Dark Willow — универсальный и мобильный герой поддержки, который будет актуален на любой стадии игры вне зависимости от игровой ситуации, благодаря большому количеству контроля, магического урона и одному из самых практичных сейвов в игре. Все вышеперечисленное говорит о том, что начиная с первой минуты игры, герой способен создавать пространство кор-позициям в своей команде, отвлекая внимание противников на себя. При помощи своей первой способности Bramble Maze Bramble Maze, Dark Willow имеет возможность держать на расстоянии и дезориентировать противников как на линии, так и во время сражений. Способность Shadow Realm Shadow Realm может быть использована как для защиты, являясь отличным инструментом спасения практически от любого заклинания, так и для нападения, имея высокое количество урона с небольшой перезарядкой. На время действия способности герой невосприимчив к любому урону, кроме способностей, действующих на область. Благодаря способности Shadow Realm Shadow Realm в сочетании с Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter и специальному набору талантов, при необходимости, Dark Willow имеет возможность перейти в полноценную кор-позицию. Способность Cursed Crown Cursed Crown дестабилизирует врагов во время сражения, накладывая отложенный на 4 секунды эффект оглушения, что заставляет противника применять свои защитные способности. Отлично работает в сочетании с двумя ультимативными способностями героя — Bedlam Bedlam и Terrorize Terrorize, позволяя нанести целям больше урона, или же надолго обезвредить противников. Bedlam Bedlam — одна из сильнейших способностей с быстрым уроном в игре. Урон распределяется между всеми существами в небольшой области полета духа, поэтому для большей эффективности очень важен правильный контроль героя, что говорит о необходимости синергии ультимейта с другими способностями Dark Willow. Terrorize Terrorize после небольшой задержки накладывает эффект страха по области, заставляя героев терять контроль над персонажем и бежать в сторону союзного фонтана. Комбинируя Terrorize Terrorize с другими способностями героя, например, Bramble Maze Bramble Maze и Cursed Crown Cursed Crown, есть возможность выключить из игры целую область противников на 7-8 секунд, что выгодно выделяет Dark Willow на фоне других героев с направленным контролем. Покупка Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter  дарует герою возможность атаковать из астральной формы Shadow Realm Shadow Realm все время действия способности, а Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity отлично сочетается со способностью Cursed Crown Cursed Crown: накладывая эффект заклинания незадолго перед применением предмета, вы гарантированно оглушите цель и лишите ее возможности снять с себя отрицательный эффект способности.
Dark Willow
Support-Nuker-Disabler-Escape

Видео-обзор

20 + 2.00
18 + 1.60
18 + 3.50
27 - 35
-1
295
Уровень 1 15 25 30
Урон 45-53 94-102 129-137 146-154
Здоровье 600 1160 1560 1760
Мана 291 879 1299 1503
Защита 1.88 5.46 8.02 9.3
Время атаки 1.1 0.93 0.83 0.79
Атак в секунду 0.91 1.08 1.2 1.26
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 475 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +1.3 сек. действия Terrorize +110 к скорости атаки
20 -10 сек. перезарядки Bramble Maze +50 к урону
15 -2 сек. перезарядки Shadow Realm +32 к урону от Bedlam
10 +100 к дальности способностей +0.4 к длительности оглушения от Cursed Crown

История

Детишки обожают рассказывать о чудных похождениях феечек... Ах, если бы они знали, что многие феи — просто коварные гадины! А в их коварном мире немногие похвастаются такой дурной славой, как Миреска Ветреная. Миреска приходилась дочерью одному важному фейскому купцу, и росла она в беспощадном Ревтеле, где каждый без стыда плутовал и убивал. Но хоть она весьма ловко управлялась с этикетом, негласными правилами и светскими ритуалами, что пронизывали каждый её день, такая жизнь ей наскучила. Потому Миреска и поступила как самый обычный ребёнок-бунтарь: сожгла фамильное поместье до основания и вместе с верным светлячком Джексом стала жить жизнью бродячей мошенницы.

Способности

Bramble Maze

Bramble Maze
Герой зачаровывает выбранную область, где через 0.5 сек. вырастает лабиринт из терновых кустов. Они накладывают оцепенение на задетых противников и наносят им периодический урон.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 20 (Талант: 10)
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1200
Радиус появления кустов: 500
Радиус поиска цели для оцепенения: 90
Задержка появления куста: 0.5
Интервал появления кустов: 0.075
Задержка активации куста: 0.1
Количество кустов: 8
Урон в секунду: 125/100/87.5/80
Длительность оцепенения: 1/1.5/2/2.5
Длительность лабиринта: 15

Примечание
  • Задержка визуальных и звуковых эффектов длится 0,5 секунды и видна только союзникам.
  • Полет снаряда имеет лишь косметическое назначение и не влияет на задержку.
  • Кусты всегда появляются в одном и том же порядке.
    • 4 куста располагаются в радиусе 200 от центра области, по четырем сторонам.
    • Ещё 4 куста располагаются в радиусе 500 от центра области, со смещением в 45 градусов относительно предыдущих.
    • Кусты появляются с интервалом в 0,075 секунды спустя 0,5 секунды после применения, так что появление всех кустов занимает 1,025 секунды.
    • Внутренний круг появляется первым, начиная с правого куста против часовой стрелки. Внешний — с верхнего правого куста.
  • Каждый куст неактивен 0,1 секунды после появления.
  • Куст связывает первого врага в радиусе 90 от него, после чего исчезает.
    • Привязка не дает эффект True Sight на связанного врага.
  • Для привязки кустам не нужен обзор, поэтому они могут связать невидимых врагов или врагов в тумане войны.
  • Наносит 62,5/50/43,75/40 урона с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунд после связки, срабатывая 2/3/4/5 раз.
    • Может нанести цели до 125/150/175/200 единиц урона (до учета сопротивления).
  • Отсчет времени жизни кустов начинается после задержки создания. Следовательно, последний куст исчезнет через 16,025 секунд после применения заклинания.
  • Несколько источников дебаффа сочетаются. Каждый из кустов применяет свой дебафф отдельно от других кустов.
  • Повышение уровня заклинания после его применения не обновляет длительность оцепенения кустов.
Волшебный мир фей всегда рядом с вами — он лишь ждёт, когда вы придёте...

Shadow Realm

Shadow Realm
Герой прячется в мир теней, отчего его нельзя выбрать целью. Действие способности прервётся, если нанести удар. Он имеет увеличенную дальность, а также нанесёт дополнительный магический урон, зависящий от того, как долго герой пробыл в мире теней. Максимальный эффект достигается после 3.5 сек.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 32/26/20/14 (Талант: 30/24/18/12)
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический

Бонус к дальности атаки: 600
Максимальный урон: 90/180/270/360
Время до максимального урона: 3.5
Длительность: 5

Aghanim's Scepter

Атаки больше не выводят героя из Shadow Realm. Каждая атака имеет бонусный урон, основанный на длительности эффекта.

Примечание
  • При использовании не прерывает произносимые способности.
  • С помощью Shadow Realm можно избежать снаряды.
  • Во время действия Shadow Realm, Dark Willow нельзя выбрать целью для атаки или направленного на цель заклинания.
    • Любые атаки или заклинания, направленные на Dark Willow в момент анимации атаки или применения, будут отменены.
    • При этом Dark Willow также не сможет выбрать себя своими предметами.
    • Способность не предотвращает отражение заклинаний обратно в Dark Willow.
  • Во время действия Shadow Realm каждое заклинание будет считать, будто Dark Willow невидима и имеет иммунитет к эффекту True Sight.
  • Во время действия Shadow Realm на Dark Willow действует сквозное передвижение, позволяя ей проходить сквозь других юнитов.
  • Использование способности при атаке врага отдаст приказ «стоп» Dark Willow, поэтому заряд не будет потрачен впустую.
    • При этом, если герою отдали команду атаковать не в пределах дальности атаки, то использование Shadow Realm при движении не прервет его атаку мгновенно.
  • Использование заклинаний или предметов во время действия Shadow Realm не прерывает бафф, но атака это сделает.
    • При улучшении Aghanim's Scepter, атаки также не прервут бафф.
  • Бафф Shadow Realm пропадает при запуске снаряда от атаки. При запуске Dark Willow получает другой бафф, отвечающий за урон.
    • Этот бафф исчезает при поражении цели или спустя 3 секунды, в зависимости от того, что произойдет раньше.
    • То есть, если снаряд летит более чем 3 секунды, то урон от баффа не нанесется.
    • Бафф, отвечающий за урон, пропадает при смерти владельца способности, поэтому смерть до попадания снаряда в цель отменит дополнительный урон.
    • Бафф работает только на ту атаку, что вызвала его. Любые другие снаряды, запущенные позже, не нанесут дополнительный урон.
  • Урон усиливается на 0,77/1,54/2,31/3,09 с каждым обновлением сервера (0,03 секунды), достигая максимального значения за 3.5 секунды.
  • Урон перестает увеличиваться в момент запуска снаряда и не возрастает при полете к цели.
  • Урон наносится отдельным источником и не добавляется к урону Dark Willow.
  • Дополнительный урон от Shadow Realm не работает на строения и варды, но наносится союзникам.
То, что ты не видишь, наверняка тебе навредит.

Cursed Crown

Cursed Crown
Герой насылает на противника древнее проклятье фей. Спустя некоторое время оно оглушает жертву и всех противников вокруг неё.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: направленная на существо
Действует на врагов

Дальность применения: 600
Радиус оглушения: 360
Задержка: 4
Длительность оглушения: 2.15/2.65/3.15/3.65 (Талант: 2.55/3.05/3.55/4.05)

Примечание
  • Звуковой и визуальный эффект над целью в момент задержки слышны и видны всем.
    • Визуальный эффект показывает затрагиваемую область каждую секунду.
  • Получение неуязвимости или исчезновение не предотвращает срабатывание дебаффа по области вокруг цели.
Тебя что, не предупреждали? Не заключай сделок с феями…

Bedlam

Bedlam
Герой призывает на помощь ручного светлячка, который начинает вращаться вокруг своего владельца, быстро атакуя ближайших противников. Невозможно применить во время действия способности Terrorize.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Радиус облета: 200
Дальность атаки: 300
Интервал между атаками: 0.25
Урон от атаки: 75/125/175 (Талант: 107/157/207)
Секунд для полного оборота: 1.8
Длительность облета: 5

Примечание
  • Bedlam и Terrorize — связанные способности; улучшение одной способности автоматически улучшает другую.
  • При использовании прерывает произносимые способности Dark Willow.
  • При активации Terrorize становится неактивной и её нельзя использовать.
  • Bedlam неактивна, если была использована Terrorize и остается в таком состоянии до возвращения Джекса от затронутых врагов к Dark Willow.
  • При использовании Джекс всегда появляется на западе и облетает Dark Willow по часовой стрелке.
  • Джекс облетает Dark Willow со скоростью в 698,13 единиц, завершая круг за 1.8 секунд.
    • В итоге Джекс совершает 2,78 оборотов за всю длительность.
  • С каждой атакой Джекс выбирает случайную видимую цель в пределах дальности атаки. Для атаки нет приоритетов. Джекс не атакует строения или варды.
    • Радиус атаки закреплен за Джексом. Его окружает светло-розовое свечение, обозначающее область атаки.
    • Джекс продолжает атаковать даже когда Dark Willow обезврежена. Атаки прекращаются только в случае смерти героя или истечении длительности.
    • Атаки Джекса — не обычная атака. Они считаются за заклинание и не взаимодействуют с любыми другими эффектами атаки.
    • То есть на атаки работает усиление урона заклинаний и магический вампиризм. Источником урона является Dark Willow.
    • Снаряд от атаки летит со скоростью в 1400 единиц.
  • С интервалом между атаками в 0.25 секунды способность может нанести до 20 ударов.
  • С интервалом между атаками и уроном способность может нанести до 300/500/700 единиц урона в секунду одному герою.
  • Может нанести до 1500/2500/3500 единиц урона одному юниту (до учета сопротивления).
  • Повторное использование Bedlam до завершения предыдущего обновит длительность.
  • Само заклинание не дает обзор, но у Джекса есть наземный обзор в радиусе 600, который светлячок дает при использовании.
Прошу, не обижайся на Джекса. Просто ему очень нравится убивать.

Terrorize

Terrorize
Герой натравливает на врагов своего ручного светлячка. После небольшой задержки он пугает всех противников в выбранной области, отчего они начинают бежать к своей базе. Невозможно применить во время действия способности Bedlam.
Расход маны: 150
Перезарядка: 100/90/80
Способность: направленная на область
Действует на врагов

Дальность применения: 1500
Радиус применения: 400
Длительность страха: 3.5/3.75/4 (Талант: 4.8/5.05/5.3)

Примечание
  • Bedlam и Terrorize — связанные способности; улучшение одной способности автоматически улучшает другую.
  • При активации Bedlam становится неактивной и её нельзя использовать.
  • Terrorize неактивна, если была использована способность Bedlam и остается в таком состоянии до возвращения Джекса от затронутых врагов к Dark Willow.
    • То есть Terrorize нельзя использовать повторно до возвращения Джекса.
  • Джекс летит к выбранной точке со скоростью в 2000 единиц и возвращается к Dark Willow со скоростью в 600 единиц.
  • Визуальные эффекты над выбранной областью в момент анимации применения/задержки эффекта видны только союзникам. Звук слышен всем.
  • Применяет эффект страха ко всем пораженным врагам в радиусе, заставляя их бежать к фонтану своей команды, предотвращая их действия.
    • При поражении нейтральных крипов они возвращаются к своим лагерям.
  • Дает общий обзор на всех пораженных врагов на всю длительность. Действует на невидимых юнитов, но не дает на них эффект True Sight.
  • Само заклинание не дает обзор, но у Джекса есть наземный обзор в радиусе 600, который светлячок дает при использовании.
Думаешь, ты знаешь, что такое настоящий страх? Ты не знаешь страха, если Джекс тебе не знаком...

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Cursed Crown: радиус увеличен с 325 до 360;
  • Terrorize: скорость возвращения Джекса после использования увеличена с 500 до 600;
  • Талант 10 уровня: «+10 к интеллекту» заменен на «+0.4 секунды к длительности оглушения Cursed Crown»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «−2 секунды перезарядки Shadow Realm».

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: «+25 к урону» заменен на «+10 к интеллекту»;
  • Талант 20 уровня: «+12% к вампиризму от способностей» заменен на «+50 к урону»;
  • Талант 25 уровня: бонус к действию Terrorize увеличен с 1,2 до 1,3 секунды;
  • Талант 25 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с +140 до +110.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.24 от 27.01.2020

  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «+40 к урону от Bedlam».

7.23 от 27.11.2019

  • Bedlam: урон увеличен с 60/110/160 до 75/125/175;
  • Талант 20 уровня: дополнительный вампиризм способностями увеличен с 10% до 15%.

7.22f от 22.07.2019

  • Terrorize: длительность страха уменьшена с 4 до 3.5/3.75/4. Перезарядка увеличена с 100/80/60 до 100/90/80.

7.22d от 30.06.2019

  • Bramble Maze: перезарядка уменьшена с 25 до 20.

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115;
  • Shadow Realm: макс. длительность накопления урона уменьшена с 4 до 3,5.

7.22b от 27.05.2019

  • Базовое время атаки увеличено с 1,3 до 1,5;
  • Shadow Realm: макс. длительность накопления урона увеличена с 3 до 4;
  • Талант 25 уровня: доп. скорость атаки уменьшена с 200 до 175.

7.22 от 24.05.2019

  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Shadow Realm: нанесение удара не прерывает действие способности, и до её окончания каждая атака будет наносить дополнительный урон, зависящий от времени пребывания в мире теней;
  • Талант 15 уровня: доп. золото в минуту увеличено с 90 до 120;
  • Талант 20 уровня: «+300 к максимальному урону от Shadow Realm» заменен на «-12 сек. перезарядки Bramble Maze».

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
  • Bramble Maze: расход маны уменьшен с 140/150/160/170 до 100/120/140/160. Перезарядка уменьшена с 34/31/28/25 до 25.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.

7.19c от 14.09.2018

  • Bramble Maze: периодический урон уменьшен с 140/120/110/104 до 125/100/87,5/80;
  • Shadow Realm: перезарядка увеличена с 30/24/18/12 до 32/26/20/14;
  • Cursed Crown: длительность оглушения уменьшена с 2/2,5/3/3,5 до 1,75/2,25/2,75/3,25;
  • Bedlam: периодический урон уменьшен с 60/120/180 до 60/110/160.

7.19b от 01.09.2018

  • Shadow Realm: максимальный урон уменьшен с 120/200/280/360 до 90/180/270/360;
  • Cursed Crown: время перед применением увеличено с 0,1 до 0,2.

7.18 от 25.06.2018

  • Bramble Maze: урон в секунду увеличен с 100 до 140/120/110/104;
  • Cursed Crown: расход маны уменьшен с 100/120/140/160 до 80/100/120/140.

7.17 от 10.06.2018

  • Bramble Maze: перезарядка уменьшена с 40/35/30/25 до 34/31/28/25 секунд;
  • Талант 10 уровня: доп. урон увеличен с 20 до 30.

7.16 от 27.05.2018

  • Bedlam: перезарядка уменьшена с 40/35/30 до 30 секунд. Длительность увеличена с 4 до 5 секунд;
  • Талант 15 уровня: скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18;
  • Базовый урон увеличен с 25-33 до 27-35.

7.14 от 26.04.2018

  • Cursed Crown: больше не дает наземного обзора вокруг цели после оглушения;
  • Bedlam: урон уменьшен с 60/140/220 до 60/120/180. Длительность вращения увеличена с 1,5 до 1,8 секунды;
  • Талант 25 уровня: длительность Terrorize увеличена с 1 до 1,5 секунд.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 18 до 20.

7.12 от 29.03.2018

  • Terrorize: задержка перед применением увеличена с 0,8 до 1 секунды;
  • Bedlam: перезарядка увеличена с 40/30/20 до 40/35/30 секунд.

7.10 от 01.03.2018

  • Герой добавлен в Captain's Mode.

7.07b от 05.11.2017

  • Bramble Maze: переделана механика получения урона. Теперь наносит периодический урон каждые 0,5 секунды, вместо нанесения мгновенного урона;
  • Cursed Crown: дальность применения уменьшена с 800 до 600;
  • Shadow Realm: исправлена ошибка, когда урон от способности не наносился, если во время полета снаряда Dark Willow подверглась эффекту развеивания. Способность теперь нельзя развеять;
  • Bedlam: урон за атаку уменьшен с 75/150/225 до 60/140/220. Перезарядка увеличена с 20 до 40/30/20.

7.07 от 31.10.2017

  • Герой добавлен в игру;
  • Талант 10 уровня: «+125 к дальности применения способностей» или «+20 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к скорости передвижения» или «+90 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: «+300 к максимальному урону Shadow Realm» или «+10% вампиризма от способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+1 секунда длительности Terrorize» или «+200 к скорости атаки».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Kalve не сделали нормальную историю героя???
За день
Всего мемов: 1
KDA: 94
94
За неделю
Всего мемов: 15
KDA: 39
578
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 71
781
Короб
73
как наиграть 100 часов
22
как наиграть 100 часов
Автор: хилен
Общие вопросы и обсуждения
не планирую выходы в титаны - напротив, все мои одногрупники рекрут-легенда, хочу играть с нимив доту редко играю поэтому на божество не тяну уже толком, и как отыграть 100 часов и не умереть со скукиделитесь...
недооцененные аганимы
21
недооцененные аганимы
Автор: TermkaSimer
Общие вопросы и обсуждения
ИМХО самые недооцененные аганимы - это на бейна,оракла и акса.за бейна можно стать полноценным кором. убивать за первый скилл.а оракл даёт просто кучу дизейбла. 2.9 секунды контроля,1.4 баша. и при этом...
Вакцинация со следующей недели
120
Вакцинация со следующей недели
Автор: Сэр Мюллих
Таверна
Только один вопрос - что там по побочкам от вакцины? Что-то мне подсказывает, что...   Спойлер:   Ссылка на новость   Путин поручил начать вакцинацию от коронавируса на следующей неделе.   МОСКВА, 2 дек...