Clinkz — герой, предпочитающий центральную линию, способный незаметно подобраться к противнику и быстро его уничтожить. Способность Burning Barrage позволяет Clinkz выпускать залп стрел, которые проходят сквозь всех врагов в выбранном направлении. Searing Arrows добавляет к вашим атакам дополнительный урон, что в сочетании с Burning Barrage серьёзно ускоряет убийство противников. Так как дополнительный урон от Searing Arrows — физический, отличной покупкой станет Desolator, который снизит броню цели. Также со стилем игры за Clinkz хорошо сочетается Orchid Malevolence: с ним вы сможете атаковать врага, не боясь его заклинаний. Способность Skeleton Walk наделяет героя возможность стать невидимым на некоторое время, ускоряя своё передвижение. Это помогает выслеживать ничего не подозревающую цель, либо наоборот скрываться в случае опасности. Ультимативная способность Death Pact позволяет поглотить лесного или линейного крипа, получая дополнительное здоровье и урон от атак пропорционально здоровью цели. Используя ультимейт на самых больших крипов в лесу, герой сильно увеличит свою выживаемость и сможет ещё быстрее убивать врагов. С покупкой Aghanim's Scepter Клинкз сможет использовать новую способность Burning Army, которая позволит вызывать армию стационарных огненных лучников. Они будут атаковать врага, нанося урон зависимый от ловкости героя, а также использовать Searing Arrows при стрельбе.
17 + 2
25 + 2,5
21 + 2,2
19-25
0
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
CarryEscapePusher
Дополнительная атака от Tar Bomb
25
–7 сек. перезарядки Strafe
+40 к скорости атаки от Strafe
20
+200 к дополнительному здоровью от Death Pact
+1 заряд Death Pact
15
+75 к дальности атаки
+20 к дополнительному урону от атак у Tar Bomb
10
–3 сек. перезарядки Skeleton Walk
История
У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Когда-то верный защитник земель Ховена, Clinkz, заслужил себе репутацию благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву, защищая свои земли от пламенной атаки демона. Лучник заставил отступить Мараксиформа назад, к самым вратам шестого ада, где горящая граница заперла обоих в смертельном бою. Почти добитый, демон испустил сноп адского пламени, и тут же Clinkz отправил в полет свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи и сжигая Clinkz заживо. Заклинание мага вступило в силу в самый момент сгорания лучника, сохранив его в этом страшном состоянии и оставляя его созданием из костей и ярости, пойманном в самом процессе смерти и несущим дыхание ада в своем путешествии в вечность.
Способности
Strafe
Увеличивает скорость и дальность атаки владельца. Все скелеты-лучники в радиусе 1200 тоже получают дополнительную дальность атаки и 50% от дополнительной скорости атаки.
Не снимает невидимость от Skeleton Walk.
Расход маны: 70/80/85/90
Перезарядка: 30/25/20/15 (Талант: 23/18/13/8)
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Дальность применения: 800 Радиус эффекта: 1200 Бонус к дальности атаки: 200 Бонус к скорости атаки: 100/140/180/220 (140/180/220/260) Бонус к скорости атаки лучника: 50/70/90/110 (Талант: 70/90/110/130) Длительность: 3,5
Примечание
Можно использовать, не прерывая невидимость Skeleton Walk, но не прочих источников невидимости.
Tar Bomb
Герой бросает в указанного врага снаряд со смолой. При попадании снаряд наносит магический урон и на 5 сек. разливает по земле смоляную лужу. Наступившие в неё противники замедляются и получают больше физического урона от атак владельца способности и скелетов-лучников.
Скелеты-лучники автоматически начинают атаковать врага, по которому попал снаряд этой способности.
Расход маны: 40/45/50/55
Перезарядка: 7/6/5/4
Способность: направленная на юнита/направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 1000 Максимум целей: 1 (Талант: 2) Радиус: 325 Урон от попадания: 40/60/80/100 Бонус к урону от атаки: 15/25/35/45 (Талант: 35/45/55/65) Замедления скорости передвижения: 16/19/22/25% Длительность: 5 Длительность замедления: 2,5
Примечание
Снаряд летит со скоростью 2000.
Урон от Tar Bomb считается условным бонусом к урону от атаки.
Хотя значение бонуса к урону не отображается во внутриигровом интерфейсе, он все равно учитывается напрямую и добавляется к урону от атаки.
Значение бонуса к урону учитывается при критическом ударе, вампиризме и прорубании.
На него влияют процентные бонусы или уменьшения общего урона от атаки, и они могут быть уменьшены базовыми уменьшениями (например, блокировка урона)
Действует на здания.
Death Pact
Герой поглощает выбранного вражеского крипа или союзного скелета, излечиваясь и получая бонус к максимальному здоровью, и создаёт на его месте скелета-лучника. Не снимает невидимость от Skeleton Walk.
Скелеты-лучники неподвижны и умирают от нескольких геройских атак. Они наносят часть урона владельца и имеют его полную дальность атаки. Одновременно может существовать только один скелет от этой способности.
Скелеты наносят постройкам на 25% меньше урона.
Расход маны: 60
Перезарядка: 0
Способность: направленная на юнита Действует на: юнитов/себя Тип урона: мгновенное убийство
Дальность применения: 900 Бонус к максимальному здоровью: 175/250/325/400 (Талант: 375/450/525/600) Бонус к здоровью в виде лечения: 100% Максимальный уровень крипа: 4/5/5/6 Количество скелетов-лучников: 1 Атак героев для уничтожения лучника: 3 Атак не-героев для уничтожения лучника: 12 Урон скелетов от урона героя: 20% Урон скелетов по зданиям: 75% Базовое время атаки лучника: 1,6 Длительность: 45 Число зарядов: 1/1/2/2 (Талант: 2/2/3/3) Время восстановления заряда: 40
Aghanim's Scepter
Дает новую способность — Burning Army.
Примечание
Можно использовать, не прерывая невидимость от Skeleton Walk.
Цель мгновенно умирает, что считается обычным ластхитом или добиванием.
Несмотря на описание, бонусы основаны на максимальном здоровье цели, а не на текущем здоровье.
Увеличивает максимальное здоровье Clinkz без сохранения текущего процента здоровья, затем лечит Clinkz на такое же количество.
Когда срок действия баффа Death Pact истекает, максимальное здоровье Clinkz возвращается в норму, но его текущее здоровье сохраняется, не превышая его максимальное здоровье.
Последовательные применения Death Pact не складываются, но обновляют продолжительность и обновляют значения.
Талант, увеличивающий здоровье, не обновляет уже существующий бафф.
Нельзя использовать на древних крипов и крипов-героев.
Связь жизни и смерти стала частью лучника, и теперь его старые кости наполняет жизнь каждого принесённого в жертву низшего существа.
Burning Army
Герой призывает армию огненных скелетов-лучников. Они неподвижны и умирают от двух атак героев. Скелеты используют способность Searing Arrows текущего уровня, атакуют только героев, наносят часть урона владельца и имеют его полную дальность атаки.
Расход маны: 150
Перезарядка: 80
Способность: направленная на точку/направленная по вектору Действует на: врагов
Дальность применения: 1200 Дальность появления: 1300 Число лучников: 5 Интервал появления: 0,5 Ударов героев до уничтожения: 2 Ударов не-героев до уничтожения: 8 Интервал между атаками лучников: 1,6 Урон лучников: 30% Длительность: 30
Примечание
Требуется Aghanim's Scepter для разблокировки
Burning Army можно использовать без поворота в сторону выбранной области.
Сразу после применения призывает лучников в линию одним за другим.
Для появления всех лучников требуется 2 секунды.
Первый лучник появляется в начальной выбранной области. Следующие появляются на расстоянии 312,5 единиц друг от друга.
Существа смотрят в ту же сторону, что и Clinkz в момент их появления.
Призванных лучников нельзя контролировать. Они автоматически атакуют ближайших вражеских героев вне зависимости от настроек автоатаки.
Лучники атакуют только героев, включая иллюзии и клонов, но исключая крипов-героев.
Они используют стандартные правила автоатаки. Но при этом меняют цель только в случае, если их текущую цель больше нельзя атаковать.
Урон от атаки лучников периодически приравнивается к общему урону Clinkz.
То есть также учитывается дополнительный урон.
Дальность атаки лучников периодически приравнивается к дальности атаки Clinkz.
Лучники используют Searing Arrows того же уровня, что и Clinkz.
Уровень фиксируется в момент появления. Поднятие уровня Searing Arrows после призыва не улучшит способность лучников.
Хоть способность и идентична Searing Arrows Clinkz, но для использования лучникам не нужна мана.
Существа также используют талант на урон и на дополнительные цели Searing Arrows.
Лучники не блокируют лагеря нейтральных крипов.
Урон лучников не уменьшается блокировкой урона.
Призываемый юнит
Skeleton Archer
Призываемый вард
Здоровье
1000
Мана
100
Уровень
1
Длительность
8
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Урон от атаки
5
Дальность атаки
500
Дальность обнаружения
900
Анимация атаки
0,3+0,3
Скорость снаряда
900
Скорость поворота
0,5
Размер столкновения
8
Дальность обзора
800
Награда
20
Опыт
20
Размер модели
1,1
Способности
Searing Arrows
Примечания
Использует Searing Arrows текущего уровня
Существуя меж жизнью и смертью, Клинкз научился на время стирать границу между ними.
Burning Barrage
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой выпускает залп стрел в выбранном направлении. Они пролетают сквозь всех врагов на пути, нанося им долю от обычного урона, а также накладывая эффекты атаки и замедление от способности Tar Bomb.
Расход маны: 45
Перезарядка: 22
Способность: направленная на точку/прерываемая Действует на: врагов Тип урона: мгновенная атака
Максимальная длительность: 2 Количество стрел: 6 Дальность применения: 850 Дальность полета стрел: 850 Дополнительный урон от обычной атаки: 65% Ширина стрелы: 200
Для разблокировки требуется Aghanim's Shard
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
Стрелы летят со скоростью 1200 и всегда пролетают полную дистанцию.
На скорость не влияют эффекты увеличения скорости снаряда.
На дальность применения и дальность полета стрел влияют бонусы дальности атаки, но не бонусы дальности применения.
Выпускает стрелы с интервалом 0,33 секунды сразу после начала применения способности.
Это означает, что для выпуска всех стрел требуется в общей сложности 1,67 секунды.
Стрелы выпускаются из конца лука, а не из центральной точки Клинкза.
Это приводит к тому, что первая выпущенная стрела немного смещается в сторону левой стороны Clinkz по сравнению со следующими стрелами.
Эти мгновенные атаки могут нормально работать с любыми модификаторами атаки и эффектами при попадании. У них есть True Strike, и они полностью игнорируют обезоруживание.
Стрелы обеспечивают летающий обзор в радиусе 200 единиц во время полета.
Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.
Skeleton Walk
Герой становится невидимым и передвигается сквозь других существ, пока не атакует или не применит предмет. При выходе из невидимости создаются скелеты-лучники.
Расход маны: 80/105/130
Перезарядка: 18 (Талант: 15)
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Время до невидимости: 0,6 Доп. скорость передвижения: 30/45/60% Длительность: 35/40/45 Количество лучников: 2/3/4 Время жизни лучников: 30/40/45
Примечание
Skeleton Walk не прерывает произносимые способности Clinkz при использовании.
Clinkz может использовать предметы и выполнять атаки, не выходя из невидимости.
Невидимость прерывается при запуске атаки или при достижении точки применения предметов и способностей, кроме Death Pact.
Это означает, что повторное использование Skeleton Walk, когда он уже невидим, прерывает его, так что время способности обновляется.
Это также означает, что любая другая способность, применяемая во время него, прерывает невидимость. Это касается Rubick, Morphling и Ability Draft.
Позволяет Clinkz проходить через других юнитов, включая варды, но не через здания.
Clinkz может поднимать или бросать предметы, не выходя из невидимости.
Применение Burning Army и Death Pact также не сбрасывает невидимость.
Призывает 2/3/4 скелета-лучника в 250 единицах от Clinkz справа, слева и сзади, смотрящих в одном направлении.
Лучники появляются только после потери баффа Skeleton Walk, независимо от того, как это произошло.
Призывает таких же лучников, как от Burning Army, и их примечания полностью применимы.
Вспышка огня, клубы дыма — и костяного лучника не видать.
Изменения в патчах
7.33b от 26.04.2023
Базовая ловкость увеличена с 22 до 25;
Базовый интеллект увеличен с 18 до 21;
Tar Bomb: скорость снаряда увеличена с 1500 до 2000;
Tar Bomb: радиус увеличен с 275 до 325;
Death Pact: дополнительное здоровье увеличено с 125/200/275/350 до 175/250/325/400.
7.33 от 21.04.2023
Базовый урон увеличен с 15-21 до 19-25;
Базовая сила увеличена с 16 до 17;
Способность Searing Arrows удалена;
Strafe: новая обычная способность. Герой и его скелеты-лучники в радиусе 1200 получают дополнительную скорость атаки: +100/140/180/220 для героя и +50/70/90/110 для скелетов. И герой, и скелеты также получают +200 к дальности атаки. Длительность: 3,5 секунды. Перезарядка: 30/25/20/15 секунд. Расход маны: 75/80/85/90. Применение этой способности не снимает невидимость от Skeleton Walk Skeleton Walk;
Tar Bomb: новая обычная способность. Герой бросает в указанного врага снаряд со смолой. При попадании снаряд наносит 40/60/80/100 магического урона и на 5 секунд разливает по земле смоляную лужу радиусом 275. Наступившие в неё противники замедляются на 16/19/22/25% и получают на 15/25/35/45 больше физического урона от атак владельца способности и скелетов-лучников. Скелеты-лучники автоматически начинают атаковать врага, по которому попал снаряд этой способности. Смола остаётся на врагах ещё 2,5 секунды после выхода из лужи. Действует на постройки. Дальность применения: 1000. Перезарядка: 7/6/5/4 секунды. Расход маны: 40/45/50/55;
Death Pact: теперь является обычной способностью;
Death Pact: теперь имеет 1/1/2/2 заряда. Заряд восстанавливается 40 секунд;
Death Pact: теперь на месте поглощённого крипа создаётся скелет-лучник, наносящий 20% урона героя. Одновременно может существовать не больше одного скелета от этой способности. Атак для убийства скелета: 3. Скелет наносит на 25% меньше урона постройкам;
Death Pact: лечение и бонусное здоровье изменены на 125/200/275/350;
Death Pact: расход маны уменьшен со 100 до 60;
Death Pact: максимальный уровень поглощаемого крипа теперь равен 4/5/6/6;
Burning Barrage: теперь эту способность даёт Aghanim's Shard. Она также накладывает на жертв замедление от Tar Bomb. Перезарядка: 22 секунды. Дальность применения: 850. Урон от атаки: 65%;
Талант 10 уровня: «+20 к урону от Searing Arrows» заменён на «+20 к дополнительному урону от атак у Tar Bomb»;
Талант 15 уровня: «Death Pact крадёт способности крипов» заменён на «+1 заряд Death Pact»;
Талант 15 уровня: «+20% к дополнительному здоровью от Death Pact» заменён на «+75 к дальности атаки»;
Талант 20 уровня: «+3 к числу стрел у Burning Barrage» заменён на «+40 к скорости атаки от Strafe»;
Талант 20 уровня: «+125 к дальности атаки» заменён на «+200 к дополнительному здоровью от Death Pact»;
Талант 25 уровня: «+25% к урону от Burning Barrage» заменён на «–7 сек. перезарядки Strafe»;
Талант 25 уровня: «Две цели Searing Arrows» заменён на «Дополнительная атака от Tar Bomb» (атакуя врага под действием этой способности, герой выпускает вторую стрелу в случайного врага в радиусе атаки).
7.32e от 07.03.2023
Skeleton Walk: теперь при выходе из невидимости всегда создаётся 1 скелет от способности Burning Army;
Skeleton Walk: дополнительное число скелетов с Aghanim's Shard уменьшено с 2 до 1 (суммарное число скелетов не изменилось).
7.32b от 31.08.2022
Burning Barrage: расход маны увеличен с 40/55/70/85 до 45/60/75/90;
7.32 от 24.08.2022
Burning Barrage: число стрел увеличено с 3/4/5/6 до 6;
Burning Barrage: урон от атаки уменьшен с 65% до 50/55/60/65%;
Burning Barrage: длительность изменена с 1,2/1,6/2/2,4 на 2 секунды;
Skeleton Walk: расход маны увеличен с 75 до 80;
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье от Death Pact уменьшено с 25 до 20%.
7.31 от 23.02.2022
Burning Barrage: длительность уменьшена с 1,5/1,9/2,3/2,7 до 1,2/1,6/2/2,4 секунды;
Талант 10 уровня: «+1,75 маны в секунду» заменён на «+20 к урону от Searing Arrows»;
Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменён на «–3 сек. перезарядки Skeleton Walk»;
Талант 15 уровня: «+30 к урону от Searing Arrows» заменён на «Death Pact крадёт способности крипов» (крадёт только первую по счёту способность);
Талант 15 уровня: «–5 сек. перезарядки Skeleton Walk» заменён на «+25% к дополнительному здоровью от Death Pact»;
Талант 25 уровня: «+20% к здоровью/урону от Death Pact» заменён на «+25% к урону от Burning Barrage».
7.30d от 26.09.2021
Burning Barrage: урон увеличен с 60% от обычной атаки до 65%;
Талант 20 уровня: число дополнительных стрел от Burning Barrage увеличено с 2 до 3.
7.30c от 11.09.2021
Прирост ловкости уменьшен с 2,7 до 2,5;
Дальность атаки уменьшена с 625 до 600;
Burning Barrage: перезарядка увеличена с 28/24/20/16 до 30/26/22/18;
Burning Barrage: задержка перед применением увеличена с 0 до 0,2;
Burning Barrage: стоимость увеличена с 40/50/60/70 до 40/55/70/85 маны;
Skeleton Walk: время жизни лучников от Aghanim's Shard уменьшено с 45 до 30 секунд;
Death Pact: дополнительное здоровье уменьшено с 40%/70%/100% до 30%/55%/80%;
Burning Army: длительность увеличена с 20 до 30 секунд.
7.30 от 18.08.2021
Способность Strafe убрана из игры;
Новая способность: Burning Barrage. Прерываемая. Герой 1,5/1,9/2,3/2,7 секунды выпускает залп из 3/4/5/6 стрел в выбранном направлении. Они пролетают расстояние в 750/800/850/900 сквозь всех врагов на пути, нанося им 60% от обычного урона и накладывая эффекты атаки. Ширина стрелы: 200. Перезарядка: 28/24/20/16 секунд. Расход маны: 40/50/60/70;
Searing Arrows: расход маны уменьшен с 12 до 10;
Skeleton Walk: теперь применение заклинаний раскрывает невидимость;
Death Pact: можно применить, не потеряв невидимость от Skeleton Walk;
Талант 10 уровня: «+8 к ловкости» заменен на «+12% к сопротивлению магии»;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Skeleton Walk ослаблено с 7 до 5 секунд;
Талант 20 уровня: «–10 сек. перезарядки Strafe» заменен на «+2 к числу стрел у Burning Barrage».
7.29 от 09.04.2021
Талант 15 уровня: бонус к урону от Searing Arrows увеличен с 25 до 30;
Сила изменена с 14 + 2,2 на 16 + 2;
Strafe: расход маны увеличен с 40/50/60/70 до 70;
Skeleton Walk с Aghanim's Shard: время жизни скелетов от уменьшено с 60 до 45 секунд;
Burning Army: интервал появления скелетов уменьшен с 0,7 до 0,5 секунды;
Burning Army: перезарядка уменьшена с 90 до 80 секунд.
7.28a от 22.12.2020
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Skeleton Walk уменьшено с 10 до 7 секунд;
Death Pact: бонусный урон уменьшен с 4/9/14% до 4/8/12%.
7.28 от 18.12.2020
Базовое восстановление маны уменьшено с 0.25 до 0;
Талант 10 уровня: «Окончание Skeleton Walk призывает скелета от Burning Army» заменен на «+8 к ловкости»;
Талант 20 уровня: «Убийства сбрасывают перезарядку Death Pact» заменен на «–10 сек. перезарядки Strafe»;
Добавлен Aghanim's Shard. Окончание Skeleton Walk призывает двух скелетов от Burning Army.
7.27c от 18.07.2020
Searing Arrows: урон изменён с 30/40/50/60 на 24/36/48/60;
Strafe: cкорость атаки уменьшена со 110/140/170/200 до 90/120/150/180;
Death Pact: получаемое здоровье уменьшено с 60/80/100% до 40/70/100%;
Death Pact: получаемый бонус к урону уменьшен с 6/10/14% до 4/9/14%.
7.27b от 16.07.2020
Прирост интеллекта увеличен с 1,7 до 2,2;
Число атак в секунду увеличено с 0,7 до 0,4;
Searing Arrows: урон увеличен с 25/35/45/55 до 30/40/50/60;
Searing Arrows: расход маны увеличен с 9/10/11/12 до 12;
Strafe снова стала базовой способностью. Увеличивает скорость атаки на 110/140/170/200 и добавляет 100% к шансу уклониться от дальних атак. Длится 3/4/5/6 секунд, перезаряжается 34/30/26/22. Расход маны — 40/50/60/70;
Skeleton Walk: теперь делает героя невидимым и добавляет 15/30/45/60% к скорости передвижения. Невидимость не снимается при использовании способностей. Длится 25/30/35/40 секунд. Перезарядка — 20/19/18/17 секунд;
Burning Army: теперь способность доступна с Aghanim's Scepter. Призывает 5 скелетов в линии длиной 1300. У скелетов 1000 здоровья, но они умирают за 2 удара. Наносят 30% от вашего урона. Перезарядка 90, расход маны — 150;
Death Pact: способность переработана, теперь это ультимейт. Поглощает союзного или вражеского крипа и увеличивает максимальное здоровье и урон в зависимости от здоровья этого существа. Добавляет 6/10/14% от текущего здоровья жертвы в качестве урона и 60/80/100% — в качестве здоровья. Длится 65 секунд. Перезарядка 80/70/60, расход маны 100. Дальность применения — 900;
Талант 10 уровня: «+9 к силе» заменен на «+1,75 к восстановлению маны»;
Талант 10 уровня: «+7 к ловкости» заменен на «выход из невидимости Skeleton Walk призывает одного скелета Burning Army»;
Талант 15 уровня: бонус к урону Searing Arrows увеличен с 12 до 25;
Талант 15 уровня: «−30 сек. перезарядки Burning Army» заменен на «−10 сек. перезарядки Skeleton Walk»;
Талант 20 уровня: бонус к дальности атаки увеличен со 100 до 125:
Талант 20 уровня: «+325 к здоровью от Death Pact» заменен на «Убийства сбрасывают перезарядку Death Pact»;
Талант 25 уровня: «+3 сек. скорости атаки Skeleton Walk» заменен на «+50/5% к здоровью/урону Death Pact».
7.26c от 03.05.2020
Searing Arrows: урон уменьшен с 30/40/50/60 до 25/35/45/55;
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +8 до +9;
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +6 до +7;
Талант 15 уровня: бонус к снижению перезарядки Burning Army увеличен с -24 до -30 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к здоровью от Death Pact увеличен с +275 до +325.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Searing Arrows: урон увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60;
Searing Arrows: расход маны увеличен с 6/8/10/12 до 9/10/11/12.
7.25 от 17.03.2020
Death Pact: убрано ограничение на максимальный уровень нейтральных крипов;
Burning Army: урон скелетов увеличен с 28% до 30%.
7.24 от 27.01.2020
Базовый урон скелетов увеличен с 24/26/28% до 28%.
7.23c от 07.12.2019
Death Pact: прирост здоровья увеличен с 200/300/400/500 до 250/350/450/550.
7.23 от 27.11.2019
Базовая дальность атаки уменьшена с 650 до 625;
Skeleton Walk: теперь при выходе из невидимости скорость атаки увеличивается на 70/100/130/160. Это ускорение действует 4 секунды;
Способность Strafe заменена на Death Pact: герой поглощает вражеское существо, нейтральное существо 3/4/5/6 уровня или скелета. Увеличивает максимальное здоровье на 200/300/400/500. Атаки героя на 3 секунды снижают броню цели на 2/3/4/5. За убийство вражеского героя под этим эффектом даются постоянные +5 к урону, а перезарядка способности сбрасывается. Длительность: 55 секунд. Перезарядка: 90 секунд. Дальность применения: 900. Расход маны: 60;
Burning Army: теперь скелеты наносят не 80/100/120% от базового урона героя, а 24/26/28% от его общего урона;
Талант 20 уровня: «+16 здоровья в секунду» заменен на «+350 к здоровью от Death Pact»;
Талант 25 уровня: «+4 сек. к длительности Strafe» заменен на «+4 сек. ускорения атаки от Skeleton Walk».
7.22d от 30.06.2019
Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,7;
Burning Army: интервал появления уменьшен с 0,8 до 0,7.
7.22c от 09.06.2019
Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «+8 к ловкости»;
Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменен на «+10 к силе»;
Талант 15 уровня: «+15 к силе» заменен на «-30 сек. перезарядки Burning Army»;
Талант 25 уровня: длительность Strafe увеличена с 3 до 4.
7.22b от 27.05.2019
Базовая сила увеличен с 12 до 14;
Урон Searing Arrows уменьшен с 30/40/50/60 до 20/30/40/50;
Стоимость маны Searing Arrows уменьшена с 12 до 6/8/10/12;
Талант 15 уровня: доп. урон Searing Arrows уменьшен с 20 до 15.
7.22 от 24.05.2019
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0,25;
Добавлено улучшение Aghanim's Scepter. Skeleton Walk: при выходе из невидимости создаёт рядом с героем двух скелетов от способности Burning Army. Увеличивает дополнительную скорость передвижения с 15%/25%/35%/45% до 45%/55%/65%/75% и позволяет превысить максимум скорости;
Burning Army: базовое время атаки изменено с 1,75/1,6/1,45 на 1,6;
Burning Army: урон юнитов изменен со 100% от вашего базового на 80/100/120%;
Талант 15 уровня: доп. урон Searing Arrows уменьшен с 30 до 20.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2.6 до 3;
Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
Талант 15 уровня: «+20 к уклонению» заменен на «+15 к силе».
7.20d от 30.11.2018
Burning Army: тип урона изменен с «пробивающий» на «герой» (100% по героям вместо 50%);
Burning Army: базовое время атаки увеличено с 1,5/1,35/1,2 до 1,75/1,6/1,45 секунд.
7.20c от 24.11.2018
Дальность атаки увеличена с 640 до 650;
Burning Army: базовое время атаки изменено с 1,65/1,5/1,35 на 1,5/1,35/1,2;
Талант 20 уровня: доп. дальность атаки увеличена с 100 до 125.
7.20b от 20.11.2018
Burning Army: базовое время атаки снижено с 1,8/1,65/1,5 до 1,65/1,5/1,35. Дальность применения выросла с 800 до 1200.
7.20 от 19.11.2018
Death Pact заменен на Burning Army. Для использования надо выбрать направление. Призывает 4/5/6 Fiery Skeleton Archers на длине в 1300 единиц. Скелетоны атакуют с помощью Searing Arrows, имеют ваш базовый урон, не могут передвигаться и могут выдержать два удара от вражеского героя перед смертью. Атакуют только героев. Дальность атаки такая же, как и у вашего героя. Интервал призыва: 0,8 секунды. Дальность применения: 800 единиц. Перезарядка: 110 секунд. Расход маны: 125/175/225. Длительность: 20 секунд. Базовое время атаки: 1,8/1,65/1,5;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Талант 20 уровня: доп. регенерация здоровья увеличена с 16 до 20.
7.19c от 14.09.2018
Базовая сила уменьшена с 14 до 12;
Searing Arrows: расход маны увеличен с 10 до 12;
Талант 20 уровня: доп. регенерация здоровья уменьшена с 20 до 16;
Талант 25 уровня: доп. длительность Strafe уменьшена с 4 до 3 секунд.
7.19b от 01.09.2018
Базовая сила уменьшена с 16 до 14.
7.18 от 25.06.2018
Strafe: время перезарядки уменьшено с 45/35/25/15 до 30/25/20/15. Расход маны уменьшен с 90 до 75/80/85/90.
7.17 от 10.06.2018
Базовая броня увеличена на 1;
Strafe: уклонение теперь работает против юнитов, не являющихся героями (вроде Necronomicon Archer и вышек);
Strafe: скорость атаки увеличена с 80/140/200/260 до 110/160/210/260.
7.16 от 27.05.2018
Увеличен базовый интеллект и его прирост с 16 + 1,55 до 18 + 1,7;
Увеличена базовая регенерация здоровья с 1,5 до 1,75;
Strafe: теперь число избеганий не ограничено 3.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 15 до 16.
7.12 от 29.03.2018
Strafe: длительность увеличена с 3 до 3,5 секунды.
7.10 от 01.03.2018
Strafe: число уклонений увеличено с 3 до 4;
Талант 15 уровня: шанс уклонения увеличен с 15% до 20%.
7.07 от 31.10.2017
Прирост ловкости уменьшен с 3,3 до 2,6;
Death Pact: бонусное здоровье от уменьшено с 50/70/90% до 40/60/80%. Бонусный урон уменьшен с 5/7/9% до 4/6/8%;
Переработана способность Strafe. Теперь дает герою +80/140/200/260 к скорости атаки в течение 3 секунд. За это время вы автоматически уклоняетесь от 3 снарядов (дальних атак или заклинаний). Перезарядка: 45/35/25/15;
Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» или «+5 к броне»;
Талант 15 уровня: «+15% к уклонению» или «+30 к урону от Searing Arrows»;
Талант 20 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+20 к регенерации здоровья»;
Талант 25 уровня: «+4 к стакам/продолжительности Strafe» или «Searing Arrows применяется на ближайших случайных вражеских целей»;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.06c от 29.05.2017
Skeleton Walk: скорость передвижения увеличена с 11/22/33/44 до 15/25/35/45%;
Death Pact: бонусное здоровье увеличено с 50/65/80% до 50/70/90%. Бонусный урон увеличен с 5/6,5/8% до 5/7/9%.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы за уровень увеличен с 1,6 до 1,9;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Death Pact: перезарядка увеличен с 45/30/15 до 85; Длительность Death Pact увеличена с 35 до 65.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: дополнительная сила увеличена с 12 до 15.
7.00 от 12.12.2016
Death Pact: перезарядка изменена с 45/35/25 до 45/30/15;
Талант 10 уровня: «+10% к сопротивлению магии» или «+10 к интеллекту»;
Талант 15 уровня: «+30 урона Searing Arrows» или «+12 к силе»;
Талант 20 уровня: «+10 ко всем атрибутам» или «+20% к уклонению»;
Талант 25 уровня: «+70 скорости атаки Strafe» или «+125 к дальности атаки».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
iLTW о критике в сторону Larl: «Вы Larl загнобили, теперь он реально начал играть плохо»
Автор: Tsurai
Когда-то до челов дойдет, что 6-ая строчка нетворса, когда ты 3-й игрок по приоритету в команде (а команда сосет) - это дефолт, а не нечто из ряда вон выходящее. А пока они будут гнобить хорошего игрока, но не Илюшу, который в блэкхоллы заходит и аеонами трейдится
«Я просто ребенок, который хочет играть в Доту» — Koma`попросил пересмотреть решение о пожизенном бане
Автор: Tsurai
Если что, Соло смягчили наказание по истечении времени. Изначально же была инфа, что он в пермач улетел (с Нуном не помню ситуацию, поэтому не могу ничего сказать), и, энивей, он годик посидел. Тут чел полгода не 322шил и взвыл
За неделю слил 550 ммрПотом на неделю забыл про эту парашу, тут решил снова насладиться этим дерьмомhttps://ru.dotabuff.com/matches/7177356363 (Вот какой у меня стрик из красных кругов, у антимага стрик...
У меня каждую игру без исключений 3-4 рыла идут файтится в ноу вижен особенно когда у врагов преимущество. Что делать в таких ситуациях? Я буквально проиграл кучу фри игр где мы ведем как минимум 5к...
7.33 вернул нагу сирену через радикрадик стал дешевыммилион кемпов позволяет с радиков оч быстро фармить порталы аванпосты позволяют крипскипать очень легко ...
имбы проверенные лично - пользуйтесь (1-4-5к болото)
Автор: ТРАВОНЮХ
Герои: общие обсуждения
- 3,1 поз - фри вин слишком имбовый герой который "универсальный". - 3 поз хз, что с ним сделали (вроде ничего), но с каким-нибудь норм можно развалить лайн и закончить за 30 минут. - ну тут как...
Создание команд для игры в бк и продвижением дальше
Автор: Глеб Куприянов
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Кто-нибудь думал о создании/вступлении в команду для целей улучшения своей игры и попытками двигаться дальше в этом направлении, регистрируясь на различных турнирах? ...
И всех накажет на кор позиции через шард и шмотки через статы, а дальше чисто демедж. Помяните мои слова господа. Тычка у нее что надо, фарм потенциал есть. Встроенный сатаник есть. Че еще надо этим тупым...
Недавно на кинопоиске купил аниме от данного автора по 1 рублю. Так вот, даже не знаю какое аниме начать смотреть, можете подсказать?Офк я не анимешник, так на чиле посмотреть, может понравится,а может...
Крч там какая-то невозможность выплата гос. Долга На что это повлияет ? Тип продукция какая-то в цене вырастит ? И как это повлияет на меня ? Или мировую экономику в целом ?...
Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в долгожданном дозоре боевого пропуска 2023! Эта теплая традиция стала неотъемлемой частью нашего комьюнити. Последний дозор показал, на сколько важно сохранять...
Я чёт решил пересмотреть свои идеалы ( жду пермолешрачка ) И так для меня важно: 1. Скромность , моя девушка не будет пить пивас на лавке , сидеть во всяких инстапомойках , только одна соц сеть для родственников ...
Всем привет Спустя 8 лет работы я наконец-то стал сеньором. Это был долгий путь, который я начал в маленьком банке помощником сис админа с ~30к в месяц. Время шло, я активно развивался и обучался, брался...
Что думаете, кто победит? Спирит в последнее время не в лучшей форме судя по играм с вп и казахами, немигу и гидру не смотрел. Бетбум же выглядят довольно свежо, пьюр на харде не руинит и идеалыч наконец...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: