходит...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: