Dark Willow

Dark Willow — универсальный и мобильный герой поддержки, который будет актуален на любой стадии игры вне зависимости от игровой ситуации, благодаря большому количеству контроля, магического урона и одному из самых практичных сейвов в игре. Все вышеперечисленное говорит о том, что начиная с первой минуты игры, герой способен создавать пространство кор-позициям в своей команде, отвлекая внимание противников на себя. При помощи своей первой способности Bramble Maze Bramble Maze, Dark Willow имеет возможность держать на расстоянии и дезориентировать противников как на линии, так и во время сражений. Способность Shadow Realm Shadow Realm может быть использована как для защиты, являясь отличным инструментом спасения практически от любого заклинания, так и для нападения, имея высокое количество урона с небольшой перезарядкой. На время действия способности герой невосприимчив к любому урону, кроме способностей, действующих на область. Благодаря способности Shadow Realm Shadow Realm в сочетании с Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter и специальному набору талантов, при необходимости, Dark Willow имеет возможность перейти в полноценную кор-позицию. Способность Cursed Crown Cursed Crown дестабилизирует врагов во время сражения, накладывая отложенный на 4 секунды эффект оглушения, что заставляет противника применять свои защитные способности. Отлично работает в сочетании с двумя ультимативными способностями героя — Bedlam Bedlam и Terrorize Terrorize, позволяя нанести целям больше урона, или же надолго обезвредить противников. Bedlam Bedlam — одна из сильнейших способностей с быстрым уроном в игре. Урон распределяется между всеми существами в небольшой области полета духа, поэтому для большей эффективности очень важен правильный контроль героя, что говорит о необходимости синергии ультимейта с другими способностями Dark Willow. Terrorize Terrorize после небольшой задержки накладывает эффект страха по области, заставляя героев терять контроль над персонажем и бежать в сторону союзного фонтана. Комбинируя Terrorize Terrorize с другими способностями героя, например, Bramble Maze Bramble Maze и Cursed Crown Cursed Crown, есть возможность выключить из игры целую область противников на 7-8 секунд, что выгодно выделяет Dark Willow на фоне других героев с направленным контролем. Покупка Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter  дарует герою возможность атаковать из астральной формы Shadow Realm Shadow Realm все время действия способности, а Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity отлично сочетается со способностью Cursed Crown Cursed Crown: накладывая эффект заклинания незадолго перед применением предмета, вы гарантированно оглушите цель и лишите ее возможности снять с себя отрицательный эффект способности.
img
20 + 2
img
18 + 1,3
img
21 + 2,6
img
9 - 17
img
0
img
295
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
475 (дальний бой)
Базовый реген
0,75
Базовый манареген
0
Dark Willow
roleSupport roleNuker roleDisabler roleEscape
+2 к числу целей атаки у Bedlam
25
+100 к скорости атаки
-7 сек. перезарядки Bramble Maze
20
+2 сек. действия Shadow Realm
+160 к радиусу Cursed Crown
15
+30 к урону от Bedlam
-2 сек. перезарядки Shadow Realm
10
+0,5 к длительности оглушения от Cursed Crown

История

Детишки обожают рассказывать о чудных похождениях феечек... Ах, если бы они знали, что многие феи — просто коварные гадины! А в их коварном мире немногие похвастаются такой дурной славой, как Миреска Ветреная. Миреска приходилась дочерью одному важному фейскому купцу, и росла она в беспощадном Ревтеле, где каждый без стыда плутовал и убивал. Но хоть она весьма ловко управлялась с этикетом, негласными правилами и светскими ритуалами, что пронизывали каждый её день, такая жизнь ей наскучила. Потому Миреска и поступила как самый обычный ребёнок-бунтарь: сожгла фамильное поместье до основания и вместе с верным светлячком Джексом стала жить жизнью бродячей мошенницы.

Способности

Bramble Maze
Bramble Maze
Герой зачаровывает выбранную область, где через 0,3 сек. вырастает лабиринт из терновых кустов. Они накладывают оцепенение на задетых противников и наносят им периодический урон.
img Расход маны: 100/120/140/160
img Перезарядка: 22 (Талант: 15)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1000/1100/1200/1300
Радиус появления кустов: 500
Радиус поиска цели для оцепенения: 90
Задержка появления куста: 0,3
Интервал появления кустов: 0,075
Задержка активации куста: 0,1
Количество кустов: 8
Урон в секунду: 50/55/60/65
Длительность оцепенения: 1/1,5/2/2,5
Длительность лабиринта: 15

Примечание
  • Задержка визуальных и звуковых эффектов длится 0,3 секунды и видна только союзникам.
  • Полет снаряда имеет лишь косметическое назначение и не влияет на задержку.
  • Кусты всегда появляются в одном и том же порядке.
    • 4 куста располагаются в радиусе 200 единиц от центра выбранной области на север, восток, юг и запад.
    • Ещё 4 куста располагаются в радиусе 500 единиц от центра выбранной области, на северо-восток, юго-восток, юго-запад и северо-запад.
    • Кусты появляются с интервалом в 0,075 секунды спустя 0,3 секунды после применения, так что появление всех кустов занимает 0,825 секунды.
    • Внутренний круг появляется первым, начиная с правого куста против часовой стрелки. Внешний — с верхнего правого куста.
  • Каждый куст неактивен 0,1 секунды после появления.
  • Куст связывает первого врага в радиусе 90 от него, после чего исчезает.
    • Для привязки кустам не нужен обзор, поэтому они могут связать невидимых врагов или врагов в тумане войны.
    • Привязка дает эффект True Sight на связанного врага.
  • Наносит 50/55/60/65 урона с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунд после связки, срабатывая 2/3/4/5 раз.
    • Может нанести цели до 100/165/240/325 единиц урона (до учета сопротивления).
  • Отсчет времени жизни кустов начинается после задержки создания. Следовательно, последний куст исчезнет через 15,825 секунд после применения заклинания.
  • Несколько источников дебаффа сочетаются. Каждый из кустов применяет свой дебафф отдельно от других кустов.
  • Повышение уровня заклинания после его применения не обновляет длительность оцепенения кустов.
Волшебный мир фей всегда рядом с вами — он лишь ждёт, когда вы придёте...
Shadow Realm
Shadow Realm
Герой прячется в мир теней, отчего его нельзя выбрать целью. Действие способности прервётся, если нанести удар. Он имеет увеличенную дальность, а также нанесёт дополнительный магический урон, зависящий от того, как долго герой пробыл в мире теней. Максимальный эффект достигается после 3 сек.
img Расход маны: 70/80/90/100
img Перезарядка: 22/20/18/16 (Талант: 20/18/16/14)
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Бонус к дальности атаки: 600
Время до исчезновения: 0,3
Максимальный урон: 120/200/280/360
Время до максимального урона: 3
Длительность: 5 (Талант: 6,5)

Aghanim's Scepter

Атаки больше не выводят героя из Shadow Realm. Каждая атака имеет бонусный урон, основанный на длительности эффекта.

Примечание
  • При использовании не прерывает произносимые способности.
  • Задержка эффекта Shadow Realm не работает как время до исчезновения при невидимости.
    • Бафф способности накладывается после 0,3-секундной задержки, так что все эффекты способности задерживаются.
    • Повторное применение способности не снимает положительный эффект от предыдущего применения, но обновляет его продолжительность после задержки эффекта.
  • С помощью Shadow Realm можно избежать снаряды.
  • Увеличивает общую дальность атаки Dark Willow до 1075.
  • Во время действия Shadow Realm, враги не могут выбрать Dark Willow целью, она становится неуязвимой к атакам и проходит сквозь юнитов.
    • Любые атаки или заклинания, направленные на Dark Willow в момент анимации атаки или применения, будут отменены.
    • Из-за этого сама Dark Willow (с помощью двойного нажатия) не может выбрать себя целью своих же предметов, за исключением: Glimmer Cape, Healing Salve, Moon Shard и Shadow Amulet.
    • Способность не предотвращает отражение заклинаний обратно в Dark Willow.
  • Из-за невыделяемости, почти каждое заклинание будет считать, будто Dark Willow невидима, кроме следующих способностей: 
    • Heat-Seeking Missile, Concussive Shot, Wrath of Nature, Omnislash, Mana Drain, Exorcism и Thundergod's Wrath.
    • В отличие от невидимости, жуки, фантомы и зомби Undying не умирают сразу после применения Shadow Realm.
  • Использование способности при атаке врага отдаст приказ «стоп» Dark Willow, поэтому заряд не будет потрачен впустую.
    • При этом, если герою отдали команду атаковать (A) не в пределах дальности атаки, то использование Shadow Realm при движении не прервет его атаку мгновенно.
  • Использование заклинаний или предметов во время действия Shadow Realm не прерывает бафф, но атака это сделает.
  • Бафф Shadow Realm пропадает при запуске снаряда от атаки. При запуске Dark Willow получает другой бафф, отвечающий за урон.
    • Этот бафф исчезает при поражении цели или спустя 3 секунды, в зависимости от того, что произойдет раньше.
    • То есть, если снаряд летит более чем 3 секунды, то урон от баффа не нанесется.
    • Бафф, отвечающий за урон, пропадает при смерти владельца способности, поэтому смерть до попадания снаряда в цель отменит дополнительный урон.
    • Бафф работает только на ту атаку, что вызвала его. Любые другие снаряды, запущенные позже, не нанесут дополнительный урон.
    • С Aghanim's Scepter атака больше не завершает Shadow Realm, и каждая атака наносит урон Shadow Realm.
  • Урон усиливается на 0,86/1,71/2,57/3,43 с каждым обновлением сервера, достигая максимального значения за 3 секунды.
  • Урон перестает увеличиваться в момент запуска снаряда и не возрастает при полете к цели.
  • Урон наносится отдельным источником и не добавляется к урону Dark Willow.
  • Дополнительный урон от Shadow Realm не работает на строения и варды, но наносится союзникам.
То, что ты не видишь, наверняка тебе навредит.
Cursed Crown
Cursed Crown
Герой насылает на противника древнее проклятье фей. Спустя некоторое время оно оглушает жертву и всех противников вокруг неё.
img Расход маны: 80/90/100/110
img Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: направленная на существо
Действует на: врагов

Дальность применения: 600/625/650/675
Радиус оглушения: 360 (Талант: 520)
Задержка: 4
Длительность оглушения: 1,2/1,6/2/2,4 (Талант: 1,7/2,1/2,5/2,9)

Aghanim's Shard

Когда отсчёт Cursed Crown заканчивается или её эффект развеивают, вокруг цели появляются 4 терновых куста. Уменьшает задержку перед оглушением на 1 секунду.

Задержка: 3

Примечание
  • Звуковой и визуальный эффект над целью в момент задержки слышны и видны всем.
    • Визуальный эффект показывает затрагиваемую область каждую секунду.
  • Получение неуязвимости или исчезновение не предотвращает срабатывание дебаффа по области вокруг цели.
  • С улучшением Aghanim's Shard вокруг цели заклинания создаются 4 терновых куста.
    • Кусты зависят от текущего уровня способности Bramble Maze и работают точно также. Кусты не появятся, если способность не изучена.
    • Кусты создаются на расстоянии 175 от цели на севере, юге, востоке и западе.
    • В отличие от кустов Bramble Maze, эти кусты появляются одновременно.
Тебя что, не предупреждали? Не заключай сделок с феями…
Bedlam
Bedlam
Герой призывает на помощь ручного светлячка, который начинает вращаться вокруг указанного союзника, быстро атакуя ближайших противников. Невозможно применить во время действия способности Terrorize.
img Расход маны: 100/150/200
img Перезарядка: 30
Способность: направленная на юнита
Действует на: союзников/врагов
Тип урона: магический

Радиус облета: 200
Дальность поиска: 300
Максимум целей: 1 (Талант: 2)
Интервал между атаками: 0,25
Урон от атаки: 70/120/170 (Талант: 100/150/200)
Секунд для полного оборота: 1,5
Длительность облета: 5,5

Примечание
  • При использовании прерывает произносимые способности Dark Willow.
  • При активации Terrorize становится неактивной и её нельзя использовать.
  • Bedlam неактивна, если была использована Terrorize и остается в таком состоянии до возвращения Джекса от затронутых врагов к Dark Willow.
  • При использовании Джекс всегда появляется на западе и облетает Dark Willow по часовой стрелке.
  • Джекс облетает Dark Willow со скоростью в 837,76 единиц, завершая круг за 1,5 секунды.
    • В итоге Джекс совершает 3,33 оборотов за всю длительность.
  • С каждой атакой Джекс выбирает случайную видимую цель в пределах дальности атаки. Для атаки нет приоритетов. Джекс не атакует строения или варды.
    • Радиус атаки закреплен за Джексом. Его окружает светло-розовое свечение, обозначающее область атаки.
    • Джекс продолжает атаковать даже когда Dark Willow обезврежена. Атаки прекращаются только в случае смерти героя или истечении длительности.
    • Атаки Джекса — не обычная атака. Они считаются за заклинание и не взаимодействуют с любыми другими эффектами атаки.
    • То есть на атаки работает усиление урона заклинаний и магический вампиризм. Источником урона является Dark Willow.
    • Снаряд от атаки летит со скоростью в 1400 единиц.
  • С интервалом между атаками в 0,25 секунды способность может нанести до 20 ударов.
  • Может нанести до 1400/2400/3400 (2000/3000/4000 с талантом) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления).
  • Повторное использование Bedlam до завершения предыдущего обновит длительность.
  • Само заклинание не дает обзор, но у Джекса есть наземный обзор в радиусе 600, который светлячок дает при использовании.
  • Таланты, увеличивающие урон и число максимальных целей немедленно применяется к текущему применению способности.
Призываемый юнит

Jex

Jex

Вард

Здоровье 100
Регенерация здоровья 0
Мана Это существо не имеет маны.
Уровень 1
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Размер столкновения 8
Дальность обзора 600
Награда 150
Опыт 0
Размер модели 1
Примечания Неконтролируемый.
Сопротивление эффектам 0%
Скорость передвижения 0
Прошу, не обижайся на Джекса. Просто ему очень нравится убивать.
Terrorize
Terrorize
Герой натравливает на врагов своего ручного светлячка. После небольшой задержки он пугает всех противников в выбранной области, отчего они начинают бежать к своей базе. Невозможно применить во время действия способности Bedlam.
img Расход маны: 150
img Перезарядка: 100/90/80
Способность: направленная на область
Действует на: врагов

Дальность применения: 1200
Радиус применения: 400
Длительность страха: 3,5/3,75/4

Примечание
  • При активации Bedlam становится неактивной и её нельзя использовать.
  • Terrorize неактивна во время своего применения и остается в таком состоянии до возвращения Джекса от затронутых врагов к Dark Willow.
    • То есть Terrorize нельзя использовать повторно до возвращения Джекса.
  • Во время применения, Джекс появляется на Dark Willow и затем летит к выбранной точке со скоростью в 2000 единиц и возвращается к Dark Willow со скоростью в 600 единиц.
  • Визуальные эффекты над выбранной областью в момент анимации применения/задержки эффекта видны только союзникам. Звук слышен всем.
  • Применяет эффект страха ко всем пораженным врагам в радиусе, заставляя их бежать к фонтану своей команды, предотвращая их действия.
    • При поражении нейтральных крипов они возвращаются к своим лагерям.
  • Дает общий обзор на всех пораженных врагов на всю длительность. Действует на невидимых юнитов, но не дает на них эффект True Sight.
  • Само заклинание не дает обзор, но у Джекса есть наземный обзор в радиусе 600, который светлячок дает при использовании.
Думаешь, ты знаешь, что такое настоящий страх? Ты не знаешь страха, если Джекс тебе не знаком...

Изменения в патчах

7.35d от 22.03.2024
  • Bedlam: длительность увеличена с 5 до 5,5 секунд.
7.35b от 22.12.2023
  • Базовая броня увеличена на 1.
7.35 от 15.12.2023
  • Shadow Realm: время до максимального урона уменьшено с 3,5 до 3 секунд;
  • Талант 10 уровня: бонус к длительности оглушения от Cursed Crown увеличен с 0,4 до 0,5 секунды;
  • Талант 20 уровня: бонус к длительности Shadow Realm уменьшен с 2 до 1,5 секунд.
7.34e от 21.11.2023
  • Shadow Realm: перезарядка увеличена с 20/18/16/14 до 22/20/18/16 секунд.
7.34d от 06.10.2023
  • Bramble Maze: перезарядка увеличена с 20 до 22 секунд.
7.34 от 09.08.2023
  • Bedlam: теперь эту способность можно применять на союзников в радиусе 900 (в том числе на себя). При применении на союзника светлячок летит к нему со скоростью 1800 и крутится вокруг него.
7.33c от 14.05.2023
  • Базовый урон уменьшен на 4 (урон на 1 уровне увеличился на 2).
7.33 от 21.04.2023
  • Теперь является универсальной героиней;
  • Базовый урон уменьшен с 27–35 до 9–17;
  • Прирост ловкости уменьшен с 1,6 до 1,3;
  • Прирост интеллекта уменьшен с 3,5 до 2,6;
  • Урон на первом уровне уменьшен на 4 (с 48–56 до 44–52);
  • Прирост урона за уровень увеличен с 3,5 до 3,54;
  • Shadow Realm: максимальный урон увеличен с 90/180/270/360 до 120/200/280/360;
  • Shadow Realm: теперь союзники могут выбирать целью героя под действием этой способности;
  • Cursed Crown: длительность оглушения уменьшена с 1,7/2/2,5/3 до 1,2/1,6/2/2,4 секунды;
  • Талант 10 уровня: бонус к длительности оглушения от Cursed Crown уменьшен с 0,5 до 0,4 секунды;
  • Талант 25 уровня: «Bedlam сквозь невосприимчивость к магии» заменён на «+2 к числу целей атаки у Bedlam».
7.32d от 30.11.2022
  • Bramble Maze: периодический урон увеличен с 50 до 50/55/60/65.
7.32 от 24.08.2022
  • Bramble Maze: задержка перед появлением кустов уменьшена с 0,5 д 0,3 секунды;
  • Cursed Crown: расход маны уменьшен с 80/100/120/140 до 80/90/100/110;
  • Талант 25 уровня: «+1,5 сек. действия Terrorize» заменён на «Bedlam сквозь невосприимчивость к магии».
7.31d от 09.06.2022
  • Shadow Realm: перезарядка уменьшена с 26/22/18/14 до 20/18/16/14 секунд.
7.31 от 23.02.2022
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 0,75;
  • Bramble Maze: теперь наносит 50 урона каждые 0,5 секунды на всех уровнях (суммарный урон изменился со 120/160/200/240 на 100/150/200/250);
  • Bramble Maze: теперь оцепенение от этой способности раскрывает невидимость жертвы;
  • Shadow Realm: добавлена задержка в 0,3 секунды перед активацией;
  • Cursed Crown: Aghanim's Shard больше не уменьшает перезарядку на 2 секунды;
  • Bedlam: время на один оборот вокруг владельца уменьшено с 1,8 до 1,5 секунды;
  • Bedlam: урон уменьшен с 75/125/175 до 70/120/170;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Bedlam уменьшен с 32 до 30;
  • Талант 25 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен со 110 до 100.
7.30 от 18.08.2021
  • Cursed Crown: длительность оглушения уменьшена с 1,75/2,25/2,75/3,25 до 1,5/2/2,5/3 секунд;
  • Талант 10 уровня: бонус к длительности оглушения от Cursed Crown уменьшен с 0,6 до 0,5 секунды;
  • Талант 20 уровня: «+50 к урону» заменён на «+2 сек. действия Shadow Realm».
7.29d от 25.05.2021
  • Cursed Crown с Aghanim's Shard: снижение перезарядки ослаблено с 3 до 2 секунд;
  • Талант 20 уровня: снижение перезарядки Bramble Maze ослаблено с 8 до 7 секунд.
7.29 от 09.04.2021
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,5;
  • Талант 15 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «+160 к радиусу Cursed Crown»;
  • Bramble Maze: урон изменён со 125/150/175/200 на 120/160/200/240;
  • Bramble Maze: дальность применения уменьшена с 1100/1200/1300/1400 до 1000/1100/1200/1300;
  • Shadow Realm: перезарядка уменьшена с 32/26/20/14 до 26/22/18/14 секунд;
  • Cursed Crown с Aghanim's Shard: теперь также уменьшает задержку перед оглушением на 1 секунду;
  • Terrorize: дальность применения уменьшена с 1300 до 1200.
7.28 от 18.12.2020
  • Базовый интеллект увеличен на 3;
  • Cursed Crown: дальность применения увеличена с 600 до 600/625/650/675;
  • Bramble Maze: дальность применения изменена с 1200 на 1100/1200/1300/1400;
  • Terrorize: дальность применения уменьшена с 1500 до 1300;
  • Талант 10 уровня: бонус к длительности оглушения от Cursed Crown увеличен с 0,4 до 0,6 секунды;
  • Талант 10 уровня: «+100 к дальности заклинаний» заменен на «–2 сек. перезарядки Shadow Realm»;
  • Талант 15 уровня: «–2 сек. перезарядки Shadow Realm» заменен на «+125 к дальности заклинаний»;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Bramble Maze ослаблено с 10 до 8 секунд;
  • Талант 25 уровня: бонус к длительности Terrorize увеличен с 1,3 до 1,5 секунды;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Когда отсчёт Cursed Crown заканчивается или её эффект развеивают, вокруг цели появляются 4 терновых куста. Уменьшает перезарядку на 3 секунды.
7.27b от 16.07.2020
  • Cursed Crown: радиус увеличен с 325 до 360;
  • Terrorize: скорость возвращения Джекса после использования увеличена с 500 до 600;
  • Талант 10 уровня: «+10 к интеллекту» заменен на «+0,4 секунды к длительности оглушения Cursed Crown»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «−2 секунды перезарядки Shadow Realm».
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 10 уровня: «+25 к урону» заменен на «+10 к интеллекту»;
  • Талант 20 уровня: «+12% к вампиризму от способностей» заменен на «+50 к урону»;
  • Талант 25 уровня: бонус к действию Terrorize увеличен с 1,2 до 1,3 секунды;
  • Талант 25 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с +140 до +110.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «+40 к урону от Bedlam».
7.23 от 27.11.2019
  • Bedlam: урон увеличен с 60/110/160 до 75/125/175;
  • Талант 20 уровня: дополнительный вампиризм способностями увеличен с 10% до 15%.
7.22f от 22.07.2019
  • Terrorize: длительность страха уменьшена с 4 до 3,5/3,75/4. Перезарядка увеличена с 100/80/60 до 100/90/80.
7.22d от 30.06.2019
  • Bramble Maze: перезарядка уменьшена с 25 до 20.
7.22c от 09.06.2019
  • Базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115;
  • Shadow Realm: макс. длительность накопления урона уменьшена с 4 до 3,5.
7.22b от 27.05.2019
  • Базовое время атаки увеличено с 1,3 до 1,5;
  • Shadow Realm: макс. длительность накопления урона увеличена с 3 до 4;
  • Талант 25 уровня: доп. скорость атаки уменьшена с 200 до 175.
7.22 от 24.05.2019
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Shadow Realm: нанесение удара не прерывает действие способности, и до её окончания каждая атака будет наносить дополнительный урон, зависящий от времени пребывания в мире теней;
  • Талант 15 уровня: доп. золото в минуту увеличено с 90 до 120;
  • Талант 20 уровня: «+300 к максимальному урону от Shadow Realm» заменен на «-12 сек. перезарядки Bramble Maze».
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
  • Bramble Maze: расход маны уменьшен с 140/150/160/170 до 100/120/140/160. Перезарядка уменьшена с 34/31/28/25 до 25.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
7.19c от 14.09.2018
  • Bramble Maze: периодический урон уменьшен с 140/120/110/104 до 125/100/87,5/80;
  • Shadow Realm: перезарядка увеличена с 30/24/18/12 до 32/26/20/14;
  • Cursed Crown: длительность оглушения уменьшена с 2/2,5/3/3,5 до 1,75/2,25/2,75/3,25;
  • Bedlam: периодический урон уменьшен с 60/120/180 до 60/110/160.
7.19b от 01.09.2018
  • Shadow Realm: максимальный урон уменьшен с 120/200/280/360 до 90/180/270/360;
  • Cursed Crown: время перед применением увеличено с 0,1 до 0,2.
7.18 от 25.06.2018
  • Bramble Maze: урон в секунду увеличен с 100 до 140/120/110/104;
  • Cursed Crown: расход маны уменьшен с 100/120/140/160 до 80/100/120/140.
7.17 от 10.06.2018
  • Bramble Maze: перезарядка уменьшена с 40/35/30/25 до 34/31/28/25 секунд;
  • Талант 10 уровня: доп. урон увеличен с 20 до 30.
7.16 от 27.05.2018
  • Bedlam: перезарядка уменьшена с 40/35/30 до 30 секунд. Длительность увеличена с 4 до 5 секунд;
  • Талант 15 уровня: скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18;
  • Базовый урон увеличен с 25-33 до 27-35.
7.14 от 26.04.2018
  • Cursed Crown: больше не дает наземного обзора вокруг цели после оглушения;
  • Bedlam: урон уменьшен с 60/140/220 до 60/120/180. Длительность вращения увеличена с 1,5 до 1,8 секунды;
  • Талант 25 уровня: длительность Terrorize увеличена с 1 до 1,5 секунд.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 18 до 20.
7.12 от 29.03.2018
  • Terrorize: задержка перед применением увеличена с 0,8 до 1 секунды;
  • Bedlam: перезарядка увеличена с 40/30/20 до 40/35/30 секунд.
7.10 от 01.03.2018
  • Герой добавлен в Captain's Mode.
7.07b от 05.11.2017
  • Bramble Maze: переделана механика получения урона. Теперь наносит периодический урон каждые 0,5 секунды, вместо нанесения мгновенного урона;
  • Cursed Crown: дальность применения уменьшена с 800 до 600;
  • Shadow Realm: исправлена ошибка, когда урон от способности не наносился, если во время полета снаряда Dark Willow подверглась эффекту развеивания. Способность теперь нельзя развеять;
  • Bedlam: урон за атаку уменьшен с 75/150/225 до 60/140/220. Перезарядка увеличена с 20 до 40/30/20.
7.07 от 31.10.2017
  • Герой добавлен в игру;
  • Талант 10 уровня: «+125 к дальности применения способностей» или «+20 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к скорости передвижения» или «+90 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: «+300 к максимальному урону Shadow Realm» или «+10% вампиризма от способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+1 секунда длительности Terrorize» или «+200 к скорости атаки».
Гайды по герою

Могли устареть

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум