Centaur Warrunner — стабильный герой-инициатор, предпочитающий сложную линию. Благодаря своим способностям, не теряет актуальность на любой стадии игры. Кентавр имеет огромный прирост основной характеристики, сильные заклинания защиты и нападения, которые становятся значительно опаснее с течением времени и получением предметов. Hoof Stomp — практичный и всегда актуальный элемент контроля, применяемый на область вокруг Centaur Warrunner, использование которого становится эффективнее и стабильнее в комбинации с Blink Dagger. Способность Double Edge дает герою возможность нанести противнику быстрый урон, при этом теряя часть своего здоровья. Учитывая высокий прирост характеристики «Сила» у Centaur Warrunner, использование Double Edge, как правило, оправдывает себя (особенно против героев с небольшим запасом здоровья, что является проблемой практически для любой кор-позиции с основной характеристикой «Ловкость»). Retaliate — сильный инструмент защиты, вынуждающий противника терять часть здоровья при нанесении физического урона по Centaur Warrunner. Способность становится значительно эффективнее со временем, поскольку урон наносимый Retaliate усиливается от увеличения основной характеристики героя. Сделать умение еще более устрашающим позволяют такие предметы, как: Vanguard, уменьшая физический урон, получаемый героем, но при этом наносящий противникам урон без учета поглощенного Vanguard, или же Blade Mail — увеличивая получаемый противниками урон от атак по герою. Ультимативная способность Centaur Warrunner — Stampede — временно повышает значение скорости передвижения всех союзных героев и подконтрольных им юнитов до максимального значения, даруя невосприимчивость к эффектам замедления на время действия способности, и позволяет проходить сквозь существ. При приближении к вражескому герою под действием ультимейта любым союзным героем или юнитом, противник получает урон, зависящий от значения основной характеристики Centaur Warrunner. Stampede может быть использована как для нападения, так и для защиты своих союзников от нежелательных сражений, позволяя им быстро покинуть поле боя. При покупке Aghanim's Scepter Centaur Warrunner получает новую способность — Hitch a Ride, которая позволяет забрасывать союзных героев в тележку.
27 + 4
15 + 1
15 + 1,6
36 - 38
-2
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
5
Базовый манареген
0
DurableInitiatorDisablerNukerEscape
+1 сек. оглушения от Hoof Stomp
25
Retaliate становится аурой
–25 сек. перезарядки Stampede
20
+45 к урону от Retaliate
+40% к урону от силы у Double Edge
15
+15 к силе
+20 к скорости передвижения
10
+5 здоровья в секунду
История
Говорят, что жизненный путь кентавра вымощен телами павших. Если это так, то для кентавра по имени Warrunner этот путь был действительно длинным. Многие чужестранцы, повстречав четырехногих воинов из кланов Друуда, зачастую ошибочно принимают их за простоватых громил. У их языка нет письменной формы, культура бедна на графические символы; в музыке нет четкой структуры, а в религии — строгих правил и догм. У кентавров лучшее проявление своих мыслей и чувств — это битва. Это самовыражение в чистом виде. И если убийство среди кентавров считается искусством, то самый талантливый из их творцов — Брэдводен. Свою несокрушимую мощь он взрастил на землях Омекса, на древней арене, где тысячелетиями кланы кентавров собирались, чтобы провести гладиаторские церемонии. И чем дальше распространялась слава о нем, тем все больше зрителей со всего света прибывали, чтобы увидеть великого кентавра в действии. Всегда выходя на арену первым и уходя последним, он создавал шедевры каждым брызгом крови, каждым взмахом лезвия. Такова его поэзия крови и стали, сложный узор на бледных песках бойни. Warrunner побеждал до тех пор, пока арена не взрывалась выкриками его имени — он стал непобедимым чемпионом. Ему был вручен великий пояс Омекса, но в победе ощущалась лишь пустота. Каков же воин без постоянного вызова? Великий кентавр ускакал из Омекса в тот же день с новой целью. Для своего народа Warrunner — это величайший воин, который ступал на арену. Теперь Warrunner стремится доказать, что он — лучший воин, когда-либо живший.
Способности
Hoof Stomp
Герой бьёт о землю, оглушая противников неподалёку и нанося им урон.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Способность сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Когда кентавр бьет своим могучим копытом по земле, за далекие километры с домов сыпется пыль.
Double Edge
Герой совершает сокрушительный удар, нанося урон себе, цели и всем врагам неподалёку от неё. Урон этой способности частично зависит от силы владельца, и он не может погибнуть от её применения.
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/себя Тип урона: магический
Применение способности увеличивает силу владельца способности на 15% за каждого задетого героя на 15 секунд. Получение нового эффекта возобновляет длительность, а всего их может быть не больше 5. Также замедляет жертв на 25% на 2 секунды.
Double Edge наносит магический урон как цели, так и самому заклинателю.
Центром радиуса урона является сама цель, а не Centaur Warrunner.
Double Edge сначала наносит урон всем противникам (в случайном порядке), а потом заклинателю.
Урон, наносимый себе, не может быть смертельным, поэтому его нельзя использовать для добивания себя.
С Aghanim's Shard повышение силы происходит только при попадании по героям (включая клонов, исключая иллюзий и крипов-героев).
Применение способности по герою увеличит накопленное число эффектов и обновит их длительность.
Может увеличить силу (как базовую, так и бонусную) на 15%/30%/45%/60%/75% за каждое число стаков.
Double Edge сначала добавляет стаки силы, а затем наносит урон противникам в области.
Это означает, что бонусная сила увеличивает урон от Double Edge по всем противникам в области.
Double Edge сначала замедляет, а затем наносит урон.
Увеличивает здоровье Centaur Warrunner на 20, регенерацию здоровья на 0,1, а также увеличивает базовый урон на 1 за единицу силы.
После обновления значений силы текущее здоровье Centaur Warrunner остается прежним.
Эти повышенные характеристики удаляются по истечении срока действия баффа или после смерти. Centaur Warrunner также не сохраняет текущий процент здоровья.
Это увеличение здоровья не считается исцелением, поэтому на него не влияют усиления.
Таким образом, увеличение здоровья не считается процентным порогом здоровья для Ice Blast и отложенным усилением здоровья False Promise.
Иногда Брэдводен сражается так свирепо, что в пылу битвы может задеть даже самого себя.
Retaliate
Каждый удар по герою наносит урон и атакующему. Помимо базового урона наносится дополнительный, зависящий от силы владельца способности. Наносит башням половину урона.
Способность: пассивная/аура (с талантом) Действует на: врагов Тип урона: физический
Урон: 15/25/35/45 (Талант: 60/70/80/90) Силы в виде урона: 20/26/32/38% Процент урона по строениям: 50% Радиус ауры: 0 (Талант: 1200) Длительность задержки ауры: 0,5
Примечание
Retaliate срабатывает только при попадании атаки по Centaur Warrunner вне зависимости от расстояния. То есть способность не срабатывает на промахнувшиеся атаки.
Сначала возвращаемый урон наносится атакующему, и только после этого — самому Centaur Warrunner.
Атаки, на которые не работают модификаторы атаки (например, Split Shot до выбора героем таланта и Flak Cannon), не активируют Retaliate.
Не срабатывает от атак вардов и Undying Zombie.
Полностью действует на строения и на союзных юнитов: если союзник умрет от возвращаемого урона — это будет засчитано за добивание.
Наносит 7,5/12,5/17,5/22,5 (30/35/40/45 с талантом) +10/13/16/19% от силы урона (до уменьшений) по строениям за 1 срабатывание.
Изначально Retaliate — это аура, но она распространяется только на владельца до выбора соответствующего таланта. Бафф не отображается на владельце.
При выборе таланта 25 уровня аура начинает распространяться только на героев, клонов и крипов-героев. Не распространяется на иллюзии и других юнитов.
Ответный урон зависит от силы атакуемой цели, а не от силы Centaur Warrunner.
Влияет на неуязвимых союзников, но не на спрятанных союзников.
Бафф от ауры задерживается на 0,5 секунды.
Брэдводену даже не нужно парировать атаки противника — его кожа, больше похожая на броню, сама отвечает на любое нападение.
Hitch a Ride
Герой забрасывает союзника в тележку за собой и получает эффект способности Stampede. Союзник в тележке может применять заклинания и атаковать, но не может передвигаться сам по себе, а враги не могут выбрать его целью. Эффекты без цели действуют на союзника в тележке. Увеличивает дальность атаки героев ближнего боя на 200.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность: направленная на юнита Действует на: союзников
Длительность: 8 Дальность применения: 300 Бонус к дальности атаки в ближнем бою: 200
Примечание
Требует Aghanim's Scepter для разблокирования.
Дает Centaur Warrunner бафф от Stampede текущего уровня при применении.
Применимы все примечания от Stampede. Если способность не изучена, бафф не накладывается.
Если применить, уже находясь под эффектом Stampede, вместо этого его длительность будет продлена на такое же значение.
Каждое успешное применение продлевает эффект. Не существует предела того, как часто это будет происходить.
Союзный герой перемещается в тележку по дуге с высотой 110 единиц и с разной длиной. Перемещение всегда занимает 0,5 секунды.
Пока идет перемещение, союзный герой находится под эффектом оцепенения.
Телега всегда создается на расстоянии 150 единиц позади Centaur Warrunner.
Перемещение за пределы этого расстояния перемещает или поворачивает телегу вместе с сидящим в ней героем.
Так как дистанция между союзным героем и телегой составляет 90 единиц, то максимальное расстояние между союзным героем и Centaur Warrunner составляет 240 единиц.
Во время езды союзный герой поднят на 80 единиц над землей.
Если цель уже обладала летающим передвижением или получила его, находясь в телеге, ее общая координата по оси Z будет складываться из высоты телеги и дополнительной высоты.
На время действия способности союзный герой получает неуязвимость к атакам, свободное перемещение и его нельзя выбрать целью.
Любые атаки или способности, направленные на союзного героя, после перемещения его в телегу отменяются.
В связи с этим союзный герой также не может выбрать себя целью с помощью любого из своих предметов или способностей.
Не предотвращает попадание по герою в телеге отраженных способностей.
Не позволяет уклониться от снарядов способностей.
Из-за невозможности выбора союзного героя в качестве цели, почти каждая способность работает на него так, будто он невидим, за исключением следующих:
Heat-Seeking Missile, Cinder Brew, Eternal Chains, Concussive Shot, Wrath of Nature, Omnislash, Mana Drain, Exorcism, и Thundergod's Wrath.
В отличие от невидимости, юниты от способностей The Swarm, Tombstone и Phantom's Embrace не умирают мгновенно, если их цель попадает в телегу.
Если Centaur Warrunner телепортируется на расстояние более 600 единиц, телега исчезает, и союзный герой теряет все бонусы.
Hitch A Ride имеет приоритет над всеми другими эффектами перемещения, так что освободить союзного героя из телеги можно только следующими путями:
Источники телепортации (в том числе Blink Dagger).
Walrus PUNCH!, Walrus Kick, Pilverize и Will-O-Wisp.
Если союзный герой телепортируется на любое расстояние (даже равное 0), телега исчезает.
Телега также исчезает, если погибает союзный герой в ней или сам Centaur Warrunner.
Телега не исчезнет, если Centaur Warrunner будет спрятан.
Для Брэдводена желание сохранить свою пространную гордость не идёт ни в какое сравнение с жаждой победы.
Stampede
Герой ведёт союзников в яростное наступление. Они проходят сквозь существ на максимальной скорости и втаптывают в землю всех врагов на пути, замедляя их и нанося им урон, зависящий от силы владельца способности. Каждого врага можно втоптать в землю лишь один раз.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 100 (Талант: 75)
Способность: ненаправленная Действует на: союзников/врагов Тип урона: магический
Радиус урона/замедления: 105 Множитель урона за силу: 200%/250%/300% Скорость ускорения: 550 Замедление скорости передвижения: 100% Длительность замедления: 3 Длительность: 3,5/4/4,5
Aghanim's Scepter
Дарует новую способность: Hitch a Ride.
Примечание
При использовании прерывает произносимые заклинания Centaur Warrunner.
Действует на каждого подконтрольного игрокам союзного юнита, исключая курьеров, варды, строения и иллюзии от Haunt.
Затронутые союзники получают эффект сквозного движения и ускорение, поэтому их нельзя замедлить ниже установленного значения.
Урон от силы рассчитывается при каждом отдельном прохождении через врага, поэтому он мгновенно адаптируется при изменении силы Centaur Warrunner.
Тем не менее, множитель урона фиксируется до окончания действия и не изменится, если увеличить уровень Stampede.
Stampede сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
Урон наносится каждым союзником с баффом, поэтому некоторые эффекты урона реагируют на союзника с баффом, а не на Centaur Warrunner (например, Blade Mail).
Звуковой эффект является глобальным и может быть услышан врагами даже сквозь туман войны.
Великий пояс Омекса, означающий величайшего воина своего вида, побуждает товарищей Брэдводена следовать за ним в самые жестокие схватки.
Изменения в патчах
7.32e от 07.03.2023
Hitch A Ride: теперь накладывает на владельца эффект способности Stampede (если она уже действует, то длительность прибавляется, а не обновляется);
Hitch A Ride: перезарядка уменьшена с 45 до 30 секунд.
7.32b от 31.08.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено на 1;
Hitch a Ride: перезарядка уменьшена с 60 до 45 секунд.
7.32 от 24.08.2022
Базовая броня уменьшена на 3;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 4;
Retaliate: ответный урон уменьшен с 15/30/45/60 до 15/25/35/45;
Stampede: множитель урона за силу изменён со 175/250/325% на 200/250/300%;
Stampede: длительность замедления увеличена с 2,5 до 3 секунд;
Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Hitch a Ride. Герой забрасывает союзника в тележку за собой. Союзник в тележке может применять заклинания и атаковать, но не может передвигаться сам по себе, а враги не могут выбрать его целью. Эффекты без цели действуют на союзника в тележке. Увеличивает дальность атаки героев ближнего боя на 200. Расход маны: 75. Перезарядка: 60 секунд. Длительность: 8 секунд. Дальность применения: 300.
7.31d от 09.06.2022
Hoof Stomp: длительность оглушения увеличена с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 2/2,2/2,4/2,6 секунды.
7.31 от 23.02.2022
Прирост силы уменьшен с 4,6 до 4;
Базовая броня увеличена на 1;
Hoof Stomp: урон увеличен со 100/150/200/250 до 120/180/240/300;
Double Edge: теперь применение с Aghanim's Shard сначала увеличивает силу, а уже затем наносит урон;
Stampede: снижение урона с Aghanim's Scepter ослаблено с 40% до 20/25/30%;
Stampede: теперь Aghanim's Scepter накладывает на врагов эффект привязки до окончания замедления;
Талант 15 уровня: «+5 к броне» заменён на «+15 к силе»;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Retaliate уменьшен с 50 до 45.
7.30c от 11.09.2021
Double Edge: область нанесения урона увеличена со 190 до 220;
Талант 20 уровня: снижение времени перезарядки Stampede усилено с -20 сек. до -25.
7.30 от 18.08.2021
Hoof Stomp: длительность оглушения уменьшена с 1,7/2/2,3/2,6 до 1,6/1,9/2,2/2,5 секунды;
Stampede: множитель урона за силу увеличен с 1,5/2,25/3 до 1,75/2,5/3,25;
Stampede: длительность замедления увеличена с 2,3 до 2,5 секунды.
7.29d от 25.05.2021
Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90;
Stampede: перезарядка увеличена с 90 до 100;
Талант 15 уровня: бонус к броне уменьшен с 6 до 5.
7.29c от 30.04.2021
Hoof Stomp: время перезарядки увеличено с 15/14/13/12 до 18/16/14/12;
Талант 10 уровня: бонус к регенерации здоровья уменьшен с 6 до 5.
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20;
Талант 10 уровня: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 5 до 6;
Талант 15 уровня: «+1 сек. действия Stampede» заменен на «+6 к броне»;
Hoof Stomp: радиус увеличен с 315 до 330;
Double Edge: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
Double Edge с Aghanim's Shard: замедление увеличено с 15 до 25%;
Double Edge с Aghanim's Shard: длительность эффекта увеличена с 12 до 15 секунд;
Retaliate: множитель урона за силу увеличен с 20/25/30/35% до 20/26/32/38%;
Stampede: перезарядка уменьшена со 110/100/90 до 90 секунд;
Stampede: множитель урона за силу уменьшен с 200/250/300% до 150/225/300%;
Stampede с Aghanim's Scepter: теперь также увеличивает длительность на 1 секунду.
7.28 от 18.12.2020
Stampede: длительность изменена с 4 до 3,5/4/4,5 секунды;
Stampede: множитель урона за силу увеличен со 100/200/300% до 200/250/300%;
Талант 15 уровня: «+40 к урону» заменен на «+1 сек. действия Stampede»;
Добавлен Aghanim's Shard. Применение Double Edge увеличивает силу владельца способности на 15% за каждого задетого героя на 12 секунд. Получение нового эффекта возобновляет длительность, а всего их может быть не больше 5. Также замедляет жертв на 15% на 2 секунды.
7.27b от 16.07.2020
Retaliate: способность больше нельзя применить, чтобы увеличить свой урон;
Retaliate: теперь также возвращает в виде урона 20/25/30/35% от силы владельца;
Retaliate: базовый урон уменьшен с 16/36/56/76 до 15/30/45/60;
Retaliate: теперь наносит башням только половину урона;
Double Edge: перезарядка уменьшена с 5 до 4 секунд;
Hoof Stomp: перезарядка уменьшена с 22/19/16/13 до 15/14/13/12 секунд;
Hoof Stomp: урон увеличен с 80/110/140/170 до 100/150/200/250;
Hoof Stomp: длительность оглушения уменьшена с 2/2,25/2,5/2,75 до 1,7/2/2,3/2,6 секунды;
Hoof Stomp: расход маны уменьшен со 115/120/125/130 до 100/110/120/130;
Талант 15 уровня: дополнительный базовый урон увеличен с 25 до 40;
Талант 20 уровня: дополнительный урон от Retaliate уменьшен с 70 до 50.
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: «+8% к уклонению» заменён на «+5 к восстановлению здоровья»;
Талант 20 уровня: «+16 к силе» заменён на «-20 сек. перезарядки Stampede»;
Талант 25 уровня: бонус к длительности оглушения Hoof Stomp уменьшен с +1,2 до +1 секунды.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25c от 07.04.2020
Дополнительный урон за заряд Retaliate уменьшен с 6/8/10/12% до 4/6/8/10%.
7.23 от 27.11.2019
Retaliate: ответный урон увеличен с 16/32/48/65 до 16/36/56/76;
Талант 20 уровня: дополнительный урон от Retaliate увеличен с 80 до 90.
7.22f от 22.07.2019
Retaliate: дополнительный базовый урон за заряд уменьшен с 6/9/12/15% до 6/8/10/12%.
7.22e от 14.07.2019
Hoof Stomp: перезарядка увеличена с 13 до 22/19/16/13.
7.22d от 30.06.2019
Double Edge: базовый урон уменьшен с 150/200/250/300 до 120/180/240/300;
Stampede: расход маны увеличен с 150 до 150/200/250.
7.22 от 24.05.2019
Базовая броня увеличена с -1 до 0;
Правый талант 20 уровня: дополнительный урон от Retaliate увеличен с 70 до 80.
7.21d от 24.03.2019
Double Edge: урон увеличен с 40/60/80/100% до 60/80/100/120%;
Талант 20 уровня: доп. урон Retaliate увеличен с 50 до 70.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 4 до 4,6;
Retaliate: больше не получает заряды пока способность активна.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20c от 24.11.2018
Stampede: длительность замедления увеличена с 1,8 до 2,3 секунд.
7.20b от 20.11.2018
Retaliate: макс. число зарядов увеличено с 10 до 13.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы уменьшен с 4,3 до 4;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Hoof Stomp: урон уменьшен с 100/150/200/250 до 80/110/140/17;
Double Edge: урон изменен с 175/250/325/400 на 150/200/250/300 + 40/60/80/100% от силы заклинателя. Анимация перед применением уменьшена с 0,5 на 0,4;
Retaliate: радиус ауры от выбранного таланта увеличен с 900 до 1200;
Способность Return заменена на Retaliate;
Stampede: перезарядка увеличена с 90/75/60 до 110/100/90. Расход маны увеличен с 100 до 150;
Талант 10 уровня: «+10% к сопротивлению магии» заменен на «+20 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+75 к урону» заменен на «+30 к базовому урону»;
Талант 15 уровня: «15% к урону от силы у Return» заменен на «+50% к урону от силы у Double Edge»;
Талант 20 уровня: «+300 к урону от Double Edge» заменен на «+50 к урону от Retaliate».
7.19 от 29.07.2018
Базовая сила увеличена с 25 до 27.
7.18 от 25.06.2018
Базовая сила увеличена с 23 до 25.
7.16 от 27.05.2018
Базовый урон от атаки увеличен с 32-34 до 36-38;
Hoof Stomp: расход маны уменьшен со 130 до 115/120/125/130.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.10 от 01.03.2018
Талант 20 уровня: доп. урон от Double Edge увеличен с 250 до 300.
7.07c от 17.11.2017
Прирост ловкости уменьшен с 1,6 до 1,0.
7.07 от 31.10.2017
Талант 10 уровня: «10% к уклонению» или «+10% к сопротивлению магии»;
Талант 15 уровня: «+75 к урону» или «+15% к урону Return»;
Талант 20 уровня: «+250 к урону от Double Edge» или «+20 к силе»;
Талант 25 уровня:«+1,5 сек. оглушения Hoof Stomp» или «Return становится аурой».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 4 до 4,3;
Базовая регенерация здоровья всех уменьшена с 0,25 до 0.
7.04 от 23.03.2017
Cопротивление к получаемому урону от Stampede с Aghanim's Scepter уменьшено с 50% до 40%.
7.03 от 15.03.2017
Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
Начальная броня теперь составляет 2,14;
Сопротивление к получаемому урону от Stampede с Aghanim's Scepter уменьшено с 60% до 50%.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с +30 до +35.
7.01 от 20.12.2016
Прирост ловкости уменьшен с 2,0 до 1,6.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+30 к урону» или «+2 маны в секунду»;
Талант 15 уровня: «10% к уклонению» или «+10% к сопротивлению магии»;
Талант 20 уровня: «+10% к урону заклинаний» или «+15 к силе»;
Талант 25 уровня:«+1 сек. оглушения Hoof Stomp» или «Return становится аурой».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
При этом с баффом АС и МС с возможностью использовать абилки и итемы, вульва как дела? При равной игре против вы 100% проиграете, когда это говно купит палку за 4200 голды или выбьет с рохи (что ещё хуже)...
объясните дураку: сфигали урса или манки с бфом будут сильнее той же урсы с диффузами и манки с саблей + дезолем? типо в какой-то момент чел придумал покупать фарм слот и на этом на несколько слотов перегонять...
Многие коры говорят: отойди, нужна экспа. Отхожу(кемпы блочу, отводы делаю), если надо подхожу к кору, и начинается такое: он 6лвл и форсирует драку на 5лвл керри, я 4лвл. Он на своем 6лвл с ультимейтом...
Начинаю катку, нашло игру, идёт стадия пиков - и какого бы героя я не выбрал - не даёт забанить (как если его уже кто то номинировал), я думаю ну ладно, не важно - таймер банов заканчивается и ничего не...
Я вот сейчас питаюсь сухими пайками. Они продаются как подарок, но прикол в том, что это как киндер-сюрприз. Хочется все купить и попробовать, прямо кайф даже не от еды, а вскрытия и изучения внутренностей...
Я в универе все время обедаю в столовой. Вкусно, сытно, разнообразно. Почти как у мамы дома А моя знакомая экономит на всем и приносит "ссобойку". И ест рядом с нами, но ее еда холодная. Ибо нет микроволновки...
Играю только в турбо. Так вот, пару недель назад был удивлён, когда начали попадаться всякие отсталые, высирающие метеор на всех подряд - аксы ,пуджы и тд. Всё что успевает такой игрок в файте - начать...
@About @Tizik зачем на портале сущиствует такой глупый атавизм как жалобы на модеров? все равно в 100% случаев все выглядит так: модер как хочет трактует правило -> вы на него жалуетесь -> спустя...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: