Centaur Warrunner

Centaur Warrunner — стабильный герой-инициатор, предпочитающий сложную линию. Благодаря своим способностям, не теряет актуальность на любой стадии игры. Кентавр имеет огромный прирост основной характеристики, сильные заклинания защиты и нападения, которые становятся значительно опаснее с течением времени и получением предметов. Hoof Stomp Hoof Stomp — практичный и всегда актуальный элемент контроля, применяемый на область вокруг Centaur Warrunner, использование которого становится эффективнее и стабильнее в комбинации с Blink Dagger Blink Dagger. Способность Double Edge Double Edge дает герою возможность нанести противнику быстрый урон, при этом теряя часть своего здоровья. Учитывая высокий прирост характеристики «Сила» у Centaur Warrunner, использование Double Edge Double Edge, как правило, оправдывает себя (особенно против героев с небольшим запасом здоровья, что является проблемой практически для любой кор-позиции с основной характеристикой «Ловкость»). Retaliate Retaliate — сильный инструмент защиты, вынуждающий противника терять часть здоровья при нанесении физического урона по Centaur Warrunner. Способность становится значительно эффективнее со временем, поскольку урон наносимый Retaliate Retaliate усиливается от увеличения основной характеристики героя. Сделать умение еще более устрашающим позволяют такие предметы, как: Vanguard Vanguard, уменьшая физический урон, получаемый героем, но при этом наносящий противникам урон без учета поглощенного Vanguard Vanguard, или же Blade Mail Blade Mail — увеличивая получаемый противниками урон от атак по герою. Ультимативная способность Centaur Warrunner — Stampede Stampede — временно повышает значение скорости передвижения всех союзных героев и подконтрольных им юнитов до максимального значения, даруя невосприимчивость к эффектам замедления на время действия способности, и позволяет проходить сквозь существ. При приближении к вражескому герою под действием ультимейта любым союзным героем или юнитом, противник получает урон, зависящий от значения основной характеристики Centaur Warrunner. Stampede Stampede может быть использована как для нападения, так и для защиты своих союзников от нежелательных сражений, позволяя им быстро покинуть поле боя. При покупке Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Centaur Warrunner получает новую способность — Work Horse Work Horse, которая при активации ускоряет героя, создает позади него тележку и заменяется способностью Hitch a Ride Hitch a Ride, что позволяет забрасывать в нее союзных героев.

img
27 + 4
img
15 + 1
img
15 + 1,6
img
36 - 38
img
-2
img
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
5
Базовый манареген
0
Centaur Warrunner
roleDurable roleInitiator roleDisabler roleNuker roleEscape
+0,8 сек. оглушения от Hoof Stomp
25
Retaliate становится аурой
–25 сек. перезарядки Stampede
20
+45 к урону от Retaliate
+35% к урону от силы у Double Edge
15
+15 к силе
+20 к скорости передвижения
10
+5 здоровья в секунду

История

Говорят, что жизненный путь кентавра вымощен телами павших. Если это так, то для кентавра по имени Warrunner этот путь был действительно длинным. Многие чужестранцы, повстречав четырехногих воинов из кланов Друуда, зачастую ошибочно принимают их за простоватых громил. У их языка нет письменной формы, культура бедна на графические символы; в музыке нет четкой структуры, а в религии — строгих правил и догм. У кентавров лучшее проявление своих мыслей и чувств — это битва. Это самовыражение в чистом виде. И если убийство среди кентавров считается искусством, то самый талантливый из их творцов — Брэдводен. Свою несокрушимую мощь он взрастил на землях Омекса, на древней арене, где тысячелетиями кланы кентавров собирались, чтобы провести гладиаторские церемонии. И чем дальше распространялась слава о нем, тем все больше зрителей со всего света прибывали, чтобы увидеть великого кентавра в действии. Всегда выходя на арену первым и уходя последним, он создавал шедевры каждым брызгом крови, каждым взмахом лезвия. Такова его поэзия крови и стали, сложный узор на бледных песках бойни. Warrunner побеждал до тех пор, пока арена не взрывалась выкриками его имени — он стал непобедимым чемпионом. Ему был вручен великий пояс Омекса, но в победе ощущалась лишь пустота. Каков же воин без постоянного вызова? Великий кентавр ускакал из Омекса в тот же день с новой целью. Для своего народа Warrunner — это величайший воин, который ступал на арену. Теперь Warrunner стремится доказать, что он — лучший воин, когда-либо живший.

Способности

Hoof Stomp
Hoof Stomp
После небольшой задержки герой бьёт по земле, оглушая ближайших врагов и нанося им урон. Во время задержки герой не может атаковать, но может передвигаться.
img Расход маны: 100/110/120/130
img Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус: 325
Время применения: 0,5
Урон: 90/160/230/300
Длительность оглушения: 1,6/1,8/2/2,2 (Талант: 2,4/2,6/2,8/3)
Длительность обезоруживания: 0,5

Примечание
  • Во время применения Hoof Stomp отменяется в следующих случаях:
    • Когда герой становится неуязвимым, скрытым или после своей смерти.
    • При применении других способностей, включая способности предметов.
    • При применении команды «Удержание позиции» или «Отмена текущего действия».
  • Кроме того, герой обезоружен во время применения способности.
  • Hoof Stomp сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
Когда кентавр бьет своим могучим копытом по земле, за далекие километры с домов сыпется пыль.
Double Edge
Double Edge
Герой совершает сокрушительный удар, нанося урон себе, цели и всем врагам неподалёку от неё. Урон этой способности частично зависит от силы владельца, и он не может погибнуть от её применения.
img Перезарядка: 3,5
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 150
Радиус урона: 220
Базовый урон: 120/180/240/300
Дополнительный урон от силы: 60/90/120/150% (Талант: 95/125/155/185%)

Aghanim's Shard

Применение способности увеличивает силу владельца способности на 15% за каждого задетого героя на 15 секунд. Получение нового эффекта возобновляет длительность, а всего их может быть не больше 5. Также замедляет жертв на 25% на 2 секунды.

Бонус силы за стак: 15%
Длительность: 15
Максимум эффектов: 5
Замедление: 25%
Длительность замедления: 2

Примечание
  • Центром радиуса урона является сама цель, а не Centaur Warrunner.
  • Double Edge сначала применяет замедление скорости передвижения, бонус собственной Силы, затем наносит урон врагам в области в случайном порядке, а затем наносит себе урон.
    • Double Edge наносит магический урон как цели, так и самому заклинателю.
    • Урон по себе не может быть смертельным, поэтому его нельзя использовать для того чтобы добить себя.
  • С Aghanim's Shard повышение силы происходит только при попадании по героям, включая клонов, исключая иллюзий и крипов-героев.
    • Применение способности по герою увеличит накопленное число эффектов и обновит их длительность.
    • Может увеличить силу (как базовую, так и бонусную) на 15/30/45/60/75% за каждое число стаков.
    • Так как Double Edge сначала применяет стаки силы перед уроном, сила как множитель урона эффективно увеличивается до следующих значений на стак при применении:
      • Уровень 1: 69/78/87/96/105% (109,25%/123,5%/137,75%/152%/166,25% с талантом);
      • Уровень 2: 103,5%/117%/130,5%/144%/157,5% (143,75%/162,5%/181,25%/200%/218,75% с талантом);
      • Уровень 3: 138%/156%/174%/192%/210% (178,25%/201,5%/224,75%/248%/271,25% с талантом);
      • Уровень 4: 172,5%/195%/217,5%/240%/262,5% (212,75%/240,5%/268,25%/296%/323,75% с талантом);
  • С Aghanim's Shard увеличивает здоровье Centaur Warrunner на 22, регенерацию здоровья на 0,1, а также увеличивает базовый урон на 1 за единицу силы.
    • После обновления значений силы текущее здоровье Centaur Warrunner остается прежним.
    • Эти повышенные характеристики удаляются по истечении срока действия баффа или после смерти. Centaur Warrunner также не сохраняет текущий процент здоровья.
    • Это увеличение здоровья не считается исцелением, поэтому на него не влияют усиления.
      • Таким образом, увеличение здоровья не считается процентным порогом здоровья для Ice Blast и отложенным усилением регенерации здоровья False Promise.
Иногда Брэдводен сражается так свирепо, что в пылу битвы может задеть даже самого себя.
Retaliate
Retaliate
Каждая атака по герою наносит урон и атакующему. Помимо базового урона наносится дополнительный, зависящий от силы владельца способности. Наносит башням половину урона.
Способность: пассивная/аура (с талантом)
Действует на: врагов
Тип урона: физический

Базовый возвращаемый урон: 15/25/35/45 (Талант: 60/70/80/90)
Силы в виде возвращенного урона: 16/24/32/40%
Множитель урона по строениям: 0,5
Длительность задержки ауры: 0,5
Радиус ауры: 0 (Талант: 1200)

Примечание
  • Retaliate срабатывает только при попадании атаки по Centaur Warrunner вне зависимости от расстояния. То есть способность не срабатывает на промахнувшиеся атаки.
  • Сначала возвращаемый урон наносится атакующему, и только после этого — самому Centaur Warrunner.
  • Может срабатывать на вторичные атаки от других мгновенных атак.
    • За исключением следующих мгновенных атак, которые не могут сработать модификаторы атаки: Split Shot (без использования таланта) и Flak Cannon.
    • Не срабатывает от атак вардов и Undying Zombie.
    • Не может сработать на урон от заклинаний.
  • Полностью действует на строения и на союзных юнитов: если союзник умрет от возвращаемого урона — это будет засчитано за добивание.
    • Наносит 7,5/12,5/17,5/22,5 (30/35/40/45 с талантом) + 8/12/16/20% от силы урона (до уменьшений) по строениям за одно срабатывание.
  • Изначально Retaliate — это аура, но она распространяется только на владельца до выбора соответствующего таланта. Бафф не отображается на владельце.
    • Ответный урон зависит от силы атакуемой цели, а не от силы Centaur Warrunner.
    • Бафф от ауры задерживается на 0,5 секунды.
    • При выборе таланта 25 уровня аура начинает распространяться только на героев, клонов и крипов-героев. Не распространяется на иллюзии и других юнитов.
      • Влияет на неуязвимых союзников, но не на спрятанных союзников.
      • Ответный урон по-прежнему относится к Centaur Warrunner, а не союзнику, наделенному аурой.
Брэдводену даже не нужно парировать атаки противника — его кожа, больше похожая на броню, сама отвечает на любое нападение.
Work Horse
Work Horse
Герой создаёт за собой тележку, получает эффект Stampede текущего уровня и может применить на союзника способность Hitch a Ride.
img Расход маны: 75
img Перезарядка: 24
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический

Длительность Stampede: 3,5/4/4,5
Дальность тележки: 150
Время действия тележки: 8

Примечание
  • После применения предоставляет бафф Stampede текущего уровня только для Centaur Warrunner.
    • Если Stampede не изучен, способность наносит 0 урона.
    • Примечания Stampede полностью применимы.
  • Если способность применяется во время действия Stampede, то действие Stampede будет увеличено на соответствующее значение.
    • Каждое последующее применение увеличивает продолжительность Stampede. Нет ограничений на то, как часто это можно делать.
  • Созданная повозка всегда отстает от Centaur Warrunner на 150 единиц.
    • Тележка имеет фиксированную продолжительность существования 8 секунд, а использование Hitch A Ride не увеличивает длительность её существования.
  • Время восстановления способности начинается после исчезновения тележки, а не после ее применения.
  • Кража способности при помощи Spell Steal не дает подспособности Hitch A Ride.
Hitch a Ride
Hitch a Ride
Герой забрасывает союзника в тележку за собой и получает эффект способности Stampede. Союзник в тележке может применять заклинания и атаковать, но не может передвигаться сам по себе, а враги не могут выбрать его целью. Эффекты без цели действуют на союзника в тележке. Увеличивает дальность атаки героев ближнего боя на 200.
img Расход маны: 75
img Перезарядка: 30
Способность: направленная на юнита
Действует на: союзников/врагов
Тип урона: магический

Длительность: 8
Дальность применения: 300
Бонус к дальности атаки в ближнем бою: 200
Дальность разрыва: 600

Примечание
  • Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
  • Герой-союзник мгновенно затягивается на тележку по дуге высотой примерно 110 и различной длины. Перемещение всегда занимает 0,5 секунды.
    • Пока идет перемещение, союзный герой находится под эффектом оцепенения.
  • Созданная повозка всегда отстает от Centaur Warrunner на 150 единиц.
    • Перемещение за пределы этого расстояния перемещает или поворачивает телегу вместе с сидящим в ней героем.
    • Так как дистанция между союзным героем и телегой составляет 90 единиц, то максимальное расстояние между союзным героем и Centaur Warrunner составляет 240 единиц.
    • Тележка имеет фиксированную длительность существования, и применение Hitch A Ride не увеличивает её.
  • Во время езды союзный герой поднят на ~80 единиц над землей.
    • Если цель уже обладала летающим передвижением или получила его, находясь в телеге, ее общая координата по оси Z будет складываться из высоты телеги и дополнительной высоты.
  • На время действия способности союзный герой получает сквозное передвижение и его нельзя выбрать в качестве цели.
    • Любые атаки или способности, направленные на союзного героя, после перемещения его в телегу отменяются.
    • В связи с этим союзный герой также не может выбрать себя целью (или двойным нажатием) с помощью любого из своих предметов или способностей.
    • Не предотвращает попадание по герою в телеге отраженных способностей.
    • Не позволяет уклониться от снарядов способностей.
  • Из-за невозможности выбора союзного героя в качестве цели, почти каждая способность работает на него так, будто он невидим, за исключением следующих:
    • Heat-Seeking Missile, Cinder Brew, Eternal Chains, Concussive Shot, Wrath of Nature, Omnislash, Mana Drain, Exorcism и Thundergod's Wrath.
    • В отличие от невидимости, юниты от способностей The Swarm, Tombstone и Phantom's Embrace не умирают мгновенно, если их цель попадает в телегу.
    • Кроме того, следующие способности нельзя использовать на союзника в телеге: Gobble Up и Dismember с Aghanim's Shard.
  • Если Centaur Warrunner телепортируется на расстояние более 600 единиц, телега исчезает, и союзный герой теряет все бонусы.
    • Hitch A Ride имеет приоритет над всеми другими эффектами перемещения, так что освободить союзного героя из телеги можно только следующими путями:
      • Источники телепортации (в том числе Blink Dagger).
      • Walrus PUNCH!, Walrus Kick, Pilverize и Will-O-Wisp.
    • Если союзный герой телепортируется на любое расстояние (даже равное 0), телега исчезает.
    • Телега также исчезает, если погибает союзный герой в ней или сам Centaur Warrunner.
    • Телега не исчезнет, если Centaur Warrunner будет спрятан.
  • Если у героя нет Work Horse, Hitch A Ride ничего не делает с союзником, расходуя ману и запуская время перезарядки.
  • Кража способности при помощи Spell Steal не дает Work Horse, если эта дополнительная способность является последней примененной способностью.
Для Брэдводена желание сохранить свою пространную гордость не идёт ни в какое сравнение с жаждой победы.
Stampede
Stampede
Герой ведёт союзников в яростное наступление. Они проходят сквозь существ на максимальной скорости и втаптывают в землю всех врагов на пути, замедляя их и нанося им урон, зависящий от силы владельца способности. Каждого врага можно втоптать в землю лишь один раз.
img Расход маны: 150/200/250
img Перезарядка: 90 (Талант: 65)
Способность: ненаправленная
Действует на: союзников/врагов
Тип урона: магический

Радиус способности: глобальный
Радиус урона/замедления: 105
Множитель урона за силу: 200/250/300%
Скорость ускорения союзников: 550
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 3
Длительность: 3,5/4/4,5

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Work Horse.

Примечание
  • При использовании прерывает произносимые заклинания Centaur Warrunner.
  • Действует на каждого подконтрольного игрокам союзного юнита, за исключением:
    • Курьеров, вардов, строений.
    • Иллюзий от Haunt.
    • Неуправляемых юнитов (например, Hawk).
  • Затронутые союзники получают эффект сквозного движения и ускорение, поэтому их нельзя замедлить ниже установленного значения.
    • Также действует на неуязвимых и скрытых юнитов.
  • Урон от силы рассчитывается при каждом отдельном прохождении через врага, поэтому он мгновенно адаптируется при изменении силы Centaur Warrunner.
    • Тем не менее, множитель урона фиксируется до окончания действия и не изменится, если увеличить уровень Stampede.
    • Сила как множитель урона не ограничена силой 0, что означает, что если Кентавр имеет отрицательную силу, он наносит 0 урона в секунду.
    • Полностью работает с эффектами при нанесении урона (например, Corrosive Skin), когда сила заклинателя равна 0, за исключением способностей с минимальным порогом урона (например, Gravekeeper's Cloak).
  • Stampede сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Урон наносится каждым союзником с баффом, поэтому некоторые эффекты урона реагируют на союзника с баффом, а не на Centaur Warrunner (например, Blade Mail). 
  • Звуковой эффект является глобальным и может быть услышан врагами даже сквозь туман войны.
Великий пояс Омекса, означающий величайшего воина своего вида, побуждает товарищей Брэдводена следовать за ним в самые жестокие схватки.

Изменения в патчах

7.35 от 15.12.2023
  • Hoof Stomp: урон уменьшен со 120/180/240/300 до 90/160/230/300;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от силы у Double Edge уменьшен с 40% до 35%.
7.34c от 09.09.2023
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 300 до 310;
  • Stampede: перезарядка уменьшена со 100 до 90 секунд;
  • Work Horse: перезарядка уменьшена с 30 до 24 секунд.
7.34 от 09.08.2023
  • Hoof Stomp: радиус уменьшен с 350 до 325;
  • Hoof Stomp: задержка перед применением убрана;
  • Hoof Stomp: теперь перед срабатыванием способности происходит полусекундный размах, во время которого можно передвигаться, но нельзя атаковать. Размах можно прервать применением других способностей и предметов, либо приказом удерживать позицию или отменить текущее действие;
  • Double Edge: перезарядка уменьшена с 4 до 3,5 секунды;
  • Double Edge: множитель урона за силу увеличен с 60/80/100/120% до 60/90/120/150%;
  • Work Horse: новая способность, которую даёт Aghanim's Scepter. Герой создаёт за собой тележку, которую тянет в течение 8 секунд, получая эффект способности Stampede на первые 3,5/4/4,5 секунды (в зависимости от её уровня). Во время этого эффекта способность заменяется на подспособность Hitch a Ride, которая работает как прежде. Перезарядка начинается в момент исчезновения тележки. Расход маны: 75. Перезарядка: 30 секунд (как и у прежнего улучшения от Aghanim's Scepter).
7.33 от 21.04.2023
  • Hoof Stomp: длительность оглушения уменьшена с 2/2,2/2,4/2,6 до 1,6/1,8/2/2,2 секунды;
  • Double Edge: задержка перед применением уменьшена с 0,3 до 0,25 секунды;
  • Retaliate: множитель урона за силу изменён с 20/26/32/38% на 16/24/32/40%;
  • Талант 25 уровня: бонус к длительности оглушения от Hoof Stomp уменьшен с 1 до 0,8 секунды.
7.32e от 07.03.2023
  • Hitch A Ride: теперь накладывает на владельца эффект способности Stampede (если она уже действует, то длительность прибавляется, а не обновляется);
  • Hitch A Ride: перезарядка уменьшена с 45 до 30 секунд.
7.32b от 31.08.2022
  • Базовое восстановление здоровья увеличено на 1;
  • Hitch a Ride: перезарядка уменьшена с 60 до 45 секунд.
7.32 от 24.08.2022
  • Базовая броня уменьшена на 3;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 4;
  • Retaliate: ответный урон уменьшен с 15/30/45/60 до 15/25/35/45;
  • Stampede: множитель урона за силу изменён со 175/250/325% на 200/250/300%;
  • Stampede: длительность замедления увеличена с 2,5 до 3 секунд;
  • Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Hitch a Ride. Герой забрасывает союзника в тележку за собой. Союзник в тележке может применять заклинания и атаковать, но не может передвигаться сам по себе, а враги не могут выбрать его целью. Эффекты без цели действуют на союзника в тележке. Увеличивает дальность атаки героев ближнего боя на 200. Расход маны: 75. Перезарядка: 60 секунд. Длительность: 8 секунд. Дальность применения: 300.
7.31d от 09.06.2022
  • Hoof Stomp: длительность оглушения увеличена с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 2/2,2/2,4/2,6 секунды.
7.31 от 23.02.2022
  • Прирост силы уменьшен с 4,6 до 4;
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Hoof Stomp: урон увеличен со 100/150/200/250 до 120/180/240/300;
  • Double Edge: теперь применение с Aghanim's Shard сначала увеличивает силу, а уже затем наносит урон;
  • Stampede: снижение урона с Aghanim's Scepter ослаблено с 40% до 20/25/30%;
  • Stampede: теперь Aghanim's Scepter накладывает на врагов эффект привязки до окончания замедления;
  • Талант 15 уровня: «+5 к броне» заменён на «+15 к силе»;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от Retaliate уменьшен с 50 до 45.
7.30c от 11.09.2021
  • Double Edge: область нанесения урона увеличена со 190 до 220;
  • Талант 20 уровня: снижение времени перезарядки Stampede усилено с -20 сек. до -25.
7.30 от 18.08.2021
  • Hoof Stomp: длительность оглушения уменьшена с 1,7/2/2,3/2,6 до 1,6/1,9/2,2/2,5 секунды;
  • Stampede: множитель урона за силу увеличен с 1,5/2,25/3 до 1,75/2,5/3,25;
  • Stampede: длительность замедления увеличена с 2,3 до 2,5 секунды.
7.29d от 25.05.2021
  • Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90;
  • Stampede: перезарядка увеличена с 90 до 100;
  • Талант 15 уровня: бонус к броне уменьшен с 6 до 5.
7.29c от 30.04.2021
  • Hoof Stomp: время перезарядки увеличено с 15/14/13/12 до 18/16/14/12;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации здоровья уменьшен с 6 до 5.
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20;
  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 5 до 6;
  • Талант 15 уровня: «+1 сек. действия Stampede» заменен на «+6 к броне»;
  • Hoof Stomp: радиус увеличен с 315 до 330;
  • Double Edge: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
  • Double Edge с Aghanim's Shard: замедление увеличено с 15 до 25%;
  • Double Edge с Aghanim's Shard: длительность эффекта увеличена с 12 до 15 секунд;
  • Retaliate: множитель урона за силу увеличен с 20/25/30/35% до 20/26/32/38%;
  • Stampede: перезарядка уменьшена со 110/100/90 до 90 секунд;
  • Stampede: множитель урона за силу уменьшен с 200/250/300% до 150/225/300%;
  • Stampede с Aghanim's Scepter: теперь также увеличивает длительность на 1 секунду.
7.28 от 18.12.2020
  • Stampede: длительность изменена с 4 до 3,5/4/4,5 секунды;
  • Stampede: множитель урона за силу увеличен со 100/200/300% до 200/250/300%;
  • Талант 15 уровня: «+40 к урону» заменен на «+1 сек. действия Stampede»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Применение Double Edge увеличивает силу владельца способности на 15% за каждого задетого героя на 12 секунд. Получение нового эффекта возобновляет длительность, а всего их может быть не больше 5. Также замедляет жертв на 15% на 2 секунды.
7.27b от 16.07.2020
  • Retaliate: способность больше нельзя применить, чтобы увеличить свой урон;
  • Retaliate: теперь также возвращает в виде урона 20/25/30/35% от силы владельца;
  • Retaliate: базовый урон уменьшен с 16/36/56/76 до 15/30/45/60;
  • Retaliate: теперь наносит башням только половину урона;
  • Double Edge: перезарядка уменьшена с 5 до 4 секунд;
  • Hoof Stomp: перезарядка уменьшена с 22/19/16/13 до 15/14/13/12 секунд;
  • Hoof Stomp: урон увеличен с 80/110/140/170 до 100/150/200/250;
  • Hoof Stomp: длительность оглушения уменьшена с 2/2,25/2,5/2,75 до 1,7/2/2,3/2,6 секунды;
  • Hoof Stomp: расход маны уменьшен со 115/120/125/130 до 100/110/120/130;
  • Талант 15 уровня: дополнительный базовый урон увеличен с 25 до 40;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Retaliate уменьшен с 70 до 50.
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 10 уровня: «+8% к уклонению» заменён на «+5 к восстановлению здоровья»;
  • Талант 20 уровня: «+16 к силе» заменён на «-20 сек. перезарядки Stampede»;
  • Талант 25 уровня: бонус к длительности оглушения Hoof Stomp уменьшен с +1,2 до +1 секунды.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25c от 07.04.2020
  • Дополнительный урон за заряд Retaliate уменьшен с 6/8/10/12% до 4/6/8/10%.
7.23 от 27.11.2019
  • Retaliate: ответный урон увеличен с 16/32/48/65 до 16/36/56/76;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Retaliate увеличен с 80 до 90.
7.22f от 22.07.2019
  • Retaliate: дополнительный базовый урон за заряд уменьшен с 6/9/12/15% до 6/8/10/12%.
7.22e от 14.07.2019
  • Hoof Stomp: перезарядка увеличена с 13 до 22/19/16/13.
7.22d от 30.06.2019
  • Double Edge: базовый урон уменьшен с 150/200/250/300 до 120/180/240/300;
  • Stampede: расход маны увеличен с 150 до 150/200/250.
7.22 от 24.05.2019
  • Базовая броня увеличена с -1 до 0;
  • Правый талант 20 уровня: дополнительный урон от Retaliate увеличен с 70 до 80.
7.21d от 24.03.2019
  • Double Edge: урон увеличен с 40/60/80/100% до 60/80/100/120%;
  • Талант 20 уровня: доп. урон Retaliate увеличен с 50 до 70.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 4 до 4,6;
  • Retaliate: больше не получает заряды пока способность активна.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20c от 24.11.2018
  • Stampede: длительность замедления увеличена с 1,8 до 2,3 секунд.
7.20b от 20.11.2018
  • Retaliate: макс. число зарядов увеличено с 10 до 13.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы уменьшен с 4,3 до 4;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Hoof Stomp: урон уменьшен с 100/150/200/250 до 80/110/140/17;
  • Double Edge: урон изменен с 175/250/325/400 на 150/200/250/300 + 40/60/80/100% от силы заклинателя. Анимация перед применением уменьшена с 0,5 на 0,4;
  • Retaliate: радиус ауры от выбранного таланта увеличен с 900 до 1200;
  • Способность Return заменена на Retaliate;
  • Stampede: перезарядка увеличена с 90/75/60 до 110/100/90. Расход маны увеличен с 100 до 150;
  • Талант 10 уровня: «+10% к сопротивлению магии» заменен на «+20 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону» заменен на «+30 к базовому урону»;
  • Талант 15 уровня: «15% к урону от силы у Return» заменен на «+50% к урону от силы у Double Edge»;
  • Талант 20 уровня: «+300 к урону от Double Edge» заменен на «+50 к урону от Retaliate».
7.19 от 29.07.2018
  • Базовая сила увеличена с 25 до 27.
7.18 от 25.06.2018
  • Базовая сила увеличена с 23 до 25.
7.16 от 27.05.2018
  • Базовый урон от атаки увеличен с 32-34 до 36-38;
  • Hoof Stomp: расход маны уменьшен со 130 до 115/120/125/130.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 20 уровня: доп. урон от Double Edge увеличен с 250 до 300.
7.07c от 17.11.2017
  • Прирост ловкости уменьшен с 1,6 до 1,0.
7.07 от 31.10.2017
  • Талант 10 уровня: «10% к уклонению» или «+10% к сопротивлению магии»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону» или «+15% к урону Return»;
  • Талант 20 уровня: «+250 к урону от Double Edge» или «+20 к силе»;
  • Талант 25 уровня:«+1,5 сек. оглушения Hoof Stomp» или «Return становится аурой».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 4 до 4,3;
  • Базовая регенерация здоровья всех уменьшена с 0,25 до 0.
7.04 от 23.03.2017
  • Cопротивление к получаемому урону от Stampede с Aghanim's Scepter уменьшено с 50% до 40%.
7.03 от 15.03.2017
  • Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
  • Начальная броня теперь составляет 2,14;
  • Сопротивление к получаемому урону от Stampede с Aghanim's Scepter уменьшено с 60% до 50%.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с +30 до +35.
7.01 от 20.12.2016
  • Прирост ловкости уменьшен с 2,0 до 1,6.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+30 к урону» или «+2 маны в секунду»;
  • Талант 15 уровня: «10% к уклонению» или «+10% к сопротивлению магии»;
  • Талант 20 уровня: «+10% к урону заклинаний» или «+15 к силе»;
  • Талант 25 уровня:«+1 сек. оглушения Hoof Stomp» или «Return становится аурой».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум