Centaur Warrunner

Centaur Warrunner
Durable-Initiator-Disabler-Nuker-Escape

Centaur Warrunner — стабильный герой-инициатор, предпочитающий сложную линию. Благодаря своим способностям, не теряет актуальность на любой стадии игры. Кентавр имеет огромный прирост основной характеристики, сильные заклинания защиты и нападения, которые становятся значительно опаснее с течением времени и получением предметов. Hoof Stomp Hoof Stomp — практичный и всегда актуальный элемент контроля, применяемый на область вокруг Centaur Warrunner, использование которого становится эффективнее и стабильнее в комбинации с Blink Dagger Blink Dagger. Способность Double Edge Double Edge дает герою возможность нанести противнику быстрый урон, при этом теряя часть своего здоровья. Учитывая высокий прирост характеристики «Сила» у Centaur Warrunner, использование Double Edge Double Edge, как правило, оправдывает себя (особенно против героев с небольшим запасом здоровья, что является проблемой практически для любой кор-позиции с основной характеристикой «Ловкость»). Retaliate Retaliate — сильный инструмент защиты, вынуждающий противника терять часть здоровья при нанесении физического урона по Centaur Warrunner. Способность становится значительно эффективнее со временем, поскольку урон наносимый Retaliate Retaliate усиливается от увеличения основной характеристики героя. Сделать умение еще более устрашающим позволяют такие предметы, как: Vanguard Vanguard, уменьшая физический урон, получаемый героем, но при этом наносящий противникам урон без учета поглощенного Vanguard Vanguard, или же Blade Mail Blade Mail — увеличивая получаемый противниками урон от атак по герою. Ультимативная способность Centaur Warrunner — Stampede Stampede — временно повышает значение скорости передвижения всех союзных героев и подконтрольных им юнитов до максимального значения, даруя невосприимчивость к эффектам замедления на время действия способности, и позволяет проходить сквозь существ. При приближении к вражескому герою под действием ультимейта любым союзным героем или юнитом, противник получает урон, зависящий от значения основной характеристики Centaur Warrunner. Способность Stampede Stampede может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, позволяя союзникам, находящимся под действием ультимейта, проходить сквозь деревья и другие препятствия, при этом значительно снижая любой получаемый ими урон. Stampede Stampede может быть использована как для нападения, так и для защиты своих союзников от нежелательных сражений, позволяя им быстро покинуть поле боя.

img
27 + 4,6
img
15 + 1
img
15 + 1,6
img
36 - 38
img
0
img
300
Уровень
1
15
25
30
Урон
63-65
119-121
159-161
179-181
Здоровье
740
1860
2660
3060
Мана
255
423
543
603
Защита
2.4
4.64
6.24
7.04
Время атаки
0.87
0.78
0.72
0.69
Атак в секунду
1.15
1.29
1.39
1.44
Дальность обзора
1800 / 800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0
Базовый манареген
0
Уровень
Навык
25
+1 сек. оглушения от Hoof Stomp
Retaliate становится аурой
20
–20 сек. перезарядки Stampede
+50 к урону от Retaliate
15
+40% к урону от силы у Double Edge
+6 к броне
10
+20 к скорости передвижения
+5 здоровья в секунду

История

Говорят, что жизненный путь кентавра вымощен телами павших. Если это так, то для кентавра по имени Warrunner этот путь был действительно длинным. Многие чужестранцы, повстречав четырехногих воинов из кланов Друуда, зачастую ошибочно принимают их за простоватых громил. У их языка нет письменной формы, культура бедна на графические символы; в музыке нет четкой структуры, а в религии — строгих правил и догм. У кентавров лучшее проявление своих мыслей и чувств — это битва. Это самовыражение в чистом виде. И если убийство среди кентавров считается искусством, то самый талантливый из их творцов — Брэдводен. Свою несокрушимую мощь он взрастил на землях Омекса, на древней арене, где тысячелетиями кланы кентавров собирались, чтобы провести гладиаторские церемонии. И чем дальше распространялась слава о нем, тем все больше зрителей со всего света прибывали, чтобы увидеть великого кентавра в действии. Всегда выходя на арену первым и уходя последним, он создавал шедевры каждым брызгом крови, каждым взмахом лезвия. Такова его поэзия крови и стали, сложный узор на бледных песках бойни. Warrunner побеждал до тех пор, пока арена не взрывалась выкриками его имени — он стал непобедимым чемпионом. Ему был вручен великий пояс Омекса, но в победе ощущалась лишь пустота. Каков же воин без постоянного вызова? Великий кентавр ускакал из Омекса в тот же день с новой целью. Для своего народа Warrunner — это величайший воин, который ступал на арену. Теперь Warrunner стремится доказать, что он — лучший воин, когда-либо живший.

Способности

Hoof Stomp
Hoof Stomp
Герой бьёт о землю, оглушая противников неподалёку и нанося им урон.
img Расход маны: 100/110/120/130
img Перезарядка: 18/16/14/12

Способность: ненаправленная

Действует на врагов

Тип урона: магический

Радиус: 330
Урон: 100/150/200/250
Длительность оглушения: 1,7/2/2,3/2,6 (Талант: 2,7/3/3,3/3,6)

Примечание
  • Способность сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Когда кентавр бьет своим могучим копытом по земле, за далекие километры с домов сыпется пыль.
Double Edge
Double Edge
Герой совершает сокрушительный удар, нанося урон себе, цели и всем врагам неподалёку от неё. Урон этой способности частично зависит от силы владельца, и он не может погибнуть от её применения.
img Перезарядка: 4

Способность: направленная на юнита

Действует на врагов/себя

Тип урона: магический

Дальность применения: 150
Радиус урона: 190
Базовый урон: 120/180/240/300
Дополнительный урон от силы: 60/80/100/120% (Талант: 100/120/140/160%)

Aghanim's Shard

Применение способности увеличивает силу владельца способности на 15% за каждого задетого героя на 15 секунд. Получение нового эффекта возобновляет длительность, а всего их может быть не больше 5. Также замедляет жертв на 25% на 2 секунды.

Увеличение силы: 15%
Длительность: 15
Максимум эффектов: 5
Замедление: 25%
Длительность замедления: 2

Примечание
  • Double Edge наносит магический урон как цели, так и самому заклинателю.
  • Центром радиуса урона является сама цель, а не Centaur Warrunner.
  • Урон, наносимый себе, не может быть смертельным, поэтому его нельзя использовать для добивания себя.
  • Double Edge сначала наносит урон всем противникам (в случайном порядке), а потом заклинателю.
    • При улучшении с Aghanim's Shard способность применяет негативный эффект перед нанесением урона каждому противнику.
  • Повышение силы происходит после того, как все враги получили урон и замедление.
    • Это значит, что применение способности, давшее эффект повышения силы, не будет получать от него бонусы.
    • Повышение силы даётся только в том случае, если задетый враг — герой (включая клонов, исключая иллюзии и крипов героев).
    • Применение способности по герою увеличит накопленное число эффектов и обновит их длительность.
    • Может увеличить силу на 15%/30%/45%/60%/75% за каждое число эффектов.
    • Увеличивает как базовую силу, так и полученную от Aghanim's Shard.
    • Максимальный бонус к силе на четвертом уровне способности равен 210% (280% с талантом)
  • Замедление скорости передвижения накладывается на всех противников, а не только на героев.
Иногда Брэдводен сражается так свирепо, что в пылу битвы может задеть даже самого себя.
Retaliate
Retaliate
Каждый удар по герою наносит урон и атакующему. Помимо базового урона наносится дополнительный, зависящий от силы владельца способности. Наносит башням половину урона.

Способность: пассивная

Действует на врагов

Тип урона: физический

Урон: 15/30/45/60 (Талант: 65/80/95/110)
Силы в виде урона: 20/26/32/38%
Радиус ауры: 0 (Талант: 1200)

Примечание
  • Retaliate срабатывает только при попадании атаки по Centaur Warrunner вне зависимости от расстояния. То есть способность не срабатывает на промахнувшиеся атаки.
  • Сначала возвращаемый урон наносится атакующему, и только после этого - самому Centaur Warrunner.
  • Вторичные атаки от Moon GlaivesSplit Shot до выбора героем таланта и Flak Cannon не активируют Retaliate .
    • При этом вторичные атаки от других источников мгновенных атак способность активируют.
  • Не срабатывает от атак вардов и Undying Zombie. Срабатывает от атак строений.
  • Действует на союзных юнитов: если союзник умрет от возвращаемого урона - это будет засчитано за добивание.
  • Изначально Retaliate — это аура, но она распространяется только на владельца до выбора соответствующего таланта. Бафф не отображается на владельце.
    • При выборе таланта аура начинает распространятся только на героев и крипов-героев.
    • Влияет на неуязвимых союзников, но не на спрятанных союзников.
    • Бафф от ауры задерживается на секунды.
Брэдводену даже не нужно парировать атаки противника — его кожа, больше похожая на броню, сама отвечает на любое нападение.
Stampede
Stampede
Герой ведёт союзников в яростное наступление. Они проходят сквозь существ на максимальной скорости и втаптывают в землю всех врагов на пути, останавливая их и нанося им урон, зависящий от силы владельца способности. Каждого врага можно втоптать в землю лишь один раз.
img Расход маны: 150/200/250
img Перезарядка: 90 (Талант: 70)

Способность: ненаправленная

Действует на союзников/врагов

Тип урона: магический

Радиус урона/замедления: 105
Множитель урона за силу: 150/225/300%
Скорость ускорения: 550
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 2,3
Длительность: 3,5/4/4,5 (Aghanim's Scepter: 4,5/5/5,5)

Aghanim's Scepter

Способность уменьшает получаемый урон, а также позволяет проходить сквозь препятствия, в том числе деревья и уступы. Увеличивает длительность на 1 секунду.

Уменьшение получаемого союзниками урона: 40%

Примечание
  • При использовании прерывает произносимые заклинания Centaur Warrunner.
  • Действует на каждого подконтрольного игрокам союзного юнита, исключая курьеров, варды, строения и иллюзии Haunt.
  • Затронутые союзники получают эффект сквозного движения и ускорение, поэтому их нельзя замедлить ниже установленного значения.
  • Урон от силы рассчитывается при каждом отдельном прохождении через врага, поэтому он мгновенно адаптируется при изменении силы CentaurWarrunner.
    • Тем не менее, множитель урона фиксируется до окончания действия и не изменится, если увеличить уровень Stampede.
  • Stampede сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Звуковой эффект является глобальным и может быть услышан врагами даже сквозь туман войны.
  • При улучшении Aghanim's Scepter позволяет союзникам проходить по возвышенностям и разрушать деревья, пока действует способность.
    • Не разрушает деревья вокруг союзников, на которых действует модификатор от Tree Dance.
  • Уменьшение урона действует на все 3 типа урона.
  • Положительный эффект нельзя развеять.
  • Отрицательный эффект развеивается любым развеиванием.
Великий пояс Омекса, означающий величайшего воина своего вида, побуждает товарищей Брэдводена следовать за ним в самые жестокие схватки.

Изменения в патчах

7.29c от 30.04.2021
  • Hoof Stomp: время перезарядки увеличено с 15/14/13/12 до 18/16/14/12;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации здоровья уменьшен с 6 до 5.
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20;
  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 5 до 6;
  • Талант 15 уровня: «+1 сек. действия Stampede» заменен на «+6 к броне»;
  • Hoof Stomp: радиус увеличен с 315 до 330;
  • Double Edge: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
  • Double Edge с Aghanim's Shard: замедление увеличено с 15 до 25%;
  • Double Edge с Aghanim's Shard: длительность эффекта увеличена с 12 до 15 секунд;
  • Retaliate: множитель урона за силу увеличен с 20/25/30/35% до 20/26/32/38%;
  • Stampede: перезарядка уменьшена со 110/100/90 до 90 секунд;
  • Stampede: множитель урона за силу уменьшен с 200/250/300% до 150/225/300%;
  • Stampede с Aghanim's Scepter: теперь также увеличивает длительность на 1 секунду.
7.28 от 18.12.2020
  • Stampede: длительность изменена с 4 до 3.5/4/4.5 секунды;
  • Stampede: множитель урона за силу увеличен со 100/200/300% до 200/250/300%;
  • Талант 15 уровня: «+40 к урону» заменено на «+1 сек. действия Stampede»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Применение Double Edge увеличивает силу владельца способности на 15% за каждого задетого героя на 12 секунд. Получение нового эффекта возобновляет длительность, а всего их может быть не больше 5. Также замедляет жертв на 15% на 2 секунды.
7.27b от 16.07.2020
  • Retaliate: способность больше нельзя применить, чтобы увеличить свой урон;
  • Retaliate: теперь также возвращает в виде урона 20/25/30/35% от силы владельца;
  • Retaliate: базовый урон уменьшен с 16/36/56/76 до 15/30/45/60;
  • Retaliate: теперь наносит башням только половину урона;
  • Double Edge: перезарядка уменьшена с 5 до 4 секунд;
  • Hoof Stomp: перезарядка уменьшена с 22/19/16/13 до 15/14/13/12 секунд;
  • Hoof Stomp: урон увеличен с 80/110/140/170 до 100/150/200/250;
  • Hoof Stomp: длительность оглушения уменьшена с 2/2,25/2,5/2,75 до 1,7/2/2,3/2,6 секунды;
  • Hoof Stomp: расход маны уменьшен со 115/120/125/130 до 100/110/120/130;
  • Талант 15 уровня: дополнительный базовый урон увеличен с 25 до 40;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Retaliate уменьшен с 70 до 50.
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 10 уровня: «+8% к уклонению» заменён на «+5 к восстановлению здоровья»;
  • Талант 20 уровня: «+16 к силе» заменён на «-20 сек. перезарядки Stampede»;
  • Талант 25 уровня: бонус к длительности оглушения Hoof Stomp уменьшен с +1,2 до +1 секунды.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25c от 07.04.2020
  • Дополнительный урон за заряд Retaliate уменьшен с 6/8/10/12% до 4/6/8/10%.
7.23 от 27.11.2019
  • Retaliate: ответный урон увеличен с 16/32/48/65 до 16/36/56/76;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Retaliate увеличен с 80 до 90.
7.22f от 22.07.2019
  • Retaliate: дополнительный базовый урон за заряд уменьшен с 6/9/12/15% до 6/8/10/12%.
7.22e от 14.07.2019
  • Hoof Stomp: перезарядка увеличена с 13 до 22/19/16/13.
7.22d от 30.06.2019
  • Double Edge: базовый урон уменьшен с 150/200/250/300 до 120/180/240/300;
  • Stampede: расход маны увеличен с 150 до 150/200/250.
7.22 от 24.05.2019
  • Базовая броня увеличена с -1 до 0;
  • Правый талант 20 уровня: дополнительный урон от Retaliate увеличен с 70 до 80.
7.21d от 24.03.2019
  • Double Edge: урон увеличен с 40/60/80/100% до 60/80/100/120%;
  • Талант 20 уровня: доп. урон Retaliate увеличен с 50 до 70.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 4 до 4,6;
  • Retaliate: больше не получает заряды пока способность активна.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20c от 24.11.2018
  • Stampede: длительность замедления увеличена с 1,8 до 2,3 секунд.
7.20b от 20.11.2018
  • Retaliate: макс. число зарядов увеличено с 10 до 13.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы уменьшен с 4,3 до 4;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Hoof Stomp: урон уменьшен с 100/150/200/250 до 80/110/140/17;
  • Double Edge: урон изменен с 175/250/325/400 на 150/200/250/300 + 40/60/80/100% от силы заклинателя. Анимация перед применением уменьшена с 0,5 на 0,4;
  • Retaliate: радиус ауры от выбранного таланта увеличен с 900 до 1200;
  • Способность Return заменена на Retaliate;
  • Stampede: перезарядка увеличена с 90/75/60 до 110/100/90. Расход маны увеличен с 100 до 150;
  • Талант 10 уровня: «+10% к сопротивлению магии» заменен на «+20 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону» заменен на «+30 к базовому урону»;
  • Талант 15 уровня: «15% к урону от силы у Return» заменен на «+50% к урону от силы у Double Edge»;
  • Талант 20 уровня: «+300 к урону от Double Edge» заменен на «+50 к урону от Retaliate»
7.19 от 29.07.2018
  • Базовая сила увеличена с 25 до 27.
7.18 от 25.06.2018
  • Базовая сила увеличена с 23 до 25.
7.16 от 27.05.2018
  • Базовый урон от атаки увеличен с 32-34 до 36-38;
  • Hoof Stomp: расход маны уменьшен со 130 до 115/120/125/130.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 20 уровня: доп. урон от Double Edge увеличен с 250 до 300.
7.07c от 17.11.2017
  • Прирост ловкости уменьшен с 1.6 до 1.0.
7.07 от 31.10.2017
  • Талант 10 уровня: «10% к уклонению» или «+10% к сопротивлению магии»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону» или «+15% к урону Return»;
  • Талант 20 уровня: «+250 к урону от Double Edge» или «+20 к силе»;
  • Талант 25 уровня:«+1.5 сек. оглушения Hoof Stomp» или «Return становится аурой».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 4 до 4.3;
  • Базовая регенерация здоровья всех уменьшена с 0.25 до 0.
7.04 от 23.03.2017
  • Cопротивление к получаемому урону от Stampede с Aghanim's Scepter уменьшено с 50% до 40%.
7.03 от 15.03.2017
  • Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
  • Начальная броня теперь составляет - 2.14;
  • Сопротивление к получаемому урону от Stampede с Aghanim's Scepter уменьшено с 60% до 50%.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с +30 до +35.
7.01 от 20.12.2016
  • Прирост ловкости уменьшен с 2.0 до 1.6.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+30 к урону» или «+2 маны в секунду»;
  • Талант 15 уровня: «10% к уклонению» или «+10% к сопротивлению магии»;
  • Талант 20 уровня: «+10% к урону заклинаний» или «+15 к силе»;
  • Талант 25 уровня:«+1 сек. оглушения Hoof Stomp» или «Return становится аурой».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.

Стань первым, кто оставит комментарий