AD
Dark Willow
Support-Nuker-Disabler-Escape

Видео-обзор

20 + 2.00
18 + 1.60
18 + 3.50
27 - 35
-1
295
Уровень 1 15 25 30
Урон 45-53 94-102 129-137 146-154
Здоровье 600 1160 1560 1760
Мана 291 879 1299 1503
Защита 1.88 5.46 8.02 9.3
Время атаки 1.1 0.93 0.83 0.79
Атак в секунду 0.91 1.08 1.2 1.26
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 475 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +1.3 сек. действия Terrorize +110 к скорости атаки
20 -10 сек. перезарядки Bramble Maze +50 к урону
15 +35 к скорости передвижения +32 к урону от Bedlam
10 +100 к дальности способностей +10 к интеллекту

История

Детишки обожают рассказывать о чудных похождениях феечек... Ах, если бы они знали, что многие феи — просто коварные гадины! А в их коварном мире немногие похвастаются такой дурной славой, как Миреска Ветреная. Миреска приходилась дочерью одному важному фейскому купцу, и росла она в беспощадном Ревтеле, где каждый без стыда плутовал и убивал. Но хоть она весьма ловко управлялась с этикетом, негласными правилами и светскими ритуалами, что пронизывали каждый её день, такая жизнь ей наскучила. Потому Миреска и поступила как самый обычный ребёнок-бунтарь: сожгла фамильное поместье до основания и вместе с верным светлячком Джексом стала жить жизнью бродячей мошенницы.

Способности

Bramble Maze

Bramble Maze
Герой зачаровывает выбранную область, где через 0.5 сек. вырастает лабиринт из терновых кустов. Они накладывают оцепенение на задетых противников и наносят им периодический урон.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 20 (Талант: 10)
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1200 (Талант: 1300)
Радиус появления кустов: 500
Радиус поиска цели для оцепенения: 90
Задержка появления куста: 0.5
Интервал появления кустов: 0.075
Задержка активации куста: 0.1
Количество кустов: 8
Урон в секунду: 125/100/87.5/80
Длительность оцепенения: 1/1.5/2/2.5
Длительность лабиринта: 15

Примечание
  • Задержка визуальных и звуковых эффектов длится 0,5 секунды и видна только союзникам.
  • Полет снаряда имеет лишь косметическое назначение и не влияет на задержку.
  • Кусты всегда появляются в одном и том же порядке.
    • 4 куста располагаются в радиусе 200 от центра области, по четырем сторонам.
    • Ещё 4 куста располагаются в радиусе 500 от центра области, со смещением в 45 градусов относительно предыдущих.
    • Кусты появляются с интервалом в 0,075 секунды спустя 0,5 секунды после применения, так что появление всех кустов занимает 1,025 секунды.
    • Внутренний круг появляется первым, начиная с правого куста против часовой стрелки. Внешний — с верхнего правого куста.
  • Каждый куст неактивен 0,1 секунды после появления.
  • Куст связывает первого врага в радиусе 90 от него, после чего исчезает.
    • Привязка не дает эффект True Sight на связанного врага.
  • Для привязки кустам не нужен обзор, поэтому они могут связать невидимых врагов или врагов в тумане войны.
  • Наносит 62,5/50/43,75/40 урона с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунд после связки, срабатывая 2/3/4/5 раз.
    • Может нанести цели до 125/150/175/200 единиц урона (до учета сопротивления).
  • Отсчет времени жизни кустов начинается после задержки создания. Следовательно, последний куст исчезнет через 16,025 секунд после применения заклинания.
  • Несколько источников дебаффа сочетаются. Каждый из кустов применяет свой дебафф отдельно от других кустов.
  • Повышение уровня заклинания после его применения не обновляет длительность оцепенения кустов.
Волшебный мир фей всегда рядом с вами — он лишь ждёт, когда вы придёте...

Shadow Realm

Shadow Realm
Герой прячется в мир теней, отчего его нельзя выбрать целью. Действие способности прервётся, если нанести удар. Он имеет увеличенную дальность, а также нанесёт дополнительный магический урон, зависящий от того, как долго герой пробыл в мире теней. Максимальный эффект достигается после 3.5 сек.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 32/26/20/14
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический

Бонус к дальности атаки: 600
Максимальный урон: 90/180/270/360
Время до максимального урона: 3.5
Длительность: 5

Aghanim's Scepter

Атаки больше не выводят героя из Shadow Realm. Каждая атака имеет бонусный урон, основанный на длительности эффекта.

Примечание
  • При использовании не прерывает произносимые способности.
  • С помощью Shadow Realm можно избежать снаряды.
  • Во время действия Shadow Realm, Dark Willow нельзя выбрать целью для атаки или направленного на цель заклинания.
    • Любые атаки или заклинания, направленные на Dark Willow в момент анимации атаки или применения, будут отменены.
    • При этом Dark Willow также не сможет выбрать себя своими предметами.
    • Способность не предотвращает отражение заклинаний обратно в Dark Willow.
  • Во время действия Shadow Realm каждое заклинание будет считать, будто Dark Willow невидима и имеет иммунитет к эффекту True Sight.
  • Во время действия Shadow Realm на Dark Willow действует сквозное передвижение, позволяя ей проходить сквозь других юнитов.
  • Использование способности при атаке врага отдаст приказ «стоп» Dark Willow, поэтому заряд не будет потрачен впустую.
    • При этом, если герою отдали команду атаковать не в пределах дальности атаки, то использование Shadow Realm при движении не прервет его атаку мгновенно.
  • Использование заклинаний или предметов во время действия Shadow Realm не прерывает бафф, но атака это сделает.
    • При улучшении Aghanim's Scepter, атаки также не прервут бафф.
  • Бафф Shadow Realm пропадает при запуске снаряда от атаки. При запуске Dark Willow получает другой бафф, отвечающий за урон.
    • Этот бафф исчезает при поражении цели или спустя 3 секунды, в зависимости от того, что произойдет раньше.
    • То есть, если снаряд летит более чем 3 секунды, то урон от баффа не нанесется.
    • Бафф, отвечающий за урон, пропадает при смерти владельца способности, поэтому смерть до попадания снаряда в цель отменит дополнительный урон.
    • Бафф работает только на ту атаку, что вызвала его. Любые другие снаряды, запущенные позже, не нанесут дополнительный урон.
  • Урон усиливается на 0,77/1,54/2,31/3,09 с каждым обновлением сервера (0,03 секунды), достигая максимального значения за 3.5 секунды.
  • Урон перестает увеличиваться в момент запуска снаряда и не возрастает при полете к цели.
  • Урон наносится отдельным источником и не добавляется к урону Dark Willow.
  • Дополнительный урон от Shadow Realm не работает на строения и варды, но наносится союзникам.
То, что ты не видишь, наверняка тебе навредит.

Cursed Crown

Cursed Crown
Герой насылает на противника древнее проклятье фей. Спустя некоторое время оно оглушает жертву и всех противников вокруг неё.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: направленная на существо
Действует на врагов

Дальность применения: 600 (Талант: 700)
Радиус оглушения: 325
Задержка: 4
Длительность оглушения: 1.75/2.25/2.75/3.25

Примечание
  • Звуковой и визуальный эффект над целью в момент задержки слышны и видны всем.
    • Визуальный эффект показывает затрагиваемую область каждую секунду.
  • Получение неуязвимости или исчезновение не предотвращает срабатывание дебаффа по области вокруг цели.
Тебя что, не предупреждали? Не заключай сделок с феями…

Bedlam

Bedlam
Герой призывает на помощь ручного светлячка, который начинает вращаться вокруг своего владельца, быстро атакуя ближайших противников. Невозможно применить во время действия способности Terrorize.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Радиус облета: 200
Дальность атаки: 300
Интервал между атаками: 0.25
Урон от атаки: 75/125/175 (Талант: 107/157/207)
Секунд для полного оборота: 1.8
Длительность облета: 5

Примечание
  • Bedlam и Terrorize — связанные способности; улучшение одной способности автоматически улучшает другую.
  • При использовании прерывает произносимые способности Dark Willow.
  • При активации Terrorize становится неактивной и её нельзя использовать.
  • Bedlam неактивна, если была использована Terrorize и остается в таком состоянии до возвращения Джекса от затронутых врагов к Dark Willow.
  • При использовании Джекс всегда появляется на западе и облетает Dark Willow по часовой стрелке.
  • Джекс облетает Dark Willow со скоростью в 698,13 единиц, завершая круг за 1.8 секунд.
    • В итоге Джекс совершает 2,78 оборотов за всю длительность.
  • С каждой атакой Джекс выбирает случайную видимую цель в пределах дальности атаки. Для атаки нет приоритетов. Джекс не атакует строения или варды.
    • Радиус атаки закреплен за Джексом. Его окружает светло-розовое свечение, обозначающее область атаки.
    • Джекс продолжает атаковать даже когда Dark Willow обезврежена. Атаки прекращаются только в случае смерти героя или истечении длительности.
    • Атаки Джекса — не обычная атака. Они считаются за заклинание и не взаимодействуют с любыми другими эффектами атаки.
    • То есть на атаки работает усиление урона заклинаний и магический вампиризм. Источником урона является Dark Willow.
    • Снаряд от атаки летит со скоростью в 1400 единиц.
  • С интервалом между атаками в 0.25 секунды способность может нанести до 20 ударов.
  • С интервалом между атаками и уроном способность может нанести до 300/500/700 единиц урона в секунду одному герою.
  • Может нанести до 1500/2500/3500 единиц урона одному юниту (до учета сопротивления).
  • Повторное использование Bedlam до завершения предыдущего обновит длительность.
  • Само заклинание не дает обзор, но у Джекса есть наземный обзор в радиусе 600, который светлячок дает при использовании.
Прошу, не обижайся на Джекса. Просто ему очень нравится убивать.

Terrorize

Terrorize
Герой натравливает на врагов своего ручного светлячка. После небольшой задержки он пугает всех противников в выбранной области, отчего они начинают бежать к своей базе. Невозможно применить во время действия способности Bedlam.
Расход маны: 150
Перезарядка: 100/90/80
Способность: направленная на область
Действует на врагов

Дальность применения: 1500 (Талант: 1600)
Радиус применения: 400
Длительность страха: 3.5/3.75/4 (Талант: 4.8/5.05/5.3)

Примечание
  • Bedlam и Terrorize — связанные способности; улучшение одной способности автоматически улучшает другую.
  • При активации Bedlam становится неактивной и её нельзя использовать.
  • Terrorize неактивна, если была использована способность Bedlam и остается в таком состоянии до возвращения Джекса от затронутых врагов к Dark Willow.
    • То есть Terrorize нельзя использовать повторно до возвращения Джекса.
  • Джекс летит к выбранной точке со скоростью в 2000 единиц и возвращается к Dark Willow со скоростью в 500 единиц.
  • Визуальные эффекты над выбранной областью в момент анимации применения/задержки эффекта видны только союзникам. Звук слышен всем.
  • Применяет эффект страха ко всем пораженным врагам в радиусе, заставляя их бежать к фонтану своей команды, предотвращая их действия.
    • При поражении нейтральных крипов они возвращаются к своим лагерям.
  • Дает общий обзор на всех пораженных врагов на всю длительность. Действует на невидимых юнитов, но не дает на них эффект True Sight.
  • Само заклинание не дает обзор, но у Джекса есть наземный обзор в радиусе 600, который светлячок дает при использовании.
Думаешь, ты знаешь, что такое настоящий страх? Ты не знаешь страха, если Джекс тебе не знаком...

Изменения в патчах

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: «+25 к урону» заменен на «+10 к интеллекту»;
  • Талант 20 уровня: «+12% к вампиризму от способностей» заменен на «+50 к урону»;
  • Талант 25 уровня: бонус к действию Terrorize увеличен с 1,2 до 1,3 секунды;
  • Талант 25 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с +140 до +110.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.24 от 27.01.2020

  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «+40 к урону от Bedlam».

7.23 от 27.11.2019

  • Bedlam: урон увеличен с 60/110/160 до 75/125/175;
  • Талант 20 уровня: дополнительный вампиризм способностями увеличен с 10% до 15%.

7.22f от 22.07.2019

  • Terrorize: длительность страха уменьшена с 4 до 3.5/3.75/4. Перезарядка увеличена с 100/80/60 до 100/90/80.

7.22d от 30.06.2019

  • Bramble Maze: перезарядка уменьшена с 25 до 20.

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115;
  • Shadow Realm: макс. длительность накопления урона уменьшена с 4 до 3,5.

7.22b от 27.05.2019

  • Базовое время атаки увеличено с 1,3 до 1,5;
  • Shadow Realm: макс. длительность накопления урона увеличена с 3 до 4;
  • Талант 25 уровня: доп. скорость атаки уменьшена с 200 до 175.

7.22 от 24.05.2019

  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Shadow Realm: нанесение удара не прерывает действие способности, и до её окончания каждая атака будет наносить дополнительный урон, зависящий от времени пребывания в мире теней;
  • Талант 15 уровня: доп. золото в минуту увеличено с 90 до 120;
  • Талант 20 уровня: «+300 к максимальному урону от Shadow Realm» заменен на «-12 сек. перезарядки Bramble Maze».

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
  • Bramble Maze: расход маны уменьшен с 140/150/160/170 до 100/120/140/160. Перезарядка уменьшена с 34/31/28/25 до 25.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.

7.19c от 14.09.2018

  • Bramble Maze: периодический урон уменьшен с 140/120/110/104 до 125/100/87,5/80;
  • Shadow Realm: перезарядка увеличена с 30/24/18/12 до 32/26/20/14;
  • Cursed Crown: длительность оглушения уменьшена с 2/2,5/3/3,5 до 1,75/2,25/2,75/3,25;
  • Bedlam: периодический урон уменьшен с 60/120/180 до 60/110/160.

7.19b от 01.09.2018

  • Shadow Realm: максимальный урон уменьшен с 120/200/280/360 до 90/180/270/360;
  • Cursed Crown: время перед применением увеличено с 0,1 до 0,2.

7.18 от 25.06.2018

  • Bramble Maze: урон в секунду увеличен с 100 до 140/120/110/104;
  • Cursed Crown: расход маны уменьшен с 100/120/140/160 до 80/100/120/140.

7.17 от 10.06.2018

  • Bramble Maze: перезарядка уменьшена с 40/35/30/25 до 34/31/28/25 секунд;
  • Талант 10 уровня: доп. урон увеличен с 20 до 30.

7.16 от 27.05.2018

  • Bedlam: перезарядка уменьшена с 40/35/30 до 30 секунд. Длительность увеличена с 4 до 5 секунд;
  • Талант 15 уровня: скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18;
  • Базовый урон увеличен с 25-33 до 27-35.

7.14 от 26.04.2018

  • Cursed Crown: больше не дает наземного обзора вокруг цели после оглушения;
  • Bedlam: урон уменьшен с 60/140/220 до 60/120/180. Длительность вращения увеличена с 1,5 до 1,8 секунды;
  • Талант 25 уровня: длительность Terrorize увеличена с 1 до 1,5 секунд.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 18 до 20.

7.12 от 29.03.2018

  • Terrorize: задержка перед применением увеличена с 0,8 до 1 секунды;
  • Bedlam: перезарядка увеличена с 40/30/20 до 40/35/30 секунд.

7.10 от 01.03.2018

  • Герой добавлен в Captain's Mode.

7.07b от 05.11.2017

  • Bramble Maze: переделана механика получения урона. Теперь наносит периодический урон каждые 0,5 секунды, вместо нанесения мгновенного урона;
  • Cursed Crown: дальность применения уменьшена с 800 до 600;
  • Shadow Realm: исправлена ошибка, когда урон от способности не наносился, если во время полета снаряда Dark Willow подверглась эффекту развеивания. Способность теперь нельзя развеять;
  • Bedlam: урон за атаку уменьшен с 75/150/225 до 60/140/220. Перезарядка увеличена с 20 до 40/30/20.

7.07 от 31.10.2017

  • Герой добавлен в игру;
  • Талант 10 уровня: «+125 к дальности применения способностей» или «+20 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к скорости передвижения» или «+90 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: «+300 к максимальному урону Shadow Realm» или «+10% вампиризма от способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+1 секунда длительности Terrorize» или «+200 к скорости атаки».

Гайды по герою

Могли устареть

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
0
30 Апр 2018 в 00:28
Kalve не сделали нормальную историю героя???
За день
Всего мемов: 2
KDA: 34
68
За неделю
Всего мемов: 6
KDA: 50
298
Kilkim
14
AD
Ивент слишком легкий.
43
Ивент слишком легкий.
Автор: Зашквардер
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Короче, вальвам нужно срочно ухардить боссов, а то это вообще не серьезно. С первого раза дошли до Аганима.   Да и сам он не особо то и сложный. Попыток 5 и вообще не почувствуется.   Вайпер, Виверна...
Что с ILTW? Почему он такое лоу-ЧСВ?
36
Что с ILTW? Почему он такое лоу-ЧСВ?
Автор: spawnit0s
Игроки и команды
До того как чел попал в VP, я топил за него, мне казалось, что он очень хорошо играет. Чел реально тащил. Сейчас он в VP самый главный балласт, и мы это все прекрасно видим. А в пабах он вообще творит...
Отчаился найти игру по душе
12
Отчаился найти игру по душе
Автор: Изя Какович
Другие игры
Ногеймз, игровая импотенция, дотка больше не заводит. И так есть ПК который максимум тянет доту, и есть я, который готов играть во все что мне предложат. Только давайте без детсадовских вариантов. Если...